Bms 40a: BMS контроллер 3S 40A Li-Ion 18650 с балансировкой ячеек

Плата защиты (система управления батареей) BMS 4S 40A с балансировкой, для сборок

250,00₽

  • Уменьшенное тепловыделение.

  • Функция фильтрации помех

  • Начальная мощность: 220Вт(W)

  • 10 Транзисторов MOS на плате.

  • Ток непрерывного разряда: 40А

  • Балансировочный ток: 100 мА

  • Напряжение при зарядке:16,8 в-18,1 в

Количество Плата защиты (система управления батареей) BMS 4S 40A с балансировкой, для сборок

Категория: Всё для сборок аккумуляторов

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

Плата защиты BMS 4S 16,8В 40A с балансировкой (или без) аккумуляторов Li-ion (в т. ч 18650, 21700)

  • Уменьшенное тепловыделение.

  • Функция фильтрации помех

  • Начальная мощность: 220Вт(W)

  • 10 Транзисторов MOS на плате.

  • Ток непрерывного разряда: 40А

  • Балансировочный ток: 100 мА

  • Напряжение при зарядке:16,8 в-18,1 в

  • Ток непрерывного заряда (верхний предел):20A

  • Размер платы:46*60*3,4 мм

  • Непрерывный ток разряда (верхний предел):40А (при условиях достаточного теплоотвода)

Область применения:Сборка аккумуляторов Li-ion в конфигурации 4S (4 элемента питания последовательно)

  • Для успешного пуска электродвигателя (индуктивного потребителя тока) требуется 4 высокотоковых аккумулятора как минимум 15C-20C или 8 аккумуляторов 10C-15C (Силы тока стандартного аккумулятора (невысокотокового) может не хватить для пуска. ).

  • Подключение сборки аккумулятора к плате производится строго в последовательности: 0V, 4,2 V, 8,4 V, 12,6 V, 16,8 V, в противном случае плата может выйти из строя.

  • При подключении к щеточному электродвигателю, рекомендуется подключить неполярный конденсатор (Который может выдерживает напряжение выше 25 в, с емкостью 10 мкФ-100 мкФ) к положительным и отрицательным клеммам двигателя, чтобы предотвратить обратный скачок электричества от двигателя.

  • Перед соединением аккумуляторов в сборку, убедитесь в том что батареи имеют одинаковое внутреннее сопротивление, ёмкость, а также уровень заряда (напряжение).

Схема сборки:

Комплект поставки:

  1. Плата защиты 4S BMS – 1 шт

По всем вопросам:

+7 (925) 066-53-02 Убедительная просьба звонить с 15:00 до 23:00

К сожалению на сайте представлен не полный ассортимент всей нашей продукции, сайт в процессе заполнения, запросы наличия и цены принимаем по почте

a@battut. ru

Вы смотрите: Плата защиты (система управления батареей) BMS 4S 40A с балансировкой, для сборок
250,00₽

В корзину

Модуль BMS 3S 40A Rev2.3 защита, балансир Li-ion/Li-pol (HW-288) – Контроллер заряда-разряда

BMS (Battery Management System) – это электронная плата или модуль, который устанавливаются для незащищенных аккумуляторов (или на сборки из аккумуляторов) для контроля заряда/разряда и мониторинга состояния АКБ:

  • контроль температуры
  • количество циклов заряда/разряда
  • защита составных элементов батареи

Плата или модуль защиты BMS обеспечивает индивидуальный контроль за напряжением и сопротивлением каждого аккумулятора, а также равномерно распределяет ток заряда между каждой ячейкой в аккумуляторной сборке во время заряда, следит за током заряда, измеряет потерю ёмкости каждого аккумулятора, гарантирует безопасное подключение и отключение нагрузки.

BMS платы отличаются друг от друга размером, параметрами, количеством подключаемых аккумуляторов. Принцип работы защиты в BMS модулях заключается в мониторинге за напряжением на каждом АКБ и если какой-либо элемент превысит порог срабатывания, то BMS отключит такой аккумулятор от зарядки или от нагрузки, таким образом сохранит его свойства. Также эти платы BMS могут быть с балансировкой, которая необходима при последовательном подключении более одного аккумулятора или ячейки последовательно. При выборе платы модуля защиты BMS необходимо обращать внимание на ток, который данная плата может выдерживать.

BMS контроллер 3S 40A rev2.3 (HW-288) имеет функцию балансировки и управляет процессом равномерного заряда/разряда и защитой для каждого последовательно подключенного аккумулятора в сборке из 3-х ячеек Li-ion/Li-pol формата 18650, 26650 или других с аналогичным напряжением зарядки до 4,2 В.

Плата рассчитана на ток до 40 А для использования в высокотоковых сборках.

Данные платы модуля 3S 40A rev2.3 (HW-288) хорошо подходят для переделки электроинструментов на питание от литиевых аккумуляторов.

После срабатывания защиты BMS модуля от перегрузки, например при использовании в питании электроинструмента, для ускорения самовосстановления советуют использовать дополнительный резистор на 10 кОм между контактными площадками “0V” и “-“.

После срабатывания защиты BMS модуля от короткого замыкания плата самовосстанавливается через определенное время.

При максимальном рабочем токе разряда в 40 А рекомендуется использовать дополнительное охлаждение в виде радиатора.

Примечание:

  • Используйте однотипные аккумуляторы, желательно одной партии и года выпуска
  • Перед установкой АКБ сбалансируйте их путем замыкания всех минусовых контактов между собой, а плюсовых между собой
  • Подключение аккумуляторов к контактам контроллера производится в строгой последовательности: 1) вначале 0 В, 2) затем 4,2 В, 3) 8,4 В, 4) 12,6 В при нарушении данного требования BMS работать не будет
  • После сборки, подключите соответствующее зарядное устройство к BMS, для его активации
  • Под соответствующий ток нужно использовать качественный монтажный провод 
  • Не допускайте короткого замыкания при монтаже аккумуляторов

Технические характеристики 3S 40A rev2. 3 (HW-288):

Назначение контактных площадок 3S 40A rev2.3 (HW-288):

  • 0V: “–” первой ячейки
  • 4.2V:  “+” первой ячейки и “–” второй ячейки
  • 8.4V: “+” второй ячейки и “–” третьей ячейки
  • 12.6V: “+” третьей ячейки
  • “–”: “–” зарядного или нагрузки
  • “+”: “+” зарядного или нагрузки
  • FD и CD: для индикации заряда

3S 40A Литий-ионный аккумулятор 18650 Зарядное устройство Плата защиты BMS

  • Описание продукта
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
  • информация о доставке
  • Перевозка и доставка

Описание продукта

Литий-ионная батарея 3S 40A 18650 Зарядное устройство PCB Плата защиты BMS

Плата защиты литиевой батареи 3 серии 40A 18650 11,1 В 12,6 В с балансом для двигателя сверла Модуль Lipo Cell поставляется с функцией восстановления — АВТОМАТИЧЕСКОЕ восстановление и Встроенная трубка MOS с низким сопротивлением 10. Он обеспечивает непрерывный разряд 40 А, сбалансированный ток 100 мА для электродрели/распылителя/светодиодных ламп/инвертора малой мощности. Представлено Sharvi Electronics (если условия охлаждения неудовлетворительны, уменьшите потребление тока нагрузки). Номинальное напряжение: 3,6 В, литиевая батарея 3,7 В (включая 18650, 26650, полимерно-литиевую батарею), где напряжение зарядки может быть диапазон от 16,8 В до 18,1 В. Плата работает плавно при постоянном токе заряда (верхний предел): 20А. Балансная версия подходит для пускового тока ниже 80А, мощность 135Вт ниже дрели (с балансиром). Этот продукт известен как зарядное устройство для литиевых аккумуляторов 18650, литий-ионный аккумулятор 3S 20A, литий-ионный аккумулятор 3S 20A, литий-ионный аккумулятор 3S 40A, 3S 40A, литий-ионный аккумулятор 3S 40A, зарядное устройство 3S, литиевый аккумулятор 3S. , зарядное устройство, зарядное устройство для литиевых батарей, зарядное устройство для полимерных батарей.

Особенности/характеристики: 

  • Аккумулятор: 3 элемента
  • Напряжение обнаружения перезарядки (В): 4,25 ± 0,025
  • Напряжение обнаружения переразряда (В): 2,50 ± 0,08
  • Напряжение зарядки: 12,6–13,6 В
  • Защита от перегрузки по току: 40 А
  • Рабочий ток: 20А
  • Рабочая температура: -40 ~ +85°C
  • Длина: 60 ​​мм
  • Ширина: 41 мм
  • Высота: 3,5 мм
  • Вес: 9 г
Применение:
  • Аккумулятор
  • Бытовая электроника, номинальное напряжение 12 В
  • Блок питания
  • Блок питания и зарядное устройство
Спецификация: BMS-40A-3S
В комплект поставки входят:
  • 1 x 3S 40A литий-ионный аккумулятор 18650 Плата зарядного устройства Плата защиты BMS

Примечание. Изображения продукта показаны только в иллюстративных целях и могут отличаться от фактического продукта

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Сведения о доставке

Доставка и доставка

Мы делаем все возможное, чтобы добраться до каждого уголка Индии, используя несколько лучших курьерских служб, работающих в стране, таких как Delhivery, DTDC, BlueDart, XpressBees, Ecom Express и т. д. согласно отзывам. для курьера-партнера на территории заказчика. Некоторые внутренние районы Индии, которые не покрываются этими курьерскими службами, покрываются нами через India-Post. Мы ежедневно прилагаем все усилия, чтобы отправить заказ в тот же день, когда он был заказан, или в течение следующих 24 часов с момента размещения заказа. Большинство заказов, размещенных до 13:00, отправляются и отправляются в тот же день. Заказы размещаются почтой, которая запланирована на отгрузку на следующий день. Такие же усилия прилагаются в течение всей недели, включая будни, а иногда и выходные и праздничные дни. Мы обеспечиваем местный самовывоз (самовывоз для местных клиентов) в будние дни и частично в выходные дни.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

20s 40a BMS (72v) — Sol Mobil

В этом списке указан блок BMS 72v, 20s, рассчитанный на 40 ампер непрерывного разряда / 20a непрерывного заряда. Полные характеристики ниже. Этот блок BMS имеет напряжение отсечки на уровне элемента 2,7 В, что делает его пригодным для цилиндрических элементов типа 18650 и 21700 с номинальным напряжением 3,6–3,7 В.

Мы продаем блоки BMS марки Daly только потому, что они постоянно стремятся предоставлять самые качественные, самые прочные, надежные и эффективные блоки BMS, доступные в настоящее время (за исключением производства аккумуляторов OEM). Изучив дизайн, надежность, возможности, производственные мощности и внимание к деталям Daly, неудивительно, почему мы перестали использовать другие типы блоков BMS и теперь имеем в наличии только Daly как для индивидуальных батарейных блоков, так и для ремонта.

Провода Sense всегда входят в комплект поставки блока BMS.

Чтобы использовать это устройство в самодельной батарее:

1. Прикрепите провод B- к никелевым полоскам, которые вы используете для сборки рюкзака (толстые + достаточное количество полосок для переноски> 40a), затем точечной сваркой. это на отрицательную сторону аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к P-проводу. Обычно мы используем разъемы Anderson PP45.

3. Отрежьте короткий отрезок провода 10ga соответствующей длины, чтобы он проходил от положительной стороны упаковки вокруг отрицательного P-соединения, затем наденьте на этот провод положительное соединение батареи. Затем припаяйте другую сторону к никелевым полоскам и приварите их точечной сваркой к положительной стороне упаковки. Обычно для этой части мы используем красный, гибкий, с большим количеством прядей, высокотемпературный провод в силиконовой оболочке, чтобы он соответствовал тому, что уже выходит из блока BMS.

4. Припаяйте каждый сенсорный провод к небольшому участку никелевой полоски, затем приварите каждую из них точечной сваркой к упаковке. Каждый красный чувствительный провод соответствует положительной стороне каждой цепочки последовательностей, как показано на схеме ниже. Последний провод черного цвета, который идет на отрицательную сторону последней группы ячеек (где провод B подключен к блоку). Будьте осторожны при точечной сварке сенсорных проводов на аккумуляторе, чтобы каждый из них находился на правильной ячейке, и чтобы они не соприкасались с отрицательной стороной ячейки с течением времени (вы можете загнуть никелевую полоску обратно сверху). сам по себе, чтобы избежать любых потенциальных проблем, подобных этой).

5. Аккуратно упакуйте батарею в термоусадочную пленку или любой другой доступный материал.

6. Поместите готовую и упакованную батарею в какой-либо корпус. Пустые чехлы в стиле Hailong можно найти в Интернете менее чем за 100 долларов, или вы можете сделать свой собственный корпус батареи из любого материала, который вы хотите (дерево, углеродное волокно, стекловолокно, поликарбонат, композит из льняного волокна, сталь и т. д.).

7. Протестируйте эту батарею в течение полного цикла разрядки, чтобы убедиться, что она работает правильно, не перегревается и дает ожидаемое количество ампер-часов. Вы можете сделать это, проехав на своем велосипеде от полного заряда до полного отключения, если он оснащен Cycle Analyst. Если нет, то найдите другой способ измерить либо ампер-часы батареи, либо Вт/мл вашего велосипеда, и сделайте то же самое. Мы используем Grin Tech Battery Grspector для проведения испытаний на разрядку всех аккумуляторов, поступающих в наш магазин, новых и старых, чтобы сравнить фактическую емкость аккумулятора в ампер-часах с его первоначальной номинальной емкостью. Другая качественная система проверки разряда батареи доступна на West Mountain Radio.

8. Поздравляем, вы собрали собственную батарею. Вы, вероятно, сэкономили немного денег и в итоге получили нестандартную батарею именно того физического размера, который подходит для вашего электронного велосипеда. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с аккумулятором, вы знаете, что можете просто снова открыть его и проверить напряжение с помощью измерительных проводов и мультиметра, чтобы проверить, не вышел ли он из равновесия. Время отправиться на прогулку! Эти блоки BMS обеспечивают максимальную скорость непрерывной зарядки до 20 ампер, поэтому убедитесь, что ваши аккумуляторные элементы рассчитаны на то, чтобы выдерживать такое количество зарядного тока.

9. Этот блок BMS может работать с входным током до 20 А, поэтому убедитесь, что максимальный ток рекуперации + максимальный входной ток солнечной батареи на вашем велосипеде составляет менее 20. Если вы создадите второй аккумулятор и подключите его параллельно, вы можете удвойте это до 40a и так далее. Мы сделали это с параллельным подключением до 4 аккумуляторов, что дало бы вашему велосипеду максимальную скорость разряда 160 А и максимальную скорость зарядки 80 А, хотя вам нужно убедиться, что у вас есть соответствующие разъемы и провода для передачи такого большого тока, если ты будешь это делать. Точно так же позаботьтесь о том, чтобы ограничить непрерывный разряд каждой батареи до 40А. Это очень легко сделать, если вы используете контроллер мотора Baserunner. Если нет, вы также можете ограничить мощность разряда вашего велосипеда с помощью Cycle Analyst.

Обратите внимание, что если вы полностью разрядите аккумулятор до уровня отключения BMS, вам необходимо «принудительно запустить» зарядное устройство Cycle Satiator, удерживая нажатой кнопку запуска, иначе зарядка не начнется. Большинство других зарядных устройств, вероятно, сразу же начнут заряжаться. Мы рекомендуем Cycle Satiator — это хорошая инвестиция, если вы заботитесь о здоровье своего аккумулятора и хотите, чтобы он прослужил как можно дольше. Кроме того, он поддерживает несколько напряжений, а это означает, что вам, возможно, никогда больше не придется покупать другое зарядное устройство, если у вас есть Satiator или два :).

Общий порт в сравнении с отдельным портом

У нас есть только блоки BMS с «общим портом», что означает, что и зарядное устройство, и нагрузка (контроллер двигателя) подключены к одним и тем же проводам на BMS. Другой тип BMS — «отдельный порт», что означает, что зарядное устройство и нагрузка подключены к другому набору проводов на BMS. Несмотря на то, что блоки BMS с отдельными портами очень распространены на электронных велосипедах, они не всегда обеспечивают одновременную зарядку и разрядку, что требуется в любом приложении для солнечных электромобилей; Другими словами, если вы строите электровелосипед на солнечной энергии, вы хотите использовать общий порт BMS, чтобы ваша солнечная энергия поступала напрямую к аккумулятору И контроллеру двигателя без перерывов. Таким образом, даже если ваша батарея разрядится, ваша солнечная батарея все еще может питать электровелосипед, если у вас достаточно энергии, поступающей от солнца! Эти блоки BMS с общим портом настолько просты, насколько это возможно, когда речь идет о блоках BMS, что помогает максимально упростить работу батареи.

Описание продукта (предоставлено производителем)

Описание продукта

Аккумулятор 3,7 В 20S Литий-ионный аккумулятор 72 В для электровелосипеда BMS 18650 BMS 30A 40A 50A 60A аккумулятор BMS зарядное напряжение 54,6 В с баланс Модель: DL20S (литий-ионный аккумулятор с номиналом 3,7 В, не для LiFePO4 с номиналом 3,2 В) общая версия: общий порт для зарядки/разрядки отдельная версия: отдельный порт для зарядки/разрядки Мы можем настроить любую печатную плату от 1S до 30S литиевых батарей с разный ток. ​ Изюминка: у той же модели ток заряда меньше тока разряда, потому что печатные платы Daly были обновлены, чтобы хорошо защитить аккумулятор клиента. Любой запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами. Daly: Jan 2020 1. Обзор ◆DL 20S 72V 30A 40A 50A 60A bms используется для аккумуляторной батареи 72V серии 20. ◆Мы можем разработать его для различных литиевых батарей, таких как LiFepo4, LiMn2O4, литий-полимерных и т. д. ◆Основные функции: защита от перезарядки, защита от разрядки, защита от перегрузки по току, защита от короткого замыкания, защита от перегрева и т. д. ◆Согласно По запросу клиента мы можем разработать ПКМ различных размеров и структур. ◆BMS производства Mos высокого качества и импортного IC. Сохраняйте длительный срок службы аккумулятора. 2. Преимущество ◆Используйте высококачественную (A-level) защитную интегральную схему IC от Seiko of Japan. ◆Сильная нагрузочная способность, постоянный ток разряда 30A 40A 50A 60A, использование высоковольтного сопротивления, низкая мощность внутреннего сопротивления Mosfet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *