Бортоповоротный вездеход своими руками: Вездеход своими руками: 22 фото и описание изготовления

Содержание

своими руками, механизм с бортовым поворотом, устройство самодельного на шинах низкого давления, без цепей, конструкция, маленький на колесах

Содержание

  1. Конструкция бортоповоротного вездехода
  2. Лучшие модели
  3. Смоленск
  4. Гром
  5. Бел-79
  6. Барнаул
  7. Вагончик
  8. Как сделать своими руками

Вездеходы в нашей стране всегда будут востребованы, т.к. для многих территорий это единственный тип транспорта, который без особых проблем может передвигаться по дорогам в осеннюю или весеннюю распутицу, а также глубокому снегу. Болотоходы с бортовым поворотом не выбирают дорогу, а едут там, где необходимо.

Конструкция бортоповоротного вездехода

На рынке имеется множество вариантов вездеходов, которые выпускаются промышленностью, но не всегда их возможности и цена соответствуют ожиданиям. Поэтому время от времени появляются интересные самоделки, свой вариант машины владелец сам доводит до ума. Особый интерес представляют бортоповоротные вездеходы. Этот тип машин способен совершать полный разворот на месте путем передачи крутящего момента на один из бортов, в этом типе поворота их основное отличие от стандартных вездеходов.

Особенностью таких изделий являются небольшие размеры, поэтому их выпуском занимаются чаще всего конструкторы-любители. К тому же размеры машины должны быть таковы, чтобы была возможность перевезти ее в прицепе. Сделанный своими руками автомобиль тем и хорош, что выполняется в соответствии с нуждами и запросами будущего владельца. Вездеход бортоповоротный по своим возможностям почти равен стандартным болотоходам.

Лучшие модели

Существует множество разных моделей вездеходов, все они построены на базе разной техники, но задачи выполняют примерно одинаковые, главная из них — обеспечить передвижение по бездорожью. Выделить среди них самый лучший практически невозможно. Но стоит перечислить те, которые отличаются своей оригинальностью и неплохими техническими характеристиками.

Смоленск

Вездеход марки «Смоленск» является самоделкой с хорошими ходовыми качествами. Все составляющие взяты от автомобилей, выпущенных отечественным автопромом. Для его сборки необходимы:

  • колеса с размером 1450 мм;
  • двигатель внутреннего сгорания на 62 л.с.;
  • тормозные диски;
  • заднее стекло.

Гром

Вездеход с этим названием является самодельным с неплохими ходовыми качествами. Кузов конструкции имеет самый распространенный лодочный тип. В машину помещается 4 человека, включая водителя.

Для сборки болотохода понадобятся:

  • колеса Трэкол;
  • несколько цепей;
  • часть деталей, взятых от старой Тойоты, в том числе дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  • металлические листы толщиной 2 мм;
  • трубы и профиль;
  • бак на 100 л для топлива.

Максимальная скорость самоделки — 35 км/час.

Порядок сборки стандартный. Вначале монтируется рама, затем устанавливаются шасси. Передняя часть оказывается тяжелее задней, поэтому для равновесия последней устанавливается бак. Кузов обшивается листами.

Бел-79

Особенность этой модели — компактные размеры и относительно маленькая стоимость комплектующих.

Для сборки машины необходимо подготовить:

  • двигатель внутреннего сгорания китайского производства в комплекте со сцеплением и ремнями;
  • коробку передач можно взять от легкового автомобиля;
  • редуктор;
  • цилиндры сцепления.

Вначале собирается рама и внутренние цепи с нормальным натяжением. Потом происходит установка фрикционов и тормозов. Все это в дальнейшем будет обеспечивать надежность конструкции. Диски сцепления берутся от ВАЗ.

Барнаул

Этот вездеход разрабатывался как машина повышенной проходимости и высокой надежности. Она создана из частей, взятых от легковых автомобилей марки ВАЗ.

Рама создается из профиля путем сварки.

Получается машина с шириной салона — 123 см, высотой — 145 см, длиной — 280 см.

Вагончик

Достаточно интересная конструкция болотохода. Все составляющие легко могут быть подобраны или заменены при необходимости:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • редукторы;
  • тормозные механизмы;
  • сиденье с УАЗ;
  • тормозные цилиндры от Газели;
  • профили для рамы;
  • дополнительно понадобится цепь длиной 10 м с шагом 15,8.

После сборки получается вездеход с размерами:

  • длиной — 320 см;
  • шириной — 260 см;
  • высотой — 200 см;
  • клиренсом — 45 см.

Как сделать своими руками

Конструкция бортоповоротного вездехода максимально проста. Процесс сборки машины не так сложен, как может показаться в начале, но он требует наличия некоторых знаний и умений. Существует целый ряд моделей, которые имеют примерно одинаковую схему сборки узлов и деталей. Различие в деталях незначительно.

Для проведения работ требуется некоторое оборудование, в первую очередь токарное.

Двигатели берутся чаще всего от автомашин марки ВАЗ. В среднем достаточно объема в 1,5 л. Двигатель от Нивы, в некоторых случаях предпочтительнее т.к. он мощнее.

Для болотохода важно чтобы двигатель мог работать и на малых оборотах.

При аккуратном повороте вездехода тормоза практически не задействованы, они нужны лишь в случае резких маневров. В некоторых случаях, помимо основных тормозов, устанавливаются дополнительные для того, чтобы обеспечить большую безопасность при движении.

После сборки рамы из профиля в квадрат рекомендуется заняться изготовлением дисков.

Важным условием при изготовлении транспортного средства подобного типа является обеспечение защиты от проникновения в механизмы влаги, грязи, песка. Особенно уязвим в этом отношении воздушный клапан, который должен быть сделан из нержавеющей стали.

Ось вездехода выполняется из трубы, на которую устанавливаются подшипники. Сразу за ними монтируется диск. После создания ходовой части начинают обшивку листами железа.

В некоторых моделях происходит проворот покрышек. Для его устранения ширину дисков рекомендуется уменьшить до 40 см. Дополнительно навариваются зубцы из электродов, и лишь потом усаживаются покрышки.

Основные причины поломок в будущем — это перегрев двигателя, открытие замков цепи. Поэтому конструкция вездехода изначально должна быть такой, чтобы была возможность добраться до любого узла. Шины должны обеспечивать повышенную проходимость по заболоченным почвам. Данный показатель зависит от их ширины, при этом давление на грунт должно быть пониженным.

Проблем с колесами при сборке не возникает, подойдут изделия от легковых автомобилей, тракторов. Подходящими для таких машин являются шины низкого давления. Герметизация дна производится, если планируется преодоление водных преград, для этого приваривается лист толщиной 2 мм.

Бортоповоротный вездеход своими руками: чертежи, фото изготовления


admin


Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.  

Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.

Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.

Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.

Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.

 

На рисунке показан эскиз ступицы.

Передаточные числа:

  • от двигателя к редуктору 1-1.45,
  • пониженная 1 к 24,
  • повышенная 1 к 11,
  • задняя 1 к 17.

На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.

Размеры самого редуктора.

Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.

Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.

Установлен двигатель Лифан.

Схема реализации подкачки выглядит вот так.

Сварена выхлопная система.

На рисунке показана схема направления выхлопа.

Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.

Крепление ведомых звезд на ступицах.

Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:

Была выполнена подкачка реализованная таким способом:

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.

По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.

Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.

Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.

На видео показан самодельный вездеход в действии.

Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга

Поделиться в соц. сетях




Самодельный прицеп для квадроцикла • Журнал BC Outdoors

Вездеходы улучшают доступ к бездорожью. Квадроциклы и бок о бок отлично подходят для перевозки людей, но их ограниченное грузовое пространство ограничивает количество снаряжения, которое мы можем перевозить, и мяса, которое мы можем упаковать. Чтобы лучше соответствовать моим приключениям на свежем воздухе и проектам вокруг моей усадьбы, мне нужно было больше места для перевозки необходимого снаряжения. Пришло время построить грузовой трейлер!

Реклама

В духе любого хорошего проекта «сделай сам» использованные материалы позволили снизить мои расходы. Я использовал как можно больше переработанного металла для создания прицепа для квадроцикла. При использовании старого металла хорошая подготовка улучшает качество сварки, поэтому я зачищал или сошлифовывал ржавчину и старую краску.

Реклама

Я оцениваю этот проект как средний как по требуемому уровню навыков, так и по времени выполнения. Чтобы справиться с этим проектом, вам понадобится доступ к сварочному аппарату и комплект инструментов для мастерской. Я выбрал деревянные доски для настила, так что метод обрезки дерева по длине тоже помогает. Я не сварщик по образованию, поэтому кривая обучения была крутой. Тем не менее, используя сварочный аппарат MIG и уделяя внимание деталям, я добился «профессиональных» результатов.

Самой сложной частью проекта было придумать дизайн. Соображения по плану включали назначение прицепа, размер кузова, дорожный просвет, шины, сцепное устройство, грузоподъемность и общий вес прицепа. Некоторые решения были простыми, основанными на местных материалах, например, типа сцепки. Другие выкристаллизовались после долгих размышлений. Имея в руках спецификации трейлера и материалы, пришло время приступить к резке.

Объявление

Металлические детали я вырезал с помощью ножовки, ленточной пилы и специального тонкого отрезного диска на угловой шлифовальной машине – подойдет любой из трех способов. Рама размером три фута на пять футов была построена из квадратных труб диаметром полтора дюйма, которые прочны и представляют собой превосходную платформу, на которую можно установить все остальное. Простые стыковые соединения для получения аккуратных прямых углов упрощают сварку для новичка. Используя двухдюймовую квадратную трубу для дополнительной прочности, я приварил дышло на 26 дюймов, что обеспечило достаточный зазор между квадроциклом и прицепом даже во время крутых поворотов. Для прочности рамы и места для крепления настила я приварил угловой металл из стороны в сторону поперек трейлера в стратегически важных местах.

Сборка колеса — самая сложная часть этого проекта. Онлайн-поиск выдает несколько подходящих идей, от простой прямой оси без подвески до более сложных конструкций шагающей оси. Для меня конструктивные соображения включали тип шины. Я выбрал стандартную 14-дюймовую шину для прицепа и сократил производственный процесс, купив пару торсионных осей балансира с болтовым креплением для обода с пятью болтами. Замена ступиц шин на квадроциклы с четырьмя болтами позволит использовать плавающие шины в стиле квадроциклов для бездорожья. Я изготовил опоры оси, используя уголок. Используя колесо в качестве шаблона, я разметил и просверлил отверстия для болтов.

Я использовал проволочный круг на угловой шлифовальной машине, чтобы очистить и придать шероховатость металлической поверхности прицепа перед покраской. Что касается краски, то сработал баллончик с краской для металла. Чтобы предотвратить скольжение во влажном состоянии, я планирую добавить на язычок прорезиненную краску для защиты коромысла.

Перевернув прицеп, я прикрутил оси к раме и установил шины. Мы с женой легко сняли прицеп с козлов и повернули его так, чтобы он стоял на земле правильной стороной вверх. Это было еще не слишком тяжело!

Затем вырезал настил прицепа – я использовал ель 2х6 и 2х8 – прикрепил их к прицепу с помощью саморезов по металлу в угловых опорах. Для большей долговечности покрашу палубу гидрозатвором. Обработанная древесина тоже работает хорошо, просто у меня ее не было под рукой в ​​то время.

После того, как рама и платформа трейлера были построены, пришло время сосредоточиться на бортах. На данный момент мне просто нужна тележка, чтобы вывозить бревна и дичь с поля, поэтому я добавил рычаги, которые расширяются от трейлера для большей грузоподъемности. Альтернативой являются быстросъемные кронштейны и модульные боковины, которые можно вставить в соответствии с вашими приключениями.

Последним этапом была установка тягово-сцепного устройства. Я использовал стандартную алюминиевую шаровую сцепку с неполным магазином, просто прикрутив базовую сцепку через язычок. Признаюсь, я восхищаюсь конструкцией поворотной сцепки из соображений безопасности на пересеченной местности — если вы неправильно оцените свой центр тяжести, ваша тележка может опрокинуться, не перевернув квадроцикл на бок.

Мне очень понравилось исследовать и создавать этот проект. Я освоил новые навыки и создал что-то, на что я горжусь тем, что смотрю и использую. Кроме того, теперь у меня есть кастомный прицеп, более прочный и прочный, чем большинство серийно выпускаемых автомобилей такого размера. Если бы я хотел, чтобы его проверили и лицензировали, я мог бы использовать его и на дороге позади моего грузовика.

Получайте удовольствие, выбирая варианты и создавая свой собственный грузовой прицеп!

Этап 1, планы и детали: Я определился с размером, формой и спецификацией деталей прицепа, который хотел построить. Где только мог, я выискивал подержанный металл и покупал нужные мне детали и материалы.

Этап 2, схема: Металлические детали измеряются и маркируются при подготовке к резке.

Шаг 3, резка: Я использовал отрезную пилу, чтобы отрезать большую часть металлических деталей по длине. Ленточная пила по металлу — еще один метод резки металлических деталей.

Этап 4, подготовка металла: Хорошая подготовка металла имеет решающее значение для хороших сварных швов, особенно при использовании вторичного металла. Здесь проволочной щеткой на болгарке удаляют старую краску и ржавчину.

Этап 5, сварка: Магнитные зажимы удерживают заготовку во время сварки, удерживая ее ровно. Для идеальной посадки оси в сборе использовались в качестве проставок, а опоры приваривались на место прихватками.

Шаг 6, покраска: После сварки рамы перед сборкой сталь покрасили.

Этап 7A, сборка: Оси в сборе были прикручены болтами к опорам рамы, после чего была установлена ​​шина.

Этап 7B, сборка: Сцепное устройство было прикручено болтами к язычку для облегчения модернизации или замены в будущем.

Шаг 8, последние детали: Установите боковые рычаги и предварительно вырезанный настил.

 

Конечный продукт с зазором, осями в сборе и шинами.

Адаптированные транспортные средства | НАБДД

Изучите возможности экономии и лицензионные требования

Благодаря такому широкому спектру решений для адаптивного оборудования сопутствующие затраты на модификацию автомобиля могут сильно различаться в зависимости от индивидуальных потребностей. Некоторое адаптивное оборудование, такое как специальная подушка спинки сиденья, может обеспечить лучший обзор дороги всего за 50 долларов. Более сложное оборудование, такое как ручное управление, можно приобрести менее чем за 1000 долларов. Однако новый автомобиль, модифицированный адаптивным оборудованием, будет стоить от 20 000 до 80 000 долларов.

Вне зависимости от того, модернизируете ли вы автомобиль, которым владеете, или покупаете новый автомобиль с адаптивным оборудованием, сначала стоит подготовиться. Консультируясь со специалистом по реабилитации водителей перед покупкой, вы можете узнать, какое адаптивное оборудование вам нужно сейчас или может понадобиться в будущем, не платить за оборудование, которое вам не нужно, а также узнать о возможностях государственной и частной финансовой помощи.

Существуют программы, которые могут помочь оплатить часть или всю стоимость модификации автомобиля. Для получения информации обратитесь в Департамент профессиональной реабилитации вашего штата или в другое агентство, предоставляющее профессиональные услуги, и, при необходимости, в Департамент по делам ветеранов США. Номера телефонов этих государственных и федеральных агентств можно найти в Интернете или в местной телефонной книге.

Также имейте в виду следующее:

  • Некоторые некоммерческие организации, защищающие права людей с ограниченными возможностями, предлагают программы, которые могут помочь в оплате адаптивных устройств. Как правило, эти группы и программы представляют местные ресурсы. Чтобы узнать о доступных программах в вашем регионе, обратитесь в государственное учреждение штата, которое занимается услугами для людей с ограниченными возможностями.
  • Автострахование может полностью или частично покрыть стоимость адаптивного оборудования, если вам необходимо такое оборудование в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Компенсация работникам обычно покрывает стоимость адаптивного оборудования, если потребность в таком оборудовании возникла в результате производственной травмы.
  • Большинство крупных производителей автомобилей предлагают скидки на адаптивное оборудование, обычно до 1000 долларов США, при условии, что вы покупаете автомобиль менее одного года. Ваш местный автомобильный дилер может предоставить информацию об этих программах и помочь вам в процессе подачи заявки. Контактная информация производителей автомобилей, предлагающих скидки на адаптивное оборудование, указана на странице 18 брошюры в разделе Ресурсы.
  • Члены Национальной ассоциации дилеров мобильного оборудования (NMEDA)

  • также знакомы со скидками производителей транспортных средств, могут помочь вам подать заявку на эти скидки и дать рекомендации перед покупкой о типе транспортного средства, которое будет соответствовать вашим потребностям в адаптивном оборудовании.
  • Некоторые штаты освобождают от налога с продаж адаптивные устройства, если у вас есть рецепт врача на их использование.
  • Стоимость адаптивного оборудования может не облагаться налогом. Чтобы узнать больше, обратитесь к квалифицированному налоговому консультанту.

Лицензионные требования

Во всех штатах требуется действительное удостоверение учащегося или водительское удостоверение для получения оценки вождения на дороге. Вам не может быть отказано в возможности подать заявление на получение разрешения или лицензии из-за возраста или инвалидности. Однако водительские права с ограничениями могут быть выданы исходя из вашей потребности в адаптивном оборудовании.

Специалисты по реабилитации водителей проводят всестороннюю оценку, чтобы определить адаптивное оборудование, наиболее подходящее для ваших потребностей и состояния здоровья. В рамках этого процесса специалист по реабилитации примет во внимание ваши будущие потребности в оборудовании в зависимости от вашего состояния здоровья и повторяющегося стресса, который адаптивное вспомогательное средство может оказать на определенную группу мышц. Кроме того, вы можете ожидать, что полная оценка будет включать проверку зрения, а также:

  • Мышечная сила, гибкость и диапазон движений;
  • Время координации и реакции;
  • Способность рассуждать и принимать решения; и
  • Возможность вождения с адаптивным оборудованием.

После завершения оценки вы должны получить отчет, содержащий конкретные рекомендации по требованиям или ограничениям вождения. Вам также должен быть предоставлен полный список любых рекомендуемых требований к транспортному средству или модификаций. В рекомендациях должно быть предложено пройти обучение на дороге, чтобы отработать навыки безопасной эксплуатации оборудования и научиться безопасному вождению.

Поиск квалифицированного специалиста по реабилитации водителей

Обратитесь в реабилитационный центр в вашем районе, чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, который проведет вашу оценку. Реабилитационные центры для каждого штата указаны на веб-сайтах Ассоциации специалистов по реабилитации водителей (ADED) и Американской ассоциации трудотерапии, Inc. (AOTA). Эти ассоциации ведут списки квалифицированных специалистов по реабилитации водителей в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде.

Оплата оценки

  • Агентства по профессиональной реабилитации и агентства по компенсации работникам могут помочь в оплате оценки водителя.
  • Ваша медицинская страховая компания может частично или полностью оплатить обследование. Узнайте в своей страховой компании, нужен ли вам рецепт врача или другая документация для получения таких пособий.
  • Если вы пожилой гражданин, спросите, предлагает ли ваш специалист по реабилитации водителей скидку для пожилых людей.

Определение лучшего времени для получения оценки вождения

Проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что вы физически и психологически готовы к вождению. Слишком ранняя оценка после травмы, инсульта или другой травмы может ввести в заблуждение, поскольку может показать необходимость в адаптивном оборудовании, которое вам не понадобится в будущем. Вы хотите работать в лучшем виде, когда у вас есть оценка водителя. Для оценки вам нужно будет взять любое оборудование, которое вы обычно используете, например, ходунки или шейный бандаж. Если вы пользуетесь инвалидной коляской и планируете модифицировать инвалидную коляску или приобрести новую, обязательно сообщите об этом своему специалисту по реабилитации водителей до осмотра.

Оценка пассажиров с ограниченными возможностями

Специалисты по реабилитации водителей также могут дать консультацию по вопросам совместимости и безопасности перевозки пассажиров с особыми потребностями. Они определяют тип необходимого сиденья и возможность человека входить и выходить из автомобиля. Они дают советы по покупке модифицированных транспортных средств и рекомендуют соответствующие подъемники для инвалидных колясок или другое оборудование, которое будет работать в вашем автомобиле.

Если у вас есть ребенок, которому требуется специальный тип автокресла, специалисты по оценке должны убедиться, что автокресло подходит вашему ребенку. Они также позаботятся о том, чтобы вы могли правильно установить сиденье в своем автомобиле. Американская академия педиатрии (AAP) или ваш педиатр могут предоставить информацию о безопасной перевозке детей с особыми потребностями. Вы также можете посетить веб-сайт AAP (aap.org), чтобы получить доступ к информации об автокреслах для детей с особыми потребностями.

Несмотря на то, что вы несете ответственность за покупку или аренду автомобиля, ваш дилер оборудования для передвижения и специалист по реабилитации водителей имеют право гарантировать, что выбранный вами автомобиль может быть модифицирован в соответствии с вашими потребностями в адаптивном оборудовании. Потратьте время, чтобы проконсультироваться с этими профессионалами, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы найти квалифицированного дилера в вашем регионе, обратитесь в Национальную ассоциацию дилеров мобильного оборудования (NMEDA). Чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, обратитесь в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей (ADED). Следующие вопросы могут помочь в выборе автомобиля. Они также могут помочь определить, можете ли вы модифицировать уже имеющееся у вас транспортное средство:

  • Есть ли у автомобиля грузоподъемность (в фунтах) для размещения необходимого вам оборудования?
  • Будет ли достаточно места и грузовместимости для размещения вашей семьи или других пассажиров после модификации автомобиля?
  • Имеется ли достаточно места для парковки дома и на работе для автомобиля и для погрузки/разгрузки инвалидной коляски?
  • Достаточно ли места для парковки, если вы пользуетесь ходунками?
  • Какие дополнительные опции необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля?

Если третья сторона оплачивает транспортное средство, адаптивные устройства или стоимость модификации, узнайте, существуют ли какие-либо ограничения или ограничения в отношении того, что покрывается. Всегда получайте письменное заявление о том, что финансирующее агентство будет платить до совершения покупки. После того, как вы выберете и купите автомобиль, имейте в виду, что вам также нужно будет приобрести страховку для покрытия вашего автомобиля на время его модификации, даже если в этот период он не будет использоваться на дорогах.

Стандартные функции, которые следует искать в новом легковом автомобиле

Перед покупкой нового автомобиля всегда сначала садитесь в него, чтобы убедиться, что вам удобно.

Убедитесь, что вы можете легко входить и выходить из автомобиля. Если есть возможность, съездите на тест-драйв. Насколько хорошо машина подходит вашему телу? Во избежание травм, связанных с подушкой безопасности, расстояние между грудиной и рулевым колесом, на котором находится боковая подушка безопасности водителя, должно составлять 10 дюймов. В то же время вам нужно будет иметь возможность легко добраться до педалей, сохраняя при этом удобную линию обзора над отрегулированным рулевым колесом. Кроме того, убедитесь, что автомобиль обеспечивает хороший обзор во всех направлениях — спереди, сзади и по бокам. Ваш дилер может продемонстрировать использование адаптивных функций, таких как регулируемые ножные педали и сиденья водителя, которые могут помочь обеспечить хорошую посадку человека в автомобиле. Убедитесь, что модель, которую вы планируете приобрести, имеет хорошие результаты краш-тестов и устойчива к опрокидыванию. Посетите наш раздел «Рейтинги» или позвоните на горячую линию безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 888-327-4236, чтобы получить результаты государственных краш-тестов и рейтинги опрокидывания для конкретных марок и моделей.

При выборе автомобиля ищите и спрашивайте о доступных функциях, предназначенных для повышения комфорта и безопасности водителей с ограниченными возможностями. Вот некоторые из этих особенностей:

  • Высокие или очень широкие двери;
  • Регулируемые ножные педали;
  • Большие межкомнатные дверные ручки;
  • Крупногабаритные ручки с хорошо видимыми этикетками;
  • Опорные ручки для облегчения входа и выхода;
  • Большой или регулируемый размер для указателей приборной панели;
  • Регуляторы сиденья, которые могут перемещать сиденье во всех направлениях — в частности, поднимая его так, чтобы линия обзора водителя находилась на 3 дюйма выше отрегулированного рулевого колеса; и
  • Зажигание на приборной панели, а не на рулевой колонке.

Выберите квалифицированного дилера для модернизации вашего автомобиля

Изменение уровня пола фургона даже на полдюйма может повлиять на способность водителя использовать оборудование или на беспрепятственный обзор дороги. Поэтому важно, чтобы вы нашли время, чтобы найти квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Ваш специалист по реабилитации водителей может предоставить направления в зависимости от того, где вы живете, а также от модификации вашего автомобиля и потребностей в адаптивном оборудовании.

Примечание. Некоторые агентства штата указывают дилера, к которому вы должны обратиться, если хотите получить возмещение. Например, в некоторых штатах требуется, чтобы дилеры, участвующие в торгах на получение штатом рабочих мест в сфере профессиональной реабилитации, были участниками Программы обеспечения качества Национального дилера мобильного оборудования (NMEDA).

Чтобы найти квалифицированных дилеров мобильного оборудования, начните с запросов по телефону, чтобы узнать о полномочиях, опыте и рекомендациях. Задавайте вопросы о том, как они работают. Работают ли они с квалифицированными специалистами по реабилитации водителей? Будут ли они смотреть на ваш автомобиль, прежде чем купить его? Требуют ли они рецепт от врача или специалиста по оценке водителей? Сколько времени пройдет, прежде чем они смогут начать работу с вашим автомобилем?

Также убедитесь, что дилер, которого вы выбрали для модификации вашего автомобиля, зарегистрирован в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Чтобы адаптировать автомобиль к вашим потребностям, зарегистрированным дилерам оборудования разрешается модифицировать существующее оборудование для обеспечения безопасности, установленное федеральным законодательством. Кроме того, зарегистрированные дилеры мобильного оборудования должны предоставить вам письменное заявление о выполненной работе, а также перечислить любые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, затронутые их модификацией, на этикетке рядом с этикеткой производителя оригинального оборудования или сертификацией модификатора. этикетка. Эти этикетки часто находятся внутри двери водителя. Выполните поиск в нашей базе данных, чтобы узнать, зарегистрирован ли дилер мобильного оборудования в NHTSA в качестве модификатора транспортного средства.

Ниже перечислены вопросы, которые следует учитывать при оценке квалификации дилера мобильного оборудования:

  • Зарегистрирован ли дилер в NHTSA?
  • Является ли дилер членом NMEDA и участником программы обеспечения качества этой организации?
  • Какой вид обучения прошел персонал?
  • Какой тип гарантии предоставляется на работу?
  • Предоставляет ли дилер текущее обслуживание и техническое обслуживание?
  • Имеются ли запасные части на складе и легко ли они доступны?

Если вы удовлетворены полученными ответами, проверьте ссылки; затем договоритесь о посещении объекта дилера. Как только вы освоитесь с квалификацией дилера, вы захотите задать более конкретные вопросы, например:

  • Сколько будет стоить модификация?
  • Принимаются ли сторонние платежи?
  • Сколько времени займет модификация автомобиля?
  • Можно ли в будущем переставить оборудование на новый автомобиль?
  • Потребуется ли модифицировать существующие функции безопасности для установки адаптивного оборудования?

Пока ваш автомобиль модифицируется, вам, скорее всего, потребуется доступ для примерки. Это предотвращает дополнительное время ожидания для настройки после полной установки оборудования. Без надлежащей фурнитуры у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией автомобиля, и вам придется вернуться для регулировки.

Пройдите обучение по использованию нового адаптивного оборудования

Как начинающие, так и опытные водители нуждаются в обучении безопасному использованию недавно установленного адаптивного оборудования. Ваш установщик оборудования и специалист по реабилитации водителей должны предоставить информацию о новых устройствах и инструктаж по бездорожью.

Но литературы и инструкций по бездорожью недостаточно, чтобы подготовить вас к безопасному вождению с новым адаптивным оборудованием. Это оборудование может быть очень сложным. Поэтому крайне важно пройти обучение в дороге и попрактиковаться у специалиста по реабилитации водителей, который обладает передовым опытом и знаниями в области адаптивных технологий. Если ваш специалист по реабилитации водителей не предлагает такое обучение, попросите его или ее направление или обратитесь в местный отдел водительских удостоверений.

Государственные отделы профессиональной реабилитации и компенсации работникам будут оплачивать обучение и подготовку водителей при определенных обстоятельствах. Как минимум, их сотрудники могут помочь вам найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей для проведения обучения.

Наконец, не забудьте заручиться помощью члена семьи или друга, чтобы отвезти вас на все тренировки. (Важно, чтобы кто-то еще мог управлять вашим автомобилем в случае чрезвычайной ситуации.)

Обеспечение безопасной эксплуатации и соблюдение гарантийных обязательств

Регулярное техническое обслуживание важно для обеспечения безопасности и надежности вашего автомобиля и специально установленных адаптивных функций. Это также может быть обязательным для соблюдения условий вашей гарантии. В некоторых гарантиях указывается период времени, в течение которого адаптивное оборудование должно быть проверено. Эти графики проверки оборудования могут отличаться от графиков для вашего автомобиля. Убедитесь, что вы или ваш модификатор предоставили все гарантийные талоны на все оборудование. Это не только обеспечит покрытие, но и позволит производителям связаться с вами в случае отзыва.

Контрольный список безопасности автомобиля

Гарантия на автомобиль и руководство по эксплуатации описывают регулярное техническое обслуживание автомобиля. Имейте в виду, что ваше адаптивное оборудование может нуждаться в особом внимании или более частых проверках, чем только ваш автомобиль. Тем не менее, следующий контрольный список представляет собой базовое техническое обслуживание, применимое ко всем автомобилям:

  • Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и всегда перед длительной поездкой.
  • Замените масло в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации, используя рекомендованный сорт.
  • При замене масла проверяйте все жидкости, включая жидкость гидроусилителя руля, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *