Kenwei kw210: Тестер АКБ KONNWEI KW-210 купить

подробный обзор с историей обновлений / Хабр


Привет, Хабр! Когда видим или слышим словосочетание «тестер автомобильных аккумуляторных батарей» (АКБ), на ум приходит карманное устройство с двумя крокодилами и маленьким монохромным экранчиком, измеряющее параметры аккумулятора за несколько томительных секунд. Но уже существуют и доступны более продвинутые приборы, широко известные в узких кругах автомобилистов.

Тест и обзор восьми аккумуляторных тестеров старых поколений: Foxwell BT100 Pro, DHC BT280, TooL it DBT300, Autool BT360, All-sun EM571, Lancol Micro-468 и Micro-200, — в предыдущей статье.

Внутри красочной коробки из микрогофрокартона контурная укладка из листового пластика. Инструкция на английском языке. Кроме неё, в комплекте кабель miniUSB для подключения к ПК. Чехол или противоударная рубашка из резиноподобного материала такой комплектацией устройства не предусмотрены. Питается от испытуемой АКБ.

В обновлённом варианте комплектации, к тестеру прилагается практичный мешочек из нейлоновой ткани с вышитым цветным логотипом. Можно посмотреть на KW600 в официальном магазине Konnwei на Али.

Провода достаточно длинные, что очень удобно при проверке аккумулятора на автомобиле, особенно когда он расположен в труднодоступном месте. Корпус тестера лёгкий, с большими, мягкими кнопками, которые удобно нажимать даже в перчатках. Крокодилы крепкие, c хорошим сильным прижимом, качественной пайкой и литыми изолирующими ручками, имеют изолированные губки для точного измерения напряжения на клеммах АКБ (четырёхпроводное подключение по Кельвину). Провода снабжены кольцом-липучкой, чтобы аккуратно и компактно сложить.

Тестер снабжён большим цветным TFT экраном с широким углом обзора. Меню предоставляет выбор из нескольких языков интерфейса, включая русский.

Кроме проверки параметров аккумуляторной батареи на основании измерений её внутреннего сопротивления на пульсирующем токе, прибор умеет сохранять и выводить на печать результаты испытаний, тестировать бортовую сеть автомобиля на предмет исправной работы генератора, а также работать в качестве логгера бортового напряжения, подобно осциллографу. График напряжения на клеммах АКБ до, во время и после пуска двигателя можно как посмотреть на экране, так и запомнить.

Протестируем прибор на новом аккумуляторе Topla Energy E60X. Его паспортные характеристики: напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, резервная ёмкость 100 минут, ток холодной прокрутки (ТХП) 600 А по стандарту EN.

Пункт «Тест АКБ» предлагает выбор режима теста из трёх вариантов:

▍ Проверка тестера вне салона автомобиля


Выбираем тип аккумуляторной батареи.

Прибор поддерживает 10 стандартов измерения тока холодной прокрутки: CCA, IEC, EN, DIN, CA, BCI, MCA, SAI, GB, JIS.

Стрелками вниз и вверх задаём паспортный пусковой ток 600 ампер, нажимаем ENTER


И через секунду видим результаты теста!

Здоровье АКБ (state of health, SoH) 96%, пусковой ток EN 588 A, внутреннее сопротивление 4. 90 миллиома. АКБ исправна. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС — электродвижущая сила без нагрузки), 13.26 В.

Если нажать кнопку вверх или вниз, прибор переключается между показаниями SoH и SoC, state of charge, — уровня заряженности аккумулятора.


Показывает 98%. Для большинства тестеров это максимальные показания. Видимо, их производители небезосновательно считают, что в большинстве случаев аккумулятор заряжен не более, чем на 98 процентов.

SoH обычно вычисляется табличным способом на основании напряжения разомкнутой цепи, и в силу таких присущих свинцово-кислотным аккумуляторам, особенно современных типов, «болячек», как расслоение электролита и мнимый заряд, этот процент заряженности получается весьма грубым и приблизительным, и далеко не всегда соответствует действительности.

Убедиться в 100-процентной заряженности аккумуляторной батареи можно на основании уровня и плотности электролита (если никто не доливал лишнюю кислоту). Но как быть с АКБ без доступа к электролиту, — необслуживаемыми, — которых сейчас большинство? — По поведению аккумулятора при подаче на клеммы зарядного тока небольшой величины, например, как в этой статье. Но и тут здесь нюансы: после заряда постоянным током значения будут одни, прерывистым и асимметричным — другие.

Подробности о «секретном» этапе «высоковольтного» дозаряда свинцового аккумулятора, позволяющем убедиться в его полной 100% заряженности, можно найти, например, здесь.


Непростое это дело — диагностировать всю палитру современных кислотных аккумуляторных батарей. Посмотрим, насколько фирме Konnwei удалось добиться успехов на этом поприще.

Высокое НРЦ 13.26 В говорит о том, что если АКБ действительно полностью заряжена, показатели пускового тока наверняка улучшатся после отстоя.

Но при работе с аккумуляторами не следует забывать о физических и химических свойствах, влияющих на результаты замеров и эксплуатационные характеристики. График зависимости сопротивления электролита от концентрации серной кислоты при одной и той же температуре имеет точку перегиба.

Это значит, внутреннее сопротивление 100% заряженной АКБ будет чуть выше, чем у недозаряженной. Что нередко смущает автолюбителей, пользующихся экспресс-тестерами. Появляется опасение, будто заряд навредил аккумулятору. Опасение ложное, так как небольшое снижение показателя ТХП обусловлено физическими свойствами электролита, а не разрушением пластин.

В меню ИНФО можно посмотреть серийный номер устройства, дату производства — июнь 2019 года, а также текущую версию программного обеспечения:

Версия программного обеспечения тестера на момент съёмки первого видео 1.1.2, аппаратная версия V1.0.0.

В меню ПОВТОР можно посмотреть запись осциллограммы сигнала напряжения с клемм, результаты последнего теста АКБ, а также удалить данные теста.

Повтор осциллограммы воспроизводится в реальном времени. Зелёная полоска снизу экрана показывает прогресс воспроизведения.

Можно сохранить не одну, а несколько форм волны.

В меню ПЕЧАТЬ предоставляется выбор из трех действий с результатами текста:


Теперь протестируем прибор на бывшем в употреблении аккумуляторе Dominator 55. Он произведён по гибридной Ca+ технологии. Ёмкость 55 А*ч, пусковой ток в EN 480 А, резервная ёмкость 90 минут.

Функция «Быстрая проверка» позволяет не вводить тип АКБ, стандарт измерения и паспортный пусковой ток, а просто выбрать номинальную ёмкость.

Через секунду после нажатия кнопки, смотрим результаты измерений:

Внутреннее сопротивление 8.41 мОм, НРЦ 12.67 В, ТХП по китайскому стандарту GB (Гобяо) 231 ампер из стандартных 440, автоматически выбранных тестером на основе введённых 55 А*ч. SoH 27%, вердикт — ЗАМЕНИТЬ.

Уровень заряженности SoC при этом показывает 98%.

Повторим проверку, на этот раз не в быстром, а в нормальном варианте. ЗАМЕНИТЬ. SoC 98%.

Результат — 8.41 мОм, 12.67 В, пусковой ток по EN 341 из 480, SoH 50%.

Видим, что ТХП при измерении по разным стандартам значительно отличается, но вердикт тот же:

Испытаем EFB аккумулятор АКОМ +EFB 6СТ-60VL 60 А*ч, EN 560 А.

На дисплее 4.87 мОм, EN 593 из 560 А, 12.70 В, SoH 100%, SoC 98%, АКБ ИСПРАВНА.

Противный писк при нажатии клавиши можно отключить из меню НАСТРОЙКИ.

Также в меню НАСТРОЙКИ есть проверка самого тестера — пункт «Тест оборудования».

Тест дисплея выводит на экран цветные полосы, белый фон и чёрный фон.

Тест клавиатуры отображает названия нажатых кнопок на английском языке. Выход — по двойному нажатию EXIT.

▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.

В салоне автомобиля доступны пункты меню «Проверка АКБ», «Проверка вращения» и «Проверка зарядки».

Пункт «Проверка АКБ» выводит на экран следующую инструкцию. 1. Проверьте поверхностный заряд. Включите фары. 2. Включите лампы головного света примерно на 10 секунд. 3. Выключите фары.

Вопрос поверхностного заряда мы уже разбирали.

Длина проводов позволяет не класть тестер в подкапотное пространство, которое может быть грязным, а подойти к двери автомобиля, держа прибор в руке, и включить фары.


Далее идёт меню обычного теста с выбором типа АКБ, стандарта измерения и номинального тока холодной прокрутки.

Результат — 6.40 мОм, 12.59 В, пусковой ток по EN 451 из 540 А, SoH 69%. АКБ ИСПРАВНА. SoC 98%.

Тест «Проверка вращения» предлагает запустить двигатель.

Данные проверки вращения:

Время запуска 5749 миллисекунд, проворачивание вала нормальное, напряжение при работе стартера 11.16 В.Хороший результат!

В режиме «Проверка зарядки» прибор выводит на экран напряжение на клеммах АКБ, его осциллограмму и амплитуду пульсаций.


Так что KW600 — это ещё и низкочастотный запоминающий осциллограф для бортовой сети.

Это ещё не всё. Далее идёт проверка при активной нагрузке:

Тестер предписывает увеличить скорость вращения коленвала до 2500 оборотов в минуту и удерживать её в течение 5 секунд.

И наконец, смотрим итоговые результаты проверки зарядки:


В режиме «Форма волны» прибор показывает осциллограмму, текущее, максимальное и минимальное значения напряжения. Можно запустить ДВС и построить график просадки напряжения АКБ при пуске двигателя и его роста при работе генератора.

При выходе из режима осциллоскопа, тестер спрашивает, сохранять форму волны в памяти, или нет

Теперь попробуем воссоздать картину неисправного генератора, перенастроив зарядное напряжение на 13 В.


При повторной проверке вращения (cranking test) время запуска двигателя сократилось до 3838 мс, а напряжение под стартерной нагрузкой снизилось до 10.69 В. Этого следовало ожидать: двигатель прогрелся, а аккумулятор не успел восполнить заряд.

Проверка зарядки показывает падение бортового напряжения до 13.00 В и рост его пульсаций до 80 мВ.

После проверки под активной нагрузкой, на итоговом экране выводятся данные. Прибор посчитал генератор неисправным, как и должен был.

Тестируем изношенный TAB Polar Ca/Ca 60 A*ч, 600 A EN с остаточной ёмкостью 10 А*ч.:

Результаты быстрой проверки:

5.59 мОм, GB 352 из 480 А, 12. 79 В, SoH 53%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.

Результаты нормальной проверки:

5.59 мОм, EN 514 из 600 А, 12.79 В, SoH 73%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.

Обратим внимание, аккумулятор Fireball 6СТ-60VL на автомобиле с SoH 69% тестер посчитал исправным, а этот изношенный TAB Polar с SoH 73% — подлежащим замене. Получается, алгоритм оценки исправности АКБ у Konnwei KW600 основывается не только на проценте здоровья, но учитывает и другие факторы отклика электрохимической системы на разрядный импульс.

▍ Подключение к ПК и обновление

Программное обеспечение прибора Konnwei KW600 поддерживает Windows XP, 7, 8, 10. Переходим по адресу konnwei.com, и попадаем на официальный сайт производителя.

В главном меню сайта выбираем Download Update Tool, и попадаем на страницу скачиваний. Нас интересует приложение BTlink для тестеров АКБ. Uplink предназначен для OBD сканеров.


Также можно скачать архив с www.itoscanner.com/download.

Распаковываем архив и устанавливаем самым обычным образом, запускаем. BTlink общается с тестером по USB через виртуальный COM-порт. Окно программы имеет две вкладки: Internet Upgrade для автоматического поиска обновления в Интернете и Print для печати результатов из памяти тестера.

Чтобы прибор запустился в режиме обновления, необходимо нажать любую кнопку и, удерживая её, подключить его к USB. Убеждаемся в надписи на экране «UPDATE MODE», и кликаем «Check Update» на экране BTlink. Ползунок покажет ход выполнения процесса, либо программа объявит, что обновление не требуется, так как последняя версия прошивки уже установлена.


Чтобы просмотреть или вывести на печать результаты измерений из памяти тестера, нужно запустить BTlink и подключить прибор к USB кабелю, не нажимая на нём никаких кнопок, после чего выбираем в меню пункт ПЕЧАТЬ и нужные нам данные. Загружаем результат теста.

В версии 1.1.3 русский текст, выводимый в окно BTlink, был нечитабельным. После обновления до 1.1.5 всё исправилось, кроме греческой буквы Омега, скорее всего, отсутствовавшей в шрифте самого ПК.

График формы сигнала на экране ПК, в отличие от экрана тестера, можно рассмотреть в подробностях и сдвигать вперёд и назад. При наведении указателя мыши на точку графика, BTlink показывает значение напряжения в этой точке.

▍ История проблемы с AGM


До февраля 2020 года, тестеры KW600 и KW210 имели всего один алгоритм на все типы АКБ, несмотря на то, что в меню значатся 5 типов. Обновление до версии 1.2.3 добавило алгоритм для AGM. В лаборатории автоэлектрики «Вектор» произведено сравнение показаний тестов AGM до и после обновления.

АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60, паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A

Результаты теста до обновления прошивки:

3. 35 мОм, EN 824 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Результаты после обновления:

3.35 мОм, EN 683 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Благодаря обновлению, результаты измерений тока холодной прокрутки AGM стали адекватными.

Аккумулятор LADA 6СТ-55VL 55 А*ч 425 А

Результаты до обновления:

4.98 мОм, EN 555 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Результаты после обновления:

4.99 мОм, EN 553 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Результаты по обычной «мокрой» АКБ, как видим, не изменились. Теперь у тестера появился специальный алгоритм для AGM. А устаревший режим быстрой проверки, подходящий для малосурьмянистых АКБ наподобие этого антиквариата, из прошивки исключён. Konnwei сделали всё совершенно правильно.

▍ Выводы


Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте.

О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.

Статья написана в сотрудничестве с автором видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

-Shenzhen Jiawei Hengxin Technology Co., Ltd (KONNWEI Technology)

 

Тестер автомобильного аккумулятора KONNWEI KW210 12 В способен эффективно анализировать и считывать важные данные об автомобиле, такие как напряжение, емкость аккумулятора, мощность аккумулятора и сопротивление холодному крутящему моменту и статус зарядки. Он дает точные результаты, рассчитывает способность аккумулятора к запуску в холодном состоянии и степень старения, что позволяет проводить более быстрый и точный ремонт автомобиля. Результаты тестирования отображаются как в текстовом, так и в графическом виде, но напряжение батареи в реальном времени отображается в виде сигнала. Благодаря интеллектуальному 2,4-дюймовому фоновому чипу и основному чипу STM-32 чтение становится практичным и быстрым! Служба пожизненного обновления поддерживается приложением KONNWEI BTlink.

 

 

Устали тратить деньги, время и энергию на дорогостоящую механику для плановых осмотров? Хотите правильно провести самодиагностику автомобильного аккумулятора? Тестер автомобильных аккумуляторов KW210 — это именно то, что вам нужно!
【СЧИТЫВАНИЕ ДАННЫХ】

Тестер автомобильного аккумулятора KONNWEI KW210 12 В способен эффективно анализировать и считывать важные данные автомобиля, такие как напряжение, внутреннее сопротивление, ток холодного пуска и емкость Ач, состояние аккумулятора и состояние аккумулятора.
【ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ】Этот профессиональный автомобильный тестер аккумуляторной батареи обеспечивает точные результаты, рассчитывает способность аккумулятора к запуску в холодном состоянии и степень старения, что позволяет проводить более быстрый и точный ремонт автомобиля.
【ШИРОКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ】Начинающий или эксперт, этот диагностический тестер автомобильных аккумуляторов может использоваться с широким выбором обычных залитых аккумуляторов 12 В 100-2000 CCA, плоских аккумуляторов AGM, спиральных аккумуляторов AGM, а также гелевых аккумуляторов.
【ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ】 Тестер автомобильного аккумулятора KW210 отображает результаты теста в текстовом и графическом виде, отображая напряжение аккумулятора в режиме реального времени в виде сигнала. Благодаря интеллектуальной 2,4-дюймовой подсветке и основному чипу STM-32 чтение становится практичным и быстрым! Служба пожизненных обновлений поддерживается приложением KONNWEI BTlink 9.0003

 

Функция:

Напряжение в системе 12 В и проверка напряжения в форме волны рейтинг батареи. Значение внутреннего сопротивления (мОм) и срок службы в процентах (%)

Система запуска и система зарядки

Запись и воспроизведение данных батареи, бесплатное обновление в течение всего срока службы

Проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции .

Поддерживаются основные стандарты аккумуляторов CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,EN,DIN и IEC CA 100-2000, MCA 100-2000,

JIS 26A17-24SH52, DIN 100-1400, IEC 100-1400, EN 100-2000, SAE 100-2000,

Напряжение системы 12 вольт, 8V-16 Диапазон входного напряжения , Требования к питанию: внутренние батареи не требуются, питание включается при подключении во время тестирования.

KW210 Ключевые функции и функции аккумулятора:

1. Системное напряжение: 12 вольт

2. Тест: , DIN, EN и IEC информация относительно номинала батареи.

4. Значение внутреннего сопротивления (мОм)

5. Срок службы в процентах (%)

6. Система проворачивания

7. Система зарядки

8. Проверка напряжения в форме волны

9. Запись и повторное воспроизведение данных батареи, бесплатное обновление в течение всего срока службы

10. Проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции.

Технические характеристики и языки поддержки:

1. Стандарт мер

2.CCA: 100-2000

3.BCI: 100-2000

4.CA :100-2000

5.MCA:100-2000

6.JIS:26A17-24SH52

7.DIN:100-1400

8.IEC:100-1400

9.SAE:100-2000

10.Дисплей: цветной ЖК-экран TFT

11..Напряжение системы: 12 Вольт

12.Диапазон входного напряжения:8В-16В

13.Требования к питанию: без внутренних батарей требуется.

14. Включите питание при подключении во время тестирования.

15.Рабочая температура:0℃-50℃

16.Температура хранения:-20℃-70℃

 

Поддержка 8 языков: английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский

 

Применение:

Используйте тест широкого диапазона 12-вольтовых аккумуляторов (стартовых {SLI}, глубокоциклированных и морских) влажных (затопленных), VRLA или необслуживаемых (MF), герметичных, обслуживаемых Свободный (SMF), абсорбирующий стеклянный мат (AGM), EFB и гелевая ячейка.

Поддерживаются основные стандарты батарей CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,EN,DIN и IEC.

КОННВЭИ КВ210 обновляют тестер автомобильного аккумулятора 12В, расширили блок развертки

автомобиля диагностический

Цена:
21,73 $

Бесплатная доставка

Купить сейчас

Всего за 21,73 $, купите KONNWEI KW210 Upgrade 12V Car Battery Tester Enhanced Car Diagnostic Scanner в оптовом интернет-магазине.

Технические характеристики

Вес брутто 0,426 кг
Объемный вес 0,330 кг
Длина 18 300 см
Ширина 15 200 см
Высота 5 300 см
Вес 0,380 кг
С розничной упаковкой Да

Описание продукта

KONNWEI KW210 Модернизация тестер автомобильного аккумулятора 12 В Усовершенствованный диагностический сканер автомобиля

KONNWEI KW210 — это новейший тестер аккумулятора, модернизированный по сравнению со старым классическим тестером с подсветкой на рынке, предназначенный для быстрой и точной проверки состояния аккумулятора, а также для проверки рабочее состояние генератора. Это профессиональный диагностический инструмент для проверки проблем с аккумуляторной системой с помощью графического инструмента мониторинга напряжения, с цветным экраном и уникальным дизайном рисунка, бесплатным сервисом обновлений в течение всего срока службы. Это идеальный инструмент для тестирования аккумуляторов для вашей работы и семьи.

  • Быстрая и плавная работа благодаря набору микросхем STM32

  • Определение состояния батареи Исправен или замените

  • Проверьте емкость аккумулятора — ток холодного пуска (CCA), информацию DIN, EN и IEC относительно номинала аккумулятора

  • Проверить значение внутреннего сопротивления (м)

  • Отображение срока службы в процентах (%)

  • Тест запуска аккумулятора, тест под нагрузкой Тест заряда аккумулятора, тест пульсации

  • Графический мониторинг напряжения в режиме реального времени

  • Хранение и просмотр результатов испытаний

  • Печать результатов проверки и отчета об аккумуляторе на ПК

  • Языки поддержки: английский, французский, немецкий, русский, голландский, испанский, итальянский, польский

  • Применение: используется для тестирования широкого спектра аккумуляторов на 12 В (стартовых {SLI}, глубокоциклированных и морских влажных (затопленных), VRLA или необслуживаемых (MF), герметичных необслуживаемых (SMF), абсорбирующих стеклянных матов (AGM), EFB и GEL Cell

  • Поддерживаются основные стандарты батарей CA, CCA, BCL, MCA, JIS, SAE, EN, GB, DIN и IEC

  • Стандарт измерения: CCA:100-2000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *