Меднение двигателя: добавляем медь в масло, и расход снижается! — журнал За рулем

добавляем медь в масло, и расход снижается! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

А еще она восстанавливает геометрические параметры деталей двигателя и предотвращает коррозию.

Материалы по теме

Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?

Недавно мне попался видеоролик блогера, который на протяжении школьного урока (45 минут) агитировал за применение присадок с содержанием меди в моторное масло. При этом ссылался на журнал «За рулем», в котором в 1984 году прошла информация о добавлении меди в моторное масло и достижении эффекта нулевого износа деталей двигателя.

А еще блогер утверждал, что ресурс практически любых моторов мог бы быть продлен в пять и более раз, стоит только добавить медь в масло.

Вообще, представление о том, что стоит добавить в масло правильные ингредиенты, как машина поедет совсем иначе — не новое и неубиваемое. Но каждый раз после очередного всплеска интереса к теории про магическую медь хочется спросить: если медь так чудодейственна, почему ее не использует оборонная промышленность? Ведь кому, как не военным, выгодно, чтобы техника служила как можно дольше?

Какие бывают присадки к маслу?

Присадки стали добавлять в моторное масло еще на заре массовой автомобилизации.

Материалы по теме

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

Их можно разделить по назначению:

  • Снижают трение. Применение экономит топливо и уменьшает нагрев деталей.
  • Противостоят износу. Снижают механическое истирание деталей двигателя при отсутствии масляного клина или в условиях граничного трения.
  • Восстанавливают изношенные трущиеся поверхности. За счет отложения компонентов присадки зазоры уменьшаются до номинальных величин.
  • Предотвращают коррозию деталей мотора из цветных сплавов.
  • Предотвращают быстрое окисление масла в условиях высоких температур.
  • Депрессорные: снижают температуру прокачиваемости и проворачиваемости масла.
  • Диспергирующие: позволяют удерживать различные отложения в самом масле и не дают им выпасть в осадок.
  • Моющие: растворяют лаковые отложения и нагар, тем самым поддерживают внутреннюю чистоту двигателя.

Большинство присадок присутствует в обычном моторном масле, и лишь восстановительные функции практически никем из солидных производителей не декларируются. В этом и кроется одна из причин живучести мифа про медь. Считается, что медьсодержащая присадка уменьшает трение и износ и даже восстанавливает детали до состояния новых, а также предотвращает окисление черных и цветных металлов. Но…

Материалы по теме

Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?

  1. Откуда присадке (в том числе и «медной») знать, какие геометрические параметры были у новой детали до начала ее износа? Вдруг она настолько нарастит поверхность, что поршень в цилиндре или коленвал во вкладышах перестанут двигаться? В деталях двигателя необходимы точно выверенные зазоры.
  2. Перенос одного металла на поверхность другого — очень непростой процесс. Например, сейчас при ремонте деталей напыляют и постели распредвалов, и поверхности под сальник на коленвале. Но при этом изношенные шейки коленвала таким же способом восстанавливать не берутся. Просто потому, что это сложнейший высокотемпературный физико-химический процесс. А тут добавил меди — и якобы все хорошо. Нет!
  3. Кто-нибудь видел рабочий мотор со следами коррозии внутри? Такое возможно, если он постоял полуразобранным и без масла годик другой. Словом, любое масло предотвращает коррозию.

Однако некоторые автовладельцы эти доводы не замечают и продолжают верить в чудодейственное свойство меди. Конечно, речь не идет о том, что они сами изготавливают медную стружку и насыпают ее в маслозаливную горловину. Такая самодельная присадка тут же будет отловлена шторкой масляного фильтра. И только в агрегатах, где масляных фильтров нет (например, редуктор заднего моста или коробка передач), она, возможно, как-то себя проявит. Попав в пятно контакта шестерен, она будет раздавлена ввиду огромных контактных напряжений, и, возможно, некоторые частицы ее прилипнут в микроуглублениях на поверхности деталей.

В чем секрет масел на основе меди?

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Действительно, сегодня можно купить масло с иным, чем у других, пакетом присадок, основанным на меди. Только имейте в виду, что их производители используют эстеровую основу, как у лучших и дорогих масел, а потом добавляют металлоплакирующую чудо-присадку. Я убежден, что хорошие характеристики таких продуктов (о чем часто можно слышать восторженные отклики автолюбителей) определяются именно основой, а не медьсодержащими присадками. При этом цена у такого масла ощутимо выше, чем у эстеровых масел даже общеизвестных брендов.

Сегодня все мировые производители масел вынуждены выпускать свои продукты в очень узком диапазоне характеристик. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно легко утратить доверие к бренду и прогореть. Конечно, у каждого производителя есть как бюджетная продукция, так и элитные масла. И чем выше цена, тем лучше характеристики масла: синтетическая основа, большой и хороший пакет присадок, лучший температурный диапазон, отменные смазывающие свойства, продление ресурса мотора. Однако прорывов, как и провалов, в этой сфере давно нет. Более дорогие масла облегчают холодный запуск двигателя, увеличивают моторесурс и дают мизерную экономию топлива. Повторюсь, мизерную, не более 1–2%.

А что, если добавить медную присадку в свое масло?

В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.

В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.

Любой производитель присадок всегда представляет свои продукты в максимально выгодном для себя свете. Обычно делается упор на улучшение нескольких из вышеприведенных характеристик масла, а остальные при этом якобы «не ухудшаются». Однако производители чудо-снадобий на основе меди часто обещают экономию топлива аж в 12%, рост мощности на ту же величину, снижение шума на 18 Дб (а это много!) и, главное, увеличение ресурса в 30 раз! Уже по одним этим заявлениям можно понять, что либо Нобелевская премия никак не может найти лауреата, либо все это фейк.

Чем мы рискуем?

Материалы по теме

Новая разводка автомобилистов — не ведитесь!

Присадка может быть вредна для определенных типов моторов. Ведь очевидно, что испытания производитель присадки проводил не на всей гамме двигателей. К тому же защита от подделок у малоизвестного производителя присадок может находиться на невысоком уровне. Мало кто знает, как выглядит подлинная упаковка. Ну а подделка может содержать вообще что угодно.

Главная опасность в том, что присадка может забить масляный фильтр, и моторное масло перестанет очищаться, а будет проходить только через перепускной клапан. А если официальный дилер обнаружит в вашем масле присадки, то автомобиль снимут с гарантии на двигатель.

Совет от «За рулем»

Я не использую присадки в масло и вам не советую. Если не ограничены в расходах на обслуживание автомобиля и хочется сделать мотору добро — меняйте масло почаще либо переходите на продукт более высокого качества.

  • 9 причин не пользоваться присадками к маслу и топливу приведены тут.

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

медь меднение медная проволока оплетка с двигателей, цена 18000 грн — Prom.ua (ID#3672979)

К сожалению, товар недоступен. Купить Цветные металлы и сплавы вы можете у других продавцов.

Характеристики и описание

Фирма купит дорого черный / цветной металлолом (алюминий, медь, латунь, нержавейка, стружка, свинец) и аккумуляторы. Лицензия серия АВ № 228733, Оплата по факту получения, наличный/безналичный расчет. Возможен самовывоз, погрузка, демонтаж. Днепропетровск и Днепропетровская область
Медь — один из первых металлов, широко освоенных человеком из-за сравнительной доступности для получения из руды и малой температуры плавления. В древности применялась в основном в виде сплава с оловом — бронзы для изготовления оружия и т. п. (см бронзовый век).

Латинское название меди Cuprum (древн. Aes cuprium, Aes cyprium) произошло от названия острова Кипр, где уже в III тысячелетии до н. э. существовали медные рудники и производилась выплавка меди.

У Страбона медь именуется халкосом, от названия города Халкиды на Эвбее. От этого слова произошли многие древнегреческие названия медных и бронзовых предметов, кузнечного ремесла, кузнечных изделий и литья. Второе латинское название меди Aes (санскр, ayas, готское aiz, герм. erz, англ. ore) означает руда или рудник. Сторонники индогерманской теории происхождения европейских языков производят русское слово медь (польск. miedz, чешск. med) от древненемецкого smida (металл) и Schmied (кузнец, англ. Smith). Конечно, родство корней в данном случае несомненно, однако, оба эти слова произведены от греч. рудник, копь независимо друг от друга. От этого слова произошли и родственные названия — медаль, медальон (франц. medaille). Слова медь и медный встречаются в древнейших русских литературных памятниках. Алхимики именовали медь венера (Venus). В более древние времена встречается название марс (Mars).

Недоступен

18 000  грн/кг

Популярные производители в категории Цветные металлы и сплавы

Дельта

Украина ТД

Европа

Elisey

Металлимпорт

Артемовский завод по обработке цветных металлов

Globus Lux

Sandvik

Гранд Презент

Veronese

Vitals

Алексинский завод цветных металлов

У нас покупают

Цветные металлы и сплавы

Черные металлы и сплавы

Сортовой и фасонный прокат

Строительный металлопрокат

Трубный прокат

Оборудование для сортировки и переработки вторсырья

Оборудование для переработки металлолома

Чугунные трубы

Стальные трубы

Ломы, гвоздодеры

Редкоземельные металлы

Круглый прокат

Твердое топливо

Нефть и нефтепродукты

Арматура

Плоский прокат

Расходные материалы для медицинского оборудование

Диагностическое оборудование

ТОП теги

Браж заготовки

Сплав ак7м2

Кругляк 12 мм

Алюминиевая шина 40

Дельта 380

Латунный круг 4

Уголок алюминиевый 100х40х4 мм разнополочный

Насколько вам
удобно на проме?

Меднение — SIFCO Applied Surface Concepts

Мы предлагаем множество растворов из чистых металлов и сплавов, которые можно наносить гальваническим способом практически на все распространенные металлы и сплавы, используемые сегодня в промышленности, включая никелирование и меднение.

Что такое селективное покрытие?

Процесс SIFCO® представляет собой селективный метод нанесения металлического покрытия кистью на локализованные участки без использования иммерсионного резервуара. Мобильный процесс позволяет наносить покрытие на стационарные детали, которые трудно перемещать или разбирать.

Посмотрите наше видео с демонстрацией меднения.

Решения для меднения

Медь (кислота)

  • Код  2050/5250
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор. ямки, заполняющие глубокие ямки, особенно когда требуется определенная твердость. Подложка для никеля (для герметизации поверхности, где желательна превосходная неразрушающая защита от коррозии
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Taber Wear (мг/1000 циклов) 205
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Отличная
  • Чистота депозита 99,8%
  • Максимальная толщина одного слоя 375 мкм 0,015 дюйма
  • Содержание металла 60 г/л
  • рН 0,5
  • Тип Черные и цветные металлы
  • Внешний вид с покрытием Цвет чистой меди и матовый
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

 

Copper Select® (тяжелая конструкция, щелочные характеристики)

  • Код  5280
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор.
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Износ Табера (мг/1000 циклов)  Подлежит уточнению
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Средняя
  • Чистота депозита >99%
  • Максимальная толщина одного слоя 375 мкм 0,015 дюйма
  • Содержание металла 80 г/л
  • рН 8,5
  • Тип  Черные и цветные металлы
  • Внешний вид с покрытием Цвет чистой меди и матовый
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

Медь (Высокоскоростная, Кислотная)

  • Код  2055
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор.
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Taber Wear (мг/1000 циклов) tbd
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Средняя
  • Чистота депозита >99%
  • Максимальная толщина одного слоя 300 мкм 0,012 дюйма
  • Содержание металла 145 г/л
  • рН 1
  • Тип  Черные и цветные металлы
  • Внешний вид с покрытием Цвет чистой меди и матовый
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

Медь (высокоскоростной, щелочной)

  • Код  2056
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор.
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Taber Wear (мг/1000 циклов) tbd
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Средняя
  • Чистота депозита >99%
  • Максимальная толщина одного слоя 375 мкм 0,015 дюйма
  • Содержание металла 80 г/л
  • рН 10
  • Тип  Черные и цветные металлы
  • Внешний вид гальванического покрытия Цвет чистой меди, от полупрозрачного до яркого
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

 

Медь (высокоскоростной, кислотный)

  • Код  5260
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор. Ямы, заполняющие глубокие ямы, особенно когда требуется определенная твердость. Подложка для никеля (для герметизации поверхности, где требуется превосходная некритическая защита от коррозии
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Taber Wear (мг/1000 циклов) tbd
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Средняя
  • Чистота депозита >99%
  • Максимальная толщина одного слоя 500 мкм 0,02 дюйма
  • Содержание металла 100 г/л
  • рН 1
  • Тип Черные и цветные металлы
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

 

Медь XHB

  • Код  5305
  • Общего назначения Спасательный, науглероживающий стопор.
  • Срок годности  Не ограничен при правильном хранении при комнатной температуре и в защищенном от света месте
  • Taber Wear (мг/1000 циклов) tbd
  • Структура месторождения  Плотная
  • Пластичность Ярмарка
  • Чистота депозита >99%
  • Максимальная толщина одного слоя 500 мкм 0,02 дюйма
  • Содержание металла 50 г/л
  • рН 8,7
  • Тип  Черные и цветные металлы
  • Спецификация соответствует AMS 2451/6

Детали мотоциклов с медным покрытием?

 Где весь мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки Вопросы и ответы с 19 года89

——

2007

В. Я искал по этому вопросу, но ничего не нашел для моей ситуации.

Я думаю о схеме окраски своего мотоцикла и хотел бы знать, возможно ли омеднить стальную раму мотоцикла и (возможно, алюминиевый) бензобак. Затем я закрашивал некоторые из них (полосы и т. д.). Мне интересно, насколько твердой будет медь, насколько устойчивой к царапинам или смогу ли я что-то сделать (например, покрыть прозрачным слоем?) ее должным образом. Я также хотел бы заняться меднением алюминиевого двигателя (19мотоцикл 70-х). Я так понимаю, что эти детали нужно хорошенько отшлифовать ПЕРЕД гальванопокрытием? Это все журавль в небе? Любые советы/критика очень ценятся. Будет ли кто-то предположить, что стоимость? (т.е. более 500$ свыше 1000$)

Будучи любителем, я старался делать большую часть подготовительной полировки.

Джордж Фурнье
любитель — Торонто, Канада


2007

A. Компания Orange County Choppers изготовила полностью медный измельчитель, так что да, это возможно. >1000$, возможно >1000$. Любительская полировка, наверное, не очень хорошо получится. Разберите его и отправьте в магазин нестандартных покрытий

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина


2007

В. Можно ли замаскировать часть танка и захромировать остальную часть? т.е. Я хочу медную полосу, проходящую через бак. Я предполагаю, что мне нужно полностью омеднить его, затем замаскировать полосу, а затем продолжить процесс хромирования.

Кроме того, могу ли я покрыть все это лаком, чтобы предотвратить окисление меди? Подойдет ли обычный лак?

Джордж Фурнье [возвращается]
— Торонто, Онтарио, Канада


2007

A. Возможна практически любая комбинация гальванического покрытия и краски, какую только можно придумать… однако вам нужно будет найти цех гальванического покрытия, который оборудован и готов выполнять работу. Поговорите с ними о том, что они могут и будут делать.

Это не домашний проект.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина


23 апреля 2009 г.

A. Звучит здорово. Имейте в виду, что все меднения подвергаются окислению непосредственно в помещении. Я был в военно-морском флоте и видел, как выглядит медь под воздействием окружающей среды. Покройте свою медь как минимум прозрачным покрытием или эпоксидной смолой и ожидайте, что со временем вам будет уделено большое внимание, чтобы у вас получилось блестящее произведение искусства. Я хочу нанести медное покрытие на несколько вещей, используя технику нанесения сульфата меди кистью. Я надеюсь, что он выдержит испытание на открытом воздухе, которое я приготовил для него на моем Suzuki Boulevard!

Гейб Тайерон
— Хэмптон, Вирджиния



20 мая 2017 г.

В. Привет,
. Я занимаюсь доработкой старого мотоцикла BMW и хотел бы омеднить крышки коромысел.
Это не стальная отливка, я полагаю, сплав алюминия или цинка.
Это старый велосипед, и я очень хочу, чтобы медь состарилась и покрылась патиной, поэтому яркая отделка не требуется, но я хотел бы, чтобы она была достаточно прочной и устойчивой к истиранию, поэтому я ожидаю, что потребуется достаточно толстое покрытие. .
Можете ли вы порекомендовать хороший процесс, который поможет мне найти подходящую машину для гальванических покрытий (т. е. когда я буду знать, что ищу)?
привет,

Эндрю Хаббард
— Веллингтон, Новая Зеландия


21 мая 2017 г.

A. Медь не очень долговечна и неустойчива к истиранию. Вы можете позволить меди состарить патину или вызвать патину с помощью раствора для патины, а затем просто покрыть ее прозрачным покрытием, предназначенным для нее. Совершенно не глянцевое прозрачное покрытие, которое убьет естественный эффект патины, прозрачное покрытие с использованием 2k или катализатора даст вам прочную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *