Belka gtr: В Йошкар-Оле белка пришла полакомиться семечками из кормушек Ботанического сада

Сердобольные студенты помогают благовещенским белкам пережить зиму — Новости Амурской области, 24.11.2022 — Вести

Три тысячи орехов необходимо одной белке, чтобы прокормиться зимой. Но зверьки нередко забывают, где находятся их многочисленные тайники с припасами. Амурские студенты решили помочь городским грызунам пережить холода. Как волонтеры спасали беличью жизнь, узнала Диана Полонец.

Благовещенцы чаще всего могут наблюдать белок в парках, скверах и на набережной. В природе пушистые красотки питаются в основном почками деревьев, семенами, орехами. Хоть зверек и делает запасы, их не хватает на всю зиму. Поэтому подкармливать животных можно и даже нужно, говорят специалисты. Но делать это осторожно: давать свежие яблоки, сухофрукты и орехи в скорлупе. Также белки очень любят бананы. Не стоит использовать в качестве подкормки хлеб, печенье, миндаль, арахис и любые содержащие соль и сахар продукты.

«Здесь белка водится пепельная, черная. В более теплых регионах, да, она рыжая… Белка является грызуном. Также ей присущи все болезни, которые существуют у грызунов. Так что лучше — руками не трогать. Подкормил и ушёл», — отметил заместитель начальника управления по охране животного мира Амурской области Валерий Погасиенко.

— Белка поймёт, что для неё приготовлены различного рода вкусняшки и начнёт бегать сюда каждое утро для того, чтобы кушать. Поэтому Серёжа у нас готовит график дежурства за белкиным домом. Чтобы ежедневно у белки был корм.

Волонтёрский отряд «Творцы добра», созданный на базе аграрного колледжа, постоянно помогает в том числе животным. Председатель организации Сергей Корниенко рассказывает, что увидев на территории ссуза белку, не смог с товарищами пройти мимо.

«Нам было ее жалко, и мы решили собрать макулатуру, тем самым собрать деньги с вот этой макулатуры и построить ей такой небольшой домик, чтобы ей было легко перезимовать и мы ее могли кормить… Ну это доброе дело, и его всегда приятно совершать», — поделился председатель волонтерского отряда «Творцы добра» Сергей Корниенко.

Студенты и преподаватели колледжа сдали более 300 килограммов макулатуры. На вырученные деньги заказали в Новосибирске беличье жилище. Педагоги поддерживают добрые начинания воспитанников.

«Ребята все это делают искренне. Они социализируются. Они знакомятся друг с другом. Они знакомятся с волонтерами других отрядов. Потому что наши дети — они не только внутри колледжа, так скажем. Принимают участие в каких-то волонтерских акциях. Они еще и выходят в город. Мы тесно сотрудничаем с организацией «Выбор», с «Молодёжкой ОНФ», с отделом по делам молодежи. Поэтому наши студенты — везде!», — отметила заместитель директора Амурского аграрного колледжа Елена Шкуратова.

У волонтеров, помогающих белке, ещё много планов. Но их цель — спасти хотя бы одну жизнь — выполнена.

Смотрим «Вести — Амурская область»: smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

NISSAN Silvia S15 — Белка


Nissan Silvia S15 


«Белка»


    Эта Nissan Silvia S15 была привезена из Японии для Ивана Никулина зимой 2014 года, когда пилот из Барнаула решил всерьез и надолго связать свою жизнь с дрифтом. Машина была в «околостоковом» состоянии по основным агрегатам, но с доработанной для дрифта подвеской. История взаимоотношений Ивана c этой S15 сложна и драматична. Лишь к сезону 2016 года автомобиль пришел в боевое состояние, а к сезону 2017 идет глобальная перестройка. 


    Двигатель SR20VE-T с турбокитом  Garret GTX3071, который был построен в «Форвард Авто» в прошлом году, в ходе сезона 2016 показал себя с наилучшей стороны, поэтому было принято решение не перестраивать его, а ограничиться обслуживанием. Зато глобальные обновления коснулись трансмиссии и подвески автомобиля. 

    Конфигурация передней подвески осталась без изменений: проверенное решение из рычагов N1 и поворотных кулаков Max. Подавляющее большинство дрифт машин в России на «S-шасси» построены на этих компонентах, и все пилоты отмечают, что этот рецепт практически идеален, он позволяет добиться оптимального угла выворота колес и очень точно управлять автомобилем в заносе. Задняя подвеска полностью изменилась по компонентам. Теперь здесь такой же тандем, как и спереди. Все рычаги заменили на N1, а вместо стандартных кулаков установили литые изделия Max под два тормозных суппорта. Во-первых, отдельный суппорт на гидроручник с этого года обязательное требование D1GP, а во-вторых, при такой конфигурации тормозная система автомобиля работает более адекватно. Дополнительный суппорт, как и основной установили стандартный, но с колодками D1 Spec. Этого вполне достаточно, чтобы легким движением руки заблокировать задние колеса моментально. 

