Как возить велозамок: Как возить тяжелый велозамок: velo_ru — LiveJournal
|Содержание
Про велозамки — Евгений Куршев
Melda.Ru » Про велозамки
Действительно надёжными с точки зрения перерезания / перекусывания являются только скобы и цепи:
Цепь изрядно весит, гремит. Скоба весит тоже больше «обычного» замка, плюс ей не ко всему можно прицепиться.
Мне самому и с тем, и с другим связываться не хочется. Я понимаю, что, даже если это будет такой надёжный замок, всё равно велосипед из поля зрения я постараюсь не выпускать. Исключение — стоянка у нас на работе (хотя и там были случаи перекусывания и угона). Ну и нельзя приковать весь велосипед:
А тогда это всегда может кончиться «частичным угоном»:
В «обычных» тросиках я обращаю внимание на следующие моменты:
1) Толщина тросика.
Некоторые выглядят совершенно смехотворно (примерно 4-5мм в диаметре). Головой я понимаю, что толстые перекусываются не слишком сложнее, но тонкие, иногда кажется, можно просто порвать, посильнее дёрнув за раму.
2) Форма.
Бывает просто петля, а бывает свиной хвостик:
Я предпочитаю второе — он компактнее при перевозке, но при пристёгивании длиннее обычной петли. Возить его удобно, например, на рулевой стойке:
3) Ключ или код.
Большинство кодовых можно открыть руками за пару минут — достаточно понимать, как они устроены. Самому открыть свой замок ключом значительно быстрее. Код надо не забывать сбрасывать после открывания / закрывания. Ключ можно дать знакомому, а потом забрать обратно (сказанный код — нельзя забрать). Ключом можно открывать при плохом освещении.
Так что только ключ.
4) Открывающая пружина.
Когда я повернул ключ — замок должен сам «отстрелиться». Хотя бы на несколько миллиметров. Чтобы можно было повернуть ключ обратно, вынуть его, и уже потом снимать открытый замок. Если этой пружины нету — надо, удерживая ключ в повёрнутом состоянии, другой рукой размыкать замок — это неудобно.
5) Возможность закрыть без ключа.
Всё ещё встречаются замки, чтобы закрыть которые, надо вставить ключ, повернуть его, замкнуть замок, повернуть ключ обратно. Это тоже неудобно. Удобно, когда замок можно защёлкнуть без ключа.
6) Прочность ключа.
Был у меня когда-то в детстве замок с ма-а-аленьким то-о-оненьким ключиком. Однажды я его повернул, а он не повернулся, а сломался. Часть ключа осталась в замке. Благо, велосипед в этот момент не был пристёгнут — я открывал замок на велосипеде как раз чтобы пристегнуться. Пришлось ехать домой и честно пилить тросик. Вот такая травма детства 🙂
Сейчас таких практически не встречается, но я до сих пор при покупке обращаю внимание на ключ.
С точки зрения прочности ключа и его не-заедания при открывании, выгодно отличаются круглые ключи:
Но сейчас такие замки почему-то встречаются очень редко.
7) Шторка, прикрывающая скважину.
Ещё замки любят заедать от попадающего в них песка и прочей грязи. Так что шторка, закрывающая скважину, будет полезна:
На практике, найти замок, удовлетворяющий всем нужным критериям — достаточно просто. Так что это, скорее, check-list — что не забыть проверить перед оплатой. Но вот как проверить это всё в интернет-магазине — я не знаю. Так что за замком, как и за прочей мелочёвкой (насос, маячки, перчатки) — проще один раз заглянуть на велорынок.
Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона. Советы по защите велосипеда.
Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона. Советы по защите велосипеда.
https://www.sportek.in.ua
Николаевский магазин велосипедов «Спортэк»
Опубликовано: 08.06.2016
Отредактировано: 22.10.2019
Давайте сразу скажем честно – никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.
Задача замка – сделать угон максимально сложным и долгим по времени.
Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив – можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.
В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:
- Перекусывают тросики замков или слабые цепи болторезами или мощными кусачками.
- Вскрывают простые замки с ключами точно так же, как это делают на дверях квартир — отмычками.
- Сбивают слабые замки молоком с тросика. Имеется ввиду, место крепления тросика к замковой части.
Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.
Кража велосипеда – это слабо раскрываемые преступления, приносящие неплохой доход веловорам и составляет около трети всех преступлений против частной собственности. По данным полицейских многих стран большинство ворованных велосипедов продаются как б/у на рынках или в интернете, причем иногда по запчастям. В США около 50% ворованных велосипедов продается через интернет, ещё 30% — прямо на улице.
Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.
Отсюда вывод – отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.
А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.
Самый лучший способ защитить велосипед – не оставлять его без присмотра. Но ясно, что это не всегда возможно. Очень хороший выход — ездить компанией, или хотя бы вдвоем, чтобы с велосипедом всегда оставался кто-то из Ваших друзей.
Велозамки бывают нескольких видов:
- Дуга (их еще называют U-образными или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.
- Пластинчатые.
Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.
На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.
Причем они бывают не только прямоугольные, но и круглой, более компактной формы. - Цепь.
Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой.
При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.
- Трос.
Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.
Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.
- Велозамки типа Ottolock.
Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в велосипедной сумке или даже в кармане.
Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.
Это достаточно удобные и надежные велозамки.
- Блокираторы колес.
Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.
По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.
- Под ключ
- С кодовым блоком.
Тут каждый решает сам, что ему проще – запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.
Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.
Советы как надежнее защитить свой велосипед от угона:
- Лучше всего оставляйте велосипед под присмотром товарища – это всегда надежнее любого замка.
- Приковывая велосипед, проверьте стойку, к которой его цепляете, чтобы она была надежно закреплена, да и вообще была способно удержать прикрепленный к ней велосипед.
- Всегда пристегивайте велосипед, даже если «на секундочку» заскочили в магазин. Согласно полицейской статистике как раз такие, оставленные «на секундочку» велосипеды угоняют чаще всего. Вор просто полходит садится и уезжает. Никто даже не реагирует на это. Может быть это как раз и есть законныйх хозяин велосипеда.
- Если переднее колесо на эксцентриках – снимите его, поставьте рядом с задним и скрепите замком, лучше всего U-образным, переднее, заднее колесо, раму и прикрепите все к неподвижному столбу или забору. Передние колеса на эксцентриках снимают быстро и просто.
- Если есть возможность, используйте два типа замков. Один на тросе и один U-образный или на тросе и цепи. Замком на тросе можно обвить несколько частей велосипеда между собой (колеса, раму, седло), а цепью или U-образным прикрепить байк к неподвижному объекту. Один кодовый, другой с ключами. Снять один замой легче, чем два разных. Тем более, что трос перекусить проще чем цепь или душку из каленого металла U-образного замка.
- Если Вы используете велостоянку, не ставьте своего железного коня крайним. Воры чаще всего пытаются украсть именно крайние, так как к ним более свободный доступ. Постарайтесь втиснуть свой между другими.
- Использование велосипедных эксцентриков, особенно на колесах и подседельных штырях, облегчает их кражу. Хотя есть специальные антивандальные эксцентрики. Учтите это. Если у Вас не используются эксцентрики, затягивайте болты на осях колес очень туго. Это полезно и для безопасности езды и для как антиугонное мероприятие. Есть еще одна оригинальная, но достаточно сложная в реализациии идея: закажите персональные гайки и болты с уникальными ключами. Их будет достаточно сложно раскрутить.
- Другой необычный и спорный способ – не мойте слишком уж чисто свой велосипед. Некоторые велосипедисты считают, что грязные велосипеды угоняют реже. Правда ездить на нем все же Вам, и насколько это будет комфортно, зависит то же от Вас.
- Есть еще один оригинальный способ. Просто оставляя велосипед и прикрепив его хорошим замком, снимите седло и берите его с собой. Угонять велосипед без седла несколько проблематично – на нем никуда не уедешь, да и продать его без седла сложнее. Если подседельный штырь крепится эксцентриком его легко снять. А если он не очень длинный и седло не широкое, то носить этот комплект с собой не слишком сложно. Так же можно снять педали — без них не сильно покатаешься. Правда они не всегда бывают чистыми, да и скручивать их дольше.
- Не бойтесь выглядеть чудаком – амбарный замок и крепкую цепь перекусить значительно сложнее, чем тоненький тросик. Как уже упоминалось выше, при выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи, сделанные из толстой каленой стали. В конце-концов веловору может просто не хватить времени вскрывать эти замки и перепиливать или перекусывать болторезами цепь.
- При креплении байка зафиксируйте все легкосъемные части – колеса, седло. Снимите дорогие аксессуары – велокомпьютеры, GPS-навигаторы и прочие прибамбасы.
- Запишите себе номер рамы. Где на велосипеде серийный номер рамы? Он выбит внизу рамы под втулкой или спереди на рулевой трубе. Номер рамы велосипеда может быть в виде цифр или букв и цифр. Это поможет доказать, что байк действительно Ваш. Лучше всего, что бы он был прописан в гарантийном талоне при покупке в магазине. Еще не плохо иметь фотографию Вас вместе с велосипедом. Во-первых, это будет доказательством того, что это именно Ваш велосипед, а во-вторых полиции будет наглядно видно, что искать и она, «бросив все дела, тут же объявит план перехват на поиски» вашего железного друга.
- Есть еще одна маленькая хитрость. Вложите внутрь руля, под грипсы или внутрь подседельного штыря бумажку, на которой запишите Ваши данные. Она послужит дополнительным доказательством того, что именно Вы являетесь настоящим владельцем. Так же на нем можно написать или выцарапать Ваше имя. Меченный велосипед труднее продать, да и доказать что он Ваш будет проще.
- Внешний вид велосипеда не должен быть очень вызывающим. Обмотайте изолентой руль или часть рамы. Задача показать потенциальному вору, что этот велосипед не самый лучший вариант для продажи. Иногда немного подржавевший руль или подседельный штырь резко снижают ценность всего байка.
- Кстати, чем оригинальней выкрашен Ваш байк – тем сложнее его будет продать и быстрее опознать в случае кражи. Это, как и у автомобилистов.
- Можно использовать велосигнализацию. Она своим писком привлечет внимание и напугает неопытных воров. А опытные, поняв, что на байке стоит сигнализация скорее всего не станет с ней связываться. Сигнализация чаще всего срабатывает на движение.
- Еще один чисто психологический момент. Внутрь большинства магазинов или офисных центров не разрешают завозить велосипеды. Однако «попытка не пытка» — попробуйте зайти вместе с ним. Если уже не пускают, в этот момент попросите охранника присмотреть за велосипедом. По крайней мере, уже появляется ответственный человек и велосипед под присмотром, а это уже хорошо.
- Попробуйта застраховать свой велосипед от угона, кражи и повреждения.
Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:
- Устройство Pedal Lock – это комплект специальных педалей, которые легко превращаются в фиксатор заднего или переднего колеса, блокируя возможность движения. Таким образом, получается, что у угонщика нет не только педалей, но и ехать на таком велосипеде невозможно.
- Трое бывших студентов из Чили разработали достаточно нестандартную схему рамы велосипеда, которая превращается в замок за 10-15 секунд. Нижняя труба рамы раскладывается на две части, а подседельный штырь фиксируется в них, позволяя пристегнуть велосипед к дереву или столбу.
- Seatylock седло, которое является еще и замком. Система с несколькими местами сгиба позволяет скрепить колесо и раму между собой, и прикрепить все это к столбу.
- Корейцы придумали шлем-замок. Во время поездки он, естественно, на голове, а на стоянке превращается в замок на колесо. Не совсем понятно, правда, что помешает вору просто унести велосипед с собой или увести его на машине, если он не пристегнут. И второй момент – колесо-то не всегда чистое, а после этого шлем еще ведь и на голову нужно будет одеть. Хотя у корейцев и дороги моют чаще, чем у нас…
- Китайские инженеры придумали В.Y. Handle Lock. Это крепкий, гибкий трос, который во время поездки находится в руле велосипеда, а на стоянке замыкается на правом грипсе, который играет роль замка. Правда от болтореза он все-равно не спасет.
Видео о выборе велозамка
Рекомендуемые товары
123 грн
Велозамок U-образной формы цельнометаллический стальной Giant А6
Временно отсутствует
110 грн
Стальной велозамок U-образной формы Liting, U-Lock (F-609). Диаметр скобы 10 мм.
73 грн
Велозамок под ключ на стальном тросе 10 х 1200 мм с черным виниловым покрытием
70 грн
Велозамок с кодовым замком на стальном тросе 8 х 650 мм с желтым виниловым покрытием
Временно отсутствует
40 грн
Велозамок с ключом на стальном тросе 5 х 700 мм с черным виниловым покрытием
40 грн
Велозамок с ключом на стальном тросе 5 х 700 мм с красным виниловым покрытием
40 грн
Велозамок с ключом на стальном тросе 5 х 700 мм с синим виниловым покрытием
43 грн
Велозамок с ключом на стальном тросе 6 х 540 мм с синим виниловым покрытием
Временно отсутствует
Комментарии (2)
x
//
//
Самые популярные способы безопасной перевозки велосипеда
На багажнике на крыше, багажнике или прицепном креплении: какой из них лучше всего подходит для перевозки велосипеда?
Перевозка велосипеда в машине или на ней — это отличный способ расширить свои возможности езды на велосипеде и значительно облегчить поиск тихих проселочных дорог или приятной одиночной трассы вдали от городской суеты.
Хотя в большинстве автомобилей вы можете перевозить велосипед в багажнике или на заднем сиденье, для этого потребуется снять колеса. Даже если у вас просторный внедорожник, потребуется некоторая разборка, и всегда есть вероятность, что смазка для цепи испачкает салон. Если ваши велосипеды находятся снаружи автомобиля, у вас будет больше места для друзей и снаряжения для верховой езды. Если вы возите свой велосипед в машине, вы оцените, как последние инновации в области крепления для велосипедов значительно упростили транспортировку вашего велосипеда к следующей поездке.
Давайте рассмотрим основные отличия самых популярных типов велобагажников.
Багажник на крышу
Это один из самых популярных способов перевозки велосипедов, который позволяет миру узнать, что вы любитель активного отдыха. Существует выбор багажников на крыше для перевозки велосипеда (а) без снятия переднего колеса или (б) со снятым передним колесом. Со снятым передним колесом есть стойки, которые поставляются с дополнительным вилочным захватом, который можно заблокировать, чтобы избежать возможной кражи.
Плюсы:
- Салон вашего автомобиля остается доступным для пассажиров и снаряжения
- Это самый надежный и безопасный способ перевозки велосипедов
- Беспрепятственный доступ к багажнику и салону
- Чтобы установить велосипеды на багажник, нужно немного потянуться и дотянуться до них
- Автомобиль больше не поместится в местах с низкой посадкой, например, в гараже
- Сопротивление ветру, создаваемое велосипедом, снизит расход топлива автомобиля
- Эти багажники дешевле, чем другие варианты
- Эти багажники могут использоваться несколькими автомобилями вождение
- Возможность повреждения велосипеда, если велосипеды плохо закреплены на стойке.
- Авария сзади обязательно повредит велосипеды. автомобиль
- Багажник для грузовика, если он не установлен должным образом, может также повредить краску вашего автомобиля
- Простая установка и возможность совместного использования с несколькими транспортными средствами
- Простая загрузка, некоторые модели даже имеют петли, которые позволяют получить доступ к багажнику или люку без снятия велосипедов
- Модель с платформой фиксирует велосипеды , препятствуя раскачиванию и сводя к минимуму контакт между велосипедами
- Эти багажники подходят для частого использования
- Полнофункциональные модели могут быть дорогими
- Базовые модели могут мешать доступу к багажнику или люку к краже
- Авария сзади повредит велосипеды
- Багажники, предназначенные для перевозки нескольких моделей велосипедов, могут быть тяжелыми, некоторые из них весят более 60 фунтов
- Салон вашего автомобиля остается доступным для пассажиров и снаряжения
- Это самый надежный и безопасный способ перевозки велосипедов
- Беспрепятственный доступ к багажнику и салону
- Чтобы установить велосипеды на багажник, нужно немного потянуться и дотянуться до них
- Автомобиль больше не поместится в местах с низкой посадкой, например, в гараже
- Сопротивление ветру, создаваемое велосипедом, снизит расход топлива автомобиля
- Эти багажники дешевле, чем другие варианты
- Эти багажники могут использоваться несколькими автомобилями вождение
- Возможность повреждения велосипеда, если велосипеды плохо закреплены на стойке.
- Авария сзади обязательно повредит велосипеды. автомобиль
- Багажник для грузовика, если он не установлен должным образом, может также повредить краску вашего автомобиля
- Простая установка и возможность совместного использования с несколькими транспортными средствами
- Простая загрузка, некоторые модели даже имеют петли, которые позволяют получить доступ к багажнику или люку без снятия велосипедов
- Модель с платформой фиксирует велосипеды , препятствуя раскачиванию и сводя к минимуму контакт между велосипедами
- Эти багажники подходят для частого использования
- Полнофункциональные модели могут быть дорогими
- Базовые модели могут мешать доступу к багажнику или люку к краже
- Авария сзади повредит велосипеды
- Багажники, предназначенные для перевозки нескольких моделей велосипедов, могут быть тяжелыми, некоторые из них весят более 60 фунтов
9 Минусы :
Багажник
Это хороший вариант для нерегулярных поездок, когда вам не нужен постоянный багажник для перевозки велосипеда. Багажник также можно поменять местами между каждым из ваших автомобилей. Велосипеды, как и багажник, более подвержены краже и повреждению.
Плюсы:
Минусы:
Багажник
приспособлен для перевозки нескольких велосипедов.
В различных моделях велосипед можно либо повесить на стойку в резиновых/пластиковых держателях, либо поставить на подставку для колес и зафиксировать на месте. Все модели позволяют перевозить велосипед, не снимая колес.
Плюсы:
Минусы:
Кузов грузовика
Грузовики спроектированы так, чтобы перевозить вещи так естественно, что из них получаются отличные велосипеды самосвалы. Хотя вы можете просто бросить свой велосипед в кузов грузовика, это не лучший способ, поскольку велосипед, скорее всего, сместится и может быть поврежден или, по крайней мере, поцарапан во время транспортировки. К счастью, есть несколько способов перевозки велосипеда в грузовике в целости и сохранности.
Эластичные шнуры или мягкие ремни
Самый дешевый и удивительно надежный способ зафиксировать велосипед в кузове грузовика — это эластичные шнуры или мягкие ремни. Настоятельно рекомендуется избегать ремней с храповым механизмом, так как из-за них сложно найти оптимальное натяжение, чтобы удерживать велосипед.
При использовании ремней помните, что фиксации только передней части велосипеда может быть недостаточно, так как задняя часть может раскачаться. Рекомендуется использовать удлиненный ремень, чтобы закрепить заднюю часть велосипеда за седло.
Крепление для велосипедов своими руками
Существует также метод «сделай сам», который позволяет сделать подставку для велосипедов из ПВХ-труб. Хотя это может выглядеть не очень хорошо интегрированным, есть сообщения о том, что эти стойки служат годами.
Решения для коммерческих грузовых автомобилей
Thule Bed Rider требует снятия переднего колеса и фиксирует велосипед передней вилкой.
Innoracks Velo Gripper может надежно закрепить велосипед на боковой стороне кровати с помощью храпового механизма и эластичных ремней.
Якима Bedrock Tower крепится к боковым поручням кузова грузовика и позволяет использовать практически любую стойку для велосипедов, оставляя платформу доступной для груза.
Yakima, Thule и Dakine производят чехлы на заднюю дверь грузовика, которые весьма популярны среди горных байкеров, но могут использоваться и для перевозки других велосипедов. Хотя вместо этого можно было бы использовать одеяло для грузчика, общая обратная связь такова, что подушка правильно спроектированных одеял задней двери — это то, что обеспечивает безопасность велосипедов.
9№ 0002
Вакуумные крепления
SeaSucker — стандарт де-факто для велосипедных креплений, которые можно прикрепить к любой стеклянной или гладкой окрашенной поверхности, что делает их практически универсальными. Хотя большие присоски не внушают доверия, на самом деле они достаточно надежны, если содержать их в чистоте и правильно использовать. SeaSucker зашел так далеко, что протестировал стойку на трассе Nascar.
Страхование и защита от угона
При перевозке велосипеда на автомобиле помните, что велосипеды довольно часто угоняют из автомобилей. Снятие велосипеда со стойки занимает секунды, а на оживленной парковке никто не задастся вопросом, владелец или вор снимает велосипед. Если ваша стойка оснащена замком, используйте его. Если это не так, доберитесь до тросового замка и используйте его, когда оставляете велосипед без присмотра. «Запирание велосипеда на стойке — это сдерживающий фактор, который увеличивает время и усилия на возможную кражу», — говорит Крис Ричи из Thule.
При перевозке велосипеда на багажнике, установленном на прицепе, имейте в виду, что некоторые автостраховые компании могут посчитать эти велосипеды «находящимися вне транспортного средства» и, таким образом, не застрахованными в случае, если вы окажетесь сзади. Обязательно уточните это в своем полисе автострахования и желательно получите их заявление в письменной форме.
Velosure предлагает отдельный полис страхования велосипедов. Претензии, предъявляемые к страховому полису велосипеда, не влияют на страховые взносы вашего автомобиля, домовладельца или арендатора. Полис покрывает ущерб и кражу во время перевозки, а также повреждение велосипеда и комплекта для верховой езды в результате аварии, а также защиту ответственности за езду на велосипеде.
Чтобы узнать стоимость страховки велосипеда, посетите эту страницу.
Чтобы получить расчет стоимости страхования электровелосипеда, посетите эту страницу. Вы также можете позвонить нам в рабочее время по телефону 888-663-9948, чтобы поговорить с агентом.
Наиболее популярные способы безопасной перевозки велосипеда
На багажнике на крыше, багажнике или прицепном креплении: какой из них лучше всего подходит для перевозки велосипеда?
Перевозка велосипеда в машине или на ней — это отличный способ расширить свои возможности езды на велосипеде и значительно облегчить поиск тихих проселочных дорог или приятной одиночной трассы вдали от городской суеты.
Хотя в большинстве автомобилей вы можете перевозить велосипед в багажнике или на заднем сиденье, для этого потребуется снять колеса. Даже если у вас просторный внедорожник, потребуется некоторая разборка, и всегда есть вероятность, что смазка для цепи испачкает салон. Если ваши велосипеды находятся снаружи автомобиля, у вас будет больше места для друзей и снаряжения для верховой езды. Если вы возите свой велосипед в машине, вы оцените, как последние инновации в области крепления для велосипедов значительно упростили транспортировку вашего велосипеда к следующей поездке.
Давайте рассмотрим основные отличия самых популярных типов велобагажников.
Багажник на крышу
Это один из самых популярных способов перевозки велосипедов, который позволяет миру узнать, что вы любитель активного отдыха. Существует выбор багажников на крыше для перевозки велосипеда (а) без снятия переднего колеса или (б) со снятым передним колесом. Со снятым передним колесом есть стойки, которые поставляются с дополнительным вилочным захватом, который можно заблокировать, чтобы избежать возможной кражи.
Плюсы:
9 Минусы :
Багажник
Это хороший вариант для нерегулярных поездок, когда вам не нужен постоянный багажник для перевозки велосипеда. Багажник также можно поменять местами между каждым из ваших автомобилей. Велосипеды, как и багажник, более подвержены краже и повреждению.
Плюсы:
Минусы:
Багажник
приспособлен для перевозки нескольких велосипедов.
В различных моделях велосипед можно либо повесить на стойку в резиновых/пластиковых держателях, либо поставить на подставку для колес и зафиксировать на месте. Все модели позволяют перевозить велосипед, не снимая колес.
Плюсы:
Минусы:
Кузов грузовика
Грузовики спроектированы так, чтобы перевозить вещи так естественно, что из них получаются отличные велосипеды самосвалы. Хотя вы можете просто бросить свой велосипед в кузов грузовика, это не лучший способ, поскольку велосипед, скорее всего, сместится и может быть поврежден или, по крайней мере, поцарапан во время транспортировки. К счастью, есть несколько способов перевозки велосипеда в грузовике в целости и сохранности.
Эластичные шнуры или мягкие ремни
Самый дешевый и удивительно надежный способ зафиксировать велосипед в кузове грузовика — это эластичные шнуры или мягкие ремни. Настоятельно рекомендуется избегать ремней с храповым механизмом, так как из-за них сложно найти оптимальное натяжение, чтобы удерживать велосипед.
При использовании ремней помните, что фиксации только передней части велосипеда может быть недостаточно, так как задняя часть может раскачаться. Рекомендуется использовать удлиненный ремень, чтобы закрепить заднюю часть велосипеда за седло.
Крепление для велосипедов своими руками
Существует также метод «сделай сам», который позволяет сделать подставку для велосипедов из ПВХ-труб. Хотя это может выглядеть не очень хорошо интегрированным, есть сообщения о том, что эти стойки служат годами.
Решения для коммерческих грузовых автомобилей
Thule Bed Rider требует снятия переднего колеса и фиксирует велосипед передней вилкой.
Innoracks Velo Gripper может надежно закрепить велосипед на боковой стороне кровати с помощью храпового механизма и эластичных ремней.
Якима Bedrock Tower крепится к боковым поручням кузова грузовика и позволяет использовать практически любую стойку для велосипедов, оставляя платформу доступной для груза.
Yakima, Thule и Dakine производят чехлы на заднюю дверь грузовика, которые весьма популярны среди горных байкеров, но могут использоваться и для перевозки других велосипедов. Хотя вместо этого можно было бы использовать одеяло для грузчика, общая обратная связь такова, что подушка правильно спроектированных одеял задней двери — это то, что обеспечивает безопасность велосипедов.
9№ 0002
Вакуумные крепления
SeaSucker — стандарт де-факто для велосипедных креплений, которые можно прикрепить к любой стеклянной или гладкой окрашенной поверхности, что делает их практически универсальными. Хотя большие присоски не внушают доверия, на самом деле они достаточно надежны, если содержать их в чистоте и правильно использовать. SeaSucker зашел так далеко, что протестировал стойку на трассе Nascar.
Страхование и защита от угона
При перевозке велосипеда на автомобиле помните, что велосипеды довольно часто угоняют из автомобилей. Снятие велосипеда со стойки занимает секунды, а на оживленной парковке никто не задастся вопросом, владелец или вор снимает велосипед. Если ваша стойка оснащена замком, используйте его. Если это не так, доберитесь до тросового замка и используйте его, когда оставляете велосипед без присмотра. «Запирание велосипеда на стойке — это сдерживающий фактор, который увеличивает время и усилия на возможную кражу», — говорит Крис Ричи из Thule.
При перевозке велосипеда на багажнике, установленном на прицепе, имейте в виду, что некоторые автостраховые компании могут посчитать эти велосипеды «находящимися вне транспортного средства» и, таким образом, не застрахованными в случае, если вы окажетесь сзади.