Объективы на фотоаппарат киев: купити об’єктив, продаж об’єктивів б/у на OLX Україна

Фотоаппарат Киев-17 обзор и инструкция

Сегодня мы поговорим о фотоаппарате Киев-17. Аппарат этот весьма неоднозначен и сразу по многим причинам его никак нельзя обойти вниманием. Киев-17 — это вполне заметный кирпичик в советской фото-истории.

Давайте традиционно попытаемся осмотреться, что же такого творится в фото-промышленности СССР в соответствующий отрезок времени.
Нам в начало и середину 70-х. Киев-17 пошел в серию в 1977 году, минус несколько лет на разработку.

В сегменте простых зеркалок на рынке, естественно, присутствуют только КМЗ и БелОМО. Причем БелОМО только недавно, в 1973 году начало выпускать Зенит-Е.

Еще, с 1972 года есть в продаже Зенит-ЕМ — усовершенствованная модель Зенит-Е, ее выпускает только КМЗ.

Арсенал простые зеркалки не выпускает. Зато, с 1973 года Арсенал производит Киев-15. Автоматический аппарат высочайшего по отечественным меркам уровня сложности.

В сегменте продвинутых зеркалок также присутствует и КМЗ со своим Зенит-16 (с 1972). Зенит-16 — аппарат также очень высокого уровня, полуавтомат.

В этих, примерно, годах конструкторы Арсенала приходят к выводу о не перспективности их байонета Киев-Автомат. У меня нет данных о годе старта разработки Киев-17, но эти процессы всегда в СССР шли долго. Если в 1977 году было начато производство, то концепция в 1972-73 годах уже точно была сформирована.

Байонет Киев-Автомат — это тип крепления, самостоятельно разработанный инженерами Арсенала. Крепление это позволило относительно просто реализовать автоматическое управление экспозицией в режиме приоритета выдержки. Для 1965 года (старт производства Киев-10) это был, конечно, прорыв.

Но это крепление было совершенно несовместимо ни с какими иными существующими стандартами, что стало, конечно, серьезной проблемой.

Хотя Арсенал и обеспечил свою систему неплохим парком оптики и аксессуаров, но технологии совершенствовались и know-how арсенальцев устаревало.

Тащить дальше несовместимый ни с чем (в первую очередь с импортной оптикой) стандарт, только ради сохранения специфической автоматики диафрагмы — это было просто неразумно.

Поэтому, запуская в серию в 1973 году новейший Киев-15, конструкторы уже думали над его приемником.

Тут нужно понимать, что СССР в то время не выпускал собственного профессионального узкоформатного фотоаппарата. Профессиональный аппарат, это тот, который использует профессионал. Человек, для которого фото — это профессия. Профессионалы от фото — это, в том числе, репортеры, журналисты.

Все мало-мальски серьезные организации снабжали своих фото-сотрудников импортной техникой. Немецкой или японской.

Отечественная аппаратура не устраивала профессионалов в первую очередь своей низкой надежностью, конечно. Ну и функционал также вызывал нарекания.

Тем не менее, амбиции у государства еще были сильны и предприятия не прекращали попытки создать отечественную профессиональную фотокамеру.

Первый вопрос, который стали решать для новой камеры, — это вопрос совместимости оптики, причем с запасом на будущее.

Это мог быть только байонет, т.к. ясно, что за ними будущее и только аналог импортного, т. к. наигрались в самостийность. Внедрить систему в среду профессионалов можно было только при условии сохранения возможности использовать имеющуюся на руках оптику. А оптика была иностранная.

Всем не угодишь, конечно, вот и нужно сделать ставку на верную лошадку.

Есть информация, что в качестве варианта рассматривался байонет Minolta SR. Их было несколько вариантов. Возможно, оценивался какой-то из этих. Minolta в те времена была в числе лидеров. Первый вариант ее байонета появился еще в 1958 году и тех пор постоянно развивался.


Рассматривался или серьезно как вариант байонет К — неизвестно. Он был предложен фирмой Asahi Optical (Pentax) в качестве основы для единого стандарта крепления оптики только в 1974 году.

Возможно, это предложение банально опоздало, и проект нового аппарата к 1974 году был полностью утвержден. Возможно, на новый стандарт, судьба которого еще неизвестна, решили не ставить.

Как бы то ни было, в качестве крепления для будущей камеры был выбран байонет F фирмы Nikon. Назвали это крепления просто и незатейливо — байонет Н. «Н» — это русская буква, читается как «эн». И означает она, естественно, сокращение от «Никон».

Выбор такого крепления конечно же был направлен в первую очередь в угоду профессионалам. Техника Nikon заслужено пользовалась в СССР огромной популярностью, и ее немало закупалось для нужд организаций.

Нестандартный рабочий отрезок Nikon сходу делал перспективную камеру несовместимой для практически всего парка отечественной оптики. Основной набор оптики нужно было создавать с нуля, плюс, была лазейка адаптировать объективы со сменными хвостовиками А, выпустив соответствующий хвост КП-А/Н.

Но зато, счастливые обладатели техники Nikon могли использовать новую систему со своим импортным оборудованием. Так можно было начать потихоньку вытеснять импорт из организаций.

Естественно, что по всем ТТХ камера задумывалась как флагманская.

Сравнительно компактная, удобная, функциональная. С классным видоискателем и отличным набором выдержек. Ну, и, по мелочи, все, как говорится, «при нем… при нем…»

Собственно, таким Киев-17 и получился. Единственное крайне спорное решение — это полное отсутствие какого бы то ни было экспонометрического устройства. Киев-17 — это аппарат чисто механический, никакой электроники. Для флагмана это более чем странно. 1977 год таки на дворе.

Я читал немало мнений на этот счет. Есть мнение, что так и задумывалось. Мол, профессионал точно имеет классный внешний экспонометр и внутрикамерный замер ему просто не нужен.

Что могу сказать? Ох, как сомнительно….

До этого момента все зеркалки от Арсенала были со встроенными экспонометрами, следующая модель — с экспонометром, а вот именно перед выходом Киев-17 профессионалы попросили избавить их от этого пережитка прошлого.

Есть мнение, что так пытались снизить цену модели, которая и так выходила высокой.

Тоже сомнительно. Высококлассную аппаратуру покупали в то время в основном организации. Организации были бюджетными и деньги считали весьма специфическим образом. Цена нового аппарата точно не была проблемой, тем более, что импортная техника в любом случае стоила в разы дороже.

Нет, мне думается, дело в другом.

Общеизвестно, что у Киев-17, как и, собственно, у всех сложных советских фотоаппаратов были проблемы с надежностью. Затвор и вся механика для Киев-17 создавались заново, и обеспечить их надежную работу не удалось за все время до серийного запуска в производство. Не удавалось и несколько лет ПОСЛЕ запуска.

Сейчас существует совет покупать Киев-17 годов выпуска после 1981. Это значит, что только за 4 года экспериментов на живых покупателях, удалось таки отладить механизмы камеры. Причем тоже не до идеала. Камера осталась ненадежной. Часто заедает затвор, залипает зеркало, начинает болтаться головка выдержек.

Так вот я считаю, что предприятие сознательно упростило конструкцию, понимая, что не удается даже в таком виде обеспечить приемлемую надежность. На стадии разработки прототипы Киев-17 с внутрикамерным TTL экспозамером испытывались, это известно, но от них отказались.

Могу предположить, что уже тогда планировался замер на открытой диафрагме, но это дополнительно усложняет систему.

По сути, аппарат стоило придержать с серийным производством и довести до ума в стенах КБ. Но, видимо были какие-то спущенные сверху сроки и аппарат повторил, в какой-то части, судьбу Зенит-7. Т.е. был выпущен в продажу в сыром виде. Что было, то и запустили.

Зато, когда работу механики более или менее наладили, Киев-17 оперативно заменили на Киев-20. Разница в котором только в наличии TTL экспозамера.

Видимо, профессионалы все-таки одумались….

Если серьезно, то TTL-замер флагманскому (да и любому другому системному) фотоаппарату, конечно, совершенно необходим. Длиннофокусная и широкоугольная оптика, макросъемка — все это становится действительно доступным только при наличии внутрикамерного замера.

Ну ладно, достаточно лирики, давайте уже аппарат рассмотрим.

Но вначале я хотел бы поблагодарить всех, кто помогает проекту развиваться. На платформе Boosty вы можете посмотреть примеры фото, сделанных мной через различные объективы, в том числе редкие. Там же можно оказывать проекту необременительную, но очень важную сейчас поддержку. Банк фото постоянно пополняется, присоединяйтесь!


Киев-17 выпускался на Киевском заводе Арсенал с 1977 по 1984 год. Объемы выпуска мне неизвестны, но они не были большими. Цена аппарата была высока, а надежность была недостаточна для профессионалов от организаций. Рядовые пользователи тоже аппарат не жаловали за низкую надежность.

Крепление объектива — байонет Н. Рабочий отрезок — 46,5 мм. Поддерживается моргающая диафрагма. Имеется репетитор.

Штатный объектив — Гелиос-81М 2/50 или Волна-4 1,4/53.
Волна-4 — очень редкий объектив. У меня такого нет.
Гелиос-81М хотя и имеет в конце названия букву «М», но это не означает, что объектив резьбовой. Вообще, этот объектив имеет также особенность и при установке на байонет Н более поздних аппаратов Киев (и современных цифровых тоже). В будущем обязательно о нем расскажу.

Затвор — механический, ламельный с вертикальным движением двух пар металлических ламелей. Отбивает выдержки: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, В.

Что сказать? От и до…

Синхронизация вспышки на 1/60. Не фантастика, но неплохо.

Фотоаппарат оборудован горячим и проводным синхроконтактами, имеет также автоспуск.

Размер поля изображения видоискателя — 23×35 мм

Тип фокусировочного экрана — линза Френеля с матовым кольцом, микрорастром и клиньями Додена.

Вес моего экземпляра без объектива 714 грамм.

Элементы управления:

Дизайн у новой камеры Арсенала вышел удачный. Аппарат симпатичный, узнаваемый. Окрас классический — черно-белый, видимо, специально, чтобы отличаться от новых Зенитов. Ребра корпуса приятно завальцованы.


Конструкторы умудрились сделать весьма компактную камеру. Сравните с предшествующими флагманами. С экономикой тоже все неплохо. Есть одна особенность, связанная с селектором выдержек, — о ней позже.

Спереди, слева от шахты зеркала находятся педалька защелки байонета (на самой шахте) и селектор выдержек (на корпусе).

Необычное расположение селектора выдержек — одно из самых заметных визуальных отличий новой серии зеркалок Арсенала.

На сколько такое расположение удобно? Есть несколько мнений, я озвучиваю свое. Сразу предупрежу, я репетитором диафрагмы не пользуюсь никогда.

Самый ли это удобный вариант из существующих?

Нет, мне лично удобнее классическое расположение селектора сверху справа (например, Зенит-12сд и Зенит-19). Если нужно очень активно менять выдержку, то я поворачиваю селектор большим и указательным пальцем, а кнопку спуска жму большим пальцем.

Правая рука при этом держит аппарат немного сверху, но перехватывать корпус не нужно. Зато левая рука поддерживает камеру снизу. Ее функция – фокус и диафрагма. Тоже перехват не требуется, ничего не отвлекает руку от ее задач.

На втором месте — левое верхнее расположение селектора (Зенит-АПк). Левой руке приходится сильно перемещаться, но камеру, так или иначе, она удерживает в обоих положениях.

Селектор Киев-17 только на 3-м месте. Он если не болтается, то достаточно тугой. Только большим пальцем левой руки вскользь его не повернуть. Приходится вертеть селектор большим и указательным пальцами. Для этого требуется перехватить корпус в достаточно ненадежный хват. И делать это нужно часто, т.к. фокусироваться тоже нужно.

Является ли этот вариант жутко неудобным?

Нет, конечно. Вполне приемлемое расположение селектора. Привыкаешь к нему быстро, а настолько интенсивно менять выдержки, чтобы серьезно проявилось неудобство, — не нужно в 99% случаев.

Справа от объектива внизу на шахте зеркала помещена педалька репетира диафрагмы. По расположению ее удобно доставать средним пальцем левой руки, поддерживающей объектив, но педалька туговата.

Правой сподручнее получается.

Чуть выше — рычаг взвода и кнопка спуска автоспуска.
Сзади прямоугольная рамка окуляра видоискателя и кармашек под памятку типа пленки на дверце.

Видоискатель у Киев-17 отличный. Просто отличный.

Он отображает 93% кадра и дает очень большую и очень светлую картинку. У моего D800 визуально картинка в видоискателе мельче.
Видоискатель оборудован клиньями Додена. Пользоваться им одно удовольствие.

Снизу аппарата находятся кнопка отключения затвора для перемотки пленки и штативное гнездо 1/4 дюйма строго по оси объектива.
Верхняя панель. Слева направо на ней расположены:
— головка обратной перемотки с рулеткой;
— гнездо проводного синхроконтакта на левой стороне кожуха пентапризмы;
— скоба для вспышек с горячим синхроконтактом;
— спусковая кнопка;
— небольшое дугообразное окошко счетчика кадров;
— лапка курка транспортировки кадра и взвода затвора.
— кнопка повторного экспонирования в центре головки в курком.
Кнопка спуска отличается необычно мягким и коротким ходом. Никаких усилий она не требует. Механизм прыгающей диафрагмы устроен так, что приводится в действие пружиной спускаемого затвора, а не пальцем при нажатии кнопки.
Курок имеет два положения — «транспортное» и «боевое».

Взвод затвоар и спуск его на Киев-17 — очень комфортные операции.

Чтобы открыть дверцу аппарата, нужно потянуть вверх головку обратной перемотки.
Отношение к камере.

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что аппарату Киев-17 нужно относиться как к прототипу. Камера явно с большим потенциалом. ТТХ очень серьезные.

Но вот отсутствие TTL-замера выводит ее в некий странный сегмент, непонятно для кого предназначенный.

Примем во внимание и провальное качество выпусков с 1977 по 1981 годы.

Далее очень субъективная мысль, но взгляните на номер аппарата — «17». До этого камеры, которые Арсенал считал флагманами, имели круглые номера «10» и «15». Следующая флагманская модель имела номер «20». А вот упрощенная версия двадцатой нумеровалась «19». Т.е. чуть меньше, чем «20».

Мне одному кажется, что арсенальцы введя номер «17» прямо имели в виду, что камера не тянет пока на флагман, а находится где-то на полпути от «15» к «20»?

Так и до теории заговора недалеко, поэтому закругляюсь.

У меня все, удачи!

PS Еще предлагаю небольшой ролик 360-видео:

Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.


Инструкция:

«Киев-20» — флагман украинской фототехники / Хабр

Итак, в этой статье речь пойдет пленочном фотоаппарате Киев-20, также мы немного погрузимся в историю его создания, и конечно, куда без описания и техничских характеристик.

Немного истории


Итак, Киевский завод «Арсенал», получивший по репарациям после Второй мировой войны станки и чертежи с заводов компании Zeiss Ikon, запускает производство фотоаппаратов (в начале точных копий немецких Contax-ов, а затем и собственной разработки). К 1965 налаживается производство зеркальных аппаратов. Появляются первые, и кстати, очень смелые модели с собственным байонетом(креплением объектива к камере): Киев-10 (первая в мире зеркалка с автоматом, Pentax Electro Spotmatic вышел только через 6 лет) и Киев-15.

Затем, происходило следующее. По случаю Олимпийских игр 80го года, руководством партии было закуплено большое количество японской техники фирмы Nikon (которая в те времена считалась самой лучшей, и заботливо импортировалась для лучших советских фотографов). Затраты на покупку камер иностранного производства натолкнули руководителей на идею выпустить профессиональный зеркальный фотоаппарат собственного производства с никоновским байонетом(для совместимости объективов и камер). Для старта производства был выбран завод «Арсенал», где уже имелся опыт создания зеркальных камер. Это положило начало созданию на «Арсенале» линейки фотоаппаратов с байонетом F, стандартным никоновским байонетом, который в Союзе так и называли — байонет Н (Никон).

Было разработан сначала Киев-17 (чисто механический, без экспонометра), а затем — Киев-20. Следующая модель, получившая название Киев-19, стала упрощенной версией 20го.

Описание


Фотоаппарат оснащен встроенным сопряженным TTL-экспонометром. Это значит, что можно просто выставить на объективе необходимую апертуру диафрагмы, и вращать кольцо выдержек, пока в видоискателе не загорится средний светодиод, отвечающий за нормальную экспозицию(верхний — избыточная экспозиция, нижний, соответственно, недостаточная). Питается все это дело от четырех батареек LR44 (такие как лазерных указках используются). Однако затвор полностью механический, т.е. для него батарейки не требуются. Диафрагма здесь так называемая «прыгающая», а это значит, что закрывается она до рабочего значения только в момент съемки, а в момент наводки на резкость остается открытой, что делает процесс наводки на резкость куда более приятнее и проще (при открытой диафрагме лучше различимы резкость и нерезкость в видоискателе).

Камера имеет фокальный ламельный (ламели — металлические шторки) затвор с вертикальным движением ламелей. Данный затвор, в свое время, создавался с нуля для Киева-17, и к моменту выпуска Киева-20 его производство было налаженным и обкатанным. Щёлкает громко, но не с лязганьем, как на Зенитах, это заслуга скорее всего более совершенной механики зеркала. Данный затвор применялся только в 17-м и 20-м Киеве.

Главная же плюшка в том, что байонет у фотоаппарата никоновский! А это означает, что на него можно прицепить объективы от фотокамер Nikon или нацепить объективы производства завода «Арсенал» на Ваш Nikon. А это особенно хорошо, учитываю сегодняшние цены на объективы. Правда платить придется автофокусом — понятное дело, на совковых объективах он работать не будет. Зато их рисунок того стоит.

Диапазон выдержек у аппарата приличный — от 1 сек до 1/1000, что не сравнить с «классическим» набором Зенитов (1/30 — 1/500).

Радует поле зрения в видоискателе — 93% кадра! Это сравнимо со многими современными цифровыми зеркалками (у них этот показатель обычно 95%). И это точно не сравнить с 63% у тех же «классических» Зенитов.

Так-же в фотоаппарате есть режим автоспуска, репетир диафрагмы(можно в любой момент посмотреть, как будет выглядить изображение с закрытой до рабочего значения диафрагмой) и режим мультиэкспозиции(наложения кадра на кадр).

Заправляется Киев-20 обычной пленком типа 135 (35-мм пленка)

Стандартный объектив — Гелиос-81Н. Отличный полтинник, или портретник, если прицепить его на Никон. Однако бывают объекивы для Киев-20 разные, как например этот зум:

Характеристики


Подведем небольшой итог:

  • Затвор с выдержками 1 — 1/1000с и «В»(от руки)
  • Видоискатель с полным полем визирования (поле видоискателя — 23х35мм — 93% кадра)
  • Присоединение оптики: байонет Н (геометрически совместимый с байонетом F фирмы Nikon).
  • Светочувствительности плёнки: от 8 до 1000 единиц по ГОСТ.
  • Автоспуск
  • Многократная экспозиция
  • Габаритные размеры: 90 х 96 х 145 мм
  • Масса: 1100 г
  • Годы выпуска: 1983-1986
  • Изготовитель: завод «Арсенал».

Так почему же флагман?


Конечно, на территории СССР были проекты и более продвинутых камер, таких как «Алмаз», несколько моделей Зенитов (хотя согласен, пару Зенитов близки к нему по характеристикам, но мы же говорим об украинской фотоиндустрии) да и у самого «Киева» готовился серъезный приемник — Киев-18. Но так случилось, что недостаточное финансирование фотоотрасли в 80х а потом и вовсе развал Союза не позволили этим проектам воплотиться в реальность, и они так и остались в виде опытных образцов, не пошедших в серию. А Киев-20 был выпущен и вполне реально выпускался с 1983 по 1986 год. А я так и до сих пор на него фотографирую.

Примеры снимков можете посмотреть тут.

Киев-88 Список объективов с креплением

Обратите внимание:
эта страница предназначена только для проверки байонета и размера объектива, поэтому для поиска соответствующего контента достаточно ввести название модели объектива.
например:
введите Canon 55-250 мм, вы можете найти крепление объектива Canon EF EF-S, что означает, что вам нужно заказать адаптер EOS (крепление камеры); и размер объектива 58 мм, а это значит, что вам нужно заказать наши фильтры 58 мм.

Изображение Объектив Крепление Размер фильтра (мм)
Аракс 80мм f/2.8MC Киев-88 62
Arax PCS 55mm f/4.5 MC Shift Киев-88 72
Балтар 100мм f/2. 3 Киев-88 58
Индустар-29 80мм f/2.8 Киев-88 58
Юпитер-36 250 мм f/ 3,5 Киев-88 82
Калейнар-3 150 мм f/ 2,8 Киев-88 82
МС Вега-28 120мм f/2. 8 Киев-88 62
МС Волна-3 80 мм f/ 2,8 Киев-88 62
Мир-26 45 мм f/ 3,5 Киев-88 82
Мир-3 65 мм f/ 3,5 Киев-88 88

Киев Фотоаппараты

Фотография со школьной скамьи. я изучил его
границы, от заядлого любителя до низкопробного профессионала и обратно к заядлому
любитель. Как и все хобби, интерес то растет, то убывает, но это никогда не
кажется уходит.

У меня много фотоаппаратов, большинство из них куплены по дешевке в
разнообразие источников. Так что я в некотором роде эксперт по дешевым камерам. Этот
страница посвящена самой дешевой из камер, предназначенных для профессиональных
пользование, Киевская 60.

Моя киевская коллекция. Большой объектив с полосатым управлением
кольца — Zeiss Jena Sonnar, а толстая линза справа — 30-мм
Арсат рыбий глаз. Под Sonnar находится 120-мм Vega, а справа от нее
Арсат 80мм нормальный объектив. Под ними находится 50-мм объектив Zeiss Flektogon, а для
справа оттуда (без видимых покрытий линз) — 45-мм Мир
26б. Тень справа — это шторка стандартного резинового плунжера для нормального
и 120мм Вега. Тень слева предназначена для Sonnar, а
Под ним плафон компендиума, собранный из ненужных деталей. Объектив
справа от бленды находится телеконвертер Арсат 2Х. За
масштабе, диаметр фильтра Flektogon составляет 86 мм — 3-1/2 дюйма. Этот
большие вещи. На фото нет шифт-объектива Hartblei 45 мм.

В Интернете много информации об этих камерах, и я собираюсь
избегайте слишком большого количества повторений. Исследуйте сколько душе угодно. Начать с
посещение Киева
Сообщите, хотя вам будет предложено присоединиться к Delphi, которая бесплатна. Это
стоило того. Собирать киевские камеры немного сложно, и вы
нужна группа поддержки.

Профессиональные фотографы в коммунистической Восточной Европе и Советском Союзе
Союзу еще надо было фотографировать, а им нужны были такие же качественные
камеры, которые нужны профессионалам на западе. Но это была политическая доктрина
что Вторая мировая будет самодостаточной, в зависимости от Запада
ни за что. Так, они продолжали выпускать фототехнику для
любителей и профессионалов. Это также факт, что без рынка
силы, все формы производства сдерживались централизованным планированием и
бюрократия стремится держаться подальше от неприятностей с начальством, а
для удовлетворения потребностей клиентов или требований рынка. Итак, вы должны изменить свой
ожидания немного.

История интересная, и вот краткое изложение. Перед
войны, одной из ведущих оптических компаний в мире была Carl Zeiss,
находится в Йене, Германия. Йена была на востоке, и после войны они
оказались в оккупированной русскими части Германии. До
Восточная Германия была закрыта оккупантами в результате
Ялтинская конференция, многие ученые, инженеры, техники и квалифицированные
рабочие бежали с востока на запад. Те, кто убегает от Zeiss
работает в Йене, сформировал новую компанию в Оберкохене, Западная Германия, которая
они же называли Цейсс (первоначально Цейсс-Оптон, а потом Карл Цейсс
начиная примерно с 1954). Последняя компания является одной из ведущих
оптических компаний в мире до сих пор, и делает (или проектирует) линзы для
самых популярных в мире среднеформатных камер, в том числе
Hasselblad и Rollei, в дополнение к собственной линейке Contax.

Но завод Zeiss в Йене не закрылся, и многие из их
остались высококвалифицированные рабочие. Большая часть инструментов была
присвоено Советским Союзом и установлено (в конечном итоге) в обороне
завод в Киеве, известный как Арсенал, а также на других заводах здесь
и там. На этом заводе производят две камеры для профессионалов.
Самый известный из них — Киев 88 (производный от оригинального Салюта),
который имеет общее происхождение с оригинальными Hasselblad 1000 и 1600. Кто
заимствованный дизайн которого является предметом бесконечных споров, который вы можете
читал в нескольких местах.

На заводе «Арсенал» тоже хорошие копии «Цейса» делали
объективы для этой новой камеры. Добрых экз. Удалите их
повсеместные проблемы с контролем качества, а украинские объективы вполне
хорошие, а некоторые из них выдающиеся.

Тем временем на заводе Zeiss в Йене рабочие,
осталось начать производство объективов для нового фотоаппарата, сделанного в Дрездене, который
был основан на однообъективной зеркальной камере Exakta. Exakta была
первая камера в виде современной зеркальной камеры, которую вы видели в
никон или кэнон. Пленка движется горизонтально, в отличие от
вертикальное перемещение Hasselblad или Rollei (или Kiev 88). Аналогичный Первый
Камера мира в текущем производстве — это Pentax 67. Большая пленка
формат этих камер был выбором большинства коммерческих
фотографов на протяжении многих лет, потому что это обеспечивает работоспособную
баланс между портативностью и большим размером пленки. восточногерманский
творение называлось Praktisix, а фабрика фотоаппаратов Exakta, которая
произведенный он был переименован в Pentacon. Впоследствии Praktisix был назван
Pentacon Six и в его последней форме после объединения Exakta
66.

Объективы Zeiss Jena, произведенные для Pentacon Six, были почти
идентичны проверенным конструкциям, производимым Zeiss Oberkochen для
камеры, такие как Hasselblad. Они использовали формулы, которые до сих пор
использования, в том числе телефото Sonnar. Zeiss Oberkochen перешел с
Дизайн Biometar, используемый Йеной, по сравнению с дизайном Planar, который лучше в
одними способами, а не другими, судя по всем отчетам. И самые непредвзятые рецензенты
(если такие найдутся) почувствуйте, что широкоугольная формула Флектогона использовалась
на востоке по крайней мере так же хорош, если не превосходит конструкцию Distagon
на Западе. Дебаты бушуют. Вы не найдете решения этого
дебаты здесь; Я не могу позволить себе линзы Oberkochen и поэтому не могу
проверить их.

Вернемся в Киев. Pentacon Six была хорошей камерой, но
дороговато по восточным меркам, а Советы хотели камеру
сделано дома, а не в колониях. Так завод «Арсенал» начал
производить Киев 6С, который теперь называется Киев 60, чтобы идти вместе с Киевом
88. Он тесно связан с дизайном Pentacon, но не является прямым
копировать. Простота — это цель и сила этой камеры.
Он использует горизонтальный затвор в фокальной плоскости со скоростями от 1/2 до 1/1000.
секунды, плюс B. Призма содержит измеритель, который считывает через линзу,
но он не соединен с объективом, так что надо читать шкалу замера
а затем установить объектив. Призма яркая по меркам среднего формата,
и камера хорошо управляется, за исключением того, что она довольно тяжелая. Камера
само по себе полностью механическое — батареи не умирают, кроме как в дозированном
призма, но и без автоматизации. Цены варьируются от 200 до 400 долларов за
полный комплект, смехотворно дешевый по меркам среднего формата. А
аналогичный Pentax 67, но с гораздо большей автоматизацией и намного выше
качество сборки, возможно, в двадцать раз дороже. Реальная стоимость в
камеры заключается в том, что в ней используется тот же байонет объектива, что и в Pentacon, который
означает, что объективы для Pentacon будут правильно работать на камере.

Я не новичок в среднем формате, и у нас есть полный набор Mamiya
зеркальные камеры с двумя объективами и полный набор
Камеры Pentax 645 предназначены для коммерческого использования.
работать, когда такое приходит к нам. Я купил Киев для удовольствия, и потому что
для этой камеры был доступен гораздо более широкий набор объективов, чем для
Мамия или Пентакс. Как истинный любитель
экстремально широкоугольная оптика, я легко мог бы потратить 10 000 долларов на оборудование для себя
с оборудованием Hasselblad, всего для одной камеры и одного экстремального
широкоугольный объектив. Вместо этого, за крошечную часть этого, я собрал
30мм украинский фишай (мой экстремально широкоугольный объектив), 45мм украинский
широкоугольный объектив, еще один объектив 45 мм с перспективой
Shift Control, объектив Flektogon 50 мм от Zeiss Jena, два объектива 80 мм
Украинские нормальные объективы и 80мм Zeiss Jena
Биометар, портретный объектив с фокусным расстоянием 120 мм из Украины.
и еще один от Zeiss Jena, Zeiss Jena Sonnars
в 180мм и 300мм, и даже телевик 500мм
объектив от Pentacon. Все эти объективы светосильны; только
широкоугольные объективы медленнее, чем f/2.8, за исключением
300 и 500. С линзами я собрал 7-элементный 2X
телеконвертер, удлинительные трубки, три Киев 60
корпуса камер с измерительными призмами, Pentacon Six TL,
Exakta 66 Mk III, а также набор фильтров и других
аксессуары. Общая стоимость? Примерно так же, как мы
заплатил за два Pentax 645 с двумя объективами. Да, это мусор, но это мусор
которые могут хорошо работать, если подойти к ним правильно и с правильным
отношение.

Качество камеры в объективах, и вопрос в том, как
хорошие линзы? Если они не могут создавать хорошие изображения, то никакое количество
денег стоит вложений. Это вопрос статьи
называется объектив
Тестирование и причина для более глубокого изучения характеристик объектива в
Мать всех тестов объективов.

Иногда у меня была химическая фотолаборатория. Но я никогда не восстанавливал его
после переезда из моего дома в Южном Техасе из-за дома
хирургии, которая требуется, чтобы иметь темную комнату, которая позволяет последовательно
изготовление больших тиражей. Следовательно, я создал резерв выставленных
фильм, который ждал, когда будет установлен этот замечательный старый увеличитель Omega
очередной раз.

Теперь я никогда не настрою эту Омегу. Цифровая эпоха захлестнула меня.

Для изготовления отпечатков в цифровой фотолаборатории вам понадобится компьютер,
принтер и сканер. Последний пункт является самым дорогим, и
сканеры могут стоить столько, сколько вы хотите потратить, до нескольких десятков
тысячи долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *