Бутылка для велосипеда спортмастер: 🛒 Купить Бутылка для воды Stern по акции в магазине Спортмастер со скидкой в январе 2023
|Содержание
Бутылка для воды спортмастер в Воронеже
Каталог
Бутылка Спортивная бутылка, My Bottle (Май Ботл) для воды спортмастер
284
465
в магазин
Бутылка Спортивная бутылка, для воды металлическая с трубочкой FreeSip Stainless из нержавеющей стали Owala, 946 мл., белый спортмастер
3621
5990
в магазин
Спортивная бутылка, Бутылка для воды Принт VOLK, 600 мл., коричневый, зеленый спортмастер
637
700
в магазин
Бутылка для воды спортивная с распылителем 600 мл НБА Стивен Карри / бега фитнеса спорта/ пульверизатором детей велосипедная спортмастер
461
470
в магазин
Бутылка для воды MAD GUY 700 ml синий спортмастер
480
490
в магазин
KIDSBY / Бутылка для воды спортивная 400 мл с поильником спортмастер
538
749
в магазин
Бутылка для воды из тритана Be First 1000 мл синяя (BF13032-BLUE) спортмастер
1090
1390
в магазин
Спортивная бутылка для воды / Бутылочка Банка с трубочкой Баночка школы фитнеса спорта Genshin Impact Геншин Импакт Термостакан Шэнь Хэ Шань Шень Крио спортмастер
884
1804
в магазин
Бутылка для воды спортивная Be First 750 мл с крышкой, зеленая (75-green) спортмастер
333
490
в магазин
Бутылка для воды с соломинкой 1л. Quart Water Bottle Mueller спортмастер
676
690
в магазин
Бутылка для воды спортивная Be First 2200 мл, черная матовая (TS 2200-FROST-BLACK) спортмастер
931
1390
в магазин
KIDSBY / Бутылка для воды спортивная 400 мл с поильником, детская бутылочка ремешком спортмастер
538
749
в магазин
Спортивная бутылка, Бутылка для воды Принт VOLK, 600 мл., сиреневый спортмастер
637
700
в магазин
Спортивная бутылка для воды / Бутылочка Банка с трубочкой Баночка школы фитнеса спорта Genshin Impact Геншин Импакт Термостакан Сяо Анемо спортмастер
884
1804
в магазин
Бутылка для воды из тритана Be First 800 мл серая (BF13053-GREY) спортмастер
1067
1285
в магазин
Бутылка для воды спортивная с поильником, тритан, мотивационная шкала, фитнес бутылка, 1 литр спортмастер
970
2200
в магазин
Бутылка для воды детская девочке / Леди Баг, Холодное сердце, Круэлла, Доктор Плюшева, Корги, Дисней спортмастер
783
1399
в магазин
Бутылка для воды 500 мл Спортивная пластиковая многоразовая эко бутылочка напитков в школу Розовая / Peakvil спортмастер
529
1600
в магазин
Бутылка для воды из тритана Be First 800 мл серая (BF13052-GREY) спортмастер
979
1151
в магазин
Бутылка для воды спортивная Be First 1200 мл, аква матовая (TS 1300-FROST-AQUA) спортмастер
813
990
в магазин
Бутылки для воды спортивные в Спортмастер
Магазины Спортмастер имеют широкий ассортимент товаров категории бутылки для воды спортивные, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой.
Складная эко бутылка, розовая, объём 500 мл (артикул B050PIS-1302) с рисунком
Бутылка On the go, 650 мл, цвет: металлик
Бутылка Be First 500 мл белая
Складная эко бутылка, синяя, объём 500 мл (артикул B050BLS-1405) с рисунком
Бутылка Be First 500 мл красная
Бутылка для воды Eva Solo MyFlavour, 500 мл, цвет: розовый
Бутылка силиконовая Tramp TRC-093 оливковая 500 мл
Складная эко бутылка, прозрачная, объём 500 мл (артикул B050TRS-601) с рисунком
Бутылка VPLab Bottle Gripper 1 кам. 750 мл желтый
Термобутылка, Blue Wood, 500 мл., VPLAB
Складная эко-бутылка Vitdam, желто-зеленая, 860 мл, Libra/Весы
Бутылка для воды с инфузером Verona h3O, 650 мл, белая
Бутылка Esbit Majoris 680 мл синяя
Складная эко бутылка, оранжевая, объём 500 мл (артикул B050ORS-1401) с рисунком
Складная эко бутылка, оранжевая, объём 500 мл (артикул B050ORS-1414) с рисунком
Складная эко бутылка, синяя, объём 860 мл (артикул B086BLS-1411) с рисунком
Бутылка спортивная IronTrue 750 мл черный, желтый
Складная бутылка Vitdam B050TRS-1206 прозрачная 500 мл
Бутылка для воды Active, 700 мл, цвет: бежевый
Бутылка для воды Kambukka Lagoon Insulated Hot Pink, 400 мл
Бутылка Emsa Drink2Go Лошадь 518302 500 мл белая, розовая
Спортивная бутылка BF-SWB02-650 мл.
Складная бутылка Vitdam B050TRS-1202 прозрачная 500 мл
Складная эко-бутылка Vitdam, синяя, 500 мл, Gemini/Близнецы
Бутылка Be First 500 мл черная
Складная эко бутылка, желто-зеленая, объём 500 мл (артикул B050YGS-1404) с рисунком
Складная эко-бутылка Vitdam, розовая, 500 мл, Libra/Весы
Складная эко бутылка, желто-зеленая, объём 500 мл (артикул B050YGS-601) с рисунком
Бутылка Tefal Squeeze K3200112 600 мл серая
Бутылка Verona h3O 650 мл синяя
Бутылка Tefal Squeeze K3200312 600 мл синяя
Складная эко бутылка, желто-зеленая, объём 500 мл (артикул B050YGS-1302) с рисунком
Бутылка Mobot Grace 800 мл красная/серая/хаки
Складная эко-бутылка Vitdam, синяя, 500 мл, Pisces/Рыбы
Бутылка, 500 мл (красная)
Бутылка Mobot Grace 800 мл бирюзовая
Бутылка спортивная IronTrue Marvel М509 1000 мл Thor
Бутылка Be First 500 мл фиолетовая
Бутылка Esbit Majoris 1000 мл красная
Фляга VPLab Фляга для воды 1 кам. 700 мл серебристый
Складная эко бутылка, желтая, объём 500 мл (артикул B050YES-1402) с рисунком
Складная эко бутылка, желтая, объём 500 мл (артикул B050YES-611) с рисунком
Складная эко бутылка, синяя, объём 860 мл (артикул B086BLS-1408) с рисунком
Бутылка Maxler 500 мл синяя
Бутылка для воды Kambukka Elton Insulated Rusty, 750 мл
Складная эко бутылка, желто-зеленая, объём 500 мл (артикул B050YGS-609) с рисунком
Складная эко-бутылка Vitdam, розовая, 500 мл, Virgo/Дева
Складная эко бутылка, желто-зеленая, объём 860 мл (артикул B086YGS-1409) с рисунком
Бутылка Verona BPA Free, 550 мл, зеленая
Бутылка для воды Kambukka Lagoon Ruby, 750 мл
Складная эко-бутылка Vitdam, розовая, 500 мл, Aquarius/Водолей
Складная эко бутылка, синяя, объём 860 мл (артикул B086BLS-1410) с рисунком
Детская бутылка Stor Принцессы Дружные приключения 33231
Бутылка для воды Kambukka Elton Midnight Blue, 750 мл
Бутылка Mobot Grace 800 мл черная
Бутылка IronTrue 1 кам. 750 мл синий, черный
Бутылка Be First 500 мл оранжевая
Бутылка для напитков Baziator My bottle (май ботл) с мешочком 500 мл желтая
Складная эко бутылка, синяя, объём 500 мл (артикул B050BLS-1412) с рисунком
Бутылка для воды Be First 2200 мл, красная
Бутылка для воды Kambukka Reno Insulated Palms, 300 мл
Складная эко бутылка, оранжевая, объём 500 мл (артикул B050ORS-1410) с рисунком
Складная эко-бутылка Vitdam, желто-зеленая, 860 мл, Scorpio/Скорпион
Складная эко бутылка, синяя, объём 860 мл (артикул B086BLS-1406) с рисунком
Бутылка Mobot Firecracker 500 мл красная/серая/хаки
Складная эко бутылка, розовая, объём 500 мл (артикул B050PIS-1301) с рисунком
Бутылка Oase Organic, 425 мл, цвет: черный
Складная эко бутылка VITDAM, черная, объем 860 мл (артикул B086BKS)
Бутылка Be First 500 мл синяя
Бутылка для воды Plopp to go organic, 425 мл, цвет: синий
Складная эко бутылка, прозрачная, объём 500 мл (артикул B050TRS-1305) с рисунком
Бутылка Verona BPA Free, 550 мл, темно-синяя
Велосипедный форум Rat Rod Bikes
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Тьюилсон -
Дата начала
Помогите поддержать Rat Rod Bikes Велосипедный форум:
Тьюилсон
#1
Снова немного запоздало… Я купил его пару лет назад для сиденья (мне нужно было седло для верховой езды для моего Fastback 69 года). Я не помню точно, что я заплатил. Было не так много, и это было хорошей сделкой для сиденья. Отчасти задержка с началом работы связана с тем, что я не мог решить, чем хочу заниматься. Изначально я планировал капитальный ремонт — шестерни, дисковые тормоза, новая краска и т. д. Чем больше я смотрел на это, тем лучше оно выглядело как есть. Остановился на тщательной чистке и небольших доработках, чтобы сделать его ездовым.
Не совсем уверен в дате или производителе. Я полагаю, это AMF? Я также предполагаю, что это 78 или 79. Этикетка BMA/6 начала использоваться в начале 70-х, насколько мне удалось найти. Боковые отражатели стали требоваться в конце 70-х годов. Предполагая, что колеса и отражатели являются оригинальными для велосипеда (большое предположение) и что дата отражателей соответствует дате изготовления отражателя (еще одно предположение), это ставит его на 79.
Не удалось найти ни одной ссылки на основе серийный номер.
Вот сводка дополнительных сведений о том, с чего я начинаю. Задний мост был приварен криво но места там много, а у цепи защита под более широкую покрышку.
Тьюилсон
#2
Очистка дисков и установка новых шин. Оригинальные шины были Trelleborg, 20×1.75 slick сзади и 20×1.75 спереди. Новые шины: Odyssey/Hawk 20×2,40 сзади и Kenda Kwest 20×1,50 спереди.
Детали заменены, чтобы сделать его более управляемым, включая более высокие рули (14 дюймов по сравнению с исходным подъемом 10,5 дюймов), более длинный шток седла (14,5 дюймов по сравнению с 12 дюймами) и более длинные шатуны (6,5 дюймов по сравнению с оригинальным 4,5-дюймовым рычагом).
Тьюилсон
#3
Все разобрал. То, что не было хорошо отчищено и отполировано, отправлялось в ванну с лимонной кислотой. Около половины чайной ложки лимонной кислоты (порошка, используемого для консервирования помидоров вместо лимонного сока) на стакан воды. Колесные диски прошли такую же обработку в ванне с лимонной кислотой. Очень хорошо справляется с удалением ржавчины. Цепочка, вероятно, иллюстрирует это лучше всего. Вы должны быть осторожны, чтобы он не сорвал другие покрытия (например, цинковые покрытия), если вы хотите их сохранить.
До
После
Очистка и полировка рамы
хамка
#4
tjwilson сказал:
Разобрал все. То, что не было хорошо отчищено и отполировано, отправлялось в ванну с лимонной кислотой. Около половины чайной ложки лимонной кислоты (порошка, используемого для консервирования помидоров вместо лимонного сока) на стакан воды. Колесные диски прошли такую же обработку в ванне с лимонной кислотой. Очень хорошо справляется с удалением ржавчины. Цепочка, вероятно, иллюстрирует это лучше всего. Вы должны быть осторожны, чтобы он не сорвал другие покрытия (например, цинковые покрытия), если вы хотите их сохранить.
До
Посмотреть вложение 143603После
Посмотреть вложение 143604Рама очищена и отполирована
Нажмите, чтобы развернуть…
Детали были тщательно заменены почти в одинаковых положениях относительно фона.
Интересно, что бы сказал об этом Гил Гриссом…
ДЖНОАК
#5
Похоже, ванна вытягивает и рукоятки!!
Велосипед из мертвых
#6
Похоже, вы отлично начали! Похоже, вы собираетесь внести более тонкие изменения в свой велосипед, но я думаю, что они будут иметь большое значение, когда вы соберете все это обратно.
Тьюилсон
#7
хампеа сказал:
Детали были тщательно заменены почти в одинаковых положениях относительно фона.
Интересно, что бы сказал об этом Гил Гриссом…Нажмите, чтобы развернуть…
Прошло некоторое время с тех пор, как я смотрел. Разве у большинства подозреваемых не было какого-то навязчивого поведения? У меня могут быть проблемы…
Тьюилсон
#8
ДЖНОАК сказал:
Похоже, ванна тоже растягивает рукоятки!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Забыл упомянуть. С этой стороны заменил лимонную кислоту на чудо-растение. То же соотношение, половина чайной ложки на чашку.
Тьюилсон
#9
Велосипед из мертвых сказал:
Похоже, вы отлично начали! Похоже, вы собираетесь внести более тонкие изменения в свой велосипед, но я думаю, что они будут иметь большое значение, когда вы соберете все это обратно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да, стремясь к тонкому обновлению с минимальными модификациями там, где это необходимо для улучшения езды.
Тьюилсон
#10
Начал собирать вещи. Я очень доволен выбором шин.
Удивительно, сколько места на этой раме доступно для зазора между шинами без каких-либо модификаций.
Меня немного беспокоил зазор кривошипа, когда я заменил его на более длинные шатуны. Снова повезло, места предостаточно.
Пытался максимально сохранить контраст между различными вариантами отделки, пока все чистил.
Просто жду на сиденье и баре.
Велосипед из мертвых
#11
tjwilson сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо выглядишь ТиДжей! Вы не ошиблись с выбором шин! Все эти небольшие изменения имели большое значение!
если его свободная форма
Опора РРБ
#12
это мило.
«Трудно состариться, когда ноги сидят на педали!» -ZigoteLittle (RIP)
поиск пользователя eBay ijt64 по запросу «Сделано в США» Thompson Classic со сферическими концевыми ручками и ручками для бутылок из-под кока-колы
Тьюилсон
№13
Вот пара крупных планов сисси-бара до и после ванны с лимонной кислотой.
Как говорится… «когда единственный инструмент, который у тебя есть, это молоток, все выглядит как гвоздь»? Да, вместо того, чтобы пытаться найти более высокий стержень, я вытащил сварочный аппарат и соединил 4 дюйма с тем, который у меня был. Не потратил все время, необходимое, чтобы попытаться заставить соединения исчезнуть, но они достаточно близки.
хамка
№14
25,5 дюймов от отверстия до отверстия — хорошая длина для взрослых. Что вы применяете для предотвращения будущей ржавчины?
Почти бесшовный
Тьюилсон
№15
хампеа сказал:
25,5 дюймов от отверстия до отверстия — хорошая длина для взрослых. Что вы применяете для предотвращения будущей ржавчины?
Почти бесшовные
Нажмите, чтобы развернуть…
Отверстие к отверстию на сисси-баре закончилось на 23,25 дюйма. Пришел к этому, измерив расстояние от центра кривошипа до середины того места, где я хотел установить сиденье. Где-то между 26,5” и 27,5” оказался наиболее удобным для меня.
Мне повезло с хорошим слоем воска, чтобы предотвратить возвращение ржавчины. Использовал тот же метод очистки на Fastback, на котором оригинальное сиденье от этого велосипеда оказалось седлом для верховой езды. Это было пару лет назад, и Fastback выглядит так же. Хотя, справедливости ради, он хранится внутри.
Тьюилсон
№16
Нашел новое сиденье и обклеил его белым блестящим винилом. Я приклеил неопрен к верхнему поддону с помощью распылителя и слегка придал форму. Затем я воспользовался феном, чтобы нагреть и натянуть винил поверх обивки, и прикрепил винил к верхней чаше с помощью горячего клея перед установкой нижней чаши.
тджвилсон
# 17
Кажется, что задние отражатели всегда отсутствуют на этих старых маслбайках. Сделал новый, используя отражатель прицепа Lowes.
Вот это был долгий путь, чтобы в итоге получить крышку от банки!
Добавление выступа и крепление к сиденью.
Велосипед из мертвых
# 18
tjwilson сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт возьми, какой классный отражатель!
Тьюилсон
# 19
Готовые изображения собранного велосипеда. Результатом сборки вполне доволен. Ничего особенного, просто приятная, простая комфортная езда. На шинах высокого давления катится очень хорошо.
Капитан Великолепный
👑 Повелитель Неуместности
#20
tjwilson сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично выглядит. Готовые велосипедные форумы открыты
ЖИЗНЬ КОРОТКАЯ И ТЯЖЕЛАЯ… КАК ЭЛФ-БОДИБИЛДЕР
Инста @raddy_odaddy_o
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Связь
швиннов. Три бесплатно!
- Последнее: MattiThundrrr
СВЕЖИЕ НАХОДКИ
Монохромный мотокросс
- Последнее: Сын Крадуса
Журналы Off Road Build Off
Сборка Электры 29’er.
- Последние: кровоточащие пальцы
Журналы Off Road Build Off
Dead Reckoning
- Последнее: CRASH
Журналы Off Road Build Off
Planet X
- Последнее: GuitarlCarl
Журналы Skinny Wheel Build Off
Кайдзю
- Последнее: GuitarlCarl
Triple Threat — Skinny — готовые велосипеды
Регулятор ствола троса застрял. ….
- Последнее: twojs.bike
КАК
Что готовит?
- Последний: LACABikeGuy.55
ДРУГОЙ РАЗГОВОР
Игнорирование злобного хлама-личинки
- Последнее: us56456712
Журналы Skinny Wheel Build Off
The Wright Special
- Последнее: Wildcat
Журналы Skinny Wheel Build Off
Верх
Мастер, Спорт, История FST — Haro Bikes
Модельный ряд 1984 года — Мотивация
Январь 1984 — Журнал BMX Action: реклама Харо «Совершенно секретно» — «Предсказывается быстрое развертывание новых высокотехнологичных наборов рам в горячих точках фристайла. Опыт считается решающим фактором на основе двух лет испытаний. В скором времени появятся две модели. Мастер фристайла. Быстрый и отзывчивый для трюкового райдера. Фристайлер Спорт. Создан для всего: от соревновательного катания в бассейне до прыжков по бордюрам. Лучшие велосипеды BMX, если вы не гонщик, но катаетесь агрессивно».
Слева: Оригинальный рисунок «Мастер фристайла Харо», зима 1983 года. Справа: «Совершенно секретно». Впервые опубликовано в январе 1984 года.
Судебно-медицинская экспертиза
В архивах Haro существует технический чертеж рамы под названием «Haro Freestyler Master». На рисунке, сделанном осенью 1983 года, изображена незнакомая на вид рама с рядом конструктивных особенностей, которые явно отличают ее от флагманской модели компании; Харо Фристайлер. Рама имеет «обжатые» или «конические» трубки в заднем треугольнике. Задние дропауты, кажется, вырезаны из плоской хромомолибденовой пластины без обычно видимых отверстий, вставленных для снижения веса. Якорь каботажного тормоза является неотъемлемой частью конструкции дропаута и идентичен хромированному прототипу Haro Sport с одной верхней трубой, на котором Рич Сигур некоторое время ездил в начале 19-го.84. Сигур вспоминает, как сломалась хромированная рама на перьях цепи, вероятно, в результате катания с ножным тормозом в скейтпарках. Этот двухмерный рисунок рамы иллюстрирует начало самого напряженного двенадцатимесячного периода разработки продукта в Haro Designs в 1980-х годах.
Мастер Харо против Харо Фристайлера.
Первое поколение Haro Master было разработано осенью 1983 года, а его выпуск летом следующего года задал стандарты инноваций. Там, где Haro Freestyler преднамеренно отошел от гонок BMX, именно Master узаконил фристайл и положил начало эре плодотворного роста Haro Designs. Технические различия между 1983 Haro Freestyler и Haro Master первого поколения были незначительными. Механически обработанная оболочка каретки дала Master незначительное преимущество в весе, а полностью сварная косынка на стыке рулевой трубы и нижней трубы решила все дальнейшие проблемы с растрескиванием на переднем конце. Помимо новой графики, при сравнении Haro Master первого поколения и Haro Freestyler с первого взгляда было трудно отличить друг друга.
Эволюция — Мастер Харо второго поколения.
Второе поколение Haro Master, произведенное в США, появилось на рынке в июле 1984 года, и его рама была в целом более сложной, чем модель, выпущенная в период с марта по июнь. Эта усовершенствованная версия осталась неизменной по своей геометрии, но имела гораздо большее сходство с оригинальным рисунком 1983 года. Перья сиденья и нижние перья были сужены, что придавало заднему треугольнику более гладкую эстетику. Якорь каботажного судна, хотя и выглядел странно хрупким и тонким, был перемещен в верхнюю часть правого нижнего перья и убран в дропауты с расширяющейся нижней стороной для увеличения жесткости. Окраска и декали остались такими же, как у Мастера первого поколения. Обе модели производились исключительно компанией Torker BMX в Фуллертоне, округ Ориндж, Калифорния.
Полный набор Haro Master 1984 года.
До 1984 года все модели рамы и вилки Haro производились в сотрудничестве с Torker — признанным брендом гонок BMX, основанным в Анахайме, штат Калифорния, в 1976 году летчиком-испытателем самолетов по имени Джон Джонсон. Отношения между Харо и Торкером были продуктивными. Боб Харо спонсировался брендом, и он ездил на их гоночной раме LPX с двумя верхними трубами в своих первых выступлениях по фристайлу. Уникальные собственные производственные ресурсы Torker позволили Haro Designs выйти за рамки маркетинга номерных знаков и одежды и сделать шаг в мировую велосипедную индустрию.
Но цена успеха стала проблемой и для Харо, и для Торкера. Спрос на Freestyler резко возрос в 1983 году, что оказало давление на мастерскую Torker в Фуллертоне. Предварительные обсуждения с другими местными производителями рам — слухи об образцах рам, произведенных Ворисом Диксоном в VDC, и о неизвестном механическом цехе на юге Лос-Анджелеса, остаются только этим — но факт в том, что Харо и Форд стремились найти резервный источник. для поддержки роста компании. Многие указывают, что неспособность Torker разработать велосипед для фристайла в своей линейке моделей усугубила трудности, с которыми они столкнулись зимой 19-го года.84. Несомненно то, что Torker продолжал производить комплекты рам и вилок для Haro вплоть до окончательного закрытия бизнеса в ноябре 1984 года. стремится найти резервный источник для поддержки роста компании. Решение о производстве за пределами Соединенных Штатов далось нелегко. Период должной осмотрительности привел Джима Форда и Боба Харо к тайваньским братьям; Сэм и Алан Вонг (произносится Ван). TEEL Industries, торговая компания из Нью-Джерси, принадлежащая ветерану отрасли Така Ниеда, которая специализировалась на соединении американских брендов с азиатскими заводами, представила ее. Братья владели и управляли Anlun Enterprises, специализирующейся на производстве литых и механически обработанных компонентов, и Anlen, строительно-сборочным заводом. Оба объекта были расположены в районе Тайчжун на Тайване. Прорыв произошел летом 1984. Haro поставила Haro Master, Sport и FST в виде полных велосипедов, построенных из ряда компонентов, поставляемых несколькими ведущими в отрасли производителями компонентов. Помимо того, что рамы были частично собраны в коробке, они были еще более изысканными, чем те, которые были сделаны в Torker — с выштампованными шевронными логотипами на косынке рулевой трубы и седле с крышкой, а также на нижних перьях.
The Haro Sport
Серия соревнований King of the Skate Parks 1983 года стала катализатором для нового поколения райдеров, которые сделали шаг вперед и возглавили фристайл в эпоху соревнований. Майк Домингес и Рич Сигур были членами сообщества, которое пересмотрело границы катания в бассейне в начале 19 века.80-е — прокладывая путь для других. Первые пионеры фристайла — Боб Харо, Р.Л. Осборн и Майк Бафф — были их вдохновением. Их испытательными полигонами стали Скейт-Сити в Уиттиере, Скейт-парк Пайплайн в Апленде и Скейт-Ранч в Дель-Маре. В течение двух лет, между 1983 и 1985 годами, это преданное сообщество подростков еженедельно развивало и заново изобретало будущее вертрайдинга и породило феноменальный альтернативный вид спорта.
И Домингес, и Сигур присоединились к Аро в конце лета 19-го года.83. Оба согласились, что Haro Freestyler — единственный специализированный велосипед для фристайла на рынке в то время — не был идеальным транспортным средством для катания в скейт-парке. В случае с Сигуром он просто не мог ездить на нем и вернулся к своей более длинной раме и вилке Supergoose. Домингес, тем не менее, ранее ездил на раме Torker и был знаком с форматом с двумя верхними трубами, но он решил ездить на более длинном Skyway TA, представляя команду Vans, и вскоре столкнулся с теми же проблемами, что и Sigur, где ограничения Фристайлер был обеспокоен. Весной 19 года на рынок вышел новый Haro Master.84, но Master был построен на той же проверенной геометрии, что и Freestyler, и идеально подходил для катания по равнине. Из-за отсутствия существующего решения возможность представить еще одну революционную технологию на рынке фристайла стала приоритетом Боба Харо.
Haro Sport был разработан в сотрудничестве с производителем рам Torker BMX из Фуллертона, округ Ориндж. Его геометрия и дизайн были основаны на концепции рамы и вилки с более длинной колесной базой и меньшим углом поворота рулевого колеса. Утром 18 марта 19 г.84 года Майк Домингес и Рич Сигур прибыли на скейт-ранчо Дель-Мар для участия во втором раунде серии AFA King of the Skate Parks. Оба гонщика распаковали прототип рамы и вилки; построено на оборудовании их соавторов. Рама Сигура была хромированной, с одной верхней трубой и задним треугольником, который напоминал рисунок рамы «Haro Freestyler Master». Рама Домингеса была белой, а также имела прямую трубу с одной верхней трубой, идентичную модели, показанной в рекламе Haro «Trick or Street», снятой ранее на той неделе в Карлсбаде. Задний треугольник белой рамы, хотя и длиннее, был построен из трубки Haro Master и комплекта дропаутов. Домингес занял 1-е место на конкурсе Del Mar в недавно сформированной категории Pro, и в течение месяца он появился в журнале BMX Action Magazine, держа в руках серийную версию рамы, указывая на наклейку на дропауте с надписью «Майк Домингес. »
Летом 1984 года компания Torker запустила серийное производство Haro Sport. Новый пакет был устойчивым на земле и в воздухе благодаря длинной колесной базе, полученной из верхней трубы 19 футов 5 дюймов, и углу поворота рулевого колеса 74 градуса. Sport также теперь имел стоячую платформу вокруг мачты сиденья, и его появление ознаменовало запуск первого специализированного вертикального велосипеда для трюков в истории спорта.0003 FST (Freestyle, Street или Track) относительно поздно появился в линейке велосипедов Haro Freestyle в 1984 году. Специально разработанный как доступный вариант начального уровня, этот универсальный комплектный велосипед был запущен в рамках специальной рекламной кампании под названием «Начните стильно», февраль 1985 г.
На первый взгляд, FST напоминал Haro Sport — обе модели имели стоячую платформу вокруг мачты сиденья, — но при ближайшем рассмотрении FST выявляются ключевые отличия, которые сделали его менее дорогим. производить. Размер верхней трубы FST был таким же, как у Haro Master — 18,5 дюймов, с такими же углами наклона мачты сиденья и рулевой трубы. Дальнейшая экономия на производстве была достигнута за счет удаления косынки на задних нижних перьях, и ни рулевая труба, ни корпус каретки не подвергались механической обработке для уменьшения веса. ’84 FST был доступен для продажи только в белом цвете, как полный мотоцикл, и имел собственную графическую схему с использованием красной полосы на наклейке, чтобы отличать его от Master (зеленый) и Sport (серый). Большинство рам Haro FST были произведены на Тайване компаниями Anlen и Anlun, хотя небольшая партия рам была произведена Torker в ноябре 1919 года.84 до подачи их одиннадцатой главы. Эти рамы встречаются редко и изготовлены из труб с заметно тонкой стенкой. Косынка мачты сиденья на рамах, построенных Torker, также находится на верхней части платформы для стояния, а рама имеет ряд выпускных отверстий, предположительно вставленных для отвода тепла при сварке комплекта труб с более тонкими стенками.
Некоторые из самых ранних изображений FST 1984 года появились в статье о байк-тестах с участием гонщика команды Haro Тони Мюррея на скейт-ранчо Дель-Мар. Эта конкретная рама явно все еще находилась в разработке и не имела усиливающих косынок на стыке рулевой и нижней труб, хотя эта функция была представлена в полной серийной модели. Задние дропауты были идентичны тем, что использовались на моделях US Made Sport и Master. Хотя он был произведен в скромных количествах в октябре и ноябре 1984, FST продавался на международном уровне вплоть до весны 1985 года. Появление следующей эволюции Haro FST в 1985 году включало в себя широкий спектр цветовых вариантов — в первую очередь неоново-красную версию, показанную в рекламе «Alone at the Top». с участием нового рекрута Харо, Брайана Блайтера, и застрелен Джеймсом Кассимусом на скейт-ранчо Дель-Мар.
Неоновые годы — 1985 и 1986.
1985 и 1986 годы стали годами бума для формирования индустрии фристайла. Новый вид спорта пустил глубокие корни в США, Европе и Австралии, а линии дистрибуции направляют множество велосипедов, одежды и аксессуаров на мировой рынок. Неизбежно, что многие бренды гонок и компонентов BMX осознали смену акцентов и начали разрабатывать свои собственные продукты для фристайла. Битва за лидерство на рынке разыгралась в местных веломагазинах и на страницах BMX-СМИ. В середине 1980-х, трудно было отрицать это грозное новое направление для BMX.
Отношения Haro со своим азиатским партнером-производителем начались продуктивно. Способность Wong производить и собирать большие объемы Master, Sport и FST, наряду с продолжающимся выпуском комплектов рам и вилок Torker в Калифорнии, позволила Haro запустить серию рекламных кампаний и оснастить свою растущую команду по фристайлу современным оборудованием. -современное оборудование. Но огромные объемы производства в 1984 году в сочетании со стремлением Haro оставаться на шаг впереди благодаря своей лидирующей на рынке линейке велосипедов сделали 1985 еще один сложный год в цепочке поставок.
Процесс редизайна начался 2 октября 1984 года, когда в Анлене был представлен чертеж прототипа новых Haro Master и Sport. Боб Харо работал вместе с инженерами компании над пересмотром геометрии, пресс-форм, спецификаций сырья и графической схемы всего своего ассортимента. Примерно в то же время был выпущен прототип Master 1985 года с несколькими новыми функциями и стандартами, порожденными видением Аро новой главы в спорте.
В первом наброске технического чертежа была показана рама с углом наклона мачты сиденья 65 градусов — значительная модификация по сравнению с Master 1984 года, которая имела соответствующий угол наклона 68 градусов. Это один из серии экспериментов, которые были прерваны на серийной модели, которая в конечном итоге установилась на уровне 69 градусов. Усиливающие косынки, расположенные между верхними трубами и за корпусом каретки, имели вдавленные шевронные логотипы. Эта функция также была исключена для полного производства в пользу небольшого круглого отверстия, которое можно было увидеть на 19-м калибре.84 кадра.
Эволюция этой окончательной геометрии задала тон серии обновлений Master и Sport 1985 года. Обе модели теперь имеют полностью переработанный задний треугольник. Нижние перья с двойным S-образным изгибом позволили увеличить зазор между колесами и ногами и вошли в задние дропауты, которые теперь имели стоячие платформы, встроенные в конструкцию. Вилка тоже привлекла внимание, со стальными стоячими платформами и коническими ножками. Окончательный вариант рисунка, изготовленный 13 марта 19 г.85, сразу отправили в производство Haro Master 1985 года.
Первые рамы 1985 года, представленные в BMX-прессе, были предоставлены Team Riders. Рон Уилкерсон, Брайан Блайтер и Дэйв Нури получили новые кадры в январе 1985 года, и в этот период в журнале FREESTYLIN была опубликована первая реклама 1985 года «Один на вершине». Дэйв Нури получил Neon Green Haro Master. , Blyther — Chrome Haro Sport, а Wilkerson — Blue Sport. Все три рамы имели серийные номера января, выбитые под странным углом в дропауте с неприводной стороны. примитивная рифленая текстура на нижних перьях, которая была более утонченной на моделях постмартовского производства.85, другие члены команды Haro Team ездили на новых рамах 85-го года. Деннис Маккой и Марк МакГлинн испытали новый Haro FST 85-го года во втором раунде серии соревнований AFA Masters Contest Series, проходившей в Плезантоне, Северная Калифорния. Изображения Тони Мюррея и Рича Сигура, хотя и с декалями 1984 года, также появились в BMX-прессе.
Поскольку в марте 1985 г. наконец началось производство всей линейки велосипедов, возможность просмотреть и уточнить некоторые функции привела к незначительным изменениям в окончательной спецификации. Первые серийные рамы прибыли в США в мае, и их характеристики были необычны для более поздних моделей. После 19 апреля85 у Master была более мелкая косынка на нижней трубе, идентичная версии, используемой на Sport, которая требовала большего зазора из-за большего диаметра верхней трубы.
Когда мотоциклы 1985 года вышли на рынок, Боб Харо, стремясь опередить производство, обратил свое внимание на дизайн модельного ряда 1986 года. Модернизированные модели 1985 года были хорошо приняты, и Харо не видел причин заново изобретать геометрию, которая считалась лучшей на сцене. Дополнительное давление на цепочку поставок также усложнит ситуацию. На Анлена была дополнительная ответственность за производство новой линейки гоночных велосипедов Haro Group 1-RS, а также различных компонентов под брендом Haro, включая рули, выносы и шатуны группы 1.
Модель Haro Masters and Sports 1986 года отличалась высочайшими техническими характеристиками среди всех моделей, выпускавшихся компанией в эпоху 1980-х годов. В ответ на впечатляющий спрос на Master, Sport и FST 1985 года Джим Форд и Боб Харо скорректировали свой прогноз, почти удвоив количество единиц, заказанных в предыдущем году.