31Е мк: Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске (Приборы аэронавигационные)
|Содержание
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске (Приборы аэронавигационные)
-
Беларусь -
Минск -
Приборы навигационные, штурманские -
Приборы аэронавигационные
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Швабе, ООО (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Назначение:
поиск, обнаружение и сопровождение целей по их тепловому излучению на всех высотах, под любым ракурсом цели на фоне земли, облаков и водной поверхности в дневное и ночное время, при наличии организованных помех
измерение дальности лазерным дальномером до воздушных или наземных целей
подсвечивание наземных целей для наведения управляемых ракет с лазерными головками самонаведения
Для повышения эффективности поражения воздушных целей в ближнем бою система оснащена нашлемным устройством целеуказания. Имеет высокие показатели эксплуатациoнной технологичности, что обеспечивается системой встроенного контроля, позволяющей оперативно оценить исправность основных каналов.
Товары, похожие на Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК
Вы можете оформить заказ на «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» в компании «Швабе, ООО» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Швабе, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» свяжитесь с компанией «Швабе, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Швабе, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Швабе, ООО» – сообщите идентификаторы компании (317840) и товара/услуги (6246623) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» относится к категории: «Приборы аэронавигационные».
Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления — 14.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 1217 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Швабе, ООО цена товара «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Швабе, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+375(017)281-45-45
+375(017)281-45-55
Купить оптико-электронную прицельную систему ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске:
ул.Славинского, 1/2, оф.213
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК
К своему 65-летию Николай Ракович удостоен звания «Почетный работник УОМЗ»
29.03.2012
К своему 65-летию Николай Ракович удостоен звания «Почетный работник УОМЗ»
В преддверии юбилейной даты генеральный директор Уральского оптико-механического завод С. Максин подписал приказ о присвоении Николаю Раковичу, члену Свердловского Регионального отделения Союза машиностроителей России звания «Почетный работник УОМЗ». Учрежденное в 2006 году, звание Почетного работника присваивается за плодотворный труд и выдающиеся заслуги перед предприятием. Николай Ракович стал четвертым сотрудником завода, удостоенным почетного звания. Поздравить Николая Раковича с юбилеем приехали друзья и коллеги из многих городов России.
Николай Ракович последовательно прошел все ступени научно-технической карьеры: инженер, начальник отдела ОКБ, заместитель главного конструктора по электронике, главный инженер ОКБ, начальник ЦКБ объединения, заместитель генерального директора, а с апреля 2010 года одновременно и заместитель генерального директора ОАО «НПК «Оптические системы и технологии».
При его непосредственном участии разработана и освоена в производстве лазерная станция дальнометрирования и целеуказания «Клен» самолетов МиГ-27М, Су-17М3, Су-17М4, Су-22, Су-25, оптико-электронная система прицеливания 9Ш133 оперативно-тактического ракетного комплекса «Ока», освоены в производстве оптико-электронные прицельные системы ОЭПС-27 (31Е) самолета Су-27 и ОЭПС-29 (23С) самолета МиГ-29.
Под научно-техническим руководством Николая Раковича поставлены на серийное производство поставляемые на внешний рынок в составах экспортных самолетов Су-30МКИ и Су-30МКК соответственно оптико-локационная станция ОЛС-30 и оптико-электронный прицельный комплекс 31Е-МК, разработана и поставлена на серию оптико-локационная прицельная система 13СМ экспортного самолета МиГ-29СМТ, разработана, поставлена на серийное производство и принята на вооружение российских ВВС оптико-электронная прицельная система самолета Су-34.
Николай Ракович внес определяющий научно-технический вклад в формирование и реализацию в ОАО «ПО «УОМЗ» концепции построения нового поколения круглосуточных гиростабилизированных оптико-электронных обзорно-прицельных и обзорных систем для оснащения модернизируемых вертолетов типов Ми-8, Ми-24, Ка-50, Ка-52 и их модификаций, а также комплексов вооружения Военно-морского флота и Сухопутных войск.
При непосредственном участии Николая Раковича разработаны и поставлены на серийное производство оптико-электронная обзорно-прицельная система ОПС-24Н комплекса управляемого вооружения вертолетов Ми-8МНП, Ми-8МТВ-2, Ми-24ПК-2, Ми-35М, оптико-электронная многоканальная прицельная система для вертолета Ка-52, разработаны и прошли государственные испытания в составах первых отечественных серийных кораблей проектов 20380 и 21980 оптико-электронные обзорные системы, разработана и прошла государственные испытания в составе боевой машины 9П149 оптико-электронная обзорно-прицельная станция 9С4001 модернизируемого комплекса управляемого вооружения, разработана и успешно проходит летные испытания в составе носителя интегрированная оптико-электронная система самолета нового поколения.
Кроме того, Николаем Раковичем внесен существенный вклад в разработку и освоение в ОАО «ПО УОМЗ» в производстве широкого ряда изделий гражданского назначения: инкубаторов интенсивной терапии новорожденных, дефибрилляторов, теодолитов, электронных тахеометров, светодиодных дорожных светофоров.
За существенные трудовые достижения в области разработки и освоения в производстве новых образцов оптико-электронной военной техники Николай Ракович награжден орденом «Знак Почета» (1981), орденом Почета (2003), медалью «За укрепление боевого содружества» (2005), учрежденной Оптическим обществом им. Д.С.Рождественского медалью С.А.Зверева (2000), знаком отличия «За заслуги перед Свердловской областью» III степени (2007), удостоен званий Заслуженный конструктор РСФСР (1988), Почетный машиностроитель (2000), Почетный член Оптического общества им. Д.С.Рождественского (2007).
Поделиться:
самолетов 31-й истребительной группы
самолетов 31-й истребительной группы
Размеры: | Пролет 36 футов 10 дюймов длина 29 футов 11 дюймов; высота 12 футов 7 3/4 дюйма; площадь крыла 242 кв. фута |
Вес: | Нормальная нагрузка 6750 фунтов |
Производительность: | Двигатель Merlin 45 мощностью 1470 л.с.; Максимальная скорость 369 миль/ч на высоте 19 500 футов, скороподъемность 3240/мин, практический потолок 36 200 футов. |
Пулеметы Браунинг | |
Вылетал: | 307th FS с 42 июня по 44 марта |
308th FS с 42 июня по 44 марта | |
309с 42 июня по 44 марта |
Размеры: | Пролет 36 футов 10 дюймов длина 32 фута 10 дюймов; высота 12 футов 8 дюймов; площадь крыла 242 кв. фута |
Вес: | Нормальная нагрузка 7400 фунтов |
Производительность: | Двигатель Merlin 66 мощностью 1720 л.с.; Максимальная скорость 404 мили в час на высоте 21 000 футов, скороподъемность 4700/мин, практический потолок 42 500 футов. |
Пулеметы Браунинг | |
Вылетал: | 307th FS с 6, 43 апреля по 44 марта |
308th FS с 23, 43 апреля по 44 марта | |
309th FS с 12 апреля 43 г. по март 44 г. |
Размеры: | Пролет 40 футов 2 дюйма длина 32 фута 10 дюймов; высота 12 футов 8 дюймов; площадь крыла 248,5 кв. футов |
Вес: | Нормальная нагрузка 7807 фунтов |
Производительность: | Двигатель Merlin 70 мощностью 1710 л. с.; Максимальная скорость 416 миль в час, скороподъемность 4530 м/мин при SL, практический потолок 45 000 футов. |
Вылетал: | 308th FS с 43 мая по 44 марта |
Размеры: | Пролет 37 футов 5/16 дюйма длина 32 фута 3 дюйма; высота 12 футов 2 дюйма; площадь крыла 240 кв. футов |
Вес: | Нормальная нагрузка 9800 фунтов |
Производительность: | |
Вооружение: | 4 0,50-дюймовые пулеметы Browning |
Летал: | 308th FS 44 апреля по |
3 08th FS 44 апреля по | |
309th FS 44 апреля по |
Старший экипаж сержант Роберт Дж. Хендери
Размеры: | Пролет 37 футов 5/16 дюйма длина 32 фута 3 дюйма; высота 12 футов 2 дюйма; площадь крыла 240 кв. футов |
Вес: | Нормальная нагрузка 10 100 фунтов |
Производительность: | |
0021 | |
Вылетал: | 307th FS с 44 июня по 45 июля |
308th FS с 44 июня по 45 июля | |
309-я ПС с 44 июня по 45 июля |
Спитфайр Мк. V — Eagle’s Call Dual Combo
Среди последних релизов Эдуарда — великолепный двойной бокс Spitfire Mk V в масштабе 1:48.
вступление
Это было ясно, как только мы увидели бегунов на Эдуард Spitfire Mk. Я в прошлом году, что другие варианты не будут сильно отставать. Естественно, был Mk. II вскоре после этого, но теперь Eduard расширили область применения и занялись пушечными MK Vb и ‘Vc.
Для первого бокса они пошли на довольно аккуратный поворот и выпустили его как дань уважения американским пилотам, рано вступившим в войну, летавшим с Королевскими ВВС и ВВС США на европейских и североафриканских/средиземноморских театрах боевых действий. .
Коробка содержит детали для двух полных моделей, и, поскольку некоторые полозья производятся для ряда ранних вариантов Spitfire, неизбежно найдется много неиспользуемых деталей для пополнения ящика с запчастями. Зов орла состоит из:
309 деталей из серого стирола (плюс 241 запасная)
23 детали из прозрачного стирола (плюс 19 неиспользованных)
2 лада с фототравлением, по 71 детали в каждой
Лист масок для рисования лентой Washi
Наклейки для 12 цветовых схем
литье
Еще раз, отделка поверхности просто великолепна, с сочетанием очень тонких выпуклых и рельефных заклепок, светлых линий панелей и выпуклых деталей, таких как петли и застежки Dzus. Я действительно думаю, что ребристые ленты и швы немного преувеличены на обтянутых тканью управляющих поверхностях, но вы всегда можете немного отодвинуть их на свой вкус.
Предусмотрено два типа фюзеляжа, позволяющих использовать различные ветровые стекла для представленных версий, и, конечно же, два типа крыльев, чтобы отразить различия в вооружении.
Громоздкий тропический фильтр входит в комплект поставки семи представленных самолетов.
Несколько деталей
Поскольку новый набор Eduard основан на их высоко оцененных Mk I и Mk II, на самом деле нет никаких сюрпризов, и я отсылаю читателей к нашим предыдущим обзорам вместо того, чтобы освещать ту же тему до бесконечности . Достаточно сказать, что я нашел Mk, который я собрал красиво, с очень точной подгонкой и без реальных подводных камней.
В качестве краткого представления о том, что ожидать от Mk V, кабина прекрасно детализирована, с более чем 50 пластиковыми и металлическими деталями. Есть предварительно окрашенные травленые ремни безопасности и выбор приборных панелей с травлением или стиролом, с дополнительными наклейками для последних, если вы пойдете по этому пути.
Ниши ходовой части аккуратно вставлены в коробку, а стойки главной передачи прочно вставлены под правильным углом. Колеса снабжены ступицами альтернативных стилей и отлиты без утяжеления, так что вы можете захотеть подпилить их, чтобы создать ощущение объема настоящего самолета и получить правильную посадку.
Выхлопы состоят из нескольких частей — по 4 штуки на сторону — и должны выглядеть намного лучше, чем обычные одинарные молдинги.
Дверь доступа в кабину может быть открыта или закрыта, и есть действительно сложный выгравированный запорный механизм, если вы хотите установить его. Я использовал его на Mk I, и это определенно стоит затраченных усилий, но новички должны знать, что для этого нужно сложить довольно мелкие металлические детали. В отличие от Mk I, на этот раз дверь идет в комплекте с печально известным ломом, и, вероятно, Эдуард мудро избежал споров о том, в какой цвет ее покрасить!
(Ради этого обзора есть исторические цветные фотографии, на которых виден тусклый натуральный металл, и свидетельства очевидцев о том, что лом был окрашен в красный цвет. Ранние комплекты ломов поставлялись эскадрильям для модернизации в полевых условиях, поэтому покрасили их, другие нет.В принципе — выбирайте сами.Конечно, всегда можно было увернуться и оставить клипсы для лома пустыми — как это часто видно на старинных фотографиях (интересно, что случилось со всеми этими пропавшими ломами? — даже всего пара из них могла бы положить конец спору о том, какого они цвета…))
инструкции
Инструкции хорошо изложены. Очевидно, что при наличии нескольких вариантов может возникнуть путаница, особенно если все будет собрано в одном наборе схем, поэтому Эдуард мудро решил разделить руководство по сборке на две части — первая часть касается Mk Vb. и Vb Trop, а следующий раздел посвящен Mk Vc Trop.
Предложения по окраске привязаны к частям повсюду, с соответствующими красками Gunze Sangyo и Mission Models.
Цветовые схемы
Отличительной чертой этого бокса является феноменальное количество вариантов маркировки — всего 12 — что приводит к колоссальному основному листу декалей с двумя меньшими наборами сервисных трафаретов. Рекомендуемые схемы:
A. Spitfire Mk.Vb, AB875, P/O Joseph M. Kelly, 71-я эскадрилья (Eagle), RAF Martlesham Heath, Саффолк, Великобритания, февраль 1942 г.
B. Spitfire Mk.Vb, BL753, P/O Дональд Дж. М. Блейксли, 401-я эскадрилья RCAF, RAF Gravesend, Кент, Великобритания, апрель — 19 мая42
C. Spitfire Mk.Vb, BM581, P/O William P. Kelly, 121-я эскадрилья (Eagle), RAF Southend, Essex, United Kingdom, июль 1942 г.
D. Spitfire Mk.Vb, EN851, лейтенант Роланд Ф. Вутен, 307th FS, 31st FG, 8th AF, RAF Merston, West Sussex, United Kingdom, конец августа 1942 г.
E. Spitfire Mk.Vb, BL255, лейтенант Доминик С. Джентиле, 336th FS, 4th FG, 8th AF, Дебден, Эссекс, Великобритания, август 1942 г.
F. Spitfire Mk.Vc Trop, BR112, сержант. Клод Уивер, 185-я эскадрилья RAF, Хал Фар, Мальта, 19 сентября.42
G. Spitfire Mk.Vb Trop, ER200 (вероятно), подполковник Фред М.
Дин, командир 31st FG, Корба, Тунис, май 1943 г.
H. Spitfire Mk.Vc Trop, ER353, капитан Джером С. Маккейб, 5th FS, 52nd FG, Ле Себала, Тунис, июнь 1943 г.
I. Spitfire Mk.Vb Trop, ER570, майор Роберт Левин, 4th FS, 52nd FG, Средиземноморские прибрежные ВВС (MACAF), Ла-Серс, Тунис, август 1943 г.
J. Spitfire Mk.Vc Trop, 307th FS, 31st FG, 12th AF, Ла-Сения, Алжир, конец 1942
K. Spitfire Mk.Vc Trop, лейтенант Джордж Г. Ловинг, 309th FS, 31st FG, 12th AF, Поммильяно, Италия, декабрь 1943 г.
L. Spitfire Mk.Vc Trop, лейтенант Ричард Александер, 2nd FS, 52nd FG, 12th AF, Борго, Корсика, начало 1944 г.
К сожалению, в то время как инструкции по сборке в целом хорошо изложены и ясны, Эдуард немного запутался с иллюстрациями для цветовых схем. Обложка для вариантов D и E продублирована, поэтому я использовал иллюстрации на 9.0006 Сайт Эдуарда для этого обзора.
Наклейки выглядят очень хорошо и, судя по всему, были напечатаны собственными силами компании Eduard . Элементы тонкие и глянцевые, и (как и аналогичные декали Eduard и Special Hobby в последнее время) видны излишки пленки-носителя. Поначалу это немного сбивает с толку, когда становится нормой видеть почти полное отсутствие излишков на наклейках от производителей наклеек послепродажного обслуживания, но я обнаружил, что это прилегает и идеально исчезает при нанесении.
Цвета выглядят довольно хорошо, с убедительным небом и тусклыми кругами. желтый который Эдуард , использованный для их первого бокса Spitfire Mk I, подвергся некоторой критике, так что приятно видеть, что на этот раз они выбрали более теплый оттенок (возможно, немного темнее, но проверка будет заключаться в том, чтобы увидеть, как это выглядит, когда наклейки наклеены).
В комплект входят два полных набора сервисных трафаретов, а также небольшое дополнительное руководство по размещению на отдельном листе. Это немного отличается от схемы в буклете с основными инструкциями, поэтому я предполагаю, что Эдуард намеревается использовать его вместо этого.
Заключение
Eduard Spitfire Mk V Dual Combo — отличный релиз, который должен порадовать поклонников Spitfire, и приятно видеть, что в нем представлены цветовые схемы для американских пилотов с выбором привлекательных самолетов.
Хотя Tamiya опередила Eduard на рынке со своим новым инструментом Mk I, Eduard изменила ситуацию, выпустив новые варианты. Хотя комплект Tamiya проще, я должен сказать, что предпочитаю 9.0006 Подход Эдуарда к Спитфайру в целом. Он лучше детализирован, а обработка поверхности действительно на другом уровне. Если вы сомневаетесь в том, сколько выдающихся заклепок есть на Spitfire, просто подойдите поближе к одной из них, если когда-либо представится такая возможность, и вы обнаружите, что внешний вид местами на удивление почти «грубый и готовый».