Зарядка тпс что это такое: Зарядка тпс что это — govorun-otveti.ru

Содержание

C — что это за разъем. Отличия от предыдущих

В своих материалах, посвященных выбору игровых ноут-, тонких ультра- и прочих буков я нет-нет, да и упоминал интерфейс USB Type-C, наличие которого – несомненное достоинство той или иной модели компьютера. Пусть и небольшое преимущество, несравнимое по значимости с установленным процессором, видеокартой и проч., но мы то ведь знаем, кто кроется в деталях, и именно эти маленькие плюсики и минусики и могут склонить чашу выбора в ту или иную сторону, повлияв на решение, какую модель предпочесть и какой ноутбук купить. Итак, USB Type-C — что это, с чем едят, в смысле, как и для чего его можно использовать и нужен ли он вообще. Разбираемся?

USB Type-C – что в имени тебе моем?

Историю появления и развития интерфейса USB я повторять не буду. Он стал настолько привычным, что даже принятое некогда кем-то решение сделать разъем несимметричным все еще бесит, но уже не сильно. Речь о том, что вставлять флешку или кабель в привычное USB-гнездо надо в определенном положении. Как часто вам удавалось с первого раза подключить устройство в разъем на задней стороне системного блока с первого раза? А со второго? Ну максимум с третьего.

Правда, нельзя не отметить, что разъем надежен, выдерживает большое количество подключений, способен хорошо противостоять (в разумных пределах, конечно) механическим нагрузкам. Но из этих качеств вытекает и недостаток – для компактных устройств в своем оригинальном виде (Type-A) он слишком громоздок.

Какой выход? Сделать то же, но меньше, в итоге появился Mini-USB, Micro-USB. Стало лучше? Да, но все равно как-то неудобно, для разных устройств нужны разные кабели или переходники, да и вставлять даже маленькие разъемы все равно надо определенным образом.

Так вот, Type-C – это новый стандарт разъема, который наконец то (чепчики вверх и пробки от шампанского в потолок) стал симметричным! Его компактность и универсальность позволяет заменить весь существующий «зоопарк» вариантов разъемов и, соответственно, кабелей. При этом разрабатывался он под новую спецификацию стандарта USB, который получил номер 3.1.

Основные характеристики стандартов 3.0 и 3.1 приведены в таблице.

ВерсияUSB 3.0USB 3.1 Gen.1USB 3.1 Gen.2
Макс. скорость передачи, Гб/с5510
Макс. ток, А0.955
Кодирование8b/10b128b/132b128b/132b
Длина кабеля, м2-311
Ресурс (количество подключений)1 500 (Type-A)10 00010 000

Добавим, что через Type-C можно (учитывая ток в 5 А) заряжать само устройство, подключать внешний монитор, периферийные устройства, накопители… Получается, что если в ноутбуке имеется такой разъем, значит, можно будет воспользоваться всеми этими благами?

— А то спустишь воду, а там может быть…

— Что там может быть?

— Все, что угодно, понял?

© «Особенности национальной рыбалки»

Не совсем так. Вы гарантированно получите новый компактный разъем и USB в нем. Я намеренно не указываю, какая версия протокола там может быть, ибо Type-C – это спецификация разъема и того, что в нем МОЖЕТ быть, а вот что используется в конкретной модели планшета или ноутбука – это уже зависит от производителя этого гаджета.

Type-C – возможности

Как уже стало, надеюсь, понятно, новый разъем – это уже больше, чем просто USB, причем, намного больше. В, если можно так сказать, «базовой» конфигурации он обеспечивает работу USB 3.1 со всеми преимуществами этой новой версии интерфейса.

Все остальные «плюшки» – это альтернативные режимы работы Type-C, которые определенным образом помечаются на корпусе устройства. Причем, изменения могут приводить как к расширению используемых возможностей, так и к тому, что USB 3.1 может быть заменен на 3.0 или даже на 2.0. Приведем те варианты, которые могут встретиться на данный момент, ибо возможности этого разъема еще далеко не исчерпаны.

DisplayPort. Через Type-C можно подключить внешний дисплей с максимальным разрешением 3840 х 2400 точек. Такая возможность должна быть отмечена либо на корпусе ноутбука соответствующим значком, либо указана в спецификации на устройство.
HDMI. Появилась возможность подключения внешних устройств без адаптеров, напрямую при помощи HDMI версии 1.4.
Thunderbolt. Поддержка режима совместимости с протоколом Thunderbolt 3.
Power Delivery (PD). Спецификация нового стандарта, обеспечивающего передачу токов мощностью до 100 Вт в обе стороны, что позволяет заряжать ноутбук через этот порт, или, наоборот, запитывать подключенное через него внешнее устройство, например, внешний дисплей. На корпусе устройства такой разъем обычно помечается буками PD, нанесением значка в виде батарейки, хотя могут быть и другие варианты. Если поддержки PD нет, то максимальный выдаваемый ток будет составлять 1.5 или 3 А в зависимости от модификации.
Поддержка протокола USB 3. 1 Gen.1. Поддержка скорости работы до 5 Гб/с.
Поддержка протокола USB 3.1 Gen.2. Поддержка скорости работы до 10 Гб/с.

Какие функции поддерживает Type-C, установленный в конкретной модели ноутбука, отмечается на корпусе, или же прописывается в спецификациях.

Для примера рассмотрим ноутбук-трансформер Lenovo Yoga 910. Он оснащается двумя портами Type-C, причем один из них работает на USB 2.0 (кстати, вот пример того, что обязательного наличия USB 3.1 никто не обещал), а второй – 3.0 с поддержкой DisplayPort. Причем, функция поддержки режима зарядки через этот разъем помечена просто значком электрической вилки, без изысков вроде логотипа «PD» и т. п. То же касается и поддержки подключения монитора. Это понятно только из документации на ноутбук.

Другой пример – ультрабук Asus ZenBook 3 UX390UA, в котором, если не считать аудиоразъем, установлен всего один Type-C. Зато он может почти все: к нему подключается блок питания, через него можно вывести изображение на внешний дисплей, обмениваться данными с внешними носителями со скоростями, соответствующими интерфейсу USB 3. 1 Gen.1. Кстати, обратите внимание на маркировку разъема на корпусе. Все четко, ясно и понятно.

Перспективы

В активной разработке сейчас находится спецификация следующей версии USB – 3.2, при этом будет использоваться Type-C, прорабатывается возможность работы с протоколами PCI Express и Base-T Ethernet. В общем, этот разъем – будущее, правда, продвигаемое пока что не столь активно. Причина – в огромном количестве устройств под старые разъемы, для подключения их придется покупать переходники и хабы.

Заключение. USB Type-C — что это, будущий властелин гаджетов?

Вполне возможно. Наличие единственного, универсального разъема – это, скорее благо. Возможность при помощи одного разъема подключить и питание, и флешку, и всякие другие устройства – заманчива. Есть только одно «но».

В случае, если через порт подключается питание, или с его помощью запитываются другие устройства, причем на больших мощностях, то следует обратить особое внимание на качество используемых проводов, адаптеров и хабов. Низкокачественные изделия фирмы «дядюшки Ляо» могут привести к неприятным последствиям в виде сгоревших устройств с последующим дорогостоящим ремонтом.

Высоких скоростей вам, дорогие читатели, и безопасного подключения!

Всё, что вы хотели знать про USB Type-C, но боялись спросить / Хабр

День добрый, Geektimes! Все уже слышали про USB Type-C? Тот самый, который двухсторонний, быстрый-модный-молодёжный, заряжает новый макбук,

делает волосы гладкими и шелковистыми

и обещает стать новым стандартом подключения на следующие лет десять?

Так вот, во-первых, это тип разъёма, а не новый стандарт. Стандарт называется USB 3.1. Во-вторых, говорить нужно именно о новом стандарте USB, а Type-C лишь приятный бонус. Чтобы понять, в чём разница, что скрывается за USB 3.1, а что — за Type C, как заряжать от USB-кабеля целый ноутбук и что ещё можно сделать с новыми USB Type-C:

Коротко о главном


USB как стандарт появился почти двадцать лет назад. Первые спецификации на USB 1.0 появились в 1994 году и решали три ключевых проблемы: унификацию разъёма, по которому подключалось расширяющее функции ПК оборудования, простоту для пользователя, высокую скорость передачи данных на устройство и с него.

Не смотря на определённые преимущества USB-подключения перед PS/2, COM и LPT-портами, популярность пришла к нему не сразу. Взрывной рост USB испытал в начале двухтысячных: сначала к нему подключались камеры, сканеры и принтеры, затем флеш-накопители.

В 2001 году появились первые коммерческие реализации того USB, который нам привычен и понятен: версии 2.0. Им мы пользуемся вот уже 14-й год и устроен он сравнительно просто.

USB 2.0


Любой кабель USB версии 2.0 и ниже имеет внутри 4 медных проводника. По двум из них передаётся питание, по двум другим — данные. Кабели USB (по стандарту) строго ориентированы: один из концов должен подключаться к хосту (то есть системе, которая будет управлять соединением) и называется он Type-A, другой — к устройству, он называется Type-B. Разумеется, иногда в устройствах (таких, как флешки) кабеля нет вообще, разъём типа «к хосту» располагается прямо на плате.

На стороне хоста существует специальный чип: контроллер USB (в настольных компьютерах он может быть как частью системной логики, так и вынесен в качестве внешней микросхемы). Именно он инициализирует работу шины, определяет скорость подключения, порядок и расписание движения пакетов данных, но это всё детали. Нас больше всего интересуют разъёмы и коннекторы классического USB-формата.

Самый популярный разъём, которым все пользовались — USB Type-A классического размера: он расположен на флешках, USB-модемах, на концах проводов мышей и клавиатур. Чуть реже встречаются полноразмерные USB Type-B: обычно таким кабелем подключаются принтеры и сканеры. Мини-версия USB Type-B до сих пор часто используется в кардридерах, цифровых камерах, USB-хабах. Микро-версия Type-B стараниями европейских стандартизаторов стала де-факто самым популярным разъёмом в мире: все актуальные мобильники, смартфоны и планшеты (кроме продукции одной фруктовой компании) выпускаются именно с разъёмом USB Type-B Micro.

Ну а USB Type-A микро и миниформата наверное никто толком и не видел. Лично я навскидку не назову ни одного устройства с такими разъёмами. Даже фотографии пришлось из википедии доставать:

Скрытый текст

Type-A mini:

Type-A micro:


Все эти разъёмы объединяет одна простая вещь: внутри находится четыре контактных площадки, которые обеспечивают подключаемое устройство и питанием, и связью:




Номер контакта4321
ОбозначениеGNDD+D-VBUS
Цвет проводаЧёрныйЗелёныйБелыйКрасный


С USB 2. 0 всё более-менее понятно. Проблема стандарта заключалась в том, что двух проводников для передачи данных мало, да и разработанные в середине первого десятилетия спецификации не предусматривали передачу больших токов по цепям питания. Сильнее всего от подобных ограничений страдали внешние жёсткие диски.

USB 3.0


Для улучшения характеристик стандарта была разработана новая спецификация USB 3.0, которая содержала следующие ключевые отличия:

  • Пять дополнительных контактов, четыре из которых обеспечивают дополнительные линии связи;
  • Увеличение максимальной пропускной способности с 480 МБит/с до 5 Гбит/с;
  • Увеличение максимального тока с 500 мА до 900 мА.

Кроме того, появилось ещё 4 разъёма, электрически и механически совместимые с USB Type-A версии 2.0. Они позволяли как подключать USB 2.0-устройства к 3.0-хостам, так и 3.0-устройства к 2.0-хостам или по 2.0-кабелю, но с ограничением по питанию и скорости передачи данных.

USB 3.1


С осени 2013 года приняты спецификации на обновлённый стандарт USB 3.1, который и принёс нам разъём Type-C, передачу до 100 Вт питания и удвоение скорости передачи данных по сравнению с USB 3.0. Однако стоит отметить, что все три новшества — это лишь части одного нового стандарта, которые могут быть как применены все вместе (и тогда девайс или кабель получит сертификацию USB 3.1), либо по отдельности. Например, технически внутри Type-C кабеля можно организовать хоть USB 2.0 на четырёх проводах и двух парах контактов. К слову, такой «финт» провернула компания Nokia: её планшет Nokia N1 имеет разъём USB Type-C, но внутри используется обычный USB 2.0: со всеми ограничениями по питанию и скорости передачи данных.

USB 3.1, Type-C и питание


За возможности по передаче действительно серьёзных мощностей отвечает новый стандарт USB PD (Power Delivery). Согласно спецификациям, для сертификации USB PD устройство и кабель должны обеспечивать передачу тока с мощностью до 100 Ватт, причём в обе стороны (как к хосту, так и от него). При этом передача электроэнергии не должна мешать передаче данных.

Пока существует только два ноутбука, полностью поддерживающие USB Power Delivery: новый макбук и Chromebook Pixel.

Ну а потом, кто знает, может, будем дома вот такие розетки ставить?

USB Type-C и обратная совместимость


USB как стандарт силён своей обратной совместимостью. Найдите древнюю флешку на 16 мегабайт, поддерживающую только USB 1.1, вставьте её в порт 3.0 и работайте. Подключите современный HDD в разъём USB 2.0, и если ему хватит питания — всё заведётся, просто скорость будет ограничена. А если не хватит — существуют специальные переходники: они используют цепи питания ещё одного порта USB. Скорость не увеличится, но HDD будет работать.

Та же история и с USB 3.1 и разъёмом Type-C, с одной лишь поправкой: новый разъём геометрически никак не совместим со старыми. Впрочем, производители активно начали производство как проводов Type-A <=> Type-C, так и всевозможных переходников, адаптеров и разветвителей.

USB Type-C и туннелирование


Скорость передачи данных стандарта USB 3.1 позволяет не только подключать накопители и периферию, заряжать ноутбук от сети через Type-C-кабель, но и подключить, скажем… монитор. Одним проводом. И USB hub с несколькими 2.0-портами внутри монитора. 100 Вт питания, скорость, сравнимая с DisplayPort и HDMI, универсальный разъём и всего один проводок от ноутбука к монитору, блок питания которого и дисплей обеспечит электричеством, и ноутбук зарядит. Разве это не прекрасно?

Что сейчас есть на USB Type-C


Так как технология молодая, на USB 3.1 девайсов совсем немного. Устройств же с кабелем / разъёмом USB Type-C немногим больше, но всё равно недостаточно, чтобы Type-C стал таким же распространённым и естественным, как Micro-B, который есть у любого пользователя смартфона.

На персональных компьютерах Type-C ждать можно уже в 2016, но некоторые производители взяли и обновили линейку имеющихся материнских плат. Например, USB Type-C с полной поддержкой USB 3.1 есть на материнской плате MSI Z97A Gaming 6.


Не отстаёт и компания ASUS: материнские платы ASUS X99-A и ASUS Z97-A поддерживают USB 3.1, но, к сожалению, лишены разъёмов Type-C. Кроме того, анонсированы специальные платы расширения для тех, кому не хочется ни обновлять материнскую плату, ни отказываться от пары USB 3.1-портов.


Компания SanDisk не так давно представила 32 Гб флеш-накопитель с двумя разъёмами: классическим USB Type-A и USB Type-C:


Разумеется, не стоит забывать про недавний MacBook с пассивным охлаждением и всего одним разъёмом USB Type-C. Про его производительность и прочие прелести поговорим как-нибудь отдельно, а вот про разъём — сегодня. Apple отказалась как от своей «волшебной» зарядки MagSafe, так и от других разъёмов на корпусе, оставив один порт для питания, подключения периферии и внешних дисплеев. Разумеется, если вам мало одного разъёма, можно купить официальный переходник-разветвитель на HDMI, классический USB и разъём питания (всё тот же Type-C) за… 80 долларов. 🙂 Остаётся надеяться, что Type-C придёт и на мобильные девайсы Apple (и на этом зоопарк с проводами для смартфонов закончится окончательно), хотя шансы на такой апдейт минимальные: зря что ли разрабатывали и патентовали Lightning?


Один из производителей периферии — LaCie — уже успел выпустить для нового макбука стильный внешний накопитель с поддержкой USB 3.1 Type-C. Цена у него, правда, совершенно яблочная, но что поделаешь – за новые технологии и надпись PORSCHE DESIGN надо платить.


Кроме Apple заигрывают с USB 3.1 Type-C и в компании Google: новый ChromeBook Pixel помимо интересных характеристик получил и соответствующий порт.


Ну и, разумеется, не стоит забывать про девайс от компании Nokia. Их планшет N1 получил разъём Type-C одним из первых, правда, без поддержки функций USB 3.1.

Итоги


USB 3.1 наконец-то станет «королём» разъёмов. По нему можно подключить практически что угодно: внешний диск, дисплей, периферию, адаптер питания и даже массив из SSD-дисков. Пропускная способность и 100 Вт передаваемой мощности — серьёзная заявка на успех.

Представьте мир через 5 лет? Куда не приди — всюду и зарядка есть, и разъём подходит, и спрашивать не надо. И фотоаппарат подключить легко, и телефон, и вообще всё-всё-всё… И только в бухгалтерии как пользовались дискетами, так и будут пользоваться.

Наши предыдущие обзоры:

» Два месяца с LG G Watch R

» Эволюция мышей Razer на примере DeathAdder и Naga

» Изучаем TV-флагман компании Philips: Часть 1 | Часть 2

Спасибо за внимание!

TPS поставляет центры быстрой зарядки следующего поколения по всей Великобритании

TPS назначена партнером по проекту совместного предприятия по созданию интеллектуальной сети узлов быстрой зарядки электромобилейTPS назначена партнером по проекту совместного предприятия по созданию интеллектуальной сети узлов быстрой зарядки электромобилей

Turbo Power Systems Ltd (TPS) рады сообщить, что они вступили в стратегическое партнерство с Ricardo Energy & Environment, Western Power Distribution, Electricity North West и Vectos для демонстрации новой интеллектуальной сети постоянного тока для быстрого электромобиля. (EV) в рамках финансируемой Ofgem программы под названием DC Share.

TPS поставит свои инновационные инверторы Smart Grid Tied Inverters (SGTI) на основе карбида кремния, которые будут подключены к нескольким подстанциям, создавая взаимосвязанную сеть постоянного тока между SGTI. Это само по себе позволит балансировать мощность между неравномерно загруженными подстанциями для создания дополнительной мощности в распределительной сети низкого напряжения.

Полученная в результате сеть постоянного тока создает возможность подключения нескольких устройств быстрой зарядки транспортных средств с минимальным влиянием на существующую распределительную сеть переменного тока. Поддержка нескольких мощных автомобильных зарядных устройств с использованием DC Share позволяет выравнивать результирующую нагрузку на каждую подстанцию, дополнительно увеличивая доступную мощность и сводя к минимуму потери в распределительной сети. Поэтому TPS также разработает и продемонстрирует уникальные устройства быстрой зарядки мощностью 50 и 100 кВт, которые могут подключаться к сети постоянного тока в рамках DC Share.

Еще одним преимуществом такого подхода является сокращение количества преобразований на зарядном устройстве и, следовательно, повышение эффективности. В конечном счете, DC Share обеспечивает экономичную и более эффективную альтернативу как на уровне сети, так и на уровне зарядных устройств для установки локализованных кластеров мощных быстрых зарядных устройств для электромобилей, особенно в густонаселенных городских районах.

Этот проект является частью правительственной стратегии чистого роста, в которой подчеркивается важность ускорения перехода к низкоуглеродному транспорту с одной из его ключевых целей, заключающейся в том, чтобы «разработать одну из лучших сетей зарядки электромобилей в мире» наряду с политикой прекращения продажи новых автомобилей и фургонов с обычными бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году9.0003

В настоящее время на дорогах находится около 200 000 электромобилей, что составляет примерно 0,5% транспортных средств в Великобритании; Для достижения целей правительственной стратегии чистого роста важно, чтобы в инфраструктуру зарядки электромобилей по всей Великобритании были вложены значительные средства, чтобы эти цели были достижимы. Предоставление доступных средств быстрой зарядки является ключом к потреблению электромобилей; пользователи должны иметь возможность заряжать свои электромобили таким же удобным способом, как и существующие методы заправки.

DC Share наилучшим образом использует существующие активы для обеспечения быстрой зарядки электромобилей и выравнивания сети; разработанная технология будет использовать скрытую мощность между соседними подстанциями с различными профилями нагрузки, некоторые с коммерческими профилями и некоторые с профилями для бытовых нужд, чтобы обеспечить мощность для зарядки электромобилей из наиболее подходящего места. DC Share облегчит быстрое и гибкое подключение мощных точек зарядки для электромобилей и поддержит будущие требования низкоуглеродной технологии (LCT), а дизайн сети использует разнообразие зарядных нагрузок для обеспечения большей емкости, чем эквивалентные решения.

Найджел Джейкман, директор по проектированию и развитию бизнеса в TPS, комментирует: «Обеспечение сети для низкоуглеродного транспорта является одной из самых насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся как отрасль в настоящее время. Как дальновидный технологический новатор, мы обязаны внести свой вклад в достижение цели государственной стратегии чистого роста, и поэтому мы рады работать над этой новаторской программой вместе с нашими партнерами.

«В настоящее время компании, работающие как в энергетической, так и в автомобильной промышленности, сосредоточены на том, чтобы понять, как сделать владение электромобилем более привлекательным для потребителя. Внедряя станции быстрой зарядки электромобилей, мы сводим к минимуму повседневное влияние этого перехода на водителей. Зарядка электромобиля в точке быстрой зарядки будет аналогична подъезду к заправочной станции: за счет использования скрытой емкости на нескольких подстанциях водитель сможет зарядить свой электромобиль за считанные минуты. Мы искренне верим, что эта технология изменит представление о владении электромобилем в лучшую сторону».

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Оборудование для снабжения электромобилей (EVSE)

Расположение зарядных станций для электромобилей

В Лоте 1 есть места для зарядки электромобилей уровня 2 (240 В) и места для подзарядки электромобилей. внутри каждой из наших трех парковочных структур: 10 парковок (8 мест с ChargePoint и 27 мест с постоянным зарядом), 18 (Mesa) Parking (8 мест с ChargePoint и 9 мест с постоянным зарядом), 22 парковки (x 4 места с ChargePoint) и 11 х капельный заряд
мест) и парковка Lot 60 (x3 места ChargePoint). Ищите знаки возле входа в структуру. 10 Парковка имеет четыре  места, предназначенные для непрерывной подзарядки уровня 2 на первом этаже, и 23 места для непрерывной подзарядки уровня 2, которые доступны для электромобилей на 3-м и 4-м этажах в северо-восточных углах 10 Parking.

Обратите внимание, что Лот 1 всегда доступен только для преподавателей и сотрудников UCSB, а 10 Парковка разрешена только для преподавателей и сотрудников UCSB в будние дни с 7:30 до 17:00. В эти часы на участке 10 учащиеся и посетители могут пользоваться зарядными станциями только в других местах парковки, таких как участки 18, 22 и 60.

Места для электромобилей ADA
Лот 1 – 2 свободных места для электромобилей с непрерывной подзарядкой уровня 2, 18 (Меса) Парковка в настоящее время предоставляет 1 место ChargePoint с интервалом ADA и два места ADA с непрерывной зарядкой с интервалом ADA. 3-й этаж парковочной структуры 10 в северо-восточном углу, ближайшем к лифту, парковочная структура 18 предлагает 2 места ADA с постоянной оплатой только для электромобилей, а структура парковки 22 предлагает 2 места ADA с постоянной оплатой только для электромобилей.

EVSE в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре
  Количество и тип портов на каждой стоянке
Лот Уровень 2 ChargePoint до 6,6 кВт/ч Оплата 20 центов за кВтч через ChargePoint плюс действующее разрешение на парковку Уровень 2 Компенсационная зарядка до 1,9 кВт/ч Оплата электроэнергии через автомат для парковки или долгосрочное разрешение на электроэнергию
1   19 x EV-доступно
10 8 x Только для электромобилей 4 x EV-только  на начальном уровне и EV-доступно x 11 на северо-восточном углу 3-го этажа и x 12 на северо-восточном углу 4-го этажа
18 8 x Только для электромобилей 9 x Только для электромобилей
22 4 x Только для электромобилей 11 x EV-Only на уровне прямо под Ocean Rd. вход на 22 паркинг
50   2 x Только для электромобилей — нижний уровень, юго-восточный угол
60 3 x Только для электромобилей  

Транспортные средства, припаркованные в зоне ChargePoint, должны АКТИВНО заряжаться.

Все другие транспортные средства подлежат штрафу и иммобилизации.

Уровень 2 (240 В) ChargePoint Оборудование для электромобилей в главном кампусе

Как активировать зарядную станцию ​​ChargePoint уровня 2 (240 В):

  • Вариант 1. Поднесите брелок ChargePoint к лицевой панели.
  • Вариант 2. Доступ к учетной записи ChargePoint через приложение ChargePoint для смартфона.
  • Вариант 3. Используйте Google Pay или Apple Pay
  • Вариант 4 — позвоните в ChargePoint по номеру 1. 888.758.4389, доб.1. Сообщите оператору свое местоположение (UC Santa Barbara, Parking Structure 10, 18, 22 или 60) и код станции, отображаемый на дисплее.

Для получения помощи или получения дополнительной информации посетите веб-сайт ChargePoint. Если вы готовы зарегистрировать учетную запись ChargePoint®, нажмите «Начать».

Начиная с 01.07.2019 на станциях ChargePoint® будет взиматься плата в размере 20 центов за отпущенный кВтч, а разрешение на парковку UCSB, действительное для места парковки, также должно быть связано с транспортным средством.

Начните сеанс зарядки, как указано выше, и электроэнергия оплачивается по тарифу 20 центов за кВтч через ChargePoint… Вся электроэнергия, предоставляемая через станцию ​​ChargePoint на территории кампуса, требует оплаты действительного разрешения на парковку UCSB и оплаты электроэнергии. через Чарджпойнт.

Пожалуйста, переместите штепсельную вилку в электромобиле из пункта ChargePoint, когда он полностью заряжен, во избежание штрафов.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Описанные ниже два варианта непрерывной подзарядки позволяют парковать подключенный автомобиль до 9 часов.0036 оба действующее разрешение на парковку и действующее разрешение на использование электромобиля связаны с транспортным средством. Это может позволить парковаться весь день без необходимости перемещать автомобиль после завершения зарядки.

 

Для уровня 2 с непрерывной подзарядкой (без точки зарядки).

Доступно только в местах в северной части центрального острова участка 1 и на 3 и 4 этажах парковки 10 в северо-восточных углах и 18 напротив мест Chargepoint на самом нижнем уровне в северо-западном углу. Мест в лотах 1 и 10 – 9.0036 EV-доступно , а не EV-только , поэтому они в порядке очереди для любого 4-колесного транспортного средства. Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение зарядных устройств уровня 2.

Вам нужно будет заплатить за разрешение EV POWER в автомате разрешения на парковку на участке 9 или в автомате разрешения на парковку на первом этаже парковки 10 или у ближайшего лифта на парковке 18 или парковке 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *