Литий ионный аккумулятор своими руками: 7 шагов по сборке самого безопасного литий-ионного аккумулятора своими руками
|Содержание
Литий-ион своими руками
То, что будет рассказано в данной статье, поможет многим разобраться с питанием самодельных устройств автономного типа. В ней приведена методика, по указаниям которой можно получить литий-ионные аккумуляторы любых размеров. Из учебников физики нам известно, что простым аккумулятором является устройство, состоящее из медно-цинковых пластин, между которыми присутствует электролитический раствор. Такое устройство было создано Вольтом, (хотя вопрос спорный, Луиджи Гальвани открыл эффект первым, только не смог дать этому явлению логическое объяснение).
С тех пор прошло более 200 лет, сейчас мы живем в век цифровых технологий, но аккумулятор по-прежнему остается незаменимым источником энергии, без которого не может работать не одно автономное устройство. Современные литиевые аккумуляторы нашли широкое применение в современной технике, причин на то много — легкий вес, долгий срок службы, большая емкость и многие другие параметры делают аккумуляторы незаменимыми в портативных устройствах.
Но со временем и литий-ионный аккумулятор приходит в негодность. На днях тоже самое случилось и с аккумулятором моего телефона. Аккумулятор от лицензионного производителя, поэтому прослужил очень долго и мог бы еще послужить верой и правдой, еслиб не моя дурная идея его проколоть. Дело в том, что со временем аккумулятор распух, но продолжал работать на ура, вот и было решено его проколоть. После небольшой операции аккумулятор уже стал не тем, что был раньше, резкое снижение емкости всего за неделю.
Ему на смену пришел другой аккумулятор, а тот выбросить жалко (и не нужно, вред экологии!), так что же делать с ним? Было решено создать новый аккумулятор на базе старого. Перед работой хочу предупредить — некоторые соединения лития токсичны, поэтому желательно использовать перчатки, а работу делать на свежем воздухе. Ну я как всегда нарушаю все правила по безопасности, без всяких перчаток аккумулятор был разобран прямо в гостиной комнате. Как всегда — своеобразный запах литиевых источников питания, ни с чем не спутаешь. Для резки алюминиевого корпуса был использован обычный монтажный нож и плоскогубцы.
Спустя пару минут алюминиевый капсоль был удален, пора идти дальше.
Тут начинается самая грязная работа, нужно разобрать аккумулятор. Литиевые элементы питания, как и любой другой источник напряжения, состоит из положительно и отрицательно заряженных пластин, между ними проложен слой изоляции. Теперь берем пасту от гелиевой ручки и как бы ‘наматываем» на пасту.
Нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы не закоротить пластины. В процессе наматывания пластин, можно наблюдать тепловыделение, не пугайтесь так и должно быть. Далее следует обмотать заготовку скотчем, но заранее нужно очистить пластины.
На очищенные места припаиваем провода контактов. Можно просто взять два медных провода (многожильных) и просто приклеиваем к контактам при помощи того же скотча.
Далее нужно решать вопрос корпуса аккумулятора, в моем случае использована металлическая гильза от карманного фонарика, именно туда был помещен аккумулятор.
Один из контактов был припаян к корпусу, другой выведен наружу. Корпус следует загерметизировать, для этого я использовал универсальный клей «момент». Сразу после создания такого аккумулятора измеряем напряжение, оно лежит в пределах 2,2-2,8 вольт, в корпусе уже 2,8-3,3 вольт. На следующее утро напряжение уже в районе 3,6-3,65 вольт.
Литиевые элементы питания боятся минусовых температур, при температурах ниже нуле литий-ионный аккумулятор не заряжается вообще.
Если хранить аккумулятор в холодильнике в полностью заряженном состоянии, то вы этим увеличиваете его срок службы, но при температурах выше нуля!
Такой самодельный литий-ионный аккумулятор может еще долго прослужить в самодельных радиоэлектронных игрушках. При КЗ ток аккумулятора достигает до 3-х Ампер. Таким образом, разобрав один литий-ионный аккумулятор от мобильного телефона, можно собрать из него несколько более компактных аккумуляторов, которых так не хватает в нашей практике.
Как сделать литий-ионные аккумуляторы для электромобилей своими руками-industry-news
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Jun 21, 2019 Вид страницы:371
МЕТОДЫ. Во-первых, специальные растворители и адгезивы для варки целлюлозы были смешаны с порошкообразными положительными и отрицательными активными веществами, и после высокоскоростного перемешивания образовались положительные и отрицательные полярные вещества.
Методы Во-вторых, суспензия была равномерно нанесена на поверхность фольги, высушена и преобразована в пленки с положительной и отрицательной полярностью соответственно.
Метод 3. Сборка размещается в порядке положительная диафрагма-отрицательная диафрагма сверху вниз, сердечник батареи наматывается, а затем вводится в электролит, уплотнение и другие процессы, то есть в батарею. готов и готовая батарея сделана.
Методы В-четвертых, испытание заряда и разряда батареи проводилось на готовой батарее с использованием специального оборудования для зарядки и разрядки батареи. Каждая батарея была протестирована, и квалифицированная готовая батарея была проверена.
Литиевые батареи — это батареи, в которых в качестве материалов отрицательных электродов используется металлический литий или литиевые сплавы, а также используются неводные растворы электролитов. Первым ученым, который изобрел литиевые батареи, был Эдисон. Конечно, теперь, когда люди полностью знакомы с литиевыми батареями, особенно после того, как они широко используются в транспортных средствах, таких как автомобили и электромобили, внимание людей к литиевым батареям возросло.
Классификация литиевых батарей
1, в соответствии с внутренним материалом литиевые батареи обычно делятся на две категории:
Литий-металлические батареи: в литий-металлических батареях обычно используется диоксид марганца в качестве положительного материала, металлический литий или его металлический сплав в качестве отрицательного материала, а в батареях используются неводные растворы электролита.
Литий-ионные батареи: в литий-ионных батареях обычно используются оксиды металлов из литиевых сплавов в качестве положительных материалов, графит — в качестве отрицательных материалов, а в аккумуляторах используются неводные электролиты.
Хотя плотность энергии литий-металлических батарей высока, теоретически она может достигать 3860 Вт на килограмм. Однако из-за нестабильности и невозможности зарядки его нельзя использовать в качестве аккумулятора для многократного использования. Литий-ионный аккумулятор был разработан как основной аккумулятор из-за его способности многократно заряжаться. Однако из-за различных элементов состав положительных полярных материалов сильно различается по различным аспектам, что приводит к увеличению споров по поводу положительного пути материала в отрасли.
Литий-железо-фосфатные батареи, литиево-манганатные батареи, литиево-кобальто-кислотные батареи и трехкомпонентные литиевые батареи являются наиболее часто используемыми силовыми элементами.
2, при использовании; Его также можно разделить на две категории:
Первый — это цифровая батарея, которая используется в повседневных мобильных телефонах, планшетах, мобильных устройствах и т. Д. Все это цифровые батареи.
Второй тип — это силовые батареи, которые питаются от Tesla, некоторых электромобилей на новой энергии от BYD и батарей для таких продуктов, как дроны. Эти батареи требуют большого мгновенного тока, а цифровые батареи не могут выдерживать мгновенный высокий ток, поэтому этот тип батареи также называется высокопроизводительной батареей. Цена дороже цифровых батарей.
3, в зависимости от материала корпуса, можно разделить на три категории:
Первый тип, батарея со стальным корпусом, как следует из названия, — это стальной корпус.
Второй тип, аккумуляторы с алюминиевым корпусом, такой же корпус из алюминиевого материала.
В третьей категории, полимерные батареи, корпус из полимерного материала, в основном из серебра, некоторые производители сделаны из черного цвета, промышленность стала черной кожей.
4, по форме также три категории:
Первый тип — это цилиндрические батареи, которые используются по-разному, например 18650, 26650 и т. Д. Используется эта общая комбинация. Относительно небольшое количество комбинаций может быть использовано в качестве цифровых продуктов, таких как ранние ноутбуки, обычно 8 18650, мобильные источники питания, от одной до пяти или шести различных комбинаций, также существует более 7000 серийных параллельных комбинаций 18650 от Tesla.
Во-вторых, квадратные батареи, которые в основном представляют собой полимерные батареи, потому что этот полимер очень пластичен, может иметь разные формы и может быть отрегулирован по желанию. В большинстве цифровых продуктов сейчас используются такие батареи.
Третий тип, батареи особой формы, представляют собой батареи нестандартной формы. В соответствии с потребностями продукта, батарея также должна соответствовать форме, например, смарт-носимый продукт, который сейчас популярен, например, смарт-браслет имеет круглую форму, поэтому батарея также имеет форму кольца.
Страница содержит содержимое машинного перевода.
- Предыдущая статья:
Разница между литий-ионными конденсаторами, литий-ионными батареями и суперконденсаторами - Следующая статья:
Литиевая батарея для свежего воздуха на рынке или вступает в стадию экономической эффективности
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Опасности создания собственного блока литиевых батарей своими руками
С таким большим количеством информации в Интернете все больше людей пытаются создавать свои собственные литиевые батареи своими руками. В конце концов, литиевые батареи могут быть дорогими, а сделать их самостоятельно может быть дешевле. Но независимо от того, почему люди это делают, создавать собственные батареи может быть чрезвычайно опасно.
В этой статье мы рассмотрим, что такое литиевая батарея, можно ли ее сделать самостоятельно и почему не стоит рисковать.
Содержание
- Что такое литиевая батарея?
- Можете ли вы сделать свой собственный литий-ионный аккумулятор?
- Почему сборка литиевой батареи своими руками — плохая идея?
- Никаких гарантий или поручительств для работ своими руками
- Никаких испытаний/контроля качества
- Непревзойденные аккумуляторы, вольты и амперные блоки
- Надежность BMS
- Пожары в зданиях с литиевыми батареями трудно потушить
Вы должны сами
9000 Литиевая батарейка?
- Лучше инвестируйте в качественную литий-ионную батарею
Что такое литиевая батарея?
Литий-ионный аккумулятор — это усовершенствованный тип электрохимии, в котором литий-ионы используются для питания наших портативных устройств, транспортных средств, жилых автофургонов и всего, что между ними. Они состоят из анода, катода и раствора электролита батареи, который переносит ионы от анода к катоду (при разрядке) и от катода к аноду (при зарядке).
Литиевые батареи изменили наш мир, потому что они имеют высокую плотность энергии и, следовательно, позволяют нам упаковать много энергии в небольшие отсеки. Кроме того, в целом они могут излучать больше энергии, потому что они не так подвержены эффекту Пейкерта, как свинцово-кислотные батареи.
Можете ли вы сделать свой собственный литий-ионный аккумулятор?
Для большинства из нас литиевые батареи хорошо подходят для питания наших устройств, гаджетов и транспортных средств, и мы мало о них думаем. Но есть некоторые обстоятельства, которые могут вызвать вопрос: могу ли я собрать свой собственный литиевый аккумулятор?
Например, сборка литиевых батарей своими руками может быть популярна среди тех, кто хочет питать устройства, такие как велосипед, скейтборд или другие моторы. Это связано с тем, что литиевые батареи, как правило, дороже, чем их свинцово-кислотные заменители, и потенциально может быть дешевле создать свои собственные.
Итак, да; можно создать свой собственный литиевый аккумулятор. Но должны ли вы? Возможно нет.
Давайте посмотрим, почему создание собственной литиевой батареи — не такая уж хорошая идея.
Почему сборка литиевой батареи своими руками — плохая идея?
Давайте рассмотрим причины, по которым вам следует дважды подумать, прежде чем создавать собственную литиевую батарею. Читая, помните обо всех функциях безопасности и испытаниях, которые производители аккумуляторов проводят при их создании. Спросите себя: смогу ли я добиться тех же результатов, что и фабрика? Вероятно, нет.
Производители аккумуляторов отточили свои процессы тестирования и сборки — это сложно воспроизвести при сборке литиевых аккумуляторов своими руками.
Отсутствие гарантий или гарантий на самодельные работы
Так что же произойдет, если ваша батарея выйдет из строя и уничтожит вашу электронику без возможности ремонта? Проблема сборки литиевой батареи своими руками заключается в отсутствии гарантии.
Большинство устройств имеют некоторую защиту от таких случаев, но не для самодельных аккумуляторов. Следовательно, ваша батарея будет подвержена повышенному риску отказа, и все, что вы запитываете, может получить критические повреждения.
Без тестирования/контроля качества
Как упоминалось ранее, производители высококачественных аккумуляторов, такие как Battle Born Batteries, проводят тщательное тестирование для проверки характеристик аккумуляторов и обеспечения безопасности своей продукции. Однако, если вы сделаете свою собственную батарею, вы, вероятно, не сможете воспроизвести проверенные и настоящие методы тестирования батарей, которые используют производители.
Кроме того, такие аккумуляторы, как Battle Born, имеют внешние сертификаты, требующие тщательного тестирования на безопасность. Литиевые элементы в батареях Battle Born сертифицированы по UL 1642, а сами аккумуляторные блоки сертифицированы по UL 2054 и IEC 62133. Кроме того, каждая батарея имеет список 38. 3 Департамента транспорта, который требуется даже для их отправки.
Без тестирования вы можете не знать, что с аккумулятором что-то не так, пока не станет слишком поздно. И у вас, вероятно, нет оборудования, знаний или рабочей силы, чтобы провести эти тесты самостоятельно.
Непревзойденные элементы, блоки напряжения и усилители
Другая проблема, которая может возникнуть, связана с конструкцией батареи. Проблемы могут легко возникнуть, если элементы батареи неравномерно излучают мощность, двигатель не потребляет правильную силу тока или шины не могут выдержать ток, проходящий через них. Все это риски при создании собственного литиевого аккумулятора.
И наоборот, каждый элемент батареи Battle Born перед сборкой тестируется под нагрузкой. Затем каждая готовая батарея проходит контроль качества, чтобы убедиться, что она соответствует нашим строгим стандартам по напряжению и ампер-часам. Тестирование и согласование литиевых элементов
— важный шаг в создании надежной и безопасной литиевой батареи.
Надежность BMS
Если вы изучали, как собрать литиевую батарею своими руками, вы, вероятно, слышали о системе контроля батареи (BMS). BMS являются неотъемлемой частью литий-ионной батареи. Они обеспечивают правильную работу батареи, контролируя батарею. В зависимости от производителя измеряются такие параметры, как температура, нагрузка, напряжение, SOC, сопротивление и ток. Если что-то не так, BMS отключает аккумулятор, чтобы сохранить его в безопасности.
Поэтому, если у вас нет надежной BMS, вы не будете знать, что ваша батарея работает должным образом. Кроме того, у вас не будет функций безопасности, если он выйдет из строя.
Аккумуляторы Battle Born используют запатентованную систему BMS, разработанную специально для наших рюкзаков, тщательно протестированную и рассчитанную на весь срок службы батареи.
Трудно потушить возгорание литиевых батарей
Последний пункт является наихудшим сценарием, но, к сожалению, это реальность для литий-ионных батарей.
Прежде всего, литиевые батареи представляют опасность возгорания, если они неправильно изготовлены из-за их высокой плотности энергии. Если одна из ячеек выходит из строя, что может произойти, если она изготовлена неправильно, возникающее тепло может вызвать цепную реакцию, называемую тепловым разгоном.
В зависимости от того, сколько элементов в батарее и насколько хорошо они вентилируются, это может привести к сильному пожару, который может быть трудно контролировать.
Нередки случаи, когда самодельные аккумуляторы какое-то время работали нормально, но в дальнейшем самопроизвольно воспламенялись из-за конструктивного недостатка.
Таким образом, вы можете непреднамеренно создать взрывчатку, пытаясь сделать дешевую литиевую батарею своими руками.
→ Прочитав это, вы можете спросить себя « Опасны ли литиевые батареи? ”В большинстве случаев нет. Прочтите эту статью, чтобы лучше понять действующие факторы и понять, почему покупка из надежного источника так важна.
Стоит ли рисковать, создавая собственную литиевую батарею?
Знаете поговорку: «Я знаю ровно столько, чтобы быть опасным»?
Учтите, что это может относиться к сборке собственной литиевой батареи. Если вы знаете основы создания батареи и думаете, что сможете это сделать при правильном исследовании и материалах, пожалуйста, передумайте. Литиевые батареи, сделанные своими руками, могут быть чрезвычайно опасны, если они сделаны неправильно, и многое может пойти не так.
Так что, если вы спросите нас, просто не делайте этого. Это не стоит риска. Хотя вы можете сказать, что мы предвзяты, вы будете удивлены, узнав, сколько историй о попытках сделать что-то своими руками услышит наша служба поддержки клиентов и команда технической поддержки. Часто те же строители-самоучки в конечном итоге меняют свои дома из соображений ненадежности, душевного спокойствия, а иногда и в худшем случае, когда они столкнулись с пожаром.
Лучше инвестируйте в качественную литий-ионную батарею
Литиевые батареи просто потрясающие! Их высокая плотность энергии позволяет нам хранить энергию небольшими портативными способами, и благодаря этому они полностью изменили наш мир.
Тем не менее, они могут быть чрезвычайно опасны, если их построить неправильно. Различные вещи могут пойти не так, в том числе тепловой разгон и, в конечном итоге, пожар, который трудно потушить. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не пытаться сделать литиевую батарею своими руками. Это может не только разрушить вашу личную собственность, но и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей.
Знаете ли вы историю о ком-то, кто пытался собрать литиевые батареи своими руками? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!
100 Ач 12 В LiFePO4 Аккумулятор глубокого цикла
100 Ач 12 В GC2 LiFePO4 Глубокий цикл Аккумулятор
270 Ач 12 В LiFePO4 Глубокий цикл Аккумулятор GC3
12 В LiFePO4 Глубокий цикл Батарея с подогревом0 Комплекты 90
Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?
Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29.2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!
Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.
Присоединяйтесь к нашему списку контактов
Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.
Поделись этим
Литиевые батареи своими руками — Как собрать свои собственные аккумуляторы?
Литиевые батареи, такие как литий-ионные батареи, стали золотым стандартом для использования в различных устройствах, таких как электровелосипеды, в ряде электронных устройств, которые вы используете и можете даже не осознавать, что они питаются от литий-иона .
Итак, представьте, как было бы здорово, если бы вы могли сделать свой собственный литиевый аккумулятор, чтобы можно было использовать различные устройства.
Почему литиевые батареи лучше?
Вы можете задаться вопросом, почему они лучше, чем другие батареи, и это потому, что они имеют самую высокую плотность энергии по сравнению с другими элементами батареи, а это означает, что они могут хранить больше энергии для использования.
Если вы любите делать все своими руками и хотите сделать литиевый аккумулятор своими руками, мы вам поможем.
Вот наше полное руководство по изготовлению задней батареи на основе литий-ионного аккумулятора формата 18650, который был выбран потому, что именно он питает различные электровелосипеды, электромобили и электроинструменты, поэтому он очень универсален в использовании.
Содержание
- 1 Почему литиевые батареи обладают такой высокой плотностью энергии?
- 2 Что вам понадобится для сборки литиевого аккумулятора своими руками
- 3 Как сделать литиевый аккумулятор своими руками
- 3.1 Шаг первый: научиться соединять элементы аккумулятора
- 3. 2 Шаг второй: убедитесь, что аккумулятор имеет нужное напряжение и емкость
- 3.3 Шаг третий: сборка блока аккумуляторов
- 3.4 Шаг четвертый: нарежьте никелевые полоски
- 3.5 Шаг пятый: приварите полоски точечной сваркой
- 3.6 Шестой шаг: подключите BMS
- 3.7 Шаг седьмой: сделайте для него трехмерный корпус
- 3.8 Шаг восьмой: подключите проводку
- 3.9 Шаг девятый: зарядите аккумулятор Проблема с литиевым аккумулятором?
- 5 Можно ли утилизировать и повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы?
- 6 Плюсы и минусы литий-ионных аккумуляторов
- 6.1 Плюсы
- 6.2 Минусы
- 7 Связанные вопросы
- 7.1 Каков срок службы литий-ионных аккумуляторов?
- 7.2 Что такое цикл зарядки?
- 7.3 Как утилизировать разряженные литий-ионные аккумуляторы?
- 8 Заключение
Почему литиевые батареи обладают такой высокой плотностью энергии?
Плотность энергии литиевых батарей обусловлена тем, что они содержат литий, очень реактивный элемент.
Литий может хранить много энергии по сравнению с другими батареями.
Например, литий-ионный аккумулятор может хранить 150 ватт-часов электроэнергии на один килограмм, в то время как никель-металлгидридный аккумулятор может хранить 100 ватт-часов на килограмм, а свинцово-кислотный аккумулятор может удерживать до 25 ватт-часов, как сообщает Everything2, так что ясно видеть, что литий-ион определенно лидирует!
Что вам понадобится для сборки литиевого аккумулятора своими руками
Чтобы сделать аккумулятор, вам понадобится довольно много предметов. Они следующие:
- 18650 Аккумулятор (Вы можете найти его на таких сайтах, как Gearbest)
- BMS (Система управления батареями, которая заряжает батареи. Вы можете найти ее на Amazon)
- Никелированная полоса
- Уровень заряда батареи индикатор
- Кулисный переключатель (в основном переключатель)
- Гнездо постоянного тока
- Винты M3 x 10 мм
- Аппарат для точечной сварки
- 3D-принтер
- Кусачки
- Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов
- Перчатки
- Защитные очки
- Сначала припаяйте красный провод от тумблера и разъема постоянного тока к P+ BMS.
- Затем припаяйте отрицательные провода разъема постоянного тока и индикатор уровня заряда батареи к BMS P-.
- Нанесите немного горячего клея на основание батарейного отсека, чтобы закрепить все подключенные провода.
- Используйте винты M3 x 10 мм, чтобы удерживать крышку на месте и обеспечивать сохранность аккумуляторной батареи.
- Напряжение в ячейке падает во время длительных периодов покоя.
- Требуется длительное время зарядки – это связано с уменьшением зарядного тока.
- Когда вы заряжаете или разряжаете аккумулятор, он издает шум.
- При зарядке аккумулятор сильно нагревается.
- Зарядная емкость элемента выше его разрядной емкости.
- Возьмите элемент, который все еще может эффективно удерживать заряд, и подключите его к разряженному элементу — вы должны соединить их параллельно плюсу — и подключите оба к зарядному устройству.
- Затем соедините отрицательные клеммы обоих элементов так, чтобы оба элемента могли заряжаться в течение примерно полминуты. Этого должно быть достаточно, чтобы показать вам, что вольт мертвой клетки начинает расти.
- Когда это произойдет, вы можете оставить его заряжаться еще примерно на 10 секунд, чтобы зарядное устройство распознало аккумулятор.
- Отсоедините две ячейки. Взяв разряженный аккумулятор, теперь вы должны самостоятельно подключить его к зарядному устройству, чтобы увидеть его напряжение. Она должна быть выше, чем была изначально, даже сейчас, когда она не связана с другой, здоровой клеткой.
- Литий-ионные аккумуляторы легкие. Как правило, они легче других перезаряжаемых батарей, потому что они содержат электроды, изготовленные из углерода и лития.
- Литий-ионные аккумуляторы не обладают так называемым «эффектом памяти». Это означает, что вам не нужно полностью разряжать литий-ионные батареи, прежде чем вы сможете их зарядить. Это делает их гораздо более практичными в использовании.
- Литий-ионные аккумуляторы легко выдерживают сотни циклов зарядки и разрядки, поэтому они точно прослужат вам долго.
- Литий-ионные батареи начинают разлагаться сразу после их производства, и они продолжают разлагаться, даже если они не используются.
- Литий-ионные аккумуляторы хорошо работают при различных температурах, но слишком сильный нагрев может привести к их износу быстрее, чем обычно.
- Литий-ионные аккумуляторы чувствительны к разрядке, и вам необходимо убедиться, что литий-ионный аккумулятор имеет встроенную систему управления, чтобы он работал оптимально. Это может быть дорого.
- Литий-ионные батареи имеют небольшой риск взрыва. Хотя это случается редко, это проблема аккумуляторных батарей. В основном, большинство взрывов и пожаров, связанных с литий-ионными батареями, происходят в результате короткого замыкания. Это происходит, когда анод и катод соприкасаются, что приводит к перегреву аккумулятора. Эти два компонента обычно разделены пластиком, но иногда он может выйти из строя, например, в результате производственного сбоя или если батарея остается в непосредственной близости от источника тепла. К счастью, взрывы литий-ионных аккумуляторов случаются редко.
90 0007 youtube.com/embed/01rpOEo0kSk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать с создания собственного аккумуляторного блока.
Это руководство, вдохновленное Instructables, делает его действительно простым для вас, даже если у вас нет большого опыта рукоделия.
Прежде чем мы начнем, важно отметить, что существуют различия между терминами «батареи» и «ячейки».
Хотя иногда люди используют их взаимозаменяемо, на самом деле они имеют разные значения. Батарея может состоять из многих элементов, а элементы — это части батареи, которые удерживают энергию.
Вам также может быть интересно, почему батарея 18650 так называется. Ну, это в основном просто относится к размерам батареи: это 18 мм на 65 мм! («0» ничего не значит.)
Итак, теперь, когда у нас есть вся эта информация, вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы сделать свой собственный литий-ионный аккумулятор.
Шаг первый: узнайте, как соединить элементы батареи
Вам необходимо соединить элементы батареи вместе, и здесь вам пригодятся никелевые полоски. Учебное пособие Instructables указано, потому что оно имеет более низкое сопротивление.
Это важно для того, чтобы ваш аккумулятор выделял меньше тепла во время циклов зарядки, что делает его более безопасным в использовании и продлевает срок его службы.
Важное примечание при соединении элементов: проверьте напряжения всех элементов.
Поскольку вы будете соединять их параллельно, напряжения элементов должны быть одинаковыми, чтобы большой ток от одного элемента не попал в элемент с более низким напряжением и не повредил его.
Это особенно важно, если вы используете старые батареи, извлеченные из устройства. Убедитесь, что вы зарядили батареи так, чтобы они имели одинаковое напряжение.
Шаг второй: убедитесь, что у вас есть правильное напряжение и емкость аккумуляторной батареи
Способ подключения аккумуляторных элементов должен обеспечивать их правильную емкость (определяемую как мАч) и напряжение.
Как сообщает Instructables , это руководство поможет вам собрать аккумулятор емкостью 17 Ач и напряжением 11,1. Каждая ячейка в упаковке будет иметь емкость 3400 мАч, а номинальное напряжение в каждой ячейке будет 3,7 вольта.
Шаг третий: сборка аккумуляторной батареи
Теперь ваша аккумуляторная батарея должна состоять из трех групп элементов, и в каждой группе должно быть по пять элементов.
Итак, продолжайте и расставьте свои 15 ячеек так, чтобы можно было произвести электрическое соединение в них с платой BMS.
Вы должны положить первую группу из пяти ячеек положительной стороной вверх, затем вторую отрицательной стороной вверх и последнюю положительную сторону вверх.
Шаг четвертый: нарежьте полоски из никеля
Возьмите полоску из чистого никеля и положите ее поверх пяти ячеек. Он должен покрывать все клеммы ячейки и обеспечивать наличие около 10 мм избытка для подключения их к BMS.
Затем соедините отрицательную клемму первой группы с положительной клеммой второй и, наконец, отрицательную клемму второй группы с положительной клеммой третьей.
Шаг пятый: точечная сварка полосок
Теперь вам нужно приварить полоски из чистого никеля точечной сваркой. Сварщик необходимо прижать к никелевой полосе и клемме аккумулятора, прежде чем нажимать ножной переключатель.
Не уверены, что приварили правильно?
Попробуйте вытащить никелевую полоску. Если он легко отрывается, то его нужно снова приварить, но попробуйте использовать более сильный ток.
При точечной сварке всегда надевайте защитные очки и защитные перчатки, поскольку при точечной сварке выделяется много тепла, и вы не хотите получить травму.
Шаг шестой: Подключите вашу BMS
Ваша BMS важна, потому что она контролирует элементы, чтобы убедиться, что они имеют правильное напряжение, а также контролирует зарядку и разрядку аккумуляторной батареи.
Если вы хотите убедиться, что ваша система BMS соответствует спецификациям этого аккумуляторного блока, вы должны убедиться, что он соответствует следующим критериям: Диапазон напряжения должен составлять 4,25–4,35 В ± 0,05 В. Он должен иметь максимальный рабочий ток 0~25A.
Чтобы подключить BMS к аккумулятору, обратите внимание на контактные площадки для пайки BMS — B-, B1, B2 и B+.
Подсоедините отрицательную клемму первой параллельной группы ячеек к B-, а положительную клемму к B1.
Затем следующей группе нужно подключить отрицательную клемму к B2, а положительную клемму к B+.
Чтобы скрепить их, просто приварите BMS к никелевым полоскам.
Шаг седьмой: сделайте для него 3D-кейс
Это необязательный шаг , который вы можете выполнить, чтобы создать корпус или корпус для вашего аккумуляторного блока, потому что он использует 3D-принтер.
Однако, поскольку ваши никелевые полоски открыты, вы должны найти способ закрыть их, чтобы они не замкнулись.
Если вы не хотите делать корпус самостоятельно, вы можете приобрести его, но только убедитесь, что он подходит.
Взгляните на некоторые аккумуляторные корпуса для аккумуляторов 18650 на AliExpress.
Шаг восьмой: подключение проводки
Вам необходимо соединить проводку аккумуляторной батареи так, чтобы было две клеммы: одна для подключения нагрузки, а другая для зарядки аккумулятора.
Впрочем, при желании можно подключить и индикатор уровня заряда батареи. Это приятное прикосновение к готовому изделию.
Инструменты, которые вам понадобятся на этом этапе, — это 5-мм разъем постоянного тока для входа и выхода, а также индикатор уровня заряда батареи 3S. Вам также понадобится кулисный переключатель.
Чтобы подключить всю проводку, выполните следующие действия:
Шаг девятый: Зарядите аккумулятор
Отлично, вы дошли до конца этих инструкций о том, как сделать литиевый аккумулятор своими руками!
Теперь все, что вам нужно сделать, это зарядить аккумуляторную батарею с помощью адаптера постоянного тока 12,6 В. После зарядки он готов к использованию!
Как понять, что у вашей литиевой батареи проблемы?
Есть несколько важных признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на то, что ваш аккумулятор не работает должным образом, что может привести к так называемому тепловому отказу.
Это когда ячейка подвергается повышенным температурам из-за механического отказа, теплового отказа или короткого замыкания, что в крайних случаях может привести к пожару.
Это знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы предотвратить это, независимо от того, купили ли вы литиевый аккумулятор или сделали его самостоятельно.
Можно ли утилизировать и повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы?
Если вы любите экологичность и экономите деньги , вам может быть интересно, можно ли повторно использовать старые литий-ионные батареи.
Как мы видели в нашем Руководстве по изготовлению собственного аккумулятора, вы можете использовать старые аккумуляторы от другого устройства при создании своего аккумулятора.
Однако при этом необходимо помнить о некоторых важных вещах.
Литий-ионные батареи чувствительны к таким факторам, как чрезмерная зарядка или недостаточная разрядка, поскольку это приводит к потере их емкости.
Поэтому всегда измеряйте их напряжение перед использованием!
Если литий-ионный аккумулятор был разряжен ниже напряжения переразряда — обычно оно составляет от 2,7 до 2,75 вольт, как сообщает другая статья Instructables, — тогда он может стать бездействующим или полностью разряженным до такой степени, что он выиграл не имеют никакой способности.
Все, что ниже 2 вольт, считается непригодным для использования.
Тем не менее, вы можете попробовать восстановить разряженные литий-ионные аккумуляторы своими руками.
Этот, любезно предоставленный YouTube, оживляет литий-ионные аккумуляторы с напряжением 0,5, так что попробовать стоит. Вот что вам нужно сделать:
Если ваши литий-ионные аккумуляторы кажутся мертвыми, возможно, вы сможете восстановить их, выполнив описанные выше действия. Это, безусловно, стоит попробовать и предотвратит преждевременный отказ от литиевой батареи.
Плюсы и минусы литий-ионных аккумуляторов
Ранее мы уже говорили о том, что литий-ионные аккумуляторы так популярны из-за их высокой плотности энергии, но каковы их другие преимущества?
И каковы потенциальные недостатки использования этих батарей?
Давайте посмотрим на оба.
Pros
Минусы
Несмотря на то, что использование литий-ионных аккумуляторов по сравнению с другими типами аккумуляторов имеет немало замечательных преимуществ, важно знать некоторые их недостатки.
Похожие вопросы
Каков срок службы ионно-литиевых батарей?
Срок службы литий-ионной батареи составляет около трех лет или от 300 до 500 циклов зарядки.
Что такое цикл зарядки?
Цикл зарядки батареи определяется как период ее использования с момента полной зарядки батареи до полной разрядки, а затем полной зарядки во второй раз.
Как утилизировать разряженные литий-ионные аккумуляторы?
Вы должны сдать разряженные литий-ионные аккумуляторы в пункт сбора бытовых электронных отходов или в пункт выдачи, специально предназначенный для переработки аккумуляторов.