Как делать каретную стяжку правильно: Пошаговая инструкция по созданию каретной стяжки своими руками

Содержание

Пошаговая инструкция по созданию каретной стяжки своими руками


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Напольная плитка мозаика в ванной: выбор, укладка

    Как сделать ремонт пола в хрущевке своими руками

    Как и чем правильно шпаклевать гипсокартон под покраску

    Регулировка и обслуживание пластиковых окон своими руками

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

При каретной стяжке поверхность получается объемной и мягкой, на ней можно выполнить различные узоры при помощи гвоздей с декоративными шляпками или пуговиц. Для декора больших помещений используют пуговицы. Каретную стяжку можно выполнить самостоятельно, для этого не нужно особых навыков.

Для отделки внешней стороны используют натуральную плотную ткань или кожу искусственного вида, при этом цветовая гамма может быть разнообразной.

Где используют каретную стяжку?

Каретную стяжку применяют для декорации стен, кроватей, кресел, пуфов и других различных предметов. Она подходит к любому дизайну современного вида. Выполнить такую стяжку самостоятельно не составит труда, гвозди или пуговицы прижимают поролон, образуя различные узоры геометрического вида.

Перед тем как сделать каретную стяжку на стене или другом предмете, необходимо провести тренировочную работу, чтобы научиться на макете, и не испортить основную поверхность.

Какие материалы и инструменты понадобятся для работы?

Для выполнения такой работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • фанера ДСП или МДФ;
  • фактурная ткань или кожа искусственного вида;
  • гвозди с декорированными шляпками или пуговицы;
  • шнурок, проволока или леска для декора;
  • поролон, синтепон;
  • дрель с насадкой цифенбор;
  • клей универсальный;
  • лобзик и крючок;
  • фломастер и линейка
  • степлер.

Вначале необходимо выполнить эскиз запланированной поверхности, и определить необходимые размеры. Затем выполняют макет и прикладывают к нужной поверхности, если узор подходит, то приступают к основной работе.

Поэтапное выполнение каретной стяжки

  1. Вначале необходимо выполнить выкройку, для этого берут картон, чертят на нем схему расположения гвоздей или пуговиц. Между линиями, расположенными по горизонтали и вертикали должно соблюдаться расстояние десять сантиметров. При таком расположении гвоздей, получаются квадраты. Чтобы сделать ромб, из верхних точек квадрата необходимо начертить диагонали, отмечают место соприкосновения линий, там располагают гвоздик или пуговицу.
  2. В качестве основы берут фанеры ДСП или МДФ, можно выбрать другой материал, который по истечении времени не будет терять форму и выгибаться. Панель с каретной стяжкой выполняется отдельно от стен, вначале вырезаются необходимые размеры, затем приклеивают на материал поролон. Для этого применяют клей на основе каучука, он не будет разъедать материал, он наносится двумя слоями на фанеру и на поролон. Второй слой наносят тогда, когда первый полностью подсох, затем плотно прижимают поролон к материалу. Разметку выполняют после того, как поролон полностью высохнет.
  3. После того как приклеиться поролон, выполняют разметку с использованием подготовленной выкройки, её укладывают на поверхность, и отмечают необходимые места для расположения гвоздей. Затем вокруг отмеченных точек делают круглые отверстия с помощью дрели, размером до 1,5 сантиметров.
  4. После подготовки необходимых отверстий, сверху натягивают синтепон. В этом материале также выполняют отверстия в тех местах, где они были сделаны в поролоне.
  5. Затем всю конструкцию обтягивают основным материалом, с внутренней стороны фиксируют степлером. Материал должен быть натянут гладко, без складок и перекосов, сжимание также не допускается потому, что нужный узор может не получиться, а на ткани появятся разрывы.
  6. В местах, где будут располагаться пуговицы или гвозди, делают отверстия при помощи дрели с самым тонким сверлом.
  7. Затем пришивают пуговицы или вставляют гвозди, к каждому элементу декора прикрепляют подготовленные шнуры или проволоку, и вытягивают её на внутреннюю сторону панели. Здесь производится фиксация шнура с помощью степлера.
  8. На внутренней части панели выполняют крепления, для этого используют крючки или специальные держатели. Располагают их немного дальше от края панели, чтобы при закреплении их не было видно.

Правильное выполнение декора

В завершении каретной стяжки отыскивают все выполненные отверстия, и ставят отметки с помощью карандаша. С помощью дрели в этих местах выполняются неглубокие дырочки. Диаметр сверла и крючка должен соответствовать, чтобы беспрепятственно произвести крепление.

Затем с внутренней части панели вставляют крючок, а его край выводят наружу. Такую процедуру выполняют в каждом отверстии, после этого к крючкам прикрепляют шнуры, на их концы помещают пуговицы.

После этого шнуры натягивают с внутренней стороны так, чтобы пуговицы были вдавлены в материал с одинаковой глубиной.

В качестве держателей с обратной стороны панели, можно использовать специальные винты, которые закрепляются в стену.

Особенности каретной стяжки

Ткань для каретной стяжки должна быть плотной, тонкий материал не подойдет для таких работ, так как в месте закрепления гвоздей он порвется. Также материал должен быть без рисунка, иначе после закрепления он будет иметь неопрятный вид.

Чтобы стена выглядела более красиво, то место пуговиц можно применять специальные декоративные гвозди со стразами или узорами.

Чтобы узор был более рельефным, вместо поролона используют пенополиуретан, а сверху укладывают синтепон, при этом стена будет иметь оригинальный вид за счет эластичности слоя.

Когда прикрепляются пуговицы или гвозди, ткань необходимо разглаживать рукой в диагональном направлении.

Правила выполнения каретной стяжки

  1. Вначале необходимо провести тренировочные работы, чтобы не повредить основную поверхность. Также нужно сразу подготовить все материалы для выполнения каретной стяжки.
  2. Необходимо выполнить подходящий макет, приложить к поверхности, если узор и текстура подходящая, то приступать к дальнейшей работе.
  3. Отверстия выполняются после полного высыхания поролона. Клеевой состав нанося двумя слоями, на фанеру и поролон.
  4. Материал, выбранный в качестве основы, должен быть прочным, чтобы он впоследствии не деформировался, и не терял форму.
  5. Отдельно на картоне необходимо выполнить выкройку, это поможет равномерно выполнить все отверстия на поролоне.
  6. Для прикрепления поролона используют клей на основе резины, именно он не разъедает материал.
  7. Ткань должна быть плотной, её натягивают ровно, чтобы не было складок и перекосов. Если материал перетянут, это может привести к разрыву в местах закрепления гвоздей или пуговиц. Необходимо следить за натяжением ткани.
  8. Если вместо гвоздей были выбраны пуговицы, то их можно обшить тканью под основной цвет стены.
  9. При толстой эластичной подкладке, узор будет более рельефным. Чтобы получить красивый узор, складки расправляют руками в диагональном направлении.
  10. Держатели лучше выбрать винтовые, они более надежно закрепляются в стену.
  11. Все пуговицы и гвозди должны быть погружены в материал на одинаковую глубину, иначе геометрия рисунка испортиться, он будет выглядеть неравномерно.
  12. Шнуры или лески должны быть прочными, чтобы при натягивании они не порвались.
  13. Если самостоятельная тренировочная работа не приносит желаемого результата, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

Преимущества каретной стяжки

  • Каретная стяжка придает интерьеру необычный оригинальный вид, её можно выполнять на стенах потолке и мебели.
  • Такой декор помогает разделить комнату на зоны или подчеркнуть определенную часть стены, также с помощью таких работ можно сделать мебель оригинальной.
  • Каретная стяжка отличается повышенной звуковой и теплоизоляцией.
  • Для выполнения работ не нужно идеально подготавливать поверхность стен.
  • Такой вид отделки не требователен к постоянному уходу.

Также каретной стяжкой можно отделывать панели небольших размеров, их преимущество в том, что при повреждении можно легко заменить отдельные участки стены.

Разновидности каретной стяжки

Панели можно выполнять из цельного материала или отдельными частями с разнообразной формой. Такой вид панелей может иметь различные размеры, форма отдельных частей бывает квадратной, прямоугольной, и в виде ромба. То есть форма узора будет зависеть от размещения пуговиц или гвоздей.

При использовании крупной панели, можно создать необычный рисунок, для выполнения каретной стяжки обычно используют однотонную ткань, чтобы получить четкий рельефный узор.

В качестве основного материала используют кожу, замш, плотную ткань или велюр, но последняя ткань является требовательной в уходе. Обивочные материалы могут быть как натуральными, так и искусственными, цветовую гамму выбирают в соответствии с интерьером.

Пуговицы или гвозди могут быть вдавлены на максимальную глубину или слегка утоплены в нескольких местах элемента узора, это зависит от выбранного рельефа и рисунка.

Таким образом, можно произвести самостоятельную обшивку мебели или задекорировать необходимый участок стены или потолка. Если соблюдать все пункты инструкции по выполнению каретной стяжки, то получается оригинальная и необычная поверхность, не содержащая изъянов. Материал и его окраска может быть разнообразной, подбирается в соответствии с интерьером помещения. Чтобы правильно подобрать необходимый рисунок, вначале делают макет, и прикладывают его к стене, а затем приступают к основной работе.

Каретная стяжка своими руками: пошаговая инструкция

Содержание статьи
Свернуть

Качество и достойный внешний вид любого интерьера во многом зависят от правильно подобранной мебели. Помимо шкафов, сервантов, журнальных столиков, полок и комодов, стилистику помещения задаёт мягкая мебель, качество её отделки и материал покрытия. В классических интерьерах дизайнеры предпочитают использовать стёганую каретную стяжку, которая вошла в моду при оснащении жилых пространств ещё несколько веков назад. Однако, в заводском исполнении такие изделия стоят слишком дорого, и далеко не каждый среднестатистический человек может себе их позволить. В связи с этим, многие домашние мастера приобретают ткани или кожу и выполняют работу по изготовлению, а также устройству каретной стяжки своими руками.

Каретная стяжка на стене

 

Что такое каретная стяжка?

Каретная стяжка – это особый вид отделки мягкой мебели в классическом стиле, технология устройства которой зародилась более 300 лет назад в Европе. На протяжении всей истории применения, вплоть до сегодняшних дней, данный вид оформления интерьера ассоциируется с винтажной роскошью и богатством. Название технология получила, потому что изначально таким образом обивались сиденья карет для аристократов, после чего мода на данный тип отделки перешла на интерьеры богатых домов.

Каретная стяжка на мебели

На сегодняшний день каретная стяжка утратила массовую популярность, но, в то же время, пользуется активным спросом среди приверженцев классического стиля оформления квартир, офисов и частных жилых домов. С течением длительного времени, каретная стяжка, которая также имеет второе название – «капитоне», существенно видоизменилась, и дизайнеры предлагают множество вариантов стёганого покрытия для мягкой мебели, стен, декоративных панно, высоких спинок кроватей и других предметов интерьера.

Каретная стяжка в изголовье кровати

Преимущества каретной стяжки

Рассматриваемый тип отделки помещений, сочетающийся с классическим интерьером, имеет множество преимуществ перед другими приёмами, направленными на выразительность подобной стилистики комнаты:

  • Повышенный комфорт при эксплуатации – мягкая стёганая обивка в сочетании с качественной кожей, вельветом, бархатом или плотной тканью обеспечивают удобную посадку жильцов.

Кожаное изделие

  • Поверхность всегда находится в натянутом состоянии, на ней не образуются новые складки в процессе длительного использования. Диваны, панно и другие элементы интерьера легко поддаются влажной или сухой уборке.

Натяжка материала

  • При правильно подобранном качественном материале, «капитоне» отличается повышенным сроком службы. Благодаря натянутому состоянию стяжки, исключается замятие и трение элементов поверхности между собой, что гарантирует их длительную сохранность, даже при интенсивной эксплуатации.

Качественная стяжка из бархата

  • Нити, пуговицы, тесьма и другие элементы отделки надёжно фиксируют материал, придавая ему повышенную прочность.

Пуговицы для изделия

  • При достижении физического износа, когда покрытие подлежит замене или восстановлению, оно легко заменяется на новое, без необходимости приобретения наполнителя или нового предмета интерьера.

Ремонт «капитоне»

  • Одно из главных преимуществ данной технологии – это возможность широкого использования на поверхности любого типа. Опытные дизайнеры предлагают применять каретную стяжку не только на мебели и спинках кроватей, но также на частях стеновых конструкций, колоннах, на вертикальных или горизонтальных панно и на многих других деталях интерьера.

Каретная стяжка в интерьере

  • Каретная стяжка является одним из основных элементов выразительности сразу нескольких эпох во многих странах. Винтажные интерьеры, английский стиль 19 века, и даже ампир первой половины 20 столетия отлично сочетаются с техникой отделки поверхности «капитоне». Подобный стиль является лучшим способом добавить комнате роскоши и респектабельности.

Отделка в английском стиле

 

Отделка в стиле «ампир»

  • Если каретная стяжка устраивается на стене, пористый наполнитель из натуральных или синтетических материалов, многократно повышает уровень звуко- и теплоизоляции. Данный декоративный элемент целесообразно применять при отделке внутренней поверхности стен, граничащих с уличным пространством, а также со смежными помещениями, принадлежащих другим жильцам.

Наполнител

  • При устройстве каретной стяжки на стенах или потолках, в отличие от классической покраски, оштукатуривания или наклейки обоев, данный тип отделки не требует выравнивания несущей или ограждающей конструкции. Мягкий упругий материал нивелирует все неровности, и на чистовой поверхности ткани или кожи дефекты оказываются полностью замаскированными.

Упругая поверхность

  • Устройство отделки данного вида позволяет поглощать звуки, что особенно актуально для помещений большой площади с редко расставленной мебелью – при отсутствии эха повышается комфорт во время его эксплуатации.

Звукоизоляционная преграда

  • Данный тип отделки является классикой жанра, который останется актуальным всегда и не выйдет из моды. Приверженцы винтажного стиля могу не переживать за то, что отделку придётся менять через несколько лет, как безнадёжно устаревший стиль оформления интерьера квартиры, офиса или частного жилого дома.

Каретная стяжка в современном интерьере в современном интерьере

Учитывая степень натяжения полотна, при устройстве каретной стяжки следует выбирать только качественный материал повышенной прочности. Тонкие ткани или дешёвый кожзаменитель может легко порваться уже в первые месяцы после начала эксплуатации.

Недостатки каретной стяжки

Помимо множества преимуществ, профессиональные дизайнеры и владельцы помещений нередко отмечают некоторые минусы каретной стяжки:

  • Толстый слой подкладочного материала существенно уменьшает внутренний объём помещения. Отделка типа «капитоне» целесообразна в залах с большой площадью и высокими потолками.

Громоздкая мебель

  • Каретная стяжка, покрывающая мягкую мебель или спинки кровати, визуально увеличивает предметы мебели. При её применении в рамках типовых квартир с комнатами небольшой площади, теряется уют помещения, в связи с тем, что полезное пространство помещения кажется меньше, чем есть на самом деле.
  • Если при отделке данного типа используется не кожа или полимерный заменитель высокого качества с глянцевой поверхностью, а бархатная ткань, то случайно попавшее масло, пищевые отходы или другие загрязняющие вещества, оставляют жирный след на поверхности, который очень трудно вывести.

Следы на тканевой поверхности

  • Если выбрать дешёвый материал, он легко повреждается лапами домашних животных, либо от грубого механического воздействия при контакте с острыми предметами.

Повреждение покрытия

  • Сложность выполнения работ по отделке и повышенная цена на качественные материалы, по сравнению с другими типами дизайнерских решений по оснащению интерьера.

Сложность устройства стяжки

Все минусы носят субъективный характер и могут не приниматься во внимание. Правильно подобранные расцветки, качественное исполнение стяжки в сочетании с общей стилистикой классического интерьера позволяют хозяевам получить изысканный интерьер и наслаждаться его эксплуатацией долгие годы.

Как правильно выбрать ткань для выполнения каретной стяжки

Качество, равно как и продолжительность эксплуатации каретной стяжки во многом зависят от характеристик и состава материала, из которых она устраивается. При выборе ткани для покрытия, необходимо учесть следующие особенности и требования:

  • Вне зависимости от состава, следует учесть, что материал при выполнении выделки данной категории, подвергается сильному натяжению, из-за чего он должен обладать повышенной толщиной, плотностью и прочностью. Обычная хлопковая ткань, либо тонкий полиэстер или шёлк для каретной стяжки не подходят.

Плотная ткань для покрытия

Плотная натуральная кожа для покрытия

  • При выборе плотности материала также необходимо обращать внимание на эластичность волокон. Натяжение ткани осуществляется не только в период монтажа – он остаётся в таком состоянии в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, ткани, которые легко растягиваются при приложении нагрузки, со временем придут в негодность, и покрытие, потерявшее форму, придётся менять.

Эластичная ткань

  • При выполнении каретной стяжки, на поверхности материала образуется множество складок. В связи с этим, при наличии на поверхности материала рисунка, по завершении работ, большая часть его поверхности, будет скрыта в этих складках. Это означает, что при подобном типе отделки используется только однотонный материал. В то же время, применение периодического бессмысленного орнамента, покрывающего всю поверхность материала, допускается, так как он удачно сольётся со складками после отделки.
  • Учитывая, что стоимость работ достаточно высока, материал также должен быть из числа повышенной ценовой категории, а его качество должно оправдывать эту цену. Как правило, при устройстве каретной стяжки, используется плотная высококачественная натуральная кожа, либо многослойные составы с бархатной или гладкой поверхностью. Современные дизайнеры, пытающиеся создать модные интерьеры, нередко советуют применять плотную джинсовую ткань. Это значительно повышает качество покрытия, увеличивает его долговечность при интенсивной эксплуатации, а также придаёт оригинальность смелому дизайнерскому решению.

При выборе ткани или кожи ненадлежащего качества, вся дорогостоящая отделка может прийти в негодность и подлежать замене уже после 1 – 3 лет эксплуатации. Приобретение дорогого покрытия с последующим качественным монтажом при соблюдении технологии, позволит эксплуатировать поверхность на протяжении десятков лет без необходимости ремонта.

Вспомогательные материалы для устройства каретной стяжки

Чтобы сделать панно из каретной стяжки, либо украсить с применением данной технологии какую-либо деталь интерьера, помимо ткани или кожи, потребуется ряд вспомогательных материалов, так как покрытие представляет собой целую сложную конструкцию:

  • Основа – в качестве несущего материала можно принять лист фанеры, ОСП, дощатый щит и другие элементы повышенной прочности. Толщина листа для основы должна быть не менее 5 – 8 мм, и материал должен обладать повышенной прочностью против ударных воздействий. Также, предъявляются дополнительные требования по гибкости материала, которые зависят от общих габаритов изделия.
  • Ткань или кожа для обивки, критерии подбора которой подробно описаны выше. Также, следует добавить, что материал имеет множество складок, из-за чего в конструкции стены или панно его требуется гораздо больше – на 30% – 40%, чем общая площадь будущего изделия.

Ассортимент кожи

Ассортимент тканей

  • Каретная стяжка подразумевает мягкую объёмную поверхность, из-за чего между основой и финишным покрытием должен быть проложен упругий материал внутренней набивки. В качестве такого состава следует применять хорошо сжимаемый синтетический материал, не поддающийся осадке во времени. Как правило, для таких целей подходит поролон, который продаётся в рулонах. От толщины материала набивки будет зависит восприятие объёмной конструкции, в связи с чем, минимальная величина данного параметра не должна превышать 50 – 70 мм.

Поролон для набивки

  • Отделка поверхности данного типа всегда подразумевает устройство глубоких стежков с применением специальных мебельных гвоздей с широкими шляпками, либо пуговиц. Следует приобретать только металлические изделия, так как они не смогут треснуть и отлететь во время эксплуатации.

Мебельные гвозди с широкой шляпкой

  • Для прошивки ткани и закрепления на ней пуговиц, требуются высокопрочные толстые капроновые нити, выдерживающие усилие не менее 15 – 20 кг.

Высокопрочные капроновые нити

  • Выделка кожи или ткани по технологии каретной стяжки требует предварительной подготовки шаблонов, которые должны вырезаться из мягкого пластика, либо плотного картона.

Шаблоны из картона

  • Набивочный материал должен быть надёжно закреплён на основе перед выполнением данного вида стяжки. В связи с этим, потребуется специальный клеевой состав, не содержащий повышенной концентрации токсичных веществ.

Мебельный клеевой состав

В зависимости от способа отделки кромки, потребуется также приобрести дополнительную тесьму, металлические или пластиковые уголки, деревянный багет или другой материал для обрамления, позволяющий осуществить реализацию дизайн-проекта.

Инструменты для устройства каретной стяжки

Каретная стяжка считается сложным производственным процессом, для которого требуется не только качественный материал или большой опыт мастера, но также набор специальных инструментов и другого инвентаря:

  • Прежде всего, перед раскроем и началом работ, необходимо провести снятие замеров. Эта процедура осуществляется с применением пластиковых, деревянных или металлических линеек с длиной от 1000 мм и более. Такие измерительные приборы нередко используются во многих профессиональных ателье.

Длинная линейка для текстиля

  • Чтобы точно замерить гибкий материал по окружности или на любой другой криволинейной поверхности, также потребуется гибкий измерительный инструмент, изготовленный из ткани или полимерного материала.

Гибкий измерительный инструмент

  • Для разметки изнаночной стороны ткани перед раскроем или устройством стёжки, применяются специализированные маркеры для ткани. Эти инструменты хорошо видны на любой текстильной поверхности, но, в то же время, при их нанесении, материал не промокает.

Текстильные маркеры

  • Для затяжки и устройства отверстий требуется создание крутящего момента, который достигается с использованием специального прибора – винтовёрта.

Винтовёрт

  • Чтобы обрезать изделие после приложения нагрузки, необходимо приобрести биту в встроенным лезвием.

Фреза для винтовёрта

  • Проколы в ткани или коже устраиваются с помощью шила.

Шило

  • Насадка-бита для винтовёрта или дрели с коронкой, для выполнения круглых прорезей в мягком материале.

Коронка для дрели

  • Раскрой основы в виде фанеры или листа ДСП ведётся с применением циркулярной пилы, либо электрического лобзика со сменным режущим полотном.

Ручная циркулярная пила

Электролобзик

  • Чтобы закрепить ткань или кожу к основе с изнаночной стороны, после натяжения и набивки, применяется мебельный степлер с усиленными скобами, которые могут легко пробить фанеру.

Мебельный степлер

Скобы для мебельного степлера

Все инструменты, применяемые при выполнении каретной стяжки, должны быть высокого качества, и исправны, а режущие кромки – хорошо заточены. В противном случае, хорошего качества производства работ достигнуть не удастся.

Инструкция по устройству каретной стяжки

Как было сказано выше, каретная стяжка – это непростой процесс, и чтобы освоить мастерство её устройства, необходимо набраться опыта. Однако, если мастер ранее уже имел дело с обивкой мебели или изготовлением декоративных стеновых панно, то такая работа ему окажется под силу. Чтобы результат оправдал ожидания, при производстве работ необходимо выполнить следующий алгоритм:

  • Лист основы размечается, раскраивается, а его кромки подвергаются шлифовке.

Раскрой основы

  • Рулонный материал, играющий роль наполнителя, раскатывается по основе, раскраивается и стыкуется таким образом, чтобы закрыть всю площадь листа.

Раскатка наполнителя

  • Когда набивка из поролона или другого упругого синтетического материала раскроена, она фиксируется к основе на клеевой состав.

Приклеивание наполнителя

  • Перед началом работ по устройству декоративного покрытия, необходимо выполнить подробный чертёж, на котором будут изображены все стёжки, а также шаг между ними как в продольном, так и в поперечном направлении.

Чертёж

  • В соответствии с проектом, берётся лист картона или пластика, предназначенный для изготовления трафарета. На данном вспомогательном изделии, играющим роль лекала, наносятся все будущие отверстия, указанные в чертеже.

Подготовка шаблона

  • Через трафарет, с помощью маркера, на материале набивки наносятся все отверстия, предназначенные для устройства стяжек.

Трафарет

  • В соответствии с разметкой, при помощи винтовёрта, в материале набивки вырезаются круглые отверстия на всю толщину изделия.

Прорезка наполнителя

  • По центрам отверстий в поролоне, также устраиваются отверстия в фанере, но уже меньшего диаметра.
  • Из картона нарезаются шаблоны ромбов, габариты сторон которых соответствуют расстоянию межу соседними отверстиями для пуговиц по диагонали. Далее, по этим шаблонам на поролон наносятся очертания ромбов.
  • Самый сложный этап проектных работ – рассчитать, насколько ткань или кожа обивки уменьшится при формировании складки. Как правило, профессионалы советуют принимать такой показатель в пределах 10% – 15%. Это необходимо для того, чтобы продублировать очертания ромбов с оборотной стороны материала. Однако, шаблон вырезается с учётом масштабирования, то есть, больше, чем для поролона.

Обрисовка шаблонов

  • В материале обивки, с помощью шила, в соответствии с нанесённой разметкой, устраиваются проколы под капроновые нитки, которые будут крепить материал к пуговицам.
  • Основа с поролоном раскладывается горизонтально таким образом, чтобы мастер мог иметь доступ к её оборотной стороне в любом месте.

Фиксация пуговиц

  • Для монтажа необходимо заготовить отрезки нитей длиной не более 40 – 60 см. количество этих отрезков должно соответствовать числу пуговиц, которые будут установлены в каретной стяжке.
  • На каждую из ниток надевается пуговица таким образом, чтобы концы свисали с одинаковыми длинами из её петли.
  • Нити продеваются в ушко иглы, которая, в свою очередь, проходит через отверстие в материале, начиная с лицевой стороны обивки.

Завязывание узла

  • Далее, мастер продевает нить через основу так, чтобы она вышла с оборотной стороны фанеры.
  • С изнаночной стороны основы необходимо захватить концы нити и завязать узелком.
  • Когда узелок устроен, его тело фиксируется к основе с помощью мебельного степлера.

Фиксация узла

  • Аналогичным образом фиксируется каждая пуговица. Во время выполнения операции необходимо следить за тем, чтобы усилие натяжения каждой нити было одинаковым. В результате, каждая пуговица должна быть утоплена на одинаковую. глубину в толщу основы.

Устройство всех пуговиц

  • Работы нужно проводить от центра изделия круговым способом, по направлению к каждому из его краёв. Только в таком случае можно добиться достаточного натяжения материала.
  • На последнем этапе производится фиксация крайних пуговиц в каждом ряду.
  • Когда все пуговицы зафиксированы, края материала подбираются, заводятся с оборотной стороны основы, натягиваются и крепятся с помощью мебельного степлера. Шаг скоб должен быть не менее 10 – 20 мм, чтобы достичь прочного соединения.

Фиксация краёв степлером

  • Когда все работы завершены, лишний материал обрезается ножницами, а мастер проверяет свою работу.

Обрезка лишнего материала.

Фиксация готового панно на стену

Если все шаги, описанные в инструкции, были выполнены верно, разметка велась по лекалам, а усилия затяжки на каждой стёжке были одинаковыми, должно получиться ровное и качественное покрытие, полностью имитирующее каретную стяжку.

Коротко о главном

Каретная стяжка – это высококачественное покрытие стен, потолка, мебели или спинок у изголовья кроватей. Стяжка устраивается посредством создания на материи ромбовидных складок с фиксацией фигур при помощи пуговиц к жёсткой основе из фанеры или ДСП. Перед началом работ, необходимо выбрать качественную ткань, которая может выдержать повышенные растягивающие усилия как в процессе монтажа, итак и при эксплуатации. Для осуществления работ также понадобится специальный инструмент и протяжённая рабочая поверхность с возможностью доступа мастера к оборотной стороне основы. Работы по устройству каретной стяжки проводятся в строгом соответствии с пошаговой инструкцией, а разметка осуществляется по заранее приготовленным лекалам.

Наши ошибки при развороте вагона – Вагон IVC

Мы давно к этому шли и, конечно, с чего-то начинали, как и все. Ходили по клиникам, делали пару уроков, читали журналы, общались с людьми. Тем не менее, когда я оглядываюсь на старые фотографии, мне приходится спрашивать себя: «О чем вы думали?»

Некоторые из этих «выставок» появились задолго до того, как мы начали участвовать в выставках вагонов, и 25 лет назад тенденции могли быть другими. Тем не менее, я думаю, что еще через 25 лет я оглянусь на свою нынешнюю явку и, надеюсь, не буду так сильно съеживаться.

Мои братья и сестры научились водить машину в режиме 4-H, когда я уже «состарился». Помните эти яркие рубашки в стиле вестерн 90-х? Да, мы одели моего брата в один для участия в шоу State 4-H. И это красное сиденье… (качает головой). Мы не могли заставить его носить фартук, потому что в этой тележке было так мало места для ног, что ему приходилось сидеть, расставив ноги, из-за чего (необязательный) фартук выглядел бы немного забавно. Поэтому мы оставили это.

 

Видимо, на одном из открытых показов, на которые мы пошли, я подумала, что фартук спрятался под пальто, потому что я почти уверена, что не ношу юбку (блех!). И снова это красное сиденье! Ну, по крайней мере, я соответствую!

 

Это может быть немного лучше (ниже). Это выглядит более «исторично» с кружевными манжетами и вырезом (закатывает глаза). Это было, когда я ошибочно полагал, что стрелочные переводы были скорее историческим «костюмом». Это типичное впечатление новичка. По крайней мере, мои перчатки коричневые, хоть и не кожаные. Это парадные перчатки, которые женщины носили в 50-х годах. Слава богу, коричневые кожаные перчатки уже не так сложно найти. Мой хлыст слишком короткий, но это было в то время, когда мини-хлысты тоже было трудно найти. Следы вшиты, так что регулировка идет на одиночке, из-за чего они ужасно болтаются. Мы также в конечном итоге удалили стремена родстера из этой тележки. Я показывал эту явку на своих первых нескольких шоу ADS. Я не очень хорошо учился на уроках явки.

 

Что не сочетается с серым цветом? Может быть, каштан пегой окраски, посаженный на натуральный законченный Медоубрук. У меня есть это пальто на вешалке. Это никогда не выглядело хорошо на мне. Это был первый раз, когда я показывал эту лошадь на выставке ADS. О, из-за отсутствия красивого желтовато-коричневого пальто! Это выглядело бы здорово с такой явкой.

И по иронии судьбы рыжевато-коричневый с коричневым отлично сочетаются с этой лошадью! Этот Медоубрук отличается от того, что мы переделали. Мы окрасили его в тот же «коричневый/красный», что и лошадь. Все просто течет. Нам не нужно было много «цвета» на лошади, которая и так громкая. Мой муж на самом деле неплохо справился с этой явкой.

Так, может быть, серый цвет сочетается с хорошенькой шоколадной кобылкой? Неа. 🙁

На самом деле, когда я посмотрел на пальто выше вблизи, мне показалось, что в нем больше коричневых тонов, но не с расстояния 20+ футов (как и большинство судей). Подсказка …соберите стрелку, а затем отойдите на 20 футов или около того, чтобы увидеть, действительно ли она работает. (Подробнее об этом позже.) Кроме того, это большое белое сиденье! » или «загар» в магазине… пока мы не получили его на транспортном средстве. (Эй, ткань была на столе «красная бирка» в магазине!) Это был бы еще один из тех случаев, когда вы не должны подберите фартук к сиденью. Можем ли мы сказать, что сутулое туловище парит над не совсем белым пятном?

На следующую лошадь… и повозку. У меня все еще оставалось еще немного той же не совсем белой ткани, так почему бы не использовать ее для следующего автомобиля? Ну, это вроде как идет… с этой пегой кобылой. Я показывал эту кобылу только на одной выставке. Мне всегда нравилось использовать черный жилет для Искусства верховой езды, так как он обтягивал мою спину и делал вид, будто я лучше сижу. К сожалению, жилеты действительно очень неформальны. Эта явка просто скучна и выглядит «дешево». Зато у меня есть подходящий хлыст.

Тот же автомобиль, новое темно-коричневое сиденье, другая лошадь. Мы становимся лучше… кроме шляпы. Я не тренировался с ним, и при каждом легком ветерке большие свободные поля поднимались вверх, как на фото. Я провел все шоу, уткнувшись подбородком в грудь, пытаясь удержать ветер над краями. Я все еще люблю шляпу, но не на шоу-ринге. В остальном явка не так уж и плоха. Пальто найдено в магазине перепродажи… Энн Тейлор за 25 долларов! Так просто, стильно и индивидуально.

Новый автомобиль. Любите синеву с лошадью, так как рыжие тона с вороной лошадью моментально превратят лошадь в темно-гнедую. Ткань сиденья слишком серая. И ту большую белую шляпу, которую я нашел в Мэйси перед Пасхой! Что не сочетается с белым? (За исключением практически любого выезда из экипажа. Это слишком «бросает в глаза» и на самом деле может сделать белые отметины на лошади грязными.) Фартук неплох.

Так много белого не годится, как насчет темно-синего? Нет, это тоже плохо. 🙁  Он борется с королевским и черным.  Не думаю, что я снова носил эту шляпу после этого шоу.

В следующем году… нашел лучшую шляпу. Он все еще довольно большой, но, по крайней мере, лучше подходит к тележке. «Правило большого пальца» заключается в том, что поля вашей шляпы не должны выходить за пределы ваших плеч. Мы заменили коробку на тележке на коробку менее показного дизайна (ниже) с плоской приборной панелью, без латунных «подлокотников» и коричневыми сиденьями вместо серо-коричневых. Я продал эту шляпу даме, которая водит упряжную лошадь. Это в гораздо лучшем масштабе на ее явке.

Вот где я начал разбираться в своих явках. Я нашел шляпу, которая лучше подошла к явке, и теперь нам просто нужно собрать все это вместе. В этом случае может оказаться очень полезным надеть одежду на машину и отойти на 20 футов или около того. Ищите одну вещь, которая «выскакивает» или отвлекает, и избавьтесь от нее.

Хорошо, я думаю, что мы, наконец, получили это прямо внизу (кроме «сварливого» ребенка, который просто очень сильно концентрируется). Не слишком много синего, шляпа не слишком большая, отделка фартука соответствует сиденью. Я не «смешанная капля» на сиденье с координирующим фартуком (не совпадающим) цветом. Кайлу не помешало бы немного цвета, но в основном выбор детских пальто — черный и темно-синий. Так что мы пошли с черным. Его галстук немного синего цвета. Теперь прокрутите назад и посмотрите, с чего мы начали с этой явкой, и какие изменения мы внесли, чтобы сделать ее лучше. Люблю это пальто Энн Тейлор!

На очередной поворот… и на этот раз, клянусь Юпитером, я думаю, у нас получилось! Это один из моих любимых выходов. Бирюзовый хорошо контрастирует с темно-гнедой кобылой и окрашенным транспортным средством с оранжевым оттенком. На шарфе есть бирюзовый и коричневый цвета, которые идут с тележкой. У шляпы павлиний глаз и другие перья, а у меня на пальто есть булавка с павлиньим глазом. К пальто прилагался пояс, который я фактически превратил в ленту для шляпы, чтобы соединить шляпу и пальто. Фартук такой же, как и выше, но с коричневой отделкой, чтобы сочетаться с сиденьями. Я ношу этот костюм на занятиях по явке и обучению верховой езде.

На работу я предпочитаю носить что-то более приглушенное, чтобы не отвлекать внимание от лошади. Это было на самом деле в классе препятствий, поэтому я ношу шлем. Опять это пальто Энн Тейлор. Он находит много применения на каретных выставках!

И если я показываю машину для марафона, я могу добавить немного более яркого цвета, потому что машина практически полностью черная. Я не хочу выглядеть так, будто иду на похороны! Шоу должно быть веселым! 🙂  Я ношу это для Reinsmanship, но я думаю, что это слишком смело для явки и работы. Это пальто, за которое я заплатил полную цену, но я ношу его не только на шоу. Это Pendleton в цвете под названием Salmonberry. Посмотрите, как красно-розовые тона вытягивают красный цвет из шерсти кобылы. Этот фартук имеет серую отделку, так как на автомобиле есть серебристо-серая полоса. Поскольку я обычно езжу на лошадях меньшего размера, у меня на фартуке небольшая монограмма. Лично я считаю глупым иметь большую монограмму, которая привлекает к себе внимание, особенно при малой явке.

Для моих Юниоров (девочек) я люблю слегка приукрашивать их шлемы, чтобы они выглядели более элегантно. Я мог бы когда-нибудь написать еще один пост о том, как сделать этот «чародей» для шлемов. Это мое пальто, шарф и фартук, и они выигрывали явку больше раз, чем я могу сосчитать. (Полезно получить «Rent-a-Kid», который подходит к вашей одежде! 🙂 Я думаю, что серый цвет подходит для этой явки, потому что лошадь черная. Если бы он был гнедым или какой-нибудь другой коричневой окраской, это было бы ужасно.

Вот еще один чародей, который я собрал для явки с валлийской кобылой. Мы снова использовали бирюзовый цвет, потому что ее шарф бирюзового цвета и цвета хаки. Единственное, в чем я могу упрекнуть эту явку, так это в том, что пряжки на ее туфлях серебряные, а не золотые, чтобы соответствовать медным ремням. Джордин влезает в мои пальто, но не в туфли! Так что ей пришлось найти «старушку» (по ее словам) туфли для соревнований, и это были единственные черные туфли ее размера. Еще одно замечание: ваша кожаная обувь должна соответствовать коже вашей сбруи, то есть черная с черной сбруей, коричневая с красновато-коричневой. Также не забывайте о своей спине! Этот фартук оборачивается полностью, поэтому у вас не остается «утиных хвостов», когда пальто выглядывает из-под фартука сзади.

И, наверное, мне больше всего нравится явка с нашей валлийской кобылой, когда ее водит мой муж. Почему-то парней гораздо легче экипировать и выглядеть отлично! (Конечно, я могу быть немного предвзятой… У меня действительно красивый муж! 🙂  Он получил многочисленные 10 баллов за презентацию с такой явкой.

У меня есть еще много примеров нашей оплошности при развозке вагонов за эти годы, но, надеюсь, этот небольшой пост поможет вам избежать тех же ошибок, что и мы! Чтобы меня не поняли неправильно, класс Turnout касается не только того, что вы носите. Большая часть судейства — это подгонка и чистота вашей упряжи и транспортного средства, а также некоторые характеристики вашей лошади. Я видел, как некоторые очень хорошие участники вылетали за ворота за то, что они не были чистыми и хорошо одетыми. Не разбрасывайся легкими очками и будь всегда абсолютно чист! Дополнительные предложения по явке см. в наших образовательных статьях.

 

 

 

← Предыдущий пост

Следующее сообщение →

Как завязать узлы для безопасного груза!

Кэмерон Сондерс

28 сентября 2018 г.

Если вы не прожили всю жизнь в туфлях на липучках, шлепанцах или тапочках (или босиком?), скорее всего, вы знаете, как завязать хотя бы один узел. Но с таким количеством узлов вы, возможно, знаете еще пару, в лучшем случае три для обычного человека.

Шнуровка обуви — это одно, а использование узлов для привязывания узлов к багажнику на крыше или велосипеду — совсем другое. Эти узлы должны быть не только прочными и легко снимаемыми, но и достаточно безопасными, чтобы удерживать снаряжение на месте. Это когда вам нужно правильно выбрать узел!

Если вы завяжете узел слишком слабо, ваш груз может рассыпаться по дороге, что создаст опасную ситуацию. С другой стороны, слишком туго, и вы можете провести остаток дня, пытаясь развязать то, что вы завязали!

Существует большое разнообразие узлов, каждый из которых обладает характеристиками, которые делают их подходящими для различных задач. Здесь, в этой статье, мы поговорим о некоторых более конкретных типах узлов для крепления различных типов грузов.

 

Узел сцепки дальнобойщика

Узел «Сцепка дальнобойщика» — это удобный узел для крепления грузов на грузовиках или прицепах. Его также можно использовать для крепления багажника на крыше во время приключений на природе.

Узел выполнен привязав один конец веревки к неподвижному объекту, например, к багажнику на крыше, бамперу или задней двери.Затем, примерно посередине веревки, вы привяжете скользкую полупетлю, чтобы образовать петлю посередине веревки. Вы должны убедиться, что часть цикла сформирована с помощью ослабьте часть троса , иначе он сам натянется под давлением.

Знаете ли вы  , как использовать багажник на крыше для багажа ? Изучите узел сцепки дальнобойщиков, чтобы закрепить большие грузы на крыше вашего автомобиля.

 

Булинь

Возможно, самым распространенным и, безусловно, одним из самых полезных является булинь. Это один из самых простых узлов, чтобы узнать, как закрепить багаж на багажнике на крыше.

Вы можете сделать это за 4 простых шага, следуя изображению ниже:

Есть отличный стишок, чтобы запомнить, как связать этот: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева, а затем снова в норе». Лучшая особенность булинь в том, что узел всегда легко развязать, как бы туго он ни был, а это означает, что вы сможете снять свой багаж с багажника на крыше, как только доберетесь туда.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: После завязывания не забудьте закрепить свободный конец веревки серией полузацепок. В противном случае он будет болтаться и запутываться или развязываться!

 

Узел туриста

Узел туриста отлично подходит для завязывания узлов вокруг дерева. Это полезно при подвешивании таких вещей, как гамак или медвежья сумка, во время кемпинга. Что делает этот узел таким уникальным, так это тот факт, что он надежный, а также предназначен для легкого развязывания, просто потянув за свободный конец узла.

Чтобы создать петлю туриста, вам нужно взять один конец веревки и сделать как минимум 3 витка вокруг предмета, к которому вы ее прикрепляете. После того, как вы обернули его несколько раз, не забудьте заправить свободный конец под последнюю петлю. Вот и все!

Сцепка для пеших туристов — это один из самых простых, простых и быстрых способов поставить багаж или почти что угодно на багажник на крыше и закрепить его на время долгой поездки.

 

Квадратный или рифовый узел

Наконец, рифовый узел — самый простой из узлов и настоящая классика для всех упр. Разведчики и гиды там!

Квадратный узел использовался с древних времен. Хотя его можно использовать для закрепления веревки или троса практически вокруг любого объекта, наиболее полезно его использовать для соединения двух кусков веревки. Это идеальный узел для ситуаций, когда требуется дополнительная длина для безопасности, потому что его всегда можно развязать после того, как он окажется под давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно сосредоточиться на порядке для этого, потому что, если вы сделаете это неправильно, у вас останется узел «Бабушка». Их очень трудно расстегнуть, и они могут стать постоянным креплением вашей веревки!

Чтобы завязать квадратный узел, вам нужно соединить две веревки на одном конце. Затем выполните следующие действия:

  1. Левая прядь под правой и снова под ней.
  2. Затем поверните направо над левым, а затем под ним.
  3. Затем возьмите левую часть веревки, накиньте ее на правую и оберните.
  4. Наконец, возьмите новую правую сторону веревки, накиньте ее на левый конец и оберните ее.

Готово! Легко, верно?

Квадратный узел очень удобен, если вы приобрели ремни на крышу автомобиля, которые слишком короткие для вашего багажа, каяк или доска для серфинга . Вы можете просто использовать это для изготовления более длинных креплений багажника на крыше, которые закрепят ваши предметы на месте.

 

Что, если бы вы могли полностью избежать узлов и при этом получить такой же или даже лучший результат?

Хотя существует узел для любой цели, вам нужно будет практиковаться, чтобы каждый раз завязывать его правильно и туго. И поскольку веревка не эластичная, она имеет тенденцию ослабевать при более длинных и ухабистых поездках.

Более безопасной альтернативой является система, разработанная специально для крепления снаряжения к багажнику на крыше или мотоциклу. Она называется WRAPTIE™ . WRAPTIE ™ эластичный, чтобы ваше снаряжение всегда было в безопасности, но использует уникальный тип системы крепления, поэтому вам не нужно учиться завязывать идеальный узел и надежно закреплять свое снаряжение каждый раз!

Так что, если вы хотите сэкономить время на обучении вязанию узлов, возможно, вам стоит попробовать WRAPTIE™ ниже!

Системы ремней WRAPTIE™ предназначены для простой и надежной фиксации больших грузов, не беспокоясь о том, что что-то может отсоединиться или расстегнуться. Это связано с тем, что эти многофункциональные ремни для крепления багажника на крыше изготовлены из высокопрочных эластичных тканых материалов промышленного класса.

Забудьте о сложных узлах, которые необходимо выучить, чтобы использовать только что купленные ремни для багажника на крыше. Изучение того, как использовать храповые ремни на багажнике на крыше, не должно быть сложным. С WRAPTIE™,  с помощью крепежных ремней на багажнике на крыше еще никогда не было так просто.

Все, что вам нужно сделать, это закрепить ремень на крыше автомобиля WRAPTIE™ с одного конца и накинуть его на багаж или любой другой предмет, прежде чем окончательно закрепить ремень на месте. Этот багажный ремень для багажника на крышу не имеет острых пряжек, которые могут повредить ваш автомобиль или оборудование.

 

Как закрепить багаж на багажнике на крыше с помощью ремня WRAPTIE™? Используйте правило трех вкладок. Убедитесь, что по крайней мере 3 выступа полностью зацеплены для достижения максимальной силы удержания. Кроме того, чем больше фиксаторов задействовано, тем надежнее будет оборудование или багаж.

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда у вас есть привязной ремень не совсем подходящей длины?

Нет проблем!

WRAPTIE™ был разработан с возможностью быстрого захвата. Таким образом, он не только прикрепляется практически ко всему, его также можно использовать для присоединения к другому WRAPTIE™, , удваивая длину ! Не нужно много думать о узлах, чтобы увеличить длину лямок WRAPTIE™.

Чтобы узнать больше о функциях ремней WRAPTIE™ и их множестве применений, помимо того, что они являются прочными и надежными ремнями на крыше автомобиля, глава к этой статье .

WRAPTIE™ — это самые умные в мире многофункциональные крепежные ремни, которые подходят для любых вещей, от небольших грузов до крупногабаритного оборудования на крыше. Простота использования ремней WRAPTIE™, прочный материал, непревзойденная прочность и простота хранения делают эти ремни выигрышной формулой для любого снаряжения, которое должно оставаться на месте.

 

* Каждая лямка рассчитана на нагрузку 50 кг (110 фунтов) при использовании как минимум 3 полностью соединенных крючков и петель.


Кэмерон Сондерс

Автор


Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед показом.


Также в блоге WRAPTIE™

Велосипедный тур по Тайваню

Марк Блэкберн

17 мая 2022 г.

Тайвань — небольшой остров, расположенный на стыке Восточного и Южно-Китайского морей в северо-западной части Тихого океана. Этот остров, возможно более известный своей близостью к Китаю, также хранит один из самых сокровенных секретов в мире велоспорта.

Читать далее

8 советов по экологичному путешествию, которые можно взять за привычку

Алек Али

01 октября 2021 г.

Начните менять тенденции туризма, внедряя устойчивые методы путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *