Кинг спец: Скачать — KingSpec Россия

Услуги по гарантийному обслуживанию рефрижераторов Thermo King

Ключевой принцип работы Thermo King – предложить каждому покупателю оптимальное решение для сохранности и перевозки деликатных грузов. Компания активно развивает дистрибьюторскую и сервисную сеть, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания, оперативный ремонт, диагностику холодильно-обогревательных установок.

Услуги по ремонту, гарантийному обслуживанию

Наш сервисный центр оснащен высокотехнологичным оборудованием и спец. инструментами. Мастера регулярно проходят обучение, повышение квалификации, что гарантирует качество обслуживания в любых ситуациях.

У нас Вы сможете купить холодильное оборудование, получить комплекс услуг по монтажу, диагностике, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Мы можем выполнить работы по следующим направлениям:

  • полная диагностика работоспособности всех ключевых механизмов, узлов;
  • проверка надежности, состояния крепления узлов и агрегатов установки, определение степени износа приводных ремней;
  • проверка работоспособности микропроцессора, блока управления, контрольно-измерительных приборов;
  • проверка объема хладагента, функционирования в различных режимах работы;
  • контроль посторонних шумов;
  • диагностика и выявление скрытых дефектов, неисправностей в работе отдельных узлов и механизмов;
  • ремонт компрессора, двигателей;
  • проверка работоспособности программного обеспечения.

Для продления сроков эксплуатации необходимо в полном объеме проводить его гарантийное техническое обслуживание и диагностику. Профилактический осмотр позволит вовремя менять масло, ремни, фильтры, прочие расходные материалы.

Обращайтесь к нам для обслуживания, установки рефрижераторов ТермоКинг. Все работы выполняются в соответствии с соблюдением рекомендаций и регламента производителя, технологических норм. В течение установленного срока мы проводим гарантийное обслуживание. Для удобства клиентов мы предлагаем заключение договора на оказание сезонной подготовки систем ТермоКинг.

Ремонт и диагностику выполняют только сертифицированные механики,

которые прошли аттестацию по программе

  • Ахмер Галиулин
    Посмотреть сертификаты

  • Рашид Галиулин
    Посмотреть сертификаты

  • Игорь Кухарев
    Посмотреть сертификаты

  • Дмитрий Модинов
    Посмотреть сертификаты

  • Игорь Федоров
    Посмотреть сертификаты

  • Константин Колганков
    Посмотреть сертификаты

  • Рушан Бадяутдинов
    Посмотреть сертификаты

  • Сергей Иванов
    Посмотреть сертификаты

Посмотреть ещё сертификаты

Самое большое количество сертифицированных специалистов с золотыми
сертификатами Thermo King на территории СНГ

Почему уже более 1500 собственников и водителей

доверили диагностику, ремонт и сервисное обслуживание нашей компании

  • Выполняем ремонт любой сложности

  • Сжатые сроки ремонта за счет наличия склада запчастей

  • Оказываем помощь «попавшим в беду» водителям по телефону

  • Гарантия на запчасти и выполненную работу

  • Производим ремонт загруженного транспорта вне очереди

Иван Стрельцов — Спец экстра-класса читать онлайн

12 3 4 5 6 7 . ..105

Иван Стрельцов

Спец экстра-класса

Террористы своими действиями поставили себя вне закона и потому должны быть уничтожены там, где их обнаружат: в лесу – в лесу, в доме – в доме, в туалете… Простите, значит, и в сортире надо замочить.

Президент России В. Путин. (Сентябрь 1999 г.)

Нужно брать пример с Израиля… Израильские спецслужбы не ждут агрессии. А наносят превентивные удары.

Председатель Совета Федерации России С. Миронов. (Август 2002 г.)

Пролог

Утро началось с багрового рассвета. Солнечный диск медленно выплывал из-за черных верхушек мохнатых елей, прорезая своей малиновой макушкой серую хлябь неба. В старину такое утро называли переменным, никто не знал, что будет дальше: ветрено, гроза или может распогодиться.

К воротам КПП аэродрома «Чкаловский» подкатила, поблескивая черным лаком, служебная «Волга» с затемненными стеклами. Немолодой невзрачного вида прапор, выбежав из караулки, по-уставному козырнул, потом проверил документы. В салоне машины сидели двое старших офицеров: полковник ФСБ Христофоров и майор Донцов из ГУБОПа. Вернув документы, прапорщик снова козырнул и пропустил машину на территорию аэродрома. «Волга» сорвалась с места и на приличной скорости подъехала к вышке командно-диспетчерского пункта, затем круто повернула вправо и помчалась вдоль самолетной стоянки.

Майор обернулся и уставился в окошко. Его взгляд был прикован к огромным серо-стальным транспортникам «Ил-76». Похожие на фантастических крылатых кашалотов, многотонные машины с закрытыми брезентовыми чехлами мордами-кабинами казались дремлющими исполинами. Только возле крайнего «Ила» выстроилась цепочка армейских «Уралов». Машины споро разгружала группа солдат, внося в темное чрево самолета длинные деревянные ящики, выкрашенные в темно-зеленый цвет.

«На Чечню грузятся, – подумал милиционер, но тут же сам себя опроверг: – Вполне могут быть и Абхазия, и Югославия или Таджикистан, география у нашей армии обширная».

Проскочив стоянку гигантов транспортной авиации, «Волга» свернула. И уже через несколько секунд понеслась по бетонным плитам аэродромного покрытия. У первой рулежки застыл небольшой двухмоторный самолет. Тайно влюбленный в авиацию, майор сразу же узнал «Ан-28». Миниатюрная пассажирская машина повышенной комфортабельности была создана в начале семидесятых годов, она должна была сменить на внутренних линиях страны уже совершенно древний «Ан-2». Но что-то не получилось, и небольшие партии комфортабельных «двадцать восьмых» обслуживали «больших людей» местного значения, а допотопные «кукурузники» благополучно дожили до наших дней, оставаясь незаменимыми там, где было не по силам большим воздушным кораблям или вертолетам.

«Волга» затормозила возле трапа двухкилевого «Ана», и в ту же секунду из салона появился молодой розовощекий пилот.

Олег отметил: несмотря на то что на самолете не было никаких знаков принадлежности к ВВС, летчик был военным. Судя по погонам – старший лейтенант.

Вытянувшись перед Христофоровым, пилот поднес руку к козырьку темно-синей фуражки с высокой тульей и четко произнес:

– Товарищ полковник…

– У вас все в порядке? – перебил летчика чекист.

– Так точно, – старлей еще больше вытянулся.

– Тогда полетели.

Олег Донцов первым поднялся по алюминиевому трапу на борт самолета. С первого взгляда было ясно, что этот экземпляр явно не предназначался для широких масс. Вместо расчетных пятнадцати мест в салоне находилось восемь широких кресел-диванов, обшитых дорогим велюром, в хвостовой части салона располагались барная стойка и большой двухкамерный холодильник. Для полного комплекта удовольствий не хватало только гиперсексапильной стюардессы.

«Впрочем, это ВВС, и стюардессы не положены по штату, так как это не военная должность», – сообразил сыщик, усаживаясь в удобное кресло. Между каждой парой кресел были установлены небольшие столики, на которых свободно можно было играть в карты, домино, обедать или просматривать рабочие материалы.

Следом на борт поднялся Владимир Христофоров, в руках чекист держал небольшой пластиковый кейс, которого до последней минуты у полковника не было. Донцов даже сперва подумал, что это портативный компьютер ноутбук, но тут же убедился в ошибке.

Пока полковник располагался напротив Донцова, поднявшийся на борт последним летчик убрал трап, герметично закрыл дверь и исчез в пилотской кабине. Двигатели самолета заработали, разгоняя циркуляцию лопастей пропеллера. Затем крылатая машина сдвинулась с места и заскользила по бетону. Плавно прокатившись по рулежке, «Ан-28» вывернул на прямую магистраль взлетно-посадочной полосы, и почти без остановки самолет взял разбег.

В иллюминатор Олег видел замелькавшие туши «Илов», стеклянную корону диспетчерской башни, ангары, склады, еще какие-то строения. Не пробежав и половины ВПП, двухвостая крылатая машина взмыла вверх и стала набирать высоту.

По нехитрому маневру пилотов майор догадался, что их маршрут лежит на север. Увлекшись наблюдением за пушистой периной кудрявых облаков, Олег совершенно забыл о своем спутнике. Но полковника Христофорова это едва ли смущало. Как можно вежливей крякнув, он громко произнес:

– Думаю, пока есть время, займемся делом.

– А вы, я смотрю, Джамбекова далеко запрятали, – наконец оторвавшись от обзора воздушных пейзажей, сказал Олег.

– Жизнь заставила, – подтвердил догадку полковник. Положив на столик свой кейс, он щелкнул замками. – Вернемся, как говорится, к нашим баранам. – Из кейса выпорхнула толстая канцелярская папка, заполненная материалами следствия.

Через несколько минут ознакомления с содержимым папки Олег Донцов признался себе, что чекисты по-прежнему умеют работать. Стоило им получить ключ к разгадке покушения на Бахрама Джамбекова, как уже через двое суток в кейсе лежали идентификационные документы на всех участников этой акции.

Подробное изучение материалов с комментариями полковника заняло больше трех часов. К этому времени самолет стал снижаться, выпустил шасси и пошел на посадку.

Выбравшись наружу из комфортабельного салона, Олег сперва подумал, что они снова вернулись в «Чкаловский». Но уже через несколько секунд понял, что ошибся. Похожие с первого взгляда основные черты аэродрома при более внимательном осмотре давали множество различий между столичным и периферийным, да и природа здесь по-северному была на цвета бедновата.

Едва гости ступили на земную твердь в виде бетонного покрытия, как возле них с неприятным визгом тормозов остановился армейский вездеход «УАЗ», покрытый камуфляжной раскраской. Из машины выпрыгнул щеголеватый прапорщик. Зелено-коричневая форма ушита по ладной атлетической фигуре, к тому же перетянута ремнями уже забытой в армии портупеи. На поясе у него болтались «НРС-2» в полимерных ножнах (нож разведчика стреляющий) и в деревянной кобуре автоматический пистолет Стечкина. Из-под берета выбивался пшеничного цвета густой непослушный чуб. Ярко-голубые глаза прапорщика горели озорным огнем, он почти строевым шагом приблизился к Христофорову и картинно вскинул руку к виску:

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …105

Специальный мотоцикл Road King 2022 года

Специальный мотоцикл Road King 2022 года | Харлей-Дэвидсон США

Король дорог, специальный

Король дорог, специальный

{{ data. modelYear }} {{ data.formattedName|specialchars|safe }}

Это правильный велосипед для

    {% для функции в data.keyFeatureBullets %}

  • {{ feature.description|безопасный }}
  • {% конец для %}

{% если включитьСравнить%}
Сравните этот велосипед
{% конец%}

Вдохновленный гонками. Создан для гастролей.

Заводская индивидуальная краска Apex празднует наследие побед Harley-Davidson с опцией окраски и графики, доступной для некоторых мотоциклов Grand American Touring 2022 года.

 

исследовать вершину

{% если specOptions|длина > 1 %}

  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}

{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %}
{%, если specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == ‘pricing’ и specGroup.code|lower == ‘pricing’) или (display|lower != ‘pricing’ и specGroup.code|lower ! = ‘цена’)) %}

{{ specGroup.label|безопасный }}
{%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %}
{{ specGroup.disclaimerNumber }}
{% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }}
{% if specEntry.labelDisclaimerNumber %}
{{ specEntry.labelDisclaimerNumber }}
{% endif%}

{% конец для %}

{% конец%}
{% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %}
{%, если specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == ‘pricing’ и specGroup. code|lower == ‘pricing’) или (display|lower != ‘pricing’ и specGroup.code|lower ! = ‘цена’)) %}

{{ specGroup.label|безопасный }}
{%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %}
{{ specGroup.disclaimerNumber }}
{% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }}
{% if specEntry.labelDisclaimerNumber %}
{{ specEntry.labelDisclaimerNumber }}
{% endif%}

{% конец для %}

{% конец%}
{% конец для %}

{% конец%}

{% если specOptions|длина > 1 %}

  • {{ bikeName|сейф }}
  • {{ specOptions[0]. optionLabel|безопасно}}
  • |
  • {{ specOptions[1].optionLabel|безопасно}}

{% конец%}

{% для specGroup в specOptions[0].specGroups %}
{%, если specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == ‘pricing’ и specGroup.code|lower == ‘pricing’) или (display|lower != ‘pricing’ и specGroup.code|lower ! = ‘цена’)) %}

{{ specGroup.label|безопасный }}
{%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %}
{{ specGroup.disclaimerNumber }}
{% endif%}

{% для specEntry в specGroup. specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }}
{% if specEntry.labelDisclaimerNumber %}
{{ specEntry.labelDisclaimerNumber }}
{% endif%}

{% конец для %}

{% конец%}
{% конец для %}

{% если specOptions|длина > 1 %}

{% для specGroup в specOptions[1].specGroups %}
{%, если specGroup.specEntries|length > 0 и ((display|lower == ‘pricing’ и specGroup. code|lower == ‘pricing’) или (display|lower != ‘pricing’ и specGroup.code|lower ! = ‘цена’)) %}

{{ specGroup.label|безопасный }}
{%, если specGroup.disclaimerNumber > 0 %}
{{ specGroup.disclaimerNumber }}
{% endif%}

{% для specEntry в specGroup.specEntries %}

{{ specEntry.label|безопасный }}
{% if specEntry.labelDisclaimerNumber %}
{{ specEntry.labelDisclaimerNumber }}
{% endif%}

{% конец для %}

{% конец%}
{% конец для %}

{% конец%}

{% конец для %}

Недавно просмотренные велосипеды

*Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. это 9Предложение 0,79% доступно на новые мотоциклы Harley Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Road King® Special 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 23 429 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 21 086,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 9,79% приводит к ежемесячным платежам в размере 347,77 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

Специальный обзор Harley-Davidson Road King 2022 года

Только что протестировав фантастический новый Harley-Davidson Low Rider El Diablo 2022 года, я оказался на Harley-Davidson Road Glide Special 2022 года. У этих двух мотоциклов есть одна общая черта — они трансгендерные. El Diablo — это круизер, который стал туристическим мотоциклом, а Road King Special — это туристический мотоцикл, который превратился в круизер. Не имея культового ветрового стекла Road King, действительно ли Special является дорожным королем? Я взял Road King Special, чтобы разобраться в этом для себя. Harley-Davidson Road King Special 2022 года отличается от Road King несколькими существенными особенностями: у Special силовая установка Milwaukee-Eight 114 по сравнению со стандартной 107, у RKS слегка захлопнул, у него 19-дюймовое переднее колесо (а не 18-дюймовое), ABS входит в стандартную комплектацию, а лобового стекла нигде нет. Кроме того, вы платите дополнительно 4319 долларов, чтобы стать особенным.

Быстрая поездка по автостраде лишает Road King Special категории Grand American Touring, присвоенной Harley-Davidson. Вы не захотите гастролировать по Америке, грандиозно или иначе, на Special. Низкое сиденье и высокие рули превращают гонщика в парус на автостраде — это круизер, несмотря на то, что под кожей он туристический мотоцикл. Итак, давайте отправимся в круиз. Несмотря на то, что доступны модели Milwaukee-Eights большего рабочего объема, 114-го более чем достаточно для поездок по городу. Конечно, больше может быть лучше, если у вас чрезвычайно тяжелая рука газа. Тем не менее, 114 кубов легко увеличивают расстояние между вами и вашим четырехколесным соперником, сохраняя при этом восхитительную мощность. Держите обороты на низком уровне, и это послушно — крутите дроссель до упора, и он тянет. Хотя 19-дюймовое переднее колесо может показаться больше туристическим, чем круизным, оно имеет преимущество в городских условиях. Дороги в Лос-Анджелесе продолжают ухудшаться, поэтому вам предстоит разобраться с недостающими кусками асфальта и тревожными неровностями. Переднее колесо большего размера легче преодолевает препятствия и с меньшей вероятностью упадет в яму. При ширине 130 мм передняя шина имеет достаточно резины на улице для уверенной езды, обеспечивая при этом необходимую маневренность при движении по автомобилям. 18-дюймовая задняя шина не особенно широка при ширине 180 мм, что является еще одним необходимым намеком на живую управляемость для 807-фунтового Harley 2022 года. -Davidson Road King Special. Такой большой, как он есть, и даже с выбитой вилкой на 290,25 градуса и длинный 6,9-дюймовый след, RKS не чувствует себя бегемотом. Широкие рули дают полезный рычаг, а отсутствие ветрового стекла имеет психологическое преимущество на городских улицах. Эргономика Road King Special порадует крупных райдеров. Руль дает вам много места, а половицы находятся в переднем туристическом положении. С высотой сиденья 27,4 дюйма большинство гонщиков не будут пугаться остановок. Высокий и широкий руль — отличительная черта треугольника для верховой езды, и это намек на профилирование, а не на производительность. Тем не менее, это именно то, что вам нужно, когда вы едете перед городской публикой. Одним из сюрпризов является качество хода подвески. У нас все хорошо с 49вилка Showa Dual Bending Valve мм; это устройство для туреров, и 4,6 дюйма хода вполне достаточно. Захлопнувшийся вид достигается за счет хода задних колес — сзади всего 2,1 дюйма хода. Каким-то образом 18-дюймовому колесу и шине Dunlop D407T удается смягчить неожиданные толчки. Не заблуждайтесь, вы чувствуете дорогу, когда она неровная, но подвески достаточно, чтобы напомнить вам, что это не хардтейл. Если вам нравится кататься по местным каньонам, расслабьтесь. Вы на мотоцикле весом более 800 фунтов с одним передним диском. В то время как длинный руль достаточно жесткий для работы в городе, он менее уверен в себе, если вы едете по извилистым дорогам. Скорее всего, ограниченный клиренс на поворотах остановит вас, даже если вы даже не приблизитесь к тому, чтобы проверить сцепление с кантами Dunlop или удар 114-го. Эй, вы купили RKS не для того, чтобы показать свое мастерство в скорости, не так ли? Действительно, Harley-Davidson Road King Special 2022 года привносит серьезность в городские круизы, как это делает Street Glide. Однако без обтекателя перед райдером представляешь наглее. Запираемые боковые сумки с чрезвычайно удобными защелками, нажимаемыми одним нажатием, придают Road King Special целеустремленный вид, который заставляет зрителя относиться к гонщику еще более серьезно. Охранники двигателя сообщают другим, что вы готовы перепутать, так что отступите. Выбор цвета усиливает это. Road King Special серьезно затемнен — колеса, рама, выхлоп, ножки вилки, руль, зеркала, фара, воздухоочиститель и многое другое. Двигатель затемнен, с привлекающими внимание бликами на ребрах охлаждения, а также легким хромированием в отделе клапанного механизма. Цвета Vivid Black и Midnight Crimson темные, а Mineral Green Denim напоминает о военном времени. Если вы хотите произвести фурор с гоночным мотивом, сбросьте 2050 долларов и получите вариант Apex; вы должны увидеть это лично, так как фотографии не передают заслуженной справедливости. Связанное торможение — это скрытая функция Harley-Davidson Road King Special 2022 года. С помощью электроники система оказывает давление как на передние, так и на задние тормоза, когда вы используете только рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Система переменная — чем сильнее вы нажимаете на любой из тормозов, тем более выражен эффект сцепления. К счастью, инженеры H-D отлично с этим справились, поэтому реализация полностью прозрачна. Если вы не райдер типа «Принцесса на горошине», вы этого не заметите. Наша тестовая модель была оснащена системой Reflex Defensive Rider System от Harley-Davidson. RDRS — это набор улучшений безопасности, который включает в себя четыре функции с учетом прохождения поворотов: ABS, связанное торможение, контроль тяги при ускорении и управление торможением двигателем. Опять же, все эти функции отлично работают и не мешают езде. Раньше H-D ABS была очень навязчивой, а версия RDRS делает свою работу, не привлекая к себе внимания. Контроль тяги можно отключить, что вам может понадобиться, если вы едете по грунтовой дороге или длинной гравийной дороге. Я считаю, что RDRS стоит 1025 долларов, потраченных с пользой. Несомненно, Harley-Davidson Road King Special 2022 года — это круизер, и чертовски хороший. Он отличается от Softails по ощущениям, и это то, что нам нравится, поскольку он дает вам выбор того, как вы хотите наслаждаться ездой на мотоцикле по городу. Выглядит круто, и это вдохновило меня на то, чтобы выпустить открытый шлем Arai Classic-V, несмотря на то, что я своего рода парень с полным лицом. Без ветрового стекла вы можете наслаждаться дующим в лицо ветром и случайным ударом своенравного жука. Если вы ломаете характер и часто улыбаетесь, возьмите с собой зубочистку. О, и я забыл ответить на свой вступительный вопрос. Для меня это не Road King, а городской мотоцикл. Harley-Davidson мог бы окрестить его Королем улиц, но можно только представить, какие перья будут взъерошены, так что это особенный Король дорог. Фотография от Келли Каллан Стиль езды

  • Шлем: ARAI Classic-V
  • Остеры: Wiley-X Captivate WX Grid
  • Куртка: Joe Rocket Dakota
  • Back Rocket Rocket SW SW SW SW SW SW SW SW SW SW SW SW SW SW SPIN Перчатки: Joe Rocket Cafe Racer
  • Джинсы: Joe Rocket Anthem
  • Ботинки: Joe Rocket Outbreak

2022 Harley-Davidson Road King Special Specifications ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: Milwaukee-Eight 114 V-twin
  • Рабочий объем: 114 кубических дюймов (1868 см3)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,016 x 4,5 дюйма (102 x 114,3 мм) об/мин
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Клапанный механизм: Толкатель; 4 vpc
  • Охлаждение: Воздушное и масляное
  • Смазка: Сухой картер под давлением
  • Охлаждение: Воздушное и масляное
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая Cruise Drive
  • Сцепление: Гидравлическое, с функциями помощи и проскальзывания
  • Первичный привод: Цепь
  • Конечная передача: Ремень

ШАССИ

  • Рама: Трубчатая рама из мягкой стали с штампованным и сварным хребтом, состоящим из двух частей
  • Передняя подвеска; ход: Двойной гибочный клапан Showa 49 мм; 4,6 дюйма
  • Задняя подвеска; ход: Эмульсионные амортизаторы малой высоты с регулируемым вручную предварительным натягом пружины; 2,2 дюйма
  • Колеса: Gloss Black Prodigy
  • Переднее колесо: 19 x 3,5
  • Заднее колесо: 18 x 5
  • Передняя шина: 130/60 x 19; Dunlop Harley-Davidson D408F
  • Задняя шина: 180/55 x 18; Dunlop Harley-Davidson D407T
    Передние тормоза: 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
  • Задний тормоз: 300-мм фиксированные диски с 4-поршневыми суппортами
  • ВМЕСТИМОСТЬ

    • Колесная база: 64 дюйма
    • Высота сиденья: 27,4 дюйма
    • Передний угол: 26 градусов
    • Угол вилки: 29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]