Bms 3s 25a схема: Модуль защиты BMS 3S 25A с переделкой и установкой — Форум

Схема подключения платы bms 3s в категории «Техника и электроника»

поиск в товарах / по продавцам

  • Батарейки

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Зарядные устройства для аккумуляторов

  • Запчасти и аксессуары для аудиотехники

  • Аккумуляторы общего назначения

  • Контроллеры и комплектующие для SATA, SAS, SCSI RAID

  • Платы и карты видеозахвата

  • Батареи и аккумуляторы, общее

  • Товары, общее

  • Комплектующие электрооборудования

  • Комплектующие и запчасти для инструмента

  • Программируемые контроллеры

  • Запчасти для электробритв, машинок для стрижки

  • Запчасти и комплектующие для офисной техники

  • Интегральные микросхемы

  • Батарейные, аккумуляторные отсеки

  • Портативные колонки

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Контакты, разъемы для плат

  • Запчасти и комплектующие для 3D устройств

BMS контроллер 3S 25А плата заряда защиты 3x Li-ion 18650 с балансиром gr

Доставка по Украине

172. 82 грн

224.44 грн

Купить

BMS контроллер 3S 25А плата заряда защиты 3x Li-ion 18650 с балансиром in

Доставка по Украине

181.72 грн

236 грн

Купить

Плата защиты BMS 3S 60A контроллер заряда разряда, контроллер Li-ion аккумуляторов типа 18650 Код:PR38

На складе

Доставка по Украине

72 грн

90 грн

Купить

BMS 3S 40A Balanced Плата БМС с балансирами на 40Ампер

На складе

Доставка по Украине

79 грн

Купить

Плата захисту BMS HXYP-4S-BM30 3.2V (12V) для 4 акумуляторів LiFePo4

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Контроллер заряда-разряда плата для литиевых аккумуляторов 3S 11.1 — 12.6V 15A с балансировкой BMS

На складе

Доставка по Украине

99 — 119 грн

от 2 продавцов

99 грн

Купить

Контроллер заряда-разряда плата для литиевых аккумуляторов 3S 12. 6V 60A с балансировкой BMS

На складе

Доставка по Украине

по 149 грн

от 2 продавцов

149 грн

Купить

Контроллер заряда-разряда плата для литиевых аккумуляторов 3S 12.6V 40A с балансировкой BMS

На складе

Доставка по Украине

119 грн

Купить

BMS 4S LiFePo4 30A плата,контроллер 3.2V с балансировкой,литий железо-фосфатная бмс

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Кропивницкий

BMS 3S 40A Li ion плата защиты балансир PCB 12.6V схема шуруповерт дрель

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

150 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 400+

Смотрите также

Плата для аккумулятора

Bms 5s контролер 100a

Bms контролер

Защитная плата

Плата защиты 24 вольт

Bms 40a

Bms 7s

Bms контроллер lifepo4

Lto аккумулятор для автомобиля

Защитная плата для литиевых батарей

Плата защиты 18650 3s

4s li ion

Бмс контроллер

Bms плата с балансировкой

Bms 2s 5a

Схема подключения платы bms 3s со скидкой

Схема подключения платы bms 3s оптом

Популярные категории

Техника и электроника

Фото-, видеокамеры и аксессуары

Аксессуары для фото-, видеокамер

Батарейки

Запчасти для техники и электроники

Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

Электрооборудование

Батареи и аккумуляторы

Зарядные устройства для аккумуляторов

Запчасти и аксессуары для аудиотехники

Аккумуляторы общего назначения

Насколько вам
удобно на проме?

Плата заряда-защиты BMS LI-Ion аккумуляторов 3S 25А 12,6В

  • Описание

  • Отзывы (0)

  • Доставка и оплата

  • Характеристики

Описание

BMS 3S 25A — это плата защиты и контроля трех последовательно соединенных Li-ion, Li-po, LiFePo4 аккумуляторных батарей, с балансировкой тока на элементах при зарядке. Модуль BMS 3S обеспечивает защиту аккумуляторов от перезарядки, от короткого замыкания, от разряда большими токами более 25 А, от разряда любого аккумулятора в батарее ниже 2.6 .. 2,8 В. А также плата BMS 3S обеспечивает балансировку напряжения на элементах всей батареи при зарядке, это предотвращает перекосы в цепи и обеспечивает максимальный заряд всей батареи аккумуляторов. Даже если батарея собрана из разных по емкости аккумуляторов, то балансировка поможет зарядить каждый аккумулятор до полной емкости. Так же стоит знать, что если подключить в цепь 2 высокотоковых аккумулятора и 1 слаботочный, то в результате выходной ток в нагрузке, будет ограничен током самого слабого аккумулятора в батарее. По этому не рекомендуется собирать батарею из аккумуляторов с разными характеристиками.
Для зарядки батареи понадобится преобразователь напряжения с возможностью регулировки тока и напряжения заряда(12,6 В). Для этого можно использовать проверенный временем преобразователь напряжения XL4015.
Модуль балансировки и защиты BW-3SJH-25A можно использовать совместно с Li-ion, Li-po, LiFePo4 аккумуляторами, для шуруповертов, роботов, электроинструмента, а так же для питания автономных систем. Схема подключения аккумуляторов, находится с обратной стороны платы BMS. При подключении аккумуляторов будьте внимательны и очень осторожны.

Характеристики:
— Входное напряжение для зарядки: 12.6 В
— Максимальное напряжение на входе: 12.9 В
— Выходное напряжение: 8 — 12.6 В
— Рабочий ток на выходе: не более 25 А
— Защита от разряда на гальванических элементах: 2.6 В — 2.8 В
— Защита от короткого замыкания: Автоматическая с задержкой восстановления
— Рабочая температура: -40 — +60°C
— Температура хранения: -40 — + 90℃
— Размер модуля: 56 x 45 x 1.2 мм

Отзывы (0)

Доставка и оплата

Заказчик при желании может заказать доставку по г. Астана. Стоимость доставки по городу от 1000 тенге (центральные районы). Расчет стоимости товара, скидки и доставки при заказе на данном сайте будет рассчитан автоматически. Для удаленных районов стоимость доставки может быть скорректирована при уточнении доставки по телефону.

Магазин «Мир Электроники»
Адрес магазина: Астана ул. Сарайшик, д. 38, вход в отель «Байтерек» со стороны школы, 2-этаж, к. 24.

Мы осуществляем доставку товара в любой регион по Казахстану. Стоимость товара с учетом скидки и доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на сайте (услуги почты от 750 тенге и выше, зависит от веса посылки). Товар может быть отправлен почтой простой посылкой при условии полной предоплаты или наложенным платежом (заказчик при получении оплачивает + 4% от стоимости посылки за почтовый денежный перевод, минимум 300 тенге, исходя из тарифов Казпочты). Зарегистрированные пользователи всегда могут отследить состояние своих заказов на сайте и получают уведомление о изменении статуса заказа.

  Оплата за товар может быть произведена при получении товара или перечислением при предоплате, варианты оговариваются после оформления заказа.

Гарантия на все товары 30 дней с момента получения товара.

BMS 3S 25A Принципиальная схема и модифицированная схема — Electronics Projects Circuits

gevv | 7 октября 2022 г. Обновлено

BMS 3S 25A часто используется, особенно для замены аккумуляторных дрелей на литий-ионные аккумуляторы. Его характерными особенностями являются сбалансированная зарядка, защита от перегрузки по току, защита от короткого замыкания, обеспечивающая мгновенный ток 34-40 А, что очень хорошо для приложений с высокой мощностью, а размер печатной платы очень мал, а полевые транзисторы охлаждаются над печатной платой. (хотя может потребоваться радиатор на мосфетах при постоянном высоком токе)

Однако в некоторых беспроводных дрелях модуль BMS 3S 25A защищен от нагрузки из-за падения напряжения, вызванного потреблением тока. (это также влияет на работу батарей)

Автор (@ksiman) сделал следующее определение;

Сначала я логично предположил, что модуль перешел в защиту из-за перегрузки по току, но отмена шунтирующего резистора платы ничего не изменила. Затем подключил осциллограф в режиме записи к аккумуляторам и проверил напряжение на них под нагрузкой. Во время работы мотора напряжение упало ниже 7В и сразу сработала защита

– Суммарное напряжение аккумуляторов 11,4В
– Внутреннее сопротивление аккумуляторов 66 мОм (3×22 мОм)
– Измеренное сопротивление двигателя 63 мОм
– Сопротивление перемычек и отвертки – 23 мОм
– Сопротивление цепи защиты – шунт + мосфет + подключение кабели – 10мОм

Суммарное сопротивление цепи 66+63+23+10=162мОм Ток в цепи 11,4/0,162 = 70А

Но проблема не в токе, а в падении напряжения в аккумуляторах. При токе 70А напряжение каждой батареи уменьшается на 70*0,022=1,54В и становится 3,8-1,54=2,26В. Вот настоящая причина срабатывания защиты от разряда!

