Esp схема: Схема системы курсовой устойчивости ESP

Электрическая принципиальная схема электронной системы стабилизации (ESP) автомобиля Kia Rio (с 2011 года).


Электросхемы

Электрическая принципиальная схема электронной системы стабилизации (ESP) автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Схема Kia Rio.

Электрическая принципиальная схема электронной системы стабилизации (ESP).

Электронная система стабилизации (ESP).

Описание схемы.

Система ESP дополняет еще одну функцию, известную как система управления крутящим моментом (AYC), к функциям систем ABS, TCS (противобуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и EDC (система регулирования жесткости амортизаторов). Если функцией системы ABS/TCS является управление пробуксовкой колес во время торможения и ускорения, тем самым корректируя динамику продольного движения автомобиля, то система управления крутящим моментом придает устойчивость автомобилю при движении вокруг его вертикальной оси. Это достигается путем независимого i воздействия тормозной системы колес и изменения мгновенного крутящего момента двигателя без необходимости выполнения какого-либо действия водителем.

Датчик скорости колеса.

Блок управления ESP получает сигналы скорости колеса от 4 колесных датчиков. Он получает ток от датчиков скорости колеса и преобразовывает его в напряжение. Кроме того, блок управления ESP проверяет проводку, датчики и близлежащие цепи на наличие короткого замыкания. Система перестает функционировать при обнаружении неисправности в одном или нескольких датчиках.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS).

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление вращения автомобиля. Определенное датчиком направление вращения передается в виде сигнала об угле поворота в блок управления ESP посредством шины i передачи данных CAN. Сигнал CAN обеспечивает блок управления ESP данными о скорости вращения и угле поворота рулевого колеса. Блок управления ESP также использует этот сигнал в качестве входящего сигнала для управления системой ESP.

Реле стоп-сигналов.

Оно используется для повышения долговременной надежности выключателя стоп-сигнала.

Реле ESS (аварийного стоп-сигнала).

В случае внезапной остановки блок управления ESP получает сигнал и управляет реле ESS, включая и выключая стоп-сигналы для предупреждения водителей идущих позади автомобилей.

Индикатор стояночного тормоза.

Эта контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза и при низком уровне тормозной жидкости в резервном бачке. Контрольная лампа загорается примерно на 3 секунды и выключается, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON или START, а стояночный тормоз выключен. Если контрольная лампа не отключается при включении стояночного тормоза после запуска двигателя, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и долить ее при необходимости.

Индикатор ESP.

Индикатор ESP загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть примерно через 3 секунды. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. При нормальных условиях движения индикатор ESP остается выключенным. При появлении условий для проскальзывания шин или уменьшении сцепления их с дорожным покрытием система ESP начинает работать. Это сопровождается миганием индикатора, указывающем на срабатывание системы. При обнаружении неисправности в системе индикатор горит постоянно.

Индикатор ESP OFF.

Индикатор ESP OFF загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть примерно через 3 секунды. Для отключения ESP нажмите кнопку ESP OFF. При этом загорится индикатор ESP OFF, указывающий на отключение данной системы. Если индикатор горит при включенной ESP, это указывает на возможную неисправность в системе.

Выключатель ESP OFF.

Водитель может воспрепятсвовать действию ESP при помощи выключателя системы ESP. Когда выключатель передает сигнал в блок управления ESP, загорается контрольная лампа ESP и управление ESP прекращается, а при поступлении следующего сигнала выключателя управление ESP возобновляется. Данная функция используется для спортивного стиля вождения или для проверки автомобиля.

Электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан срабатывает, когда один конец обмотки электромагнитного клапана подсоединен к (+) напряжению, подаваемому от реле клапана, а другой конец к «массе» полупроводниковой схемы. При обычных условиях эксплуатации система диагностики клапана всегда проверяет электрическое функционирование клапана посредством импульсного сигнала блока управления ABS.

Датчик угловой скорости рыскания.

При повороте автомобиля, датчик угловой скорости рыскания автоматически определяет скорость рыскания в результате изменения вибрации плоской вилки внутри датчика угловой скорости рыскания. Если скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси достигает определенного значения после того, как он определит рыскание автомобиля, управление ESP возобновляется. Датчик бокового ускорения (акселерометр, G) измеряет боковое ускорение автомобиля. Маленький чувствительный элемент внутри датчика прикрепляется к отклоняемому плечу рычага при боковом ускорении. Направление и интенсивность бокового ускорения, приложенного к автомобилю, распознаются путем изменения электростатической мощности в зависимости от бокового ускорения. Он обменивается сигналами с блоком ESP по дополнительной шине CAN.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS).

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление вращения автомобиля. Определенное датчиком направление вращения передается в виде сигнала об угле поворота в блок управления ESP посредством шины передачи данных CAN. Сигнал CAN обеспечивает блок управления ESP данными о скорости вращения и угле поворота рулевого колеса. Блок управления ESP также использует этот сигнал в качестве входящего сигнала для управления системой ESP.

Индикатор ABS.

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и отключается примерно через 3 секунды, если система функционирует исправно. Если лампа продолжает гореть, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность ABS.

Поделиться ссылкой:

Электросхемы

KIA, Схемы

Назначение выводов и схема модуля ESP-01/ESP-01S









Содержание


Общее описание

Назначение выводов

Схема модуля




Схема подключение модуля

Добавление дополнительных портов ввода-вывода модуля





Общее описание





Wi-Fi модуль ESP-01/ESP-01S на чипе ESP8266 — не только самый популярный, но и самый дешевый модуль серии ESP.


На фото ниже представлены три варианта модуля ESP-01. Вариант на синей плате на данный момент не выпускается.





Варианты исполнения модулей ESP-01



Основное отличие модулей ESP-01 и ESP-01S заключается в светодиодных индикаторах.
На модуле ESP-01 установлено два светодиода: один по питанию 3.3В, второй на выводе GPIO1 (линия TX-связи).
На модуле ESP-01S установлен один светодиод — на выводе GPIO2.
Также, на модуле ESP-01S, добавлено несколько компонентов фильтрования внутрисхемного питания, не влияющих на общую производительность и функциональность.
В остальном, модули ESP-01 и ESP-01S, полностью повторяют друг друга.


Достоинства модулей:

• малые размеры;

• низкая стоимость;

• монтажные отверстия обеспечивают удобное подключение.


К недостаткам следует отнести:

• отсутствие экрана для защиты от внешних наводок;

• установлен модуль Flash-памяти, размером 1 Мб;




• малое количество портов ввода-вывода;

• расположение монтажных отверстий для подключения не позволяет устанавливать модули в беспаечные макетные платы (для устранения этого недостатка можно приобрести соответствующий переходник).


Универсальная программа (прошивка) «Smacont-ESP» позволяет максимально использовать ресурсы модулей ESP-01 и ESP-01S.
Малый размер программы (прошивки) «Smacont-ESP», обеспечивает возможность обновления прошивки модулей ESP-01 и ESP-01S с объемом памяти 1Мбайт по «воздуху» (поддержка OTA).


Все вопросы по программе «Smacont-ESP», можно задавать здесь:

• Telegram-канал: https://t.me/smacont_ru

• Telegram: @smacont

• VK: Smacont

• mail: [email protected]





Назначение выводов





Т.к. нет единой нумерации выводом модуля, ниже приведены некоторые комбинации нумерации.





Назначение выводов модулей ESP-01/ESP-01S





Назначение выводов модулей ESP-01/ESP-01S




• EXT_RSTB (RST, RESET) — контакт перезапуска модуля, активен при низкоуровневом сигнале

• CHIP_EN (CH_PD, CH_PU) — контакт включения модуля в рабочий режим. Активен при высокоуровневом сигнале




• GPIO0, GPIO1, GPIO2, GPIO3 — контакт общего назначения, ввод/вывод данных

• VCC — контакт питания модуля, напряжение 3.0-3.6 В

• GND — общий, заземление





Схема модуля









Схема модуля ESP-01S





Схема подключение модуля





Схема подключения модуля ESP-01, при его питании от стабилизированного источника питания, показана на рисунке ниже.





Подключение модуля ESP-01



Для питания модуля необходимо стабильное напряжение 3,0…3,6 В.
В схеме, для понижения входного напряжения, например, от адаптера питания от сотового телефона, используется линейный стабилизатор напряжения AMS1117 (3,3В).
Стабилизатор AMS1117 имеет допустимое значение входного напряжения питания 20В.



Т.к. ток потребления модулей ESP-01 доходит до 220мА, то желательно входное напряжение ограничить до 7В, иначе, на стабилизаторе напряжения будет выделяться слишком большое количества тепла.


В момент подачи питания на схему, следует выполнить ряд правил, а именно — не подавать низкий уровень на GPIO0 и GPIO2, иначе модуль ESP-01 перейдет в режим программирования и будет находиться в этом режиме до сброса напряжения питания.





Добавление дополнительных портов ввода-вывода модуля





Как уже было сказано выше, одним из недостатков модуля ESP-01 является наличие только четырех портов ввода-вывода.
Данный недостаток можно устранить путем вывода необходимых портов, «подпаявшись» непосредственно к микроконтроллеру ESP8266EX.



Несколько вариантов добавления дополнительных портов ввода-вывода показано на рисунках ниже.





Добавление GPIO4, GPIO5





Добавление GPIO12, GPIO13, GPIO14 и GPIO15





Добавление GPIO12, GPIO14





Добавление GPIO14





Добавление GPIO4, GPIO5, GPIO12, GPIO13, GPIO14 и GPIO15





Добавление ADC (аналоговый порт)




Объяснение электростатического фильтра (ESP) — saVRee

Что такое электростатический фильтр (ESP)?

Электростатический осадитель (ESP) — это часть оборудования, используемого для улавливания частиц пыли, которые образуются или высвобождаются в результате различных промышленных процессов. Целью ESP является предотвращение выброса этих частиц в атмосферу, где они могут вызвать загрязнение . Электрофильтры устанавливаются на многих типах промышленных предприятий, но их легче всего идентифицировать на тепловых электростанциях , где они устанавливаются как часть системы очистки дымовых газов .

 

Электростатический пылеуловитель

На приведенной ниже схеме показано положение электрофильтра в системе дымовых газов угольной электростанции . Еще одним важным компонентом, используемым для очистки дымовых газов , является Десульфуризатор дымовых газов (FDG) , также называемый « скрубберная колонна »; башня скруббера показана слева от электрофильтра на схеме ниже.

Система дымовых газов с электрофильтром Выделено

ЭЦН угольных электростанций

камера ( котел или печь ) в твердой или пылевидной форме. Уголь ( топливо ) обычно подается в камеру сгорания с помощью нагнетательного вентилятора , подающего необходимый воздух для горения . Продукты сгорания обычно состоят из дымовых газов , состоящих из дыма , летучей золы и тяжелой золы . Тяжелая зола падает на дно топки и периодически удаляется в зольных бункера . Комбинация летучей золы и дыма удаляется вытяжным вентилятором (или вентиляторами) и удаляется через дымовую трубу . Если ЭЦН установлен как часть системы очистки дымовых газов, он располагается между вытяжным вентилятором и камерой сгорания.

Технологическая схема угольной электростанции

В некоторых отраслях промышленности пыль, уловленную ЭФ, может продаваться, а не утилизироваться, но это зависит от многих факторов, например. расположение, свойства пыли, спрос и т. д.

История

В прошлом выбросы пыли промышленными предприятиями не учитывались. Позднее правительства отреагировали на сообщения органов по охране окружающей среды и медицинской промышленности о вредном воздействии частиц , которые выбрасывались в атмосферу промышленными предприятиями. Примером такого типа твердых частиц является летучая зола 9.0004 .

Зольная пыль состоит из оксидов кремния , железа , кальция и алюминия ; вредные вещества , такие как сера , также содержатся в летучей золе. Исследования воздействия летучей золы на человека показали, что она может вызывать респираторных заболевания , а также рака , сердечной недостаточности и около иммунологических реакций . Другая пыль, выбрасываемая в результате промышленных процессов, например, угольная пыль , также известна как причина заболеваний легких , таких как пневмокониоз . Но проблемы, связанные с летучей золой, связаны не только с людьми. Сброс летучей золы на верхний слой почвы увеличивает рН верхнего слоя почвы и наносит вред растениям и животным в ближайшей экосистеме. Известно, что сброс больших объемов летучей золы вызывает химическое выщелачивание в почву с последующим вредным воздействием на водную морскую флору и фауну.

Учитывая негативные последствия неконтролируемого загрязнения, Законодательство было принято в большинстве стран для полного сокращения вредных частиц, попадающих в атмосферу. Законы о загрязнении воздуха, принятые много лет назад, привели к дальнейшему развитию электрофильтра и его широкому распространению. Поскольку многие культуры в настоящее время отдают приоритет защите окружающей среды, законодательство, скорее всего, станет еще более строгим, что, в свою очередь, приведет к дальнейшему прогрессу в разделении частиц и еще более эффективному ЭСП .

В настоящее время типичная эффективность для удаления пыли из системы дымовых газов находится в диапазоне от 98% до 99,9% . В некоторых отраслях пыль, создаваемая заводом, имеет денежное выражение , и электрофильтры могут улавливать этот ценный продукт, а не выбрасывать его в атмосферу.

Как работают электростатические фильтры — основные сведения

 

Электростатический фильтр функционирует на заряжает твердые частицы в газовом потоке, когда газ проходит через ESP. Эти отрицательно заряженных частиц притягиваются к положительно заряженным большим плоским пластинам внутри ЭСП, где они постепенно накапливаются на поверхности пластин. Как только на пластинах накапливается значительное количество твердых частиц, механический механизм (система встряхивания) ударяет по пластинам, в результате чего вибрация стряхивает частицы с пластин; затем частицы падают под действием силы тяжести и собираются в бункера на базе ЭЦН.

Анимация сборки ESP

Как работают электрофильтры — продвинутый уровень

Электрофильтры обычно имеют прямоугольную форму с бункерами для сбора пыли, установленными в их основании 900.4 Основные компоненты ЭЦН состоят из собирающих электродов/пластин , разрядных электродов, входных и выходных перфорированных экранов, изоляторов для разрядных электродов, рэперы и один или несколько электрических трансформаторов .

Типовые компоненты электрофильтра ТЭЦ

Перфорированные сетки на входе и выходе

Электрофильтры имеют впускное отверстие для газа и выпускное отверстие для газа . Газовый поток , поступающий в ЭЦН, проходит через перфорированные сетки и равномерно распределяется внутри ЭЦН; твердых частиц унесенных в 9Таким образом, газовый поток 0003 также равномерно распределяется внутри электрофильтра.

Разрядные электроды

Разрядные электроды состоят из серии проволок , расположенных горизонтально поперек ЭЦН и установленных в несколько рядов . Каждый разрядный электрод подключен к высоковольтному источнику питания , который питается от электрической системы, расположенной сверху корпуса ЭЦН. Электрические трансформаторы увеличить первичное напряжение питания (обычно ≈ 380В ) до нескольких тысяч вольт (обычно между 20 кВ до 70 кВ ).

Типовые детали электрофильтра ТЭЦ (крупный план)

Блок выпрямления

Электрическая система включает блок выпрямления для преобразования напряжения AC0 в напряжение AC0. Это преобразование переменного напряжения в постоянное необходимо для достижения требуемой электрическое поле , которое будет ионизировать частицы, проходящие через ESP. На разрядные электроды подается постоянное напряжение, в результате чего вокруг них создается отрицательное электрическое поле . Отрицательное электрическое поле вокруг разрядных электродов вызывает передачу отрицательного заряда частицам, что заставляет их притягиваться к положительно заряженным пластинам коллектора.

Как работают электрофильтры

Коллекторные электроды

Коллекторные электроды имеют длинную тонкую прямоугольную форму и также называются коллекторными пластинами . Твердые частицы притягиваются к пластинам электростатической силой . После накопления твердых частиц на пластинах имеется механизм для встряхивания пластин, который заставляет частицы падать под действием силы тяжести в приемные бункеры для сбора в основании ЭСП.

Электростатическая сила

Система постукивания

Механизм, используемый для встряхивания (удара/удара) пластин, называется системой постукивания , а сам процесс известен как 04 постукивания. Доступны и другие системы встряхивания: влажные ESP используют воду для ополаскивания пластин, а сухие ESP используют без воды (механизм, упомянутый ранее, представляет собой ESP сухого типа).

Система встряхивания пластин коллектора

Встряхиватели/молоты соединены с электродвигателем через редуктор с общим валом . Когда система запущена, молотки вращаются и сталкиваются с собирающими пластинами . При ударе молотка по пластинам для сбора скопившиеся на поверхности пластин для сбора частицы высвобождаются за счет результирующих колебаний, и попадают в сборник из бункеров в основании ЭЦН.

Система транспортировки

Твердые частицы/пыль удаляются из бункеров с помощью системы транспортировки ; затем он может быть выгружен непосредственно в грузовой автомобиль , вагон поезда, баржу или судно . Другим вариантом является сброс собранных твердых частиц в бункеры завода по производству навозной жижи , где они смешиваются с водой для образования суспензии . Если частицы имеют денежное выражение , их можно транспортировать и хранить в сухом виде в большом бункере ; обычно это происходит с летучей золой , потому что она может быть продана производителям цемента .

Краткий обзор работы ESP

Процесс, происходящий в ESP, можно представить на схеме ниже.

  Технологическая схема электрофильтра

Техническое обслуживание электрофильтра

Техническое обслуживание электрофильтра в основном сосредоточено на механических и электрических компонентах. Следующие распространенные проблемы могут привести к снижению эффективности ЭЦН:

  • Потеря электрического поля из-за обрыва отводящего провода – обычно это происходит из-за эрозии деталей частицами пыли или из-за переполнения накопительных бункеров что приводит к короткому замыканию части разрядных проводов; сценарий переполнения показан на изображении ниже.

Электрофильтр переполнен (со стороны электродов коллектора)

  • Неспособность системы встряхивания очистить пластины коллектора от пыли из-за заедания подшипника на общем валу.

Вышеупомянутые дефекты могут быть исправлены только тогда, когда ESP находится без нагрузки (в автономном режиме) . Работы по техническому обслуживанию включают вход внутрь ЭЦН и визуальный осмотр узлов и деталей. Для входа в ESP может потребоваться сначала опорожнить бункеры. По этой причине ремонтные работы обычно выполняются в течение нескольких дней. Во время длительного простоя обычно выполняются следующие работы по техническому обслуживанию (в зависимости от конструкции ЭЦН):

  • Промывка/промывка электрофильтра.
  • Испытания в неподвижном воздухе для проверки напряженности возникающего электрического поля вокруг разрядных электродов.
  • Выпрямление изогнутых разрядных и осадительных электродов.
  • Замена изношенных коллекторных пластин.
  • Замена поврежденных разрядных электродов.
  • Ремонт подшипниковых узлов рыхлителя.
  • Замена поврежденных отбойных молотков.

Техническое обслуживание электрических компонентов ЭЦН обычно включает проверку разрядного электрода изоляторов на наличие повреждений и работоспособность двигателей и трансформаторов напряжения. Трансформаторы напряжения обычно имеют конструкцию герметичного трансформатора и должны обслуживаться в соответствии с заводским планом технического обслуживания электрооборудования.

Совет – обслуживанием электрических трансформаторов ЭЦН часто пренебрегают из-за их расположения (над ЭЦН). Хотя электрические трансформаторы очень надежны, были случаи, когда трансформаторы ESP выходили из строя и загорались; это особенно проблема с герметичные трансформаторы , так как они содержат минеральное масло. Из-за расположения трансформатора ЭЦН над ЭЦН тушение пожара затруднено даже при прибытии пожарной команды со специальным оборудованием и техникой. По этой причине пожар может быть оставлен для «выгорания» контролируемым образом, в результате чего возникает значительное время простоя (внеплановое время простоя).

 

Дополнительные ресурсы

https://en.wikipedia.org/wiki/Electrostatic_precipitator

https://www.babcock.com/resources/learning-center/basic-esp-operation

https://energyeducation.ca/encyclopedia/Electrostatic_precipitator

https://power.mhi.com/products/ aqcs/lineup/dust-collector

B&W Learning Center Articles » Babcock & Wilcox

Сухой электростатический осадитель (ESP) электрически заряжает частицы золы и создает сильное электрическое поле в дымовых газах для их сбора и удаления. ЭСП состоит из ряда параллельных вертикальных металлических пластин (собирающих электродов), образующих проходы, через которые проходит дымовой газ. В центре между собирающими электродами находятся разрядные электроды, которые обеспечивают зарядку частиц и электрическое поле. На этом рисунке показан вид в плане типичной секции ЭЦН, который показывает схему процесса.

Комплект трансформатора-выпрямителя (Т-Р) с автоматическим регулятором напряжения (АРН) обеспечивает подачу высокого напряжения и однонаправленного тока на разрядные электроды. Обычно для питания электрофильтра требуется несколько комплектов T-R.

Типовая конфигурация сухого ЭЦН

Зарядка

Собирающие электроды обычно электрически заземлены и подключены к положительной полярности высоковольтного источника питания. Разрядные электроды подвешены в потоке дымовых газов и подключены к выходу (отрицательная полярность) высоковольтного источника питания. Между разрядным и собирающим электродами устанавливается электрическое поле, и разрядные электроды проявляют активное свечение или корону. Когда дымовой газ проходит через электрическое поле, твердые частицы приобретают отрицательный заряд.

Коронный разряд на высоковольтном проводе ЭЦН

Сбор

Отрицательно заряженные частицы притягиваются к заземленным собирающим электродам и мигрируют поперек газового потока. Некоторые частицы трудно заряжать, требуя более длительного времени пребывания. Другие частицы легко заряжаются и движутся к пластинам, но также могут легко потерять заряд после контакта с заземленным CE, что требует перезарядки и повторного сбора. Удельное сопротивление является обратной мерой способности частицы принимать и удерживать заряд. Более низкое удельное сопротивление указывает на улучшенную способность принимать заряд и собираться в ЭЦН.

Скорость газа между пластинами также является важным фактором в процессе сбора, поскольку более низкие скорости дают больше времени для перемещения заряженных частиц к CE и снижают вероятность миграции обратно в газовый поток (повторный унос). Ряд секций CE и DE, как правило, необходим для выполнения общих требований по сбору твердых частиц.

Частицы золы образуют слой золы, накапливаясь на сборных пластинах. Частицы остаются на поверхности сбора из-за сил электрического поля, а также сил сцепления между частицами. Эти силы также имеют тенденцию заставлять отдельные частицы агломерироваться или слипаться.

Очистка

Периодически необходимо удалять слой золы. Наиболее распространенным методом удаления является постукивание, которое включает в себя механические удары по поверхности сбора для удаления пепла. Важно, чтобы частота встряхивания позволяла собирать пыль достаточной толщины на пластинах, чтобы накопившуюся золу можно было удалить листами. Это защитное покрытие важно для предотвращения повторного уноса отдельных частиц в поток дымовых газов, что требует дополнительной перезарядки и повторного сбора на выходе.

В то время как большинство частиц притягивается к ЦЭ, частицы, находящиеся в непосредственной близости от ДЭ, получают положительный заряд и поэтому притягиваются к ДЭ. Если позволить скапливаться зольному слою, это подавит генерацию короны. Поэтому для удаления отложений с DE и поддержания надлежащей работы используется отдельная система встряхивания.

Смещенные листы падают с поверхности сбора в бункеры. После того, как твердые частицы достигли бункера, важно убедиться, что они остаются там в сыпучем виде с минимальным повторным уносом до тех пор, пока бункер не будет опорожнен. См. нашу статью об основах удаления золы в Учебном центре.

Области применения

Поскольку уголь является распространенным топливом для выработки пара, улавливание частиц угольной золы с помощью электрофильтра исторически является наиболее часто используемой системой улавливания. Чтобы соответствовать правилам контроля твердых частиц для коммунальных предприятий, а также требуемой высокой эффективности улавливания, особое внимание должно быть уделено деталям размеров электрофильтра, питания, электрического управления, встряхивания, распределения потока и обхода газа вокруг пластин коллектора. Результатом станет коллектор, который может непрерывно работать, чтобы соответствовать требованиям по выбросам твердых частиц на выходе. ЭСП также были установлены на котлах, которые сжигают нефть в качестве основного топлива, и работают с уровнями выбросов, аналогичными ЭСП, работающим на угольных агрегатах.

Помимо угля, промышленные парогенерирующие установки , где успешно применяются электрофильтры, включают муниципальные мусоросжигательные заводы и котлы, работающие на дровах или коре. Для этих применений золу в дымовых газах, как правило, легче собрать, чем угольную летучую золу, поэтому ЭСП небольшого размера будет легко собирать твердые частицы.

В целлюлозно-бумажной промышленности электрофильтры используются на энергетических котлах и котлах-утилизаторах химического процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *