Кнопка управление зеркалами: Автомобильные объявления — Доска объявлений
|Содержание
Разработка блока управления боковыми зеркалами автомобиля / Хабр
Начало
Как-то раз товарищ попросил сделать ему в машину простое устройство. С идеей, возможно, последующего выхода на его продажу. Оно должно раскладывать и складывать зеркала по нажатию кнопки. Расскажу, как это разрабатывалось и что из этого получилось.
Для начала я узнал, что именно нужно сделать и с чем нужно работать. И набросал для себя подобие ТЗ. На самом деле – это сбор хотелок и перечень возможных подводных камней.
Техническое задание:
Устройство должно раскладывать и складывать боковые зеркала по нажатию кнопки.
Кнопка может быть с фиксацией или без.
Блок должен питаться от бортовой сети +12В в цепи после зажигания.
Блок должен управлять двумя коллекторными двигателями, которые расположены внутри боковых зеркал.
У зеркал разный угол открытия и это необходимо учесть.
Концевиков в зеркалах нет и вообще никаких датчиков нет, желательно не дорабатывать их конструкцию.
Блок должен иметь защиты, «чтобы всё работало и не воспламенялось» (просьба друга, ну как тут отказать?).
Блок должен обладать защитой от КЗ по выходу.
Блок должен работать при влажности ( … непонятно какой).
Блок должен иметь один автомобильный разъём для подключения.
Детали должны быть распространёнными и легко доставаемыми.
Постараться сделать блок максимально дешёвым.
Первый этап разработки. Анализ ТЗ
После составления списка желаемого, оцениваю, не забыл ли что-то важное. Вроде нет. Теперь анализирую всё это.
Устройство должно раскладывать и складывать боковые зеркала по нажатию кнопки. Это кажется совсем легко. Простой контроллер всё сделает. H-мост ему в помощь.
Кнопка может быть с фиксацией или без. Также не вижу проблем.
Блок должен питаться от бортовой сети +12В в цепи после зажигания. Это хорошо, так как говорит о том, что не нужно сильно заморачиваться с режимом малого энергопотребления: в разумных пределах, дабы «не кушало» много. А что ещё мы знаем про +12В машины? Наверняка, есть какое-то описание. И тут спасибо ГОСТам, если чего-то не знаешь – ищи ГОСТы, однозначно, что умные люди за тебя уже подумали и дали рекомендации и указания. После недолгих поисков нашлось: ага, есть такое — ГОСТ99331. Тут много всего интересного.
Блок должен управлять двумя коллекторными двигателями, которые расположены внутри боковых зеркал. На первый взгляд нет сложности. Главное — найти даташит на них. А его нет. Становится интереснее. Но на такое исследование друг зеркало, естественно, предоставит. Вот и задачка для ресерча.
У зеркал разный угол открытия. Пока не знаю, чем это обернётся, пока не составил блок- схему системы управления. Но запомним, что время открытия каждого зеркала разное.
Концевиков в зеркалах нет и вообще никаких датчиков нет. Несколько вариантов приходит в голову: управлять по времени (ну, такое себе решение), ставить какие-то сенсоры или концевики, измерять ток мотора. А как делают профессионалы – производители авто? Изучаем, читаем и узнаём, что — по измерению тока. Круто, как говорит мой товарищ: «моё почтение». Мне самому этот вариант был ближе.
Блок должен иметь защиты, чтобы всё работало и не воспламенялось. Это дословно от моего товарища записано. Не могу не согласиться – пункт важный. Проработаем в процессе построения схемы Э3.
Блок должен обладать защитой от КЗ по выходу. Не поспоришь, кстати, это хорошо коррелирует с отключением приводов по току.
Блок должен работать при влажности … непонятно какой. Данное требование было обозначено потому, что, вроде бы, всегда для блоков принято нечто подобное указывать. Прибегнем к такому же принципу, как и в пункте 3. Изучим «матчасть». И здесь удача — «есть такая партия» — ГОСТ 15150.
Блок должен иметь один автомобильный разъём для подключения. Любят так делать в автомобилестроении. Ну, пусть будет. Действительно, удобно автоэлектрикам. Да и надёжность в плане корпусирования и герметичности проще обеспечить.
Детали должны быть распространёнными и легко доставаемыми. Проблема. На дворе июль 2022-го… Как говорится — импортозамещаемся и налаживаем «параллельный» импорт. Будем потом «великим и могучим» вспоминать эти годы.
Постараться сделать блок максимально дешёвым. Смотри выше. Придётся поднапрячься.
Изучение зеркал
Для начала сделаю так, чтобы не оставалось тёмных пятен. А главное здесь – это нонейм зеркала с нонейм двигателями. Итак, приступим.
Зеркала имеют коллекторный двигатель, работающий от 12В (в просмотренных схемах авто это так).
Беру зеркала и запускаю их, производя измерения токов и времени открытия. Измерения тока показали, что мотор потребляет 300мА. Ток двигателя, на работу «в упор», 1А.
Измерения сделал при помощи шунта и осциллографа. Так визуально можно было увидеть и стартовые токи, номинальные потребления и максимальные, при работе «в упор».
Зеркало не имеет концевых датчиков положений. Зеркала имеют разный угол открытия.
Выводы:
Добавлять концевики достаточно сложно и ненадёжно (я точно не смогу это сделать хорошо).
Остановку по времени не получится реализовать из-за разных углов открытия и разной скорости, зависящей от напряжения и температур. Имеет смысл останавливать по упору. Увеличению тока.
Автомобильная электроника — это занимательно
Теперь, когда вроде бы тёмных пятен не осталось, анализирую госты.
Тут реально много всего интересного. Приводить их не буду, но далее по схеме буду ссылаться на некоторые требования из них. Для тех, кто работает с автомобильной электроникой и так всё понятно, а тем, кто с ней не работает, надеюсь, будет интересно.
Основным стандартом при создании автомобильной электроники является ГОСТ Р52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия». Он содержит основные определения, методы и типы испытаний автотракторного электрооборудования и ссылки на другие стандарты. Почти всё там интересно и многое требует изучения.
Блок-Схема
Теперь можно попробовать накидать блок-схему того, что мне нужно сделать.
Без всякой рекламы. Просто буду рассказывать, чем я тут пользуюсь.
Мне нравится рисовать блок схемы и диаграммы в онлайн редакторе diagrams.net.
Он довольно простой и классный. В итоге получилась
такая блок схема:
Если пройтись по блокам, то кнопка и двигатель – это просто. Находятся снаружи блока, где-то в машине.
Разъём, тоже всё ясно. Главное — выбрать хороший, автомобильного исполнения, дешёвый и доставаемый в России..
Далее два блока защиты. Они нужны для того, чтобы плата не просто соответствовала какому-то госту, а чтобы она выжила в машине. Дело в том, что по ГОСТ33991, а ещё лучше использовать ISO (более понятное описание), в бортовой сети машины есть куча выбросов напряжений, и это вполне нормальное и стабильное явление. Вот варианты таких выбросов:
И на линии сигналов они могут индуцироваться.
Как защищаться – подумаю потом, а пока запомню, что защищаться надо.
Питание. Кажется тут всё просто. Управляющая схема вряд ли будет питаться от 12В. Если это контроллер или логика, то скорее всего +5 или +3.3В (бывают исключения, но почти уверен, что некий источник питания ставить придётся).
Силовой блок, измерительный и блок управления – это исполнительная часть устройства. Собственно, они и выполняют все функции устройства. Над ними ещё буду думать, но данная блок-схема должна обеспечить все требования, предъявляемые к устройству.
Выбор элементной базы
Подходим к схеме и выбору компонентов. Отдельно оговорюсь про стандарт так называемых automotive grade элементов и про некоторые заблуждения, связанные с этими элементами и их установкой в блоки.
В идеале следует выбирать компоненты, которые специально изготавливаются с квалитетом автомотив грейд. Это те элементы, которые изготавливаются специально и могут пройти испытания по стандартам AEC Q10x. Ссылочка на стандарт http://www.aecouncil.com/.
Этот тест надежности автомобильных микросхем в основном основан на спецификациях AEC-Q100 (для микросхем IC), AEC-Q101 (для дискретных компонентов), AEC-Q102(Дискретная оптоэлектроника), AEC-Q104(Мультичиповый модуль) и AEC-Q200 (для пассивных компонентов).
А сейчас, важно, о чём многие не знают. Надо обратить внимание, что стандарт делит блоки автомобиля на разные группы:
Класс 0 (от -40 до 150°C), класс 1(от -40 до 125°C), Класс 2 (от -40 до 105°C) и класс 3 (от -40 до 85°C) имеют различные стрессовые условия. В зависимости от того, где продукт используется в автомобильном применении. Например, если приложение находится под капотом, класс 0 будет предпочтителен.
А вот и второе заблуждение, связанное с этим стандартом. Аттестация по AEC-Q100 является добровольной. Кроме того, при создании автомобильной электроники применение компонентов, аттестованных по AEC-Q100, не является обязательным. Главное, чтобы итоговое устройство отвечало требованиям ТУ или ГОСТ, установленным требованиям таможенного союза и проходило сертификацию.
Впрочем, соответствие AEC-Q100 говорит о надежности компонента и часто это помогает пройти аттестацию или сертификацию, если где-то, что-то, не учли по климатике или вибрации.
В данном изделии концепт легко доставаемых и дешёвых элементов не совсем соответствует применению дорогостоящих аттестованных элементов. Но при выборе стоит на них обращать внимание. Большее внимание будет уделено схемотехнике топологии и конструктиву, чтобы изделие соответствовало автомобильным стандартам. От элементов будет требоваться соответствовать температурным диапазонам и климату с вибрацией внутри корпуса изделия.
Схема электрическая-принципиальная
Опять же без рекламы, просто я работаю в Altium Designer и у меня на него куплена лицензия. Схему и топологию разрабатываю в нём. Начал с блока управления мотором. Мотор — элемент, который от нас не зависит, кстати, как и бортовое напряжение питания. От этого и оттолкнёмся. Классический H-мост – это то, что отлично подходит для решения задачи. Подобрал транзисторы из наличия и по необходимым мне параметрам. Сразу же выбрал для верхних драйверы и посчитал схемку. Не отходя далеко, посчитал шунт и сделал для него фильтр стартовых токов, усилитель и компаратор с гистерезисом.
После этого надо подумать над защитой по питанию. H-мост питается от бортового со всеми его выбросами. В итоге, решил сделать параметрический стабилизатор в защиту от длинного импульса и супрессор и конденсатор на входе от коротких. А от переполюсовки и отрицательных импульсов защитит классический диод. Вообще говоря, от длинного импульса может защитить и супрессор, но при этом он должен рассеивать приличную мощность. И отсюда родился второй вариант. Добавил резистор и самовосстанавливающийся предохранитель по входу. В процессе отладки протестирую в железе. Возможно, получится сэкономить пару транзисторов, отказавшись от стабилизатора.
Осталось придумать как этим управлять. Есть сигнал с внешней кнопки, которая по условию может быть с фиксацией и без, есть два входа на H-мосте для включения двигателя в ту или иную сторону, есть выход, сигнализирующий об упоре двигателя. Чего проще: поставить контроллер хоть 8-ми битный или любую stm32f0xx в самом маленьком корпусе с ценой в 1-2$? Однако задача может решиться проще: без написания ПО (хотя бы и самого элементарного), без программирования, без пропадающих в кризис полупроводников контроллера. Правда, важно, и об этом часто забывают, а вдруг устройство пойдёт в серию и тогда без операции прошивки каждого девайса не обойтись. Решение принято – делаю на логике.
Что получилось. Схема управления, мозги устройства. На двух D триггерах и двух элементах «И» получается вполне изящное исполнение. Но и тут захотелось немного подстраховаться и предусмотреть чего-нибудь ещё (моя практика подсказывает, что заказчики обязательно захотят чего-нибудь неоговорённого в ТЗ от устройства). Благо, логические элементы стоят копейки, тут можно предусмотреть и кнопку с фиксацией, и кнопку без фиксации, и работу от нажатия на кнопку не смотря на защиту (внимание, опасно!). Добавляю защиту по входу, светодиоды для отладки (это грязный хак и так делать не надо, поскольку ток логических элементов этой серии совсем маленький и диоды для них – это превышение нагрузки. Но они будут установлены только мною для отладки на столе — логика переживёт) и всё готово.
Всё. Выбираю LDO для питания всей красотищи и к заказу компонентов.
Заказ компонентов
Тут могу сказать только о некоторых особенностях. Есть магазины подороже, есть подешевле. Есть те, которые работают с «физиками», и те, кто только с «юриками»). Но всё разрабатывалось, глядя на ширпотреб, хотя и не плохой, поэтому купил как физик. Никакой рекламы, просто взял на Терре. Кажется, сейчас она уже не работает. Точно проверял все используемые элементы на Mouser, DigiKey и Octopart, склады были ими насыщены с избытком.
Компоновка и трассировка платы
Пока элементы собираются в магазине и едут ко мне, я занимаюсь компоновкой и трассировкой платы. Никаких ограничений нет, но для простоты монтажа решил всё сделать на небольшой (габариты определяют стоимость платы пустышки) двусторонней (стоит столько же сколько и односторонняя, но намного удобнее) платы с односторонним монтажом (дешевле для сборки).
Помимо дешевизны, одностороннее расположение элементов на плате при правильном конструировании изделия придаёт ему надёжность при вибрациях.
По компоновке особо нечего рассказывать. Расположил элементы оптимально — как увидел. Да и ограничений нет.
Трассировку начал с «силовой» части и измерительной, как с наиболее ответственных. Трассировка заняла мало времени. Чем лучше скомпонуешь плату – тем быстрее и лучше растрассируешь.
Разработка корпуса прибора
Когда скомпоновал плату, произвёл и прикидку корпуса. Современные технологии (всякие кады и 3d печать) позволяют не делать платы под готовые корпуса, а самому разработать корпус любой формы и конструкции. Это очень круто, я помню, когда на предприятии специально делали приборы под готовые китайские корпуса, которые нарезались из алюминиевого профиля (однотипный некрасивый бред). Сейчас можно распечатать корпус на принтере и отлить в силиконе практически любую партию, со скромными затратами, удивительными формами и поднутрениями.
Корпус нарисовал в (опять же без всякой рекламы) NX – любимый софт от Siemens. Потом распечатал прототип на принтере. Примерил, посмотрел — всё отлично подходит. Доработал формы корпуса руками и отлил несколько образцов в силиконе.
О конструкторской работе в этой статье не рассчитывал глубоко рассказывать. Этому можно посвятить отдельную статью. К слову, разработка корпуса для автомобильной электроники тоже имеет свои особенности и хитрости.
Заказ pcb
Где только раньше платы ни заказывал… На этот раз заказал в Китае в PCBWay. Недорого, нет добавочной стоимости на подготовку производства. Качество хорошее. Доставка — тут каждый для себя выбирает. Долго – дёшево, быстро – дороже.
Платы были изготовлены за 3 дня (причём, не по срочному заказывал). Пришли ко мне через 2 недели.
Монтаж
Две тестовые платы смонтировал за час. Руками и без микроскопа, трафаретов и фена.
Просто паяльник, пинцет, флюс и припой. Ну и, отмывочка, конечно!
Собралось всё быстро и без проблем.
Жгуты собрал минут за 5.
Пусконаладка
После монтажа всегда стоит проверять некоторые цепи на КЗ. Прозвонил входные питающие, питание после стабилизатора, выходные на мотор.
После этого решил проверить логику. Подал на неё питание и убедился в работоспособности. Логика взлетела сразу. Проверил несколько вариантов для кнопок – работает. На фото видно, что не все логические элементы установлены, это сделано для кнопки с фиксацией. Спасибо светодиодам, мелочь, а помогли быстро протестировать с визуальным контролем.
Далее проверил мост – работает.
Защита, она же — обратная связь, замкнув выход – работает.
Испытания
Осталось самое интересное – защита по питанию. Для этого сделал небольшой испытательный стенд. Сымитировал испытательные импульсы подобные в ГОСТ (из этого отдельный рассказ может получиться). По питанию и по кнопке блок прошёл предварительные настольные испытания на импульсы помех.
С нагревом, охлаждением и виброиспытаниями блока пришлось повозиться. Такие испытания стоит проводить в корпусе с составлением методики.
Перед корпусированием плата была покрыта лаком.
Люблю использовать лак с присадкой для контроля в ультрафиолете. Это позволяет оценить — не осталось ли непокрытых участков.
Про все испытания не буду рассказывать, так как это большой пласт работ. Хорошо, что есть товарищи, которые этим занимаются. Официального заключения о прохождении всех тестов не получил, так как за них и не платил. Но знаю, что устройство получилось надёжное, можно на сертификацию отдавать.
После проведения испытаний блок был установлен в машину где и выполняет свои функции.
Вот короткий пост заказчика. Даже видео работы есть. https://www.drive2.ru/l/643124418247142744/
Виды выключателей подсветки у зеркала
В наши дни при подборе зеркала для интерьера предпочтение отдаётся моделям, оснащённым подсветкой, так как они делают комнату светлее, уютнее и помогают при совершении косметических и гигиенических процедур.
Помимо разных типов самой подсветки, о правилах выбора которой мы писали в другой нашей статье, существуют и различные типы выключателей, к выбору которых стоит подходить со всей серьёзностью, так как установка того или иного варианта зависит не только от предпочтений членов семьи, но и от дизайна помещения, от расположения окружающих предметов и от конфигурации изделия.
Чтобы помочь Вам в этом непростом выборе, мы написали данную статью, в которой подробно рассказали о разных типах выключателей и правилах их выбора.
Как подготовиться
Для начала не можем не упомянуть немаловажный момент, с которым сталкиваются многие заказчики: в идеале для установки зеркала с подсветкой нужно предусмотреть вывод провода с напряжением 220 Вольт так, чтобы он находился за будущим зеркалом. При этом можно укомплектовать его разными вариантами выключателей.
Какие бывают выключатели
Как думаете, сколько бывает типов выключателей? Два? Три? Может даже четыре? Представленные в нашем ассортименте зеркала могут быть оснащены шестью вариантами системы включения и выключения подсветки:
- Кнопка;
- Сенсор движения;
- Сенсор-диммер;
- Тач-сенсор;
- Часы с сенсорным управлением;
- Аудиосистема.
Каждый вариант имеет свои нюансы, плюсы и минусы. Ниже мы подробнее рассмотрим каждый тип выключателя и дадим важные советы.
Кнопка
Кнопка устанавливается на раме зеркала в любой её точке (обычно кнопку ставят либо снизу, либо на одной из боковых сторон ближе к нижнему краю).
Преимуществом этого варианта безусловно является цена: кнопки сами по себе не очень дорогие, и поэтому мы не берём дополнительную плату за этот вид выключателя. Также принцип его работы прост и понятен не только каждому взрослому человеку, но и даже ребёнку.
Сенсор движения
Сенсор движения также устанавливается на раме и является футуристичным вариантом. Он подойдёт не только для интерьера в стиле хай-тек, но и для вполне классических помещений.
Важно отметить, что данный выключатель реагирует не на заходящего в комнату человека (что было бы на наш взгляд не очень удобно: подсветка нужна далеко не каждый раз, когда кто-то заходит в комнату, а лишнее её включение тратит электроэнергию), а на движение руки приблизительно в пяти сантиметрах от него.
Преимущество сенсора движения заключается в том, что он позволяет избежать лишних прикосновений к зеркалу, что является основным источником загрязнения зеркального полотна.
Выбирая данный выключатель, важно помнить: сенсорам такого типа для надёжного функционирования требуется расстояние минимум 15 см до ближайшего препятствия.
Сенсор-диммер
Сенсор-диммер — это выключатель, который, как и предыдущие виды, встраивается в раму. Это единственный тип выключателя, позволяющий регулировать мощность подсветки (при наличии диммера она может работать в трёх режимах).
Он целиком скрыт в корпусе зеркала, поэтому в выключенном состоянии диммер светится фиолетовым, чтобы сквозь раму было видно его местоположение.
Тач-сенсор
Тач-сенсор устанавливается на саму поверхность зеркала и реагирует на прикосновение к нему. Он может быть выполнен в форме квадрата, круга, ромба, значка выключения или любой другой фигуры, и его контур подсвечивается.
Тач-сенсор по праву считается самым красивым вариантом выключателя, особенно когда он повторяет форму зеркала. В случае установки зеркала в нишу или при маленьких расстояниях от боков зеркала до мебели такой сенсор является самым удобным вариантом, и в этом ещё одно его преимущество.
Часы с сенсорным управлением
Часы с сенсорным управлением представляют собой модуль, встраивающийся в отражающую поверхность зеркала и состоящий из небольшого дисплея и сенсорных кнопок для настройки часов и включения подсветки.
Этот вариант подойдёт тем, кто ждёт от зеркала не только красоты, но и информативности: на дисплее отображено время, дата и даже день недели, а также в нём присутствует датчик температуры, данные с которого тоже выводятся на экран.
Дополнительный выключатель для зеркала не потребуется, так как подсветка будет включаться от кнопки на модуле часов.
Аудиосистема
Аудиосистема представляет собой расширенный аналог часов с сенсорным управлением. Этот модуль встраивается в отражающую поверхность зеркала и внешне представляет собой ЖК-дисплей с шестью сенсорными кнопками управления под ним.
На дисплее отображается время, дата, температура в помещении, а также текущая радиоволна. Благодаря встроенной функции Bluetooth и наличию динамиков можно подключить к нему смартфон или планшет и наслаждаться любимой музыкой. Также с помощью сенсорных кнопок можно включать и выключать подсветку зеркала.
Вариант без выключателя
Также нас часто просят изготовить зеркало без выключателя. Этот вариант подходит для помещений, где заранее была предусмотрена отдельная клавиша на стене (как правило, рядом с будущим зеркалом), которая будет служить для управления подсветкой. В таком случае дополнительный выключатель на зеркале действительно не требуется.
Что делать при отсутствии вывода провода для зеркала
Стоит упомянуть ещё один момент, который не связан напрямую с выключателем, но достаточно актуален при выборе изделия с подсветкой. Зачастую клиенты обращаются к нам с вопросом: что делать, если разводка в помещении уже сделана, и вывод провода под зеркало вообще не предусмотрен?
Это довольно частая ситуация, и в таких случаях мы можем оснастить любую нашу модель проводом с вилкой. Тогда подсветка будет работать от розетки, к которой изделие будет подключено, как обычный бытовой прибор.
Итог
Итак, мы рассмотрели все возможные виды выключателей и способы, как подключить зеркало с подсветкой. Подведём краткий итог по типам выключателей:
- Кнопка, расположенная на раме, является самым простым и понятным в использовании вариантом. Выбирая её убедитесь, что стены или какие-либо элементы интерьера не будут мешать при включении и выключении подсветки;
- Футуристичный сенсор движения позволит включать и выключать подсветку без прямого контакта с зеркалом, достаточно лишь провести рукой рядом с сенсором. При этом стоит убедиться, что от сенсора и до ближайшего препятствия не менее 15 сантиметров;
- Сенсор-диммер единственный, позволяющий регулировать мощность подсветки. Также он полностью встроен в раму;
- Тач-сенсор находится на самом зеркальном полотне и реагирует на прикосновение. Форма такого сенсора может быть сделана любой, мы рекомендуем выбирать классические формы (круг или квадрат), либо форму, повторяющую силуэт зеркала;
- Часы с сенсорным управлением не только покажут дату, время, температуру и т. п., но и будут выполнять функцию выключателя;
- Через аудиосистему, как и через часы, тоже можно включать и выключать подсветку изделия;
- При наличии заранее предусмотренного выключателя в комнате зеркало может быть изготовлено без встроенной кнопки или сенсора.
Если у Вас остались сомнения по поводу типа выключателя, то Вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами, которые помогут выбрать наиболее оптимальный вариант.
Также для Москвы и Санкт-Петербурга есть возможность вызвать замерщика, который выяснит, какие зазоры нужно будет оставить, чтобы зеркалом было комфортно пользоваться, и поможет определиться с размещением кнопки, сенсора или другого выключателя.
Просьба оценить нашу статью в социальных сетях.
- Вконтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Яндекс Дзен
Как работает переключатель управления боковыми зеркалами?
Как работает переключатель управления боковым зеркалом? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Старые автомобили и автомобили с базовыми комплектациями могут иметь ручную регулировку зеркал. Самый простой метод — это регулировка стекла зеркала непосредственно на узле зеркала, или его можно отрегулировать с помощью ручного тросового переключателя. Хотя зеркала с ручным управлением не исчезли полностью, они становятся крайне редкими.
Практически все новые автомобили оснащены электроприводом регулировки зеркал. Работа системы зеркал с электроприводом включает:
- Электродвигатели регулировки боковых зеркал
- Электрические разъемы
- Переключатель зеркал с управлением направлением
- Цепь питания зеркала с предохранителем
Если какая-либо часть системы неисправна, вся система не будет работать.
Как работает переключатель управления зеркалами?
Переключатель зеркал с электроприводом управляет только боковыми зеркалами. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную. Переключатель зеркал с электроприводом имеет три положения: левое, выключенное и правое. Когда переключатель находится в центральном положении, ни одно из зеркал не будет регулироваться при нажатии кнопки. Это делается для того, чтобы зеркала не двигались при случайном нажатии кнопки управления направлением.
Кнопка управления направлением имеет четыре направления, в которых мотор зеркала может перемещаться: вверх, вниз, вправо и влево. Если переключатель перемещается влево или вправо, цепь электродвигателя бокового зеркала получает питание от переключателя. Когда вы нажимаете кнопку управления направлением на переключателе, мотор зеркала внутри корпуса зеркала поворачивает стекло зеркала в выбранном направлении. Когда вы отпускаете кнопку, зеркало перестает двигаться.
Двигатель зеркала имеет ограниченный ход, что позволяет предотвратить повреждение стекла зеркала. Как только предел хода будет достигнут, двигатель будет продолжать щелкать и зависать до тех пор, пока не будет отпущена кнопка управления направлением. Если продолжать нажимать кнопку до предела, двигатель зеркала в конечном итоге сгорит, и он перестанет работать, пока его не заменят.
Убедитесь, что ваши зеркала отрегулированы для надлежащего заднего и бокового обзора, чрезвычайно важно для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Вы должны иметь возможность видеть движение рядом с вами и позади вас, чтобы принимать обоснованные решения о вождении. Проверяйте регулировку зеркал каждый раз, когда заводите машину, чтобы убедиться, что они расположены правильно для вас.
зеркала
переключатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить выключатель противотуманных фар на большинстве автомобилей
Выключатель противотуманных фар выходит из строя, когда фары не включаются, тусклые или мерцают. Перегоревший предохранитель также может привести к выходу из строя переключателя противотуманных фар.
Как заменить датчик давления гидроусилителя руля
В автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления для повышения эффективности гидравлики используется датчик давления усилителя рулевого управления. Признаком неисправности является вялое рулевое управление.
Как заменить переключатель вакуумного клапана охлаждающей жидкости
Вакуумная линия подключается к вакуумному переключателю в вашем автомобиле как часть системы обогрева и охлаждения двигателя. Неисправный выключатель может сломать обогреватель.
Похожие вопросы
Стоп-сигнал на приборной панели
Здравствуйте. Датчик уровня тормозной жидкости, вероятно, застревает в главном цилиндре, из-за чего индикатор не горит. Также может быть утечка (https://www.yourmechanic.com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection) в тормозной системе, из-за которой индикатор не загорится. Что…
Аккумулятор в порядке, но машина не переворачивается?
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Fiesta. Вам нужно проверить, замыкает ли контакт выключатель блокировки стартера сцепления. Если переключатель сцепления (https://www. yourmechanic.com/services/clutch-switch-replacement) неисправен, его необходимо заменить. Если ты…
Замена стандартных зеркал с ручным управлением на складные зеркала заднего вида.
Привет. Вам нужно будет установить переключатель, чтобы позволить зеркалам складываться. Плюс еще нужно будет установить выключатель обогревателей в зеркалах. Для светильников, которые должны работать в…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
SW-1H, Квадратный дистанционный переключатель управления зеркалом
org/Brand»>Роско
(1 отзыв)
Написать обзор
Rosco
SW-1H, дистанционный переключатель управления зеркалами Rosco Square Square — для зеркал с подогревом и зеркал с электроприводом
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Обязательно
- Артикул:
- SW-1H
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
MSRP:
69,35 долл. США
Сейчас:
$66,27
— Вы экономите
$3,08
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
- SW-1H
- Квадратный переключатель дистанционного управления зеркалами — для обогреваемых и моторизованных зеркал
- Электронное дистанционное управление зеркалами Rosco без ремня безопасности
- Переключатель может управлять 2 зеркалами, поворачивая привод между 2 положениями
- Джойстик для управления вверх/вниз, влево/вправо
- Сделано в США
- 1 год гарантии
Выключатель дистанционного управления зеркалами Rosco — зеркала без обогрева: SW-1
Зеркала Rosco Eurostyle (715/717)
Зеркала Rosco AccuStyle (815/818)
Разное . Запчасти и оборудование для зеркал
Семейство мембранных переключателей дистанционного управления/нагревателя Rosco объединяет функции двух переключателей типа «кнопка» и одного нагревателя с автоматическим выключателем. Мембранный переключатель объединяет переключатели в небольшой прочный корпус с подсветкой, защитой цепи и непревзойденной долговечностью.
Кросс#: SW-1H, RPS SW1H, 05-A-SW1H, SW1H, MLC-SW1H, NBPROSSW1H
VMRS: 002-010-028
0
0 Посмотреть Ранты Информация
1 год гарантии
Посмотреть всеЗакрыть
- 1 отзыв
1 Отзыв
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
SW-5HT, таймер Rosco с подогревом зеркал, реле и переключатель
Роско
MSRP:
$99,56
Сейчас:
95,14 $
Было:
$99,56
SW-5HT
Таймер для разморозки зеркала
Обычно находится на приборной панели
Таймер обогрева зеркал, реле и переключатель
20-минутный таймер
Мгновенный переключатель
Сделано в США
1 год гарантии
Кресты №: SW5HT,.