Схема зарядного устройства ctek: CTEK MULTI XS 3600 — ()
|Содержание
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXTS 70, Ctek
Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.
- Описание
- Характеристики
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXTS 70, Стек
MXTS 70 является самым мощным зарядным устройством для автомастерских, созданным CTEK с применением самых современных технологий. Оно позволяет обслуживать аккумуляторы как на 12 В, так и на 24 В и очень просто в использовании. Для контроля состояния аккумулятора устройство MXTS 70 имеет различные индикаторы и дисплеи, на которых отображается статус зарядки, напряжение и ток, время зарядки и емкость, и проч.
MXTS 70 обладает всеми необходимыми характеристиками и функционалом, необходимыми для профессионального ухода за аккумуляторами в автомастерской.
Возможность выбора режимов для наилучшей адаптации к емкости аккумулятора.
Возможность выбора программы источника питания для непрерывной подачи напряжения 13,6 В (макс. 70 А) или 27,2 В (макс. 35 А).
Запатентованный режим десульфатизации.
Функция восстановления позволяет вернуть работоспособность батареям с расслоением электролита после глубокой разрядки.
Уникальная технология буферной/импульсной профилактической зарядки.
Диагностическая функция позволяет определить способность батареи воспринимать и удерживать заряд.
Датчик температуры обеспечивает наилучшую зарядку независимо от погодных условий.
MXTS 70 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с возможностью выбора зарядного тока 70 A/12 В или 35 А/24 В для аккумуляторов емкостью от 40 до 1 500 Ач (при 12 В) и от 20 до 750 Ач (при 24 В). Зарядное устройство соответствует классу защиты IP20, имеет надежный алюминиевый корпус для работы в тяжелых условиях и обеспечивает защиту бортового электронного оборудования транспортных средств. Не искрит, имеет функцию защиты от перемены полярности и короткого замыкания.
На MXTS 70 предоставляется гарантия 2 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип АКБ:Свинцово-кислотные батареи 12 В/ 24 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ:12 В: 40-1500 Ач / 24 В: 20-750 Ач
Тип зарядного устройства:8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение:12 В — макс.16 В / 24 В — макс.32 В
Зарядный ток:12 В — макс.70 А / 24 В — макс.35 А
Класс защиты: IP20 (для использования внутри помещений)
- Артикул: 013569
- Базовая единица: шт
- Производитель: Ctek
- Артикул производителя: MXTS 70
- Потребляемое напряжение, В: 220
- Тип зарядного устройства: Зарядное устройство (ЗУ)
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXTS 70, Ctek без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
ТОП 14 лучших зарядных устройств для автомобиля
Содержание:
- Рейтинг лучших инверторных зарядных устройств
- Таблица сравнительных характеристик инверторных ЗУ
- Рейтинг лучших трансформаторных зарядных устройств
- Таблица сравнительных характеристик трансформаторных ЗУ
Всегда иметь под рукой зарядное устройство – здравое решение. Жизнь полна непредвиденных случайностей, и если мы в силе оградить себя хотя бы от такой неприятности как внезапно севший аккумулятор, то это определенно стоит сделать. Но ЗУ ни в коем случае не должно стать ненужным прибором, запыленным и валяющимся в гараже. Как выбрать устройство, которое полностью удовлетворяло бы необходимые потребности? Характеристики нужно подбирать те, которые сделают зарядку востребованной и подходящей для вашего аккумулятора.
Она должна быть:
- максимально удобной в работе;
- универсальной. Иметь нужные режимы и функции;
- оснащенной регулировкой, индикацией и всеми необходимыми защитами.
Выбирая ЗУ, вы, бесспорно, ориентируетесь на отзывы покупателей в сети или советы друзей. Зарядные устройства, представленные в данном рейтинге, пользуются успехом у покупателей. Их хвалят и отмечают высокое качество по адекватной цене, нужные и полезные функции, и не только.
В рейтинг зарядных устройств вошли:
- Лидеры продаж по статистике рынка техники Украины за 2019-2020 гг.;
- Модели, которые крайне редко ломаются, а понятие «заводской брак» для них неприемлемо;
- ЗУ от самых надежных производителей. Вы всегда найдете ближайшую точку сервиса, получите бесплатный ремонт или замену по гарантии. А также не останетесь без запчастей и ремонта и в послегарантийный срок;
- 2 самых популярных типа зарядных устройств: инверторные и трансформаторные, каждый из которых обладает своими преимуществами и в некоторых случаях, недостатками.
ТОП-7 ИНВЕРТОРНЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Инверторные зарядные устройства — это самое современное, высокоинтелектуальное оборудование для заряда аккумулятора. Его особенностью является наличие встроенного микропроцессора, который отвечает за автоматический процесс заряда АКБ. Цифровое устройство (которое часто называют импульсным) не требует ручных настроек, а в автоматическом режиме подбирает необходимый вольтаж и ампераж для вашей батареи. Импульсный принцип заряда является более эффективным и щадящим для аккумулятора. Как правило, устройства данного типа имеют множество полезных настроек и высокую степень защиты и безопасности. Инверторное устройство исключает возможность перезаряда батареи, что и является его главным преимуществом. |
1. Импульсное зарядное устройство Hyundai HY400
Корейское ЗУ – несомненный лидер продаж в Украине вот уже на протяжении 5 лет. Маленькое. Недорогое. При этом эффективно заряжает аккумулятор в 4 режимах, включая и зимнюю зарядку. Режим вы выбираете самостоятельно. Цикл заряда состоит из 9 этапов. Умное устройство определяет уровень заряда, контролирует процесс, доводит показатель до 100 и имеет импульсный режим постоянной подзарядки. Оснащено цифровым дисплеем на жидких кристаллах. Удобное и безопасное. Есть система защит: от неверной полярности, короткого замыкания и перегрева. Функция десульфатации оживляет батарею, у которой электролит уже преобразовался в соли на пластинах. Плюсы:
Минусы:
|
2. Автоматическое зарядное устройство Deca STAR MATIC 90
Автоматическая зарядка Deca STAR MATIC 90 предназначена для стандартных аккумуляторных батарей. Подходит к свинцовому типу АКБ с кислотным и гелиевым электролитом, а также заряжает гелевые (необслуживаемые) батареи. Удобна тем, что процесс заряда контролировать не нужно, поскольку и прерывание зарядки, и ее старт — все выполняется в автоматическом режиме. Установлен полный комплект защит (от неверной полярности, от короткого замыкания). Обо всех проблемах тут же сигнализирует световой индикатор. Есть и защита от перегрузки, причем, если электрическое питание внезапно прерывается, то ЗУ возвращается в рабочее положение самостоятельно, без повторного подключения. Рабочее напряжение 12 Вольт. Плюсы:
Минусы:
|
3. Интеллектуальное зарядное устройство Auto Welle AW05-1208
Эта модель собрана в Германии, на заводском оборудовании компании Welle, поэтому за качество сборки и эффективность работы можете не волноваться. Ее цена в 2 раза выше, чем у корейских зарядок. Но эти деньги вы платите не за что-нибудь, а за «высокий интеллект» и разнообразие функций. Заряжает все типы АКБ: свинцово-кислотные, WET, MF, AGM и гелиевые. Причем, емкость их может быть в пределах от 10 до 160 Ампер/часов. Режим заряда есть в двух темпах: медленный и быстрый. Очень эффективно проводит тестирование и реанимацию батарей. Восстановит даже ту АКБ, которая не заряжалась длительное время, и электролит расслоился и покрыл все пластины солью. Можно включить и функцию непрерывного заряда. То есть, аккумулятор вашего автомобиля в гараже будет подключен постоянно, и о его разрядке можно не беспокоиться. Плюсы:
Минусы:
|
4. Зарядное устройство инверторного типа Deca STAR SM 150
Это итальянское ЗУ тоже из более дорогих, но его преимущество очевидно: высокий ток заряда и емкие АКБ всех типов. Подходит не только для автолюбителей, а и для профессионалов. Вы сможете зарядить даже емкий аккумулятор грузового автомобиля на 225 Ампер/часов. Дизайн современный, размеры небольшие. Удобно, что ЗУ оживляет «умершие» АКБ и оснащено режимом «холодная погода». Подключенное к автомобильной батарее, оно автоматически начинает заряжать ее. Это происходит в случае, если показатели емкости понижаются. Не требуется даже ваше присутствие. Полная автоматика и «сообразительность» — это преимущества инверторной начинки. Плюсы:
Минусы:
|
5. Зарядное устройство инверторного типа Vitals Master ALI 1220IQ (113971)
Инверторная зарядка от латвийской компании Виталс стильно выглядит и подключается несложно. Поскольку в механизме задействован инверторный выпрямитель, то ЗУ весьма надежное, долговечное и удобное в работе. Самостоятельно контролирует весь процесс зарядки. Не требует присмотра и установления определенного времени заряда — все проделывается автоматически. Прибор отличается оптимальными рабочими характеристиками. Способен зарядить батареи с емкостью до 300 Ач. Используется для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, тракторов, мотоциклов. Режим напряжения 12 Вольт. Ток зарядки на максимальном значении — 30 Ампер. Подключается к стандартной сети 220В. Производитель установил отменные защитные системы охлаждения и защит. Все рабочие показатели в реальном времени выводятся на яркий цифровой дисплей. Плюсы:
Минусы:
|
6. Зарядное устройство Einhell CC-BC 10 M
Неудивительно, что ЗУ от немецкой компании Einhell пользуются высокой популярностью в Украине. Они продаются по умеренной цене, качественные и многофункциональные. Этот бренд признан лучшим выбором и на своей родине – в Германии, благодаря качественной сборке, функционалу и яркому стильному дизайну. В данной модели встроен микропроцессорный контролер. Все процессы происходят под его контролем и руководством. Он определяет тип батареи, нужное время для заряда и даже необходимый режим. Нет необходимости следить за зарядкой, ваш аккумулятор ни в коем случае не подвергнется перезарядке. Только 100% заряда – и прибор отключается. Для машин, которые долго не используются и стоят в гараже, удобно задействовать функцию непрерывной подзарядки. ЗУ на небольшом токе все время будет следить за АКБ и не допускать, чтобы она разрядилась. Плюсы:
Минусы:
|
7. Зарядное устройство CTEK MXS 5.0
CTEK — шведская компания, не слишком известная в Украине. Эта модель ЗУ входит в число самых популярных, даже несмотря на высокую цену. Она легкая, компактная и способна восстановить глубоко разряженную, фактически умершую батарею. Внутри – инвертор, все процессы автоматические. Популярность объясняется высочайшей степенью защит. Помимо стандартных (от неверной полярности, короткого замыкания и перегрева) есть еще и защита для электронной начинки вашего автомобиля. То есть, можно использовать в дорогущих автомобилях и не переживать за бортовой компьютер. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик инверторных зарядных устройств:
Зарядные устройства | Вольтаж аккумулятора | Емкость аккумулятора | Ток заряда | Режим восстановления | Режим холодная погода | Память последних настроек | Дисплей | Вес | Гарантия | Страна происхождения |
1. Hyundai HY400 | 6/12 В | 5-120 Ач | 4 А | + | + | + | + | 0.6 кг | 36 месяцев | Корея |
2. Deca STAR MATIC 90 | 12 В | 90 Ач | 6 А | — | — | — | — | 1 кг | 12 месяцев | Италия |
3. Auto Welle AW05-1208 | 12 В | 10-160 Ач | 2-8 А | + | + | + | + | 0.4 кг | 12 месяцев | Германия |
4. Deca STAR SM 150 | 12 В | 14-225 Ач | 7 A | + | + | — | — | 0.8 кг | 12 месяцев | Италия |
5. Vitals Master ALI 1220IQ | 12 В | 300 Ач | 20 А | — | — | — | + | 1.46 кг | 36 месяцев | Латвия |
6. Einhell CC-BC 10 M | 6/12 В | 3-200 Ач | 10 A | — | + | + | + | 1 кг | 24 месяца | Германия |
7. CTEK MXS 5.0 | 12 В | 1.2-110 Ач | 5 A | + | + | — | — | 0. 6 кг | 60 месяцев | Швеция |
ТОП-7 ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Трансформаторные зарядные устройства — это классическое оборудование для заряда батарей, в основу конструкции которого входит трансформатор. От более современных, инверторных устройств, отличается отсутствием автоматического процесса заряда. Пользователю необходимо отслеживать состояние уровня заряда с помощью амперметра. Отличаются большими габаритами и значительным весом. Некоторые из моделей имеют ручную настройку силы заряда тока. |
1. Зарядное устройство Кентавр ЗП-210НП
Эта зарядка давно стала народным любимцем, несмотря на то, что тип управления у нее не новейший (инверторный), а трансформаторный. Этим объясняется присутствие только самых необходимых функций и габаритные размеры по сравнению с аналогами. Такая вот бюджетная модель с простой и понятной панелью управления. Она принимает для зарядки и подзарядки любые АКБ емкостью от 30 до 200 Ампер/часов. Грузовые фуры и тягачи обслужит по полной, поскольку имеет режим на 24 Вольта. То есть, смело подключайте пару из двух аккумуляторов по 12 Вольт. Есть режим ускоренной зарядки. Надежно защищено от короткого замыкания и ошибочной полярности. Хорошо изолировано. Дисплея нет, но есть амперметр, показывающий силу тока. Плюсы:
Минусы:
|
2. Профессиональное зарядное устройство Deca CLASS 16A
Итальянская ДЕКА бьет все рекорды по популярности своих зарядных устройств. Мы выбрали для вас 14 лучших моделей, и среди них 5 – из Италии. Это значит одно: покупай Deca – не ошибешься с выбором. Нужно лишь подобрать ЗУ с нужным током заряда. У этой модели — 16А. Она трансформаторная, как и наш украинский Кентавр, поэтому так же неприхотлива и проста в эксплуатации. Процессы не автоматические, режимы устанавливаются вручную. Но перезаряда батареи не произойдет – есть специальная защита. Прибор идеальный для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и грузового транспорта. Можно заряжать АКБ емкостью до 200 Ампер/часов, подключая спаренные батареи с суммарным вольтажом 24 Вольта. Прочный металлический корпус не ржавеет, покрыт специальной краской. Плюсы:
Минусы:
|
3. Профессиональное зарядное устройство Deca CLASS 50A
Данная модель от Deca в разы мощнее предыдущей, поэтому и стоит в 2 раза дороже. Профессиональная, широко используется на СТО, в автопарках предприятий. Причина тому – высокая мощность на 1 кВт и возможность зарядки АКБ емкостью до 500 Ампер/часов. Она подходит не только для легковых автомобилей или микроавтобусов, а и для очень емких аккумуляторов от крупногабаритных фур, тягачей, комбайнов. Тип – тот же, трансформаторный. Все делаем в традиционном ручном режиме, что, в принципе, всегда надежно и проверено временем. Хорошо, что есть защита от превышения показателя по заряду. Цифрового дисплея нет, но показания тока отражаются на амперметре, чего вполне достаточно. Тяжелая, но можно переносить за ручку. Плюсы:
Минусы:
|
4. Зарядное устройство FORTE CB-15FP
В рейтинг лучших и самых продаваемых ЗУ попала и китайская модель. Форте – известный и надежный производитель, с легкостью опровергающий распространенное мнение о том, что все китайское – плохое. Эта модель – недорогая, очень легкая и компактная, с великолепным современным дизайном. Тип – трансформаторный. Это значит, что интеллектуального электронного контроля процессов нет, все включать-выключать и контролировать нужно самому пользователю. Немного утомительно, зато крайне надежно. Все остальное – на должном уровне. Соблюдены необходимые защиты. Есть режим стандартной и ускоренной зарядки. Вольтаж 12 Вольт и 24 – для спаренных аккумуляторных батарей грузового транспорта. Максимально допустимая емкость АКБ – 135 Ампер/часов. Корпус прочный: передняя часть из устойчивого к ударам пластика, задняя – металлическая. Управлять просто, нет особых наворотов. Для переключения режимов 12-24 В установлены удобные тумблеры. Показания тока отражаются на стрелочном амперметре. Плюсы:
Минусы:
|
5. Зарядное устройство Vulkan CT15
Вулкан — мощное двухрежимное зарядное трансформаторного типа. Рассчитано на зарядку автомобильных батарей в двух режимах напряжения: 12 Вольт и 24 Вольта, поэтому подойдет не только для легковушек, но и для габаритных фур, у которых установлены спаренные АКБ на 24 Вольта. Емкость батарей, подключаемых к ЗУ, может находиться в диапазоне от 20 до 150 Ач. Ток заряда отражается на аналоговом амперметре. Есть два рабочих режима: максимальный (для ускоренной зарядки) и минимальный — для зарядки автомобильных аккумуляторов в щадящем режиме. Это позволяет использовать данное ЗУ даже в случаях, когда автомобиль нужно завести очень срочно. Короткое замыкание, перегрев, перегрузки и замыкание при неправильной полярности исключены — от всех подобных случаев установлены защитные системы. Трансформатор оснащен медной обмоткой, что повышает токопроводимость, устраняет перегрев и продлевает срок службы зарядного. Исполнен прибор очень компактно и современно, занимает мало места. Включается в обычную сеть 220В. Клеммы хорошо изолированы, провода длинные. Плюсы:
Минусы:
|
6. Зарядное устройство Deca FL 2213D
Стопроцентно качественная Италия – уже одна из причин, чтобы купить ЗУ от Дека. Да, оно стоит дорого, но обладает массой достоинств. Это и автоматическая зарядка (без вашего контроля и присутствия), и режим десульфатации. Кстати, итальянцы лучше всех умеют приводить в чувство сильно разряженную батарею и разбивать соли на ее пластинах. Есть и функция запоминания настроек, что очень удобно, а также – зимняя зарядка. Не перегревается, охлаждается вентилятором. Скорость можно выбирать из трех темпов: медленного, среднего и ускоренного. Заряжает все виды транспорта: старые и новые мотоциклы, моторки, снегоходы, легковые автомобили, внедорожники, автобусы и грузовые фуры, поскольку вольтаж для подключения есть в трех позициях. Плюсы:
Минусы:
|
7. Автоматическое зарядное устройство Deca STAR MATIC 120
Наш рейтинг самых популярных моделей ЗУ замыкает еще один итальянский прибор. Небольшой и удобный. Весит чуть более 2 кг. При таких миниатюрных размерах и весе, ток зарядки у него 9 А, а допустимая емкость АКБ – 120 Ампер/часов. Правда, только один режим по вольтажу – на 12 Ампер. Но зато использование – самое элементарное. Подсоединил, включил в розетку – дальше все в автоматическом режиме. Стрелочный амперметр показывает величину тока. Никаких особых функций у этой маленькой Deca STAR MATIC нет, но и цена – предельно дешевая. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик трансформаторных зарядных устройств:
Зарядные устройства | Вольтаж аккумулятора | Емкость аккумулятора | Ток заряда | Режим восстановления | Амперметр | Вес | Гарантия | Страна происхождения |
1. Кентавр ЗП-210НП | 12/24 В | 30-210 Ач | 14 A | — | + | 5.2 кг | 12 месяцев | Украина |
2. Deca CLASS 16A | 12/24 В | 20-200 Ач | 16 A | — | + | 4.5 кг | 12 месяцев | Италия |
3. Deca CLASS 50A | 12/24 В | 15-500 Ач | 50 A | — | + | 11.8 кг | 12 месяцев | Италия |
4. FORTE CB-15FP | 12/24 В | 25-135 Ач | 7 А | — | + | 5 кг | 12 месяцев | Китай |
5. Vulkan CT15 | 12 В | 150 Ач | 7 А | — | + | 4.2 кг | 12 месяцев | Тайвань |
6. Deca FL 2213D | 6/12/24 В | 15-260 Ач | 22 А | + | — | 6.3 кг | 12 месяцев | Италия |
7. Deca STAR MATIC 120 | 12 В | 10-120 Ач | 9 A | — | — | 2.5 кг | 12 месяцев | Италия |
Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 — один человек и его Мустанг
Стоимость:
Зарядное устройство — около 50 фунтов стерлингов. (Я лично купил это зарядное устройство, а не предмет для бесплатного обзора. )
Дополнительные покупки: резиновый бампер — 8 фунтов стерлингов, проушины индикатора комфорта — 7 фунтов стерлингов
Коммерческое предложение:
встроенная автоматическая температурная компенсация, обеспечивающая непревзойденную производительность на свинцово-кислотных батареях емкостью от 1,2 Ач до 110 Ач. MXS 5.0 решает широкий спектр проблем с батареями и является идеальным зарядным устройством для пользователей с высокими требованиями. Особенности MXS 5.0 включают в себя диагностику состояния батареи, чтобы определить, может ли она получать и удерживать заряд, запатентованную автоматическую стадию десульфатации и специальную стадию восстановления, которая оживляет и восстанавливает глубоко разряженные и расслоившиеся батареи. Вариант AGM идеально подходит для увеличения производительности и срока службы большинства аккумуляторов с системой «стоп-старт». Встроенная температурная компенсация обеспечивает идеальные характеристики зарядки даже в самых экстремальных условиях. Запатентованная технология плавающего/импульсного обслуживания делает MXS 5.0 идеальным для долгосрочного обслуживания. Весь процесс тестирования, зарядки и обслуживания аккумуляторов легко отслеживается на четком светодиодном дисплее.
MXS 5.0 – это полностью автоматическое зарядное устройство на 12 В по принципу «подключил и забыл» с 8 этапами зарядки и возможностью выбора программ «МАЛЕНЬКИЙ АККУМУЛЯТОР» и «НОРМАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР». Опции RECOND и AGM работают по отдельности или вместе как в программах SMALL BATTERY, так и в NORMAL BATTERY, обеспечивая большую гибкость для пользователя. Широкий диапазон заряда для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов от 1,2 Ач до 110 Ач с возможностью дополнительного обслуживания до 160 Ач. Защита от брызг и пыли (IP65). MXS 5.0 прост и безопасен в использовании, защищает электронику автомобиля, искробезопасен, защищен от обратной полярности и короткого замыкания. Держите квитанцию, так как MXS 5.0 имеет 5- год гарантия.
Комплектация:
Прежде чем я начну, есть две версии этого продукта. Единственный способ отличить их друг от друга — кнопка «Mode». Старая версия черная, новая версия красная. Различия минимальны, но более новая версия имеет более интеллектуальную технологию контроля температуры окружающей среды и внутри аккумулятора при зарядке.
Внутри коробки был сам зарядный блок, комфортные люверсы и комфортные зажимы, как они их называют. Были инструкции на нескольких языках и то, чего я не ожидал, чехол для зарядного устройства с верхом на шнурке.
Сумка для хранения
Зарядное устройство хорошо сложено и выглядит прочным, без переключателей для перемещения, только запечатанные кнопки на передней панели для выбора режима. Кабель не очень длинный для подключения к сети, и в некотором смысле мне бы хотелось, чтобы провод был длиннее.
С другой стороны есть изрядная длина провода, ведущего к самой батарее. На конце аккумуляторного провода есть защелка, открываемая большим пальцем, которая позволяет варьировать соединения. Штуцер очень легкий и кажется немного деликатным, но он отлично справляется со своей задачей и хорошо удерживает заглушки. Вы можете купить хороший комплект удлинителей, если вам нужно больше проводов с фитингами в виде штекера и гнезда на каждом конце. Сумка достаточно большая, в нее поместится зарядное устройство, провода и разъемы. Зарядное устройство имеет только два отверстия, которые расположены по диагонали друг к другу, что позволит вам прикрепить устройство к стене, или вы можете купить монтажный кронштейн для устройства, если это необходимо. Я также купил в качестве дополнительной опции резиновый «Бампер», который стоил около 8 фунтов стерлингов, что было немного дорого для того, что вы получаете. Тем не менее, бампер красиво завершил устройство, которое теперь выглядит полностью черным вместо стандартного серебристого цвета пластика. Вам не понадобится больше двух винтов, чтобы прикрепить его к стене, так как зарядное устройство очень легкое.
Процессы подгонки:
Здесь все становится умнее, CTEK продумал все и даже больше. Зарядное устройство заканчивается вилкой, а не самими насадками. Это дает пользователю варианты того, как его использовать. Из того, что я могу понять, это полупостоянный вариант или временный вариант. Более поздним временным вариантом являются стандартные зажимы, которые прикрепляются к штырям аккумулятора для зарядки. Зажимы кажутся прочными, имеют прочную рукоятку, не падают с клемм аккумулятора и хорошо изолированы. Щель между зажимами достаточно велика для самых больших батарей. Зажимы можно использовать для подзарядки или подзарядки, когда автомобиль находится на хранении. На конце клипс находится разъем для самого зарядного устройства.
Полупостоянный вариант — это проушины, которые привинчиваются к фитингам на стойке батареи. Чтобы сформировать аккуратную вилку и иди идею. Когда автомобиль должен двигаться, отключите зарядное устройство, оставив провода на месте. При парковке снова просто соедините разъемы зарядного устройства и оставьте зарядное устройство при себе.
Открытая крышка
Закрытая крышка
Это абсолютно нормально, но мне хотелось чего-то большего. Есть вариант для люверсов (и зажимов) для визуальной версии. Визуальная идея имеет идею светофора в качестве ориентира.
Красный означает, что заряд аккумулятора ниже 12,4 В. Определенно пора зарядить аккумулятор.
Желтый означает, что заряд аккумулятора находится в пределах от 12,4 до 12,65 вольт, пора задуматься о зарядке аккумулятора.
Зеленый означает, что заряд аккумулятора превышает 12,65 Вольт.
Пробка также имеет резиновый колпачок для защиты от грязи и влаги во время движения автомобиля. Я установил вилку сразу за решеткой, чтобы провод от зарядного устройства шел к вилке без необходимости поднимать капот. Здесь вы можете увидеть одинаковую фурнитуру для люверсов вне зависимости от визуального или нет.
Вы заметите положительную сторону визуальной настройки — встроенный предохранитель, еще одна маленькая особенность, которая мне понравилась. Хотя это делает установку более грязной, это дает мне еще один уровень безопасности, чтобы защитить автомобиль от любой опасности с аккумулятором. Светодиоды на вилке постоянно мигают, независимо от того, подключено зарядное устройство или нет. Еще одно блестящее руководство для автомобиля, чтобы убедиться, что нет проблем с зарядкой, когда я доберусь туда, куда я иду, еще одна подстраховка. Это можно проверить незаметно, просто взглянув через решетку внизу, светодиоды яркие и их можно увидеть при дневном свете или с другого конца гаража. Здесь на рисунках показаны состояния мигания лампочки на кабеле визуальных проушин. (Да, потребовалось несколько попыток, чтобы сделать снимок с включенным светом).
Мне просто нравится это дополнение, тем более, что допуски сенсора очень малы для визуального руководства. В автомобиле с автоматической коробкой разряженный аккумулятор — последнее, что вам нужно. Мне не нужно вынимать аккумулятор из машины, так как он остается на месте. Я не беспокоюсь о том, чтобы снять большие зажимы с аккумулятора перед тем, как уехать. Просто маленькая заглушка, которая всегда остается на месте.
Режимы работы:
Зарядное устройство имеет кнопку режима, которая переключает параметры. Мотоцикл или маленький аккумулятор, Автомобиль, AGM, Ремонт. Режимы описаны в руководстве по эксплуатации здесь или ссылку в формате PDF ниже.
Ctekmxs5.0 UserManual
Для моей установки требуется опция автомобиля с аккумулятором типа AGM. Зарядное устройство используется в основном для подзарядки, но в автомобиле заряжает разряженный аккумулятор.
Поскольку это «Умное зарядное устройство», оно по определению интеллектуальное и думает само за себя. Включение зарядного устройства всегда будет начинаться с шага 1 и продвигаться вверх, если все в порядке, это займет минуту или две, а затем, если хотите, перейдет в режим обслуживания. Если вы заряжаете зарядное устройство, оно будет делать то, что должно, с помощью различных «шагов», описанных ниже, в зависимости от того, что требуется.
Шаг 1). Десульфатация: когда аккумулятор остается стоять/недозаряжен в течение какого-либо периода времени, на внутренних свинцовых пластинах начинает образовываться сульфат, что снижает его способность удерживать заряд. По статистике, аккумуляторы преждевременно выходят из строя из-за чрезмерной сульфатации чаще, чем по какой-либо другой причине. Этот первый шаг обеспечивает серию быстрых импульсов 15,8 В, предназначенных для того, чтобы помочь избавиться от любых сульфатных отложений в аккумуляторе.
Шаг 2). Мягкий пуск: начинается зарядка аккумулятора (при 0,8 А или 5 А, в зависимости от вашего выбора), гарантируя, что он может достичь не менее 12,6 В в течение предварительно установленного времени (максимум 8 часов).
Шаг 3). Массовая зарядка: зарядка продолжается на полной мощности до тех пор, пока большая часть (80%) энергии не будет восстановлена в аккумуляторе. Когда этот шаг завершен (если вы спешите), зарядное устройство можно отключить, а батарея уже используется, так как достаточный заряд уже имеется.
Шаг 4). Поглощение: зарядка продолжается для поддержания полного напряжения (14,4 В), но ток постоянно и постепенно снижается, чтобы избежать перегрева (повреждения), осторожно дозаряжая аккумулятор до максимальной емкости.
Шаг 5). Тест на холостом ходу: зарядка прекращается, и батарея контролируется в течение 3 минут, чтобы убедиться, что батарея исправна и может сохранять свой заряд.
Шаг 6). Восстановление (эту опцию можно не указывать): Кислота внутри аккумулятора может выделяться в старых/стоящих/редко используемых аккумуляторах, а также в местах, где часто используются аксессуары (обогрев окон/сидений/зеркал, дворники, фары, кондиционер и т. д.) во время коротких поездок. не дает генератору полностью зарядить аккумулятор («кислотное расслоение»). На этом этапе обеспечивается дозарядка 15,8 В при пониженном токе в течение ограниченного времени, чтобы способствовать контролируемому выделению газа/принудительному смешиванию кислоты внутри батареи.
Шаг 7). Поддерживающее обслуживание: на этом этапе батарея поддерживает постоянное напряжение 13,6 В в течение 10 дней для оптимизации производительности перед переходом на импульсное обслуживание.
Шаг 8). Импульсное обслуживание: Аккумулятор постоянно контролируется и подзаряжается при падении напряжения из-за естественного разряда и/или паразитных потерь (сигнализация, чипы памяти автомобиля и т. д.). Это служит для тренировки батареи, сохраняя ее заряженной.
Здесь зарядное устройство заряжается через минуту или две.
Здесь батарея простояла несколько дней или около того, просто подзарядка готова к использованию.
Во время использования зарядное устройство не нагревается, а лишь слегка нагревается на ощупь. Обнадеживающая дополнительная функция визуальных проушин дает мне понять, что во время зарядки все в порядке.
Доступные аксессуары:
Для этого устройства можно приобрести целый ряд дополнительных элементов. Есть удлинители, сменные кабели, визуальные зажимы, визуальные проушины, варианты прикуривателя с визуальным, есть даже постоянное крепление для панели, которое вы подключаете непосредственно к нужному месту. Варианты есть, чтобы настроить это, как вы хотите.
Результаты: 10 из 10
Честно говоря, я так старался винить это устройство, что следы от двух отверстий для винтов, или отсутствие резинового бампера, или отсутствие визуальных насадок было бы действительно несправедливым и резким. Но когда вы покупаете высококачественное оборудование, вы ожидаете, что оно будет правильным. Это устройство впечатляет, а также имеет 5-летнюю гарантию, чтобы подтвердить это, одна только длительная гарантия говорит сама за себя, если честно. Если бы я стонала о чем-либо, я бы предпочла более обнадеживающую привязку плагинам клипа, вот и все. Считаю, что вариант визуального статуса кабелей должен быть стандартным, а не только простые провода, идущие в комплекте с блоком. Это устройство постоянно используется уже 18 месяцев и ни разу не пропускало удары. Батарея всегда готова к работе, независимо от того, как долго я ее использую. Аккумулятор был снят с машины и просто лежал на полу моего гаража, заряжаемый этим устройством. Предыдущее зарядное устройство Ring Solar работало летом нормально, но через некоторое время устройство сдохло. Тот факт, что он использует немного электричества вместо солнечной энергии, меня сейчас не беспокоит, так как я знаю, что это зарядное устройство будет заботиться о моем тесте, постоянно контролируя и планируя техническое обслуживание, если его просто оставить. Когда вы вкладываете деньги в дорогую батарею, как я, вы хотите, чтобы о ней заботились. Однако с дополнительными аксессуарами, такими как бампер и визуальные проушины, это довольно дорогое зарядное устройство.
Был ли я слишком щедр на счет? Нет, все остальные с других веб-сайтов соглашаются и ставят одинаковые полные оценки.
Могу ли я порекомендовать это? Да без сомнения.
Куплю ли я его снова? Да, без сомнения
Интересный момент:
Многие производители автомобилей переименовывают эти устройства в собственное оборудование, чтобы включить их в ассортимент автомобилей или аксессуаров.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Подключение аккумуляторов и зарядных устройств последовательно и параллельно
Важно обсудить эту тему, потому что, когда более одной батареи соединены вместе, полученный аккумуляторный блок будет иметь либо другое напряжение, либо другую емкость в ампер-часах (или и то, и другое) по сравнению с одной батареей.
Давайте начнем с рисунка 1 с простой блочной модели, показывающей положительные и отрицательные клеммы для представления физической батареи. Мы будем использовать это для связи с физическими соединениями между батареями, которые вы использовали бы для создания аккумуляторной батареи.
Рис. 1: Физическая модель и условное обозначение одиночной батареи
Рис. 2: Батареи , соединенные последовательно
На рис. 2 показаны две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно. Важные моменты, которые следует учитывать при последовательном соединении: 1) Напряжение аккумуляторной батареи суммируется, чтобы определить напряжение аккумуляторной батареи. В этом примере результирующее напряжение батареи составляет 24 вольта. 2) Емкость аккумуляторной батареи такая же, как и у отдельной батареи. При этом предполагается, что емкости отдельных аккумуляторов одинаковы. На самом деле, это обязательно. Не смешивайте и не подбирайте батареи разных размеров в одном батарейном блоке.
Рисунок 3: Батареи , подключенные параллельно
На рисунке 3 показаны две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Важные моменты, которые следует учитывать при параллельном подключении: 1) Напряжение аккумуляторной батареи такое же, как и напряжение отдельной батареи. Это предполагает, что напряжение отдельных аккумуляторов одинаково. На самом деле, это абсолютная необходимость. Не смешивайте и не подбирайте аккумуляторы с разным напряжением в одном и том же аккумуляторном блоке. В этом примере напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 вольт, что точно такое же, как и у каждой отдельной 12-вольтовой батареи. 2) Емкость аккумуляторной батареи равна сумме емкостей отдельных батарей. Опять же, убедитесь, что все батареи имеют одинаковый размер, то есть имеют одинаковую емкость в ампер-часах.
Существует множество способов одновременного соединения группы батарей как последовательно, так и параллельно. Это обычная практика для многих устройств с батарейным питанием, особенно в электромобилях и больших системах ИБП, где аккумуляторные блоки требуют больших напряжений и емкости в ампер-часах. Нередки аккумуляторные батареи с несколькими сотнями вольт и несколькими сотнями ампер-часов.
Просто чтобы получить представление о том, как можно выполнить эти соединения, мы рассмотрим два примера с 4 батареями в каждой, использующими батареи 12 В, 20 Ач. В каждом из примеров 4 батареи обозначены как A, B, C и D. Пример 1, показанный на рисунке 4, имеет 2 пары последовательно соединенных батарей, соединенных в одно параллельное соединение. В этом типе расположения мы называем каждую пару последовательно соединенных батарей «цепочкой». Батареи А и С соединены последовательно. Батареи B и D включены последовательно. Цепочка A и C параллельна цепочке B и D. Обратите внимание, что общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта, а общая емкость аккумуляторной батареи составляет 40 ампер-часов.
Рис. 4: Аккумуляторы , соединенные последовательно/параллельно: пример 1
Пример 2, показанный на рис. 5, имеет 2 пары параллельно соединенных аккумуляторов, соединенных в одно последовательное соединение. Батареи А и В включены параллельно. Батареи C и D включены параллельно. Параллельное соединение A и B последовательно с параллельным соединением C и D. Опять же, общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта, а общая емкость аккумуляторной батареи составляет 40 ампер-часов.
Рисунок 5: Аккумуляторы , соединенные последовательно/параллельно: Пример 2
Примечание. На следующих схемах показаны некоторые способы подключения зарядных устройств Deltran к различным аккумуляторам, соединенным последовательно и параллельно.
Положительный к положительному, отрицательный к отрицательному, напряжения одинаковые
Рис. 6: Одна батарея, одно зарядное устройство
На рис. 6 показано самое простое соединение между зарядным устройством и одной батареей. Положительный выход зарядного устройства (красный) подключается к положительному выводу аккумулятора. Отрицательный выход зарядного устройства (черный) подключается к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Всегда помните: 1) плюс соединяется с плюсом, а минус соединяется с минусом 2) зарядное устройство и аккумулятор должны иметь одинаковое напряжение.
Рис. 7: Две последовательно соединенные батареи, два зарядных устройства
На рис. 7 показаны две последовательно соединенные 12-вольтовые батареи. Результирующее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта. Как видите, каждая батарея подключена к одному 12-вольтовому зарядному устройству. Это, вероятно, лучший способ обеспечить полную зарядку каждой батареи до полной емкости после каждой разрядки аккумуляторной батареи. Это устраняет большинство проблем, связанных с последовательно включенными батареями.
Рисунок 8: Две батареи, соединенные последовательно, одно зарядное устройство
Рисунок 9: Две батареи, соединенные параллельно, одно зарядное устройство
номинальное выходное напряжение зарядки как номинальное напряжение аккумуляторной батареи. На рис. 8 одно зарядное устройство на 24 В подключено к аккумуляторной батарее на 24 В.
На рисунке 9 мы видим пару 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Этот 12-вольтовый аккумулятор подключается к одному 12-вольтовому зарядному устройству. Обратите внимание на синий провод, обозначенный W1. Назначение этого провода — равномерно сбалансировать падение напряжения на обеих батареях и на каждом проводе во время зарядки. Это не критично для зарядных устройств с меньшим током, но когда вы начинаете попадать в диапазон 10 ампер и выше, разница в напряжении может быть значительной. Синий провод W1 должен быть подсоединен к противоположному концу аккумуляторной батареи по сравнению с черным проводом в верхней части аккумуляторной батареи.
Рисунок 11: Четыре батареи в последовательном/параллельном соединении (пример 1), одно зарядное устройство
Схема, показанная на рисунке 11, является приемлемым способом зарядки комбинированного последовательного/параллельного блока батарей. Этот метод определенно лучше схемы, показанной на рис. 10, потому что дисбаланс напряжений отдельных батарей не так важен. Есть некоторые сложные детали алгоритмов зарядки, которые специально оптимизированы для учета и устранения дисбаланса напряжения отдельных батарей в больших последовательностях. Даже без этих специальных функций зарядки одно 24-вольтовое зарядное устройство в этом устройстве работает лучше, чем два 12-вольтовых зарядных устройства. Опять же, синий провод, обозначенный W1, выполняет ту же функцию дисбаланса падения напряжения заряда, что и на рисунке 9..
На рис. 12 снова показаны два 12-вольтовых зарядных устройства, подключенных к последовательно/параллельно аккумуляторной батарее. Но этот аккумулятор настроен так же, как пример 2 в предыдущем разделе. У вас есть два комплекта из двух батарей, соединенных параллельно. Затем эти два параллельно соединенных набора батарей соединяются последовательно одним проводным соединением. В этом случае вполне допустимо использовать одно зарядное устройство для каждого из параллельно соединенных комплектов аккумуляторов, не беспокоясь о дисбалансе напряжений, обсуждаемом в отношении примера 1. Напомним, что пример 1, показанный на рис. 4, имел два комплекта из двух аккумуляторов. , сначала соединены последовательно, затем каждая серия соединена параллельно 2 проводными соединениями.
Для тех любителей математики, которые увлекаются топологией, n-мерными пространствами и т. д., можно учесть тот факт, что в примере 2 есть еще один кусок провода, соединяющий аккумуляторы (всего 5 кусков провода), по сравнению с 4 отрезками. провода в примере 1. Это одно дополнительное соединение позволяет эффективно использовать два 12-вольтовых зарядных устройства вместо одного 24-вольтового зарядного устройства. В некоторых более крупных системах такие соображения могут повлиять как на экономичность, так и на надежность системы.
Рисунок 12: Четыре батареи в последовательном/параллельном соединении (пример 2), два зарядных устройства
На рисунке 13 показано такое же расположение блока батарей на 24 В, 4 батареи, последовательное/параллельное, как в примере 2, но с одним зарядное устройство на 24 вольта. Из-за различий между физическими электрическими соединениями в аккумуляторных батареях при сравнении примеров 1 и 2 в одном случае допустимо использовать либо две 12-вольтовые батареи, либо одну 24-вольтовую батарею. В другом случае это неприемлемо.
Если у вас возникнут какие-либо сомнения относительно электрических соединений между батареями и зарядным оборудованием, обратитесь к производителю батареи и/или зарядному устройству и убедитесь, что вы правильно выполняете соединения. Эта информация потенциально может сэкономить много денег и разочарований.
Рисунок 13: Четыре батареи последовательно/параллельно (пример 2), одно зарядное устройство
Еще одно замечание по поводу дисбаланса напряжения при подаче зарядного тока. На рис. 13 показаны два выделенных провода: синий, обозначенный W1, и зеленый, обозначенный W2. Интересно, что если соединение с положительной клеммы батареи D переместить на положительную клемму батареи C, не изменяя соединение с отрицательной клеммой батареи A, то будет существовать дисбаланс напряжения. Проведите мысленный эксперимент. Возьмите карандаш и проследите путь зарядного тока от выхода, положительной клеммы зарядного устройства на 24 вольта, через провода и аккумуляторы, через W1 и обратно к выходу, отрицательной клемме зарядного устройства на 24 вольта.