Аккумулятор ni zn: Купить Ni-Zn — никель цинковые аккумуляторы, напряжением 1.6 В AA и AAA в Москве

Аккумуляторы не для всех ! NiZn

Обзор специфических аккумуляторов NiZn.

забегая вперед — пользоваться можно, но осторожно =)

Что же это за чудо такое:

Никель-цинковый аккумулятор — это химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия с добавкой гидроксида лития, а катодом — оксид никеля. Часто сокращается аббревиатурой NiZn. Во общем это новое — хорошо забытое старое изобретенное когда то Эдисоном.

Достоинства: большое рабочее напряжение (1,6 В; наибольшее из щёлочных аккумуляторов)

Недостатки: небольшой ресурс (250—370 циклов заряд-разряд).

Внешний вид и заявленные характеристики:
Размеры:

Диаметр максимальный:14.5mm.

Высота максимальная:50.5mm.

Вес:25 грамм.


Проблем с установкой вместо батареек АА не обнаружено.
Емкость:

Типовая:2500мВтч. Примерно соответствует 1600-1700мАч (реальных).

Минимальная:2250мВтч.

Почему указывают емкость мВтч а не мАч? Единственное объяснение, которое я нашел: из-за более низких параметров мАч при той же энергоёмкости (напряжение-то выше) на этих элементах отказались от измерения в мАч и пишут ёмкость в мВтч, что в принципе не противоречит.

Номинальное напряжение:1.6 В.

В интернете встречалось упоминание о хорошей работе при низких температурах, но мной не проверялось…
Зарядка:

Поддерживается быстрая зарядка: током от 0.5C до 1C до достижения напряжения 1.9 В на элемент.

Внутреннее сопротивление при напряжении 1 В ≦20мОм (это круто).

Производитель купленных мной элементов имеет свой сайт, о котором я к своему стыду узнал только тогда, когда начал писать обзор и прочитал надпись на элементе =) описание элемента NiZn типоразмера АА

Где я применял:

Выгодны для использования в цифровых фотоаппаратах (на NiMh фотоаппарат отключается при не до конца разряженных батарейках — фотоаппарат рассчитан на щелочные батарейки с напряжением 1,5 В, а NiZn имеет высокое напряжение и в конце разряда. ) Как раз история из википедии про мой случай. Мой фотоаппарат canon powershot sx150 is ругался на низкое напряжение питания буквально после 5-6 десятков фотографий, хотя вспышка заряжалась по прежнему очень быстро. Проверка аккумуляторов на зарядном устройстве показывала что емкость остаточная была не меньше 50%! Так же на мой взгляд хорошо зарекомендовали себя в электрифицированных игрушках. Разница с другими типами аккумуляторов очевидна, игрушки более подвижны за счет большего напряжения. А в случае когда элементов всего два, то и вообще говорить не приходится, у р/у машинок дальность связи и подвижность отличается очень существенно! Положительный опыт использования в автоматическом тонометре (омрон М3). Накачка шины происходит оперативнее. Так же замечено успешное применение в фонариках.

Во общем сфера применения достаточно разнообразна.

Отличие от NiCd и NiMh более менее достоверный график:


Где синим указана кривая для цинковых аккумуляторов.

Смысл графика в более высоком рабочем напряжении. Разряд производится до напряжения 1.3 В.

Ах да, любители природы будут в восторге, NiZn аккумуляторы безвредны относительно NiCd, за это им плюс в «репу».

Год пользования:

Покупал в июне 2014 года на пробу. У продавца разные варианты, но я выбрал 4 штуки целенаправленно — по 2 комплекта для фотоаппарата. С аккумуляторами идет бокс на 4 штуки АА элементов, он же подходит и для ААА элементов, просто их надо располагать поперек. Удобная коробочка.

Использовал парами, заряженный комплект всегда был в сумке для оперативной замены. Элементы тупо помечены маркером 1 и 2 полоски соответственно, дабы не перепутать при замене.
Как заряжал в первое время:

Зарядное устройство Imax B6 в режиме NiCd, выставлял ограничение по току 1800мА и использовал (не всегда) датчик температуры. При быстрой зарядке датчик температуры очень хорошо фиксирует окончание заряда. Впрочем и дельта пик ловится неплохо.

Поскольку позже фотоаппарат начала усиленно эксплуатировать старшая дочь, то пришлось покупать отдельную зарядку, заряжать имаксом я не стал доверять, а заряжать самому не всегда было возможно, да и пусть в конце концов самостоятельная будет =).

Для этого была куплена простая зарядка питаемая от USB порта

Зарядка позиционируется для NiMh с напряжением до 1.4 В, но мне повезло — замеры показали ток 190мА и напряжение макс 2В на элемент — то, что нужно. Ставили на зарядку примерно на 10-11 часов. Используя вместо таймера обычный будильник, либо программу будильник на компьютере.

За год с лишним аккумуляторы отработали не менее 150 циклов. Остаточная емкость была примерно 1100 мАч (1700мВтч). Дальнейшая судьба печальна, аккумуляторы отправились в мир иной. То, что не сделала старшая дочь, довершила младшая =(
Причина банальна: фотоаппарат был разбит и аккумуляторы оказались не у дел. Позже при отъезде на несколько дней аккумуляторы были упакованы в этого колобка — убийцу аккумуляторов:


Просто напросто забыли выключить питание. В таком состоянии аккумуляторы пробыли около 2х недель и разрядились в ноль.

Попытка реанимировать оказалась неудачной:


Заряжается с отсечкой по дельа пик (я сначала обрадовался, но не тут то было)

После колобка напряжение было 0 В на всех элементах. Попытка прокачки на интеллектуальном зарядном устройстве положительного эффекта не дала. Высокое внутреннее сопротивление и малая емкость — это все что мне осталось констатировать. Аккумуляторы пойдут на утилизацию.

Заключение:

Высокое напряжение — конек NiZn аккумуляторов, но это не всегда хорошо, вы должны быть уверены что ваше устройство (как правило электроника) будет адекватно функционировать. Опять же требуется отдельное зарядное устройство для NiZn элементов, либо универсальное, поддерживающее NiZn. В противном случае вы разочаруетесь в этих аккумуляторах, которые не смогут раскрыть свой потенциал полностью. На данный момент для меня никелевые аккумуляторы скорее всего пройденный этап, переходим на литий.

Преимущества аккумуляторов Ni-Zn в сравнении с VRLA и Li-ion

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (VRLA) были рабочей лошадкой для ИБП в ЦОД долгие годы и продолжают использоваться до сих пор. Но сегодня появились технологии, которые открывают новые возможности для увеличения производительности и безопасности ЦОД и позволяют снизить совокупную стоимость владения системами резервного электропитания.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (VRLA) были рабочей лошадкой для ИБП в ЦОД долгие годы и продолжают использоваться до сих пор. Но сегодня появились технологии, которые открывают новые возможности для увеличения производительности и безопасности ЦОД и позволяют снизить совокупную стоимость владения системами резервного электропитания.

Речь идет о литий-ионных (Li-ion) и никель-цинковых (Ni-Zn) аккумуляторах. На сегодня это главные конкуренты, вытесняющие с рынка громоздкие VRLA. Аккумуляторы Li-ion широко распространены, и их плюсы известны многим. В этой статье мы поговорим о технологии Ni-Zn, которая имеет ряд преимуществ по надежности и безопасности в сравнении с VRLA и Li-ion и потенциально может стать новой «рабочей лошадкой».

Использование ИБП с никель-цинковыми батареями потенциально может снизить стоимость владения ИБП для операторов ЦОД

Преимущества аккумуляторов Ni-Zn

  • Высокая плотность мощности при небольших габаритах

Использование батарей Ni-Zn позволяет существенно сэкономить площадь ЦОД – устройства имеют значительно меньший размер и вес, чем традиционные аккумуляторы VRLA. Были выполнены замеры ИБП с батареями Ni-Zn мощностью 50 кВт и сопоставимой системы с VRLA. Результаты говорят сами за себя:

  • До 63 % меньше занимаемая площадь.
  • До 60 % меньше нагрузка на пол.
  • До 197 % выше удельная мощность по весу.
  • До 194 % выше удельная мощность по объему.
  • Более надежная работа

Главное требование для резервного аккумулятора в ЦОД – высокая надежность. Выход из строя аккумуляторного элемента Li-ion или VRLA приводит к разрыву цепи, из-за чего работа останавливается. А при использовании Ni-Zn слабая или истощенная ячейка батареи остается проводящей, благодаря чему система может продолжить работу.

Это превращает аварийную ситуацию в штатную замену батареи в плановом цикле обслуживания ИБП, не повлечет больших затрат и каких-либо последствий для эксплуатации. Другими словами, колонны Ni-Zn более устойчивы к дисбалансу цепей, чем другие виды аккумуляторов.

Надежность Ni-Zn также проявляется в их способности быстро заряжаться и разряжаться с сохранением термической стабильности. Это имеет большое значение для критически важных приложений, таких как резервное копирование данных в ЦОД. Для поддержания производительности Ni-Zn не требуется капельная подзарядка, что упрощает конструкцию системы и повышает энергоэффективность.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, батареи Ni-Zn – щелочные. Со временем они не сульфатируются – служат долго при минимальных затратах на обслуживание.

В общей сложности эти характеристики надежности снижают совокупную стоимость владения ИБП.

  • Высокий уровень безопасности

Операторы ЦОД отвечают за безопасность оборудования и персонала. В отличие от VRLA никель-цинковые аккумуляторы не предполагают использование едких химикатов и не требуют регулярного технического обслуживания для поддержания работоспособности. К тому же при нормальной работе они не выделяют газ, что свойственно VRLA.

Еще один плюс в копилку аккумуляторов Ni-Zn – в отличие от конкурентов они не загораются, что подтверждено испытаниями UL 9540 Energy Storage System.

Батареи эффективно работают в широком диапазоне температур: от -40 до +43 °C. Именно поэтому операторы ЦОД, стремящиеся снизить риски возникновения пожара, переходят на Ni-Zn. Кроме того, это избавляет их от необходимости устанавливать дополнительные дорогостоящие системы вентилирования и кондиционирования воздуха, а также противопожарные решения в помещениях с ИБП.

  • Экологичность

Учитывая быстрый рост числа и размеров ЦОД по всему миру, операторы вынуждены минимизировать воздействие на окружающую среду. Это причина, по которой отказываются от батарей VRLA, содержащих множество опасных материалов. При переработке VRLA степень выбросов настолько высока, что процесс их утилизации уже отнесен к одной из главных проблем загрязнения окружающей среды.

Утилизация батарей Li-ion тоже сопряжена с риском для экологии. Кроме того, они требуют дополнительных мер безопасности при транспортировке. С ними нужно обращаться осторожно, чтобы предотвратить возгорание, связанное с выделением токсичных газов.

Аккумулятор Ni-Zn экологичны, так как в их составе нет опасных кислот и газов. По данным исследования Boundless Impact Research and Analytics, они имеют самые высокие показатели безопасности с точки зрения объема выделяемых парниковых газов: 9,4 из 10.

  • Снижение совокупной стоимости владения (ТСО)

Показатель ТСО для ИБП с Ni-Zn значительно ниже, чем у VRLA, за счет более длительного срока службы и упрощенного обслуживания. Преимущества по размерам и весу снижают вложения на строительство ЦОД. Из-за широкого диапазона рабочих температур ИПБ можно располагать ближе к нагрузке, одновременно снижая затраты на систему охлаждения.

По приблизительным подсчетам эти факторы снижают ТСО до 28 % в плане общего срока службы ИБП.

Недостатки

Ранее недостатком Ni-Zn считалось образование дендритов, которые в конечном счете могут повлечь короткое замыкание элемента. В последние годы эта проблема решается, в том числе, за счет использования фосфатов в электролите.

Значимым недостатком остается повышенная скорость саморазряда аккумуляторов на Ni-Zn после 30–50 циклов: такие батареи, бывшие в эксплуатации, не держат заряд так долго, как новые.

Подведем итог

Батареи Ni-Zn пока не используются в ИБП и их разработка может занять некоторое время. По всей видимости, первое время они будут дороже, чем привычные свинцово-кислотные и Li-ion аккумуляторы, хотя относительно невысокая цена на никель и цинк должна быстро сделать технологию доступной.

Потенциально они могут стать хорошим выбором для замены свинцово-кислотных и Li-ion аккумуляторов в ИБП для ЦОД. Их главные преимущества – высокая удельная мощность, меньший размер и вес, длительный срок службы и возможность работать при повышенных температурах.

Кроме того, эти батареи более безопасны при эксплуатации и экологичны. Переход на них позволит ЦОД снизить в будущем совокупную стоимость владения системами резервного электропитания.

6 шагов, чтобы найти лучшую никель-цинковую батарею и зарядное устройство!
– EBLOfficial

Ni-Zn Аккумулятор и зарядное устройство

Купить в магазине EBL

Купить в магазине Amazon

 

ион. С точки зрения безопасности и привычности обычные свинцово-кислотные аккумуляторы превосходят обе конкурирующие технологии.

Никель-цинковые батареи являются одними из самых адаптируемых, когда речь идет о рабочих температурах. Поскольку они могут безопасно работать при высоких температурах и с разумным количеством электроэнергии, благодаря своей превосходной безопасности, термостойкости и эксплуатационной гибкости, литий-ионные батареи теперь даже превосходят традиционные свинцово-кислотные батареи.

Другими словами, никель-цинковые аккумуляторы дешевле в установке и обслуживании, чем литий-ионные. В отличие от литий-ионных аккумуляторов вам придется доставлять шкаф и устанавливать аккумулятор отдельно, что увеличивает трудозатраты на установку. Кроме того, нет никаких ограничений на то, как вы можете их отправить.

Почему выбирают никель-цинковые батареи?

Приобретение перезаряжаемой никель-цинковой батареи имеет множество преимуществ, включая следующие: 

По сравнению с щелочными батареями напряжение никель-цинковых батарей выше. Это существенная разница между щелочными и перезаряжаемыми батареями. Щелочные батареи могут выдавать 1,5 В, тогда как перезаряжаемые никель-цинковые батареи могут выдавать 1,85 В при полной зарядке. Никель-цинковая батарея прослужит намного дольше, чем щелочная батарея, потому что щелочная батарея изнашивается через несколько дней.

  • Более длительный временной цикл

Ожидаемый срок службы никель-цинковых аккумуляторов больше. Срок службы аккумуляторной батареи — это количество циклов ее зарядки и разрядки до того, как она разрядится. Никель-цинковые батареи часто выдерживают до 800 перезарядок.

  • Экологичный

Мы не осознаем, сколько батареек мы потребляем и выбрасываем в повседневной жизни, нанося ущерб окружающей среде. Никель-цинковые батареи не содержат ртути, свинца, кадмия или гидридов металлов, что делает их экологически безопасными. Аккумуляторы содержат природные компоненты из никеля и цинка, которые можно перерабатывать, не нанося вреда окружающей среде.

Эти батарейки типа АА не содержат легковоспламеняющихся веществ. Полимерный сепаратор в никель-цинковом аккумуляторе делает его безопасным для использования с высоковольтными стоковыми устройствами.

  • Экономичный

Цинк, один из компонентов батареи, может быть обнаружен в достаточном количестве в земной коре. В результате батареи представляют собой недорогую альтернативу, которую можно перезаряжать несколько раз, что продлевает срок их службы.

6 шагов в поиске лучшего зарядного устройства NiZn!

Перед покупкой зарядного устройства важно помнить о нескольких вещах, чтобы не повредить аккумулятор вашего устройства или сам аккумулятор при ненадлежащем использовании.

Шаг № 1 Убедитесь, что зарядное устройство выдерживает подаваемое на него напряжение.

Зарядные устройства могут быть повреждены, если они используются с входным напряжением выше, чем может выдержать зарядное устройство. Обязательно проверьте напряжение перед использованием зарядных устройств. Большинство стран используют 110–230 В переменного тока в качестве универсального напряжения во всем мире, а некоторые зарядные устройства даже используют конструкцию с широким входом, чтобы соответствовать напряжению 85–265 В переменного тока, чтобы их можно было использовать во всех странах мира. Потребители в странах с ненадежной энергетической инфраструктурой и городскими сетями могут безопасно использовать зарядные устройства благодаря широкому диапазону входного напряжения переменного тока.

Шаг 2. Подтверждение типа батареи

В большинстве случаев зарядные устройства не могут отличить свинцово-кислотную батарею, батарею LiNiCoMnO2, никель-цинковую батарею и литий-ионную батарею. Чтобы убедиться, что аккумулятор правильно заряжен, вы должны сначала узнать, какой тип аккумулятора используется для питания, прежде чем выбирать зарядное устройство. Выходное напряжение зарядного устройства также должно соответствовать напряжению аккумулятора в качестве последней меры предосторожности. Кривая зарядки хорошего зарядного устройства может даже быть адаптирована к потребностям различных типов аккумуляторов.

Шаг № 3 Определите параметры зарядного устройства, такие как напряжение и ток, а также время, необходимое для зарядки аккумулятора. от 1,4 В, необходимых для NiMH аккумуляторов. Поскольку для технологии NiZn выбраны оптимальные скорости зарядки C или C/2, она хорошо подходит для быстрых циклов перезарядки.

Имеются противоречивые данные о максимальном времени зарядки, которое варьируется от 2,5 до 3 часов. Поскольку рекомбинация не учитывается, избыточный водород в конечном итоге выветривается, сокращая срок службы батареи, и не рекомендуется непрерывная подзарядка. Когда никель-цинковая батарея полностью заряжена, обычное зарядное устройство для этого типа батареи не продолжает заряжаться, а вместо этого отключается.

Шаг № 4 Учитывайте способность зарядного устройства охлаждать и заряжать аккумулятор.

Распространенными методами охлаждения зарядных устройств являются естественное охлаждение без вентиляторов, воздушное и водяное охлаждение. Снижение риска отказа из-за скопления пыли на вентиляторах возможно при использовании зарядных устройств без вентиляторов, но как обеспечить естественное рассеивание тепла, не создавая чрезмерного тепла и высоких температур, является проблемой проектирования.

Зарядные устройства с воздушным охлаждением используют вентилятор для охлаждения устройства с такими преимуществами, как простая схема и низкие затраты на техническое обслуживание. Зарядные устройства, которые используют водяное охлаждение для охлаждения, более эффективны и тише, чем те, которые используют вентиляторы. Потребители могут выбрать лучшее зарядное устройство для своих гаджетов, исходя из своих конкретных потребностей.

Шаг 5. Проверьте порт зарядного устройства 

Убедитесь, что устройство имеет правильный порт зарядного устройства (разъем). Перед покупкой убедитесь, что разъем постоянного тока на устройстве, которое вы собираетесь заряжать, совместим с зарядным устройством, которое вы собираетесь использовать. Некоторые производители зарядных устройств могут даже удовлетворить потребности нескольких систем управления батареями и различных типов соединений постоянного тока.

Шаг № 6 Убедитесь, что у него есть безопасный режим зарядки и защита

Хорошее зарядное устройство должно иметь высокую эффективность зарядки, оптимизированную кривую зарядки, полные режимы зарядки и полную защиту от зарядки, поскольку это наиболее важные функции зарядного устройства. Хорошее зарядное устройство должно иметь все эти функции.

Заключительные мысли

Выбрать подходящее зарядное устройство для никель-цинковых аккумуляторов непросто, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Вы получаете лучшую никель-цинковую аккумуляторную батарею EBL AA и зарядное устройство для никель-цинковой батареи. У компании есть более широкий ассортимент NiZn аккумуляторов, которые удовлетворят потребности вашего устройства. Как упоминалось выше, важно выбрать экологически чистый аккумулятор, который не будет стоить вам так дорого. Просто следуйте приведенным выше инструкциям по поиску никель-цинкового аккумулятора и зарядного устройства, чтобы в конечном итоге купить правильный.

Посмотрите обзор видео от YouTuber Albert Kim
Ni-Zn Аккумулятор и зарядное устройство

Вернуться к блогу

NiZn Аккумуляторы — Почему это не вещь?

16 апреля 2019 г.

Увидев этот пост (без ответов) и изучив тему, я взял несколько своих никель-цинковых аккумуляторов для тестирования. По крайней мере, в стандартных бластерах батареи размера AA заметно увеличивают скорость дротика. Кроме того, они перезаряжаемые, могут обеспечивать приличное количество тока и довольно недороги. Однако есть проблемы с надежностью и долговечностью, а более высокие напряжения не всегда соответствуют заявленным. В конце концов, насколько я могу судить, с точки зрения Nerf особо ничего не выиграешь.

(Это с точки зрения «стандартного бластера». Если вы активно пытаетесь модифицировать свой бластер, существует множество руководств по переподключению бластеров, а также по выбору подходящих аккумуляторов).

Из https://rightbattery.com/381-1-6v-aa-1500-mah-turnigy-rechargeable-nizn-battery-tests/

Никель-цинковые (NiZn) батареи аналогичны никель-металлогидридным (NiMH). ) аккумуляторы, но работают при более высоком напряжении; NiMH имеет номинальное напряжение 1,2 В, а NiZn — 1,65 В. Зарядка разная (и требует отдельного зарядного устройства). Тем не менее, он следует тому же профилю, что и NiMH, поддерживая постоянное напряжение во время использования, пока не достигнет нижнего предела своей емкости.

Это старая технология, и сам Томас Эдисон владел патентом 1901 года на перезаряжаемую никель-цинковую аккумуляторную систему. Тем не менее, технология, по-видимому, впадала в моду с годами. Ранние батареи, используемые в транспортных средствах, не имели длительного срока службы с точки зрения количества циклов зарядки, в то время как более поздние (лучшие) попытки встретили другие виды сопротивления — появление надежных никель-металлогидридных и литий-ионных аккумуляторов. Среди прочего, у цинкового электрода есть неприятная привычка образовывать дендриты внутри ячейки, которые могут разъедать емкость и в конечном итоге сделать аккумулятор бесполезным.

Как правило, никель-цинковые элементы хорошо работают с надежной электроникой, которой не нравятся более низкие напряжения, обеспечиваемые NiMH.

Обратите внимание, что я тестировал именно эти аккумуляторы от HobbyKing.

NiZn батареи работают при более высоком напряжении, чем щелочные батареи. Это означает, что без надлежащей схемы для понижения напряжения они могут поджарить дешевые печатные платы. При этом, если вы просто подаете ток на двигатели-маховики, они потенциально могут управлять двигателями на более высоких скоростях. Если они могут удовлетворить повышенный спрос на ток, то вы можете предотвратить отставание двигателей между выстрелами.

Стандартный Stryfe, который я тестировал, работал со скоростью 62–65 кадров в секунду как на щелочных, так и на никель-металлгидридных батареях. На батареях NiZn в среднем 77 кадров в секунду.

При использовании Adventure Force Double Trouble (который очень хорош для бластера) скорость подскочила с 92 кадров в секунду до 100 кадров в секунду. Это, конечно, требует шести ячеек.

Протестированные мной никель-цинковые батареи оправдали мои ожидания: двигатели бластера заработали быстрее. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем принять решение о том, что вам следует их принять.

  • NiZn аккумуляторы по-прежнему имеют довольно высокую скорость саморазряда, а это означает, что они теряют заряд, просто оставаясь неиспользованными. Когда у нас есть NiMH аккумуляторы большой емкости с низким саморазрядом, которые могут лежать в мусорном баке месяцами и при этом прекрасно питать бластер, другие варианты не кажутся такими привлекательными.
  • Элементы

  • NiZn такого размера, похоже, не служат так долго. Даже с улучшениями батареи все еще могут иметь внутреннее короткое замыкание и просто выходить из строя после меньшего количества циклов зарядки, чем другие батареи. Есть причина, по которой вы действительно не видите NiZn-упаковки для хобби — частота отказов элементов означает, что у большинства людей просто есть упаковка, которую они хотят выбросить.
  • Для

  • NiZn требуется собственное зарядное устройство. Или, по крайней мере, тот, который можно запрограммировать для удовлетворения своих потребностей.
  • Существует просто предел прироста производительности, который можно получить от замены батареи. Даже при более высоком напряжении вы можете столкнуться с проблемами нагрева батарейных отсеков (из-за их сопротивления) или чувствительным термистором, замедляющим работу из-за повышенного потребления тока через все эти крошечные провода. Конечно, риски для такого небольшого скачка напряжения минимальны, но это все же возможно. Особенно в бластерах других производителей, которые, как правило, подключаются напрямую к двигателям без каких-либо дополнительных деталей между ними.
  • Не вся электроника рассчитана на более высокое входное напряжение. Хотя я уверен, что кто-то попытается вставить их в адаптер «C» для использования в регуляторе и т. Д., Бластеры Nerf созданы для использования с щелочными батареями. Работа с более высоким напряжением может привести к перегоранию досок внутри, если они не смогут должным образом понизить напряжение и ограничить подаваемую на них мощность.

В конце концов, я бы предпочел надежность любому незначительному приросту производительности. Мое мнение? Придерживайтесь никель-металлогидридных аккумуляторов с низким саморазрядом, если вы хотите сэкономить деньги и иметь бластеры, которые будут работать, даже если вы забудете зарядить их до истечения месяца. Я продолжу тестировать полезность этих батарей, так что мнения могут измениться. Тем не менее, знайте: если вы гонитесь за повышением производительности, вам лучше начать с реальной модификации бластера, чем пытаться просто заменить другие батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]