Динамик ноэма: » Категории товаров » Динамические головки
|НЧ
35 ГДН-62-4 [фото]
35 ГДН-62-8 [фото]
35 ГДН-62-16 [фото]
50 ГДН-37-8 [фото]
50 ГДН-37-16 [фото]
100 ГДН-45-8 [фото]
150 ГДН-32-8 [фото]
150 ГДН-45-8 [фото]
200 ГДН-37-8 [фото]
200 ГДН-37-8 (2 исполнение) [фото]
300 ГДН-30-4 [фото]
300 ГДН-30-8 [фото]
300 ГДН-34-8 [фото]
300 ГДН-39-4 [фото]
300 ГДН-39-8 [фото]
400 ГДН-15-4 [фото]
800 ГДН-14-4 [фото]
800 ГДН-14-8 [фото]
1000 ГДН-16-2 [фото]
1000 ГДН-16-4 [фото]
1000 ГДН-38-4 [фото]
СЧ
10 ГДС-93-4 [фото]
10 ГДС-93-8 [фото]
ВЧ
15 ГДВ-92-16 [фото]
ШП
10 ГДШ-63-16 [фото]
25 ГДШ-83-4» [фото]
30 ГДШ-74-4 [фото]
50 ГДШ-64-4 FA [фото]
100 ГДШ-33-4 [фото]
100 ГДШ-33-8 [фото]
100 ГДШ-33-16 [фото]
100 ГДШ-47-8 [фото]
100 ГДШ-65-4 [фото]
100 ГДШ-65-8 [фото]
150 ГДШ-35-4 [фото]
150 ГДШ-35-8 [фото]
150 ГДШ-48-4 [фото]
150 ГДШ-48-8 [фото]
Название | Диапазон | Чувствит. | R | Размеры | Вес |
15 ГДВ-92-16 | 3000 – 20000 | 91 | 16 | ∅100х36 | |
10 ГДШ-63-16 | 160 – 15000 | 89 | 16 | 160х160х85 | |
25 ГДШ-83-4 | 150 – 20000 | 87 | 4 | 100х100х51 | 0,6 |
10 ГДС-93-4 | 200 – 15000 | 86 | 4 | 80х80х33 | 0,86 |
10 ГДС-93-8 | 200 – 15000 | 86 | 8 | 80х80х33 | 0,86 |
35 ГДН-62-4 | 50 – 6300 | 88 | 4 | 160х160х72 | 1,5 |
35 ГДН-62-8 | 50 – 6300 | 88 | 8 | Ø178х72 | 1,5 |
35 ГДН-62-16 | 50 – 6300 | 88 | 16 | Ø178х72 | 1,5 |
50 ГДН-37-8 | 50 – 6000 | 98 | 8 | Ø316х132 | 4,7 |
50 ГДН-37-16 | 50 – 6000 | 98 | 16 | Ø316х132 | 4,7 |
50 ГДШ-64-4 FA | 60 – 18000 | 86 | 4 | 160х160х69 | 0,9 |
100 ГДН-45-8 | 30 – 2000 | 90 | 8 | Ø260х138 | 5 |
100 ГДШ-33-4 | 50 – 15000 | 97 | 4 | Ø346х139 | 5 |
100 ГДШ-33-8 | 50 – 15000 | 97 | 8 | Ø346х139 | 5 |
100 ГДШ-33-16 | 50 – 15000 | 97 | 16 | Ø346х139 | 5 |
100 ГДШ-47-8 | 60 – 16000 | 97 | 8 | Ø260х124 | 5 |
100 ГДШ-65-4 | 60 – 18000 | 90 | 4 | Ø178х76 | 1,8 |
100 ГДШ-65-8 | 60 – 18000 | 90 | 8 | Ø178х76 | 1,8 |
150 ГДН-32-8 | 30 – 2000 | 92 | 8 | Ø346х144 | 5 |
150 ГДН-45-8 | 30 – 2000 | 90 | 8 | Ø260х138 | 5 |
150 ГДШ-35-4 | 50 – 15000 | 99 | 4 | Ø316х132 | 6,5 |
150 ГДШ-35-8 | 50 – 15000 | 99 | 8 | Ø316х132 | 6,5 |
150 ГДШ-48-4 | 60 – 15000 | 98 | 4 | Ø260х125 | 7 |
150 ГДШ-48-8 | 60 – 15000 | 98 | 8 | Ø260х125 | 7 |
200 ГДН-37-8 | 50 – 6000 | 98 | 8 | Ø304х132 | 7 |
200 ГДН-37-8 (2. 0) | 50 – 6000 | 98 | 8 | Ø304х132 | 7 |
300 ГДН-30-4 | 30 – 700 | 90 | 4 | Ø316х170 | 7 |
300 ГДН-30-8 | 30 – 700 | 90 | 8 | Ø316х170 | 7 |
300 ГДН-34-8 | 30 – 1500 | 92 | 8 | Ø346х161 | |
300 ГДН-39-4 | 30 – 700 | 90 | 4 | Ø316х170 | 7 |
300 ГДН-39-8 | 30 – 700 | 90 | 8 | Ø316х170 | 7 |
400 ГДН-15-4 | 50 – 4000 | 99 | 4 | Ø460х167 | 10 |
800 ГДН-14-4 | 30 – 1500 | 97 | 4 | Ø460х176 | 16 |
800 ГДН-14-8 | 30 – 1500 | 98 | 8 | Ø460х176 | 16 |
1000 ГДН-16-2 | 30 – 1000 | 95 | 2 | Ø460х202 | 20 |
1000 ГДН-16-4 | 30 – 1000 | 95 | 4 | Ø460х202 | 20 |
1000 ГДН-38-4 | 30 – 500 | 90 | 4 | Ø316х178 | 20 |
ГД3030-1 | 40 – 16000 | 96 | 8 | Ø350 | 5,5 |
Источник
254, 1
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Содержание
Смотрите также:
- Словарь радиолюбителя (2-е изд. Низкочастотная динамическая головка. Корзина …
D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам
Аудио Портал © 2004-2020
Ноэма 50ГДН-37 Двухполосная акустика своими руками.
Наш Сибирский ответ Санкциям запада.
Хотел выбрать раздел «портативные АС, но остановился — не первое апреля еще»
После очередного, или внеочередного обвала рубля в 2020 году, и устойчивым развитием (а отрицательное развитие – тоже развитие) нашей экономики, (впервые за 15 лет после 75ГДШ-3-3) вынужденно начал осматриваться на Российское производство динамиков чтобы сделать акустику для своей скромной квартирки.
За это время мне удалось поработать с действительно выдающимися динамиками TAD1102 и не менее легендарными Telefunken Red nipple и очень приятными BEAG HX301. Всегда удавалось получить очень приятный бас и что очень важно очень разборчивый и детальный мидбас на одном 12 дюймовом динамике. Рупорный СЧ-ВЧ блок сверху и получается очень интересная двухполоска. К сожалению, в настоящее время, с текущим курсом доллара купить пару хороших импортных динамиков стало очень трудно. Очень хорошо, что НОЭМА не стоит на месте и выпустила очень интересный динамик 50ГДН-37. Что же представляет из себя этот динамик – посмотрим ближе.
Это типичный мидбасовый динамик выполненный в лучших традициях старой школы 60-70х годов типа Гудманс, ТАД и иже с ними – очень легкая подвижная система — масса подвижки в сборе с катушкой, ЦШ и подвесом порядка 33 грамм. Резонансная частота 35 герц и полная добротность 0.34. Я не случайно вспомнил сразу TAD1102 – параметры Т/С очень похожи. Единственной проблемой таких динамиков является большой эквивалентный объем – расплата за мягкий подвес и низкую резонансную частоту в купе с легкой подвижкой. Однако в отличии от того же БИГа 301 (у отдельных образцов Qts 0.45), сила мотора тут и как результат полая добротность 0,34 позволяет использовать и ФИ и делать ящик меньше эквивалентного объема. BL почти 12 для mms 37грамм….
Новая литая корзина под стандартный размер 12 дюймов в сравнении с 75ГДШ (которая по факту 13дюймов), вентиляция катушки — отверстия под центрирующей шайбой и очень эстетичный внешний вид. Даже комплект лопаток положили к традиционным НОЭМовским разъемам))). А можно и припаяться по хаендОвски)))). Этакий Сибирский РЭД ВУФЕР ©))) реально симпатично смотрится.
Каркас катушки тоже «олдскул» — бумажка.
Измеряем параметры тиля-смолла (хотя есть заводская бумажка, но доверяем и проверяем) Такие параметры позволяют относительно гибко подойти к размерам ящика ФИ. Если хочется АЧХ ниже – классика на 200
Конечно 200 литров для домашнего ящичка это много. Минимально можно сделать около 110 литров.
Бас F3 будет в районе 45ерц, очень хлесткий и панчевый… File: 50ГДН37.bb6
— Driver Properties Name: Type: Standard one-way driver No. of Drivers = 1 Fs = 35, Hz Qms = 9,86 Vas = 222, liters Cms = 0,559 mm/N Mms = 37, g Rms = 0,825 kg/s Xmax = 6, mm Xmech = 9, mm P-Dia = 259,5 mm Sd = 528,8 sq. cm P-Vd = 0,317 liters Qes = 0,36 Re = 5,5 ohms Le = 0,95 mH Z = 6,6 ohms BL = 11,15 Tm Pe = 50, watts Qts = 0,347 no = 2,549 % 1-W SPL = 96,21 dB 2.83-V SPL = 97,84 dB
Name: Type: Vented Box Shape: Prism, square (optimum) Vb = 109,3 liters Fb = 40, Hz QL = 6,38 F3 = 50, Hz
Fill = normal No. of Vents = 2 Vent shape = round Vent ends = one flush Dv = 160, mm Lv = 501,9 mm
По идее, горбыли на импедансе надо выравнивать настройкой ФИ, но чисто субъективно я люблю немного подпереть левый горб по выше – басок получается по смачнее что ли))) это чистый субъективизм. НО в таком варианте имеем 45 герц. Диаметр портов не случаен –JBL советовали диаметр порта делать не менее 60 процентов от эффективной площади излучающей поверхности НЧ динамика. И в реальности очень сильно все это взаимодействует с комнатой – вроде по измерениям от мелких ФИ бас есть, а комната взаимодействует по-другому. Поэтому ИМХО большой порт с такими динамиками, лучше не смотря на бОльшую инерционность всей системы по сравнению с мелкими портами ФИ. И ДА — чувствительность динамика порядка 96 дб на ватт… можно ставить с ламповым усилителем дома и баса будет еще больше.
Тут каждому свое. Теперь пробуем из теоретической модели сделать практический макет в ящике 120 литров, замерить АЧХ и смоделировать фильтр. Высота 600, ширина 500 и глубина 450мм, с портом ФИ=80 процентов о площади излучающей мембраны динамика. Общий объем 144 литра – это цена за относительно низкий бас/легкую подвижную систему и высокую чувствительность.
АЧХ ну примерно в 40 см от ящика с мордой 60х60 см в клетке 5дб а не 10 как у большинства фирмачей.
Такая АЧХ без резких резонансных всплесков это совсем просто для построения фильтра второго порядка. Раздел 1500-2500 герц я попробую не случайно – точнее уже как получится в реалии. Выше (а начинается сужение ДН с 1400 герц примерно с данными габаритами диффузора) сужение диаграммы направленности уже будет очень заметным. Ниже – мы разваливаем фазовременную составляющую в системе разделяя центры излучения на этих частотах. Выше 2000 герц человек не может определить кажущийся источник по разнице времени прихода сигнала — там работает интенсивностная составляющая бинаурального эффекта))) но не будем о бинауральной стереофоничности :)) сейчас. Главное 300-2000 герц из одного точечного источника.
Теперь пришло время ВЧ драйвера. Драйверов играющих от 2000 герц с чувствительностью 96+ очень много. Субъективно мне нравятся ВЧ драйвера либо олдскульные с фенольной диафрагмой либо модные современные титановые /люминиевые с мягким пластиковым подвесом типа Celestion CDX1-1425, Radian 465pb или же с ними. Конечно мне нравится TAD TD4002 кроме цены.
прям вообще мой идеал
НО в моем варианте – претендент на ВЧ звено динамик Radian 450 PB в деревянном рупоре.
И первые же измерения уже высокочастотного динамика в деревянном рупоре. Блок рупора установлен на крышке макетного ящика ФИ с 50ГДН37. Измерения с 40 см как и мидбаса.
С 1400 герц можно пускать смело ИМХО. Но поживем –послушаем и определимся. Места для маневра много. 1300 -2500 герц можно экспериментировать на слух с равной АЧХ. Сам деревянный рупор позиционируется от 800… но как то боязно так низко отпускать раздел.
И первая симуляция фильтра.
На картинке очень красиво, но раздел на 1000 герц это уже критично для стереофонии.
TAD смело делят и на 650 и на 950 герц и 1200 и комплексов и без зазрения совести. Попробуем конечно и так и этак.
Первый макет полочной АС чувствительностью порядка 96 дб на ватт готов. Полочники из фанеры 23мм… самое сложное их корячить в одного. Вес порядка 50 килограмм одной колоночки.
Отдельно напишу про усилительнопроцессорную часть если будет интерес.
Данный сетап позволяет и задержки делать поканально и АЧХ править по микрофону для каждого канала и громкость регулировать на процессоре ADAU1467.
Проект в Сигмастудии от Analog devices.
Далее почти по одесситам начинаю выбирать частоту раздела на слух – когда низы не могут а верхи не хотят))) бегаю, слушаю и играю кроссовером от 1000 до 3000 и останавливаюсь в районе 1500 герц, разделяя фильтры на 100 герц.
Вставляю блок эквализации и выравниваю АЧХ в зоне прослушивания ВЧ и СЧ звеном.
Радиан без коррекции просто идеально играет в деревянном рупоре. Все измерения после грубой настройки на слух делаю в зоне прослушивания.
Ну и в результате опытов и эквализации получилось в месте прослушивания. Это в комнате 16 квадратных метров практически без звукопоглощения. В месте прослушивания суммарная АЧХ. Суммарное с АС. Акустика расставлена на 4 метра. Каждая АС корректируется отдельно по канально. До места прослушивания около 3 метров. Экспериментально оттянул ВЧ звено на 10 мс задержкой.
Навешивать еще фильтры чтобы уравнивать звук больше не хочу. Бас прям заполняет комнату))) диких пиков нет резонансных. Рупорный ВЧ дает ровную картинку в месте прослушивания без отражений от пола и потолка. Осталось марафет навести с внешним видом. Ну и конечно влеплю ручку регулировки громкости в ДСП.
Как «играет» — описывать не буду. Не люблю я «Сочные и бархатистые дымки над перкуссией». Но очень неплохие DAVIS KVK130 с доработанным фильтром, играющие от клона Hypex nCore и совсем не китайского ЦАП еще на AD1853 остались уже в недалеком прошлом.
Зачем спросите этот обзор? Ну чтобы показать что в России еще что то производится и что не все радиолюбители собирают микроАС из готовых китайских модулей без замеров АЧХ и по готовым чертежам. Усилитель кстати тоже весь собран на модулях Российского производства, но это совсем другая история. И что этот мир радиолюбителей самодельщиков не выветрился полностью.
Сабвуферы и колонки Noema, характеристики.
NOEMA 1000GDN16-2
FS: 24 Гц, VAS: 325L, QTS: 0,22
NOEMA 1000GDN16-4
FS: 34 Гц, VAS: 173L, QTS: 0,41
NOEMA 1000GDN38-1
44.
44.
44.
44.
44.
44.
44.
4.
44.
4.
44.
4.
4.
4.
4.
4.
4. 40 Гц, Ваз: 27,2л, Qц: 0,29
Ноэма 100ГДН32-8
Фс: 30 Гц, Ваз: 196л, Qц: 0,56
Ноэма 100ГДН45-8
Фс: 3 0,52
Ноэма 100ГДШ33-4
Fs: 44 Гц, Vas: 109л, Qts: 0,56
NOEMA 100GDш47-4
FS: 55 Гц, VAS: 40L, QTS: 0,43
NOEMA 100GDш47-8
FS: 47 Гц, VAS: 56L, QTS: 0.4
Noema 100gdш65-4
4 FS: 0,4
100GDш65-4
4 FS: 0,4
100GDш65-4
4 FS: 0,4
100GDш65-4
4 FS: 0,4
.
46 Гц, Ваз: 23л, Qц: 0,42
Ноэма 100ГДШ65-8
Фс: 49 Гц, Вас: 21л, Qц: 0,63
Ноэма 150ГДН32-8
Фс: 6, л, Вас: 28 Гц
Noema 150ГДН45-8
Fs: 29 Гц, Vas: 81л, Qts: 0,3
Noema 150ГДШ35-4
Fs: 42 Гц, Vas: 119L, QTS: 0,34
NOEMA 150GDш35-8
FS: 50 Гц, VAS: 90,4L, QTS: 0,48
NOEMA 150GDш48-4
FS: 55 Гц, VAS: 40L, QTS: 0,36
NOEMA 200G-200. -4
Fs: 51 Гц, Vas: 76л, Qts: 0,4
Noema 200ГДН37-8
Fs: 48 Гц, Vas: 80л, Qts: 0,44
Noema 200ГДШ4 5Hz, Vas:36-3 900 900 : 114l, Qts: 0.39
Noema 300ГДН30-4
Fs: 20 Гц, Vas: 181l, Qts: 0. 24
Noema 300ГДН30-8
Fs: 5 80l, Vas: 21 Qts.0005
Noema 300ГДН34-8
Fs: 34 Hz, Vas: 125l, Qts: 0.56
Noema 300ГДН39-4
Fs: 24 Hz, Vas: 171l, Qts: 0.39
Noema 300ГДН39-8
Fs: 27 Гц, Вас: 149л, Qц: 0,51
Ноэма 300ГДН44-4
Фс: 38 Гц, Вас: 41л, Qц: 0,43
Ноэма 35ГДН62-4
Фс: 62 Гц,42 Гц
Noema 400ГДН15-4
Fs: 26 Гц, Vas: 567л, Qts: 0,19
Noema 50ГДН37-16
Fs: 36 Гц, Vas: 254л, Qts: 0,3
Noema 50ГДН37-8
Fs: 35 Hz, Vas: 222l, Qts: 0.34
Noema 50ГДШ64-FA4
Fs: 45 Hz, Vas: 26l, Qts: 0. 9
Noema 600ГДН14-4
Fs: 31 Гц, Ваз: 310л, Qц: 0,34
Ноэма 600ГДН310-8
Фс: 39 Гц, Ваз: 52л, Qц: 0,26
Ноэма 600ГДН312-4
5:7 л, Вас: 4Ш: 4
Noema 800ГДН14-4
Fs: 31 Гц, Vas: 310 л, Qts: 0,34
Симпозиум по тонким технологиям – NOEMA – Technology & Society
Главная Артикул Симпозиум тонких технологий
Роберта Буйани
12 мая завершился пятый международный симпозиум «тонкие технологии»: целых три дня презентаций проектов, исследований и размышлений на стыке науки, техники и искусства. Каждый спикер, художник, ученый, хореограф или академик тем или иным образом обращался к проблемам, которые, как правило, выходили за установленные по умолчанию границы его собственной дисциплины, открывая тем самым продуктивный и конструктивный форум и позволяя неспециализированной публике вмешиваться и участвовать в критической дискуссии. обсуждение.
У спикеров есть нечто общее: с одной стороны, как предположил один из модераторов, поиски переотображения и реструктуризации реальности, часто ограниченной законами и заданными постулатами; С другой стороны, желание раскрыть его сложность, рассматривая ее с другой точки зрения. В нескольких проектах анализировались новые взгляды, достигнутые за счет вытеснения инструментов из их общего использования и перемещения их в другой контекст, в то время как другие проекты продемонстрировали поиск новых языков представления.
Гости представляли самые разные области знаний: художники, которые присоединились к группам ученых и использовали научные инструменты для анализа и представления восприятия (например, Лиза Уокер, которая работала с биологами и экологами над изучением восприятия звука морскими млекопитающими), исследователи, которые, наоборот, решили использовать свои знания в художественных целях (хореографии Ивара Хагендорна также пытаются отобразить мозговые процессы при восприятии танца, а Марк Рудольф использует генетические алгоритмы и практики, взятые из биологии, чтобы создать новый способ 3D-моделирования).
Аудитория отразила характер и разнообразие презентаций: можно было найти студентов всех факультетов, дизайнеров и архитекторов, ищущих новые идеи, мультидисциплинарных художников, желающих поделиться своими проектами. Учитывая довольно интимную и оживленную обстановку, отношения спикер-аудитория вскоре утратили какой-либо традиционный и формальный однонаправленный тон: симпозиум вскоре превратился в очень стимулирующий обмен мнениями.
Вот несколько примеров тем, предложенных гостями: Андреа Волленсак исследовала взаимосвязь «жестов, памяти и условных следов пространства в контексте технологии GPS. Ее последние проекты на сайтах (в Банфе и Белладжио) показали, как можно переосмыслить использование технологии GPS как эстетического инструмента, если его перенаправить на раскрытие выразительной визуальности места, а не на ограничение его использования в целях навигации и таргетинга. Архитектор-художник Рафаэль Озано объяснил, как использование технологий для конкретных инсталляций, применяемых к фасадам зданий и общественным местам, способно вовлечь и собрать сообщество (как в его проекте 2000 года в Мехико, Сокало) и раскрыть то, что «за» самими зданиями. Физик Стивен Моррис провел практическую демонстрацию, чтобы описать множество лабораторных примеров формирования нелинейных закономерностей в природе.
Насыщенный симпозиум сопровождался несколькими выездными мероприятиями: на интерактивной выставке в Interaccess Media Arts Center были представлены работы исследователя и художника Ричарда Брауна (Миметическая морская звезда, чьи щупальца тянутся к рукам зрителей), который исследует «искусство». как способ исследования» и дуэт Алана Даннинга и Пола Вудроу, которые участвуют в исследовании мира как конструкции, поддерживаемой неврологическими процессами, содержащимися в мозге (мнемологическое тело, часть проекта Эйнштейна, Университет Калгари) . Ночная презентация использовала мультикультурный подход: незападные и западные различные взгляды были рассмотрены в видеороликах, веб-сайтах и документальных фильмах, чтобы объяснить межкультурное происхождение идеи нуля и бинарности, а также отношения между имманентной и трансцендентной виртуальностью.