Правило уно: Ігромаг — сторінка не знайдена

Правила Уно — PlayJoy


El Уно — это карточная игра похожая на Мау-Мау для 4 игроков.



Как и Домино, ты должен пытаться разыграть все свои карты до того, как твои противники соберут очки со своих карт.


Согласно этим правилам, играют 4 игрока (2 пары). Первая пара, набравшая 100, выигрывает партию.


Колода

В Уно используется специальная колода из 108 карт 4 цветов: синего, желтого, красного и зеленого.









КартинкаКартаОписаниеКоличество
Карты от 0 до 9Каждая карта повторяется 2 раза, исключая ноль.76 карт
Карта “пропуск очереди”Пропуск игрока.8 карт
Карта “смена направления”Смена направления игры.8 карт
Карта “+2”Обязывает следующего игрока взять 2 карты и пропустить свой ход (см. специальные ходы).8 карт
Дикая картаСмена цвета.4 карт
Дикая карта +4Меняет цвет, обязывает взять 4 карты и пропустить очередь (см. специальные ходы).4 карт

Как играть в Уно

Все игроки начинают с 7 картами, игрок, начинающий первый раунд, определяется жеребьевкой.

  • В свой ход каждый игрок должен пойти картой того же цвета, типа или номера, что и карта, лежащая на столе картинкой вверх.
  • Если игрок не может сделать ход ни одной из карт, то он должен взять карту из колоды. В этом случае он может или пойти картой, которую только что взял, или пропустить ход.

Совет: если хочешь, можешь сразу взять карту из колоды и сохранить все имеющиеся в руке карты.


Специальные ходы

  • Карты +2 могут объединяться. Так, если ты пойдешь этой картой, следующий игрок может ответить тебе другой “+2”. Следующий игрок заберет 4 карты.

  • Дикая карта +4 идет в ход только тогда, если у тебя нет другой подходящей карты, хотя ты можешь нарушить это правило и использовать ее, когда захочешь. 😉

    Если следующий игрок подозревает, что это правило нарушено, он может сообщить о вас.

    • Если ты следовал правилам, другой игрок автоматический получает 6 карт (4 от дикой карты и 2 штрафных).
    • Если ты нарушишь правила и тебя застукают, получишь штраф в 4 карты за ложь. 😅

Последняя карта и конец раунда

  • Когда у тебя остается одна карта, ты должен уведомить остальных игроков, нажав кнопку Última.
  • Если другой игрок нажмет кнопку Последняя раньше, чем ты, получишь штраф в 2 карты.

Совет: можешь нажать кнопку “Последняя” до того, как бросишь карту.


Когда игрок сбрасывает последнюю карту, то выигрывает раунд. Команда-победительница получает очки всех карт, оставшихся на руках.







КартаОчки
Карты от 0 до 9Того же достоинства
Карта “пропуск очереди”
Карта “смена направления”
Карта “+2”
20 очков
Дикая карта
Дикая карта +4
50 очков

Очки опыта и рейтинг


Ты уже знаешь правила Уно.
Начни играть, чтобы заработать очки опыта xp, выйти на новый уровень и улучшить позицию в рейтинге.


ДействиеОчки
Сыграть партию10 xp
Выиграть партию18 xp
Выиграть раунд2 xp
Пойти картой +21 xp
Дикая карта +41 xp

Если игрок выходит из игры, он не получает очки.

Зарабатывай дополнительные монеты и опыт, справившись с испытаниями.



Правила игры в UNO — UNO! — LiveJournal

Правила игры в UNO[Jul. 4th, 2007|12:23 am]

UNO!

Для всех желающих

Вид карт и их количество:

Цифровые карты – 0 (ноль) четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего).

Итого 4 штуки.

Цифровые карты – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) в двойном количестве.

Итого 9 цифр х 4 цвета х 2 штуки = 72 штуки.

Карты с картинками («пропуск хода», «смена направления», «плюс две карты») четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) в двойном количестве.

Итого 3 картинки х 4 цвета х 2 штуки = 24 штуки.

Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 карты каждого вида.

Итого 2 разновидности х 4 штуки = 8 штук.

Количество игроков: от 2 до 10. Веселее всего при 6-8 🙂

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Проигрыш. Проигравшим считается тот, у кого после нескольких туров сумма очков достигнет 200.

«Стоимость» карт.

  • Цифровые карты – по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
  • Карты с картинками («пропуск хода», «смена направления», «плюс две карты») – 20 очков.
  • Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») – 50 очков.

Раздача карт. В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом верх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и Чёрные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта затасовывается в колоду.

Правила игры.

Игра начинается «по часовой стрелке».

Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке).

Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • Или карта должна быть того же цвета.
  • Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (кроме некоторых случаев – см. далее), или быть чёрной картой «смена цвета», или быть чёрной картой «смена цвета плюс четыре» (данная карта только при определённых условиях – см. далее).
  • При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок выкладывает карту на центральную карту, если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (цену карт см. в разделе «Стоимость» карт).

Описание карт.

· Цифровые карты.

o Просто цифры. Примечание: для простоты восприятия шестёрка нарисована с точкой «6.», девятка нарисована с подчёркиванием «9».

· Карты с картинками.

При выкладывании нескольких карт «смена направления» (например, как это может произойти, читайте далее в разделе Перехват хода) их действия суммируются. Например, две карты «смена направления» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «смена направления» меняют направление хода на противоположное и т. д.

«Плюс две карты» – следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Следующий игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «плюс две карты» (цвет может быть любой). Действия карт «плюс две карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «плюс две карты», берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

· Чёрные карты.

«Смена цвета» — позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «смена цвета плюс четыре»…

«Смена цвета плюс четыре» — может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (текущая цифра/картинка/чёрная карта «смена цвета» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «плюс две карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием «плюс две карты»).

Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «смена цвета плюс четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «смена цвета плюс четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «смена цвета плюс четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты плюс к этому ещё две карты из колоды за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Специальные правила.

«Uno!». Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «Uno!». Если игрок этого не делает, «добрые друзья» напоминают ему «Uno!». Друзья (или один друг) должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок берёт из колоды четыре карты (в тёмную).

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉

Перехват хода. Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит в данный момент в центре. Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:

  1. Тот же цвет.
  2. Та же цифра/картинка/чёрная карта «смена цвета».

Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, следующего после того, который перехватил ход.

Внимание! Эти условия не распространяются на карту «смена цвета плюс четыре» — она выкладывается только в свой ход.

Примечание 1. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Примечание 2. Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам перехватить ход точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав предыдущему игроку Перехватить ход.

Дополнение.

При большом количестве ляпов/ошибок/мухляжа/невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Как играть в UNO Attack | Официальные правила

Компоненты

  • 18 синих карточек — с 1 по 9
  • 18 Зеленые карты — с 1 по 9
  • 18 красных карточек — с 1 по 9
  • 18 Желтые карточки — с 1 по 9
  • 8 Хит 2 карты — по 2 синей, зеленой, красной и желтой
  • 8 реверсивных карточек – по 2 синих, зеленых, красных и желтых
  • 8 пропускных карточек – по 2 синей, зеленой, красной и желтой
  • 4 Сбросить все карты – по 1 синей, зеленой, красной и желтой
  • 4 карты Trade Hands — по 1 синей, зеленой, красной и желтой
  • 4 джокера
  • 2 карты Wild All-Hit
  • 2 карты Wild Hit-Fire
  • Устройство для запуска карт
  • Свод правил

Цель игры

Станьте первым игроком, набравшим 500 очков. Игрок, первым избавившийся от всех карт в руке, получает очки за карты, оставшиеся в руках его противников.

Игра

Каждому игроку раздается по 7 карт. Поместите одну карту из колоды на Пусковую установку, чтобы начать стопку ОТМЕНЫ. Откройте лаунчер, вставьте оставшиеся карты лицевой стороной вниз внутрь, закройте лаунчер и поверните переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, расположенный в нижней части лаунчера, в положение «ВКЛ».

Примечание: Чтобы закрыть пусковую установку, сначала вставьте заднюю часть крышки, затем нажмите на переднюю часть вниз до щелчка. Если устройство включено, вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий правильность закрытия устройства.

Важно: Во время игры поверните пусковую установку так, чтобы она всегда смотрела на игрока, чей сейчас ход.

Помните: Карты не вылетают при каждом нажатии кнопки. Это не обязательно плохо, особенно если вы тот, кто должен нажимать кнопку. Когда вы нажмете кнопку правильно, вы услышите звуковой сигнал, свидетельствующий о том, что вы все сделали правильно.

Первый игрок должен подобрать карту в стопке DISCARD по номеру, цвету или символу. Например, если это красная карта с номером 7, вы должны бросить красную карту или любой цвет с номером 7 в стопку СБРОСА.

Или вы можете бросить специальную карту, если это уместно (см. раздел «Специальные карты»). Если у вас нет ничего подходящего, вы должны нажать кнопку Launcher. Если ничего не происходит, игра переходит к следующему игроку.

Если карты выпадают, вы должны добавить эти карты в свою руку. Затем ход переходит налево (до тех пор, пока не будет сыграна обратная карта — см. раздел «Особые карты»).

Когда у вас осталась одна карта, вы должны крикнуть «УНО» (что означает «один») перед тем, как разыграть предпоследнюю карту. Если этого не сделать, вам придется ДВАЖДЫ нажимать кнопку Launcher. (Конечно, если вас поймают другие игроки).

Как только у игрока закончились карты, раздача окончена. Очки суммируются (см. раздел «Подсчет очков»), и вы начинаете заново. Это UNO Атака! в двух словах.

Выбор дилера

Каждый игрок выбирает карту. Тот, кто выберет наибольшее число, заключает сделку. Если вы выбрали специальную карту, очень плохо — они не учитываются. Дилер раздает по 7 карт каждому игроку, начинает стопку сброса и загружает пусковую установку. Игрок слева от дилера начинает игру.

Специальные карты

Реверс

Просто изменить направление игры. Игра влево становится игрой вправо, и наоборот.

Если эта карта открыта в начале игры, дилер играет первым, а затем игра идет вправо, а не влево.

Пропустить

Следующий игрок теряет ход и «пропускается».

Если эта карта открыта в начале игры, первый игрок пропускается, и начинает следующий игрок.

Дикий

Эту карту можно использовать на любой карте. Игрок, разыгрывающий карту, вызывает любой цвет для продолжения игры, включая тот, который разыгрывается в данный момент, если это необходимо.

Дикая карта может быть разыграна, даже если у игрока есть другая играбельная карта в руке. Если эта карта открывается в начале игры, игрок слева от дилера называет цвет, а затем играет.

Хит 2

Когда эта карта сыграна, следующий игрок должен дважды нажать кнопку Launcher. После этого его/ее ход заканчивается; игра продолжается со следующим игроком.

Если эта карта открыта в начале игры, игрок слева от сдающего должен дважды нажать кнопку запуска.

Затем игра начинается со следующего игрока (второго игрока слева от сдающего).

Обмен руками

Когда эта карта сыграна, игрок, сбрасывающий карту обмена руками, ДОЛЖЕН обменять свою руку с другим игроком по своему выбору.

Если эта карта открывается в начале игры, она возвращается в колоду и выбирается другая.

Сбросить все

Сыграйте эту карту, если хотите сбросить все карты одного цвета в вашей руке.

Например, если в стопке сброса находится желтая цифра «7», вы можете сбросить все желтые карты в вашей руке, положив сверху желтую карту «Сбросить все». (Вы также можете сбросить карту «Сбросить все» поверх другой карты «Сбросить все»).

Если эта карта открывается в начале игры, игрок слева от сдающего начинает игру с картой того же цвета или другой картой «Сбросить все». Если это невозможно, он должен нажать кнопку Launcher.

Wild All Hit

Когда эта карта сыграна, игрок называет цвет, затем каждый игрок (начиная с человека, сидящего слева от сброшенного игрока) должен один раз нажать кнопку Launcher. Любые выпавшие карты должны быть добавлены в руку(-и) игрока, активировавшего Пусковую установку.

Игрок, сыгравший карту Wild All Hit, не нажимает кнопку Launcher). Затем игра продолжается в обычном режиме. Если эта карта открыта в начале игры, каждый игрок (начиная с человека, сидящего слева от сдающего) должен один раз нажать кнопку запуска.

Любые выпавшие карты должны быть добавлены в руку(-и) игрока, активировавшего Пусковую установку. (Примечание: дилер не активирует Launcher). Затем игра продолжается в обычном режиме.

Wild Hit-fire

Когда эта карта сыграна, игрок называет цвет, затем следующий игрок в направлении игры должен нажимать кнопку пусковой установки до тех пор, пока пусковая установка не выпустит карты.

Активирующий игрок добавляет в свою руку карты «Запущенные» и пропускает свой ход, после чего игра продолжается как обычно со следующим игроком.

Если эта карта открыта в начале игры, только игрок слева от дилера нажимает кнопку пусковой установки до тех пор, пока пусковая установка не выстрелит. Активирующий игрок добавляет карты «Запущенные» в свою руку, и игра начинается со следующего игрока слева от него.

Выход на улицу

Когда у вас осталась одна карта, вы должны крикнуть «УНО» (что означает «один») перед тем, как разыграть предпоследнюю карту. Если этого не сделать, вам придется ДВАЖДЫ нажимать кнопку Launcher. (Конечно, если вас поймают другие игроки).

Если вы забыли сказать «УНО» до того, как ваша карта коснется стопки сброса, но «поймали» себя до того, как вас поймает другой игрок, вы в безопасности и не подлежите штрафу.

Вы не можете поймать игрока за то, что он не сказал «УНО», пока его предпоследняя карта не коснется стопки сброса. Кроме того, вы не можете поймать игрока за то, что он не сказал UNO после того, как следующий игрок начал свой ход. «Начало хода» определяется либо розыгрышем карты, либо нажатием кнопки Launcher.

Если игрок выходит из игры, сбрасывая карты Wild All Hit или Wild Hit-Fire, все игроки должны следовать обычным правилам для этих карт. Игрок не может выйти с картой Trade Hands.

Как только стопка сброса достигнет уровня верхней части пластиковой «пробки», удерживающей стопку на месте, перетасуйте стопку сброса, перезагрузите пусковую установку и продолжите игру.

Особые правила

Если какие-либо карты остались торчащими из пусковой установки после активации, игрок, вызвавший активацию пусковой установки, должен взять эти карты и добавить их в свою руку.

Конец игры

Победителем становится игрок, первым набравший 500 очков. Тем не менее, игра может быть подсчитана путем подсчета очков, набранных каждым игроком в конце каждой руки.

Когда один из игроков набирает 500 очков, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.

Подсчет очков

Когда у вас закончились карты, вы получаете очки за карты, оставшиеся в руках оппонентов, следующим образом:

  • Все карты до 9: Номинальная стоимость
  • Реверс: 20 баллов
  • Пропустить: 20 баллов
  • Попадание 2: 20 очков
  • Отменить все: 30 баллов
  • Обмен руками: 30 очков
  • Дикий: 50 очков
  • Wild All Hit: 50 очков
  • Wild Hit-Fire: 50 очков

Отказ

Вы можете не разыгрывать карту с руки. Если это так, вы должны нажать кнопку Launcher. Ваша очередь закончилась.

Штрафы

Любой игрок, предлагающий карту другому игроку, должен нажать кнопку Launcher 4 раза.

Игра для двух игроков

Правила для двух игроков — играйте в UNO Attack! с двумя игроками со следующими особыми правилами:

  1. Разыгрывание обратной карты действует как пропуск. Игрок, сыгравший реверсом, может немедленно разыграть другую карту.

  2. Игрок, сыгравший пропускную карту, может немедленно разыграть другую карту.

  3. Когда сыграна карта Hit 2 и ваш противник дважды нажал кнопку Launcher, игра возвращается к вам.

Игра-вызов

Вызов UNO Attack! — Эта игра подсчитывается путем подсчета того, что каждый игрок поймал в своей руке. Когда каждый игрок достигает определенной суммы, мы предлагаем 500, этот игрок выбывает из игры.

Когда в игре остаются только два игрока, они играют лицом к лицу. (См. раздел «Игра для двоих»). Когда игрок достигает или превышает указанную сумму, он проигрывает.

Победитель последней раздачи объявляется победителем игры.

Other Uno Games

  • UNO Angry Birds
  • UNO Blast
  • UNO Boom-o
  • UNO BTS
  • UNO ColorAdd
  • UNO Emoji
  • UNO Dare
  • UNO Dice
  • UNO Chicago Cubs
  • UNO Flash
  • UNO Flip
  • UNO Frozen II
  • UNO Гарри Поттер
  • UNO Minecraft
  • UNO Monster High
  • UNO MOD
  • UNO Moo
  • My First UNO
  • UNO Original
  • UNO Power Grab
  • UNO Roboto
  • UNO Royal Revenge Game
  • UNO The Lion King
  • UNO Spin
  • UNO Splash
  • UNO Stacko
  • UNO Super Mario
  • UNO Tippo
  • UNO Unocorns
  • UNO Wild Jackpot

Продолжить чтение

сообщить об этом объявлении

Как играть в UNO Minecraft | Официальные правила

Компоненты

  • 19 синих карт
  • 19 зеленых карт
  • 19 красных карточек
  • 19 желтых карточек
  • 8 Взять две карты
  • 8 обратных карт
  • 8 пропуска карт
  • 4 джокера
  • 4 Wild Draw Четыре карты
  • 4 карты крипера

Цель игры

Станьте первым игроком, избавившимся от всех своих карт в каждом раунде и получайте очки за карты, которые остались у ваших противников. Очки в раундах накапливаются, и побеждает игрок, первым набравший 500 очков.

Подготовка

1. Каждый игрок берет карту; игрок, набравший наибольшее количество карт, сдает карты (любая карта с символом считается нулем).

2. Дилер перемешивает и раздает каждому игроку по 7 карт.

3. Положите оставшуюся часть колоды лицевой стороной вниз, чтобы сформировать НИЧЬЮ стопку.

4. Верхняя карта стопки НИЧЕГО переворачивается, чтобы начать стопку сброса.

Давай поиграем

Игрок слева от дилера начинает игру.

В свой ход вы должны сопоставить карту из вашей руки с картой наверху стопки СБРОСА по номеру, цвету или символу (символы обозначают карты действий).

Пример: Если карта в стопке сброса синяя 7, игрок должен положить синюю карту ИЛИ любого цвета 7. В качестве альтернативы, игрок может положить джокерную карту.

Если у вас нет карты, совпадающей с картой в стопке сброса, вы должны взять карту из стопки ВЫБОРКИ. Если карту, которую вы взяли, можно сыграть, вы можете положить ее в тот же ход. В противном случае игра переходит к следующему игроку по очереди.

Вы также можете НЕ разыгрывать карту из руки. Если это так, вы должны взять карту из стопки НИЧЕГО. Если эта карта может быть разыграна, ее можно положить в тот же ход, однако вы не можете разыграть никакую другую карту из своей руки после взятия карты.

Функции карт действий

Взять две карты

Когда вы играете этой картой, следующий игрок должен взять 2 карты и пропустить свой ход. Эту карту можно сыграть только на карту соответствующего цвета или на другую карту «Вытяни два». Если он появился в начале игры, применяется то же правило.

Карта реверса

Когда вы разыгрываете эту карту, направление игры меняется на противоположное (если ход идет влево, то ход меняется вправо, и наоборот). Эту карту можно сыграть только на карту соответствующего цвета или на другую перевернутую карту.

Если эта карта открыта в начале игры, дилер ходит первым, затем игра движется вправо, а не влево.

Пропустить карту

Когда вы играете этой картой, следующий игрок «пропускается» (теряет ход). Эту карту можно сыграть только на карту соответствующего цвета или на другую карту пропуска.

Если в начале игры открывается карта пропуска, игрок слева от сдающего «пропускается», следовательно, игрок слева от этого игрока начинает игру.

Wild Card

Когда вы играете этой картой, вы можете выбрать цвет, который продолжит игру (любой цвет, включая цвет, который был в игре до того, как была выложена Wild карта).

В свой ход вы можете разыграть дикую карту, даже если у вас в руке есть другая играбельная карта. Если в начале игры открывается джокер, человек слева от дилера выбирает цвет, который продолжает игру.

Wild Draw 4 Card

Когда вы разыгрываете эту карту, вы можете выбрать цвет, который продолжит игру, ПЛЮС следующий игрок должен взять 4 карты из стопки DRAW и проиграет свой ход.

Однако есть загвоздка! Вы можете разыграть эту карту только в том случае, если у вас НЕТ другой карты в руке, совпадающей по ЦВЕТУ с стопкой СБРОСА (но эту карту можно разыграть, если у вас есть совпадающее число или карты действий). Если выпала в начале игры, верните эту карту в колоду и возьмите другую карту.

Примечание: Если вы подозреваете, что карта Wild Draw 4 была сыграна на вас нелегально (т. е. у игрока есть соответствующая карта), вы можете бросить вызов этому игроку. Вызванный игрок должен показать вам (претенденту) свою руку.

Если виновен, вызываемый игрок должен взять 4 карты вместо вас. Однако, если вызываемый игрок невиновен, вы должны взять 4 карты ПЛЮС еще 2 карты (всего 6)!

Карта Creeper

Когда вы берете эту карту из колоды, вы должны немедленно показать ее всем остальным игрокам. Затем вы должны взять 3 дополнительные карты из колоды и добавить их в свою руку.

Если одна из этих 3 дополнительных карт также является картой крипера, не показывайте ее другим игрокам, просто держите ее в руке и используйте как обычную подстановочную карту. Карта Creeper также является подстановочной картой, поэтому вы выбираете цвет, который возобновляет игру.

Если эта карта открыта в начале игры, человек слева от сдающего выбирает цвет, с которого начинается игра.

Выход на улицу

Когда вы разыгрываете предпоследнюю карту, вы должны кричать «УНО» (что означает «один»), чтобы показать, что у вас осталась только одна карта. Если вы не кричите «УНО» и вас поймают до того, как следующий игрок начнет свой ход, вы должны взять две карты.

Как только у игрока не останется карт, раунд заканчивается. Начисляются очки (см. ПОДСЧЕТ), и игра начинается заново.

Если последней картой, сыгранной в раунде, является карта Draw Two или Wild Draw Four, следующий игрок должен взять 2 или 4 карты соответственно. Эти карты учитываются при подсчете очков.

Если ни у одного игрока не осталось карт к моменту истощения стопки НИЧЕГО, стопка сброса перетасовывается, и игра продолжается.

Подсчет очков

Игрок, первым избавившийся от своих карт в раунде, получает очки за все карты, оставшиеся на руках его противников, следующим образом:

  • Все карты с числами (0-9): номинал
  • Ничья 2: 20 очков
  • Реверс: 20 баллов
  • Пропустить: 20 баллов
  • Дикий: 50 очков
  • Wild Draw Four: 50 очков
  • Крипер: 50 очков

После подсчета очков в раунде, если ни один из игроков не набрал 500 очков, перетасуйте карты и начните новый раунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *