Драг как заливать жижу: Руководство пользователя VooPoo Drag Nano
|Содержание
Обзор Voopoo Drag Nano Pod Kit
Количество POD-систем, которые представлены на вейп-рынке, растет каждый день. Если пытаться разобраться, то этому имеется вполне логическое объяснение все больше вейперов уходят от большого количества пара и мощных устройств. Не стоит забывать и том, что многие курильщики отказываются от пагубной привычки и начинают парить достаточно крепкие жидкости на основе солевого никотина. Поэтому многие производители стараются занять свою нишу в этом сегменте рынка. Компания Voopoo не раз выпускала POD-системы, но они не завоевали особого доверия вейперов. Для того чтобы исправить такое положение и одновременно с этим использовать нашумевшее имя Drag, компания выпустила Drag Nano Pod Kit. Несмотря на то, что это POD-система, достаточно на нее посмотреть и становится понятно, что это очередной Drag да, маленький, да, для жидкостей на солевом никотине, да, со сменными картриджами, но это Drag.
Общие сведения
Voopoo Drag Nano Pod Kit компактная POD-система, оснащенная достаточно емким аккумулятором, работающая на сменных картриджах с высоким сопротивлением и выполненная со вставками из resin. То, что компания Voopoo решила воспользоваться популярностью Драга, вполне логично, так как многие вейперы с удовольствием приобретут такой POD для жидкостей на солевом никотине, пополнив свою коллекцию устройств еще одним Drag. Визуально этот девайс очень сильно напоминает своих старших братьев, но только он значительно меньше по размерам. В POD-системе используется традиционный для своего класса картридж без возможности замены испарителя. Купить Voopoo Drag Nano Pod Kit можно в семи цветовых исполнениях со своими названиями Klein Blue, Tidal, Ceylon Yellow, Fiesta, INK, Aurora и Nebulas Blue.
Комплектация
Стоит отдать должное компании Voopoo, которая хоть как-то старается разнообразить комплектацию своих POD-систем очень многие вейперы это ценят. В белой картонной коробке вейпера ждут:
- Батарейный блок DRAG Nano mod;
- Сменный картридж;
- Цепочка-темляк для ношения на шее;
- USB-кабель для зарядки;
- Руководство пользователя;
- Гарантийный талон;
- Сертификат чипсета.
Батарейный блок DRAG Nano mod
Решение выпустить POD-систему, которая будет продолжателем серии Drag, вполне логично, так как именно эти устройства пользуются особым спросом среди вейперов. Достаточно только взять в руки батарейный блок DRAG Nano mod, и становится понятно, что это именно Драг. По своему внешнему виду новый девайс больше напоминает первую серию, так как на одной стороне его красуется большая надпись Drag, а вторая сделана, естественно, из resin. Стоит отдать должное дизайнерам, которые предлагают множество вариантов расцветок, среди которых вейпер однозначно сможет подобрать себе оптимальный вариант.
Говорить об эргономике даже не стоит, так как с учетом размеров 54,5*35*11 мм, девайс однозначно удобный. Изготовлен он из цинкового сплава, алюминия и боковой панели из resin, поэтому весит относительно немного. Производитель даже предусмотрел в комплекте цепочку-темляк для ношения DRAG Nano на шее.
Девайс работает от встроенного аккумулятора емкостью 750 мАч, что для его габаритов не самый худший показатель. Заряжается аккумулятор традиционным способом при помощи разъема micro-USB, расположенного на нижнем торце девайса. Уровень заряда аккумулятора отслеживается при помощи светодиода, меняющего свой цвет.
Особая гордость компании Voopoo при создании Drag Nano Pod это использование в нем своего фирменного чипсета GENE.Pod (это было логично и ожидаемо). Чипсет не только имеет полный комплект защит, но и выдает напряжение 3,2-4,2 Вольт в зависимости от уровня заряда аккумулятора.
Картридж и особенности эксплуатации
То, что компания Voopoo приняла решение использовать в Drag Nano Pod Kit одноразовые картриджи, вполне логично, так как явно было принято решение не усложнять себе жизнь (нормальная политика для Voopoo). Поэтому в Drag Nano Pod Kit используется небольшой по объему картридж со стандартным испарителем на канталовой спирали.
Если говорить о картридже, то его сопротивление 1,8 Ом, что в сочетании с достаточно мощным аккумулятором позволит вейперу получить существенную автономность. Объем резервуара один миллилитр, что не есть хорошо, но раз разработчики решили использовать такой объем, то значит так надо.
Заправка картриджа производится достаточно просто он вынимается из батарейного блока, снимается дрип-тип и через отверстие сбоку заливается жидкость. Стоит использовать флаконы с тонкими носиками, так как отверстие для заправки небольшое. Активация девайса классическая при затяжке.
Выводы и впечатления
Несмотря на громкое имя Drag, Voopoo Drag Nano Pod Kit является достаточно простым и не особо примечательным PODом, который просто хорошо работает. Но при этом вейперу не придется что-то придумывать для его использования все предельно просто и понятно.
Достоинства и недостатки
Недостатки
- Отсутствие возможности выставить мощность самостоятельно;
- Небольшой ток зарядки;
- Маленький объем картриджа.
Достоинства
- Большой выбор цветов;
- Небольшие размеры и малый вес;
- Простое обслуживание;
- Емкий аккумулятор;
- Производительная и надежная плата;
- Хороший вкус.
Обзор Voopoo Drag Q Pod Kit
Вейперы уже привыкли к тому, что производители должны их удивлять максимально практичными и оригинальными устройствами, а ведь еще не так давно многие любители вкусного и ароматного пара довольствовались 213-м Фучаем, рыксой, ТопТанком и дрипкой Кеннеди. Сейчас вейп-компании тратят немалые средства на то, чтобы выпустить нестандартные и в какой-то степени интеллектуальные устройства, использование которых существенно упростить жизнь вейперу. И компания Voopoo в этом направлении явно одна из лидеров, так как она с завидной регулярностью презентует все новые и новые девайсы, способные удивлять. Для того чтобы в очередной раз выделиться на рынке, компания презентовала Voopoo Drag Q Pod Kit на первый взгляд простой под-мод, но скрывающий в себе немало приятных секретов.
Общие сведения
Voopoo Drag Q Pod Kit компактный под-мод, оснащенный мощным встроенным аккумулятором, работающий под управлением чипсета GENE и рассчитанный на использование новых испарителей ITO-M. Несмотря на то, что это под-мод, выглядит он как традиционная связка бокс-мод — бак, но небольшого размера, причем эргономика устройства очень хорошая. За счет использования чипсета GENE девайс автоматически определяет оптимальную мощность для работы, а также оснащен инновационной системой регулировки обдува, позволяющей получить стабильный вкус. Испарители используются новые ITO-M, на сетке, причем их выбор довольно неплохой. Купить Voopoo Drag Q Pod Kit можно в шести исполнениях — Carbon Fiber, Marsala, Galaxy Blue, Chestnut, Vitality Orange, Classic Red.
Комплектация
Этот под-мод сложно отнести к совсем простой серии из-за использования довольно интересных технических решений, поэтому производитель постарался укомплектовать его так, чтобы вейпер мог сразу после покупки ощутить все его особенности. Поэтому в коробке вейпер найдет:
- Батарейный блок Drag Q Device;
- Картридж ITO-X Pod5ml;
- Испаритель ITO-M0 0.5ohm Coil;
- Испаритель ITO-M3 1. 2ohm Coil;
- Кабель USB Type-C;
- Информационная карта ITO Mesh Coil Card;
- Руководство пользователя.
Батарейный блок Drag Q Device
Если спросить у вейперов, какой из девайсов произвел настоящую революцию в мире вейпинга, то наверняка многие ответят, что это Drag от компании Voopoo. И будут правы, так как появление этого бокс-мода не только сделало в один день компанию Voopoo одним из лидеров рынка, но и позволило вейперам получить производительный и функциональный девайс по разумной цене. Естественно, сейчас компания линейку Драг настолько расширила, что сложно найти вариант, который не был использован, но, как оказалось, разработчики не зря получают свои деньги, и пример тому Voopoo Drag Q Pod Kit.
Несмотря на то, что Voopoo Drag Q Pod Kit относится к под-модам, выглядит он как традиционный бокс-мод с баком, но при этом вместо бака используется под-танк. Визуально устройство очень похоже на один из популярных продуктов от Voopoo Drag X/S, но девайс менее круглый, причем в качестве декора используется все такие же вставки из эко-кожи. Интересно то, что под-мод обладает отличной эргономикой, поэтому в руке он сидит хорошо. Размеры устройства довольно скромные 92,5*24*14,14 мм, а вес (за счет металлического корпуса) составляет 101 грамм.
Питание Voopoo Drag Q Pod Kit обеспечивается встроенным аккумулятором емкостью 1250 мАч, которого с учетом сопротивления используемых испарителей и максимальной мощности 25 Ватт будет достаточно на два-три дня автономной работы. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type-C, расположенного на нижнем торце устройства, током 2А.
Вполне логично, что работает под-мод под управлением чипсета GENE (правда, производитель не указывает версию), основная особенность которого в том, что он автоматически выставляет оптимальную мощность под-мода в зависимости от сопротивления установленного испарителя. Поэтому мощность устройства составляет 8-25 Ватт. Для того чтобы контролировать уровень заряда АКБ, на боковой поверхности устройства имеется светодиодная полоса, меняющая свой цвет. Активация устройства производится при помощи единственной кнопки fire, расположенной над индикатором.
Картридж ITO-X Pod
В Voopoo Drag Q Pod Kit используется несколько иной под-танк, чем в ранее выпущенных под-модах. Одна из его особенностей это система крепления в батарейном блоке, так как тут не используются традиционные магниты, а конструкцией предусмотрены шарики на пружинах, которые позволяют плотно зафиксировать картридж.
Дрип-тип в ITO-X POD съемный, но не 510-й, так как удерживается он на торчащем из верхней крышки патрубке с орингами, поэтому заменить дрип-тип на другой не получится.
Специально для картриджа ITO-X были разработаны новые одноименные испарители. На данный момент линейка испарителей представлена четырьмя вариантами 0,5/0,7/1,0/1,2 Ом, причем все они на сетке, поэтому хороший вкус гарантирован.
Достаточно интересно в Voopoo Drag Q Pod Kit реализована система обдува. Во-первых, традиционных отверстий для забора воздуха нет, а он поступает через практически незаметные пазы.
Во-вторых, регулировка затяжки производится при помощи небольшого колесика в верхней части батарейного блока, которое прокручивается со щелчком, благодаря чему можно максимально точно выставить затяжку. В-третьих, для удобства и контроля затяжки на батарейном блоке имеется маркировка -«hellip;+и риска на поворотном кольце.
Для того чтобы заправить картридж, необходимо открутить верхнюю крышку и в отверстие с обратным клапаном залить 3,5 мл жидкости.
Выводы и впечатления
Можно уверенно сказать, что Voopoo Drag Q Pod Kit это действительно интересный девайс, который на данный момент очень сильно отличается от аналогов, представленных на рынке. Устройство отличается практичностью, автономностью, универсальностью и удобством использования, и при этом способно порадовать вейперов неплохим вкусом.
Достоинства и недостатки
Недостатки
- К кольцу регулировки затяжки придется привыкать, так как сразу непонятно, насколько открыт обдув;
- Нет гарантии, что мощность будет определена точно, из-за чего пар может быть чересчур горячим.
Достоинства
- Компактные размеры;
- Оригинальный дизайн;
- Емкий аккумулятор;
- Быстрая зарядка;
- Надежный чипсет м автоматическим определением мощности;
- Новый тип испарителей на сетке;
- Четыре доступных сопротивления испарителя;
- Регулируемый обдув при помощи оригинальной конструкции;
- Удобная заправка.
Как отделывать бетон (сделай сам)
Методы получения гладкой прочной отделки бетонной поверхности.
Время
Полный день
Сложность
Промежуточный
Стоимость
$51–100
Введение
В этой статье мы покажем вам инструменты и методы, необходимые для получения гладкой и прочной поверхности бетона. Мы также расскажем вам, как узнать, когда бетон готов для каждого этапа процесса отделки. Независимо от того, заливаете ли вы небольшую плиту бетона, например, подушку для мусорного бака, или большую плиту для патио, эти шаги помогут вам в этом процессе.
Инструменты требуются
- Метла
- DARBY
- EDGER
- GROOVER
- Magnesium Float
- Rubber
- Safety Glasses
- Screed
- 9
- Safety Glasses
- .
Семейный мастер на все руки
Дарби выравнивает мокрый бетон.
Крупный план: инструмент для обработки кромок
Семейный мастер на все руки
Кромочный инструмент придает бетону круглую кромку.
Крупный план: Грувер
Семейный мастер на все руки
Нарезчик желобов делает швы в бетоне, чтобы предотвратить растрескивание.
Крупный план: ручная терка из магниевого бетона
Family Handyman
Терка уплотняет бетонную поверхность, придавая ей гладкий вид. Нанесение гладкого, прочного покрытия на бетон — это навык, который вы можете освоить только с помощью надлежащего набора инструментов и практики. Мы покажем вам инструменты и способы их использования на каждом этапе процесса отделки бетона. И что не менее важно, мы поможем вам определить, когда бетон будет готов к следующему шагу отделки.
Но вы действительно можете практиковать эти техники только на настоящем бетоне. Поэтому разумно начать с небольшого проекта, такого как эта подушка для мусора. Когда вы освоитесь, вы можете перейти на более крупную плиту. Но имейте в виду, что отделка больших плит (более 100 кв. футов) сложнее, потому что бетон может схватываться слишком быстро.
В этой статье мы покажем вам, как выровнять бетон в формах, закруглить края и сделать поверхность более гладкой. Но мы не будем показывать, как строить формы или заливать их бетоном.
Для каждого шага процесса требуется свой инструмент. Сделать стяжку (Фото 1) и дарбы (Фото 2) можно из обрезков дерева. Остальное придется арендовать или купить. Вам понадобится магниевая терка (от 15 до 25 долларов), кромкообрезной станок (от 5 до 20 долларов), инструмент для нарезки канавок (от 10 до 30 долларов) и стальной шпатель (от 8 до 40 долларов). Профессионалы покупают дорогие высококачественные инструменты, которые выдержат суровые условия ежедневного использования, но менее дорогие версии доступны в домашних центрах и хозяйственных магазинах и отлично подходят для периодического домашнего использования.
Бетон представляет собой смесь портландцемента, песка, заполнителя (гравия) и воды, которая затвердевает при смешивании. Хотя есть добавки, которые могут замедлить или ускорить процесс, и специальные смеси в мешках, которые быстро схватываются, в целом скорость процесса во многом зависит от температуры и влажности.
Жаркая и сухая погода ускоряет процесс затвердевания, иногда настолько, что выполнить все этапы отделки вовремя практически невозможно. Работайте, пока ваш проект находится в тени, если это возможно. В прохладные дни вы можете потратить много времени на ожидание перехода бетона на следующую стадию. Вот почему мы не можем назвать вам точное время ожидания. Но мы покажем вам, как узнать, когда бетон готов для каждого шага отделки.
Видео: Как залить бетонную плиту
Проект шаг за шагом (8)
Стяжка и бетонная стяжка сразу
Стяжка бетона
Семейный мастер на все руки
Нажимайте или тяните стяжку по опалубке, совершая движения вперед-назад. Залейте бетон в углубления перед стяжкой. Повторите, чтобы удалить лишний бетон.
Сформируйте и залейте бетонную плиту
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Первоначально опубликовано: 24 сентября 2019 г.
Похожие проекты
Способ приготовления перекачиваемой суспензии из парафинистой сырой нефти
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение относится к приготовлению суспензии из вязкой углеводородной смеси, которую можно эффективно транспортировать, например, по трубопроводу. Углеводород, например, сырая нефть, сначала фракционируется по крайней мере на две фракции, одна фракция застывает в частицы и затем суспендируется во фракции углеводорода с низкой температурой застывания, и полученная суспензия транспортируется.
2. Описание предшествующего уровня техники
Трудно перекачивать вязкую нефть при температуре ниже ее температуры застывания. Было изучено использование теплопередачи и химических реагентов для улучшения свойств потока жидкости. Для улучшения прокачиваемости использовались подавители температуры застывания и разбавители. Также были предприняты попытки висбрекинга, но без особого успеха. Кроме того, нефть застыла, суспендирована в воде, а полученная суспензия перекачана при температуре ниже точки застывания сырой нефти.
Примеры патентов, представляющих уровень техники, включают:
Kells в U.S. Pat. № 271080 отделяет парафин от сырой нефти, перекачивая сырую нефть, т.е. небольшими струями или струями на дно резервуара с рассолом при температуре, достаточно низкой для застывания парафина. Застывший воск восстанавливается в рассоле.
Persch в патенте США. В № 1454485 воздух под давлением подается в сырую нефть с образованием эмульсии воздуха и масла для повышения текучести масла.
Oberfell et al в патенте США No. US 2526966 описывает транспортировку вязких сырых нефтей путем удаления легких углеводородов (включая прямогонный бензин), гидрогенизации остатка для повышения его текучести, а затем объединения гидрогенизированного продукта и легких углеводородов и перекачки смеси.
Чилтон и др. в патенте США № 2821205 образуют пленку воды на внутренней стенке трубы для улучшения прокачиваемости вязкой нефти. Кроме того, к сырой нефти можно подмешивать светлый нефтяной или сжиженный попутный газ для снижения вязкости. Агенты, такие как фосфаты и полифосфаты, могут быть добавлены для повышения способности воды избирательно прилипать к стальной трубе и вытеснять любое масло с поверхности трубы без образования эмульсии.
Scott et al. в патенте США No. В US-A-3269401 описано облегчение потока нефти, содержащей парафин, в трубопроводе путем растворения в нефти при давлении выше атмосферного и при температуре выше точки застывания газа, например N 2 , CO 2 , дымовой газ и углеводороды, содержащие менее 3 атомов углерода. «Газ каким-то образом связывается с кристаллами воска и предотвращает агломерацию осажденного воска с образованием прочных восковых структур». Кроме того, газ собирается на поверхности частиц воска, особенно крупных, образуя пленки газовых оболочек, которые изолируют частицы друг от друга и предотвращают соединение частиц воска.
Кейн в патенте США. № 3425429 транспортирует вязкую сырую нефть путем образования эмульсии масло-в-воде, где вода содержит неионогенное поверхностно-активное вещество.
Watanabe в патенте США. № 3468986 образует сферические частицы воска путем плавления воска, затем диспергирования капель воска в жидкости, не содержащей растворителей (например, в воде), поддерживаемой при температуре выше температуры затвердевания воска, и последующего охлаждения дисперсии для затвердевания диспергированных капель в дискретные твердые частицы. Частицы могут быть покрыты тонкоизмельченными твердыми веществами покрытия, такими как карбонат кальция и т. д. Ватанабе учит, что в данной области техники известно диспергирование восковых частиц путем формования, гранулирования, распылительной сушки, экструзии и т. д.
Титус в патенте США. № 3 527 692 транспортирует измельченный горючий сланец в суспензии растворителя. Горючий сланец сначала измельчают до размера 140-325 меш, а затем суспендируют в растворителе, таком как сырая нефть, ретортированное сланцевое масло или его фракции.
Аллен в патенте США. US 3548846 описывает транспортировку парафинистой сырой нефти путем включения пропана или бутана в сырую нефть.
Vairogs в патенте США. № 3 618 624 транспортирует вязкую сырую нефть путем включения смешивающегося газа, например. СО 2 , метан, этан и т. д. в сырую нефть для снижения вязкости вязкой нефти.
В технике также использовались трассерные линии и большие теплообменники, периодически размещаемые вдоль трубопровода для поддержания температуры сырой нефти выше ее точки застывания и, таким образом, облегчения ее перекачки. Основным недостатком этих методов является то, что сырая нефть имеет тенденцию «затвердевать» во время остановов.
Эта технология, за исключением систем теплопередачи и систем суспензии сырой нефти и воды, в целом оказалась экономически непривлекательной с коммерческой точки зрения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Заявители открыли способ транспортировки вязких углеводородных смесей путем сначала фракционирования углеводородной смеси по меньшей мере на две фракции, одна фракция имеет относительно высокую температуру застывания, а другая фракция имеет относительно низкую температуру застывания, затем подвергая по меньшей мере часть фракции с относительно высокой температурой застывания процессу застывания, например гранулированию, с образованием твердых частиц (предпочтительно сферических) со средним диаметром 0,05–20 мм, а затем суспендирование по меньшей мере части частиц в низкозастывающая фракция и транспортировка пульпы (желательно по трубопроводу). Перед транспортировкой пульпы ее можно измельчить, например, пропуская через центробежный насос. Этот этап может быть желательным, если суспензия транспортируется по трубопроводу. Трубопровод предпочтительно поддерживают при температурах, при которых не происходит повторного растворения значительных количеств застывшей фракции во время транспортировки.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Смеси углеводородов, имеющие среднюю температуру застывания выше сезонной температуры окружающей среды транспортной системы, особенно полезны в данном изобретении. Примеры смесей углеводородов включают сырую нефть, сланцевую нефть, битуминозный песок, мазут, газойль, подобные смеси углеводородов и смеси двух или более смесей углеводородов одного типа или разных типов. В данном изобретении особенно пригодны сырые нефти, особенно те, которые классифицируются как «воскообразные» сырые нефти. Примеры последних включают сырую нефть, которая имеет вид «парафинистого геля» при соответствующей сезонной температуре окружающей среды и содержит от примерно 1% до примерно 80% парафина (парафин определяется как осадок, который образуется после растворения одной части сырой нефти в 10 частях метилэтилкетона примерно при 80°С и смесь охлаждена до -25°С) и которые имеют среднюю температуру застывания выше средней минимальной температуры окружающей среды транспортной системы во время транспортировки. Примеры средних температур застывания сырой нефти, особенно подходящие для данного изобретения, включают от примерно -10 до примерно 200°F. и предпочтительно от примерно 0° до примерно 150°F. и более предпочтительно те, которые имеют температуру застывания выше примерно 50°F.
Углеводородная смесь сначала фракционируется, по крайней мере, на две фракции: головную фракцию, имеющую относительно низкую температуру застывания (также определяемую как имеющую плотность и вязкость при данной температуре ниже, чем у исходной углеводородной смеси), и нижнюю фракцию, имеющую относительно высокая температура застывания (также определяемая как имеющая плотность и вязкость при данной температуре выше, чем у исходной углеводородной смеси). Нижняя фракция может представлять собой любую часть исходной углеводородной смеси, но может составлять от примерно 1 до примерно 80%, предпочтительно от примерно 20 до примерно 70% и более предпочтительно от примерно 30 до примерно 60% по массе исходной углеводородной смеси. Следует понимать, что могут быть получены фракции, отличные от верхних и нижних фракций, и эти фракции могут использоваться в других технологических потоках. Также другие фракции или их части могут быть объединены с фракцией с относительно высокой температурой застывания до застывания последней.
Фракционирование можно проводить при атмосферном давлении, давлении ниже или выше атмосферного и при низких и высоких температурах с помощью таких процессов, как перегонка, экстракция растворителем, мембранное фракционирование, кристаллизация или любой другой процесс, который разделяет углеводородную смесь по меньшей мере на две фракции. Необязательно эквивалентное количество до 50%, предпочтительно до 42% и более предпочтительно до 33% по объему фракции с высокой температурой застывания может быть подвергнуто крекингу (путем термического, гидрогенизационного, каталитического или их комбинации) во время фракционирования или до застывания. .
Фракция с низкой температурой застывания должна иметь температуру застывания не менее 1° и предпочтительно не менее 5°F. и наиболее предпочтительно по меньшей мере около 10°F. ниже среднего минимального температурного диапазона транспортной системы во время транспортировки навозной жижи. Транспортная система может включать трубопровод или комбинацию трубопровода и резервуарного парка.
После фракционирования смеси углеводородов всю или по крайней мере часть (предпочтительно не менее 50%) фракции с высокой температурой застывания или нижней фракции собирают, замораживают и измельчают с образованием практически твердых частиц, имеющих средний диаметр менее от примерно 0,05 до примерно 20 или более мм (миллиметров), предпочтительно от примерно 0,1 до примерно 5 мм и более предпочтительно от примерно 0,5 до примерно 3 мм. Частицы могут иметь любую форму, такую как трубчатая, сферическая или неправильная, но предпочтительно они должны быть сферическими и могут иметь по существу однородный или случайный размер диаметра. Измельчение осуществляют приллированием, экструдированием, формованием, измельчением, измельчением, резкой и т. п. методами диспергирования или дезинтеграции незатвердевшего или затвердевшего материала. Когда используется измельчение или измельчение, измельчение предпочтительно происходит после застывания. Застывание, как используется здесь, включает затвердевание, кристаллизацию, доведение до консистенции, подобной твердому желе, и т.д. Фракция с высокой температурой застывания предпочтительно составляет от примерно 1 до примерно 150° и более предпочтительно от примерно 10 до примерно 100°F. выше его средней температуры застывания, когда он поступает на стадии застывания и/или измельчения. Гранулирование можно осуществить путем распыления нижней фракции в колонне для гранулирования, где гранула вступает в контакт с газом (например, воздухом, азотом 9).0137 2 , CO 2 , природный газ или подобные газы) и/или вода (жидкость и/или пар). Необязательно гранулы собирают в водяной бане на дне колонны. Предпочтительным газом является воздух, который предпочтительно перемещается через колонну для гранулирования посредством естественной или принудительной конвекции со скоростями, достаточными для того, чтобы не превышать скорость падения или осаждения гранул, падающих через колонну для гранулирования; пригодны скорости воздуха ниже примерно 20 футов/сек (футов в секунду), предпочтительно ниже 10 футов/сек и более предпочтительно ниже примерно 5 футов/сек. Температура воздуха, поступающего в колонну для гранулирования, предпочтительно составляет от примерно 1° до примерно 230° и более предпочтительно от примерно 10° до примерно 150°F. ниже температуры застывания гранул. Температура воздуха, выходящего из колонны для гранулирования, предпочтительно составляет от примерно 230° ниже до примерно 150° выше и более предпочтительно от примерно 100° ниже до примерно 10°F. выше средней температуры застывания фракции, поступающей в колонну. Вода предпочтительно распыляется в градирню вместе с воздухом, при этом вода имеет температуру по меньшей мере около 5°F. и предпочтительно по меньшей мере около 20°F. ниже температуры застывания фракции с высокой температурой застывания. Кроме того, предпочтительно, чтобы вода распылялась на градирню в виде тумана.
Другой метод застывания фракции с высокой температурой застывания заключается в экструдировании или распылении в воду, причем фракция предпочтительно находится при температуре от примерно 5° до примерно 100°F. и более предпочтительно составляет от около 130° до около 220°F. выше средней температуры застывания и, более предпочтительно, вода находится в турбулентном потоке в точке впрыска фракции с высокой температурой застывания. После этого диспергированную фракцию с высокой температурой застывания замораживают путем смешивания более холодной воды, например, при температуре около комнатной, с водной смесью. После этого застывшую фракцию отделяют от воды, суспендируют во фракции с низкой температурой застывания и затем транспортируют.
Поверхностно-активные вещества или другие добавки, такие как бактерициды, инсектициды и т. д., могут быть введены во фракцию с высокой температурой застывания до ее застывания, например, они могут быть смешаны с фракцией до или во время ее поступления в колонну гранулирования. Пригодны объемные количества от примерно 0,0001 до примерно 20%, предпочтительно от примерно 0,001 до примерно 10% и более предпочтительно от примерно 0,01 до примерно 1% по объему в пересчете на фракцию. Поверхностно-активное вещество должно быть, по крайней мере, частично растворимым в углеводородах. Постулируется, что молекулы поверхностно-активного вещества имеют тенденцию ориентировать свою гидрофильную часть радиально на поверхности капель и, таким образом, придавать гранулам гидрофильные свойства, что, в свою очередь, ингибирует солюбилизацию гранул во фракции с низкой температурой застывания. Теоретически это происходит по мере образования капель воска. Примеры полезных поверхностно-активных веществ включают жирные кислоты (например, содержащие от примерно 10 до примерно 20 атомов углерода) и предпочтительно их соли, содержащие одновалентные катионы. Примером полезного поверхностно-активного вещества является монолаурат сорбитана. Предпочтительно поверхностно-активное вещество представляет собой нефтяной сульфонат, предпочтительно имеющий одновалентный катион, например, Na + и предпочтительно со средней эквивалентной массой от примерно 200 до примерно 600, более предпочтительно от примерно 250 до примерно 500 и наиболее предпочтительно от примерно 350 до примерно 420. суспензия. Примеры таких агентов включают высокомолекулярные полимеры, включая биополимеры и химически синтезированные полимеры. Кроме того, для придания желаемых свойств к суспензии можно смешивать присадки, снижающие вязкость, понизители температуры застывания, присадки, снижающие сопротивление течению.
После застывания высокотемпературной фракции или во время ее застывания и/или измельчения частицы могут быть покрыты твердым материалом. Это предотвращает агломерацию частиц и может допускать более высокие температуры суспензии во время транспортировки. Примеры покрытий включают покрытия, раскрытые в патенте США No. № 3 468 986 Ватанабэ. Когда фракция с высокой температурой застывания подвергается гранулированию, покрытие можно наносить в виде распыления, водного или безводного, или в виде водной ванны, содержащей твердый материал. Примеры полезных материалов покрытия включают неорганические и органические соли металлов группы II, III, IV-A, V, VI, VII и VIII Периодической таблицы; синтетические смолы, такие как ацетат целлюлозы, полистирол, полиэтилен, поливинилацетат и подобные смолы; и другие материалы, такие как глина (например, бентонит), каолин, фуллерова земля и другие алюмосиликаты, известняк и т. д. Предпочтительным материалом для покрытия является карбонат кальция.
После того, как фракция с высокой температурой застывания затвердевает до желаемого размера частиц, по меньшей мере часть, а предпочтительно все частицы суспендируются (например, объединяются или смешиваются) с фракцией с низкой температурой застывания. Концентрация застывшей фракции в суспензии предпочтительно составляет от около 1% до около 80% и более предпочтительно от около 5% до около 55% и наиболее предпочтительно от около 10% до около 50% по весу. Вода может быть захвачена затвердевшей фракцией или сорбирована, например, адсорбирована на гранулах, и эта вода в дополнение к «вытекающей» воде из процесса застывания и т. д. может составлять примерно до 20% и предпочтительно менее примерно 10%. % и более предпочтительно менее примерно 5% по весу воды в суспензии. Во время операции суспендирования температура фракции с низкой температурой застывания предпочтительно составляет от примерно 30° ниже до примерно 30° выше и более предпочтительно от примерно 20° ниже до примерно 20° выше минимальной сезонной температуры окружающей среды транспортной системы. Кроме того, температура фракции с низкой температурой застывания во время суспендирования должна быть ниже и предпочтительно по меньшей мере около 5°F. и более предпочтительно по меньшей мере около 15°F и наиболее предпочтительно по меньшей мере около 30°F. ниже температуры растворения застывшей фракции с высокой температурой застывания во фракции с низкой температурой застывания. Жидкий разбавитель, такой как сырая нефть (предпочтительно непарафинистая нефть), прямогонный бензин, пластовый конденсат, фракция (фракции) сырой нефти или аналогичный углеводород, можно смешивать с фракцией с низкой температурой застывания либо до, либо после операция суспендирования — любой разбавитель, который смешивается или по существу смешивается с фракцией с низкой температурой застывания и который предпочтительно имеет температуру застывания ниже минимальной средней температуры окружающей среды транспортной системы во время транспортировки, может использоваться в данном изобретении.
Газ, смешивающийся с фракцией с низкой температурой застывания, но предпочтительно не смешивающийся с застывшей фракцией, может быть смешан с суспензией для снижения ее вязкости. Газ может быть жидким при температуре и давлении транспортной системы. Примеры таких смешивающихся газов включают CO 2 , низшие углеводороды, содержащие менее 4 атомов углерода, и т.д. Кроме того, смешиваемый газ можно вводить в суспензию в таких условиях, что газ присутствует в концентрациях, превышающих концентрации в атмосферных условиях. Предпочтительно смесь насыщена CO 2 при давлении выше атмосферного.
Навозная жижа может быть подвергнута резке перед транспортировкой. Например, суспензия может быть пропущена через центробежный насос или как сдвигающее действие, прежде чем она будет транспортирована по трубопроводу; конечно, насос может быть частью трубопроводной системы.
Навозную жижу можно транспортировать наливом, например, в автоцистернах, автоцистернах, автоцистернах, баржах-цистернах, цистернах или подобными средствами, но предпочтительно транспортировать в трубопроводе, таком как трубопровод. Конечно, трубопроводная система может иметь резервуарные батареи, т. е. сборные или сборные резервуары, связанные с ней. Резервуары для сбора или хранения могут иметь мешалки или смесители для облегчения взвешивания застывших частиц в суспензии. Кроме того, резервуары могут быть изолированы или иметь средства контроля температуры суспензии.
Суспензия может транспортироваться в условиях ламинарного, переходного (например, число Рейнольдса в диапазоне от примерно 2000 до примерно 4000) или турбулентного потока в трубопроводе. Условия турбулентного потока могут быть предпочтительными, когда желательно поддерживать застывшие частицы в «гомогенном» диспергированном состоянии.
Предпочтительно пульпу транспортируют по трубопроводу, в котором средняя температура трубопровода по крайней мере на его основной начальной длине ниже температуры раствора застывшей фракции. Средняя максимальная температура трубопровода предпочтительно составляет около 1°F. ниже и более предпочтительно около 5°F. ниже средней температуры раствора застывшей фракции в суспензии — температура раствора, используемая здесь, означает температуру, при которой практически все застывшие частицы находятся в растворе в непрерывной фазе суспензии. Кроме того, средняя температура трубопровода не должна быть ниже средней температуры застывания фракции с низкой температурой застывания и предпочтительно составляет по меньшей мере около 1°F и более предпочтительно по меньшей мере около 5°F. и наиболее предпочтительно по меньшей мере около 10°F. выше этой температуры застывания.
РАБОЧИЕ ПРИМЕРЫ.
ПРИМЕР I
Парафинистая сырая нефть месторождения Альтамонт в бассейне Уинта в штате Юта имеет среднюю плотность в градусах API около 40° и среднюю температуру застывания около 110°F. Эта сырая нефть перегоняется таким образом, что 32% по весу сырой нефти берутся как фракция верхних погонов (т.е. фракция с низкой температурой застывания). Конечная температура верхнего погона дистилляционной колонны составляет 266°F, а конечная температура нижней фракции (т.е. фракции с высокой температурой застывания) составляет 581°F. Температура застывания нижней фракции составляет 118°F. Нижняя фракция гранулируется распылением при температуре 160°F. в атмосферу (воздух при температуре 80°F) через круглое сопло диаметром 0,014 дюйма со скоростью около 0,3 галлона/час. Температура сопла поддерживается на уровне 118°F-127°F. Когда жидкость выходит из сопла, она затвердевает в шарики при контакте с воздухом. Средний диаметр шариков составляет около 0,1-1 мм. Гранулы падают примерно на 7,5 футов в верхний погон, полученная суспензия поддерживается при температуре около 32°F.
Суспензия прокачивается через 20 футов 1/2-дюймовой трубы последовательно с 8-футовой 1/2-дюймовой трубкой со скоростью около 3,7-8,0 галлонов в минуту (3,7-8,0 галлонов в минуту). Во время откачки температура никогда не превышает 74°F.
После перекачивания суспензию исследуют, и оказывается, что гранулы не сильно разрушены и не находятся в растворе с фракцией верхнего погона.
ПРИМЕР II
Вязкую сырую нефть, имеющую температуру застывания около 117°F и плотность в градусах API около 40°, перегоняют с получением 44% по весу верхней фракции и 56% по массе нижней фракции. Дистилляционная колонна имеет среднюю температуру верхнего погона 500°F в конечной точке и температуру нижней части около 700°F в конечной точке. Давление в ректификационной колонне около 632 мм рт.ст. аб. Нижняя фракция отделяется и направляется в колонну грануляции. Нижняя фракция (средняя температура застывания = 128°F) распыляется при 180°F в колонну для гранулирования. Средняя температура воздуха, поступающего в градирню, составляет около 70°F, а средняя температура воздуха на выходе составляет около 75°F — средняя скорость воздуха составляет около 2 футов/сек. Около 200 галлонов воды в час впрыскивается (распыляется) в нижнюю часть колонны для облегчения застывания гранул. Гранулы падают примерно на 27 футов на дно колонны для гранулирования, где они собираются в воде с температурой 60–65°F. Средний размер гранулы в диаметре составляет примерно 0,8-1,25 мм.
Водная суспензия гранул разделяется на воду и гранулы. После этого гранулу суспендируют с верхним погоном при температуре около 40°F.