Колодки тормозные v brake: V-brake, вибрейк Тормоза на велосипед купить по низким ценам – vamvelosiped.ru
|Содержание
Тормозные колодки V-brake
Выберите категорию
Все
Велосипеды
» Детские велосипеды 12-20″
» Подростковые велосипеды 24″
» Горные велосипеды
»» Горные хардтейлы
»» Горные двухподвесы
»» Горные складные
»» Фэтбайки
» Велосипеды дорожные и складные для города, дачи и туризма
» Круизеры и синглспид
» Гибриды 28 дюймов
» Спортивные шоссейные велосипеды
» BMX
» Стрит / Дерт / Слопстайл / Эндуро
» Трициклы
» Тандемы
» Электровелосипеды
» Комиссионные велосипеды
Детские трициклы
Беговелы и запчасти
» Беговелы
» Запчасти и аксессуары для беговелов
Самокаты и запчасти
» Детские трехколесные самокаты
» Двухколесные городские самокаты
» Внедорожные самокаты
» Самокаты-каталки
» Трюковые самокаты начального уровня
» Трюковые самокаты для профи
» Электросамокаты
»» Запчасти для электросамокатов
» Запчасти и аксессуары для самокатов
»» Аксессуары для самокатов
»» Вилки
»» Деки
»» Зажимы (хомуты)
»» Колеса
»» Крыло-тормоз
»» Оси
»» Пеги
»» Подшипники
»» Прочие детали
»» Рули и рулевые
»» Шкурки (наклейки)
Скейтборды и запчасти
Унициклы
Амуниция
» Велокуртки
» Велофутболки
» Велошорты, штаны
» Перчатки
»» Длинные пальцы
»» Короткие пальцы
» Велотуфли
» Велоноски
» Защита обуви
» Защита от травм
» Обогрев рук и ног
» Очки и чехлы
» Светоотражающие элементы
» Шлемы
»» Шлемы детские/подростковые
»» Шлемы MTB/TRAIL/ENDURO/ROAD
»» Шлемы BMX/FREESTYLE/URBAN
»» Шлемы FULL FACE
»» Чехлы на шлемы
» Подшлемники, банданы, балаклавы
Аксессуары
» Аксессуары для детских велосипедов
»» Дополнительные колесики
»» Звонки, клаксоны
»» Зеркала
»» Корзины
»» Кресла для кукол
»» Ручка-держатель
»» Сумочки, рюкзаки
»» Украшения
»» Фляги, держатели
» Багажники и аксессуары
»» Багажники
»» Аксессуары для багажников
» Компьютеры, пульсометры, электроника
»» Беспроводные компьютеры
»» Проводные компьютеры
»» Комплектующие к компьютерам
»» Пульсометры
»» Часы
»» Шагомеры
»» Весы
»» Элементы питания
» Тренажеры (станки)
» Детские велокресла
»» Кресло на подседельный штырь
»» Кресло на раму/вынос руля
»» Кресло на багажник
»» Аксессуары и крепеж для велокресел
» Защита
»» Защита пера/рамы
»» Защита заднего переключателя
»» Защита системы (цепи)
»» Защита калипера
»» Защита спиц
»» Защита шатуна
» Защита от угона
»» Замок-трос кодовый
»» Замок-трос с ключом
»» Замок-скоба
»» Замок-цепь
»» Замок складной
»» Замок-блокировка
»» Сигнализация
» Звонки
»» Механические звонки
»» Электронные звонки
»» Клаксоны
» Зеркала
» Корзины
» Крылья
»» Переднее крыло
»» Заднее крыло
»» Комплект крыльев
»» Крепеж для крыльев
» Насосы
»» Шланги, переходники, зажимы, крепеж
»» Ручные насосы
»» Напольные насосы
»» Ножные насосы
»» Балонные насосы и комплектующие
»» Насосы для амортизаторов
»» Манометры
» Оптика
»» Передняя фара/фонарь
»» Задний фонарь
»» Комплект освещения
»» Фонарь на голову/руку
»» Крепления, держатели фонарей
» Подножки
» Полезные приспособы
» Прицепы
» Ручки на руль, рога, обмотки, лежаки
»» Ручки на руль (грипсы)
»» Рога
»» Совмещенные ручки-рога
»» Обмотка руля
»» Лежаки
»» Заглушки, фиксаторы
» Светоотражатели, наклейки
» Сувенирная продукция
» Сумки, рюкзаки, чехлы, держатели
»» Cумки на раму
»» Сумки под седло
»» Сумки на руль (вынос)
»» Сумки на багажник
»» Сумки на пояс
»» Велорюкзаки
»» Держатели телефона/навигатора/планшета
»» Универсальные держатели
»» Чехлы
» Фляги и держатели
»» Фляги
»» Держатели фляг
» Хранение и транспортировка велосипедов
»» Автомобильные багажники и держатели
»» Держатели для хранения велосипедов
»» Чехлы для велосипедов
Запчасти
» Вилки
»» Жесткие вилки
»» Вилки с амортизацией
»» Запчасти и аксессуары для вилок
» Втулки
»» Передние втулки
»» Задние втулки
»» Комплектующие и ремкомплекты втулок
»» Оси втулок
»» Планетарные втулки и комплектующие
» Выносы, переходники, удлинители
»» Внешние выносы
»» Внутренние выносы
»» Переходники, удлинители
» Держатели заднего переключателя («петухи»)
» Задние амортизаторы
» Запчасти для электровелосипедов
» Каретки и комплектующие
»» Каретки
»» Валы, болты, чашки, ремкомплекты
» Кассеты, трещотки, звезды
»» Звезды, комплектующие
»» Кассеты
»» Трещотки
» Колеса в сборе
»» Колеса 12″
»» Колеса 14″
»» Колеса 16″
»» Колеса 18″
»» Колеса 20″
»» Колеса 24″
»» Колеса 26″
»» Колеса 27,5″
»» Колеса 28″
»» Колеса 29″
» Ниппеля и колпачки
»» Ниппеля
»» Колпачки
»» Ниппельная резинка
» Обода
»» Обода 20″
»» Обода 24″
»» Обода 26″
»» Обода 27,5″
»» Обода 28″
»» Обода 29″
» Педали, туклипсы, шипы
»» Педали
»» Шипы для педалей
»» Туклипсы для педалей
» Переключатели скоростей
»» Задние переключатели
»» Ролики для заднего переключателя
»» Передние переключатели
» Подножки (пеги) для BMX
» Подседельные штыри и адаптеры
»» Адаптеры для подседельного штыря
»» Подседельные штыри
» Подшипники
» Рамы
» Рукоятки переключения передач (шифтеры)
» Рули и комплектующие
»» Рули
»» Рулевые колонки (наборы)
»» Пауки (якоря)
»» Проставочные кольца (спейсеры)
» Седла и седельные покрышки
»» Седельные покрышки
»» Седла
»» Седельные замки
» Системы, шатуны, клинья
»» Звезды
»» Клинья, бонки
»» Системы
»» Шатуны
» Спицы и ниппеля
»» Спицы
»» Ниппеля для спиц
» Тормоза и комплектующие
»» Тормоза V-brake
»»» Тормоза, комплектующие V-brake
»»» Тормозные колодки V-brake
»»» Тормозные резинки V-brake
»» Дисковые тормоза
»»» Дисковые механические тормоза
»»» Дисковые гидравлические тормоза
»»» Роторы, адаптеры, крепеж
»»» Тормозные колодки для дисковых тормозов
»» Тормозные ручки
»» Натяжители тормозов
» Тросики, рубашки, колпачки, направляющие, натяжители
»» Тросики тормоза
»» Тросики переключателя
»» Рубашка троса тормоза
»» Рубашка троса переключения
»» Колпачки, направляющие, пыльники
» Цепи и замки цепей
»» Замки цепей
»» Цепи
» Эксцентрики и подседельные хомуты
»» Колесные эксцентрики
»» Подседельные эксцентрики и эксцентрики для рамы
»» Подседельные хомуты
Ремонт и уход
» Аптечки, клей, антипрокольные ленты
» Все для чистки и ухода
» Измерительный инструмент
» Ключи и шестигранники
» Масла и смазки
» Ремонт втулок
» Ремонт каретки
» Ремонт кассеты/трещетки
» Ремонт колес
» Ремонт рамы и вилок
» Ремонт рулевой
» Ремонт системы и педалей
» Ремонт тормозной системы
» Ремонт цепи
» Ремонт тросов и рубашек
» Ремонт электровелосипедов
» Ремонтные стенды
» Шиномонтаж
Велорезина
» Камеры
»» Камеры для самокатов, колясок, тележек
»» Камеры 12″
»» Камеры 14″
»» Камеры 16″
»» Камеры 18″
»» Камеры 20″
»» Камеры 22″
»» Камеры 24″
»» Камеры 26″
»» Камеры 27,5″
»» Камеры 28″
»» Камеры 29″
» Покрышки
»» Покрышки для самокатов, колясок, тележек
»» Покрышки 12″
»» Покрышки 14″
»» Покрышки 16″
»» Покрышки 18″
»» Покрышки 20″
»» Покрышки 22″
»» Покрышки 24″
»» Покрышки 26″
»» Покрышки 27,5″
»» Покрышки 28″
»» Покрышки 29″
» Зимние шипованные покрышки
»» Зимние 18″
»» Зимние 20″
»» Зимние 24″
»» Зимние 26″
»» Зимние 27,5″
»» Зимние 28″
»» Зимние 29″
»» Сменные шипы
» Ободные ленты (киперы)
Цена (р. ):
Название
Артикул:
Текст
Производитель
ВсеA-FORGEABMABUSAGANGAIRBONEAIRMANALEXRIMSALHONGAALLIGATORALTAIRAN LUNANLENAPSEASSESSAUTHORAVIDBAFANGBARADINEBARBIERIBEACHBEE PUMPBEETLEBELLELLIBENEXBETOBIBITUBIKE HANDBIKEHANDBLASTBONEBONTRAGERBQBuddyC.STARCAMPANELLICBRCHANCE GOODCHAO YANGCHAOYANGCHEPARKCIONLLICITRONCLARK’SCLARKSCNSPOKECOD-XCodeCOMPASSCONTINENTALCSACTSCYCLOCYCLONED-LightD-MAXDAHONDEL SOLDNPDOWNHILLDUROEASINGECHOWELLELIBASEngineEVOLUTIONEXUSTARFEIMINFIRSTFLYBIKESFORMATFORWARDFREESTYLEFU KAI SHINFUNKIERFunkierBikeFUZZGACIRONGAINGAINWAYGEAXGEOTECHGHBIKEGIMPELGIYOGUBH.R.T.Hand CrewHAROHEADHEATPAXXHOGGERHORSTHOTAHutchinsonIN-TEKINNOVAJIAHAOJIESHUNJILONGJOE`SJOY KIEJOYTECHJuchuangKAI WEIKALIKALLOYKENDAKENLIKMCKOREKRONYOKUJOLASALLELASCOLAZERLEGEARLIMARLOTUSLTWOOLUFTM-WAVEMASSLOADMAXXISMEDEAMERIDAMICHELINMicrobanMICROSHIFTMIGHTYMINIMITASMODEMOONMOSSOMOTORBIKEMOUNTMOZOMRXNANDUNNAVIGATORNECONFUNNO BRANDNO-NAMENOVATECNOVATRACKNUVOORNATEOSTANDPEDROSPEPE BELLELLIPERUZZOPNBPOLICEPONELYPOWERPROMAXPROWELLPROWHEELPWSQ-LITEQUANDOREMERXREPUTERGXRoyalBabyRSTSAN MARCOSANGUANSASOSCHWALBESCOTTselle MONTE GRAPPASELLE ROYALSHENG FASHIMANOSHININGSHUNFENGSIGMASKILFULSKILLFULSKILLFULLSKSSMARTSOURCESP-NONSR SUNTOURSRAMSTARKSTELSSUBSubrosaSUN COLORSUN COLORSUN RUNSUNNY WHEELSUNRACESUPERBSUPERWINSUZICOT-WORXTANGE SEIKITANNUS ARMOURTAYATECHTECH TEAMTEKTROTHUMBS UPTIGERTKCTOUR DE FRANCETRAIL-GATORTRANZXTRAVELLERTRIGRAMTRIXTTTWIST KHALOOUDINGUHUBUNOUSPORTSV-GRIPVDOVELOVENTURAVESPAVITTORIAVPVP COMPWANDAWANDAKINGWAVEWEINMANNWELDTITEWELLGOWINDWORDLOCKWTBX-PRITYBNYQCYUNG FANGYWSZEITZEUSZOOMДЕСНА
Последняя цена %%%:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
Тормозные колодки v-brake в категории «Авто — мото»
Колодки тормозные под V-BRAKE / вибрейк / мтб / шестигранные / резьбовые
На складе
Доставка по Украине
по 38 грн
от 2 продавцов
38 грн/комплект
Купить
Колодки тормозные велосипедные SHUANGJIE ободные V-brake (случайный цвет)
Доставка из г. Львов
114.99 — 399.49 грн
от 8 продавцов
149.49 грн
114.99 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake на велосипед
Доставка по Украине
73 грн
Купить
Колодки тормозные резьбовые под V-brake, 2 шт
На складе
Доставка по Украине
55 грн
Купить
Колодки Alhonga тормозные резьбовые под V-brake трехцветные, 2 шт
На складе
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Колодки Alhonga тормозные резьбовые под V-brake, 2 шт
На складе
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Колодки тормозные вело V-brake (2шт, регулировка шестигранником) ZP-002
На складе
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Колодки тормозные вело V-brake (2шт, регулировка под зажим)
На складе
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Колодки тормозные вело V-brake 2шт, Winzip
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake, 70mm, пара
На складе
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Тормозные колодки Shuangjie V-Brake, 70mm, пара
На складе
Доставка по Украине
145 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake XLC BS-V02, 4шт, 72мм, картридж, черн-серебряные
Доставка по Украине
839. 8 — 884 грн
от 7 продавцов
884 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake XLC BS-V03, 4шт, картридж, черно-красные
Доставка по Украине
785 — 981 грн
от 8 продавцов
981 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake XLC BS-V11, 4шт, 72 мм, зеленые
Доставка по Украине
316 — 395 грн
от 7 продавцов
395 грн
316 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake XLC BS-V13, 4шт, 72 мм, картридж
Доставка по Украине
1 194 — 1 493 грн
от 7 продавцов
1 493 грн
1 194 грн
Купить
Смотрите также
Тормозные колодки V-Brake XLC V-08, 4шт, 72 мм, картридж
Доставка по Украине
1 088 — 1 360 грн
от 7 продавцов
1 360 грн
1 088 грн
Купить
Колодки тормозные велосипедные SHUANGJIE ободные V-brake (случайный цвет) alle Качество +
Доставка по Украине
208.99 грн
192.49 грн
Купить
Колодки тормозные велосипедные SHUANGJIE ободные V-brake (случайный цвет)
На складе
Доставка по Украине
131 грн
109 грн
Купить
Тормозные колодки для велосипеда V-Brake XLC BS-V13, 4шт, 72 мм, картридж
На складе
Доставка по Украине
1 194 — 1 493 грн
от 4 продавцов
1 493 грн
1 194 грн
Купить
Тормозные колодки для велосипеда V-Brake XLC BS-V11, 4шт, 72 мм, зеленые, универсальные
На складе
Доставка по Украине
по 316 грн
от 3 продавцов
395 грн
316 грн
Купить
Тормозные колодки Alhonga v-brake черные
Доставка из г. Луцк
150 грн
Купить
Тормозные колодки VENZO V-Brake красные
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
118 грн
Купить
Тормозные колодки VENZO V-Brake синие
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
118 грн
Купить
Тормозные колодки VENZO V-Brake зелёные
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
118 грн
Купить
Колодки тормозные велосипедные SHUANGJIE ободные V-brake (случайный цвет) aiw Качество
Доставка по Украине
292.99 грн
259.99 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake черные, 70 мм
Доставка по Украине
86 грн
Купить
Колодки тормозные велосипедные ободные V-brake
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Колодки тормозные велосипедные TOOPRE V-brake
На складе
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Тормозные колодки V-Brake XLC BS-V12, 4шт, 80 мм, оранжевые
Заканчивается
Доставка по Украине
303 грн
Купить
Лучшие тормозные колодки | Руководство по покупке
Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.
Ваши тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными деталями, поскольку они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.
Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены. Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что ставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит следить за своими тормозными колодками и регулярно проверять их на предмет износа.
Если вы не хотите читать наше лучшее руководство по покупке тормозных колодок, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже:
Магазин дисковых тормозных колодок
Магазин тормозных колодок V-Brake
Магазин Road Тормозные колодки
Купить Тормозные колодки BMX
Существует два основных типа тормозных колодок, отражающих две основные категории велосипедных тормозных систем – ободные тормоза и дисковые тормоза .
• Ободные тормозные колодки: Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки установлены на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и при натяжении тормозного рычага/троса тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах, и их предпочитают за их легкий вес и механическую простоту. Существует несколько различных типов, два основных из которых: суппорт и кантилевер тормоза, поэтому вам нужно будет выбрать колодки соответственно.
• Колодки дискового тормоза: Вместо обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, закрепленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на рычаг тормоза колодки прижимаются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед. Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.
Когда ваши тормозные колодки изношены до определенной степени — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, говорящие вам, что время истекло — пора инвестировать в новый комплект. Однако для замены колодок вам необходимо учитывать тип используемых вами тормозов, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов. Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои обода на предмет износа, так как шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разрушать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах тормозных колодок и о том, какие из них подходят для ваших тормозов.
Колодки для дисковых тормозов MTB
Колодки для дисковых тормозов MTB продаются парами, при этом одна пара устанавливается в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает сменную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте).
Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам необходимо купить пару, которая совместима с маркой и моделью вашего тормозного суппорта/системы.
После этого можно выбрать один из двух основных типов прокладок — органический или спеченный .
• Органические подушечки: Органические подушечки, также называемые «резиновыми» подушечками, изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные подушечки. Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и теплоотвод, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения. Однако органические колодки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.
• Спеченные колодки: Также называемые «металлическими» колодками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медная стружка. Это делает их более шумными и нагревается быстрее, но во влажных условиях они служат гораздо дольше, чем органические прокладки. В конечном счете, ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы ездите, с агломерированными колодками, рекомендуемыми для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).
В общем, если тормозная поверхность тормозных колодок менее 1,5 мм, пришло время замены. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посмотрите обучающее видео на YouTube или на веб-сайте производителя тормозов. Также стоит отметить, что новые колодки придется «притирать». Это означает, что необходимо потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой трансферной пленки на поверхность ротора. Правильно притертые тормоза обеспечат более плавное торможение на линии и сведут к минимуму дрожание тормозов.
Купить Тормозные колодки MTB
Тормозные колодки MTB V
V-образные тормоза — это разновидность ободных тормозов, также называемых консольными тормозами прямого действия . Они установлены на многих горных велосипедах начального или более старшего уровня, а также на множестве городских или гибридных велосипедов и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных через два тормозных выступа , при этом каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом подседельном штыре или опоре вилки. .
V-образные тормозные колодки обычно бывают двух типов — картридж и без картриджа .
• Колодки без картриджей: Это самый простой и недорогой тип колодок, состоящий из простого резинового блока с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозной рычаг.
• Картриджные прокладки: Картриджные прокладки имеют металлический «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «прокладка»), который можно закрепить с помощью одного или нескольких винтов с резьбой. Картриджные колодки считаются лучшими, чем колодки без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшую тормозную способность. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Картриджные прокладки могут продаваться в комплекте (с башмаками/стойками и прокладками) или только в виде резиновых вставок.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене картриджных прокладок важно правильно их выровнять — на большинстве из них есть стрелки, указывающие, какой конец прокладки указывает вперед. Многие конструкции обуви открыты с одного конца, чтобы вставка могла скользить внутрь, но если колодка обращена не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, т.е. «согнуты» (под углом, так что передняя часть колодки соприкасается с ободом чуть раньше задней) для оптимальной работы и равномерного износа, в то время как новые колодки также требуют регулировки тросов. информацию о том, как заменить и отрегулировать колодки ободного тормоза.
Колодки более высокого класса, в частности картриджные колодки, обычно доступны с набором резиновых смесей, подходящих для различных условий езды, а некоторые колодки из двойного или даже тройного состава сочетают в себе разные составы в одной колодке, что подходит для мокрой и влажной среды. езда в сухую погоду.
ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов консольных тормозов. Например, кантилеверные тормоза с центральной тягой все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX). ● Ищите колодки с пометкой «консоль» при замене канти-колодок с центральной тягой, которые обычно короче, чем колодки V-brake.
Магазин V-образных тормозных колодок
Шоссейные V-образные тормозные колодки
Когда-то использовавшийся в большинстве шоссейных велосипедов, ободной тормоз или иначе известный как суппортный тормоз , когда тормоз состоит из одного блока, крепится с помощью только одного болта и с тормозными рычагами, направленными вниз сверху шины. Потянув за трос, оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.
Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см. выше), суппортные тормозные колодки доступны в картридж (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа (один резиновый блок), причем первый предлагает значительные преимущества в производительности по сравнению со вторым и является разумным вложением, если ваши стандартные колодки не являются картриджем. .
Доступны различные колодки для различных компаундов обода и погодных условий .
• Составы обода: Стандартные легкосплавные диски не вызывают затруднений с точки зрения выбора колодок, но всем водителям с колесами с карбоновыми ободьями потребуются специальные тормозные колодки из углеродного волокна (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки они рекомендуют). ). В то же время облегченные диски некоторых производителей – напр. Mavic Exalith — требуют специальных накладок во избежание преждевременного износа или повреждения. Также ничего не стоит то, что, хотя большинство колодок вторичного рынка подходят для большинства тормозных систем с суппортом, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).
• Погодные условия Некоторые бренды предлагают специальные накладки для влажной погоды, которые являются хорошим выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весной или осенью. Подкладки для влажной погоды по-прежнему можно использовать в сухую погоду, но они оптимизированы для лучшей производительности, чем стандартные подкладки, когда идет дождь.
Купить шоссейные тормозные колодки
шоссейные дисковые тормозные колодки
Только в последние годы дисковые тормоза на шоссейных велосипедах стали нормой. После многих лет борьбы с профессиональными гонщиками почти все велосипеды в профессиональном пелотоне теперь имеют дисковые тормоза. Поскольку годы разработки продолжались, почти все велосипеды, производимые на современном рынке, теперь демонстрируют дисковые тормоза.
Три основных типа соединений: спеченные, органические и полуметаллические. Спеченные колодки часто называют самыми долговечными колодками, изготовленными из материала, способного выдерживать очень высокие температуры, что идеально подходит для использования тормозов под высоким давлением. Органические быстро укладываются в виде подушечек, с хорошим начальным укусом, но они не служат так долго, как спеченные.
Как и в случае с дисковыми тормозными колодками MTB, большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, которая совместима с маркой и моделью вашего тормозного суппорта/системы.
Купить шоссейные тормозные колодки
Тормозные колодки BMX
В велосипедах BMX используются ободные тормоза. Существует ряд различных конструкций, в том числе U-образные тормоза (которые используются в большинстве парковых, уличных и внедорожных велосипедов, это нечто среднее между кантилеверным тормозом с центральной тягой и клещевым тормозом), кантилеверные тормоза (как используется на велосипедах CX) и суппортные тормоза (используемые на шоссейных велосипедах). Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их с различными стандартами.
Поскольку езда на BMX предъявляет к тормозам меньше требований, чем в других дисциплинах верховой езды — действительно, многие гонщики BMX ездят «без тормозов» или только с задним тормозом, — большинство тормозных колодок BMX имеют простую цельную конструкцию (без картриджей). Однако обычно они могут иметь такие эксплуатационные характеристики, как:
• Увеличенная длина для увеличения поверхности торможения и равномерного износа;
• Резиновые смеси, оптимизированные для различных условий — варианты могут включать в себя колодки из мягкого состава для повышения тормозной способности за счет увеличения срока службы колодок или колодки из двойного состава, оптимизированные для езды как в сухую, так и во влажную погоду;
• Канавки колодок помогают отводить воду и указывают на износ
• Считается, что прозрачные колодки лучше всего сохраняют цвет анодированных дисков.
Купить тормозные колодки BMX
Тормозные колодки — WebCyclery & WebSkis
Сортировать по
RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей
Триалтех
Спортивные дисковые тормозные колодки
20 – 30 долларов США
26 – 30 долларов США
Скидка до 29 % на
— специальные тормозные колодки Trials для дисковых тормозов Trialtech.
Высокоэффективные тормозные колодки из спеченного дискового тормоза протестированы и проверены гонщиками команды Trialtech.
— Специальный состав Trials обеспечивает отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях.
Доступно для установки на гидравлические дисковые тормоза Hope Mono Trial / Tech Trial / Trial Zone / V2 и Echo TR, тормоза Avid BB5, тормоза Avid BB7 / Avid Juicy, Avid Elixir / SRAM DB5, Magura MT2 / MT4 / MT6 / MT8, Magura MT5. /MT7 или тормоза Shimano Saint/Zee.
— Поставляется в виде пары, полностью упакованной с приложенными наклейками Trialtech.
— Удерживающий штифт и зажим для прокладки в комплект не входят.
ТНН
Тормозные колодки АДМ
48,00 $
— Тормозные колодки TNN ADM представляют собой универсальную альтернативу их популярным колодкам LGM.
— Разработано совместно с чемпионом Австралии Эндрю Дики.
— Сочетает в себе характеристики TNN blues и наиболее продаваемых LGM, что означает, что они очень хорошо работают в самых разных условиях.
— Приклеены вручную к подложке с ЧПУ торговой марки TNN, которая подвергается пескоструйной обработке внутри полостей колодок, очищается ультразвуком, склеивается под давлением, а затем шлифуется вручную.
— Подходит для использования с передним или задним тормозом.
— Хорошо работает на легком, среднем или жестком помоле (для влажных условий). Даже на тупом гринде показывает себя хорошо.
— Увеличенный срок службы благодаря тому, что ADM не требует новой шлифовки для работы.
— Более устойчивы к загрязнениям, таким как пыль, грязь и вода, чем многие другие прокладки.
— Совместимость со всеми гидравлическими ободными тормозными системами, представленными на рынке, включая Magura, Echo и Racing Line.
— Материал колодки толщиной 8 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Обратите внимание: Из-за сверхжестких характеристик металлических подложек важно установить эти колодки так, чтобы они полностью совпадали с ободом, иначе они будут изнашиваться неравномерно, что приведет к снижению эффективности торможения и срока службы колодки.
ТНН
Запасные части для прокладок ADM/ADV
23,00 $
— Запасные части колодок из компаунда TNN ADM (Andrew Dickey).
Черный состав колодки сочетает в себе характеристики TNN Blues и самых продаваемых LGM для создания колодки, которая очень хорошо работает в самых разных условиях.
— Подходит для использования с передним или задним тормозом.
— Идеально подходит для легкого, среднего или жесткого помола (для влажных условий). Даже на тупом гринде показывает себя хорошо.
— Увеличенный срок службы благодаря тому, что ADM не требует новой шлифовки для работы.
— Более устойчивы к загрязнениям, таким как пыль, грязь и вода.
— Разработаны для подложек с размером углубления 18 мм x 8 мм x 4 мм.
Некоторые отзывы от лучших тест-райдеров TNN.
Абель Мустилес: «Мне очень нравится черный состав спереди»
Эндрю Дики: «Я думаю, что они острее и сильнее кусаются»
Михал Новак: «TNN Blacks, они лучшие»
ТНН
Синие тормозные колодки
48,00 $
— Тормозные колодки TNN Blue обеспечивают превосходную модуляцию и мощность.
— Разработано с чемпионом мира Кенни Белэи.
Синий компаунд обеспечивает отличный контроль и модуляцию, а не просто торможение ON / OFF, при этом демонстрируя потрясающую мощность блокировки.
— Гораздо тише, чем колодки LGM.
— Отлично работает в любых условиях: в сухом, пыльном, влажном и грязном.
— Из-за характеристик этих колодок они настоятельно рекомендуются в качестве передних колодок, но также подходят и для задних.
— Приклеены вручную к подложке с ЧПУ торговой марки TNN, которая подвергается пескоструйной обработке внутри полостей колодок, очищается ультразвуком, склеивается под давлением, а затем шлифуется вручную.
Алюминиевая подложка, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает дополнительную тормозную силу и обратную связь рычага, поскольку она намного жестче, чем стандартные пластиковые подложки.
— Хорошо работает на легком, среднем или жестком помоле (для влажных условий).
— Совместимость со всеми гидравлическими ободными тормозными системами, представленными на рынке, включая Magura, Echo и Racing Line.
— Материал колодки толщиной 8 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Обратите внимание: Из-за сверхжестких характеристик металлических подложек важно установить эти колодки так, чтобы они полностью совпадали с ободом, иначе они будут изнашиваться неравномерно, что приведет к снижению эффективности торможения и срока службы колодки.
Также обратите внимание: Эти колодки теперь имеют фаски на концах, что помогает уменьшить неравномерный износ колодок.
ТНН
Запасные части для синих колодок
23,00 $
— Сменные тормозные колодки синего цвета для тормозных колодок TNN Engineering с ЧПУ.
Синий компаунд обеспечивает отличный контроль и модуляцию, а не просто торможение вкл / выкл, при этом демонстрируя потрясающую мощность блокировки.
— Отлично работает в любых условиях, включая сухую, пыльную, влажную и грязную.
— Почти не требуют притирки во времени и намного тише, чем компаунд LGM.
— Совместимость с подложками TNN, размер углубления которых составляет 18 мм x 8 мм x 4 мм, но с небольшой модификацией может подходить подложки других производителей.
— Поставляется с подробными инструкциями по установке и наклейками TNN.
— Продается парой (две отдельные вставки).
ТНН
Тормозные колодки LGM
48,00 $
— Знаменитые тормозные колодки TNN LGM признаны многими райдерами лучшими из существующих!
— Разработаны для жестких дисков и влажной погоды, но также очень хорошо работают в сухих условиях с более легким шлифованием.
— Разработаны и доработаны с помощью различных гонщиков (включая Льюиса Гринхала, Стэна Шоу и Али Си), чтобы обеспечить отличное торможение на всех типах грунтовых дисков.
— Отличный звук (они громкие) с острым прикусом и потрясающей фиксацией, сохраняя при этом превосходный срок службы.
— Приклеены вручную к подложке с ЧПУ торговой марки TNN, которая подвергается пескоструйной обработке внутри полостей колодок, очищается ультразвуком, склеивается под давлением, а затем шлифуется вручную.
Алюминиевая подложка, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает дополнительную тормозную силу и обратную связь рычага, поскольку она намного жестче, чем стандартные пластиковые подложки.
— Совместимость со всеми гидравлическими ободными тормозными системами, представленными на рынке, включая Magura, Echo и Racing Line.
— Материал колодки толщиной 8 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Обратите внимание: Из-за сверхжестких характеристик металлических подложек важно установить эти колодки так, чтобы они полностью совпадали с ободом, иначе они будут изнашиваться неравномерно, что приведет к снижению эффективности торможения и срока службы колодки.
ТНН
V-образные тормозные колодки LGV
52,00 $
— Знаменитые тормозные колодки LGM от TNN с V-образными опорами!
— Признаны многими райдерами лучшими V-образными колодками!
— Разработаны для жестких дисков и влажной погоды, но также очень хорошо работают в сухих условиях с более легким шлифованием.
— Разработаны и доработаны с помощью различных гонщиков (включая Льюиса Гринхала, Стэна Шоу и Али Си), чтобы обеспечить отличное торможение на всех типах грунтовых дисков.
— Великолепный звук с острым прикусом и потрясающей фиксацией при сохранении превосходного срока службы.
— Приклеены вручную к подложке с ЧПУ торговой марки TNN, которая подвергается пескоструйной обработке внутри полостей колодок, очищается ультразвуком, склеивается под давлением, а затем шлифуется вручную.
Алюминиевая подложка, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает дополнительную тормозную силу и обратную связь рычага, поскольку она намного жестче, чем стандартные пластиковые подложки.
— Материал колодки толщиной 8 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Магура
Тормозные колодки HS33
30,00 $
— Официальные запасные колодки для тормозов Magura HS33.
— Прочная пластиковая подложка легкая и снижает затраты.
— Стандартный черный компаунд прочен и доступен по цене.
— 7 мм материала колодки для длительного срока службы.
— Продается как 2 пары (4 колодки).
МЧС
Тормозные колодки V-Brake Trials
$10.00
$15.00
Скидка 33% на
— недорогие колодки для триала с V-Brake.
— Изготовлены из более мягкого и прочного материала, чем стандартные V-образные колодки mtb, для увеличения тормозной мощности.
— Поставляется в комплекте с монтажными болтами и шайбами.
— 5 мм материала колодки обеспечивают хороший срок службы.
— Продается парой (для одного тормоза).
Кул-Стоп
Тормозные колодки HS33
12,00 $
— Недорогие запасные колодки для тормозов Magura HS33 от Kool-Stop.
— Прочная пластиковая подложка легкая и снижает затраты.
— Стандартный черный компаунд для высокой прочности.
— Рекомендуется для использования в любом неиспытательном приложении.
— 6 мм материала колодки для хорошего срока службы.
— Сделано в США.
— Продаются парой на один тормоз (2 колодки).
Кул-Стоп
Тормозные колодки HS33 Trials
14,00 $
— Недорогие запасные колодки для тормозов Magura HS33 от Kool-Stop с составом, специально предназначенным для испытаний.
— Прочная пластиковая подложка легкая и снижает затраты.
— Мягкий красный герметик обеспечивает гораздо лучшую фиксирующую способность, чем стандартные черные колодки.
— Рекомендуется только для пробного использования.
— 6 мм материала колодки для хорошего срока службы.
— Сделано в США.
— Продаются парой на один тормоз (2 колодки).
Джитси
Дисковые тормозные колодки
16,00 $
— Недорогие запасные колодки для дисковых тормозов Hope и Echo.
— Подходит для дисковых тормозов Hope Mono Trial, Tech Trial, Trial Zone и Echo TR.
Органический материал колодки обеспечивает хорошие характеристики как в сухих, так и во влажных условиях.
— Стальная задняя пластина для максимальной прочности.
— Отлично подходит для замены загрязненных или изношенных колодок.
— Удерживающий штифт и зажим для прокладки в комплект не входят.
— Продается парой.
Джитси
Гоночные тормозные колодки
26,00 $
— Тормозные колодки Jitsie Race задают стандарты эффективности торможения.
— Металлокерамический спеченный материал колодки.
— Одинаково мощный в сухих и влажных условиях.
— Медная опорная пластина улучшает контакт колодки с поршнем, помогая уменьшить «стук» колодки.
— После обширных испытаний, проведенных командой Jitsie, многие гонщики обнаружили, что они превосходят все другие колодки Trial Zone, включая колодки Hope Pro!
Доступно для дисковых тормозов Hope Mono Trial, Tech Trial, Trial Zone и Echo TR, дисковых тормозов Jitsie Race, тормозов Magura MT5 / MT7 или MT2 и тормозов Shimano MT400.
— Удерживающий штифт и зажим для прокладки в комплект не входят.
Джитси
Запасные части гоночных колодок
18,00 $
— Высокопроизводительные запасные части тормозных колодок с ЧПУ от Jitsie.
— Разработан и протестирован с гонщиками команды Jitsie Нико Валле и Алехандро Монтальво.
— Высокоэффективный состав, предназначенный для использования с шлифованными дисками в сухую или влажную погоду.
— Отличный звук с хорошим прикусом и удержанием при сохранении превосходного срока службы.
Материал колодки толщиной 7,5 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Джитси
Тормозные колодки гоночного обода
48,00 $
— Высокоэффективные ободные тормозные колодки с ЧПУ от Jitsie.
— Разработан и протестирован с гонщиками команды Jitsie Нико Валле и Алехандро Монтальво.
— Высокоэффективный состав, предназначенный для использования с шлифованными дисками в сухую или влажную погоду.
— Отличный звук с хорошим прикусом и удержанием при сохранении превосходного срока службы.
— Приклеен к недавно разработанной подложке Jitsie с ЧПУ, форма которой обеспечивает точное прилегание к тормозному суппорту, чтобы устранить «стук» колодки, часто встречающийся с колодками с пластиковой подложкой.
Алюминиевая подложка, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает дополнительную тормозную силу и обратную связь рычага, поскольку она намного жестче, чем стандартные пластиковые подложки.
— Совместимость со всеми гидравлическими ободными тормозными системами, представленными на рынке, включая Magura, Echo и Racing Line.
Материал колодки толщиной 7,5 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
Обратите внимание: Из-за очень жестких характеристик металлических подложек важно установить эти колодки так, чтобы они полностью совпадали с ободом. В противном случае они будут изнашиваться неравномерно, что приведет к снижению эффективности торможения и срока службы колодок.
Джитси
Ободные тормозные колодки
20,00 $
— Доступные ободные тормозные колодки Jitsie.
— Мягкий состав для увеличения прикуса и удержания.
— Классическая пластиковая основа.
— Хорошо работает с гладкими или слегка отшлифованными дисками.
— Материал колодки толщиной 7,5 мм обеспечивает хороший срок службы.
— Подходит для всех гидравлических ободных тормозных цилиндров, включая Magura, Echo и Racing Line.
— Продается парой (для одного тормоза).
Надеяться
Дисковые тормозные колодки Trial Zone
28,00 $
— Сменные пробные дисковые колодки от Hope.
— Если ваши колодки загрязнены или просто изношены, это то, что вам нужно для тормозов Hope.
— Включает в себя 2 подушечки, стопорный штифт и зажим.
— Подходит для дисковых тормозов Hope Mono Trial, Tech Trial, Trial Zone и Echo TR.
Крюкерз
Красные тормозные колодки
30,00 $
— Высокоэффективные сменные тормозные колодки для гидравлических ободных тормозов.
— Хорошие тормозные характеристики во влажных и сухих условиях.
— Красный материал подушечки обеспечивает отличный укус и фиксацию в сухих условиях при использовании в сочетании с легким помолом.
— Для максимальной производительности в сырую погоду используйте более глубокий и резкий помол.
— Материал колодки толщиной 7,5 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Оснащен прочной пластиковой подложкой, что обеспечивает отличное соотношение цены и качества.
— Продается парой (для одного тормоза).
Кутелье
Тормозные колодки HS33
46,00 $
— Легендарные колодки Coust!
— Разработано и используется чемпионами мира Жилем и Джакомо Кустелье.
— Сделано вручную во Франции отцом Жиля и Джакомо Мишелем.
Популярны во всем мире среди райдеров, которые ищут максимальную эффективность торможения.
— Отличный звук с резким прикусом и потрясающим сцеплением в любых условиях езды.
— Предназначен для использования с шлифованными дисками.
— Приклеена вручную к классической подложке PowerPad.
— Совместимость со всеми гидравлическими ободными тормозными системами, представленными на рынке, включая Magura, Echo и Racing Line.
— Материал колодки толщиной 8 мм обеспечивает длительный срок службы.
— Продается парой.
ТНН
Сменные накладки LGM/LGV
24,00 $
— Запасные части тормозных колодок из известного зеленого компаунда TNN LGM.