Блок управления для актуатора: Блок управления LAK2D — Линейные системы
Содержание
Пульты управления актуаторами Timotion
| 
 Пульт управления Th2 
 ● максимальное количество кнопок: 10;  
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th3 
 ● максимальное количество кнопок: 10; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th4 
 ● максимальное количество кнопок: 6; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th5 
 ● максимальное число актуаторов: 1-2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH5 
 ● максимальное число кнопок: 2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH6 
 ● максимальное число актуаторов: 1-2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH7 
 ● максимальное количество кнопок: 10; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH7R 
 ● максимальное количество кнопок: 6; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH8 
 ● максимальное количество кнопок: 9; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TH9 
 ● максимальное количество кнопок: 3; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th20 
 ● максимальное количество кнопок: 10; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th21 
 ● максимальное количество кнопок: 6; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th22 
 ● максимальное количество кнопок: 12; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th23 
 Th23 является одним из продуктов, разработанных для управления массажными креслами. 
 ● 3 различных режима работы; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th24 
 ● максимальное количество кнопок: 2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th25 
 ● максимальное количество кнопок: 2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th26 
 ● максимальное количество кнопок: 4; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th27 
 ● максимальное количество кнопок: 8; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th29 
 ● максимальное количество кнопок: 4; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th31 
 ● максимальное количество кнопок: 10; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th33 
 ● максимальное количество кнопок: 4; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th34 
 ● число подключаемых приводов: 1-3; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th35 
 ● максимальное количество кнопок: 17; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th36 
 ● максимальное количество кнопок: 6;  
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th40 
 ● максимальное количество кнопок: 10; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления Th47 
 ● максимальное количество кнопок: 2; 
  | 
 | |
| 
 | 
| 
 Пульт управления TNP1 
 ● максимальное количество кнопок: 27;  
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TNP2 
 ● максимальное количество кнопок: 17; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TNP3 
 ● максимальное количество кнопок: 11; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TNP4 
 ● максимальное количество кнопок: 15; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TNP5 
 ● максимальное количество кнопок: 25; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TNP6 
 ● максимальное количество кнопок: 17; 
  | 
 | |
| 
 | 
| 
 Пульт управления TDh2 
 ● максимальное количество кнопок: 2;  
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TDh3 
 ● максимальное количество кнопок: 6; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TFh2 
 ● максимальное количество кнопок: 12; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TFH5 
 ● число подключаемых приводов: 1-2; 
  | 
 | |
| 
 | ||
| 
 Пульт управления TMH5 
 ● цвет: черный или серый; 
  | 
 | |
| 
 | 
Электронный блок управления турбиной, актуатор
Главная / Полезная информация /Электронный блок управления турбиной, актуатор | диагностика, ремонт
Развитие IT-технологий прочно вошло во все сферы жизни, включая автомобилестроение.
 Электронная начинка турбин не спасает автотехнику от поломок. Мастерская Турбохэлп в Минске оказывает услуги по ремонту ЭБУ турбинами и актуаторов на выгодных условиях.
Электронный блок управления турбиной: особенности, виды поломок
К сложным элементам турбокомпрессора относят электронный блок управления турбины (сервопривод), период эксплуатации которого в 2-3 раза ниже по сравнению с турбиной. Если присутствуют неисправности в модуле управления: 004109, 013128, р2562, 1-j724, р2563, p132b авто значительно утрачивает скорость, мощность. К тому же турбокомпрессор (механическая часть) бывает исправным.
Сервисный центр Turbohelp осуществляет диагностику без снятия сервопривода с турбины и автомашины, срочный ремонт и прошивку (адаптацию) ЭБУ турбины. Применение оснащения, запасных частей соответствует требованиям завода-производителя. Предоставляется гарантия сроком от полугода до 12 месяцев.
Поломка электронного привода турбокомпрессора происходит из-за коксования или механического повреждения запчастей РСА, которые увеличивают усилия передвижения механизма соплового прибора.
Клапан управления турбиной (актуатор): нюансы
Под актуатором турбины подразумевают механизм, который регулирует давление наддува. В простонародье он получил название грибка. По-другому деталь называют вестгейтом либо турбинным электронным клапаном.
Различают обычный актуатор, а также модели с электронным управлением. Он включает мембрану, шток, пружину. В новейших авто премиум-класса отводится роль актуатора электронному блоку управления. Проявлениями поломок или неправильной работы регуляторов давления считают ошибки по надуву и существенное падение мощности.
Среди неисправностей актуатора турбины выделяют:
- повреждения мембраны и корпуса коррозией;
 - износ шестеренок.
 
При выходе из строя актуатора требуется его замена: запчасть не подлежит восстановлению. Наша мастерская предлагает купить актуатор турбины для общераспространенных моделей Фольксваген, Ауди, Мерседес.
 Наша компания занимается регулировкой актуатора, а также заменой электронного блока управления турбиной.
О ремонте
Ремонту электронных блоков управления турбиной подвергаются модели, рабочий стаж которых составляет как минимум 3 года. Также продукция, что находится на гарантийном обслуживании и восстановленные образцы.
Выпуск дилерских тестеров предназначается для проверки техники. Они располагают большими возможностями для диагностики. Garrett-тестер контролирует целостность электрических цепей, продуктивность сервомотора и механической части РСА.
Ремонт электронного блока управления турбиной проводится в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Барановичах, Гомеле, Могилёве.
Мы поможем протестировать, отремонтировать, настроить/адаптировать электронный актуатор турбины с предоставлением гарантии.
Почему обращаются к нам
Среди преимуществ выбора Турбохэлп на Бетонном проезде 6 в городе Минске отмечают:
- опыт и качество ремонта блоков управления турбиной;
 - следование заводским технологическим и геометрическим показателям турбокомпрессора с испытанием образца на стенде;
 - приемлемые цены;
 - доставка по Республике Беларусь;
 - положительные отзывы заказчиков.

 
Чтобы удачно купить актуатор или выполнить ремонт электронных блоков управления турбиной, полезно обратиться в нашу мастерскую по e-mail или телефону +375-29-9692626
Контроллеры линейных приводов и блоки управления
19 шт.
Блок управления 12 В пост. тока – 1 канал – 20 А – беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-31
89,00 долл. США
Добавить в корзину
Блок управления 12 В пост. тока — 1 канал — 20 А — IP65 — беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-33
110,00 долл. США
долл. США
Добавить в корзину
 Блок управления 12 В пост.
 тока — 2 канала — 30 А — Параллельное управление — Регулировка скорости — Беспроводной пульт дистанционного управления
Добавить в корзину
120 В перем. тока — 12/24 В пост. тока Блок управления — 4 канала — проводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-CB1-4
166,00 $
Добавить в корзину
Блок управления 12 В пост. тока — 2 канала — 30 А — Параллельное управление — Беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-30
103,00 $
Добавить в корзину
12–24 В постоянного тока — Синхронизированный привод с двойным потенциометром — 15 А — Проводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-39
 152,00 долл.
 США
Добавить в корзину
Блок управления 12 В постоянного тока — 2 канала — 30 А — Индивидуальное управление — Беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-28
156,00 долларов США
Добавить в корзину
12 В пост. тока — Блок управления приводом Wi-Fi — 4 канала — Android/iPhone
Модель: PA-35
270,00 $
Добавить в корзину
Контроллер бесщеточного двигателя постоянного тока
Модель: LC-241
89,00 долларов США
Добавить в корзину
 12 В пост.
 тока — Синхронизированный привод с двойным эффектом Холла — 20 А — Беспроводные пульты дистанционного управления
Добавить в корзину
24 В постоянного тока — Синхронизированный привод с двойным эффектом Холла — 20 А — Беспроводные пульты дистанционного управления
Модель: PA-40-24 В постоянного тока
307,00 долларов США
Добавить в корзину
24 В пост. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 2 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-2-24 В пост. тока
139,99 долл. США
Добавить в корзину
 110 В перем.
 тока — 24 В пост. тока — Одноканальный блок управления эффектом Холла с предустановками
Модель: FLTCON-1
175,00 $
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 2 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-2
175,00 $
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 3 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-3
205,00 долл. США
долл. США
Добавить в корзину
 110 В перем.
 тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 4 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-4
235,00 $
Добавить в корзину
Регулятор скорости постоянного тока — 10 А
Модель: AC-14
33,00 долл. США
Добавить в корзину
Регулятор скорости постоянного тока — 30 А
Модель: AC-26-30
41,00 долл. США
Добавить в корзину
Цифровой программируемый таймер — 12 В постоянного тока — 16 А
Модель: AC-21
39,00 долларов США
Добавить в корзину
Блок управления приводом Raymarine ACU 150 Evolution Серый
Без суеты, простой в установке и надежный — автопилот Evolution сочетает в себе опыт Raymarines в области автопилота, исследования и разработки FLIR Systems и передовую технологию аэрокосмического наведения для создания алгоритмов управления Evolution Ai, которые обеспечивают новый уровень точного управления автопилотом.
Основные характеристики
 — Автомагия? — Отсутствие длительных процедур калибровки. Калибровка компаса не требуется. Соединения Plug and Play 
 — Простота установки — Свобода от ограничений обычных датчиков курса. Сердцевина датчика EV может быть установлена над или под палубой. Устанавливайте в перевернутом положении или вне центральной линии сосудов. 
 — Аэрокосмическая технология — 9-осевой точный мониторинг тангажа, крена, рыскания и курса 
 — Экономия топлива — автопилоты Evolution управляют настолько точно, что экономят топливо и быстрее доставят вас к месту назначения
 Основные преимущества датчика EV: 
 — Точный мониторинг курса, тангажа, крена и рыскания, позволяющий автопилоту мгновенно изменяться при изменении морских условий и динамики судна. 
 — Гибкие варианты установки. Установка выше или ниже палубы. 
 — Простое подключение SeaTalkng к блоку управления и ACU. 
 — Технология твердотельных датчиков обеспечивает динамическую точность в пределах 2 градусов при любых условиях.
 
 — Автокомпенсация бортовых магнитных полей и надежная точность курса в северных и южных крайностях. 
 — Быстрые и надежные данные о курсе для MARPA, наложение радара и режимы курса на многофункциональных дисплеях Raymarine.
 Поддерживаемые приводы: 
 — ACU-100: колесный, румпельный и гидравлический 0,5 л 
 — НОВИНКА: ACU-150: гидравлический привод Type-1 
 — ACU-200: гидравлический, линейный и поворотный механический привод Raymarine Type 1 
 — ACU-300: для систем рулевого управления с электромагнитным управлением и гидравлических насосов постоянной работы Raymarine 
 — ACU-400: гидравлические, линейные и поворотные механические приводы Raymarine типа 2 и 3
 NEW ACU 150: 
 — Raymarine ACU-150 является компонентом Evolution? Система автопилота предназначена для обеспечения питания и управления блоком гидравлического привода Raymarine Type-1 (M81120). 
 — ACU-150 подключается к сети SeaTalkng для связи с другими периферийными устройствами.
 Он также имеет разъемы для дополнительного блока управления рулем направления (продается отдельно). ACU-150 работает только с 12-вольтовыми системами постоянного тока. 
 — Чтобы сделать полную систему автопилота ACU-150, вы также должны добавить блок гидравлического привода Type-1 (M81120), ядро датчика Evolution EV1 (E70096), комплект кабелей Evolution (R70160) и блок управления автопилотом p70s (E70328) или p70Rs (E70329).
 EV-1 Кабина и бортовые автопилоты: 
 — Автопилоты EV-1 состоят из блока управления, датчика EV-1, блока управления автопилотом (ACU) и приводного устройства. Привод (внутренний механический/гидравлический или установленный в кабине) и правильный ACU для вашего судна зависят от системы рулевого управления и водоизмещения самого судна.
 EV-2 для привода с электроприводом: 
 — EV-2 был разработан для новейших систем рулевого управления с электроприводом и напрямую подключается к шине Raymarines SeaTalkng. EV-2 также имеет специальный порт шины CAN для прямого подключения к системам рулевого управления с электронным управлением, таким как ZF Pod Drives, Yamaha Helm Master, Volvo IPS и системы SeaStar Solutions Optimus.


 
 С помощью ЖК-дисплея можно  определить пару работающих массажных двигателей, узнать интенсивность и скорость работы, а также положение каркаса кресла. Идеально совместим с блоком управления TC7 и связанными аксессуарами.


 15.4;




