Ремонт bms: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Ремонт батареи Xiaomi M365/1S/Essential/3 путем замены платы BMS

Большинство проблем с батареей можно решить менее чем за час, без специальных приборов и инструментов.

Xiaomi M365, 1S, Essential и 3 — отличные электросамокаты, но их слабым местом является батарея, которая может выходить из строя по целому ряду причин. В этом видео показывается универсальное решение, раз и навсегда избавляющее владельца от заводских дефектов, а также добавляющее самокату новый полезный функционал. Выкидываем из батареи родную электронику, устанавливая взамен совместимую ремонтную smart BMS.

Обратите внимание, для успешного ремонта необходимо, чтобы сами аккумуляторные ячейки батареи были исправны; проверить это можно, измерив на них напряжение. Если напряжение находится в диапазоне от 2.5 до 4.2 вольт — ячейка в порядке, в противном случае требуется её замена,

Ремонт батареи Xiaomi M365 путем замены платы smart BMS

Короткая аннотация для тех, кому лень смотреть видео:

1. Выкидываем всю электронику от Xiaomi, получаем голую аккумуляторную сборку

Выкидываем всю электронику от Xiaomi

2. Устанавливаем ремонтную плату внутрь

Устанавливаем ремонтную плату внутрьУстанавливаем ремонтную плату внутрь

3. Подключаем силовые провода

Подключаем силовые провода

4. Подключаем балансировочные провода

Подключаем балансировочные провода

5. Устанавливаем термодатчики

Устанавливаем термодатчики

6. Заворачиваем обратно в пленку и промазываем герметиком

Заворачиваем обратно в пленку и промазываем герметиком

7. Устанавливаем обратно в самокат

Устанавливаем обратно в самокат

Готово!

Документация на ремонтную плату: http://public.embedden.com/Repair_BMS/Docs/English/repair_bms_manual_latest_en.pdf

Несколько скриншотов из документации:

Внешний видXiaomi M365 — схема подключения

После установки новой BMS появляется возможность настроить в батарее кучу параметров, например ёмкость, кривую разряда, серийный номер, максимальный ток и многие другие, подробно расписано в руководстве пользователя, ссылка на которое была выше. В принципе, если просто ремонтировать родную батарею, то можно оставить все значения по умолчанию, а настройки пригодятся только если менять в батарее все ячейки на новые, либо вообще собирать свою батарею с нуля, оснащая ее ремонтной BMS.

Для настройки используется специальное приложение:

https://play.google.com/store/apps/details?id=embedden.m365.bms.tool

M365 BMS ToolM365 BMS Tool

Здесь вы можете приобрести данную ремонтную BMS:

https://m365.embedden.com/repair_bms

Также я приглашаю вас присоединиться к моей Telegram-группе, посвященной электронике для самокатов Xiaomi:

https://t.me/m365_custom_electronics_rus

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, с удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Пишите в общую группу или лично мне.

Денис.

Диагностика и ремонт тяговых (Li-Ion) литий ионных батарей. Продление ресурса литий-ионных АКБ с частичной или полной заменой ячеек.

Ремонт тяговых литий ионных батарей

Video is not visible, most likely your browser does not support HTML5 video

Тяговые литиевые батареи – весьма надежные изделия, особенно если речь идет о продукции ответственных производителей. Тем не менее, на рынке LiFePO4 батарей присутствуют изделия самого разного качества. К тому же, как бы ни была надежна батарея, к необходимости ремонта могут привести и действия пользователя, если он не соблюдает требования руководства по эксплуатации.

Специалисты ООО «СОТЕЛКОМ» обладают полным набором компетенций для выполнения ремонта любого уровня сложности по части литий-ионных батарей нашего производства. Кроме того, у нас есть богатый опыт ремонта тяговых литий-ионных батарей сторонних производителей, таких как EnSol, ЛионСистемс и др.

Диагностика тяговых Li-Ion батарей.

Любой ремонт технического устройства начинается с диагностики, и литий-ионные АКБ – не исключение. При проведении экспресс-диагностики определяется работа системы BMS, устройств защиты и индикации батареи, а также поверхностно оценивается состояние аккумуляторных ячеек (банок), входящих в состав батареи.

Помимо этого, визуально определяется состояние изоляции кабелей и кабельных вводов для оценки вероятности короткого замыкания, либо попадания отрицательного или положительного потенциала АКБ на корпус складской техники.

Посредством проведения определенных диагностических процедур можно оценить текущее состояние батареи, её расчетный остаточный ресурс. Кроме того, по желанию заказчика может осуществляться контрольный цикл «заряд-разряд» с определением фактической остаточной емкости батареи.

Продление ресурса литий-ионных АКБ с частичной или полной заменой ячеек

По мере старения тяговая литий-ионная батарея рано или поздно перестанет отвечать требованиям рабочего графика предприятия. Если машина-носитель батареи еще исправна и потребность в литий-ионной АКБ сохраняется, то возможно выполнение частичной или полной замены литий-ионных банок с сохранением остальных компонентов батареи — стального корпуса, балласта, электронной системы мониторинга и контроля BMS.

Замена 2-3 самых изношенных аккумуляторных ячеек как правило позволяет поднять доступную емкость АКБ на 20-30%, и продлить эффективную эксплуатацию на срок от 6 месяцев до 2 лет.

Наглядный пример ремонта тяговой литий ионной батареи производства EnSol, 48В, 300Ач, 2015 г.в

Полная замена всех аккумуляторных ячеек позволяет заказчику получить фактически новую литий-ионную АКБ с полновесным ресурсом. На АКБ с полной заменой ячеек СОТЕЛКОМ предоставляет полноценную новую гарантию 3 года, если имеющаяся в батарее система контроля и управления отвечает нашим требованиям по эффективной защите ячеек от преждевременного старения.

Сроки ремонта тяговых литий ионных батарей

В зависимости от объема выполняемых работ и номенклатуры заменяемых компонентов литий-ионной батареи, сроки ремонта могут быть различными. Ремонт собственных изделий по объективным причинам мы способны выполнить намного быстрее, чем ремонт батарей сторонних производителей.

Ниже приведены примеры самых распространённых разновидностей ремонта и типичные сроки выполнения:

  • ремонт любой сложности тяговых батарей производства ООО «СОТЕЛКОМ»:
    не более 2 рабочих дней с момента подачи заявки для выездного ремонта, либо не более 2 рабочих дней с момента доставки АКБ до склада ООО «СОТЕЛКОМ» для заводского ремонта.
  • частичная замена аккумуляторных ячеек в АКБ стороннего производителя: 
    в течение 3-5 рабочих дней
  • полная замена аккумуляторных ячеек в АКБ стороннего производителя: 
    до 10 рабочих дней
  • ремонт системы BMS в АКБ стороннего производителя: 
    до 40 рабочих дней (основное время занимает доставка закупаемых под заказ компонентов)
  • полная замена системы BMS в литий-ионной батарее стороннего производителя на систему BMS ООО «СОТЕЛКОМ»: 
    до 5 рабочих дней.

Замена BMS для электровелосипеда — как починить разряженную батарею зарядное устройство.

Обычно, когда я подключаю аккумулятор своего eBike, охлаждающий вентилятор зарядного устройства начинает вращаться, а один из индикаторов меняет цвет, указывая на то, что он заряжается. Это перестало происходить!

Я провел ряд тестов, испробовал несколько методов, рекомендованных на форумах и ведущим техническим специалистом Luna Cycle, и в конце концов подтвердил, что моя BMS сломана и нуждается в замене.

Итак, в этом руководстве я хочу описать

  • Немного о моем велосипеде (в качестве фона)
  • Как проверить вашу BMS, чтобы убедиться, что она нуждается в замене (или что-то еще)
  • Тесты, которые нужно выполнить на BMS и аккумулятор перед заменой
  • Почему может выйти из строя BMS
  • Где взять BMS для замены — на что обратить внимание и сколько заплатить; и
  • Как заменить BMS на

О моем электровелосипеде

Мой электровелосипед полукастомный. Он построен как на заказ, но компанией Luna Cycle в США. У него есть двигатель Bafang (八方电气, «Электроприборы восьми сторон») с контроллером на 50 А, который Luna Cycle называет своим контроллером «Нелепый», хотя я настроил его на работу в режиме 25 А.

Так как это был сумасшедший год, в конце концов он хранился полностью заряженным и полностью разрядился во время хранения. Оказывается, это нехорошо для батареи eBike, и поэтому нужно было сделать несколько вещей, чтобы вернуть ее в дорогу.

BMS — или система управления батареями — аккумуляторной батареи — это часть, которая регулирует как входное (зарядка), так и выходное (разряд) напряжение и ток от элементов.

Несмотря на то, что это может показаться руководством для одного типа батареи для электровелосипеда, , как правило, применим ко всем батареям для электровелосипедов и даже к батареям других устройств, таких как скутеры и мобильные устройства.

Почему? Потому что многие из этих батарей построены с использованием одной и той же базовой технологии — набора литиевых элементов 18650.

Как проверить BMS/систему зарядки электровелосипеда

Если система зарядки электровелосипеда выходит из строя, это может означать одно из нескольких: ток, необходимый для зарядки)

  • Механическая неисправность: Возможно, обрыв проводки разъема внутри батареи,
  • Неисправность элемента: Возможно, произошел отказ некоторых элементов внутри батареи или
  • Неисправность BMS: Возможно, система управления батареей не работает операционный
  • Чтобы добраться до сути проблемы, вы должны проверить все по очереди.

    Первое (и самое простое) что нужно проверить — это зарядное устройство. Вы измеряете выходное напряжение. Для батареи на 52 В, такой как моя, она должна обеспечивать около 58 В. Для батареи 48 В должно быть около 54 В.

    После измерения выходного напряжения вы проводите так называемый «тест лампочки» — вы используете лампу накаливания, подключенную к розетке. Это проще в Америке (или Японии, я думаю), где напряжение питания составляет 110 В, но все еще работает с лампочками на 220 В.

    Вы также можете проверить его с автомобильной лампочкой, если она у вас есть. Но может взорваться!

    Во-вторых, проверка механических повреждений. Пощупайте мультиметром и убедитесь, что рабочее напряжение указано там, где нужно.

    Кроме того, откройте аккумулятор вашего электровелосипеда и убедитесь, что все провода целы и что ни одно из паяных соединений не сломано. Велосипеды бьют, и вполне вероятно, что в какой-то момент шарнир выйдет из строя, особенно если ваша батарея полетела через дорогу, потому что вы забыли запереть ее (виновен! На самом деле я потерял ключ на какое-то время. ..)

    Наконец, вам нужно проверить внутренности батареи.

    Я провел ряд тестов, которые, по рекомендации Luna Cycle, я должен выполнить

    • Вскрыл его и проверил все провода и соединения
    • Произвел сброс батареи BMS
    • Проверил напряжение на контактах — убедившись, что каждая отдельная ячейка работает правильно

    Один прием для проверки напряжения на контактах BMS заключается в том, что они часто покрыты силиконом. Вы должны осторожно соскрести его, прежде чем проверять напряжение.

    Как происходит сбой BMS аккумулятора электронного велосипеда?

    BMS — это деликатный вопрос. На самом деле есть люди, которые верят в зарядку аккумуляторов без BMS, как этот парень на YouTube:

    Он делает много хороших вещей. По сути, если у вас есть зарядное устройство, которое может сбалансировать все ячейки, вам не нужно использовать для этой цели BMS.

    Во-первых что делает BMS?

    Основная роль BMS в аккумуляторе электровелосипеда заключается в обеспечении баланса всех элементов аккумулятора во время зарядки и разрядки.

    «Ячейки» аккумуляторной батареи на самом деле представляют собой блоки ячеек, состоящие из нескольких параллельно соединенных ячеек 18650 (для обеспечения дополнительной емкости по току). Таким образом, каждая ячейка представляет собой напряжение одной батареи, которое составляет около 3,6 В.

    Если элемент по какой-либо причине начинает чрезмерно разряжаться (внутренняя неисправность), элемент может получить дальнейшее повреждение, так как ток течет из другого элемента батареи в этот элемент.

    Многие BMS также выполняют мониторинг температуры. Аккумуляторы выдают большой ток при постоянном напряжении. Есть риск, что они могут загореться, если они станут слишком горячими или если они будут физически повреждены. Функции контроля температуры отключают батареи, когда они становятся слишком горячими.

    Аккумулятор BMS обычно выходит из строя, потому что 9

  • Сломанный разъем срабатывания защиты.

    Большинство BMS имеют полупроводниковый автоматический выключатель и/или предохранитель. Если будет потребляться слишком большой ток, он сработает.

    Наиболее распространенный способ срабатывания устройства защиты от перегрузки по току BMS — это заряжается из-за того, что он полностью плоский . Это может произвести достаточный ток, чтобы отключить выключатель.

    Другой вариант, если элемент внутри аккумулятора выходит из строя. Это может случиться, но это не является распространенным явлением, если только: а) элементы питания низкого качества или б) батарея использовалась в течение многих лет/много циклов зарядки.

    Если вам повезет, вы можете «сбросить» автоматический выключатель на вашей BMS. См. следующий раздел. Но если какой-то компонент или предохранитель разомкнулся навсегда, вы S-O-L.

    Перед заменой BMS аккумулятора вашего eBike

    Как упоминалось в последнем разделе, если ваша батарея вышла из строя из-за защиты от перегрузки по току, вы можете спасти BMS.

    Во-первых, попробуйте «перепрыгнуть» BMS вашего аккумулятора.

    Подпрыгивание батареи посылает сигнал, который запускает сброс BMS.

    Различные аккумуляторы/BMS имеют для этого разные протоколы, поэтому сверьтесь со схемой, прилагаемой к аккумулятору, или обратитесь к поставщику аккумулятора.

    Для аккумуляторов Luna проверьте описанную ниже процедуру. Это должно относиться ко многим батареям, поскольку BMS, которые они используют, довольно распространены.

    Проверка аккумуляторной батареи Luna Shark

    LUNA

    Руководство Luna Cycle по подключению BMS аккумуляторной батареи

    Если «переключение» вашей BMS не увенчалось успехом, вы можете провести более тщательное тестирование аккумуляторной батареи и BMS.

    Посмотрите видео ниже. Суть этого заключается в проверке напряжения отдельных ячеек (подтверждение того, что они находятся в диапазоне 3,6-3,8 В), чтобы убедиться, что ни одна ячейка не мертва. Если он мертв, вы можете заменить его, вероятно, за 15-20 долларов за детали (и … точечный сварщик и несколько никелевых полос).

    Как протестировать BMS – руководство от Luna Cycle

    Однако, если ваша BMS сгорела, вы должны купить ее онлайн и заменить.

    Где получить BMS онлайн

    Хорошей новостью является то, что BMS легко получить онлайн и недорого.

    Плохая новость заключается в том, что можно немного запутаться, какой из них выбрать!

    Наиболее важной частью BMS является аккумуляторная батарея размера , на которую она рассчитана.

    Возможно, вы знаете, что у вас есть аккумуляторная батарея одного из следующих размеров: 24 В, 36 В, 48 В или 52 В. Это наиболее распространенные размеры батарейных блоков (наиболее распространенным из них является 36 В).

    Размер аккумуляторной батареи определяет, сколько элементов в ней имеется. Каждая ячейка 3,6В. Таким образом, аккумуляторная батарея на 36 В соответствует 10 последовательно соединенным элементам.

    Если у вас 10 ячеек последовательно и 3 параллельно, то это называется пакетом 10s3p. Часть 3p здесь не важна; важно то, что вам нужна 10s BMS.

    Итак, зайдите на eBay и выполните поиск «10s BMS» (как в этом поиске), и вы получите такие результаты:

    Результаты поиска eBay 10S BMS

    Посмотрите на количество контактов и стиль разъема в верхней части BMS.

    Кажется, у многих производителей BMS есть неофициальное соглашение о том, как должен выглядеть разъем. Это хорошие новости!

    Второй рейтинг, который нужно искать, это текущий рейтинг. Мой велосипед рассчитан на пиковую нагрузку 50 А, поэтому я нашел контроллер, который обещал соответствовать этой спецификации.

    Я бы относился к текущим рейтингам на eBay с недоверием. Возможно, они правдивы, но, возможно, сильно преувеличивают. Учитывая, что они настолько дешевы, приобретите самую большую модель, которую вы можете себе позволить, предполагая, что это будет слабым местом.

    Новая BMS для моего аккумулятора LunaCycle

    Установка новой BMS

    Установка новой BMS состоит из трех шагов.

    Сначала снимите верхний разъем. У меня 14-контактный разъем; у вас может быть 10 или 12 контактов или какое-то другое число. Это должна быть замена вашей текущей BMS по принципу plug-and-play.

    14-контактный разъем для моего аккумулятора 14S 52V

    Во-вторых, используйте маломощный паяльник, чтобы отпаять три разъема внизу.

    Наконец, используйте паяльник для подключения проводов к вашей новой BMS.

    Теперь вы должны быть готовы включить отремонтированный аккумулятор. Если вам повезет, как мне, то ваше зарядное устройство оживет, а аккумулятор полностью зарядится.

    Необязательный — Пока я писал это, я понял, что есть шанс снова уничтожить BMS! Аккумулятор был разряжен, и перенапряжение могло поджарить его.

    К счастью, этого не произошло. Но вам следует рассмотреть, возможно, прямую подзарядку каждой ячейки аккумуляторной батареи 9.0034, если у вас есть зарядное устройство на 3,6 В.

    Подписаться на HOOSHMAND.NET

    Получайте последние сообщения прямо в свой почтовый ящик

    Отлично! Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Обслуживание клиентов – BMS LLC

    Обслуживание клиентов BMS является исключительным, и это еще одна вещь, которая отличает нас от конкурентов. Мы поддерживаем качество обслуживания, проводя исследования, уделяя пристальное внимание потребностям клиентов и предлагая специальные планы обслуживания и гарантии.

    Политика возврата

    Товары, возвращенные в BMS для ремонта, независимо от того, являются ли они гарантийными или нет, требуют номера разрешения на возврат материалов (RMA). Их можно получить, отправив электронное письмо в наш центр поддержки по адресу [email protected] или позвонив в BMS (+1-858-391-3050 или 800-669-9667 в США) в рабочее время с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени и запросив номер RMA.

    Прежде чем обращаться в BMS с вопросами об устройстве, подготовьте следующую информацию, чтобы мы могли лучше вас обслуживать:

    • Имя заказчика
    • Контактное лицо с дополнительной информацией о неисправности
    • Контактный телефон и адрес электронной почты
    • Название продукта и номер модели BMS (см. этикетку продукта; пример показан ниже.)
    • Серийный номер BMS (см. этикетку продукта) ; пример показан ниже.)
    • Описание оборудования
    • Описание проблемы (с максимально подробным описанием)
    • Информация для возврата

    Отправьте оборудование по следующему адресу:

    Broadcast Microwave Services, LLC
    Ref: RMA #
    12305 Crosthwaite Circle
    Poway, CA 92064 U. S.A.

    Примечания: На всю продукцию BMS распространяется двухлетняя заводская ограниченная гарантия.

    • На продукцию сторонних производителей распространяется гарантия OEM.
    • В случае негарантийного ремонта BMS предоставит ориентировочную стоимость ремонта за номинальную плату. Эта плата будет включена в стоимость ремонта, если вы решите его сделать.
    • Заказы на оценку ремонта: Заказчик обязан информировать BMS о любых действиях, которые необходимо предпринять (разрешение на ремонт, возврат отправителю, разрешение на утилизацию) в отношении возвращенного продукта в течение 60 дней после оценки и рекомендации BMS. Если в течение отведенного периода времени BMS не будет предоставлено никаких указаний, BMS может по своему усмотрению распорядиться возвращенным оборудованием.
    • Заказы на ремонт: Заказчик обязан оплатить BMS ремонт, выполненный для возвращенного оборудования, принадлежащего Заказчику, в течение 30 дней после завершения ремонта. Если в течение отведенного периода времени BMS не получит оплату, BMS может по своему усмотрению распорядиться оборудованием и направить причитающийся счет в агентство для сбора.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *