Лампа линза h4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Cветодиодные bi-led линзы h5 mini с активным охлаждением

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы h5 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.

Лампы поставляются в картонной коробке. Комплектация включает в себя пару ламп, пару драйверов и шесть винтов М3-6мм с шагом резьбы 0,5мм, необходимых для настройки лампы. В большинстве случаев достаточно будет всего одного винта, но об этом я ещё скажу. Также в комплекте есть инструкция. На странице с товаром есть два варианта исполнения ламп: для леворульных автомобилей (Left-hand drive) и праворульных (Right-hand drive), в обзоре будут рассматриваться лампы для леворульных авто.

А вот так выглядела коробка ламп из прошлого обзора

Решил для полноты картины дать эту информацию.

Переходим к лампам. Лампы также выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен радиатор с встроенным вентилятором, это первое и наиболее бросающееся в глаза отличие ламп. Радиатор несколько уменьшился в диаметре по сравнению с предыдущей моделью, а именно с 45,5 мм до 37,5 мм.

В остальном, габариты остались прежними, за исключением защитной накладки на вентилятор, она добавила лампам в длине пару миллиметров. Габаритные размеры ламп можно видеть на экране.

Также у новой модели снизился вес. Лампы полегчали на 20 грамм.

Подключение питания к вентилятору сделали внешнее, а поскольку радиатор накручивается на корпус лампы, то возникла необходимость установить на провод разъем, иначе бы провод просто перекрутился и порвался. На резьбу, при помощи которой радиатор соединяется с корпусом, нанесена теплопроводящая паста. Диаметр резьбы 14,9мм, шаг резьбы 1мм. Длина резьбы 11мм.

Над радиатором выходит провод питания светодиодов. Электроники в лампах нет, всё вынесено в драйвер, провода от светодиодов идут напрямую к драйверу.

Верхняя часть лампы разбирается в точности, как и предыдущая её модель. Деталей тут не много: держатель линзы, сама линза, отражатель, цоколь, платы со светодиодами. Линза стеклянная. Также разберу и радиатор для большей наглядности.

На следующей фотографии можно более детально рассмотреть вентилятор, он стандартный, именно такой я уже видел в нескольких лампах. Наружный диаметр вентилятора 30мм. Высота вентилятора 12мм в самой высокой части.

Дальний свет формируется включением светодиода ближнего света совместно с двумя светодиодами дальнего света. Светодиоды дальнего света те же самые, что и у предыдущей модели, на них даже есть обозначение G6/G9, предполагающее использование платы для обоих типов ламп. Светодиоды расположены на печатных платах с медным основанием.

Светодиодная сборка ближнего света имеет большие габариты, чем светодиод предыдущей модели, вдобавок к нему подходят не два провода, а четыре, два красных и два черных. Светодиодная сборка состоит из трех светодиодов, расположенных на одном основании.

Теперь про драйвер. Драйвер подключается к лампе при помощи герметичного разъема, с предыдущей версией ламп разъемы, разумеется, не совместимы. Корпус драйвера алюминиевый и по бокам имеет ушки для крепления. Внутри драйвер, как обычно, залит компаундом для повышения влагозащиты.

Установка

Что касается установки, то лампа почти полностью размещается внутри фары, снаружи остается только радиатор, который можно разместить поверх пыльника, если используется такой тип фар. При этом пыль и грязь из подкапотного пространства не будут попадать внутрь фары.

Что касается винтов, идущих в комплекте, то по одному из них стоит вкрутить в верхнее отверстие на цоколе лампы. Таким способом производится регулировка светового пучка на дальнем свете. Поскольку ближний свет формируется за счет светодиода и собственного отражателя с линзой, то тут всё настроено и дополнительная корректировка в лампе не требуется. Однако при установке любых светодиодных ламп стоит заново настроить угол наклона отражателя фары. Т.к. обычно при установке светодиодных ламп линия стг немного сдвигается вверх. Конструкция лампа почти такая же, как и у прошлой модели, но каким-то образом здесь дополнительная настройка при помощи винта осуществляется значительно проще, либо может и вовсе не понадобится. У прошлых ламп, если винт не вкручивать, то светодиоды дальнего света светят куда-то вверх, здесь же такого не наблюдается.

Заявленные характеристики

Потребляемая мощность на ближнем свете: 12 Вт

Потребляемая мощность на дальнем свете: 36 Вт

Напряжение питания: 9-32 VDC

Источник света: светодиод

Световой поток: 6000/8000 Лм

Цветовая температура: 5500 К

Степень защиты: IP65

Материал корпуса: Алюминий 6063

Срок службы: > 30000 часов

Потребление

Свои тесты я начну, как обычно, с замеров потребляемой мощности. Замеры проведу в диапазоне напряжений от 5 до 30В. Потребление лампы на ближнем свете при напряжении 14В составляет 21, а на дальнем 25 Вт. Минимальным рабочем напряжением лампы можно считать напряжение 11,5В, при меньших значениях напряжения драйвер не может обеспечить требуемую яркость лампы. В остальном всё хорошо, на графике полка ровная, драйвер отлично справляется со своей задачей в диапазоне напряжений от 11,5 до 30В.

Нагрев

Теперь проведем нагрев, как обычно, в небольшой картонной коробке. Результаты измерений можно видеть на теплограммах. Максимальная температура светодиода ближнего света составила 100,4 °С. Корпус драйвера нагрелся до 51,5 °С.

При работе лампы на дальнем свете светодиод ближнего света нагрелся до температуры 94,4 °С, а светодиоды дальнего света до 97 °С. Драйвер в этом случае нагрелся сильнее, так как ему пришлось питать три светодиода вместо одного, температура достигла значения 59,7 °С, это не так много, но всё же я бы рекомендовал при установке подобных ламп, закрепить драйвер на металлическую поверхность таким образом, чтобы к металлу прилегала именно верхняя часть драйвера, для которой я провожу измерения. Обратная сторона является крышкой, тепло на нее передается значительно хуже.

Нагрев я проводил в течение одного часа, как можно видеть из графиков, за это время лампы вышла на установившийся режим работы. На левом графике показан нагрев светодиода ближнего света, его я назвал led1. На графике справа показан нагрев светодиода ближнего света (led1) и одного из светодиодов дальнего света, led2. Можно заметить, что при работе лампы на дальнем свете, температура светодиода ближнего света немного уменьшилась, что говорит о снижении яркости ближнего света при включении совместно со светодиодами, отвечающими за дальний свет. Этот момент я также покажу дальше, когда буду говорить о яркости.

Яркость

Давайте посмотрим на замеры освещенности, проведенные при помощи люксметра. Расстояние до измерительного прибора 1м. Согласно полученным значениям на ближнем свете светодиодная лампа должна светить слабее галогенной, но дальше будет видно, что это не так. Разница в освещенности обусловлена наличием более яркого светового пятна в центре, под галкой светотеневой границы, где я проводу измерения. У светодиодных ламп свет более равномерный, отсюда и разница в показаниях люксметра.

Для сравнения покажу значения, полученные при замере освещенности прошлой модели лампы. Поскольку потребление новых ламп, с вентилятором, несколько выше, чем у предыдущей модели, я думал что яркость новых ламп будет отличаться в большую сторону, а оказалось нет.

Полевые испытания

Сравним стг светодиодной лампы на ближнем свете с стг галогенной лампы. Видим, что стг четкая. Если посмотреть чуть ниже, то можно заметить, что светодиодная лампа должна лучше освещать ближнюю зону перед тс, однако этот момент часто является недостатком светодиодных ламп, потому что ближняя зона освещается хорошо, а вдали ничего не видно, дальше я про еще скажу.

Также посмотрим на дальний свет. Я напомню, что у данной модели ламп дальний свет можно направить чуть выше или чуть ниже. Я настроил лампу так, чтобы дальний свет немного перекрывал линию стг ближнего света.

А на следующих снимках я показал как светила предыдущая модель светодиодной лампы (фото справа). Обе лампы имеют четкую стг, на разницу в уровне стг не обращаем внимания, т.к. при установке новой лампы, фара немного смещается.

Направим ближний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Освещение ближней зоны перед ТС выражено не так сильно, как у большинства светодиодных ламп. Вдали можно заметить небольшой провал яркости, но в данном случае он выражен не так сильно. Что касается стг, то она находится на высоком уровне, яркость ламп примерно одинакова.

Теперь посмотрим на дальний свет. Я немного промахнулся с галогенной лампой, направил свет чуть выше, чем должно быть, за что извиняюсь, но картина думаю понятна. Здесь хорошо видно, что светодиодная лампа ярче.

Теперь сравним новую светодиодную лампу с ее предыдущей моделью. Видим, что они почти одинаковы на ближнем свете. У обеих типов ламп четкая стг.

На дальнем свете кажется, что новая лампа немного ярче, но отличие не существенно.

Вывод

В обзоре предыдущей версии ламп я говорил, что лампы имеют лучшую стг из всех ранее тестированных мною. Здесь ситуация такая же, поскольку конструкция не имеет практически никаких отличий, то и стг не изменилась. Однако по сравнению с предыдущей версией, у новой версии есть одно преимущество. Температура светодиода ближнего света снизилась на 4 градуса. А при работе на дальнем свете разница более существенная. Температура светодиода ближнего света снизилась на 21,6 градуса, а температура светодиодов дальнего света снизилась на 14 градусов, что весьма неплохо. В целом по данным лампам очень много положительных отзывов. Лампы появились в продаже около года тому назад, почитав отзывы на лампы я не нашел отзывов, в которых бы было сказано, что лампы вышли из строя по причине перегрева.

После того, как появилась информация о том, что за светодиодные лампы больше не лишают прав, на дорогах появилось очень много автомобилей со светодиодными лампами. Уважаемые водители, если вы устанавливаете в свой автомобиль светодиодные лампы, то, пожалуйста, ставьте те лампы, которые имеют светотеневую границу и после установки ламп необходимо выполнить настройку по уровню линии стг, потому что обычно, при установке светодиодных ламп, линия стг смещается вверх.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Cветодиодные bi-led линзы h5 mini с активным охлаждением

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы h5 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.

Лампы поставляются в картонной коробке. Комплектация включает в себя пару ламп, пару драйверов и шесть винтов М3-6мм с шагом резьбы 0,5мм, необходимых для настройки лампы. В большинстве случаев достаточно будет всего одного винта, но об этом я ещё скажу. Также в комплекте есть инструкция. На странице с товаром есть два варианта исполнения ламп: для леворульных автомобилей (Left-hand drive) и праворульных (Right-hand drive), в обзоре будут рассматриваться лампы для леворульных авто.

А вот так выглядела коробка ламп из прошлого обзора

Решил для полноты картины дать эту информацию.

Переходим к лампам. Лампы также выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен радиатор с встроенным вентилятором, это первое и наиболее бросающееся в глаза отличие ламп. Радиатор несколько уменьшился в диаметре по сравнению с предыдущей моделью, а именно с 45,5 мм до 37,5 мм.

В остальном, габариты остались прежними, за исключением защитной накладки на вентилятор, она добавила лампам в длине пару миллиметров. Габаритные размеры ламп можно видеть на экране.

Также у новой модели снизился вес. Лампы полегчали на 20 грамм.

Подключение питания к вентилятору сделали внешнее, а поскольку радиатор накручивается на корпус лампы, то возникла необходимость установить на провод разъем, иначе бы провод просто перекрутился и порвался. На резьбу, при помощи которой радиатор соединяется с корпусом, нанесена теплопроводящая паста. Диаметр резьбы 14,9мм, шаг резьбы 1мм. Длина резьбы 11мм.

Над радиатором выходит провод питания светодиодов. Электроники в лампах нет, всё вынесено в драйвер, провода от светодиодов идут напрямую к драйверу.

Верхняя часть лампы разбирается в точности, как и предыдущая её модель. Деталей тут не много: держатель линзы, сама линза, отражатель, цоколь, платы со светодиодами. Линза стеклянная. Также разберу и радиатор для большей наглядности.

На следующей фотографии можно более детально рассмотреть вентилятор, он стандартный, именно такой я уже видел в нескольких лампах. Наружный диаметр вентилятора 30мм. Высота вентилятора 12мм в самой высокой части.

Дальний свет формируется включением светодиода ближнего света совместно с двумя светодиодами дальнего света. Светодиоды дальнего света те же самые, что и у предыдущей модели, на них даже есть обозначение G6/G9, предполагающее использование платы для обоих типов ламп. Светодиоды расположены на печатных платах с медным основанием.

Светодиодная сборка ближнего света имеет большие габариты, чем светодиод предыдущей модели, вдобавок к нему подходят не два провода, а четыре, два красных и два черных. Светодиодная сборка состоит из трех светодиодов, расположенных на одном основании.

Теперь про драйвер. Драйвер подключается к лампе при помощи герметичного разъема, с предыдущей версией ламп разъемы, разумеется, не совместимы. Корпус драйвера алюминиевый и по бокам имеет ушки для крепления. Внутри драйвер, как обычно, залит компаундом для повышения влагозащиты.

Установка

Что касается установки, то лампа почти полностью размещается внутри фары, снаружи остается только радиатор, который можно разместить поверх пыльника, если используется такой тип фар. При этом пыль и грязь из подкапотного пространства не будут попадать внутрь фары.

Что касается винтов, идущих в комплекте, то по одному из них стоит вкрутить в верхнее отверстие на цоколе лампы. Таким способом производится регулировка светового пучка на дальнем свете. Поскольку ближний свет формируется за счет светодиода и собственного отражателя с линзой, то тут всё настроено и дополнительная корректировка в лампе не требуется. Однако при установке любых светодиодных ламп стоит заново настроить угол наклона отражателя фары. Т.к. обычно при установке светодиодных ламп линия стг немного сдвигается вверх. Конструкция лампа почти такая же, как и у прошлой модели, но каким-то образом здесь дополнительная настройка при помощи винта осуществляется значительно проще, либо может и вовсе не понадобится. У прошлых ламп, если винт не вкручивать, то светодиоды дальнего света светят куда-то вверх, здесь же такого не наблюдается.

Заявленные характеристики

Потребляемая мощность на ближнем свете: 12 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 36 Вт
Напряжение питания: 9-32 VDC
Источник света: светодиод
Световой поток: 6000/8000 Лм
Цветовая температура: 5500 К
Степень защиты: IP65
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы: > 30000 часов

Потребление

Свои тесты я начну, как обычно, с замеров потребляемой мощности. Замеры проведу в диапазоне напряжений от 5 до 30В. Потребление лампы на ближнем свете при напряжении 14В составляет 21, а на дальнем 25 Вт. Минимальным рабочем напряжением лампы можно считать напряжение 11,5В, при меньших значениях напряжения драйвер не может обеспечить требуемую яркость лампы. В остальном всё хорошо, на графике полка ровная, драйвер отлично справляется со своей задачей в диапазоне напряжений от 11,5 до 30В.

Нагрев

Теперь проведем нагрев, как обычно, в небольшой картонной коробке. Результаты измерений можно видеть на теплограммах. Максимальная температура светодиода ближнего света составила 100,4 °С. Корпус драйвера нагрелся до 51,5 °С.

При работе лампы на дальнем свете светодиод ближнего света нагрелся до температуры 94,4 °С, а светодиоды дальнего света до 97 °С. Драйвер в этом случае нагрелся сильнее, так как ему пришлось питать три светодиода вместо одного, температура достигла значения 59,7 °С, это не так много, но всё же я бы рекомендовал при установке подобных ламп, закрепить драйвер на металлическую поверхность таким образом, чтобы к металлу прилегала именно верхняя часть драйвера, для которой я провожу измерения. Обратная сторона является крышкой, тепло на нее передается значительно хуже.

Нагрев я проводил в течение одного часа, как можно видеть из графиков, за это время лампы вышла на установившийся режим работы. На левом графике показан нагрев светодиода ближнего света, его я назвал led1. На графике справа показан нагрев светодиода ближнего света (led1) и одного из светодиодов дальнего света, led2. Можно заметить, что при работе лампы на дальнем свете, температура светодиода ближнего света немного уменьшилась, что говорит о снижении яркости ближнего света при включении совместно со светодиодами, отвечающими за дальний свет. Этот момент я также покажу дальше, когда буду говорить о яркости.

Яркость

Давайте посмотрим на замеры освещенности, проведенные при помощи люксметра. Расстояние до измерительного прибора 1м. Согласно полученным значениям на ближнем свете светодиодная лампа должна светить слабее галогенной, но дальше будет видно, что это не так. Разница в освещенности обусловлена наличием более яркого светового пятна в центре, под галкой светотеневой границы, где я проводу измерения. У светодиодных ламп свет более равномерный, отсюда и разница в показаниях люксметра.

Для сравнения покажу значения, полученные при замере освещенности прошлой модели лампы. Поскольку потребление новых ламп, с вентилятором, несколько выше, чем у предыдущей модели, я думал что яркость новых ламп будет отличаться в большую сторону, а оказалось нет.

Полевые испытания

Сравним стг светодиодной лампы на ближнем свете с стг галогенной лампы. Видим, что стг четкая. Если посмотреть чуть ниже, то можно заметить, что светодиодная лампа должна лучше освещать ближнюю зону перед тс, однако этот момент часто является недостатком светодиодных ламп, потому что ближняя зона освещается хорошо, а вдали ничего не видно, дальше я про еще скажу.

Также посмотрим на дальний свет. Я напомню, что у данной модели ламп дальний свет можно направить чуть выше или чуть ниже. Я настроил лампу так, чтобы дальний свет немного перекрывал линию стг ближнего света.

А на следующих снимках я показал как светила предыдущая модель светодиодной лампы (фото справа). Обе лампы имеют четкую стг, на разницу в уровне стг не обращаем внимания, т.к. при установке новой лампы, фара немного смещается.

Направим ближний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Освещение ближней зоны перед ТС выражено не так сильно, как у большинства светодиодных ламп. Вдали можно заметить небольшой провал яркости, но в данном случае он выражен не так сильно. Что касается стг, то она находится на высоком уровне, яркость ламп примерно одинакова.

Теперь посмотрим на дальний свет. Я немного промахнулся с галогенной лампой, направил свет чуть выше, чем должно быть, за что извиняюсь, но картина думаю понятна. Здесь хорошо видно, что светодиодная лампа ярче.

Теперь сравним новую светодиодную лампу с ее предыдущей моделью. Видим, что они почти одинаковы на ближнем свете. У обеих типов ламп четкая стг.

На дальнем свете кажется, что новая лампа немного ярче, но отличие не существенно.

Вывод

В обзоре предыдущей версии ламп я говорил, что лампы имеют лучшую стг из всех ранее тестированных мною. Здесь ситуация такая же, поскольку конструкция не имеет практически никаких отличий, то и стг не изменилась. Однако по сравнению с предыдущей версией, у новой версии есть одно преимущество. Температура светодиода ближнего света снизилась на 4 градуса. А при работе на дальнем свете разница более существенная. Температура светодиода ближнего света снизилась на 21,6 градуса, а температура светодиодов дальнего света снизилась на 14 градусов, что весьма неплохо. В целом по данным лампам очень много положительных отзывов. Лампы появились в продаже около года тому назад, почитав отзывы на лампы я не нашел отзывов, в которых бы было сказано, что лампы вышли из строя по причине перегрева.

После того, как появилась информация о том, что за светодиодные лампы больше не лишают прав, на дорогах появилось очень много автомобилей со светодиодными лампами. Уважаемые водители, если вы устанавливаете в свой автомобиль светодиодные лампы, то, пожалуйста, ставьте те лампы, которые имеют светотеневую границу и после установки ламп необходимо выполнить настройку по уровню линии стг, потому что обычно, при установке светодиодных ламп, линия стг смещается вверх.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Bmw 2002 Лампа линзовая. h5 привет — 63121354383

БМВ 2002

{{Индикатор загрузки}}

Ваша корзина

Выберите год:

  • 1976 г.

  • 1975 г.

  • 1974

  • 1973 г.

  • 1972 г.

  • 1971 г.

  • 1970 г.

  • 1969

  • 1968 г.

    • Схемы и комплекты

    • Задайте вопрос
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    Фара

    Полная диаграмма

    №13

    Требуется: 2

    1500 Механическая (4-Zyl) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1502 Механическая (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1600 Механическая (4-Zyl) Седан (02/1962 — 07/1977) )
    1600 Ручная (M10) Кабриолет (02/1962 — 07/1977)
    1600 Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1600ti Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1602 Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1602 Механическая (M10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    1800 Автоматическая (4-Zyl) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1800 Механическая (4-Zyl) Седан (02/1962 — 07/ 1977)
    1800ti МКПП (4-Зил) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1800tiSA МКПП (4-Зил) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1802 Автомат (М10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1802 Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    1802 Механическая (M10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    2000 Автоматическая (M10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    2000 Механическая (M10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    2000ti МКПП (4-Зил) Седан (02/1962 — 07/1977)
    2000tii МКПП (М10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    2002 Автомат (М10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    2002 Ручная (M10) Кабриолет (02/1962 — 07/1977)
    2002 Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    2002 Ручная (M10) Универсал (02/1962 — 07/ 1977)
    2002ti МКПП (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    2002tii Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)
    2002tii Ручная (M10) Универсал (02/1962 — 07/1977)
    2002tii Ручная (M10) Седан (02/1962 — 07/1977)

    * Имя

    Укажите имя

    * Адрес электронной почты

    Укажите адрес электронной почты.
    Адрес электронной почты недействителен

    * Вопрос

    Требуется вопрос или запрос

    * Обязательные поля

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера:

    4,8/5

    195
    Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена
    $ 109,93

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • ОТРАЖАТЕЛЬ. h5 БОШ

      $ 207,60

      63121355003

    • org/Product»>

      Фара. h5 БОШ

      $ 420,79

      63121355004

    • ЛАМПОЧКА

      $ 18,68

      63121354619

    • Прокладка. БОШ

      $ 47,81

      63128650131

    • Патрон лампы

      $ 9,15

      62148680130

    • ЛИНЗА ЛАМПЫ. БОШ

      $ 117,03

      63121355002

    БМВ Стратэм

    71 Portsmouth Ave, Stratham, NH, 03885

    Введите VIN-код

    Введите 17-значный VIN здесь

    Компоненты линз фар, типы и нормы

    Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы, касающиеся автомобильных фар.

    Фары автомобиля фокусируют световые лучи, генерируемые источником света, на дорогу. На этой странице вы можете узнать об устройстве фар, а также о концепциях технологий освещения и правовых нормах, среди прочего. Здесь же можно найти полезные практические советы по обращению с пластиковыми крышками линз.

    Основные принципы

    Автомобильные фары – компоненты

    Практические советы

    Советы по очистке рассеивателя фары с пластиковой крышкой

    Сравнение

    Концепции светотехники

    Обзор

    Системы фар

    Полезно знать

    Правила освещения транспортных средств

    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ – КОМПОНЕНТЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

    Корпус

    Корпус фары выполняет следующие задачи:

    • Держатель всех компонентов фары (кабель, отражатель и т. д.) 904

      13 Крепление к кузову автомобиля

    • Защита от внешних воздействий (влажность, тепло и т.д.)
    • В качестве материала корпуса используются термопласты.

     

    Рефлектор

    Основное функциональное назначение рефлектора – улавливать как можно большую долю светового потока, излучаемого лампой, и направлять его на дорогу. Существуют различные системы отражателей, которые позволяют разработчикам налобных фонарей максимально эффективно выполнять это требование.

    Выбор материала для отражателей

    В то время как несколько лет назад большинство отражателей изготавливались из листовой стали, сегодня требования, предъявляемые к фарам, такие как производственные допуски, дизайн, качество поверхности, вес и т. д., приводят к использованию в основном пластмасс ( различные термопласты) для отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью воспроизводимости пресс-форм.

     

    Это позволяет, в частности, реализовать многоуровневые и многокамерные системы. Затем на рефлекторы наносится покрытие для достижения необходимого качества поверхности. В случае систем фар с высокими тепловыми нагрузками отражатели также могут быть изготовлены из алюминия или магния. На следующем этапе на поверхность отражателя напыляется отражающий слой алюминия, а затем защитный кремниевый слой.

    Проекционные модули

    Из-за точно разграниченного пути луча и высокого светового потока проекционные модули очень часто используются в современных налобных фонарях. Благодаря разным диаметрам линз, функциям освещения и возможностям установки эти модули можно использовать для широкого спектра индивидуальных концепций налобных фонарей.

    Защитные линзы

    Защитные линзы с рассеивающей оптикой отклоняют, рассеивают или фокусируют световой поток, собранный отражателем, таким образом, чтобы обеспечить требуемое светораспределение, например светотеневую границу. Эта предыдущая стандартная концепция теперь почти полностью заменена системами без шаблонов.

    Покровные линзы без дисперсионной оптики

    Так называемые «прозрачные покрывающие линзы» не имеют оптических элементов. Они служат только для защиты светильника от загрязнения и погодных условий.

     

    Они используются для следующих систем фар:

    • Внутренняя линза (система DE), для ближнего, дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
    • Отдельный рассеиватель внутри фары, непосредственно перед отражатель
    • Фары произвольной формы (FF), полностью без дополнительного рисунка

    Выбор материала для защитных линз

    Обычные защитные линзы обычно изготавливаются из стекла. На нем не должно быть разводов и пузырей. Однако из-за требований, упомянутых ранее, защитные линзы все чаще изготавливаются из пластика (поликарбонат, ПК).

     

    По сравнению со стеклом имеет множество преимуществ:

    • Чрезвычайно ударопрочный
    • Очень легкий
    • Возможны меньшие производственные допуски
    • Большая свобода дизайна
    • Специальное покрытие поверхности защищает стекло от царапин в соответствии с нормами ECE и SAE. линз необходимо соблюдать следующую информацию:

      • Никогда не протирайте пластмассовые защитные линзы сухой тканью (опасность появления царапин)!
      • Перед добавлением чего-либо в воду системы очистки линз, например, чистящего средства или антифриза, всегда сверяйтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
      • Слишком агрессивные или неподходящего типа чистящие средства могут разрушить пластиковые защитные линзы.
      • Никогда не используйте лампы недопустимой мощности!
      • Используйте только лампы с УФ-фильтром!

      СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СРАВНЕНИЕ

      В современных налобных фонарях распределение света на дороге основано на двух различных технических концепциях освещения с использованием технологий отражения и проецирования. В то время как отличительной особенностью отражательных систем являются отражатели с большой поверхностью за прозрачным или узорчатым покровным объективом, системы прожекторного типа имеют небольшой световой выход с характерным объективом.

      СИСТЕМЫ ФАР: ОБЗОР

      Существует четыре типичных системы фар

      Параболоидные фары

      Отражающая поверхность имеет параболоидную поверхность. Это старейшая технология, используемая для распределения света фар. Однако сегодня параболоидные отражатели почти не используются. Иногда они появляются в фарах дальнего света и больших фарах h5.

       

      A: Если смотреть на отражатель спереди, верхняя часть отражателя используется для ближнего света (рис. A).

       

      B: источник света расположен таким образом, что свет, излучаемый вверх на поверхность отражателя, затем отражается вниз по оптической оси на дорогу (рис. B).

       

      C: Оптические элементы защитной линзы распределяют свет таким образом, чтобы выполнялись требования законодательства. Это достигается двумя различными формами оптических элементов: цилиндрическими вертикальными профилями для распределения света в горизонтальном направлении и призматическими структурами на уровне оптической оси, которые служат для распределения света таким образом, чтобы было больше света. в наиболее важных точках транспортного пространства (рис. C).

       

      D: рассеиватель параболоидной фары ближнего света имеет прозрачные оптические элементы и обеспечивает типичное светораспределение (рис. D).

       

      E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux (рис. E).

      A: Используемая отражающая поверхность, вид спереди

      B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

      C: Отклонение света через призмы и рассеивание света через цилиндрическую оптику в защитной линзе (вид сверху ).
      Полезный свет ок. 27%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

      D: Типичное распределение ближнего света на защитной линзе параболоидной фары

      E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux
      * lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету.)

      Налобные фонари произвольной формы

      Налобные фонари FF имеют отражающие поверхности, которые свободно формируются в пространстве. Их можно рассчитать и оптимизировать только с помощью компьютеров. В показанном примере отражатель разделен на сегменты, которые освещают разные участки дороги и окрестности.

       

      A: Благодаря специальной конструкции почти все отражающие поверхности можно использовать для ближнего света (рис. A).

       

      B: Области выровнены таким образом, чтобы свет от всех сегментов отражателей отражался вниз на поверхность дороги (рис. B).

       

      C: Отклонение световых лучей и рассеивание света возможно непосредственно благодаря отражающим поверхностям. Это также позволяет использовать прозрачные защитные линзы без рисунка, которые придают фаре блестящий вид. Граница светотеневой границы и освещение правой кромки дороги обеспечивается горизонтально расположенными сегментами отражателя (рис. С).

       

      D: Пример распределения света на рассеивателе налобного фонаря (рис. D).

       

      E: Распределение света на уровне дороги может быть адаптировано к особым запросам и требованиям (рис. E).

       

      Почти все современные системы отражающих фар ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF.

      A: Отражающая поверхность используемой фары FF, разделенная на сегменты

      B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

      C: Отклонение и рассеяние света непосредственно отражающей поверхностью. Полезный свет ок. 45%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

      D: Пример распределения света на защитной линзе фары FF

      E: Типичное распределение ближнего света фары FF на дорожной схеме Isolux
      * lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету). так же. Отражающие поверхности были разработаны с помощью технологии FF. Налобный фонарь устроен следующим образом:

       

      A: Отражатель улавливает максимально возможное количество света от лампы (рис. A).

       

      B: захваченный свет выравнивается таким образом, чтобы его максимально возможная часть направлялась на экран, а затем на линзу (рис. B).

       

      C: Свет выравнивается с отражателем таким образом, что на уровне щита создается распределение света, которое линза затем проецирует на дорогу (рис. C).

       

      E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на рассеивателе (рис. D).

       

      E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на дорожной схеме Isolux (рис. E).

       

      Технология FF обеспечивает гораздо большую ширину рассеивания и лучшее освещение краев дороги. Свет может быть сконцентрирован очень близко к светотеневой границе, что позволяет достичь большего видимого диапазона и спокойного вождения в ночное время. Сегодня почти все новые системы прожекторного типа для ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF. Используются линзы диаметром от 40 мм до 80 мм. Большие линзы означают большую светоотдачу, но и больший вес.

      A: Используемая отражающая поверхность и форма экрана (вид спереди)

      B: Создание светотеневой границы и небольшое затворение экраном (вид сбоку)

      C: Путь луча и концентрация света в фокальном пространстве (вид сверху). Полезный свет ок. 52%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Рассеиватель, 5 Защитная линза

      D: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на защитной линзе

      E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE как дорожная схема Isolux
      * лк (единица освещенности — 1 лк дает достаточно света, чтобы читать газету). нормативных актов, здесь объясняются только самые важные. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о фарах, их свойствах и использовании:

       

      76/761/EEC и ECE R1 и R2
      Фары для высокой и низкой луча и их лампочки

      ECE R8
      Фавсэд с H2 до H21 (за исключением H5), HB3 и HB4 Lamps

      ECE R20 9052

      2

      ECE R20 9052

      ECE R20

      .

      STVZO § 50 (Закон о дорожном движении немецкого дорожного движения)
      Фары для высокого и низкого балка

      76/756/EEC и ECE R48
      для прикрепления и использования

      ECE ECE ECE ECE и ECE R ECE ECE и ECE R ECE ECE. 8/99
      Headlamp with gas discharge lamp

       

      ECE R112
      Headlamp with asymmetric low beam (also LED)

       

      ECE R119
      Cornering light

       

      ECE R123
      Advanced Frontlighting Система (AFS)

      Фары ближнего света
      Количество Два
      По ширине Макс. 400 мм от крайней точки
      Положение по высоте Допустимо от 500 до 1200 мм
      Электрическая цепь Включение пар дополнительных фар в дополнение к ближнему и/или дальнему свету разрешается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
      Контроль включения Зеленая контрольная лампа
      Разное Если фары оснащены газоразрядными лампами (дальний и ближний свет), необходимо также установить систему автоматического регулирования уровня фар и системы очистки фар. These requirements also apply when such headlamps are retrofitted to vehicles already on the road if the retrofitting took place after April 1, 2000.

       

      Headlamps for high beam
      Number Two или четыре
      Положение по ширине Особых правил нет, но они должны быть установлены таким образом, чтобы отражения не мешали водителю.
      Вертикальное положение Особых указаний нет
      Электрическая схема Включение пар дополнительных фар дальнего света в дополнение к ближнему и/или дальнему свету допускается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
      Управление включением Синяя контрольная лампа
      Разное Сила света всех переключаемых фар дальнего света не должна превышать 300 000 кандел. Сумма артикулов не может быть больше 100.

       

      Белый, 5 янтарный

      Противотуманные фары (дополнительно)
      1 Две фары

      0521
      По ширине Особых указаний нет
      По высоте Не выше фар ближнего света, но согласно ЕЭК не менее 250 мм Также возможно с габаритным огнем, если зона выхода света противотуманной фары находится на расстоянии не более 400 мм от крайней точки по ширине автомобиля.

       

      Насколько полезна эта статья для вас?

      Совершенно бесполезно

      Очень полезно

      Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

      Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

      Ваш отзыв**

      Капча*

      Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

      Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *