Зуб открывашка для пива: Зуб для открывания бутылок

открывалка — Искры из глаз делают жизнь ярче:) — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Любители пива могут расширить свои возможности. Теперь зуб-протез со специальной бороздкой позволит везде и всюду открывать пиво без проблем. При этом, делать это можно эффектно. Те, кому неизвестен секрет волшебного зуба, будут с восторгом смотреть, как их собутыльник открывает одну бутылку за другой. Забавная получится ситуация, если в пьяном угаре остальные собутыльники тоже решат испытать свои силы — мол, мы что, хуже? И давай себе зубы ломать… А владелец зуба-открывалки будет наблюдать за этим спектаклем с ухмылкой:)

  • Орудие пытки для женщины

    Нашел в сети снимок, демонстрирующий расположение стопы женщины в момент ее нахождения в обуви на каблуке. Что и требовалось доказать. Ничего…

  • Скорейшая вездеходная помощь

    Об отечественных врачах не даром сочиняют анекдоты. Хотя, вряд ли сочиняют, скорее всего, большинство юморных историй — это истории из жизни.…

  • А Минздрав предупреждал!

    «Их уже закапывают, а они все еще курят» Вредные привычки, как известно, потому и вредные, что пагубно сказываются на нашем здоровье. Потому с…

February 2017
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Читать @ZloiKloun

Реклама в блоге:
E-mail: [email protected]
Skype: disgusting-decadentia

Powered by LiveJournal.com

Статьи


Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический

Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический.

Круглый рычаг
В самом деле, и открывашка для пива, и рукоятка ручной лебедки, и колеса часового механизма выполняют одну и ту же задачу: преобразовуют малую силу при большом перемещении в большую силу перемещений малых.

Колеса в часовом механизме почти всегда идут парами: на одной оси закреплены большое колесо и совсем маленькое, называемое трибом. Если приложить к трибу усилие, то оно передастся на большое колесо, но, в соответствии с законом рычага, уменьшенное во столько раз, во сколько радиус колеса больше радиуса триба. Зато линейная скорость зубьев большого колеса будет во столько же раз выше. В механизме такие пары соединены последовательно: зубья большого колеса входят в зацепление с трибом, сидящее на его оси большое колесо – со следующим трибом, и так далее.

Таким образом, система колес, или как ее называют в часовом деле, колесная передача, способна не просто передать вращение с заводного барабана на стрелки или спуск, но и увеличить/уменьшить скорость вращения. Например, колесная передача обычных механических часов с частотой колебаний баланса в 21400 пк/час и 12-часовой шкалой решает задачу повышения скорости вращения от барабана пружинного двигателя до оси секундной стрелки в 14400 раз!

Кстати, упаси вас Бог когда-либо при часовщике назвать колеса шестеренками – это все равно что сказать моряку что его корабль плавает.

Куда девать колеса?
Во всех современных наручных и карманных часах имеются, как минимум, две колесные системы: основная, преобразующая скорость вращения  выходного вала спускового регулятора в требуемые скорости вращения стрелок на циферблате часов (так называемая ангранаж), и сервисная (ремонтуар), с помощью которой вращение заводной головки передается на пружинный двигатель и переводятся стрелки. Колесные системы различных календарных устройств являются последовательным продолжением ангранажа, а иные дополнительные устройства – такие как будильник, устройства боя или репетира и т.п. — имеют свои специальные колесные системы.

Теоретически, того множества колес, что мы привыкли видеть в основной колесной системе часов, вовсе не нужно: повысить скорость вращения можно и с помощью всего одной пары «триб-колесо». Вот только диаметр такого колеса будет огромным, в те самые 14400 раз больше диаметра триба. Поэтому вместо одной пары используют несколько, последовательно повышающих скорость.

При весьма  малых размерах колесных пар, которые можно уместить в часы, они способны обеспечивать лишь ограниченную величину передаточного отношения. Так, часовые трибы при диаметрах 1÷3 мм имеют не более шести зубцов, а колеса-несколько десятков, в силу чего передаточные отношения таких пар не превышают значения 10÷12. При таких ограничениях в простейших часах с центральной секундной стрелкой ангранаж содержит не менее 6÷8 пар колес, а при наличии различных дополнительных устройств — в два и более раз больше.

И основная проблема создания часов состоит не в высоких требованиях отделки колесных пар, а в необходимости разместить (как говорят проектировщики — «скомпоновать») в весьма малом объеме колесную передачу, во много тысяч раз понижающую (в кварцевых часах) или повышающую (в механических часах) скорость вращения.

Эта проблема усугубляется еще и тем, что примерно половина объема часов занята спусковым регулятором и пружинным двигателем. Стараясь «выжать» из  пружинного двигателя максимум энергии, его диаметр делают почти равным радиусу платины механизма, и таким же делают  диаметр баланса, чтобы обеспечить максимальное значение его момента инерции при минимально возможном весе.

Чтобы зуб на зуб попадал
Частенько в какой-нибудь заставке на телевизионном канале можно увидеть, как тикает некий похожий на часы механизм. У часовщиков такие заставки вызывают почти ужас: те шестерни, которые показывают по ТВ, имеют отношение скорее к какому-нибудь комбайну, но никак не к часам. Из-за специфики устройста и компактности в часах применяют колеса с особыми профилями зубьев.

В крупногабаритных часах используют так называемый циклоидальный профиль. Циклоида – это кривая, которую описывает точка окружности, если ее катить. Циклоидальное зацепление является лучшим по КПД, ибо при исполнении профиля зубцов триба и колеса строго по форме циклоиды при вращении колесной пары они «обкатывают» друг друга, т.е. зубцы триба и колеса при передаче движения катятся один по другому, и их поверхности не проскальзывают, не трутся друг о друга. Благодаря тому, что в этом случае нет трения скольжения, а только трение качения, потери энергии в зацеплении сводятся к минимуму.

А обеспечить максимально возможное КПД колесной передачи очень важно. Как уже говорилось, передача состоит из нескольких пар колес. И если, например, каждая пара будет терять всего по 5% энергии (т.е. КПД составит 95%), то система из шести таких пар передаст на спуск лишь 73% энергии. С учетом того, что момент, передаваемый на спуск понижается во столько же раз, во сколько повышается скорость (14 400), то потеря почти 30% от этого и без того небольшого момента может оказаться критичной для работоспособности часов.

К сожалению, в малогабаритных часах использовать циклоидальное зацепление оказывается невозможно. При массовом производстве нельзя добиться идеально точного изготовления профилей зубьев. А циклоидальная передача очень чувствительна к радиальным зазорам: малейшая неточность в изготовлении зуба или отклонение оси колеса (которое может произойти или из-за неточного изготовления, либо в связи с износом деталей в процессе эксплуатации) приводят к резкому увеличению трения между зубьями, а иногда – к заклиниванию передачи и остановке часов.

Преодолеть эту проблему позволяют специально откорректированные зубчатые зацепления, введенные впервые  ГОСТ-ом 13678-73 «Передачи зубчатые цилиндрические мелкомодульные с часовым профилем». Циклоидальный профиль (красная кривая) заменен на одноразмерный часовой (синяя кривая), состоящий из аппроксимирующих кривых: ножки зубьев очерчены отрезками, радиально направленных прямых линий А1А1 и В1В1, а профиль головки зуба образованы дугами окружностей D1D1 и D2D2.

Аналогичным образом корректируется и профиль зуба триба. Такое зацепление позволяет колесной передаче устойчиво работать при величине радиальных зазоров до 0,04÷0,5 мм, что вполне можно обеспечить в реальном производстве. Кстати, упомянутый выше ГОСТ устанавливает шесть степеней точности зубчатых колес и передач для часов различного качества.

Кроме описанных типовых колес ангранажа в него входят и иные весьма специфические колеса. Прежде всего, это барабанное колесо, сформированное непосредственно на внешней боковой поверхности барабана пружинного двигателя, и храповое колесо устройства, предотвращающего свободное раскручивание пружины.

Барабанное колесо испытывает максимальную силовую нагрузку и подвержено ускоренному износу и разрушению зубцов. Для предотвращения этого ее зубцы усиливают: ножки зубцов выполняют более широкими и все колесо увеличивают по ширине в осевом направлении; это же относится и к храповому колесу пружинного двигателя.

Еще большим разнообразием отличаются ходовые (спусковые) колеса на другом конце ангранажа. Они соединяют спусковой регулятор с ангранажем и взаимодействуют с паллетами анкерного хода. Спусковые колеса, в отличие от остальных колес ангранажа, снабжаются, как правило, двухкамневыми опорами со сквозным и накладным камнем (подпятником).

Свои предельные возможности в области изготовления мелкомодульных часовых колес мировой часпром продемонстрировал при выпуске американской фирмой Bulova первых камертонных наручных часов Accutron. При диаметре 2,5 мм и толщине 40 микрон первое колесо ангранажа в этих часах имело 300 зубцов храпового профиля; размеры этих зубцов не превышали толщины человеческого волоса! Эти часы, кроме фирмы Bulova, выпускал по их лицензии ряд других американских часовых заводов; партия таких часов была изготовлена на Втором Московском часовом заводе.

Немного о зуботехнике
Большинство колес в механических часах делают из латуни, а их оси и трибы – из стали. Пара латунь-сталь дает вполне приемлемый коэффициент трения. Иногда колеса покрывают позолотой, но это делается сокрее с декоративными целями, чем с техническими. Кстати, золотят только боковые поверхности колес и никогда – рабочие. А вот снятие фасок, помимо внешнего эффекта, помогает избавиться от мельчайших заусенцев, образующихся после нарезки зубьев.

Изготовление часовых колес относится к наиболее сложным процессам производства, необычайная трудоемкость которого побудила часовщиков средневековья заняться его механизацией. Первые примитивные станки для нарезания зубцов часовых колес были прямыми предшественниками современных зуборезных станков и всего разнообразия сегодняшних токарных и револьверных автоматов.

Сегодня в массовом производстве часовых колес используется автоматическое оборудование и методы «групповых технологий», при которых нарезается одновременно профиль нескольких сотен колес, нанизанных на ось-оправку наподобие кусков шашлыка на шампуре.

Еще более новые и совершенные технологии используются при изготовлении колесных пар кварцевых часов. С одной стороны, здесь все кажется предельно простым: в этих передачах силовые нагрузки на зацепление ничтожны, и износ деталей практически отсутствует. Однако создание надежных и эффективных зубчатых передач для КНЧ часов является особо сложной проблемой. При столь же микроминиатюрных размерах и столь же больших передаточных числах, что и в механических часах, они должны надежно и с минимальными потерями передавать ничтожные усилия, развиваемые часовым шаговым микродвигателем — порядка 0,000001 Вт.

Для того чтобы сдвинуть с места колесную систему КНЧ, обладающую определенной инерционностью и трением покоя, последняя должна обладать весьма малым моментом инерции, а кроме того — высокостабильным и очень малым трением в зацеплении и в опорах. Ведь помимо вращения всех этих колес энергия нужна еще и для основного дела- поворота стрелок.

Наиболее распространенным способом решения этой проблемы сегодня стало изготовление всей колесной системы КНЧ из специального самосмазывающегося пластика. Такой ангранаж не требует дорогих камневых опор, не нуждается в принципиально нестабильной смазке (которая загустевает, растекается, высыхает и т. п.) и в силу гораздо меньшего, по сравнению с металлом, удельного веса такого пластика обладает малым трением в опорах и незначительным моментом инерции.

При таком материале колес эффектно реализуются и задачи  их массового дешевого производства. Чаще всего их просто отливают (вместе- колесо, триб и ось с цапфами) на высокопроизводительных центробежных литьевых машинах. Начинает привлекаться для их изготовления и широкий спектр современных «высоких технологий» от гальванопластики до травления керамической подложки с защитным фотошаблоном и т.п.

Зубы для спец случаев
В заключение остановимся кратко на особенностях колесных пар сервисной колесной системы наручных часов , которая служит для ручного перевода стрелок, а в механических наручных часах еще и обеспечивает ручной завод пружины. Помимо обычных колесных пар, сервисные колесные системы содержат и специальные пары, весьма специфической формы и конструкции, необходимые для выполнения ремонтуаром своих функций.

Наиболее распространенные представители двух основных видов этих колесных пар — пара конических колес и пара коронных колес.
Первая из них решила проблему часовщиков 18 века — как перенести гнездо под ключ завода наручных часов со стороны циферблата или задней крышки часов в более удобное место — на их боковую стенку, и избавиться от необходимости открывать крышку часов для их завода. Проблема состояла в том, что все колеса часов вращаются в одной плоскости- плоскости циферблата. Соответственно, их оси лежат в перпендикулярном этой плоскости направлении, что неизбежно заставляет так же располагать и ось ключа завода часов.

Возможность  вращать колесную систему часов от оси, расположенной перпендикулярно всем ее осям требовало необычайного решения. Его поиски заняли годы, и оно было найдено в виде пары конических зубчатых колес, позволяющих «повернуть» движение колесной системы на 90°. Гнездо под ключ, а позже и несъемная заводная головка заняла свое нынешнее место на боковой стенке часов, а коническая пара стала незаменимым элементом ремонтуара.

Вторая специальная пара,- пара коронных колес, — служит для совмещения ремонтуаром обеих своих функций: и завода пружинного двигателя, и перевода стрелок. Фактически, для этого ремонтуар имеет две отдельные колесные системы – одна идет на барабан пружинного двигателя, вторая — на стрелочный механизм. На входе каждой из них имеется коронное колесо в виде чашки с венцом храпового профиля на верхней стенке своего зацепления.

Одно из них соединяется с перемещающимся в осевом направлении валом заводной головки и находится в зацеплении со стрелочным механизмом, второе не перемещается в осевом направлении, и находится в зацеплении с барабаном. Оба коронных колеса образуют муфту сцепления, позволяющую, при перемещении заводной головки, либо приводить в движение стрелочный механизм, либо заводить часы.

Кроме рассмотренных видов часовых колес и трибов, характерных для базовой модели часов с минимальным набором функций, в более сложных часах с различными дополнительными устройствами (календарными, хронографными, сигнальными и др. ) используется значительное количество иных видов колес, порой весьма необычных.

В любых современных часах колеса составляют от 50 до 80% общего числа деталей, а их суммарная себестоимость составляет значительную долю общих затрат на производство механизмов. И несмотря на свою кажущуюся простоту, часовые колеса – это микроминиатюрные размеры, беспрецедентные требования по точности исполнения, износостойкости, низкому уровню трения и его стабильности, высокой технологичности, ориентированной на массовый выпуск.

Поэтому производство часовых колес требует выхода на предельные возможности современных высоких технологий и высокоавтоматизированных интегрированных производств. Такой уровень передовых современных часпромов является итогом многовековой  творческой деятельности знаменитых ученых и талантливых часовых мастеров, и этот процесс совершенствования часов и всех их деталей, включая колесные системы, интенсивно продолжается в наши дни.

Опубликовано в журнале «Часовой Бизнес » №5-2007


Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна

При перепечатке активная ссылка обязательна


Поделиться


Universal Cycles — Страница не найдена

Главная Меню > Упс!

Запрошенная вами страница не найдена,

или больше недоступна.

Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,

или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу.

Номер, доступный для отправки сегодня. предназначен для заказов, размещенных до 8:30 по тихоокеанскому времени.

Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.

Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы увидите, сколько товаров можно отправить с каждого склада.


Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «0 Сегодня» и «5 Понедельник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров к понедельнику с одного из наших складов.

Указанные количества относятся к заказам, размещенным сейчас.

Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.


Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «Портленд, ИЛИ 0 сегодня» и «5 понедельник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров к понедельнику в нашем розничном магазине в Портленде. .

Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только те товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.

Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин

Посмотреть адреса и часы работы магазинов

Фиксированная ставка наземной доставки

Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).


Доставка наземным транспортом за 8,79 долл. США

Если общая сумма заказа составляет менее 150 долларов США, наземная доставка будет стоить 8,79 долларов США.


Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 150 долларов США

Если ваша «Общая сумма продукта» превышает 150 долларов США, наземная доставка будет бесплатной. Сумма налога с продаж не засчитывается в счет бесплатной доставки. Некоторые негабаритные товары исключены и будут отмечены на страницах товаров и в корзине.


Дополнительная информация
  • Выберите наземную доставку при оформлении заказа.
  • Наземная доставка доступна в 48 штатах.
  • Как правило, ваш заказ будет отправлен UPS, если он весит более фунта, и Postal, если он весит меньше фунта.

3 вещи, которые ваши зубы никогда не должны делать

Мы не склонны считать наши зубы особенно хрупкими. А на самом деле их нет.

Зубы на самом деле являются самой твердой частью человеческого тела, главным образом из-за вещества, называемого дентином, которое составляет большую часть зуба.

Зубы на самом деле содержат много тех же минералов, что и кости, но с добавленной прочностью дентина и твердой зубной эмали, которые покрывают поверхность зуба и защищают ее от повреждений.

Основное отличие зубов от костей заключается в их неспособности к заживлению.

Как мы все знаем, сломанные кости прекрасно срастаются. Месяц или около того в гипсе, и эта сломанная нога будет почти как новая. Однако отколотый или сломанный зуб никогда не сможет излечиться сам по себе. Вот почему здесь, в Rocky Ridge Dental, мы предлагаем широкий спектр восстановительных стоматологических процедур, чтобы помочь вернуть улыбкам пациентов их былую славу.

Сегодняшняя запись в блоге посвящена лучшим способам предотвращения повреждения ваших зубов.

 

1- Никогда не открывайте бутылки зубами

Мы все знаем кого-то, кто делает это.

Открывание бутылочек зубами может быть отличным трюком на вечеринке, но вряд ли ваш стоматолог скажет вам за это спасибо.

Потратьте несколько дополнительных минут, чтобы найти открывалку для бутылок, или, что еще лучше, купите бутылки или банки с закручивающейся крышкой, чтобы вам вообще не понадобилась открывалка.

Одной из основных причин поломки или сколов зубов является то, что люди используют свои зубы для того, для чего они просто не предназначены.

Достаточно одного досадного промаха или хитрой бутылочки, чтобы вызвать неотложную стоматологическую помощь.

Если вы какое-то время открывали бутылки зубами без заметного повреждения зубов, вы можете подумать, что это безобидная привычка. Однако со временем такое давление и нагрузка на зубы вызывают повреждения, которые вы, возможно, не заметите.

Многократное сильное давление на одни и те же точки одних и тех же зубов может иметь кумулятивный эффект, вызывая образование крошечных трещин и ослаблений на внутренней стороне зуба. В конце концов, эти слабости достигают точки, когда действительно не требуется много времени для серьезного повреждения зубов.

 

2 – Кусайте ногти

Точно так же, как открывалки для бутылок или зубов, они также не могут быть отличными триммерами для ногтей.

Кусать ногти — очень распространенная привычка, которая со временем может привести к проблемам с зубами.

Вы можете быть удивлены тем давлением, которое необходимо зубам, чтобы прокусить ткань ваших ногтей.

Еще одна проблема, связанная с грызением ногтей, заключается в том, что вы неизбежно в конечном итоге будете многократно использовать одни и те же зубы. Это создает дополнительное давление и нагрузку на эти зубы, а не распределяет работу по всему рту, как если бы вы пережевывали особенно твердую пищу.

Как мы обсуждали в предыдущем пункте, именно накопление относительно небольших повреждений с течением времени иногда приводит к серьезным проблемам с зубами.

Кроме того, грызть ногти — это еще и серьезная проблема с гигиеной.

Под краями ваших ногтей находится питательная среда для бактерий, которые попадают туда в нашей повседневной жизни. Это также труднодоступная область при мытье рук, а это означает, что бактерии могут быстро накапливаться. Кусание ногтей означает, что вы кладете эти бактерии в рот, где они могут попасть в ваш организм и создать потенциальные проблемы со здоровьем.

 

3 – Игнорировать зубную боль

Третий и последний пункт в нашем сегодняшнем списке – игнорирование зубной боли.

Боль в зубах не всегда указывает на проблему. Иногда легкая зубная боль не требует стоматологического вмешательства и проходит естественным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *