Аренда анаморфотной оптики в москве: Аренда Super 35 (S35) Atlas Orion Anamorphic Prime 65mm T2 (PL Mount)

Анаморфотная оптика

Анаморфотная оптика

Автор: Сергей Шубин 

Кинокомпания Twentieth Century Fox в 1952 году приобрела права на объектив «Гипергонар» (Hypergonar) у французского изобретателя Анри Жак Кретьена (Henri Jacques Chrétien) для производства картины The Robe — первого художественного фильма, снятого с применением анаморфотных объективов. Новая технология подавалась как современное чудо, которое вы видите без очков, и конкурировала со стереокино, много снимаемым в те годы, а также с телевидением. В СССР первый широкоэкранный фильм «Илья Муромец» был снят в формате 2.35:1 в 1956 году.

Когда-то фильмы снимались в основном при соотношении сторон кадра 1.33:1. Постепенно появились другие форматы — 1.66:1, 1.85:1 и в конечном итоге 2.40:1. Соотношение 2.40:1 означает, что изображение по ширине в 2,4 раза больше, чем по высоте. То есть картинка оптически сжимается по горизонтали, а высота остается почти неизменной — это позволяет эффективно использовать всю площадь кадра, который полностью заполняется изображением, которое выглядит вытянутым в высоту. Обратный процесс (растягивание) осуществляется на компьютере во время монтажа или при проекции на экран при установке на проектор анаморфотной насадки. Для съемки в формате 2.40:1 можно использовать любые объективы — сферические («обычные») или анаморфотные. Соотношение сторон кадра остается таким же. Отличается процесс.

  

При съемке сферической оптикой в широкоэкранном формате на негативе или на датчике камеры остается много пустого пространства и в верхней и нижней части каждого кадра присутствуют черные полосы (леттербокс).

С анаморфотной оптикой изображение в кадре сжимается по горизонтали (обычно с коэффициентом 2 или 0,5), чтобы соответствовать всей площади датчика камеры (при формате матрицы 16:9 имеются ограничения) или апертуре. Это позволяет использовать всю площадь захвата изображения, без кроп-фактора, обеспечивая большее разрешение и уменьшая зернистость картинки.

 

В анаморфотных объективах применяются цилиндрические оптические компоненты, которые генерируют артефакты изображения вследствие нестандартного хода лучей. Эти «спецэффекты» обеспечивают ту самую классическую «киношность» изображения, из-за которой анаморфотные объективы высоко ценятся. Например, они дают овальную форму бликов от ярких источников света (эффект «боке»), вуалирование, радужные блики, различные виды дисторсии и аберрации.

С начала 1980 годов анаморфотная оптика все реже используется в широкоэкранном кино. В производстве стали использовать леттербокс и формат Super 35. Однако сейчас наблюдается ренессанс анаморфа. Многие современные режиссеры предпочитают только этот вид оптики для своих фильмов. Производители техники живо реагируют на спрос. Например, фирма Angenieux в 2014 году начала выпуск анаморфотных объективов. В 2015 году Cooke Optics представила прототип анаморфотного дискретного объектива с фокусным расстоянием 65 мм для макросъемки.

Назад в раздел

Кинообъективы — ЛОМО

Кинообъективы — ЛОМО

Loading…

ILLUMINA s35

Светосила

Гарантированная T1. 3

Качество

Высочайшие оптические характеристики элитного уровня

Разметка

Футовая и метрическая шкала на выбор

Цена

Лучшее предложение на рынке

Объективы Illumina s35 имеют характеристики на уровне самых дорогих
образцов в индустрии,
при этом значительно уступают им в цене. Это было главной задачей, поставленной перед конструкторским бюро
Ломо (Россия) и инженерами LumaTech (США),
при создании данной серии. В качестве оптических элементов используется стекло немецкой фирмы Schott.

Независимые сравнительные испытания, проведенные
в США, Канаде и Голландии при участии профессиональных кинооператоров, подтверждают,
что оптические характеристики объективов Illumina s35 соответствуют уровню ведущих мировых производителей.

ILLUMINA s35

MK II

  • 14mm/T1.9
  • 18mm/T1.3
  • 25mm/T1. 3
  • 35mm/T1.3
  • 50mm/T1.3
  • 85mm/T1.3
  • 135mm/T1.8

Объективы предназначены для съемки в формате Super 35.
Высокое разрешение и светосила T1.3 дает возможность независимым фильммейкерам и студиям реализовать самые
смелые творческие замыслы при создании киноизображения.

  • Крепление — PL
  • Минимальное покрытие кадра — 15Х30мм (5,5K)
  • Размер наружной оправы 95 мм (кроме 14 мм)
  • Подавление засветки и переотражений
  • 9-лепестковая Iris диафрагма
  • Поворот фокусировочного кольца — 270 градусов
  • Вес от 1,4 до 2,3 кг

Галерея

Previous

Next

ILLUMINA s35

MK III

  • 18mm/T1. 3
  • 25mm/T1.3
  • 35mm/T1.3
  • 50mm/T1.3
  • 85mm/T1.3

В объективах Illumina s35 MKIII улучшено качество сборки и оптические
свойства,
сделано единое расположение передач управления фокусом и диафрагмой, добавлена защита от пыли внутренних
поверхностей
и матовое покрытие лепестков диафрагмы.

Anamorphic

Советские анаморфотные объективы Ломо известны по всему миру и
являются раритетами.
Новая насадка доступна для тестовых съемок всем обладателям кинообъективов ILLUMINA s35.

История

Основано в 1914 г.

Более ста лет оптико-механическое объединение, известное сегодня под маркой ЛОМО
работает в Санкт-Петербурге на Чугунной улице.
Здесь разрабатывается высокоточное оптическое оборудование для оборонной и космической промышленности,
медицины и робототехники.

Ломо обеспечивало советскую киноиндустрию качественной профессиональной оптикой,
благодаря которой родились многие киношедевры, известные сегодня во всем мире. «Летят журавли», «Иваново
детство», «Цвет граната» и другие фильмы создали особый «Советский взгляд»,
ставший частью мировой киноистории.

С 2009 года Ломо выпускает сверхсветосильные профессиональные кинообъективы
Illuminа s35.
Они сочетают в себе приверженность традициям завода, высокое качество и конкурентную цену.

Обучение

Previous

Next

Не первый год, мы в содружестве с компаниями Ломо и Panasonic обучаем молодых
людей и подростков, основам операторского дела,
используя именно эти объективы. Благодаря нашему проекту «Лучкино», сотни будущих операторов получили
возможность пользоваться настоящими инструментами кинооператора.

Ни один фотообъектив, даже если он выполнен в «киношном» дизайне, имеет крепление PL и стоит кучу денег, не
дает такого качества изображения и удобства управления,
какое дает кинооптика. Поэтому для нас важно, с самого начала, дать студенту представление о реальных
технических и художественных возможностях киносъемки.

Точно такие комплекты оптики используются для обучения операторов не только в Российском ВГИКе,
но также в Scottsdale College(США), Virginia Tech US, FSU (Florida State University, США), York University
(Канада), Confederation College (Канада),
Ryerson University (Канада), NFB (National Film Board of Canada), LIFT (Liaison of Independent Film Makers of
Toronto, Канада).

Видео

Смотрите больше видео на
Youtube канале

Взять в аренду

Скачайте список компаний, представляющих услуги аренды
кинообъективов Ломо.

Поддержка

Любой ремонт или обслуживание, в том числе, гарантийное происходит непосредственно на заводе Ломо.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с оптикой Ломо, напишите нам, мы поможем.

Обратная связь

Приобретение кинообъективов, это отличная инвестиция в профессиональные инструменты.
Подобная оптика не становится дешевле, а компаний, способных производить ее – единицы.

Если у вас остались вопросы, вы хотите протестировать или приобрести объективы по самой низкой цене,
заказать один из наших обучающих курсов для вашей студии или киношколы,
заполните форму для обратной связи ли звоните по телефону: +7 920 969 2073

E-mail: luchkino.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *