Блок управления для актуатора: Блок управления LAK2D — Линейные системы
|Содержание
Пульты управления актуаторами Timotion
Пульт управления Th2
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления Th3
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления Th4
● максимальное количество кнопок: 6;
|
| |
| ||
Пульт управления Th5
● максимальное число актуаторов: 1-2;
|
| |
| ||
Пульт управления TH5
● максимальное число кнопок: 2;
|
| |
| ||
Пульт управления TH6
● максимальное число актуаторов: 1-2;
|
| |
| ||
Пульт управления TH7
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления TH7R
● максимальное количество кнопок: 6;
|
| |
| ||
Пульт управления TH8
● максимальное количество кнопок: 9;
|
| |
| ||
Пульт управления TH9
● максимальное количество кнопок: 3;
|
| |
| ||
Пульт управления Th20
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления Th21
● максимальное количество кнопок: 6;
|
| |
| ||
Пульт управления Th22
● максимальное количество кнопок: 12;
|
| |
| ||
Пульт управления Th23
Th23 является одним из продуктов, разработанных для управления массажными креслами. С помощью ЖК-дисплея можно определить пару работающих массажных двигателей, узнать интенсивность и скорость работы, а также положение каркаса кресла. Идеально совместим с блоком управления TC7 и связанными аксессуарами.
● 3 различных режима работы;
|
| |
| ||
Пульт управления Th24
● максимальное количество кнопок: 2;
|
| |
| ||
Пульт управления Th25
● максимальное количество кнопок: 2;
|
| |
| ||
Пульт управления Th26
● максимальное количество кнопок: 4;
|
| |
| ||
Пульт управления Th27
● максимальное количество кнопок: 8;
|
| |
| ||
Пульт управления Th29
● максимальное количество кнопок: 4;
|
| |
| ||
Пульт управления Th31
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления Th33
● максимальное количество кнопок: 4;
|
| |
| ||
Пульт управления Th34
● число подключаемых приводов: 1-3;
|
| |
| ||
Пульт управления Th35
● максимальное количество кнопок: 17;
|
| |
| ||
Пульт управления Th36
● максимальное количество кнопок: 6;
|
| |
| ||
Пульт управления Th40
● максимальное количество кнопок: 10;
|
| |
| ||
Пульт управления Th47
● максимальное количество кнопок: 2;
|
| |
|
Пульт управления TNP1
● максимальное количество кнопок: 27;
|
| |
| ||
Пульт управления TNP2
● максимальное количество кнопок: 17;
|
| |
| ||
Пульт управления TNP3
● максимальное количество кнопок: 11;
|
| |
| ||
Пульт управления TNP4
● максимальное количество кнопок: 15;
|
| |
| ||
Пульт управления TNP5
● максимальное количество кнопок: 25;
|
| |
| ||
Пульт управления TNP6
● максимальное количество кнопок: 17;
|
| |
|
Пульт управления TDh2
● максимальное количество кнопок: 2;
|
| |
| ||
Пульт управления TDh3
● максимальное количество кнопок: 6;
|
| |
| ||
Пульт управления TFh2
● максимальное количество кнопок: 12;
|
| |
| ||
Пульт управления TFH5
● число подключаемых приводов: 1-2;
|
| |
| ||
Пульт управления TMH5
● цвет: черный или серый;
|
| |
|
Электронный блок управления турбиной, актуатор
Главная / Полезная информация /Электронный блок управления турбиной, актуатор | диагностика, ремонт
Развитие IT-технологий прочно вошло во все сферы жизни, включая автомобилестроение. Электронная начинка турбин не спасает автотехнику от поломок. Мастерская Турбохэлп в Минске оказывает услуги по ремонту ЭБУ турбинами и актуаторов на выгодных условиях.
Электронный блок управления турбиной: особенности, виды поломок
К сложным элементам турбокомпрессора относят электронный блок управления турбины (сервопривод), период эксплуатации которого в 2-3 раза ниже по сравнению с турбиной. Если присутствуют неисправности в модуле управления: 004109, 013128, р2562, 1-j724, р2563, p132b авто значительно утрачивает скорость, мощность. К тому же турбокомпрессор (механическая часть) бывает исправным.
Сервисный центр Turbohelp осуществляет диагностику без снятия сервопривода с турбины и автомашины, срочный ремонт и прошивку (адаптацию) ЭБУ турбины. Применение оснащения, запасных частей соответствует требованиям завода-производителя. Предоставляется гарантия сроком от полугода до 12 месяцев.
Поломка электронного привода турбокомпрессора происходит из-за коксования или механического повреждения запчастей РСА, которые увеличивают усилия передвижения механизма соплового прибора.
Клапан управления турбиной (актуатор): нюансы
Под актуатором турбины подразумевают механизм, который регулирует давление наддува. В простонародье он получил название грибка. По-другому деталь называют вестгейтом либо турбинным электронным клапаном.
Различают обычный актуатор, а также модели с электронным управлением. Он включает мембрану, шток, пружину. В новейших авто премиум-класса отводится роль актуатора электронному блоку управления. Проявлениями поломок или неправильной работы регуляторов давления считают ошибки по надуву и существенное падение мощности.
Среди неисправностей актуатора турбины выделяют:
- повреждения мембраны и корпуса коррозией;
- износ шестеренок.
При выходе из строя актуатора требуется его замена: запчасть не подлежит восстановлению. Наша мастерская предлагает купить актуатор турбины для общераспространенных моделей Фольксваген, Ауди, Мерседес. Наша компания занимается регулировкой актуатора, а также заменой электронного блока управления турбиной.
О ремонте
Ремонту электронных блоков управления турбиной подвергаются модели, рабочий стаж которых составляет как минимум 3 года. Также продукция, что находится на гарантийном обслуживании и восстановленные образцы.
Выпуск дилерских тестеров предназначается для проверки техники. Они располагают большими возможностями для диагностики. Garrett-тестер контролирует целостность электрических цепей, продуктивность сервомотора и механической части РСА.
Ремонт электронного блока управления турбиной проводится в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Барановичах, Гомеле, Могилёве.
Мы поможем протестировать, отремонтировать, настроить/адаптировать электронный актуатор турбины с предоставлением гарантии.
Почему обращаются к нам
Среди преимуществ выбора Турбохэлп на Бетонном проезде 6 в городе Минске отмечают:
- опыт и качество ремонта блоков управления турбиной;
- следование заводским технологическим и геометрическим показателям турбокомпрессора с испытанием образца на стенде;
- приемлемые цены;
- доставка по Республике Беларусь;
- положительные отзывы заказчиков.
Чтобы удачно купить актуатор или выполнить ремонт электронных блоков управления турбиной, полезно обратиться в нашу мастерскую по e-mail или телефону +375-29-9692626
Контроллеры линейных приводов и блоки управления
19 шт.
Блок управления 12 В пост. тока – 1 канал – 20 А – беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-31
89,00 долл. США
Добавить в корзину
Блок управления 12 В пост. тока — 1 канал — 20 А — IP65 — беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-33
110,00 долл. США
долл. США
Добавить в корзину
Блок управления 12 В пост. тока — 2 канала — 30 А — Параллельное управление — Регулировка скорости — Беспроводной пульт дистанционного управления
Добавить в корзину
120 В перем. тока — 12/24 В пост. тока Блок управления — 4 канала — проводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-CB1-4
166,00 $
Добавить в корзину
Блок управления 12 В пост. тока — 2 канала — 30 А — Параллельное управление — Беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-30
103,00 $
Добавить в корзину
12–24 В постоянного тока — Синхронизированный привод с двойным потенциометром — 15 А — Проводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-39
152,00 долл. США
Добавить в корзину
Блок управления 12 В постоянного тока — 2 канала — 30 А — Индивидуальное управление — Беспроводной пульт дистанционного управления
Модель: PA-28
156,00 долларов США
Добавить в корзину
12 В пост. тока — Блок управления приводом Wi-Fi — 4 канала — Android/iPhone
Модель: PA-35
270,00 $
Добавить в корзину
Контроллер бесщеточного двигателя постоянного тока
Модель: LC-241
89,00 долларов США
Добавить в корзину
12 В пост. тока — Синхронизированный привод с двойным эффектом Холла — 20 А — Беспроводные пульты дистанционного управления
Добавить в корзину
24 В постоянного тока — Синхронизированный привод с двойным эффектом Холла — 20 А — Беспроводные пульты дистанционного управления
Модель: PA-40-24 В постоянного тока
307,00 долларов США
Добавить в корзину
24 В пост. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 2 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-2-24 В пост. тока
139,99 долл. США
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Одноканальный блок управления эффектом Холла с предустановками
Модель: FLTCON-1
175,00 $
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 2 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-2
175,00 $
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 3 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-3
205,00 долл. США
долл. США
Добавить в корзину
110 В перем. тока — 24 В пост. тока — Блок управления эффектом Холла с 4 синхронизациями и предустановками
Модель: FLTCON-4
235,00 $
Добавить в корзину
Регулятор скорости постоянного тока — 10 А
Модель: AC-14
33,00 долл. США
Добавить в корзину
Регулятор скорости постоянного тока — 30 А
Модель: AC-26-30
41,00 долл. США
Добавить в корзину
Цифровой программируемый таймер — 12 В постоянного тока — 16 А
Модель: AC-21
39,00 долларов США
Добавить в корзину
Блок управления приводом Raymarine ACU 150 Evolution Серый
Без суеты, простой в установке и надежный — автопилот Evolution сочетает в себе опыт Raymarines в области автопилота, исследования и разработки FLIR Systems и передовую технологию аэрокосмического наведения для создания алгоритмов управления Evolution Ai, которые обеспечивают новый уровень точного управления автопилотом.
Основные характеристики
— Автомагия? — Отсутствие длительных процедур калибровки. Калибровка компаса не требуется. Соединения Plug and Play
— Простота установки — Свобода от ограничений обычных датчиков курса. Сердцевина датчика EV может быть установлена над или под палубой. Устанавливайте в перевернутом положении или вне центральной линии сосудов.
— Аэрокосмическая технология — 9-осевой точный мониторинг тангажа, крена, рыскания и курса
— Экономия топлива — автопилоты Evolution управляют настолько точно, что экономят топливо и быстрее доставят вас к месту назначения
Основные преимущества датчика EV:
— Точный мониторинг курса, тангажа, крена и рыскания, позволяющий автопилоту мгновенно изменяться при изменении морских условий и динамики судна.
— Гибкие варианты установки. Установка выше или ниже палубы.
— Простое подключение SeaTalkng к блоку управления и ACU.
— Технология твердотельных датчиков обеспечивает динамическую точность в пределах 2 градусов при любых условиях.
— Автокомпенсация бортовых магнитных полей и надежная точность курса в северных и южных крайностях.
— Быстрые и надежные данные о курсе для MARPA, наложение радара и режимы курса на многофункциональных дисплеях Raymarine.
Поддерживаемые приводы:
— ACU-100: колесный, румпельный и гидравлический 0,5 л
— НОВИНКА: ACU-150: гидравлический привод Type-1
— ACU-200: гидравлический, линейный и поворотный механический привод Raymarine Type 1
— ACU-300: для систем рулевого управления с электромагнитным управлением и гидравлических насосов постоянной работы Raymarine
— ACU-400: гидравлические, линейные и поворотные механические приводы Raymarine типа 2 и 3
NEW ACU 150:
— Raymarine ACU-150 является компонентом Evolution? Система автопилота предназначена для обеспечения питания и управления блоком гидравлического привода Raymarine Type-1 (M81120).
— ACU-150 подключается к сети SeaTalkng для связи с другими периферийными устройствами. Он также имеет разъемы для дополнительного блока управления рулем направления (продается отдельно). ACU-150 работает только с 12-вольтовыми системами постоянного тока.
— Чтобы сделать полную систему автопилота ACU-150, вы также должны добавить блок гидравлического привода Type-1 (M81120), ядро датчика Evolution EV1 (E70096), комплект кабелей Evolution (R70160) и блок управления автопилотом p70s (E70328) или p70Rs (E70329).
EV-1 Кабина и бортовые автопилоты:
— Автопилоты EV-1 состоят из блока управления, датчика EV-1, блока управления автопилотом (ACU) и приводного устройства. Привод (внутренний механический/гидравлический или установленный в кабине) и правильный ACU для вашего судна зависят от системы рулевого управления и водоизмещения самого судна.
EV-2 для привода с электроприводом:
— EV-2 был разработан для новейших систем рулевого управления с электроприводом и напрямую подключается к шине Raymarines SeaTalkng. EV-2 также имеет специальный порт шины CAN для прямого подключения к системам рулевого управления с электронным управлением, таким как ZF Pod Drives, Yamaha Helm Master, Volvo IPS и системы SeaStar Solutions Optimus.