   Самые масштабные доработки коснулись трансмиссии, вернее, трансмиссия полностью обновлена. К сезону 2017 года в «Белке» появилась 5-ступенчатая секвентальная кулачковая коробка передач TTI из Австралии. Интересны эти коробки тем, что при заказе можно указать необходимое количество передач, а также подобрать оптимальные ряды. В комплект поставки входит сама КПП, переходная плита под «родной» колокол и механизм выбора передач. Кронштейны для установки и карданный вал изготавливали уже по машине в Красноярске специалисты «Форвард Авто». Очень важной доработкой коробки также является дополнительное охлаждение, которое изначально не было предусмотрено производителем. Кроме этого пришлось изготовить механизм переключения передач, так как Иван просил оставить ручник на стандартном месте, а родная «кулиса» не позволяла этого сделать. Кардан является сборной солянкой из деталей нескольких автомобилей, а приходит он в редуктор от Nissan Skyline GT-R. Привода и редуктор от GT-R в кузовах с 32 по 34 – это самые прочные агрегаты, которые можно установить на Silvia без глобальных переделок. Еще один плюс такого решения – эти детали можно найти в наличии в России, что упрощает процесс поиска и доставки запчастей. В качестве «передатчика» крутящего момента от двигателя к трансмиссии, выбор пал на трехдисковое сцепление HKS. 

    Наиболее интересным новшеством в автомобиле Ивана Никулина является гидроэлектрический усилитель руля. По сути это старый добрый ГУР, но вместо ременного насоса, установленного на двигателе, используется электрический, который можно расположить практически в любой части машины. В данном случае для лучшей развесовки насос и радиатор охлаждения жидкости установлены за задней осью. Благодаря такому решению специалисты «Форвард Авто» решили разом несколько проблем: насос усилителя и жидкость не перегреваются, уменьшилось количество ремней и подвижных частей в подкапотном пространстве. Кроме этого удалось освободить пару «лошадей» от работы на ГУР, а значит они будут направлены по непосредственному назначению – уничтожение покрышек! 

    Внешность автомобиля тоже претерпела изменения. Первое, что бросается в глаза – автомобиль немного «потолстел». В прошлом сезоне на «Белке» стоял обвес от Uras, который не давал прибавки в габаритах, а к новому сезону на автомобиль установили кит от Vertex. Связаны эти изменения не только с красотой, но и с функциональностью. Дело в том, что для обеспечения должного «держака» задняя ось значительно расширена, а с точки зрения правил и эстетики, колеса не должны выходить за пределы кузовных панелей. Интересно решена задняя часть автомобиля, вместо традиционной «лавки», мы видим аккуратный «утиный хвост» (от англ. Duck tale), который является единым целым с крышкой багажника. 

    Командный дизайн автомобилей был разработан студией CA. То, что вы видите на фотографиях будет воплощено во всех автомобилях команды «Форвард Авто», но разными цветами. Фотографии не способны передать всей красоты сочетания белого кузова с хромированными полосами. Выглядит очень «нарядно»!

    Внутри машины традиционно удалено все лишнее, начиная от музыки, заканчивая шумоизоляцией, при этом панель оставлена практически без изменений. В центральных воздуховодах размещены датчики температуры охлаждающей жидкости, масла и выхлопных газов, а прямо напротив пилота стоит датчик давления наддува. Все приборы взяты из линейки Shadow. Стандартный руль заменен на руль с большим выносом, в данном случае установлен МОМО диаметром 330мм, который позволяет не задевать трубу каркаса в дверном проеме правой рукой при активном рулении. Органы управления КПП и рычаг ручного тормоза оставлены на стандартных местах по просьбе Ивана. У пассажира в распоряжении «ковш» Bride Low Max, а водитель располагается в омологированном сидении OMP с более развитой боковой поддержкой не только тела, но и головы. Многоточечные ремни безопасности можно даже не упоминать, так как это «маст хэв» в «боевых» автомобилях. В ногах пассажира уютно расположились аккумулятор под специальным кожухом и система впрыска воднометаноловой смеси. Некоторым может показаться, что выключатель электрооборудования расположен слишком далеко от водительского места, но это не так. Пилот спокойно дотягивается до него пристегнутым, а расположение объясняется очень просто – риск случайного касания выключателя и, как следствие, его срабатывания сведен к нулю! 

Биология и управление западной серой белкой и лесными массивами белого дуба Орегона: с акцентом на Пьюджет-Троу.

  • Данные и инструменты
  • Публикации
  • Мультимедиа
Авторов: Л. А. Райан, А.Б. Кэри
Год: 1995
Тип: Общий технический отчет (GTR)
Станция: Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция
DOI: https://doi.org/10.2737/PNW-GTR-348
Источник: Общая тех. Респ. PNW-GTR-348. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция. 36 р

Аннотация

Западная серая белка ( Sciurus griseus Ord, 1818) получила статус «находящегося под угрозой исчезновения» в штате Вашингтон. популяции малы, рассеяны и сокращаются в основном из-за потери и фрагментации подходящей среды обитания. Западные серые белки тесно связаны с сообществами хвойных пород Орегонского белого дуба ( Quercus garryana Dougl. ex Hook.) на границе леса, прерии и водно-болотных угодий. Несколько других видов диких животных также тесно связаны с лесными массивами белого дуба Орегона. Среда обитания диких животных в дубовых лесах сокращается и фрагментируется в результате развития человека. Управление дубовыми лесами необходимо для защиты экологического биоразнообразия, среды обитания диких животных и качества среды обитания существующих дубовых лесов. Конкретные цели управления включают сохранение больших дубовых насаждений открытой формы с прилегающими перемежающимися хвойными деревьями, прериями и водно-болотными угодьями; предотвращение фрагментации среды обитания; поддержание открытого или пятнистого подлеска, лишенного инвазивных видов, таких как ракитник шотландский; и сведение к минимуму вмешательства человека, которое может ускорить повреждение корней дубов. Рекомендации по управлению включают удаление деревьев дугласовой ели, возвышающихся над деревьями ( Pseudotsuga menziesii (Mirb.) Franco), кроме старовозрастных деревьев; прореживание густого подлеска дуба и пихты Дугласа для высвобождения оставшихся дубов; поддержание или развитие коридоров среды обитания, соединяющих разрозненные участки дуба; использование предписанного сжигания для предотвращения конкуренции с густым кустарником; и содействие сохранению и улучшению дубовых лесов на государственных и частных землях посредством информации, образования и законодательства.

Ключевые слова

Западная серая белка,
Sciurus griseus,
Орегонский белый дуб,
Quercus гарриана,
управление,
Тихоокеанский Северо-Запад

Цитата

Райан, Лос-Анджелес; Кэри, А.Б. 1995. Биология и управление лесными массивами западной серой белки и белого дуба Орегона: с акцентом на Пьюджет-Троу. Ген. тех. Респ. PNW-GTR-348. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция. 36 р

Цитаты

Созревание и размножение северных летяг в лесах северо-запада Тихого океана.

  • Данные и инструменты
  • Публикации
  • Мультимедиа
Авторов: Лиза Дж. Вилла, Эндрю Б. Кэри, Тодд М., доктор философии. Уилсон, Карма Э. Глос
Год: 1999 г.
Тип: Общий технический отчет (GTR)
Станция: Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция
DOI: https://doi.org/10.2737/PNW-GTR-444
Источник: Общая тех. Респ. PNW-GTR-444. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция. 59 стр

Аннотация

Северные белки-летяги являются основной добычей северных пятнистых сов и важными распространителями грибковых спор в лесах северо-запада Тихого океана. Несмотря на важность этих белок в лесных экосистемах, отсутствует информация об истории жизни и методах определения возраста и репродуктивного состояния. В лаборатории мы измеряли эпифизарную выемку, длину бедренной кости, длину рострума, наименьшую межглазничную ширину, длину и окраску хвостового оперения и ширину хвоста мертвых белок. Мы проанализировали вес, цвет шерсти и размножение по данным, собранным в полевых условиях у живых белок. Мы также описали возрастные различия в чертах лица, размере и форме хвоста в желобе Пьюджет. Система возрастных классов, основанная на годе рождения, имела несколько преимуществ по сравнению с традиционной системой классов несовершеннолетних, несовершеннолетних и взрослых. В этой области можно выделить три возрастных класса, каждый с разной степенью точности. Репродукцию северных летяг можно надежно определить в исследованиях с живыми ловушками. Увеличение, набухание и покраснение гениталий являются определяемыми признаками репродуктивной активности, тогда как уменьшение, дряблость и бледность свидетельствуют об отсутствии активности как у самцов, так и у самок. Длина сосков является лучшим показателем половой зрелости малоподвижных самок. Самый эффективный способ избежать ошибок и двусмысленности в отношении возраста и репродуктивного статуса в полевых условиях — это делать описательные заметки. Модели созревания и размножения были сходными в исследованиях Пьюджет-Троу, Олимпийского полуострова и северного Каскада в Вашингтоне. Однако белки в прибрежном хребте Орегона демонстрировали разные узоры. Региональные популяции различались по доле репродуктивно активных самок, репродуктивной зрелости годовалых самок и выживаемости в разных возрастных классах. Региональные различия предполагают, что точная оценка возраста и размножения является необходимым условием для понимания экологии белки-летяги.

Ключевые слова

Северная летяга,
созревание,
репродуктивная биология,
Орегон,
Вашингтон,
живая ловушка,
вскрытие

Цитирование

Вилла, Лиза Дж .; Кэри, Эндрю Б.; Уилсон, Тодд М .; Глос, Карма Э. 1999. Созревание и размножение северных летяг в лесах северо-запада Тихого океана. Ген. тех. Респ. PNW-GTR-444. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *