Блок 60: Купить блок ФБС шириной 60 см в Челябинске от производителя

Блок 60 а по стандарту: Серия 3.501-59

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501-59

Блоки лекальные под цилиндрические звенья Блок 60 а – это обязательный атрибут земляных насыпей и водопропускных технических сооружений. Автомобильные и железнодорожные дороги без отвода дождевой и иной влаги не могут надежно и безопасно эксплуатироваться. Укладка водопропускных труб, используемых в благоустройстве территорий, производится только с применением специальных лекальных Блок 60 а. Это бетонные изделия, которые конструктивно выглядят как подставка сложной формы с округлой выемкой для укладки звеньев труб круглого сечения.

Блоки выполняют основную функцию – укрепить прокладку труб в условиях сложной местности и обеспечить долгий срок службы всего водосборного сооружения. Изделия данного типа участвуют в строительстве ответственных дорожных построек, поэтому должны отвечать жестким требованиям по прочности, надежности и долговечности. Условия отражены в Серии 3.501-59.

1. Варианты маркировки.

Железобетонные лекальные Блок 60 а маркируют согласно всем стандартам Серии 3.501-59. Обозначение пишут следующими вариантами, каждый из которых считается правильным:

1. Блок 60 а;

2. Блок.60а.

2. Основная сфера применения.

Блоки лекальные Блок 60 а под цилиндрические звенья – это основные элементы в конструкции прокладки водопропускных труб дорожных насыпей, строительстве дорог различного назначения, а также при обустройстве скотопрогонов. Прокладка дорожных труб осуществляется только на лекальные блоки. Монтаж железобетонных блоков выполняется на предварительно подготовленное основание – грунт утрамбовывается, обустраивается песчаное или щебенчатое основание толщиной 15-20 см. Равномерность укладки труб достигается путем выравнивания основания цементно-песчаным раствором.

Блок 60 а позволяет создавать достаточно длинные секции – от 2 до 3 метров. На одну секцию производится укладка 1-2 звена трубы. Стык труб должен быть строго посередине подкладки. Таким образом, получают надежное и прочное сооружения для отвода дождевой влаги от насыпи и дороги. Применение блоков данного типа имеет практическое и экономическое обоснование. Полученные из таких элементов основания малочувствительны к различным нагрузкам и способны работать под колоссальными давлениями. Лекальные плиты способны выдержать вес от звеньев труб и имеют дополнительный запас прочности, поэтому сооружение прослужит долгий срок без ремонта и обслуживания.

3. Обозначение маркировки.

В маркировке отражены основные данные о типе изделия и типоразмере блока, дополнительной буквой отражается особенность лекального блока (а — укороченный). Размеры следующие:

Длина = 990;

Ширина = 1450;

Высота = 490;

Вес = 1300;

Объем бетона = 0,5;

Геометрический объем = 0,7034;

Радиус R = 815 мм.

Буквенно-цифровой код и дополнительные данные, а именно – товарный знак производителя, масса изделия, дата производства ЖБИ, наносятся на торцевую грань элемента черной краской. Правила маркировки отражены в Серии 3.501-59.

4. Основные характеристики материалов.

Блоки лекальные Блок 60 а для звеньев круглых труб изготавливают из тяжелых бетонов марки прочности М200 и выше. Эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому материалы должны отвечать всем требованиям по морозостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости. Марка стойкости к действию морозов должна соответствовать 200-300 циклов замораживания-размораживания (варьируется в зависимости от условий применения). Водопоглощение бетона не должно превышать 6% порог. Бетон с заявленными характеристиками может использоваться в условиях среды агрессивного действия без ощутимого разрушения. Готовое изделие имеет достаточно внушительную массу, что не позволяет всему сооружения смещаться. Это предохраняет трубу от колебаний и слома стыков.

Усиление конструкции и повышение эксплуатационных показателей выполнятся путем армирования блоков стальными каркасами и сетками. Для этого применяют стержни из стали класса А-100. В тело плиты внедряют такелажные петли, которые используют для удобства подъема элемента на высоту. Для защиты металлических частей их обрабатывают антикоррозионными составами. Бетонная поверхность дополнительно гидрофобизируется, если укладка блоков производится в обводненной местности.

5. Транспортировка и хранение.

Транспортировка блоков лекальных Блок 60 а производится при помощи спецтранспорта нужной грузоподъемности. Большие партии ЖБИ доставляют по железной дороге или рекам. Погрузка и разгрузка изделий производится автокранами и автопогрузчиками. Соблюдают технику безопасности. Не допускается навал или сброс блоков, так как это может привести к их разрушению. Отгрузка продукции выполняется по видам и маркам. Хранение блоков данного типа допускается штабелями, слои изолируют досками, обустраивают песчаное основание. Высота уложенных стопок не должна превышать 2 метров.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

материалы, оборудование и технологии для рекламного производства

  • Каталог товаров

    Каталог товаров

    Перейти в развернутый каталог

    Каталоги PDF

      РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • Шелкотрафаретные материалы
      • Светотехника рекламная и декоративная
      • Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
      • Монтажные и упаковочные материалы
      • Алюминиевые и пластиковые профили
      • Материалы и оборудование DTF
      • Чернила для цифровой печати
      • POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
      • Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
      • Жесткие листовые материалы
      • Цветные самоклеящиеся плёнки
      • Материалы для печати и ламинации
      • Световозвращающие материалы
      • Термотрансферные материалы
      • Сувенирная и наградная продукция
      • Одежда и аксессуары для маркировки
      • CRAFT-материалы и оборудование

      ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

      • Принтеры для рекламных производств
      • Принтеры для полиграфии и печати трансферов
      • 3D принтеры
      • Оборудование для раскроя и резки
      • Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
      • Оборудование для печати на ткани
      • Футболочные принтеры
      • Ламинаторы
      • Термопрессы
      • Электроинструмент
      • Алюминиевые лестницы и стремянки
      • Оборудование для производства букв из жидкого акрила
      • Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
      • Люверсы и инструмент для их установки
      • Ножи, лезвия, ножницы, коврики
      • Шелкотрафаретное оборудование
      • Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение

      Распродажа

      Новый год

    • Зенон-Академия
      • Видео
      • Статьи
      • План вебинаров
    • О нас

      • О компании
      • Наши сотрудники
    • Новости

      • Новости
      • Акции
      • Новинки
    • События

      • Семинары
      • Выставки
      • Поздравления
      • Вебинары
    • Сервис

      • Расчет вывески
      • Сервисная служба
    • Условия работы

      • Доставка
      • Оплата
    • Контакты

    Вы используете устаревший браузер

    Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
    загрузите и установите один из браузеров:

    Google Chrome

    скачать последнюю версию

    Opera

    скачать последнюю версию

    Mozilla

    скачать последнюю версию

    Яндекс Браузер

    скачать последнюю версию

    артикул

    Подписка на рассылку

    Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.

    Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.

    Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы

    Регионы подписки

    • Москва — Гольяново

    • Москва — Лосиный остров

    • Подмосковье — Одинцово

    • Подмосковье — Подольск

    • Архангельск

    • Барнаул

    • Белгород

    • Владивосток

    • Владимир

    • Волгоград

    • Воронеж

    • Екатеринбург

    • Ижевск

    • Иркутск

    • Казань

    • Калининград

    • Краснодар

    • Красноярск

    • Курск

    • Липецк

    • Нижний Новгород

    • Новосибирск

    • Омск

    • Оренбург

    • Пенза

    • Пермь

    • Пятигорск

    • Ростов-на-Дону

    • Рязань

    • Самара

    • Санкт-Петербург

    • Саранск

    • Саратов

    • Симферополь

    • Смоленск

    • Сочи

    • Ставрополь

    • Тамбов

    • Тольятти

    • Томск

    • Тула

    • Тюмень

    • Ульяновск

    • Уфа

    • Хабаровск

    • Чебоксары

    • Челябинск

    • Якутск

    • Ярославль


    Я

    согласен(-на)

    на обработку персональных данных

    Заявка на товар:

    Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
    либо связаться с нами по телефону

    или по E-mail
    ,
    сообщив менеджеру артикул
    .

    Заявка отправлена

    Мы позвоним Вам в ближайшее время!

    Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).

    Номер телефона

    Город

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я
    согласен(-на)
    на обработку персональных данных

    Замечания и предложения

    Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.

    Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.

    Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.

    Surname

    Номер телефона

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль

    Сообщение

    Я согласен(-на) на обработку персональных данных

    • все филиалы

    Заказать обратный звонок

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я согласен(-на) на обработку персональных данных.

    Версии F-16 — F-16E/F

    Ошибки и пропуски

    История

    Обозначение Block 60 было первоначально зарезервировано еще в 1989 году. Это должен был быть F/A-16 с 30-мм пушкой и усиленной конструкцией крыла для противотанковых средств, таких как 7,62-мм минные блоки. Некоторое время этот самолет рассматривался на замену A-10 Warthog. «Исходный» Блок 60 в производство не пошел, и его обозначение фактически завершает серию добавления еще одного блока.

    Масштабная модель начального этапа разработки блока 60. Так оно никогда и не созрело. (фото Билла Свитмена)

    «Новый» Block 60 F-16 представляет собой эволюционный шаг вперед по сравнению с текущим самолетом Block 50. Сначала Block 60 разрабатывался с треугольным крылом. На этапе разработки LMTAS изменила свою стратегию и решила просто начать с базовой конструкции F-16, не слишком меняя его конструкцию.

    Структура и авионика

    Block 60 обладает огромным количеством новых возможностей. Во-первых, дальность полета Fighting Falcon Block 60 расширена за счет добавления фюзеляжных конформных топливных баков и крыльевых баков, аналогичных F-16ES и Block 50/52 Plus.

    Во-вторых, Northrop Grumman AN/ASQ-28 IFTS (внутренний FLIR и система наведения) заменяет гондолы в более ранних самолетах. Внутренняя система наведения FLIR (IFTS) с самыми современными компонентами и технологией упаковки включает в себя усовершенствованную многофункциональную систему FLIR/лазер в носовой части F-16 для повышения летальности и живучести за счет меньшего веса и сопротивления, а также лазерного наведения. гондола, установленная под фюзеляжем. Отсутствие громоздких капсул также повышает скрытность.

    В-третьих, имеется интегрированный комплекс радиоэлектронной борьбы с внутренней системой радиоэлектронного противодействия Northrop Grumman ‘Falcon Edge’, Northrop Grumman AN/APG-80 «Agile Beam Radar» с AESA (Active Electronicly Scanned Array), системой управления радиоэлектронной борьбой. , волоконно-оптическую шину данных авионики и до восьми дозаторов соломы/факела, а также усовершенствованный «свой-чужой». Усовершенствованный комплекс авионики самолета имеет место для будущих улучшений. Модульный компьютер миссии Block 60 имеет пропускную способность обработки 12,5 миллионов инструкций в секунду и обеспечивает интеграцию датчиков и оружия.

    Первое фото UAE block 60 F-16, сделанное во время неофициального проката. (Фото LMTAS)

    Система радиоэлектронного противодействия ALQ-165, также известная как Airborne Self-Protection Jammer (ASPJ), представляет собой сложную мощную систему помех, разработанную для выполнения требований как ВМС, так и ВВС США, хотя ВВС США давно забросил программу. Системы предупреждения о ракетах на Block 60 обеспечивают заблаговременное предупреждение о приближающихся ракетах, чтобы пилот мог вовремя активировать меры противодействия. На Block 60 F-16 могут размещаться как активные, так и пассивные системы предупреждения о ракетном нападении, разрабатываемые в настоящее время.

    Любой пилот F-16 может выполнять задания с высоко поднятой головой, глядя из кабины и держа руки на органах управления полетом. Блок 60 дополняет этот превосходный интерфейс между пилотом и самолетом за счет включения трех усовершенствованных цветных дисплеев размером 5 на 7 дюймов. В самолете есть проводка и место, выделенное для нашлемной системы оповещения, которую можно добавить для повышения осведомленности пилота о ситуации.

    Block 60 F-16 сохраняет все возможности вооружения Block 50 и добавляет несколько новых возможностей. Базовая конструкция и интерфейсы оружия Block 60 совместимы с предполагаемым будущим оружием, включая новые ракеты класса «воздух-воздух», такие как усовершенствованная ракета класса «воздух-воздух» малой дальности AIM-132 (ASRAAM). Самолет также будет поддерживать всепогодное противотанковое оружие, такое как объединенное противотанковое оружие AGM-154 (JSOW) и противостоящая ракета AGM-84E для наземной атаки (SLAM).

    Блок 60 F-16 был разработан с запланированными улучшениями и технологическими достижениями практически во всех основных областях, включая двигатели, авионику и вооружение.

    Производство

    Пока Блок 60 продается только в Объединенные Арабские Эмираты. Общий заказ составляет 80 самолетов, включая 55 одноместных моделей E и 25 двухместных моделей F. Поставки начнутся в 2004 г. и продлятся до 2007 г.

    Технические характеристики

    Двигатель: Один турбовентиляторный двигатель General Electric F110-GE-132 мощностью 19,000 фунтов с.т. сухой и 32 500 фунтов с.т. с дожиганием.

    Производительность : Максимальная скорость на коротких дистанциях: 2,02 Маха (1333 мили в час) на высоте 40 000 футов. Максимальная поддерживаемая скорость 1,89 Маха (1247 миль в час) на высоте 40 000 футов.

    Размеры: размах крыла 31 фут 0 дюймов, длина 49 футов 4 дюйма, высота 16 футов 8 1/2 дюйма, площадь крыла 300 квадратных футов.

    Вес: около 22 000 фунтов без груза, 29 000 фунтов с нормальной загрузкой (воздух-воздух), максимальный взлетный вес 46 000 фунтов.

    16 августа 2022 г. — 20:30

    Блок F-16 60 Описание

    Модульный компьютер управления Block 60

    должен быть

    Расширенный компьютер управления Block 60 (AMC) —

    Тема

    Комментарий

    Примечание: Ошибки и пропуски в приведенном выше тексте могут быть добавлены сюда. Обратите внимание: ваши комментарии будут отображаться сразу на этой странице.

    Если вы хотите отправить личный комментарий веб-мастерам, воспользуйтесь ссылкой «Свяжитесь с нами».

    Abbigliamento e Calzature Uomo e Donna

    Abbigliamento e Calzature Uomo e Donna

    Vai al contenuto

    Новая коллекция
    Весна Лето 2022

    Un consetto che arriva sulla scena come un una voce fuori dal coro.

    Абильяменто

    Донна

    Уомо

    Скарп

    Донна

    Уомо

    аксессуары

    Донна

    Уомо

    Винили

    Скопри

    ДОННА НОВОЕ В

    d-ark-fsb1 брюки голубого цвета
    24 26 28

    m-arcella maglia blu donna
    S

    w-trodd-psy Джакка Блю Донна
    Л М С

    de-gell-fsb топ голубая донна
    М С ХС

    d-sire-fsb l. 32 брюки синего цвета
    25 26 27 28 29

    w-day-long-ny Джакка Неро Донна
    XS

    w-day-ny Джакка Гриджио Донна
    S XS

    g-tali giacca grigio donna
    М С Х

    с-гилли камисия блу донна
    М С ХС

    все новости и новые поступления

    донна

    Джинсы

    вестити

    Коллина Страда

    MM6 Дом Маржела

    УОМО НОВОЕ В

    -50%

    футболка с изображением качелей в джунглях nero uomo
    L M S XL

    -50%

    футболка с изображением качелей в джунглях bianco uomo
    М С ХL

    -50%

    футболка из плотного хлопка bianco uomo
    Л М С

    -50%

    футболка из плотного хлопка bianco uomo
    L М ХL

    -50%

    hornyess for all футболка nero uomo
    LXL

    Все новые и новые поступления

    UOMO

    Панталони

    Футболка

    Дикки

    Лакост Л!ВЕ

    uno spazio dove il desiderio e la passione per la ricerca del nuovo prendono forma

    Chiudi

    Знаете ли вы, что ваш интернет-браузер устарел?

    Икс

    Ваш браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *