Игровая приставка на глаза: 7 способов снять усталость глаз после игры на игровой приставке

Содержание

7 способов снять усталость глаз после игры на игровой приставке

  1. Статьи



Игровая приставка в наше время стала незаменимым спутником большинства детей, подростков и людей старшего возраста. Игра – это хороший способ уйти от насущных проблем и переключиться в фантастический мир развлечений. Но виртуальная игра часто захватывает человека настолько сильно, что он не в силах оторваться от нее на протяжении нескольких часов.

Тем временем, глаза человека получают огромную нагрузку и устают быстрее обычного. Появляются рези в глазах, сухость и покраснение, снижается острота зрения. Взгляд фокусируется не на деталях, а на образе в целом и этот образ видится, будто в тумане. Все эти признаки явно свидетельствуют о том, что глаза остро нуждаются в отдыхе и своевременном облегчении болезненного состояния. Существует множество различных капель и мазей, выпускаемых в лекарственной форме, но все они изготовлены на химической основе и кроме временного облегчения могут принести вред здоровью. Поэтому, людям, которые проводят большое количество времени за игровыми приставками лучше использовать альтернативные способы для снятия усталости с глаз.

Способ 1

Необходимо делать небольшие перерывы между каждым таймом игры, тогда по окончанию игры усталость глаз будет не сильно выражена. Увлекаясь игрой, любой человек, а особенно ребенок не замечает времени и в перерывах между таймами или пройденными уровнями, напряженно смотрит на монитор игровой приставки в ожидании, что же будет дальше. Тогда как именно это время можно использовать для того, чтобы глаза немного отдохнули. Для этого бывает достаточно нескольких минут, как раз это количество времени дается между играми. Родители должны научить своих детей закрывать глаза в то время, когда действие игры не нужно держать под контролем. Можно объяснить ребенку, что если он будет делать маленькие перерывы во время игры, то общее время можно увеличить – такой прием всегда хорошо действует на любого ребенка, ведь дети готовы смириться со многими условиями, только бы подольше поиграть. А это условие вовсе не сложное, зато результативное. Если ребенок забывает закрывать глаза, то родители могут время от времени напоминать ему об этом или давать небольшие поручения, чтобы ребенок отвлекался. Но всем родителям стоит помнить о том, что время, проведенное ребенком за игровой приставкой, не может быть бесконечным, а должно быть ограничено строгими рамками, даже несмотря на перерывы и отдых.

Способ 2

Следить за положением тела во время игры. Игровая приставка требует особой концентрации, а все дети, увлекаясь игрой, наклоняются и часто втягивают шею. Это очень вредит не только осанке, но и зрению ребенка. Когда плечи напряжены и шея занимает неровное положение, шейные позвонки сжимаются, и доступ кислорода к головному мозгу ограничивается. Вследствие этого страдают органы зрения. Выражается дефицит кислорода в общей утомляемости и усталости глаз. Поэтому родителям необходимо тщательно следить за осанкой детей во время игры и за тем, чтобы ему было удобно сидеть. А после игры, чтобы снять усталость, необходимо заняться активным отдыхом на свежем воздухе.

Способ 3

После игры на приставке очень полезным занятием станет гимнастика для уставших глаз. Самым легким из всех упражнений, является целенаправленный взгляд вдаль. Нужно выбрать какой-либо объект, находящийся далеко впереди и смотреть на него, попеременно изменяя степень концентрации внимания. То есть сначала внимательно вглядеться в детали, затем, ослабляя внимание, охватывать объект целиком и так несколько раз. Еще одним из легких упражнений является взгляд через оконное стекло. На стекле нужно нарисовать маленькую точку, а за окном, в той же диагонали, что и нарисованная точка найти какой-либо небольшой объект, который расположен как можно дальше от окна. Когда объект найден, нужно смотреть на него сквозь нарисованную точку, не замечая ее, несколько минут. Затем наоборот, смотреть на точку, не замечая следующего за нею объекта. И так менять направление взгляда около 5 раз, с интервалом в 3 минуты. Если делать эти несложные упражнения каждый раз после игры на приставке, то усталость глаз будет проходить очень быстро. Родителям можно делать эти упражнения вместе с детьми, ведь за день глаза устают у всех, а данные упражнения на всех людей оказывают положительное влияние.

Способ 4

Компрессы для глаз являются хорошим средством от усталости после игровой приставки. Компрессы можно делать из некоторых лекарственных трав и даже простого чая, черного или зеленого, не имеет значения. Важным правилом накладывания компрессов, является знание свойств той травы, которую вы выберете для заваривания и наличие аллергии у ребенка на травы. И еще то, что компресс должен быть теплым, иначе вместо положительного эффекта можно получить заболевание глаз. Самыми лучшими травами для снятия усталости являются петрушка и ромашка лекарственная, а самым безопасным средством является слабо заваренный чай. Любую траву нужно залить кипятком и настаивать до тех пор, пока она не остынет до приятной для глаз температуры. Потом процедить отвар и смочить в нем ватный диск. Накладывать такие компрессы на глаза нужно сразу же после игры на приставке, тогда усталость отступит через 5-7 минут.

Способ 5

Интенсивное моргание снимает усталость. После игры на приставке попросите ребенка часто-часто поморгать на протяжении пары минут. Вы можете даже устроить игру – соревнование «кто чаще моргает» и скоро заметите, как усталость глаз снизится.

Способ 6

Контрастное умывание. Если глаза ребенка утомлены игровой приставкой, то ему будет полезно применить контрастное умывание, сначала холодной водой, потом теплой и так несколько раз. Последнее умывание должно быть теплым и успокаивающим.

Способ 7

Ну а самое простое средство от усталости глаз – это глубокий здоровый сон. Утомленным глазам, как и всему организму необходим отдых после интенсивной деятельности. А, как известно, сон – лучшее лекарство.

Возврат к списку

Самая безопасная для глаз игровая приставка. Помогите.

Самая безопасная для …

7 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

Ребенок бредит Nintendo уже 3 года. Плачет. И вот через 3 года, в нынешний день рождения я решила пойти на уступку.Может и передумаю

#4

#5

Гость

Все одинаково вредны, 3Д особенно. Даже маленькая ПСП.

#6

Просто Я

если я не ошибаюсь то приставки подсоединяются в телеку. так что делайте выводы о безопасности.для глаз.. а вообще, если есть предрасположенность, я бы своему ребенку не купила приставку. а то через 5 лет — здравствуйте очки и комплексы!

Хотите это сотворить со своим ребенком — вперед! Неужели это не даст комплексов?

Автор, я за разумный подход. У моего тоже есть предрасположенность. При этом у нас в доме и компьютеры есть, и айфоны/айпады и PSP, PS3. Только это не значит что на всем этом он постоянно играет.

Он даже играет не то что не каждый день, а бывает что раз в неделю или даже месяц. В это сложно поверить, но это так. Первое время, конечно, было трудно его удержать, но я сразу лимитировала в время. Например: не больше часа в сутки, и обязательно с перерывами, что бы глаза отдыхали. Смотрела что бы в комнате было много света и играть было комфортно. Он уже знает, если он играет, значит после, часа 1,5 никаких мультиков, глазки отдыхают.

#7

Я

Ищу безопасную для глаз игровую приставку для 7 летней дочки. Она хочет Nintendo 3ds, но я читала, что оно очень вредно для глаз, особенно если есть предрасположенность к ношению очков.Помогите пожалуйста найти такую приставку.

Новые темы за все время: 27 776 тем

  • Как подыскать нормальные курсы рисования для ребёнка в Москве

    3 ответа

  • Чему я обязательно научу детей

    7 ответов

  • Очень хочу себе собаку добермана

    8 ответов

  • Что значит «оставление ребенка в опасности»?

    11 ответов

  • Сейчас дети часто признаются мамам в любви

    38 ответов

  • Сына очень укачивает в автобусе

    6 ответов

  • Современные игрушки

    15 ответов

  • У нормальных родителей нормальные дети

    38 ответов

  • Многие ли из вашего окружения влияют на детей физическими методами?

    21 ответ

  • Куда отдать ребенка на время пребывания в больнице?

    13 ответов

Популярные темы за все время: 15 147 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 048 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 810 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 351 ответ

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Как вам имя Серафима??

    71 ответ

Предыдущая тема

  • Росгосстрах «Дети- Престиж»

    27 ответов

Устройство отслеживания глаз SteelSeries Sentry позволяет вам управлять компьютерной игрой с помощью ваших глаз

Свяжитесь с лидерами игр и метавселенной онлайн на GamesBeat Summit: Into the Metaverse 3 1-2 февраля. Зарегистрируйтесь здесь.


Производитель игровой периферии SteelSeries представляет свой трекер глаз Sentry, который позволяет игрокам управлять компьютерными играми с помощью движений глаз.

Сторонники отслеживания взгляда утверждают, что это более быстрый и естественный способ управления действием в видеоиграх, таких как шутеры от первого лица. В результате это может помочь уравнять правила игры для игроков, которые менее опытны в использовании игровых контроллеров. Или это может создать несправедливое преимущество для тех, у кого есть такая система.

Конечно, важно убедиться, что технология работает точно и в режиме реального времени, чтобы она превосходила движения за доли секунды, которые игроки могут совершать с помощью контроллеров или компьютерных мышей. Отслеживание взгляда само по себе может быть неполной системой для геймеров. Но это будет часть сочетания новых технологий ввода и отображения, таких как очки виртуальной реальности, управление жестами, сенсорные экраны и другие новомодные предложения, направленные на то, чтобы по-новому вовлечь людей в свои игры.

Используя технологию отслеживания глаз от Tobii, система будет отслеживать ваши глаза, когда они перемещаются в разные точки на экране компьютера. И Tobii, и SteelSeries представляют систему Sense на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе на этой неделе. Компании впервые продемонстрировали систему на международной выставке CES 2014 в январе.

Событие

Саммит GamesBeat: В метавселенную 3

Присоединяйтесь к онлайн-сообществу GamesBeat 1-2 февраля, чтобы изучить результаты и новые тенденции в метавселенной.

Зарегистрируйтесь здесь

Технология Tobii обещает точное управление. Он использует устройство, похожее на камеру, для обнаружения вашего глазного яблока в трех измерениях, а затем точно определяет, куда вы смотрите на экране. Она коммерциализировала технологию для систем управления для людей с ограниченными возможностями. Компания также разработала контроллер Tobii EyeX, который также позволяет исследователям-клиникам отслеживать движения глаз для исследований.

«Когда вы думаете о концепции отслеживания взгляда, вы сразу же думаете об инновациях и технологиях нового поколения. Примените это к играм, и вы получите что-то действительно уникальное для геймеров», — сказал Тино Сульберг, технический директор SteelSeries. «По своей сути Sentry использует функцию отслеживания взгляда от нашего партнера Tobii, который был пионером в области отслеживания взгляда во многих отраслях. Когда вы берете эту основную функциональность и применяете глубокий игровой опыт SteelSeries, мы думаем, что сможем предложить инновационный и невероятно полезный продукт для геймеров».

Вверху: технология отслеживания взгляда Tobii.

Изображение предоставлено: Tobii

Sony также недавно продемонстрировала технологию отслеживания движения глаз, которую она разрабатывает в своих исследовательских лабораториях.

Система Sentry позволяет игроку получить доступ к широкому спектру статистических данных в зависимости от того, где и как долго он или она остается сосредоточенным или зацикленным на экране. Он отслеживает количество фиксаций в минуту (FPM) или то, как часто человек перемещает взгляд и внимание по экрану. Если игрок получает низкие значения, это указывает на то, что он или она может обрабатывать большой объем информации, и это коррелирует с общим количеством действий в минуту (APM), которые может выполнять игрок.

Компания SteelSeries сотрудничает с лучшими профессиональными геймерами мира, чтобы установить эталонные показатели максимальной производительности. Таким образом, люди смогут сравнить свои результаты в играх с результатами лучших игроков и научиться использовать свои глаза для улучшения своей игры.

Главный игровой директор и бывший капитан Team Fnatic Патрик «cArn» Сэттермон сказал: «Мы постоянно ищем способы улучшения, даже если это улучшение на уровне детализации. Иногда это будет разницей между смертью и победой. Наши игроки невероятно заинтересованы не только в том, чтобы использовать айтрекер Sentry в своих собственных играх, но и в том, чтобы иметь возможность создавать стандарты, по которым другие игроки могли бы измерять свой прогресс».

SteelSeries и Tobii также будут работать с дополнительными партнерами для реализации функций отслеживания взгляда на других платформах. Например, Overwolf работает с Sentry над оптимизацией социального аспекта игр, реализуя специальные возможности отслеживания взгляда в своем оверлейном приложении. Он предоставит пользователям Sentry мгновенный доступ к своим каналам социальных сетей, а также возможность делиться своими игровыми сессиями.

Устройство для отслеживания движения глаз SteelSeries Sentry будет доступно геймерам в конце этого года.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=Ho5lWs6ld3Q&w=560&h=315]

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

Nintendo предупреждает родителей о рисках для глаз в трехмерных играх : NPR

Nintendo предупреждает родителей о рисках для глаз в трехмерных играх Новая портативная трехмерная игровая консоль Nintendo будет поставляться с предупреждением о вреде для здоровья. На веб-сайте компании говорится, что трехмерные эффекты могут вызвать проблемы со зрением у детей в возрасте до 6 лет, и некоторые ученые с этим согласны.

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Подкасты Google
    • Амазонка Музыка
    • Амазонка Алекса
    • RSS-ссылка

Наука

Слышал о всех вещах

Nintendo предупреждает родителей о риске для глаз в 3D-игре

Nintendo 3DS предлагает 3D-изображения без 3D-очков. Но ученые предупреждают, что если маленькие дети будут использовать устройство в 3D-режиме, это может нанести вред их зрению.

Сюдзи Кадзияма/AP


скрыть заголовок

переключить заголовок

Сюдзи Кадзияма/AP

Nintendo 3DS позволяет просматривать трехмерные изображения без использования трехмерных очков. Но ученые предупреждают, что если маленькие дети будут использовать устройство в 3D-режиме, это может нанести вред их зрению.

Сюдзи Кадзияма/AP

Трехмерные эффекты повсюду — в фильмах, на телевидении и в видеоиграх. Но теперь Nintendo, которая выпускает трехмерную портативную игровую консоль под названием Nintendo 3DS, наклеит на новое устройство этикетку с предупреждением о вреде для здоровья.

Другие производители 3D-носителей выпустили аналогичные предупреждения, поскольку существует риск того, что использование дисплея так близко к глазам может вызвать утомление глаз и головную боль.

Веб-сайт Nintendo сообщает, что трехмерные эффекты в ее новой игре могут вызвать проблемы со зрением у детей в возрасте до 6 лет, и некоторые специалисты по зрению согласны с этим.

Формирование трехмерного изображения

Трехмерный эффект создается на плоском экране, таком как игровое устройство или телевизор, путем съемки сцены двумя камерами.

«Каждая камера получает немного разные изображения, и это создает так называемое бинокулярное несоответствие», — говорит Ана Гиршик, исследователь зрения из Нью-Йоркского университета. Бинокулярное несоответствие — это то, что вы получаете, когда смотрите на мир двумя глазами. Каждый глаз посылает изображение в мозг, который видит мир под немного другим углом.

«Мозг привык к этому. И он создает трехмерное впечатление», — говорит она. Создатели 3D-медиа пользуются этим. «Так что они просто используют то, что уже встроено в наши глаза и мозг».

Искусственный конфликт в мозгу

Но есть проблема: мы также получаем некоторую информацию о том, как далеко находится объект, по тому, как сильно мы настраиваем линзу в нашем глазном яблоке, чтобы сфокусировать его.

«Таким образом, при близком отображении, например, если вы смотрите на телевизор и сидите близко, ваши глаза фактически фокусируются на поверхности телевизора, и это на одном расстоянии», — объясняет Гиршик. Но если телевизор показывает трехмерное изображение, ваш мозг может подумать, что объект находится далеко на расстоянии, даже если вы фокусируетесь на экране прямо перед собой.

«И эти две системы сейчас находятся в конфликте. В естественном мире они никогда не конфликтуют», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *