Me190711 схема: Впрыск топливный насос для Mitsubishi PAJERO/MONTERO V78W, год: 1999 — 2000. OEM запчасти — Мегазип (регион продаж

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2DID Диагностика насоса на стенде

Ремонт ТНВД Паджеро 3  4m41 3.2 DID Zexel. Введение.

Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД  Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси  ME190711 переваливает за  3000USD.  И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление  или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID.   Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД.  Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок  этих ТНВД.

Насос подкачки ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие  обратной связи по цикловой подаче).  Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.

Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Другими словами, ваш Паджеро 3. 2 DID начинает долго заводится,  дергаться и даже глохнуть.  Потом снова долго заводится, пока не сгорит стартер или не сядет аккумулятор.    Прогрессирует этот симптом именно в жаркую погоду и при полном прогреве. Происходит это именно из-за потери цикловой подачи  на холостом ходу. Вы конечно можете поливать ТНВД холодной водой из чайника, изменять настройку резистора педали газа, имитировать низкую температуру датчиками ОЖ , топлива и воздуха, ставить радиатор топлива (видели мы и такое). Ездить к “всемогущим кулибиным”. Вы можете делать все что вам взбредет в голову, но  ваш Паджеро все равно будет глохнуть и дергаться на холостом ходу до тех пор пока вы его не продадите или не отремонтируете ТНВД.

Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Мы предлагаем  возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете  его обратно в исправном состоянии. 

КОНТАКТЫ

Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3. 2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем  детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле  их там два) а найдем и устраним причину вызывающую  быстрый износ секции высокого давления в  ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.

Вот одна из них.

Но далеко не единственная! Вот почему мы настоятельно советуем подходить к Ремонту ТНВД Паджеро 3 3.2 DID через призму всего  автомобиля . Мы  конечно же отремонтируем и снятый вами самостоятельно ТНВД. Но в этом случае  у нас не будет перед глазами всей  “истории болезни” вашего Паджеро.  В таком случае очень трудно давать гарантии на всю топливную систему.  Идеальный вариант доставка вашего Паджеро к нам.  Для неспособных к самостоятельному передвижению , у нас работает

 Эвакуатор

GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

КОНТАКТЫ

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска.

Теория.

Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).

Муфта-опережения-зажигания-ТНВД-Паджеро-3.2-DID

“Благодаря” своей конструкций ТНВД Паджеро 3.2 DID получился весьма привередлив к потоку топлива на входе в насос. При его прерывистой составляющей  в самом ТНВД могут возникнуть пульсирующие силы большой величины , которые в состоянии  вывести  из строя систему опережения впрыском топлива. Что часто и происходит. Под действием этих сил, как правило, обламывает поводок (шип) муфты опережения зажигания , что является катастрофической поломкой для остальных деталей  ТНВД. Причем ТНВД мгновенно прекращает выполнять все свои функции. И далее служит  балластом на двигателе.

Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3  4m41  3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

Предвестником поломки является незначительная потеря мощности. Паджеро как бы “тупит”. Это первый признак затрудненной подачи топлива к ТНВД в следствии забивания фильтрующих элементов парафинами содержащимися в топливе. Это не только основной фильтр под капотом! В топливном баке тоже есть фильтр.

Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.

Перед самой поломкой слышен  сильный но непродолжительный стук из ТНВД . Далее, мотор глохнет и уже не заводится. При попытках завести, двигатель  “схватывает” одним двумя цилиндрами но на устойчивый  холостой ход не выходит. При этом из выхлопной трубы идет обильный бело-синий дым! В данной ситуации не каждый владелец Паджеро правильно поймет что же произошло с машиной.   Обычно машину тянут в теплый гараж и начинают отогревать всеми известными средствами. Тут заливается в бак уничтожающая его присадка и бензин и керосин. Пробуют запустить мотор на эфире. Заводят двигатель с буксира.  При поломке муфты опережения зажигания в ТНВД Паджеро 3.2 DID  результат будет одним- Мотор не запустится!

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро.  Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД  нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям.  Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Ремкомплект ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Провоцирующим фактором поломки является эксплуатация Паджеро зимой на летнем сорте топлива , нерегулярная замена топливного фильтра, игнорирование лампы “Check engine” говорящей о наличии  ошибки № 25  Неисправность датчика положения поршня опережения.

Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Поломка муфты опережения зажигания случается не только в зимний период  .Происходит это и летом   при прекращении подачи топлива к ТНВД, а так же, при  большом подсосе воздуха.   Мы знаем случаи  поломки муфты  при банальной замене топливного фильтра! Обязательно удаляйте воздух из топливного фильтра! (На корпусе фильтра есть штуцер с шестигранником на 10).

КОНТАКТЫ

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.

2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Вот страница с всеми кодами неисправностей данной системы управления двигателем.

Коды неисправностей

Несколько слов хочется сказать о профилактике ТНВД на Паджеро 3 DID.  Для продления ресурса топливного насоса не лишним добавлять в дизельное топливо (в бак при заправке) любое минеральное масло . Оптимальная концентрация масла должна составлять от одного до двух процентов. На 100 литров дизельного топлива 1-2 литра масла. Масло может быть моторным  гидравлическим двухтактным . Особенно важно применять масло в регионах , где существует риск заправки некачественным дизельным топливом! Сам факт добавки масла в солярку не исключает возможность поломки насоса!

Сальник ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Масло растворяясь в топливе   увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так!    Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.

Сальник подкачивающего насоса ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

КОНТАКТЫ

Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Мы не только  ремонтируем ТНВД  на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе  автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.

Что бы потом не получилось как у Жванецкого- ” Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!”

Фильтр-Сетка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Нас интересует что получается в целом! И мы заинтересованы в положительных эмоциях наших клиентов.  Поэтому рекомендуем применять комплексный подход у ремонту ТНВД Паджеро 3. 2 DID.  Да и вообще любой топливной системы на любом поколении Паджеро. Это только расположены узлы отдельно, а работают они вместе.

Кое что из деталей на ТНВД )

Очень часто приходится видеть результаты ремонта ТНВД другими сервисами с заявленной регулировкой ТНВД на стенде!  Черезмерная дымность (черная, белая,сизая) недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Это далеко не полный список недоделок в Паджеро 3.2  DID с которыми мы боремся достаточно успешно.

Проводка датчиков оборотов ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Благодаря  нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД (уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро) результатом будет увеличение  мощности  двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Главное кардан не свернуть! Задний между прочим на Паджеро 3 стеклопластиковый.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3. 2 DID Zexel Me190711

КОНТАКТЫ

телефон, сайт и время работы

Бегемот СПб. Ремонт ТНВД Паджеро 3 дизель — автосервис (Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59к3): телефон, сайт и время работы

Адрес
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59к3
(Предварительная запись по телефону!)
Телефон
  • 8 (952) 224-99-87
Сайт
www.youtube.com

Виды деятельности

  1. автосервис в Санкт-Петербурге
  2. автоуслуги в Санкт-Петербурге
  3. диагностика автомобиля
  4. диагностика дизельных двигателей
  5. диагностика тнвд
  6. компьютерная диагностика автомобиля
  7. ремонт автомобилей
  8. ремонт тнвд
  9. ремонт топливной системы
  10. Mitsubishi
  11. ремонт Митсубиси
  12. сервис Митсубиси
  13. компьютерная диагностика Митсубиси
  14. ремонт тнвд Митсубиси
  15. диагностика Митсубиси

Узкоспециализированный сервис по ремонту ТНВД на Паджеро 3-3,2 дизель 2000-2006 гв. Топливные насосы для Мицубиси, Митсубиси, Митсубиши, Mitsubishi Pajero, Padjero, Паджеро, Паджера, Поджеро 3-3.2 DiD ZEXEL (Зексель) VRZ ВРЗ ME190711, ME204338 дизель.

Услуги: Диагностика, восстановление, снятие установка, настройка. Подробная консультация по телефону бесплатно, диагностика и настройка ТНВД без съема с авто, замена ТНВД за 2 дня, обменный фонд «ТНВД в зачет», замена топливного бака и топливо заливной горловины, установка доп. фильтра.

Бегемот СПб. Ремонт ТНВД Паджеро 3 дизель
специализируется на
компьютерной диагностике автомобиля, ремонте автомобилей, диагностике тнвд, ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонте топливной системы, диагностике дизельных двигателей, диагностике автомобиля.

Также этот автосервис
занимается
Митсубиши.

Бегемот СПб. Ремонт ТНВД Паджеро 3 дизель находится в Санкт-Петербурге на Полюстровском проспекте в Финляндском округе.
По всем вопросам обращайтесь
по телефону 8 (952) 224-99-87
или
на официальный сайт компании www.youtube.com.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице,
пожалуйста,
сообщите нам об этом.

Похожие места рядом

  • Автосервис Автор+ — Санкт-Петербург, Минеральная, 13 лит О
  • Техцентр Vagner — Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 21/1
  • Центр авторазбора для иномарок ЗАПЧАСТЮГА.РФ — Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 17 лит К
  • Автосервис Japan Car — Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 62к11
  • Центр малярно-кузовного ремонта Лаура — Санкт-Петербург, Минеральная, 30
  • Центр авторемонта Subaru Сервис — Санкт-Петербург, Литовская, 10

МЭ190711, новый дизельный насос Мицубиси 4М41

ME190711, новый дизельный насос Mitsubishi 4M41, топливный насос высокого давления Me190711. ЗЕКСЕЛЬ, 4М41, В68В, В78В, ПАДЖЕРО

100% новый, сделано в Японии

Наличие: 0 шт.

Поделиться с:

ПРОВЕРЕННЫЙ ПОСТАВЩИК: Hilux Diesel Company Limited
Инжекторы Интернет-магазин Подробная информация о продукте

Порт отгрузки: 1. Гуанчжоу, Китай. 2. Нагоя, Япония
Продукты: 100% оригинальные и 100% новые

Доставка: по воздуху, DHL, UPS, FedEx

Время выполнения: 2 дня

Условия оплаты: Т/Т, ВестернЮнион

1. Конкурентоспособная цена и своевременная доставка

2. Принимаются небольшие заказы

3. Единая служба покупки, консолидация контейнеров и международная служба доставки.

Добро пожаловать на www. форсунки . info
Поставщик инжекторов и оптовый продавец.

Скидка на топливные форсунки и дизельный насос онлайн для продажи.

КОНТАКТЫ

ME190711, Mitsubishi 4M40 Топливный насос

« ПредыдущийСледующий »

КАТАЛОГ | Инжекторы. INFO

23670-39485, Топливный инжектор Toyota Prado, 236703948522100-30050, Toyota Denso 1KD-насос Fulal Injector, 294000-03802670-0E140, Toyota CR Fuel Injectors, 236700E1402660.0E140, Toyota CR Fulal Injectors, 236700E1401.140140140140. ,Тойота Хайлюкс Топливные форсунки,236700E0

10-0E020,2021 Toyota Fuel Injection Common Rail,238100E02023810-11040,Toyota 1GD 2GD Injector Common Rail Assy,238101104023670-30280,Denso Toyota 1KD Fuel Injectors,236703028023810-30120,Toyota Injectors Common Rail Assy,238103012023670-08030,Toyota Hilux Fuel Injector,236700803023670-59065,Toyota Land Cruiser Fuel Injectors,236705906523670-52010,Toyota LC300 F33A-FTV Fuel Injectors,236705201023670-26070,Toyota 1AD Fuel Injectors,295900-043023670-09500,Toyota Hilux 2GD-FTV Fuel Injectors,236700950023670-0E100, Топливные форсунки Toyota 2GD Euro 6, 236700E1008-98077000-1, Топливный насос Isuzu NRK85 4JJ1, 294000-11448-98106693-0, Топливные форсунки Isuzu Dmax, 8-98106693-133002, Kia2000-2F0F0002, Форсунки. 04451160180445120091,ME193983,Fuso Fuel Injectors23670-30310,Genuine Denso 2KD Injector for Toyota Hiace,236703031023670-26070,Toyota 1AD Fuel Injectors,295900-0430ME230104,Mitsubishi Fuso 4D33 Injection Pump,SD-PES4NB110C6218-11-3101,Komatsu Excavator Fuel Injector, 6218-11-310023670-0L090, форсунки Denso Тойота 1KD, 236700L0

00-0E020,Toyota 2GD ТНВД,221000E02021371673,Volvo Diesel Injector,BEBE4D24002

[Б/У]Pajero V68W Струйный насос ME190711

[Б/У]Pajero V68W Струйный насос 1 AutoBEARD 1 — ME190

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • МИЦУБИСИ
  • Паджеро
  • Двигатель и компоненты
  • Насосы впрыска
  • [Б/У] Струйный насос Pajero V68W ME190711

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

19человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA45639455
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка МИЦУБИСИ
Модель Паджеро
Название продукта Струйный насос Pajero V68W ME190711
Код модели КХ-В68В
Рег. Год/месяц 2002/1
Пробег 26853
Тип миссии 5АТ
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод Полный привод(П)
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали № МЭ190711

Описание

Марка:Mitsubishi
Название модели: Pajero
Код модели: 10328-0125
Класс: 3200 EXCEED2
Код модели: KH-V68W
Форма модели: 3DW
Рег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *