Как из буханки хлеба сделать троллейбус: Борис Borya_spec: Автор странных картинок про рис, уходящий из плова, и троллейбус из буханки хлеба

Троллейбус из буханки черного хлеба.

11 Май, 2012


13:38 ─ Троллейбус из буханки черного хлеба.

Некоторые вещи порой жалко выкинуть даже не смотря на то, что их функционал уже безумно устарел, а внешний вид настолько уныл, что без слез просто не взглянешь.
Одна из таких вещей – кпк. Меня всегда поражала беспомощная нелепость и несуразность этих устройств (особенно замечательная откидывающаяся прозрачная крышка – решение, подкупающее своей элегантностью и незамысловатостью). А в сравнении с бурно развивающимися планшетниками, капэкашки выглядят примерно так же как дискета на фоне флешки.

Но, не смотря на все это, у нас дома все же водится один такой экземпляр. Его иногда удобно взять с собой на день в город, дабы поймать где-нибудь вайфай, проверить почту или срочно что-нибудь погуглить.

В один прекрасный момент, я понял что нет больше сил у меня смотреть на это жалкое зрелище и надо с ним что-то сделать. Было решено замаскировать его под записную книжку. Ну и вот что их этого вышло:

Рецепт приготовления прост:
нужно взять пару ненужных книг с подходящими обложками и листок какой-нибудь красивенькой бумажки для внутренней отделки. В данном случае мной в качестве жертв были выбраны какая-то скучная унылая книжка с приятной кожаной обложкой и другая скучная унылая книжка с плотной матерчатой обложкой.

К сожалению, процесс я начал снимать только на этапе склеивания кармашка для всяких бумажек, но суть всего процесса такова:
1. Аккуратно снимаем форзац и отрываем переплетную крышку.

2. На внутренней стороне переплета наносим габариты будущей обложки нашей записной книжки.

3. Аккуратно отделяем отделочный материал от переплета на полсантиметра дальше внутрь границ будущей обложки (чтобы потом не приклеивать материал к обложке заново, а пройтись клеем лишь по периметру).

4. Дальше самый тонкий момент – нужно обрезать картонную основу переплета по нашему размеру, не обрезав при этом отделку (ведь нам надо потом подвернуть ее внутрь). Я резал макетным ножом, по металлической линейке, проложив между картоном и слоем кожи другую металлическую линейку.

5. Прибавляем к габаритам вырезанной картонной основы по полтора сантиметра по периметру и обрезаем по этим размерам кожу.

6. Дальше мажем все клеем и под пресс на несколько часов.

7. Дальше все зависит от серьезности наших намерений. Если нужна просто записная книжка, то мы просто сшиваем блок листов по нужному размеру, готовим новый форзац, все склеиваем и отправляем снова под пресс. А если нам нужен карман для какого-нибудь устройства, то мы берем другую подходящую обложку (или просто любой подходящий материал) и шьем из него нужный карман, оставляя для его крепления что-то вроде длинной задней стенки.

8. Пока мы все это вырезали, примеряли и шили наша обложка уже склеилась и ее можно вытаскивать из под пресса.

9. Примеряем карман и форзац к обложке. Заодно отмеряем резинку нужной длины, которая в последующем будет держать книжку закрытой. Дальше идет второй тонкий нюанс. Нужно спрятать заднюю стенку кармана под форзац. Для этого делаем прорезь в будущем форзаце в том месте, где задняя стенка будет прятаться под форзац. Просовываем ее в щель, примеряем к обложке.

10. Делаем отверстия на задней сторонке переплета под резинку, просовываем ее и затем очень аккуратно но оперативно приклеиваем все вообще сразу. И резинку, и форзац с вдетым в щель карманом. Это может потребовать некоторой сноровки, так как сначала нужно проклеить резинку, затем намазать клеем заднюю стенку кармана, потом внутреннюю часть переплета, а затем все это совместить, прогладить тряпочкой и отправить под пресс.

11. Пока это все под прессом, можно заняться кармашком для бумажной ерунды.

12. Строение подобного кармашка довольно простое. Основная часть состоит из трех сегментов, по бокам среднего приклеиваются гармошки, затем любой крайний сегмент подклеивается поверх приклеенных гармошек и все. Вторая клеевая часть подклеивается к изнанке почти готового кармашка и все. Дальше остается только приклеить карман к форзацу.

Под гармошки пошли остатки обложки второй книги. Материя была приклеена на совесть и слой картона пришлось соскабливать.

Хотел написать небольшой пост про то, как можно из трех ненужных вещей сделать одну чуть менее ненужную, но симпатичную вещь, а получилась здоровенная избыточная инструкция по созданию троллейбуса из буханки черного хлеба. Ну что ж!


░░░░░░: good

handmade


From:dreaming_lucy
Date:11 Май, 2012 12:05
(Link)

Очень-очень!! Нравится все: идея и исполнение)

(Ответить) (Thread)

From:marrast
Date:11 Май, 2012 12:40
(Link)

Спасибо! Теперь и самому приятно в руки взять.

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:millichope
Date:11 Май, 2012 15:41
(Link)

А шикарно, что ж 🙂
А с меня тогда сообщение, как я делаю из книг клатчи 🙂
(Но я не уверена, что раскрою секрет, хихи :))

(Ответить) (Thread)

From:marrast
Date:11 Май, 2012 15:47
(Link)

да, клатчи из книг это круто! Особенно если фурнитура еще достойная. Хотя в принципе можно и наоборот минимумом фурнитуры обойтись а застежку сделать на магните.

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:mauerlat
Date:11 Май, 2012 15:55
(Link)

Трэ жоли! Правда у меня никогда не было кпк.

(Ответить) (Thread)

From:gremogoblin
Date:11 Май, 2012 16:03
(Link)

можно же обложку самостоятельно сделать, не потроша книжку — она не очень сложно делается из того же картона, а потом обтянуть его чем угодно (тканью или бумагой, на пва хорошо сажается или на клей, который в баллончике) и норм все будет
а идея шикарная)

(Ответить) (Thread)

From:marrast
Date:11 Май, 2012 17:18
(Link)

Безусловно! Просто в нашем случае было проще взять ненужную, но подходящую книжку. И картон и отделка – все сразу )

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:nakamura
Date:11 Май, 2012 16:29
(Link)

Ну все же кпк радовали, как только появились!

(Ответить) (Thread)

From:marrast
Date:11 Май, 2012 17:19
(Link)

Да, можно было косынку в метро разложить!

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:niazique
Date:11 Май, 2012 19:31
(Link)

У тебя в телефоне нет вайфая?! )

(Ответить) (Thread)

From:marrast
Date:11 Май, 2012 20:05
(Link)

Вообще есть, но я любой телефон использую максимум для позвонить или отправить смс )

(Ответить) (Parent) (Thread)

LiveJournal. com

Троллейбус из буханки хлеба — Рубрика


Linux tips & tricks: сервер, откройся


2019-10-03 в 15:14, , рубрики: knock, knockd, linux, системное администрирование, троллейбус из буханки хлеба, удаленная работа, удаленное управление

Тем, кому надо обеспечить себе, любимому, доступ к своим серверам из любой точки мира по SSH/RDP/иное — небольшое RTFM/шпора.

Читать полностью »

Тепловизор на FLIR Lepton своими руками


2016-10-20 в 14:04, , рубрики: DIY, diy или сделай сам, emissivity, EMS, flir, flir lepton, flir one, LWIR, Raspberry Pi, Блог компании Mail.Ru Group, больцман, Видео-техника, троллейбус из буханки хлеба

Наконец-то мы дожили до тех времен, когда тепловизионная техника, во-первых, стала доступна не только военным и шпионам, а во-вторых, миниатюризировалась до размеров карманного устройства. И более того, появились модули для сборки собственных DIY-тепловизоров. Но об этом позже.
Читать полностью »

Знакомство: BBC micro:bit и mbed OS 5


2016-08-21 в 21:43, , рубрики: btle, C, cortex-m0, mbed, nordic, программирование микроконтроллеров, Разработка для интернета вещей, троллейбус из буханки хлеба

Как отмечалось на geektimes, микрокомпьютер BBC micro:bit ещё этой весной начали рассылать британским школьникам, а пару месяцев назад он поступил в свободную продажу по цене от £13 за штуку.

Предположим, micro:bit приобретён; что с ним делать дальше? Я решил сделать из него часы, потому что мои наручные как раз сломались.

Инструкция по использованию micro:bit со старой версией mbed OS есть на сайте Ланкастерского университета; но ARM две недели назад выпустила новую версию mbed OS 5, и с этой новой версией библиотека поддержки microbit-dal «из коробки» не работает.

Насколько я понимаю, даже в самом ARM никто ещё не пытался использовать mbed OS 5 на micro:bit; мне хотелось стать первым.
Читать полностью »

Но зачем? Интервью с автором рисунка про троллейбус из буханки хлеба


2015-07-24 в 14:57, , рубрики: Borya_spec, diy или сделай сам, Борис Могилин, но зачем?, рисунки, троллейбус из буханки хлеба, Читальный зал

«Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?» Вряд ли кто-то из завсегдатаев Хабрахабра и Гиктаймс ни разу не видел этой забавной картинки — она часто появляется в комментариях к статьям о самоделках, изобретениях «британских учёных» и вообще любых проектах, которые появились на свет не потому что были кому-то нужны, а потому что были кому-то интересны.

Сегодня у нас в гостях автор этой и многих других не менее интересных картинок — Борис Могилин, более известный в сети под ником Borya_Spec. Борис — не профессиональный художник, и не собирается им становиться. Его манера рисования родом из детства, из советских комиксов про Мурзилку. Его рисунки нравятся не только взрослым, но и детям, хотя в их сюжетах детского совсем мало, даже если их герои — забавные зверушки или Карлсон.

Читать полностью »

Приём радиофаксов и прочих цифровых передач с помощью обычного приёмника и компьютера


2015-02-20 в 13:19, , рубрики: diy или сделай сам, fax, rtlsdr, wefax, кв, Стандарты связи, троллейбус из буханки хлеба, факс, метки: rtlsdr, wefax

Один из неудачных радиофаксов

С чем у нас обычно ассоциируется слово «факс»? Большинство представят гибрид принтера и телефона, с помощью которого передают документы в отдаленные уголки планеты. Но знаете ли вы, что факсом пользуются моряки при отсутствии интернета? По факсу японское новостное агентство Kyodo передаёт новости на двух языках, а различные метеоцентры — погоду на несколько дней вперед. И мы тоже можем все это получить и раскодировать — нужен лишь компьютер и подходящий приемник.
Читать полностью »

Из 5 335 200 деталей LEGO построен звёздный истребитель X-Wing в натуральную величину


2013-05-24 в 9:27, , рубрики: diy или сделай сам, lego, Гаджеты. Устройства для гиков, звёздные войны, конструктор, пятница, троллейбус из буханки хлеба, метки: lego, звёздные войны, конструктор, пятница, троллейбус из буханки хлеба

В ходе рекламной кампании перед премьерой мультсериала «Хроники Йоды» по мотивам «Звёздных войн» в Нью-Йорке была установлена модель знаменитого истребителя X-Wing. Это точная копия игрушечного X-Wing из набора LEGO, только в 42 раза больше. Длина исполинской игрушки — 13 метров, размах крыла — 13,5 метров, вес — больше 20 тонн (вместе со стальным каркасом, нужным для того, чтобы модель не разрушилась под собственным весом). На сборку модели 32 рабочих потратили около четырёх месяцев. Истребитель издаёт звук работающего двигателя и у него светятся сопла.
Читать полностью »

Тёплый деревянный звук


2013-05-15 в 15:08, , рубрики: diy или сделай сам, instructables, благородное безумие, грампластинки, ненормальное программирование, Работа со звуком, троллейбус из буханки хлеба, метки: instructables, благородное безумие, грампластинки, троллейбус из буханки хлеба

Аманда Гассей, которая несколькими месяцами ранее умудрилась распечатать на 3D-принтере работающую грампластинку, продолжает безумствовать. Опираясь на наработки из предыдущей серии экспериментов, теперь она с помощью скриптов на Python и Processing преобразовала файл MP3 в программу для 120-ваттного лазерного резака Epilog Legend 36EXT и смогла вырезать грампластинку из дерева и даже из плотной бумаги. Характеристики несколько хуже, чем у записей, распечатанных на 3D-принтере — 4-5 бит и 4,5 кГц. Как и в прошлый раз, подробное описание эксперимента и все использованные скрипты опубликованы на Instructables.

Читать полностью »

Печать грампластинок на 3D-принтере


2012-12-21 в 13:31, , рубрики: 3D-печать, processing, благородное безумие, грампластинки, ненормальное программирование, Работа со звуком, троллейбус из буханки хлеба, фонограф Эдисона, метки: 3D-печать, Processing, благородное безумие, грампластинки, троллейбус из буханки хлеба, фонограф Эдисона

Сотрудница instructables.com Аманда Гассей проделала впечатляющую работу по созданию технологии трёхмерной печати грампластинок. Практической пользы от этого пока немного, но подробная история её исследований и экспериментов, выложенная на instructables, читается, как увлекательный детектив. Разрешения лучших современных 3D-принтеров едва хватает, чтобы добиться качества звучания, сравнимого с первыми аудиозаписями XIX века, но тем интереснее задача.



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js

Когда троллейбусы пришли в Эдмонтон

Электрические троллейбусы Эдмонтона выжили и процветали, даже несмотря на то, что нефтяные компании и крупные производители автобусов, такие как General Motors, предлагали городам привлекательные стимулы для перехода на дизельное топливо.

70 лет по улицам Эдмонтона ездили электрические троллейбусы. В период с 1939 по 2009 год они предоставили городу исключительно энергоэффективный и экологически чистый способ передвижения горожан.

В самом начале троллейбусы рекламировались как способ сократить расходы на ремонт рельсов и ходовой части трамвайной системы, начавшейся в 1908. ТЭО, представленное городскому совету в 1938 г., рекомендовало тележки за их эффективность и безопасность.

В книге «Электрический транспорт Эдмонтона» Колин Хэтчер и Том Шварцкопф объясняют, что решение о запуске троллейбусного движения в Эдмонтоне было принято теплым летним днем ​​1938 года. согласился выполнить рекомендацию консультантов из Торонто о постепенной замене системы уличных железных дорог «безрельсовыми троллейбусами». «Троллейная» часть происходит от троллейбусных столбов на крыше автобуса, используемых для передачи электроэнергии по воздушным проводам.

Канада как раз выходила из Великой депрессии, и в то время в Европе назревала война. Двое мужчин решили идти медленно, заказав шесть тележек и протянув линии постоянного тока на 600 вольт вверх и вниз по Макдугалл-Хилл, на 95 -й улице между Джаспер-авеню и 111 -й авеню и на запад вдоль Джаспера до 102 -й улицы. .

Установка и запуск системы обошлась в 263 826 долларов, включая установку шести 40-местных троллейбусов, монтаж воздушных линий электропередач и мощение улиц. Это решение сделало Эдмонтон третьим канадским городом, использующим современные троллейбусы, после Торонто и Монреаля. Британские производители English Equipment Company/Associated Equipment Company и Leyland стали победителями торгов, заключив контракт на постройку трех двухосных троллейбусов. Подготовка Великобритании к войне задержала отгрузку шести троллейбусов, перенеся дату прибытия с июля на сентябрь. Автобусы Leyland должны были быть загружены на RMS Athenia, направляющемся в Монреаль из Великобритании. Но было место на Биверфорде, который отправлялся на неделю раньше, и поэтому троллейбусы шли именно так.

Это тоже хорошо, потому что историческая глава еще впереди. 4 сентября 1939 года немецкая подводная лодка торпедировала «Атению», в результате чего шесть человек погибли и 1400 человек были отправлены в спасательные шлюпки. 12 сентября 1939 года первые две тележки с номерами 101 и 102 прибыли в Эдмонтон, а еще две разгружались в Монреале. Ожидалось, что вскоре пришвартуется и третья пара, если, как иронично заметила газета Edmonton Bulletin, «лодка, на которой они находились, не была торпедирована».

Автобус AEC 102, 95-я улица и 107-я авеню, около 1939. Фото предоставлено городским архивом Эдмонтона.

Пробные рейсы с новыми тележками начались 22 сентября по недавно проложенной электропроводке в центре города и вдоль 95-й улицы и 115-й авеню до автобусных остановок на 80-й улице. Публика получила свой первый шанс покататься на троллейбусах в воскресенье, 24 сентября -го -го. Плата за проезд составляла десять центов наличными или пять билетов за квартал, и реакция публики на быстрые, прочные и бесшумные тележки была очень положительной.

Но те, кто ехал в автобусах на старте, были не первыми пассажирами. Сюжет от 21 сентября, 19 сентября39-й выпуск Edmonton Journal сообщил, что два бродяги по имени Хьюи и Уолтер прокатились на 103-м, когда его в начале сентября отправляли из Торонто в Эдмонтон.

Когда их бесплатная поездка достигла места назначения, они, очевидно, были вынуждены срочно эвакуироваться, оставив полбуханки хлеба и фунт колбасы. У них хватило смелости (или, возможно, хороших манер) написать Феррье, поблагодарить его за приют и попросить вернуть им еду.

Эдмонтонцы в большом количестве воспользовались новой услугой и лоббировали улучшение трамвайного сообщения с 99-стрит и Уайт-авеню до Коннорс-роуд и 99-стрит через 91-стрит, затем центр города через Макдугалл-Хилл. В течение следующего десятилетия более 100 городов Северной Америки, в том числе 14 городов Канады, внедрили технологию троллейбусов.

Города были очарованы исключительной эффективностью системы, гибкостью по сравнению с трамваями, практически нулевым уровнем выбросов, низкой стоимостью обслуживания и сложностью. Эдмонтон быстро заказал больше автобусов, и к июлю 1942 года прибыли еще три Leyland.

Но поскольку Великобритания была фактически отрезана войной, ей также нужно было обратиться к американским производителям. Три автобуса Mack американского производства поступили в эксплуатацию в 1919 г.43, а затем восемь автобусов Pullman прибыли летом 1944 года.

Автобус Pullman-Standard Bus 117 на Макдугалл-Хилл, около 1945 года. Фото предоставлено городскими архивами Эдмонтона.

В начале 1946 года в Эдмонтон прибыли два троллейбуса, спроектированных Бриллом и построенных компанией American Car and Foundry of Philadelphia. Сорок семь автобусов Brill производства Canadian Car & Foundry (CCF) в Онтарио были введены в эксплуатацию в Эдмонтоне в следующем году, что позволило городу расширить свои троллейбусные маршруты.

Линии были протянуты вдоль улицы 124 th от Джаспера до авеню 118 th , вдоль авеню 107 th , авеню 112 th на восток до Highlands, авеню 118 th и вниз по авеню Альберта Уолтердейл-Хилл, вдоль 109 -й улицы и Уайт-авеню. Поскольку троллейбусы перевозили более трех четвертей пассажиров системы общественного транспорта, городская трамвайная система была упразднена, и последний вагон ходил 1 сентября 1951 года.0003

Вагоны-тележки CCF Brill оказались простыми в обслуживании и долговечными, и к 1955 году в Эдмонтоне эксплуатировалось 72 таких вагона. Впервые я катался на них в детстве, в начале 1960-х, и помню, как был очарован тем, как опоры троллейбуса соединяли автобусы с проводами с помощью подпружиненных канатов. Иногда троллейбус перескакивал через провода, проходя через стрелки на поворотах, и автобус останавливался. Затем водитель подходил к задней части автобуса, чтобы снова прикрепить стойки, автобус оживал, и мы продолжали путь.

Эти тележки Brill были рабочими лошадками до 1970-х годов и постепенно были заменены единицами Flyers и Brown Boveri Canada (BBC). На пике своего развития система обслуживала 137 троллейбусов общей протяженностью 127 километров.

Электрические троллейбусы Эдмонтона выжили и процветали, даже несмотря на то, что нефтяные компании и крупные производители автобусов, такие как General Motors, предлагали городам привлекательные стимулы для перехода на дизельное топливо. Эти влиятельные круги систематически разрушали чистые электрические автобусные системы, трамваи и безрельсовые троллейбусы Северной Америки, заменяя их своими загрязняющими окружающую среду дизельными автобусами.

Конец городской троллейбусной сети наступил в 2008 году, когда члены городского совета семь против шести проголосовали за начало процесса ее демонтажа, сославшись на рост затрат. Это решение остается спорным семь лет спустя. Система была полностью отключена 2 мая 2009 года.

Фото: Lauris Veips/LSM

29 августа 2017 г., 11:29

Характеристики

Авторов:
Lauris Veips (англ.LSM.LV)

Рижский троллейбусный маршрут номер 15 – самый известный маршрут общественного транспорта в Латвии. Это богатый источник городских знаний, а его маршрут раскрывает трагическую сторону истории Латвии — чтобы по-настоящему узнать Ригу и Латвию, вам нужно познакомиться с троллейбусом № 15.

Когда люди говорят о 15-м трамвае, они неизбежно упоминают три вещи: он всегда полон, плохо пахнет и это место для странных встреч. Эта репутация была подтверждена поп-песней и неофициальным аккаунтом в Твиттере.

Многие студенты едут на троллейбусе, когда он проезжает несколько университетов и общежитие. Таким образом, в Риге одним из основных элементов студенческой беседы является обмен историями о троллейбусе № 15, и некоторые из них просто могут иметь некоторую литературную ценность. Вот такой: 

«На 15-м троллейбусе старик предложил мне купить елку. Он сказал, что сам срубил ее к Рождеству. Я отказался. Тогда он предложил мне купить топор.»

15. trolejbusā onkulis piedāvāja nopirkt eglīti. Патс ноциртис. Ziemassvetkiem. Аттеикос. Tad nu viņš piedāvāja nopirkt cirvi. #Маскачка

— džī andra (@gingerandra) 7 ноября 2014 г.

Еще одна история, которой поделился тот же пользователь Twitter, — это история поклонника-мужчины со скрытыми мотивами.

«Сегодня вечером старик в 15-м троллейбусе говорит мне по-русски: «Мадам, у вас жемчужные глаза! И твои волосы, как пламя! Пожалуйста, дайте мне пятьдесят центов!»»

Šovakar onkulis 15. trolejbusā man krieviski saka: «Jaunkundz, jūsu acīs ir pērļu mirdzums! Un mati kāliesma! Iedodiet 50 centus!» #маскачка

— джи андра (@gingerandra) 2 февраля 2015 г.

Я также могу поделиться небольшим анекдотом, когда последние четыре года я использовал 15-й троллейбус для поездок на работу.

Однажды в номере 15 я увидел что-то на сиденьях напротив меня. Кто-то ушел в спешке, оставив свое ведро с селедкой (открытое, но вполне полное) и буханку белого хлеба (недоеденную).

Через некоторое время эта большая, круглая женщина садится и делает несколько протяжных шагов, чтобы добраться до сидений, оставляя, как иногда делают большие люди и могучие звери, впечатление, что это проявление величия с ее стороны.

Она садится и какое-то время созерцает еду рядом с собой. Она берет его и начинает есть, затем наклоняет ведро и пьет рассол, чтобы все это запить.

Я спешу к выходу.

Ворота в богатую и трагическую историю Риги

При всех своих недостатках, которых, конечно, стало меньше сейчас, когда на маршруте не осталось троллейбусов старой постройки, троллейбус № 15 имеет огромную историю в свою пользу — поездка на нем вполне может послужить дешевой экскурсией для любителей истории.

Объезжая улицу Вишкю до Латвийского университета и обратно, троллейбус № 15 проезжает по ключевым местам в памяти, живой или неживой, Риги и Латвии.

Его путь, как бы отражающий путь реки Даугавы, начинается в самом сердце центральной Риги и проходит мимо Центрального рынка с арочными ангарами цеппелинов немецкой постройки в пределах видимости.

Именно здесь пенсионеры ходят туда-сюда, чтобы купить или забрать домой товары, на которые они рассчитывали. Это также остановка для различных подозрительных людей, возможно, после того, как они отправились куда-нибудь в более центральное место, чтобы купить или продать наркотики.

Когда ангары Цеппелинов удаляются позади вас, троллейбус, как бы одновременно продвигаясь вперед и во времени, и в пространстве, въезжает в район Маскавас форштат, где евреи были вынуждены жить в гетто во время нацистской оккупации.

Изображение предоставлено: Левс Лапкис. Он считается низкодоходным и имеет давнюю, но в значительной степени необоснованную репутацию небезопасного.

Однако, когда на пути начинают появляться старые деревянные дома, вы начинаете понимать, что на самом деле может быть очень полезно спрыгнуть, например, на улицу Католю и отправиться по-настоящему осмотреться, до близлежащей улицы Маскавас, где движение легкое и медленное, защищенное булыжной мостовой.

Затем троллейбус направляется к району, свидетельствующему о годах советской оккупации, минуя по пути Институт транспорта и связи с его выразительной скульптурой человека, предположительно советского героя, держащего самолет.

И совсем скоро Кенгарагс, район с серийным жильем, построенным во время советской оккупации, сразу после бывшего фарфорово-фаянсового завода Кузнецовых, который был недавно снесен, чтобы заменить торговый центр Akropole, храм поздней стадии капитализма.

Как и все, что вы видели в поездке, безумие и безнадежность троллейбуса № 15 также являются продуктом истории — личной, локальной и глобальной.

Возможно, они просто приземлились не с той стороны. Но мы гордимся тем, что никогда не пахнем оскорбительно и не ведем себя противно на 15-м трамвае.

Даже когда мы с похмелья и потные, мы по-прежнему прекрасно ладим с нашими попутчиками. Даже когда мы идем домой в пятницу вечером, одни, ни с кем не встречающиеся, слегка пьяные и бормочущие что-то на своем родном языке, может быть, тянущиеся за плиткой грустного шоколада, мы всегда что-то совершенно другое, что-то лучшее… совсем не похожи на тех, кого вы видите в 15-м автобусе.0080 )

Заметили ошибку?

Выберите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить предложенное исправление редактору

Выберите текст и нажмите Сообщить об ошибке, чтобы отправить предлагаемое исправление редактору

Статьи по Теме

  • Ригас Сатиксме
  • Вещи Латвии
  • Рига
  • Транспорт

В Латвии не хватает водителей автобусов

Саркандаугавский путепровод предположительно будет открыт в марте

В будущем требования к зимним шинам могут стать еще строже

Люди менее довольны культурной жизнью Риги, чем четыре года назад

Заполнение парковок конфискованными автомобилями

Характеристики

Особенности

Сделай своими руками латвийские рождественские украшения

Характеристики

Лиепая – особое очарование «растянутого города»

Особенности

La Lettonie en revue: Декабрь 2022

Особенности

Семь мест, где можно почувствовать дух Рождества в Риге

Особенности

Красочный, нестандартный, бесстыжий. .. и родившийся в рижской тюрьме

Особенности

Не нарушайте латвийские правила сбора елок

Особенности

Видео

Документальный фильм Латвийского кода: «Серенада полнолуния»

Медиаграмотность

TV Rain заплатил штраф в размере 10 000 евро

Видео

Бронированный латвийский фургон, который спасает жизни в Украине

Медиаграмотность

Медиа-контролер: российская продукция доминирует в информационном пространстве Латвии

Видео

Новогоднее обращение премьер-министра Кришьяниса Кариньша

Медиаграмотность

Сотрудники TV Rain могут продолжать работать в Латвии

03:37

Обнародован рейтинг вечеринок по итогам года
Документальный фильм о Кодексе Латвии: «Серенада полнолуния» 26:08В будущем требования к зимним шинам могут стать еще строже 02:54Латвийский бронированный фургон, который спасает жизни в Украине 07:13Врачи: Пропустить тест по латышскому языку могут только тяжелобольные неграждане 03:08

Последние новости

Выявлены рейтинги новогодних праздников

Дитрих Андре Лебер: ученый-юрист из балтийских немцев и настоящий латышский патриот

Надежда на Евровидение наконец-то несчастна

Нехватка водителей автобусов в Латвии

2

2

30173

Эстакада Саркандаугавы, возможно, будет открыта в марте

Регистрация на бесплатные курсы латышского языка в Риге открывается в понедельник

Документальный фильм Латвийского кодекса: «Серенада полнолуния» 113009

Запланирована серия семинаров для латышей за границей, желающих «ремигрировать»

Более

Самый важный

Регистрация на бесплатные курсы латышского языка в Риге открывается в понедельник

Дитрих Андре Лебер: ученый-юрист из балтийских немцев и настоящий латышский патриот

Три прогулки на первые выходные 2023 года в Латвии

Выявлены рейтинги вечеринок по итогам года

Документальный фильм Кода Латвии: «Серенада полнолуния»

Евровидение надежда наконец несчастна

В Латвии большая волна африканской чумы свиней, говорят власти

Министр финансов: Налоговые проверки в сфере здравоохранения и социального обеспечения запланированы на 2023 год

Запланирована серия семинаров для латышей за границей, желающих «ремигрировать»

В пятницу утром в Латвии все еще скользко

Полиция разыскивает двоих обвиняемых по делу об убийстве в Болдерае

Самые читаемые

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *