Китайские карбоновые рамы для велосипеда отзывы: Можно ли купить раму Specialized за 350$ или что такое Китайский карбон? / shindyakin / Twentysix
|Содержание
Дешевый китайский карбон: Стоит ли рисковать?
Главная » Новости
Новости
На чтение 3 мин Просмотров 315 Опубликовано
Обновлено
www. Velohack.com
Дешевые китайские карбоновые рамы, которые все чаще встречаются в интернете привлекают своей ценой, но стоит ли доверять их качеству?
Многие из нас в поисках возможности сэкономить периодически заглядывают на известные азиатские интернет-магазины, где можно обнаружить огромное количество компонентов, которые не заставят пол года экономить на обедах. Там часто можно встретить альтернативные предложения недорого не брендового карбона.
Но, если цена кажется слишком заманчивой, то можно ли доверять производителям? Прошли ли их карбоновые рамы через строгие процедуры тестирования, которые проводят известные производители? Есть ли на них гарантия, хотя-бы не пожизненная?
Китайский производитель VeloBuild предлагает свои карбоновые рамы всего за 339$. Крис Мэй, директор офиса VeloBuild в Шэньчжэне (Китай) объясняет низкие цены так: «В производстве мы используем открытые технологии (формы и инструменты), которые каждый может купить и применять. Так цена получается намного дешевле. Большие бренды, как правило, имеют свои собственные формы и инструменты, поэтому их рамы уникальны и используются только ими. Они могут оплатить стоимость формы, поэтому и цена получается выше.»
На вопрос о гарантии на рамы Мэй ответил, что они предоставляют гарантию на два года, которая покрывает все случаи, кроме «уничтожения человеком».
Некоторые европейские импортеры заявляют, что не раз были свидетелями плохих характеристик китайских карбоновых рам и ужасного качества самого углеродного волокна. Но, тот же Крис Мэй уверяет, что их рамы сделаны из высокопрочных марок — Toray 700, аэрокосмического углерода класса 800 и 1000, которые отвечают европейскому стандарту EN.
Специалисты по ремонту велосипедов говорят, что обращения по ремонту китайских карбоновых рам встречаются не так часто, но это, скорее всего связано, с одинаковой стоимостью восстановления и покупки такой же новой. Рама хотя и дешевая, но сделать профессионально восстановление стоит дорого, поэтому людям легче новую заказать.
Еще одним аргументом в пользу китайского карбона будет огромная локализация там известных марок и часто на одном и том же заводе делают и дорогие и дешевые рамы. По словам Мэя, их завод в Шэньчжэне также делает рамы для некоторых известных брендов, но информация о них конфиденциальна.
Со стороны крупных компаний ситуация, естественно, не такая радужная. Представитель бренда Look Cycle Одри Сони делает акцент на безопасности. Ее главный аргумент в пользу проверенных производителей это уверенность, что продукция Вас не подведет. «Представьте себе, что рама ломается, когда Вы спускаетесь на большой скорости. Это большой риск для жизни.»
Одновременно с этим она отказалась рассказать, как выявить подделку, чтобы этой информацией не воспользовались недобросовестные производители. «Если у Вас есть сомнения в оригинальности рамы, то лучше обратитесь к местному дилеру. »
Сони добавляет: «Много крупных компаний на Дальнем Востоке, Giant, например, имеют надлежащий контроль качества. Но если Вы покупаете дешевую раму (не обязательно подделку), то должны понимать возможные последствия.»
Вывод
Если стоит вопрос: Покупать плохой карбон или приличный алюминий? — то наш выбор в пользу металла. Тем более, что уже научились и из сплавов делать хорошие рамы. Это подтверждает и возвращение к алюминию в шоссе. Если же все-таки покупка карбона принципиальна и Вы решили купить дешевую китайскую раму, то хотя-бы посоветуйтесь со специалистом по материалам и внимательно изучайте отзывы.
Велосипед с карбоновой рамой — стоит ли покупать и на что обратить внимание при выборе
Отредактировано: 20.08.2019
Продолжая серию статей о материалах, применяемых для изготовления велосипедных рам, поговорим о таком относительно молодом и перспективном материале как карбон или углепластик.
В предыдущих статьях были рассмотрены преимущества и недостатки традиционных металлических рам — стальных, алюминиевых и титановых. Металл всегда психологически имеет большее доверие – он крепок и надежен.
Для начала давайте разберемся в самом понятии «карбон»?. На английском этот материал называется «carbon fiber», что переводится как «углеродное волокно».
Что такое карбон (углепластик)
Карбон — это полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углерода, расположенных в матрице из различных полимерных смол.
Толщина углеродных нитей, представляющих тонкие трубочки, практически полностью состоящие из углерода, составляет от 0,005 до 0,015 мм. Получают их с помощью специальной термической обработки искусственных или природных веществ.
Углеродные волокна обладают большой продольной прочностью, т.е. разорвать их очень трудно, а вот боковая прочность у них низкая — они легко ломаются вбок. Именно поэтому прочность любой карбоновой конструкции достигается тем, что разные слои нитей располагаются в те стороны, на которые действуют силы в готовом изделии.
Вторая и не менее важная часть карбона – смолы, главная задача которых удерживать волокна в заданном положении, сохраняя форму изделия. От их типа и качества, зависит,насколько прочно разные слои нитей будут связаны друг с другом и, в конечном счете, физические и эксплуатационные свойства готовых изделий. Смолы могут застывать либо в обычных условиях, либо «запекаться» в специальных печах, что резко повышает качество готовой продукции.
Одним из типов таких смол выступают различные эпоксидные смолы.
Иногда для дополнительного армирования карбона используют каучук. Он придает еще и серый оттенок.
Учитывая особенности этого материала, его очень широко используют во многих отраслях промышленности. В велосипедостроение карбон пришел не так давно, но уже успел прочно занять достойное место. Его используют при изготовлении рам, колес, подседельных штырей, руля и выносов руля, жесткой вилки – т.е. практически всего велосипеда.
Карбоновая велосипедная рама – это сплетенная из стекло- и углеродных волокон конструкция, пропитанная синтетическими смолами и «спеченная» при высокой температуре. За счет направленного плетения конструкция рамы получает нужные прочностные характеристики.
Грамотно спроектированные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации при поездке именно благодаря своей тканевой структуре. Ехать на такой раме мягко и приятно. Как упоминалось выше, важным элементом при производстве является смола. Именно она рассеивает энергию удара по всей конструкции. Правильно расположенные слои ткани из карбоновых нитей, дают хорошее виброгашение и упругость, которые точно не получишь используя алюминий. Во многом свойства готового изделия зависят от способа его «выпечки». Особые сочетания направлений и количества слоев, состав смол, температуры и давления при нагревании форм практически всегда наиболее охраняемые секреты серьезных производителей. Но еще раз подчеркну – грамотно спроектированные рамы.
Именно поэтому для гонщиков изготавливают индивидуальную раму точно под его вес, индивидуальные особенности тела, посадку и т.д. Стоит она очень дорого, но свою цену окупает.
А вот изготовленная неизвестной китайской фирмой конструкция под усредненного жителя поднебесной, в которой слои укладываются, как придется, пропитываются обычной эпоксидкой и сушатся на глаз, вряд ли выдержит нашего человека, да еще и на наших дорогах. Правда выглядит такой байк очень красиво – этого у китайцев не отнять.
Почему мы говорим только о «китайцах». Дело в том, что производство карбоновых изделий очень вредное. Велосипедные рамы производят вручную, а пары смол и отвердителей, мелкодисперсная пыль при шлифовке готовых изделий быстро убивают здоровье работников. Поэтому их производство в Европе дорогое удовольствие. И хорошая рама не может стоить 200-300 долларов.
Интересное видео о прочности карбоновой и алюминиевой рамы
Карбоновые рамы очень жесткие и прочные, но хрупкие и плохо переносят удары, особенно поперечные, царапины и сколы.
Кстати, для любителей интересных фактов и истории. Первая велосипедная рама с карбоновыми трубами в советском союзе, а возможно и в мире, была изготовлена еще в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковном городе Мытищи.
На жесткость и прочность карбоновой рамы влияют следующие факторы.
- Чем меньше используется смолы – тем рама крепче.
- Количество слоев. Чем больше слоев, расположенных в разных направлениях, тем прочнее рама.
Металлические вставки в карбоновые велорамы.
Карбон очень вязкий и хрупкий материал и нарезать в нем резьбу невозможно. По крайней-мере на современном этапе развития технологий. Поэтому при изготовлении рамы в нее вклеивают стальные, алюминиевые или титановые бочонки с готовой резьбой, например, для каретки, а в некоторых моделях карбоновые трубы вставляют в стальные соединительные элементы рамы.
Но! Любой из этих металлов и карбон имеют разные коэффициенты расширения при изменении температур (это по законам физики), что особенно актуально для нашей климатической зоны. Из-за этого со временем все вклеенные части отклеиваются и выскакивают, причем, как всегда в самый неподходящий для этого момент. Причем все эти вставки постоянно несут на себе нагрузку (в подседельной и рулевой трубах, в каретке). Особенно это важно при зимних поездках или в сильную жару.
Рано или поздно это произойдет, а как относится к рассказам продающих менеджеров, о том, что именно в их велосипедах применяется самый супер-пупер крепкий и секретный клей, и вообще карбон у них изготовлен по космическим технологиям, это уже Ваше дело.
На фотографии видно как раз один из примеров подобной проблемы.
Плюсы велосипедных рам из карбона:
- Малый вес, почти как у титановых, иногда даже легче. В серийном производстве вес рам доходит до 1,1-1,5 кг.
- Высокая прочность
- Возможность изготовить раму любой прочности и формы, вплоть до индивидуальных особенностей. Правда это используется в основном в спортивных дисциплинах.
- Полное отсутствие коррозии.
Основные недостатки карбоновых рам:
- Только грамотно спроектированная геометрия рамы, причем учитывая вес велосипедиста, правильно подобранное направление слоев волокон, выполненная из качественных материалов сама рама, вилка и задние перья могут неплохо гасить мелкие вибрации. Ехать на такой раме будет достаточно комфортно. В остальных случаях велосипед может оказаться очень жестким, в отличие от велосипеда со стальной рамой, у которого сама сталь по своим физическим свойствам хорошо гасит вибрации во всех направлениях. Подчеркиваю еще раз — велосипед, расчитанный для сто килограммового велосипедиста будет жестким для 70 килограммов.
- Если Ваш вес более 100 кг очень серьезно отнеситесь к выбору. Внимательно изучите инструкцию на предмет предельного веса на который рассчитан велосипед. При таких весах ударная нагрузка, даже при съезде с бордюра, особенно регулярно повторяющаяся, ведет к ее разрушению. В таких случаях мы советуем приобретать стальные или алюминиевые велосипеды.
- Надежность рамы так же сильно зависит от качества изготовления и продуманности геометрии рамы. В противном случае она может быстро разрушиться.
- Высокая цена. Китайцы смогли довести их цену до приемлемых уровней и вытеснили титановые модели, но пока не достигли уровней хороших стальных и алюминиевых моделей.
- Хрупкость. Боятся точечных ударов, требуют аккуратного обращения, отсутствия ударов и падений велосипеда. В местах сколов или сильных царапин их крепость нарушается.
- Разрушаются сразу и быстро – значительно хуже, чем алюминиевые.
- Очень сложно ремонтируются. Некоторые мастера пытаются заделывать «точечные» удары и даже поломки, но эффективность таких ремонтов слишком низкая. Это объясняется тем, что если ремонтировать раму накладыванием карбонового бандажа, то изменится сечение трубы. Соответственно изменятся нагрузки, действующие на нее, а само место ремонта все-равно останется «слабым звеном», которое может «выстрелить» в будущем.
- При температурах меньше нуля карбон, в отличие от всех металлов, становится более хрупкий. Нельзя сказать, что зимой он рассыпется при падении, но вероятность появление сколов и трещин при ударе повышается.
- Средний срок службы – всего несколько лет. Это практически самые мало живущие велосипеды, причем, они на порядок дороже стальных.
- На велосипеде с карбоновой рамой сложно установить багажник, хотя наши умельцы решают и эту проблему, правда достаточно кустарными методами.
Еще маленький штришок по поводу хрупкости карбона. Если на стальном велосипеде начать туго затягивать болт в креплении подседельного штыря (у нас же народ физически крепкий) – ничего не случится, максимум сорвете резьбу и замените болт. А вот тоже самое сделать на карбоновом подседеле – сразу получите трещину. Кстати, несколько фото о китайских карбоновых подседелах, не выдержавших поперечной нагрузки и сломавшихся во время поездки. Согласитесь, у велосипедиста были не самые приятные ощущения в этот момент.
Видео о плюсах и минусах карбоновых велосипедов
Хочется сделать маленькое замечание по поводу этого видео. Ребята, в качестве примера, говорят о том, что «карбоновые лопасти вертолетов не разрушаются от пулевых отверстий». Замечу на это следующее: Во-первых — лопасти, конечно, не разрушаются, но их сразу же меняют на аэродроме, как только вертолет туда дотянет. И во-вторых – ну там явно не тот же материал, что в велосипедной раме и делают его точно не китайские мастера. Производство авиационного карбона процесс очень кропотливый, сложный и дорогостоящий.
Основная проблема карбоновых рам
В чем, на мой взгляд, основная проблема карбоновых рам? Как ни странно, ни в эксплуатационных характеристиках и даже не в цене. Тот кто решил ее купить скорее всего имеет на это деньги. Настоящая трудность в том, чтобы найти и купить грамотно спроектированную раму из настоящего и качественного карбона, а не из смеси карбонового волокна и стеклопластика.
Почему? В самом начале статьи мы описали что из себя представляем карбон как материал. Само по себе углеродное волокно стоит не дешево, да и правильно подобрать смолы, которыми его заливают, соблюсти всю технологию производства, выложить слои ткани под правильными углами, обеспечивающими оптимальное распределение нагрузок не так просто.
При производстве рамы карбоновые слои вручную накладывают один на другой. Причем нити должны пересекаться под нужным углом. При этом очень много зависит от квалификации работника. Если между слоями, в смоле, остануться небольшие пузырьки воздуха, то при запекании, в раме образуются пустоты, значительно снижающие её крепкость. Толщина стен и так не очень большая, а тут еще и пустоты внутри неё. Именно в этих местах они люмаются и начинают слоиться.
При изготовлении авиационных изделий идет постоянный контроль качества с использованием специального оборудования на всех этапах производства, что вряд ли делается при изготовлении велосипедов. Да и толщина стенок изделий там значительно выше, чем у труб велорам.
С учетом того, что производство изделий из карбона требует много ручного труда и времени, особенно при изготовлении деталей сложных форм, основное их производство расположено в Китае. Я не собираюсь оспаривать того, что часть мировых брендов действительно делают хорошие и качественные рамы под наблюдением специалистов (с большой буквы), по хорошим матрицам и лекалам, из качественных материалов и на своем оборудовании. Такие рамы очень хороши по всем параметрам и на них можно нормально ездить, не боясь, что она сломается при прыжке с бордюра.
Но, во-первых такие велосипеды стоят не 200-300$, а на порядок выше, а во-вторых, и это главное: Вы можете быть уверены в том, что покупаете велосипед именно настоящих брендов, а не дешевую и красиво раскрашенную подделку из китайского гаража или выбракованный при контроле качества байк?
Потратить большие деньги, покататься немного и при первом же серьезном падении или ударе сломать раму и выкинуть ее на свалку? Это, как говорится, на любителя.
Видео о том как делают индивидуальные карбоновые рамы велосипедов
и как организовано качественное производство карбоновых рам Giant на китайской фабрике
И в заключении еще одно видео о том как распознать китайскую подделку настоящих брендов
Стоит ли покупать велосипед с карбоновой рамой?
Рассмотрим этот вопрос с двух позиций:
- Покупка карбона с рук (б/ушный велосипед)
- Покупка нового велосипеда.
Что нужно сделать для проверки качества при покупке б/у карбона:
Выше уже упоминалось о том, что карбон боится точечных ударов. Он в этих местах начинает разрушаться. Второе слабое место – металлические вставки. Это основные скрытые угрозы старых карбоновых байков. Поэтому нужно:
- Тщательно осмотреть раму на предмет внешних повреждений, трещин, глубоких царапин, сколов и т.п. Любая трещина — это очень серьезная проблема для композитного материала. В этом месте резко возрастает вероятность разрушения и кататься на таком байке просто опасно. Учтите, что она может быть под слоем краски и незаметна на первый взгляд.
- Обратите внимание при осмотре на наличие расслоения слоев. Расслоение слоев карбона означает, что смола, связывающая слои повреждена и больше не держит их, а значит резко уменьшается прочность издения.
Признаки расслоения слоев:- Затуманенный или побелевший участок поверхности, внешне отличающийся от нормальных частей. Целые участки стекловидны, имеют глубокий блеск, как будто смотришь на жидкость. В расслоенных местах смола пронизана микротрещинами и поэтому они выглядят матовыми, потерявшими яркость.
- На поверхности видны вздутия или небольшие волны, складки. Если заметны переливы в цвете на вроде бы ровной трубе — это серьезная причина для отказа в покупке. Практически всегда это означает, что карбон уже начинает разрушаться. Только не нужно путать переливы в реальной покраске и переливы в цвете карбона.
- Все трубы рамы должны быть ровные и гладкие.
- Для проверки целостности карбона хорошим методом можно считать простукивание.
Если Вам «медведь не топтался по ушам», то рекомендуем попробовать. Только стучать нужно не пальцем, а твердым предметом. Стук по поверхности карбона вызывает характерный звонкий звук. В зоне расслоения или трещины звук будет другим, обычно менее звонким.
Так же можно проверить велосипед на скрипы. Сядь на него и попробуйте подвигать в стороны. Трещины и расслоения могут вызывать поскрипывания или даже попискивания. Попробуйте найти причину скрипов — если это, например, педали — это один вопрос, но если скрип идет от рамы — это уже плохо.
- Проверить жесткость посадки металлических вставок — двигаются они или нет, что сделать по интернету проблематично. Так же обратите снимание на подседельную трубу и крепление в ней подседельного штыря.
- Попытаться выяснить реальную причину продажи, в каких условиях байк эксплуатировался и хранился, часто ли падал, кто и как на нем катался. Все-таки карбоновые велосипеды лучше эксплуатировать и хранить аккуратно.
- Когда он был куплен первый раз. Так выясняется насколько он старый – ведь срок нормальной эксплуатации этих велосипедов всего несколько лет. И если предлагается модель с 5-6 летним сроком эксплуатации – то лично я бы не покупал.
- Попробовать на нем прокатиться и определить подходит ли он Вам по геометрии рамы, росту, жесткости, амортизационным свойствам и т.п. Я бы советовал именно нормально покататься, а не посидеть и «проехаться кружочек».
Ну и дальше, в зависимости от предлагаемой цены и целей, для которых Вы его покупаете, принимайте решение.
Хотя лично я рекомендую, если сильно хотите карбон – купите себе лучше новый.
Что касается покупки нового карбонового велика.
На мой взгляд, карбон очень перспективный материал для изготовления велосипедных рам. Его использование в профессиональном велоспорте оправдано и себя окупает.
Что касается рядового велосипедиста, использующего велик «для покататься и получить удовольствие», я считаю так: если есть лишние деньги, сильное желание и возможность – ну купите и попробуйте. Хотя все же лучше сначала попробуйте. Почувствуйте езду на нем и, если понравится, купите.
Лично мое мнение — я бы купил себе за эти деньги хороший стальной или титановый велосипед. И в общем то, только из-за того, что они более крепкие, надежные и я смогу их через несколько лет эксплуатации спокойно продать или оставить подросшим детям.
В следующей статье, мы немного поговорим о рамах, выполненных из редких и оригинальных материалов. Каких? Перейдите по этой ссылке и почитайте.
Что еще можно почитать о материалах для велосипедных рам:
- Материал для велосипедной рамы
- Плюсы и минусы стальных велосипедных рам
- Велосипедные рамы из алюминия (алюминиевых сплавов)
- Титановые велосипедные рамы
- Оригинальные и экспериментальные материалы для велосипедных рам (магний, скандий, дерево, бамбук)
Китайские карбоновые рамы хороши и безопасны для езды?
Эта статья отвечает на вопрос , хороши ли китайские карбоновые рамы и безопасны ли они для езды .
Я уже несколько лет наблюдаю за китайской сценой карбоновых рам. Я также обсуждал эту тему с несколькими производителями велосипедов, которые регулярно собирают горные, шоссейные и гравийные велосипеды на основе китайских рам. Недавно я также купил китайскую карбоновую раму для шоссейного велосипеда.
Итак, ниже я дам вам ценные советы, которые следует учитывать перед покупкой велосипедной рамы в Китае.
Погружаемся!
Содержание
- Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы?
- Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
- Как найти качественные китайские карбоновые рамы?
- Почему бы не купить китайские карбоновые рамы?
- Часто задаваемые вопросы о китайских карбоновых рамах
- Заключение
Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы?
Да. Китайские карбоновые рамы от известных производителей того стоят, потому что они обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем рамы известных брендов. Их цена начинается от 500 долларов. Лучшая цена составляет около 1300 долларов, за которые вы можете купить высококачественную карбоновую раму с сертификацией.
Конечно, это не относится ко всем производителям в одинаковой степени. Более того, даже оправы одного производителя могут различаться по качеству (как правило, в зависимости от цены оправы).
По информации от инсайдеров, многие западные бренды передают производство карбоновых рам в Китай (в конечном итоге на Тайвань) в один конкретный город — Сямынь.
Красной точкой на карте отмечен город Сямэнь (Китай), где производится больше всего велосипедных карбоновых изделий | Источник: openstreetmap.org
За годы работы китайские бренды накопили большой опыт в производстве карбона. В результате их рамы становятся более конкурентоспособными.
Сложно сравнивать их аэродинамику с рамами популярных брендов, но я предполагаю, что она еще не будет такой оптимизированной. Западные компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки, и их источники намного больше, чем источники китайских производителей.
Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
Если вы уже изучали китайский углерод, я думаю, вы нашли несколько ужасных историй о сбоях фреймсетов.
Да, это правда. Фреймы (в конечном итоге вилки) могут выйти из строя. Но это случается даже с оправами популярных брендов.
Вопрос:
Как найти качественные китайские карбоновые рамы?
Ниже я суммирую несколько полезных советов, которые вы должны учитывать перед покупкой китайских карбоновых рам, и как увеличить шансы на покупку качественной рамы, на которую вы можете положиться.
Сертификация
Одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание при поиске китайских карбоновых рам, это наличие у них сторонней сертификации или соответствия другим стандартам безопасности.
В этом документе вы найдете все одобренные UCI рамы для шоссейных велосипедов. Другие органы по сертификации включают TÜV Rheinland.
Начало списка рам, одобренных UCI.
Рамы, одобренные UCI, должны пройти протокол утверждения UCI. Вы можете прочитать его требования здесь. Они довольно обширны. Так что получить одобрение UCI на раму сложнее, чем на колеса.
Что делать, если рама не сертифицирована или не одобрена UCI?
Если интересующая вас рама не имеет сторонней сертификации или не одобрена UCI, попробуйте узнать больше о процессе тестирования данного производителя. Рама без этих сертификатов все еще может быть безопасной для езды, но я рекомендую вам провести больше исследований.
Гарантия и замена после аварии
Покупая китайские велосипедные рамы, вы обычно получаете как минимум 2-летнюю гарантию. Некоторые китайские производители могут предлагать более продолжительный гарантийный срок, составляющий 3 года и более.
Однако дело не только в сроке гарантии, но и в том, как производитель отреагирует на возможную рекламацию.
Рекомендую почитать отзывы других покупателей. Имейте в виду, что у китайских производителей иногда все же бывают проблемы с английским языком, так что придется набраться терпения и писать на простом английском.
Большим преимуществом является то, что бренд предлагает политику замены после аварии, поэтому, если вы разобьетесь и повредите раму, вы получите скидку на следующий заказ.
Политика замены ICAN после аварии
Это удобно, особенно когда рамы дорогие, поэтому вам не нужно бояться ездить на них, например, в гонках.
Отзывы
Отзывы других клиентов также являются для меня важным фактором при принятии решения. Я стараюсь подходить к ним объективно и непредвзято. Даже если рецензент как-то связан с данным брендом, это не значит, что его отзыв бесполезен и не несет мне никакой ценности.
Красным флажком могут быть «только положительные» отзывы. У каждого продукта есть свои недостатки. Иногда их просто трудно найти.
Почему бы не купить китайские карбоновые рамы?
Когда я разговариваю с друзьями о китайских карбоновых рамах и почему бы их не купить, я чаще всего сталкиваюсь со следующими аргументами:
«Зачем мне покупать раму неизвестного китайского бренда, если я могу купить раму известного бренда?»
Кроме более низкой цены, есть еще вопрос социального статуса. Это зависит от того, какой вы человек. Если вы заботитесь о своем социальном статусе среди сверстников, идите и купите оправу того бренда, который вас привлекает.
«Что вы будете делать, если рама (или вилка) сломается или выйдет из строя?»
Это веский аргумент и, пожалуй, самый большой недостаток китайских карбоновых рам. Если у бренда нет дистрибьютора в вашей стране, вам нужно будет обсудить возможные претензии по электронной почте. Затем от случая к случаю зависит, как бренд разрешит вашу претензию.
«Срок доставки слишком большой».
Да, если у вас нет местного дистрибьютора, вам придется подождать несколько недель (может быть, месяцев), и вы не получите рамку на следующий день. Но некоторые вещи стоят ожидания.
Китайские карбоновые рамы Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы других производителей или поддельные?
Мой краткий ответ заключается в том, что вам следует избегать поддельных или небрендированных китайских рам (и поддельных велосипедных товаров в целом). Проблема с ними в том, что вы обычно не знаете, с какой фабрики или производителя они производятся. Таким образом, в случае сбоя у вас могут возникнуть трудности с получением возмещения.
Вот почему я рекомендую покупать их у проверенных и надежных китайских производителей карбона, которые предоставляют на них гарантию.
Всегда хороший знак, когда бренд размещает свой логотип на своей продукции. Они показывают, что поддерживают свою продукцию и заботятся о своем имидже/репутации.
В случае с контрафактными оправами есть и моральный аспект. Так что подумайте дважды, прежде чем сделать окончательный выбор.
Что такое открытая рама пресс-формы?
Углеродные рамы изготавливаются с помощью специального процесса, для которого требуется дорогостоящая форма.
Эта форма может использоваться несколькими производителями, отсюда и название «открытая форма».
Противоположное владение процессом. Это означает, что только бренд, которому принадлежит пресс-форма, может использовать ее для изготовления рам.
Стоит ли покупать раму с открытой пресс-формой?
Существует множество рамок с открытыми пресс-формами. Однако, прежде чем купить его, вы должны подумать о благонадежности и надежности продавца.
Поиск и общение, вероятно, займут у вас больше времени, чем заказ рамы у известного производителя. Тем не менее, экономия денег и настройка вашего велосипеда могут стоить того.
Заключение
Китайские карбоновые рамы от известных и надежных производителей, которые тестируют свою продукцию и имеют строгие процессы контроля качества, того стоят.
Как правило, они обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем оправы популярных брендов. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это требование возврата денег, если рама или вилка треснут или появятся какие-либо другие повреждения.
От случая к случаю зависит, какие шаги предпринимает бренд. Брендам часто дешевле либо предоставить вам скидку на следующий заказ, либо отправить замену.
Что вы думаете о китайских карбоновых рамах? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Еще от китайского карбона
7 лучших и самых доступных карбоновых рам для шоссейных велосипедов из Китая
Все мы знаем о преимуществах карбоновых рам. Они легкие, прочные, долговечные, удобные, но… очень дорогие. Но не волнуйтесь, если вы хотите построить велосипед по доступной цене, но при этом хотите получить высококачественную карбоновую раму, на самом деле в Китае есть много брендов, которые годами производили свои собственные карбоновые рамы, и они дешевле и могут быть выше. по качеству, чем лучший западный бренд велосипедов, хотите верьте, хотите нет!
Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
Рамы почти всех ведущих западных велосипедных брендов производятся в Китае и на Тайване, включая Trek, Specialized, Cannondale и даже Colnago «итальянского производства». Есть также Giant, крупнейшая велосипедная компания в мире, тайваньская компания.
Итак, карбоновые рамы от хороших китайских производителей ездить безопасно. У них определенно есть знания, чтобы создавать качественные карбоновые рамы.
Основная причина отрицательного отношения к китайским карбоновым велосипедам – их цена. Зачастую дешевые вещи ассоциируются с низким качеством, в том числе и велосипеды.
Но Китай большой. Хотя есть много хороших производителей, есть и сомнительные. Итак, если вы ищете китайскую карбоновую раму, которой можно доверять в течение десятков тысяч километров езды, продолжайте читать.
Топ 7 китайских брендов карбоновых рам
Вот наш лучший выбор лучших карбоновых рам для шоссейных велосипедов, сделанных в Китае. Мы выбрали эти бренды, основываясь на их репутации, опыте производства высококачественной продукции и отзывах клиентов. Эти китайские велосипедные компании также предлагают более одной модели рамы, чтобы удовлетворить потребности разных людей, с отличным соотношением цены и качества.
1. HongFu
HongFu является одним из ведущих производителей велосипедов в Китае. Если вы не знакомы с этим термином, открытая форма означает, что дизайн не лицензирован, поэтому каждый производитель может создавать и продавать рамы на основе этого дизайна.
HongFu является одним из крупнейших производителей карбоновых шоссейных велосипедов с высоким качеством, но доступными ценами. HongFu предлагает множество различных моделей, хотя большинство из них по-прежнему доступны по бюджету среднего велосипедиста.
Хорошим примером может служить модель HF-FM008-SL, которая представляет собой легкую раму, очень популярную среди любителей веса. Другой популярной моделью будет HF-FM169.-F, аэродинамическая рама дискового тормоза.
Плюсы:
- Они предлагают широкий выбор типов велосипедных рам для удовлетворения ваших потребностей
- Очень популярный производитель, известный своей высококачественной карбоновой рамой
- Вы можете выбрать тип каретки для всех своих моделей
- Самый дешевый вариант по сравнению со всем остальным в этом списке
Минусы:
- Сайт выглядит устаревшим и не очень удобным для пользователя
- Цена не указана, вам нужно отправить им электронное письмо (но их цена обычно ниже, чем у других наименований в этом списке для сопоставимых моделей)
- Время ожидания может быть очень долгим, если нужной модели нет на складе
- вариант со встроенным кабелем (возможно, скоро?)
- Старые конструкции все еще выставлены на их веб-сайте, выбор правильной рамы может привести к путанице
Перейдите на веб-сайт HongFu
Если вы ищете других производителей карбоновых рам с открытой пресс-формой в случае, если HongFu недоступен или время ожидания слишком велико, вот некоторые из самых уважаемых производителей:
- Dengfu
- Longteng
- Tantan/Seraph
Они имеют схожие плюсы и минусы с HongFu, хотя и менее популярны, и некоторые из них имеют разные модели рам на выбор.
2. Velobuild
Velobuild — еще один известный бренд карбоновых рам, базирующийся в Шэньчжэне, Китай, который производит высококачественные карбоновые рамы уже более десяти лет.
Они предлагают широкий выбор карбоновых рам для шоссейных велосипедов различных моделей и ценовых диапазонов на ваш выбор. Также вы можете заказать рамы с индивидуальной росписью!
Что мне не нравится в Velobuild, так это то, что они начали продавать реплики вместо открытых форм или оригинальных моделей. Примером может служить VB-R-218, универсальная рама шоссейного велосипеда с дисковыми и ободными тормозами, рулем и выносом руля и полностью интегрированной прокладкой троса, которая стоит 499 долларов. Он выглядит точно так же, как Pinarello Dogma F, за исключением мелких деталей.
Другим примером является VB-R-168, который очень похож на Specialized Tarmac SL7, за исключением рулевой колонки и вилки.
Плюсы:
- Более удобный опыт онлайн-покупок (хотя отсутствие HTTPS в наши дни не вызывает беспокойства)
- Надежная гарантия и политика возврата
- Не только открытые формы, но и собственные разработки рамы
- Выбор индивидуальной окраски на складе
- Широкий выбор: легкие ободные тормоза, выносливые, аэродинамические и для гонок на время, у них есть все
Минусы:
- Качество индивидуальной окраски не самое лучшее. Лучше купить раму неокрашенной, а затем принести ее известному местному маляру велосипедов, если вам важен внешний вид
- Неудовлетворительный контроль качества металлических деталей
- Прокладка тросов на интегрированных выносе руля и штоке на репликах может вызывать затруднения по сравнению с оригиналами
Перейти на VeloBuild
странах и быстро завоевывает популярность на западе благодаря своим высококачественным, но доступным карбоновым рамам для шоссейных велосипедов.
Две примечательные рамы из их ассортимента — легкая Vanyar и аэродинамическая Falath. Оба доступны в вариантах дисковых и ободных тормозов. Все их рамы сертифицированы UCI, и они также спонсируют профессиональные команды.
Рама Vanyar весит около 780 г неокрашенной, что считается очень низким показателем, даже если сравнивать ее с велосипедами высшего уровня. Его легко можно встроить в шоссейный велосипед весом 6,8 кг. Falath с полностью внутренней прокладкой кабеля выглядит очень аэродинамически и совсем не отличается от аэробайков ведущих брендов.
Плюсы:
- Дистрибьюторы по всему миру
- Одобрено UCI и проверено профессиональными командами
- Качество сборки и покраски практически безупречно
- 5-летняя гарантия на раму, вилку, подседельный штырь и компоненты. Намного лучше, чем у большинства брендов
- Никогда не заканчиваются запасы
Минусы:
- Дороже, чем открытые формы, но все же дешевле, чем фирменные китайские рамы. Но для большинства людей разница в цене за оправы такого качества того стоит.
- Размеры маловаты. Самый большой размер имеет верхнюю трубу 563 мм
Go to Elves Bike
4. Yoeleo
Когда-то небрендированный продавец карбоновых рам теперь является одним из самых популярных китайских брендов шоссейных велосипедов, известных высококачественными карбоновыми рамами для шоссейных велосипедов с уникальным дизайном и деталями отличного качества, которые вы можете найти только в более дорогих ценовых категориях. Их велосипеды дороже, чем у других производителей в этом списке, но они определенно того стоят.
Плюсы:
- Отличное обслуживание клиентов с быстрым реагированием на запросы в течение 24 часов
- Надежная гарантия и политика возврата, если вы недовольны их продукцией после покупки
- Их рамы одобрены UCI
- Их покупатели в целом довольны качеством и характеристиками своих велосипедов
Минусы: дороже, чем другие китайские бренды в этом списке, но не так дорого, как западные бренды Перейти к Yoeleo Компания Winspace более известна своими колесами Hyper, которые предлагают отличное соотношение цены и качества благодаря превосходному качеству обода и ступицы. У них также есть свои собственные карбоновые рамы для шоссейных велосипедов, которые пользуются популярностью среди людей, которым нужны высококачественные, но доступные карбоновые рамы. Как и Yoeleo, они немного дороже, чем другие «безбрендовые» оправы. Плюсы: Минусы: чем другие китайские производители рам других производителей Перейти на Winspace Карбоновые рамы для шоссейных велосипедов по доступной цене. Не так дорого, как Yoeleo и Winspace, но все же дороже, чем производители открытых пресс-форм. В последнее время ICAN набирает популярность среди клиентов в Северной Америке благодаря своим высококачественным рамам. Они маркируют свои рамы как Triaero, но вы можете заказать матовую черную краску без маркировки. Плюсы: Минусы: Перейти на ICAN Cycling SEKA Exceed RDC стоит 2000 долларов США, что намного дороже, чем у других китайских брендов, перечисленных выше, но весит он всего 775 г в неокрашенном виде. Это безумно мало, учитывая, что это модель с дисковыми тормозами и аэродинамическими трубками. Для сравнения, Factor Ostro VAM, рама известного западного бренда, которая выглядит Если легкий велосипед не для вас, то у них также есть SEKA Exceed (без RDC), который стоит около 1500 долларов. В соответствии с такими брендами, как Yoeleo и Winspace. Самое приятное в SEKA Exceed то, как красиво он выглядит. Форма, отделка. Это совсем не похоже на дешевый велосипед. Но имейте в виду, что эта рама очень новая для рынка, поэтому мы не можем сказать больше. Если вы введете запрос «шоссейный велосипед с карбоновой рамой» на AliExpress, вы увидите так много карбоновых рам для шоссейных велосипедов с открытой пресс-формой без указания бренда. Но не все они хорошего качества. Когда вы покупаете рамки в случайном магазине, вы, по сути, играете в русскую рулетку. Большинство из них вообще не имеют никакой гарантии или политики возврата, потому что вы купили товар у поставщика, а не у фактического производителя. Некоторые продавцы предлагают замену дефектных товаров, если в их объявлениях указано, что они предлагают такую услугу, но это все же азартная игра, поскольку нет никакой гарантии, что вы действительно получите замену. Если вы ищете карбоновые рамы других производителей, просто покупайте напрямую у известных производителей, таких как HongFu или DengFu. № Как и в случае с рамами с AliExpress, при покупке поддельных карбоновых рам гарантия не предоставляется. Кроме того, подделки, скорее всего, имеют более низкое качество по сравнению с открытыми формами, потому что люди, которые покупают эти материалы, обычно заботятся только о наклейках и не заботятся о том, где они производятся, поэтому производителям не нужно тратить свое время на контроль качества. Любой ценой избегайте подделок. Только по весу китайская карбоновая рама за 300-400 долларов сравнима с карбоновыми рамами второго уровня за 3000-4000 долларов от ведущих брендов, таких как Specialized, Trek, Cannondale и т. д. рамы однозначно стоят. Но вес — это еще не все. А как насчет аэродинамики, жесткости и комфорта? Здесь ответ становится сложным. Одна из причин, по которой велосипеды ведущих брендов такие дорогие, заключается в том, что они тратят так много времени и денег на исследования и разработки (помимо маркетинга, конечно), чтобы убедиться, что их велосипеды отлично работают даже на соревнованиях самого высокого уровня, таких как Тур де Франс. Рабочие характеристики открытых форм, с другой стороны, не доказаны, и сравнивать их характеристики непросто. Итак, если вы предпочитаете покупать бюджетный велосипед проверенных брендов, рекомендую прочитать эту статью. Тем не менее, велосипеды есть велосипеды. Мы говорим о разнице в 100 граммов и, вероятно, 10 ваттах аэродинамического сопротивления на скорости 45 км/ч для аналогичного типа рамы. Если вы не соревнуетесь на высоком уровне, я очень сомневаюсь, что эти китайские рамы будут вашим узким местом. Тем не менее, в конечном итоге вам решать, стоит ли разница цены. 5. Winspace
6. ICAN
7. SEKA
подозрительно похожей на SEKA Exceed, весит 780 г в неокрашенном виде и стоит баснословных 7400 долларов. А как насчет карбоновых рам других производителей с AliExpress?
Можно ли покупать поддельные карбоновые рамы для шоссейных велосипедов?
Чем китайские карбоновые рамы отличаются от западных?