Изменение или удаление предела защиты снижает безопасность эксплуатации, поэтому просто притормозите во время запуска двигателя. Добавлен конденсатор 0,47мкФ и время задержки защиты от разряда готово 🙂 если сложно припаять, то можно припаять конденсатор, закрепив его на поверхности между S1 и B-.

Описание всех изменений;

1. К шунту от 2 вывода HY2210 припаивается ненужный конденсатор 0,1мкФ. Непонятно зачем его поставили, в даташите на HY2210 этого конденсатора нет. Этот конденсатор был удален.

2. Добавлен резистор между базой и эмиттером для сброса после экранирования. Без резистора автоматический сброс защиты после отключения нагрузки крайне нестабилен, т.к. Малейшие помехи на P- мешают сбросу защиты. Подходящее значение сопротивления составляет от 1 МОм до 3 МОм. Я правильно припаял этот резистор прямо к выводам транзистора. Будьте осторожны, чтобы не перегреть транзистор!

3. Добавлен конденсатор 0,47 мкФ для увеличения времени защиты от переразряда с 25 мс до 300 мс. Запуск дрели под нагрузкой больше не срабатывает защита 🙂

Исходная и модифицированная схема BMS 3S 25A

Примечание. Плавкий предохранитель 5A 70° не является обязательным. Если есть возможность, хорошо бы использовать его для защиты и безопасности.

Источник: mysku.club/blog/aliexpress/55176.html

Опубликовано: 07.10.2022 Теги: схема зарядного устройства, проекты силовой электроники

Модуль управления и защиты литий-ионных аккумуляторов (BMS) Разборка В этой статье мы узнаем о функциях и работе

4s 40A Система управления батареями (BMS), рассмотрим все компоненты и схемы модуля. Я сделал полный обратный инжиниринг этого модуля, чтобы выяснить, как он работает, чтобы показать, как работает BMS. У нас также есть еще одна статья и видео, где мы проверили параметры безопасности этой BMS. На изображении ниже показан аккумуляторный блок, в котором также есть вольтметр, нагрузка (лампа) и розетка постоянного тока для зарядного устройства, . Подробнее об этом можно прочитать здесь 9.0051 .

Эта BMS поставляется в 3 вариантах: стандартная версия, расширенная версия и сбалансированная версия.

Мы рассмотрим сбалансированную версию. Сбалансированная версия имеет 4 резистора, способных балансировать нагрузку, эта функция недоступна в других версиях. Стандартная версия и расширенная версия почти аналогичны с разницей только в 1 пассивном компоненте, эти варианты не способны активно балансировать ячейки, тогда как сбалансированная версия имеет схему для балансировки ячеек.

Элементы защиты 4S 40A BMS Принципиальная схема

BMS необходима для продления срока службы батареи, а также для защиты аккумуляторной батареи от любой потенциальной опасности. Функции защиты, доступные в системе управления батареями 4s 40A:

  • Балансировка ячеек
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от пониженного напряжения

Принципиальная схема BMS

Схема этой BMS разработана с использованием KiCAD . Полное объяснение схемы сделано позже в статье.

Соединение BMS с блоком батарей

Модуль BMS имеет аккуратную схему с маркировкой для подключения BMS к различным точкам блока батарей. На изображении ниже показано, как нам нужно подключить соту к BMS.

Маркировка на BMS

Соединение с BMS

Отрицательная клемма для подключения аккумуляторной батареи для зарядки и подключения нагрузки.

+

Положительная клемма для подключения аккумуляторной батареи для зарядки и подключения нагрузки

0

Минусовая клемма 1 ст моб

4,2

Положительная клемма ячейки 1 st

8,4

Положительная клемма ячейки 2

12,6

Положительная клемма ячейки 3 rd

16,8

Положительная клемма 4 сотовый

BMS действует как 4 отдельных модуля для 4 отдельных ячеек, а затем эти 4 модуля очень разумно интегрируются вместе с транзисторами и пассивными компонентами, образуя полноценную BMS, способную подавать ток до 40 А и защищать параметры отдельных ячеек.

Углубление в BMS

BMS имеет 2 IC, DW01 и BB3A; некоторые варианты этой BMS могут иметь одинаковые или похожие ИС от разных производителей. Но все микросхемы будут иметь одинаковые выводы и функционирование. Я буду обсуждать 2 ICs позже. На рисунке ниже показаны части BMS, отвечающие за различные операции.

Из приведенного выше изображения видно, что одна микросхема отвечает за защиту от перенапряжения, перегрузки по току и короткого замыкания, и эта микросхема имеет номер DW01-A , тогда как другая микросхема BB3A отвечает за балансировку ячеек.

DW01-A: ИС защиты аккумулятора

DW01-A представляет собой 1-элементную ИС защиты литий-ионного/полимерного аккумулятора. Он отвечает за все функции защиты BMS. К каждой отдельной ячейке подключен 1 DW01-A, который контролирует состояние конкретной ячейки. Он поставляется в 6-контактном корпусе сот-23-6. Вы можете обратиться к техническому описанию микросхемы, чтобы увидеть функциональную схему и другие данные. Он имеет внутреннюю схему делителя напряжения, которая отвечает за измерение пониженного и повышенного напряжения ячейки. Короткое замыкание и перегрузка по току обнаруживаются компараторами, которые сравнивают напряжение между входом на выводе CS и напряжением VSS.

Электрические характеристики DW01-A

Работа любой интегральной схемы зависит от ее конструкции, указанной производителем, электрические характеристики DW01 приведены в таблице ниже:

Схема защиты 

Здесь показана схема защиты этого аккумуляторного блока. Здесь Batt+ и S3 обозначают положительный и отрицательный выводы ячейки соответственно. ИС измеряет напряжение ячейки, используя внутреннюю схему делителя напряжения между V CC и контакт заземления, и на основании таблицы электрических характеристик, показанной выше, управляют контактами Over-discharge (OD) и Overcharge (OC), таким образом управляя транзисторами Q2 и Q3 на рисунке ниже.
DW01-A постоянно контролирует перегрузку по току или короткое замыкание, измеряя напряжение на выводе датчика тока. В случае короткого замыкания напряжение превышает V SIP , а неисправность, т.е. короткое замыкание, подавляется отключением управления разрядкой MOSFET. Объяснение перегрузки по току дается далее в этой статье.

На приведенном выше рисунке видно, что вывод VSS подключен к положительной клемме ячейки с помощью резистора R24, а VSS и VDD имеют конденсатор C1, параллельный им. Конденсатор и резистор необходимы для подавления пульсаций и помех от зарядного устройства.

HY2212 BB3A: ИС балансировки элементов

Что касается схемы балансировки элементов, сердцем этой схемы является HY2212 BB3A , ИС балансировки зарядного устройства 1-элементного литий-ионного/полимерного аккумулятора. Эта ИС способна к активной балансировке ячейки с помощью контроля электрического уровня и включает в себя высокоточную схему определения напряжения и схему задержки.

Серия HY2212 предназначена для одноэлементных литий-ионных аккумуляторов или также может использоваться для многоэлементных аккумуляторных батарей с отдельными элементами. Он включает в себя ИС управления балансом заряда , ИС контроля электрического уровня , а также содержит схему высокоточного обнаружения напряжения и схему задержки . Функциональная блок-схема ИС приведена ниже, как вы можете видеть, ИС имеет схему делителя напряжения, подключенную к входу VSS и VDD, который подается на компаратор обнаружения перезарядки, который используется для управления улучшающим MOSFET. Вы можете обратиться к таблице данных IC, чтобы увидеть внутреннюю блок-схему этой IC. Он имеет очень простую схему, которая просто измеряет напряжение с помощью компаратора обнаружения напряжения и выдает результат. Выход используется для управления затвором MOSFET. Можно использовать MOSFET P-типа или N-типа, эффективная работа обоих MOSFET приведена в таблице ниже.

В этой BMS используется N-канальная BMS, которая затем подключается к резистору 480 Ом, схема, используемая в BMS, показана на изображении ниже:

с этой ИС используется A2SHB, который представляет собой N-канальный МОП-транзистор с улучшенными характеристиками. Когда выходной контакт от контакта 6 BB3A подает высокий сигнал на затвор этого полевого МОП-транзистора с улучшенным типом, полевой МОП-транзистор подключает путь с низким сопротивлением через это сопротивление 480 Ом, которое действует как нагрузочный резистор и начинает разряжать батарею.

Скорость разряда легко найти по закону Ома. V=IR

Таким образом, аккумулятор можно разряжать со скоростью 91 миллиампер в час. Мы можем изменить скорость разряда, изменив номинал резистора.

Полная схема цепи BMS 4S 40A

На изображении выше показана полная принципиальная схема цепи BMS, как обсуждалось выше, цепь может быть разделена на более мелкие модули для балансировки и контроля каждой отдельной ячейки.
Как показано на изображении ниже, мы видим, что микросхема Balancer IC подключена параллельно ячейке. Аналогично, микросхема зарядки аккумулятора, DW01, также подключена параллельно ячейке.

Как объяснялось выше, VSS и VDD DW01 подключены к минусу и плюсу ячейки соответственно, а контакт 2, который является контактом датчика тока, подключен к минусовой шине. В соответствии с полученным входным сигналом от вывода датчика тока управляются транзисторы перезарядки и переразрядки.

Как работает схема BMS 4s 40A?

10 MOSFET AOD472 фактически соединены как 2 набора по 5 MOSFET в каждом. Первый набор предназначен для защиты от перегрузки по току, а другой набор отвечает за защиту от переразряда. Все элементы в цепях могут активировать защиту от перегрузки по току или переразряда, это необходимо, поскольку работоспособность элемента ухудшается с разной скоростью для разных элементов. Ворота всех параллельных МОП-транзисторов соединены вместе, как и выводы источника, чтобы запускать их вместе. Все 10 полевых МОП-транзисторов имеют свои стоковые контакты, а это означает, что схема будет работать только тогда, когда все полевые МОП-транзисторы находятся во включенном состоянии, в противном случае ток не будет течь, и аккумуляторная батарея не будет ни питать выход, ни заряжаться в это время.

Почему подключено несколько МОП-транзисторов?

Поскольку BMS предназначен для работы двигателя дрели, пусковой ток обычно выше номинального тока. Пусковой ток двигателей может превышать номинальный ток в 4-8 раз. Ток уменьшается и возвращается к своей номинальной скорости по мере того, как двигатель ускоряется и достигает своей синхронной или базовой скорости. Таким образом, несмотря на то, что он рассчитан на 40 А, если подключен двигатель мощностью 500 Вт, который потребляет около 40 А, импульсный ток может быть выше 240 А в течение очень короткого времени, поэтому несколько полевых МОП-транзисторов подключены параллельно.

Примечание : При параллельном подключении МОП-транзисторов убедитесь, что все МОП-транзисторы имеют очень близкие фактические значения V GS (TS)  в то же время, чтобы избежать повреждения МОП-транзистора.

На изображении выше показан ток, когда все МОП-транзисторы находятся во включенном состоянии. Ток от батареи протекает через аккумуляторную батарею и последовательно-параллельное соединение MOSFET AOD 472s.

Управление полевыми МОП-транзисторами  

Управление полевыми МОП-транзисторами осуществляется путем управления контактами перезарядки и переразрядки микросхемы DW01. Исток на левой стороне МОП-транзисторов подключен к земле, контакт датчика тока DW01 подключен к источнику, поэтому, когда происходит короткое замыкание или перегрузка по току, обнаруженная микросхемой DW01, она включает Q9, который включает транзистор. пара подает сигнал на клемму затвора, тем самым отключая полевые МОП-транзисторы.

Затвор правой пары МОП-транзисторов, отвечающих за защиту аккумуляторной батареи от перезарядки, подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи. Когда батарея перезаряжена, микросхема DW01 обнаружит состояние перезарядки, используя внутреннюю схему делителя потенциала, и включит транзистор OD.

Взяв IC 1 в это состояние, он включит транзистор Q2, поток тока включит Q21, соединяющий затвор комбинации параллельных МОП-транзисторов, отвечающих за защиту от перезаряда, с землей, тем самым отключая его и, следовательно, отключив всю цепь. На приведенном ниже графике показана работа микросхемы DW01 во время зарядки.

Компоненты, используемые в модуле BMS 4S 40A

Что касается компонентов BMS, BMS имеет 2 микросхемы: DW01-A , которая представляет собой микросхему защиты батареи , и BB3A 0, которая представляет собой 50 a0 9010 балансировка ячеек IC . Помимо двух ИС, у нас есть этот компонент с текстом G1 , который представляет собой MMBT5551 a Высоковольтный NPN-транзистор , 2L , который представляет собой высоковольтный PNP-транзистор , PMST5401 , кроме этого, у нас есть выпрямитель Шоттки , а здесь внизу у нас есть 10 N-канальных улучшенных MOSFET D472 с 2 параллельными наборами из 5 MOSFET, соединенных последовательно, что обеспечивает высокую передачу тока и является очень важным компонентом. для защиты от перегрузки по току и защиты от перезарядки.

Все компоненты, используемые в BMS, приведены в таблице ниже:

ДВ01-А

Защита батареи IC

BB3A

1-ячеечная литий-ионная/полимерная батарея IC балансировки заряда

Г1 (ММБТ5551)

Высоковольтный транзистор для поверхностного монтажа (NPN)

2 л (PMST5401)

Высоковольтный транзистор PNP

А2ШБ

N-канальный режим расширения (полевой транзистор)

СС34

Выпрямитель Шоттки

D472 (10 различных типов)

N-канальный полевой транзистор с улучшенным режимом

Функции защиты модуля BMS 4S 40A

Как обсуждалось выше, модуль BMS имеет все необходимые функции для защиты аккумуляторной батареи, он обеспечивает защиту от перезарядки, защиту от переразряда, защиту от короткого замыкания и балансировку элементов. Более подробная информация о функциях защиты приведена ниже.

Состояние перезарядки

Когда элемент заряжается выше безопасного зарядного напряжения, это влияет на работоспособность элемента и сокращается его жизненный цикл. Для защиты элемента от перезарядки в этой BMS используется механизм защиты от перезарядки, который отключает аккумулятор от зарядного устройства. Работа защиты от перезарядки показана на графике ниже

Из приведенного выше графика видно, что при подключении зарядного устройства напряжение аккумулятора продолжает расти, и как только оно превышает В OCP (напряжение защиты от перезарядки), он ожидает T OC (время задержки перезарядки) и открывает транзистор защиты от перезарядки, тем самым отключая МОП-транзисторы защиты от перезарядки. Микросхема не выключит вывод OC, если напряжение элемента не упадет ниже V OCR (напряжение снятия перезарядки батареи).

Состояние переразряда

Когда напряжение элемента падает ниже безопасного рабочего напряжения, ухудшается состояние элемента и сокращается его жизненный цикл. Для защиты элемента от переразряда в этой BMS используется защита от переразряда. Работа защиты от переразряда показана на графике ниже-

 

На приведенном выше графике видно, что при подключении нагрузки напряжение аккумулятора продолжает снижаться, и как только оно становится ниже V ODP (напряжение защиты от переразряда), он ожидает T OD. (время задержки переразряда) и открыть транзистор защиты от переразряда, тем самым отключив МОП-транзисторы защиты от переразряда. Следовательно, через BMS не протекает ток. И до тех пор, пока аккумулятор не зарядится и напряжение элемента не превысит В ODR (напряжение сброса переразряда), BMS не разрешает использование аккумуляторной батареи, что увеличивает срок службы нашей аккумуляторной батареи.

На изображении выше показано протекание тока в условиях переразряда. Как вы можете видеть, транзисторы соединены параллельно, потому что, когда транзисторы соединены параллельно, они действуют как один большой транзистор, который может выдерживать более высокий ток.

Параллельные транзисторы

Защита от перегрузки по току 

Защита от перегрузки по току в BMS необходима для защиты аккумуляторных систем от перегрузки по току или короткого замыкания, когда происходит короткое замыкание или возникает скачок тока от нагрузки, превышающий технические характеристики аккумуляторных блоков. . Это состояние может повлиять на здоровье клетки или даже привести к повреждению клетки, что приведет к возгоранию. Для защиты ячейки от перегрузки по току в этой BMS используется защита от перегрузки по току. Работа защиты от перегрузки по току показана на графике ниже 9.0003

В нормальных условиях вывод CS контролирует ток разряда, постоянно контролируя напряжение на выводе CS. Когда есть скачок в токе, потребляемом ячейкой, и напряжение на выводе CS превышает V OIP (напряжение защиты от перегрузки по току) дольше, чем T OI1 (время задержки перегрузки по току), срабатывает схема защиты от перегрузки по току и выключает OC MOSFET, тем самым отключая цепь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *