Зарядка таепси: Купить переходник-кабель USB Type-C в Минске, зарядка Тайп Си

Содержание

Зарядное тайп си в категории «Техника и электроника»

поиск в товарах / по продавцам

  • Кабели для электроники

  • Зарядные устройства для портативной техники

  • Автомобильные адаптеры питания

  • Портативные зарядные устройства

  • Шнуры, переходники

  • Наушники и гарнитуры

  • Аксессуары для мобильных телефонов, общее

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Электрические удлинители

  • Солнечные электростанции

  • Силовые кабели, перемычки

  • Воски для дерева и деревянных изделий

  • Зарядные устройства для аккумуляторов

  • Автомобильные пуско-зарядные устройства

  • Штативы и крепления для фото-, видеотехники

  • Транскодеры и конвертеры сигнала

  • Сетевые карты

Портативный внешний аккумулятор 20000 mAh Power bank PX263 зарядное устройство повербанк тайп си и юсб

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

900 грн

1 350 грн

Купить

Одесса

Power bank 50 000 (Torima), Повербанк тайп си, Зарядные устройства для портативной техники

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 811 грн

4 685 грн

Купить

Одесса

Power bank 60 000, Повербанк тайп си, Зарядные устройства для портативной техники

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 400.80 грн

5 668 грн

Купить

Одесса

Power bank 20000 mAh LENYES внешний аккумулятор универсальное зарядное устройство повербанк тайп си и юсб

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 895 грн

от 2 продавцов

895 грн

1 150 грн

Купить

Одесса

Зарядное устройство Type-C USB-C 10W 5V 2A, зарядка блок питания тайп си Белый

На складе

Доставка по Украине

по 197 грн

от 5 продавцов

197. 50 грн

250 грн

Купить

Зарядное устройство Type-C USB-C 10W 5V 2A, зарядка блок питания тайп си Черный

На складе

Доставка по Украине

по 197 грн

от 5 продавцов

197.50 грн

250 грн

Купить

Зарядный шнур 2 метра тайп си для быстрой зарядки телефона USB to Type-C Baseus Superior Series 66W 2м

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

231 грн

462 грн

Купить

Винница

Зарядный шнур 1 метра тайп си для быстрой зарядки телефона USB to Type-C Baseus Cafule Metal Cable 66W 1м

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

276 грн

552 грн

Купить

Винница

Зарядный шнур 1.5 метра тайп си для быстрой зарядки телефона USB to Type-C Baseus Simple Wisdom 5A

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

236 грн

472 грн

Купить

Винница

Зарядный шнур 1 метр тайп си для быстрой зарядки телефона USB to Type-C Baseus Cafule Cable 3A

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

200 грн

400 грн

Купить

Винница

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Зарядка тайпсы

USB кабель для Samsung / micro

Кабель lightning для iphone

Кабели для электроники baseus

Шнур тип с

Зарядное устройство тайп си

Кабель тайп си быстрая зарядка

Провод юсб тайп си

Кабель тайп си самсунг

Usb тайп си

Зарядный шнур для телефона

Тайп си юсб

Зарядный провод

Тайп с кабель

Зарядка тип с

Зарядное тайп си со скидкой

Зарядное тайп си оптом

Популярные категории

Техника и электроника

TV и видеотехника

Аксессуары для телевизоров и проекторов

Кабели для электроники

Телефоны и аксессуары

Аксессуары для мобильных телефонов

Зарядные устройства для портативной техники

Авто — мото

Автомобильная электроника

Автомобильные адаптеры питания

Компьютерная техника и ПО

Компьютерные аксессуары

Портативные зарядные устройства

Электрооборудование

Монтажное оборудование

Провод, кабель, системы соединения

Шнуры, переходники

Насколько вам
удобно на проме?

Apple подтвердила планы перейти на зарядку USB-C для iPhone по требованию ЕС

    org/BreadcrumbList»>

  • Технологии

Apple придется внедрить в iPhone порт USB-C для зарядки, чтобы выполнить требования Евросоюза, сообщил главный маркетолог компании. При этом он намекнул, что проблему может решить использование беспроводных зарядных устройств

Apple будет выпускать iPhone с портом для зарядки USB Type-C вместо применяющегося сейчас Lighting, чтобы соблюсти требования Евросоюза. «Очевидно, нам придется подчиниться, у нас нет выбора», — заявил директор по маркетингу американской компании Грег Джосвиак на конференции WSJ Tech Live в Калифорнии (цитата по The Verge).

Он отказался уточнить, когда Apple приступит к производству iPhone с разъемом USB-C. Сроки для европейских клиентов «диктуют европейцы», отметил Джосвиак. Но напомнил, что принятый в ЕС закон предписывает, чтобы все мобильные телефоны и планшеты использовали зарядку USB-C начиная с осени 2024 года.

Материал по теме

По данным Bloomberg, Apple планирует перевести iPhone на USB-C в 2023 году. 

Джосвиак отказался отвечать, планирует ли Apple использовать USB-C в iPhone, продаваемых за пределами ЕС. При этом он дал понять, что американская компания недовольна тем, что ей придется менять конструкцию смартфонов. Он напомнил, что разногласия между Apple и ЕС по поводу зарядных устройств существовали в течение десяти лет, при этом Брюссель ранее требовал, чтобы Apple внедрила в устройства порт Micro-USB. Если бы Apple выполняла все требования, то ни нынешний порт для зарядки Lightning, ни USB-C не появились бы на свет, подчеркнул он.

Материал по теме

Главный маркетолог Apple добавил, что использование беспроводных зарядных устройств в основном решает проблему стандартизации разъемов, а переход iPhone с Lightning на USB-C приведет к росту отходов. По мнению The Verge, это может быть намеком на то, что компания рассматривает возможность обойтись без установки USB-C на iPhone и полагаться исключительно на беспроводную зарядку, что теоретически законами ЕС допускается.

В октябре Европарламент одобрил закон, требующий выпускать гаджеты для продажи на территории ЕС с разъемом для зарядного устройства типа USB-С. Производители устройств должны будут выполнить требование к осени 2024 года. Новые правила в первую очередь затрагивают Apple, поскольку основные конкуренты компании, такие как Samsung и Xiaomi, уже выпускают смартфоны с USB-C.

Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.

Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?

Что такое электромобиль?

На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.

Аккумуляторный электромобиль – BEV

Аккумуляторный электромобиль не имеет бензинового двигателя. Вся энергия автомобиля поступает от аккумулятора, питающего электродвигатель. У BEV нулевые выбросы, и они тихие — тихие, как огурец. «Диапазон» (или расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) варьируется в зависимости от модели и года выпуска, но большинство BEV могут проехать от 75 до 402 миль без подзарядки. (И это число растет — и быстро!).

Примеры электромобилей включают Tesla Model 3, Chevy Bolt и Nissan LEAF. Разные модели имеют разные «зарядные порты» (гнездо, через которое вы подключаете зарядное устройство к автомобилю). Мы обсудим это позже. Просто знайте, что BEV заряжаются только от электричества.

Подключаемый гибридный электромобиль — PHEV

Для тех, кто любит жить в обоих мирах, второй тип электромобиля называется «Подключаемый гибридный электромобиль» или «PHEV». У PHEV есть как бензиновый двигатель, так и бак, а также порт для зарядки электрической батареи. Для большинства американцев средняя ежедневная поездка на работу составляет около 15 миль. Типичный электрический диапазон PHEV составляет около 10-40 миль, что идеально подходит для пассажиров, которые могут заряжаться дома или в пути. Как только запас хода на электротяге заканчивается, автомобиль возвращается в гибридный режим и полагается на свой бензиновый двигатель.

Примеры PHEV включают Chevrolet Volt, подключаемый модуль Toyota Prius и подключаемый модуль Kia Optima. В отличие от HEV, PHEV можно заряжать на станциях EVgo AC Level 2, а некоторые даже могут принимать быструю зарядку постоянным током.

Гибридный электромобиль — HEV

Для тех, кто не совсем готов полностью погрузиться в работу на электричестве, есть еще один тип электромобиля, который называется «гибридный электромобиль» или «ГЭМ». HEV приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания (или ДВС). В некоторых HEV ДВС одновременно заряжает электрическую батарею и управляет трансмиссией, в то время как в других ДВС только заряжает батарею (которая приводит в движение электродвигатель). В обоих случаях HEV — это автомобили с бензиновым двигателем, которые выбрасывают гораздо меньше загрязняющих веществ, чем типичный бензиновый автомобиль. Они отлично подходят для людей, заботящихся об окружающей среде (или тех, кто хочет сэкономить на бензине!). Как вы можете видеть на схеме, HEV имеет как электрический двигатель, так и бензиновый двигатель. А сзади вы увидите и электрическую батарею, и бензобак.

Примеры: Toyota Prius, Honda Insight и Ford Fusion Hybrid. Поскольку HEV не могут быть подключены к розетке, они не будут заряжаться на EVgo (или на любой общественной зарядной станции).

4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля

Процесс

Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом. А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.

Время

В настоящее время зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжать на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.

Электромобили лучше для окружающей среды

«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом. А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.

Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.

Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электроэнергии для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и автомобили, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.

ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!

Цена

Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше). Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.

Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:

4 типа разъемов

Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них. Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.

CHAdeMO

CHAdeMO, расшифровывающийся как «Charge de Move», был разработан группой автопроизводителей, преимущественно в Японии. Такие производители, как Nissan и Mitsubishi, обычно используют стандарт CHAdeMO.

CCS

Разработанные как «открытый отраслевой стандарт», производители автомобилей во всем мире используют комбинированную систему зарядки или разъем CCS, но чаще всего они ассоциируются с автопроизводителями Северной Америки и Европы. В Северной Америке все новые пассажирские электромобили (кроме Tesla) будут использовать разъем CCS.

Tesla

Разъемы Tesla можно найти исключительно в… (как вы уже догадались) автомобилях Tesla. EVgo — первая общедоступная сеть быстрой зарядки, предлагающая встроенную совместимость с автомобилями Tesla на наших зарядных устройствах, что означает, что вам не нужно использовать адаптер для подключения. Поскольку Tesla была одним из первых электромобилей на рынке с быстрой зарядкой, они разработали свою собственный разъем. Tesla продает адаптеры для своих электромобилей, которые позволяют водителям Tesla заряжать свои электромобили от зарядных устройств сторонних производителей. Tesla включает в комплект автомобиля адаптер для переменного тока уровня 1 и 2 (J1772) и предлагает к продаже переходник CHAdeMO на Tesla для зарядки постоянным током.

L2 – J1772

Этот разъем используется для зарядки от сети переменного тока «Уровень 1» и «Уровень 2». Зарядка уровня 1 и уровня 2 значительно медленнее, чем быстрая зарядка постоянным током, и в первую очередь предназначена для зарядки в течение нескольких часов (например, дома или на работе). Разъем SAE J1772 (также известный как «J Plug») используется всеми электромобилями, кроме Tesla, для зарядки переменным током (автомобили Tesla поставляются с адаптером для использования этого разъема).

Адаптеры EV

Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой. Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.

Одобренные адаптеры

Существует три типа адаптеров, которые протестированы и утверждены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1 на Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.

Распространенные неисправности

Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.

Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?

Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Тем не менее, электричество есть везде, и некоторые водители будут производить основную часть своей зарядки дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!

Переменный ток, уровень 1

Когда водитель подключает свой автомобиль к стандартной настенной розетке, это зарядка уровня 1. Это самый простой тип зарядки. И это самое медленное. Но для людей, которые не ездят много каждый день и могут заряжать дома, зарядка уровня 1 является удобным способом зарядки, поскольку не требует установки зарядного устройства переменного тока уровня 2.

Переменный ток, уровень 2

Для зарядки уровня 2 используется цепь с напряжением 208–240 вольт (подобная той, которая используется для электрических сушилок). Они заряжаются быстрее, чем зарядные устройства 1-го уровня — около 5-6 часов вместо 20+ часов. Зарядные устройства уровня 2 чаще всего встречаются там, где транспортные средства припаркованы в течение значительного времени, когда скорость зарядки не имеет большого значения (например, дома или на работе). Вы также можете найти зарядные станции уровня 2 в общественных местах, например, в торговых центрах.

Быстрая зарядка постоянным током

Если зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 похожи на «коммутируемый Интернет», то быстрая зарядка постоянным током похожа на «оптоволоконный интернет». При зарядке на уровне 1 или 2 электромобили преобразуют мощность переменного тока из сети в мощность постоянного тока для подзарядки аккумулятора. Быстрые зарядные устройства постоянного тока выполняют это преобразование внутри себя, используя гораздо большее подключение к сети, и подают питание постоянного тока непосредственно в автомобиль, что обеспечивает гораздо более быструю и мощную зарядку.

По мере развития отрасли размеры аккумуляторов электромобилей увеличивались, чтобы обеспечить больший запас хода. Мощность быстрых зарядных устройств также развивалась и увеличивалась, чтобы заряжать эти батареи в кратчайшие сроки. Сегодня доступны быстрые зарядные устройства мощностью от 25 кВт до 350 кВт для пассажирских электромобилей, а также более мощные зарядные устройства для большегрузных электромобилей, таких как полуприцепы. Важно понимать максимальную мощность, при которой может заряжаться ваш электромобиль, и мощность зарядного устройства, к которому вы подключаетесь, для наилучшего опыта зарядки.

Быстрая зарядка электромобиля за 3 простых шага

Plug In

Подключитесь к зарядному порту.

Нажмите, чтобы начать зарядку

С помощью приложения EVgo, RFID или кредитной карты.

Зарядись и вперед

Ваш следующий пункт назначения ждет.

Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo

У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!

Быстрая зарядка постоянным током

Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) способны к быстрой зарядке. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших устройств быстрой зарядки и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.

Зарядные устройства уровня 2

Все аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.

Полезно думать о зарядке электромобиля, как о

воде, протекающей по трубе.

Вольт (В)

Напряжение относится к напряжению — или потенциалу — энергии. Используя приведенную выше аналогию, «давление воды» эквивалентно «напряжению». Чем выше давление, тем больше воды может пройти. То же самое относится и к напряжению — более высокое напряжение означает, что каждый бит электричества может обеспечить большую мощность.

Ампер (А)

Ампер относится к потоку электронов через проводник (называемому «током»). Используя аналогию с водопроводной трубой, это описывает объем протекающей воды. Чем шире труба, тем больше воды может пройти.

Мощность (Вт)

Ватт — единица измерения мощности. Они описывают скорость, с которой передается энергия. Используя нашу аналогию с водопроводной трубой, мы находим эту скорость, умножая напряжение (давление водопровода) на ампер (расход воды). Вт=В*А

Энергия (кВтч)

Киловатт-часы являются единицей измерения энергии. Это равно количеству энергии, переданной за один час. Используя аналогию с водопроводной трубой, это относится к тому, сколько воды или энергии вытекает из трубы в течение одного часа.

EVgo в настоящее время предлагает тарифы на кВтч в 20 штатах по всей сети и рассматривает возможность перехода дополнительных штатов на тарифы на кВтч в будущем. Ознакомьтесь с ценами на кВтч и узнайте о часах TOU. Водители также могут получить доступ к более низким ценам — будь то за кВтч или за минуту — подписавшись на один из планов подписки EVgo.

Поскольку скорость зарядки резко снижается после 80 %, более экономично перейти на зарядное устройство переменного тока уровня 2 — и полезно для следующего водителя электромобиля, надеющегося на быструю зарядку.

SOC (Статус заряда)

Состояние заряда показывает, насколько заряжен аккумулятор в процентах. Думайте об этом как о датчике уровня топлива.

Что влияет на скорость зарядки?

Ваш автомобиль

На скорость зарядки каждого автомобиля влияет множество переменных. Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.

Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор обычно является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.

Система зарядки

Разные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт. Кроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.

Наружная температура

Аккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жарко, ни слишком холодно. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высока или вы долгое время водили электромобиль, это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).

Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.

Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается, а ее элементы начинают заполняться — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы снизить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80 %, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:

Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.

Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как зал заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.

На это есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.

Когда автомобиль подключается к зарядному устройству, между зарядным устройством и автомобилем происходит диалог, и в нем доминирует автомобиль. Зарядное устройство сообщает транспортному средству как напряжение, так и токи, которые оно может принять, а зарядное устройство обеспечивает только то, что транспортное средство может выдержать. В результате автомобиль управляет своим аккумулятором, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, не перезаряжая его. Вот несколько примеров того, что влияет на скорость зарядки:

Нажмите здесь, чтобы прочитать EV201: Как работает электромобиль!

Руководство по типам разъемов для зарядки электромобилей

Европейские, азиатские и североамериканские производители электромобилей предлагают самые разные типы разъемов. Это часто заставляет покупателей задаваться вопросом, будет ли их домашнее зарядное устройство иметь правильный разъем. Или будут ли дорожные зарядные станции совместимы с их моделями электромобилей.

Чтобы понять эту широту, мы можем посмотреть на типы разъемов для разных регионов; зарядные устройства переменного и постоянного тока; и почему зарядные устройства для электромобилей не простые, 3-контактные вилки.

Почему разъемы для электромобилей не являются простыми 3-контактными вилками

В идеальном мире у электромобилей были бы 3-контактные вилки, которые можно было бы легко подключить к домашнему электричеству. Если бы это было так, вполне вероятно, что продажи электромобилей взлетели бы до небес, а решения для зарядки были бы значительно проще. Однако есть 3 основные причины, по которым простые 3-контактные вилки не входят в стандартную конструкцию разъема электромобиля:

  • Они не потребляют достаточного тока — вам потребуется от 11 кВт до 43 кВт, даже для подключения переменного тока.
  • Разъемы должны быть водонепроницаемыми и устойчивыми к ржавчине – плохая погода может нарушить все подключение к сети из-за существующей бытовой вилки
  • Электромобили должны иметь двустороннюю связь с зарядным оборудованием – это означает, что нам нужны дополнительные сигналы, кроме положительного и отрицательного

По этой причине типы разъемов для электромобилей намного надежнее, чем вилки для обычных розеток.

Разъемы AC – EV

Существует множество разъемов AC, EV, которые обычно различаются в зависимости от региональных производителей.

Бытовые электросети обычно имеют мощность 7 кВт, но при подключении к быстрому зарядному устройству вы можете достичь 22 кВт для зарядки электромобиля. Фактически, некоторые электромобили, такие как Renault ZOE, могут достигать 43 кВт через ту же вилку, что в два раза превышает обычную скорость зарядки.

Разъем J1772 (тип 1) для электромобилей — Северная Америка и Япония

Северная Америка стала первым континентом, на котором официально были разработаны спецификации для зарядки электромобилей в форме J1772 (тип 1). Этот разъем поддерживает только однофазную зарядку и встречается в Северной Америке и Японии.

В качестве зарядного устройства переменного тока J1772 имеет 3 основных контакта для передачи тока и 2 меньших контакта для связи между электромобилем и зарядным оборудованием. Из меньших контактов:

  • Контакт бесконтактный контакт (PP) Контакт сообщает зарядному оборудованию о типе кабеля, подключенного к розетке – кабель разной толщины может выдерживать разную силу электрического тока
  • Контрольный контакт (CP) Контакт обеспечивает двунаправленную связь между электромобилем и системой зарядки. Это проверяет максимальное количество тока, которое электромобиль может потреблять в любой момент времени.

Разъем Mennekes (тип 2) для электромобилей — ЕС и остальные страны (кроме Китая)

В Европе вы редко встретите зарядное устройство типа 1, вместо этого вы найдете Mennekes (тип 2). Это официальная вилка для зарядки в Европе с 2013 года.

Большинство домохозяйств поддерживают только однофазную зарядку переменным током. Однако, поскольку этот разъем не слишком громоздкий, его можно подключить к 3-фазным источникам питания.

Соединители будущего для домашней зарядки

Поскольку рынок электромобилей расширяется и все больше и больше людей обращаются к зарядке электромобилей дома, нам, возможно, нужно добиться большего, чем типичные 22-43 кВт. И чтобы превзойти это, единственный реальный вариант — рассмотреть возможность зарядки постоянным током дома. Поэтому для домашней зарядки необходимо изменить стандарты и перейти от переменного тока к постоянному.

Разъемы постоянного тока – электромобиля

Разъемы постоянного тока обычно находятся в сервисных центрах и на зарядных устройствах автопарка. Быстрые зарядные устройства постоянного тока обычно начинаются со скорости зарядки 50 кВт, тогда как сверхбыстрые зарядные устройства могут заряжать со скоростью 100-150+ кВт. Иногда они могут достигать 350 кВт.

Как и зарядные устройства переменного тока, они различаются в зависимости от региона и производителя.

Разъем CHAdeMO EV — Япония

Первой попыткой создания зарядного устройства постоянного тока было японское устройство CHAdeMO, которое в настоящее время используется в качестве официального стандарта в Японии для всех быстрых зарядных устройств постоянного тока. В Северной Америке он широко не используется, за исключением моделей Nissan и Mitsubishi.

CHAdeMO может заряжаться при мощности 50 кВт и имеет 2 контакта рядом друг с другом для передачи постоянного тока.

Сигналы данных передаются по протоколу CAN (сеть управления). Это используется для контакта CP для связи между транспортным средством и системой зарядки. Передаваемая информация включает в себя уровень заряда батареи и максимальную емкость.

Можно утверждать, что CHAdeMO в настоящее время уходит, особенно после того, как в начале этого года было объявлено о переходе Nissan на быстрое зарядное устройство CCS. [1]

Разъем CCS1 и CCS2 EV — Северная Америка/ЕС и остальные рынки

Комбинированная система зарядки (CCS) охватывает зарядные устройства Combo 1 (CCS1) и Combo 2 (CCS2).

С конца 2010-х годов следующее поколение зарядных устройств объединило зарядные устройства типа 1 / типа 2 с толстым разъемом постоянного тока для создания CCS1 (Северная Америка) и CCS2 (ЕС).

Протоколы связи меняются на IP по сети, что означает, что зарядное устройство передает данные интернет-протокола.

Этот комбинированный разъем означает, что автомобиль можно адаптировать, поскольку он может заряжаться переменным током через разъем в верхней части или постоянным током через 2 комбинированных разъема.

Разъемы GB/T – Китай (AC и DC)

Имея самую большую долю на мировом рынке электромобилей, разъемы китайского производства отличаются от других стран мира.

Стандарт GB/T (стандарт Guobiao) для базовой зарядки переменным током фактически является противоположностью Mennekes для базовой зарядки переменным током.

Разъемы Tesla — AC и DC вместе

Tesla продала больше электромобилей, чем любой другой производитель, и часто лидирует в разработке. [2]

В отличие от всех других производителей, у Tesla нет отдельного разъема для зарядки постоянным и переменным током. Вместо этого они используют один и тот же физический разъем для обоих. Единственная разница — это Tesla Type 1 для Северной Америки и Tesla Type 2 для Европы.

Только автомобили Tesla могут использовать это быстрое зарядное устройство постоянного тока, известное как Supercharger. Действительно, электромобиль должен быть идентифицирован как модель Tesla, прежде чем станция Supercharger разрешит доступ к энергии.

Подобно CHAdeMO, он использует протокол CAN через контакт CP. Он также имеет возможность переключения на цифровой протокол для связи, а не на аналоговый протокол.

Последние автомобили Tesla переходят на модель Type 2 через разъем Type 1.

Подключение различных разъемов электромобиля…

Использование разъема электромобиля сводится не только к требуемой величине тока или передаче правильного объема данных между электромобилем и зарядным устройством. Вместо этого производители также должны учитывать, что физическое зарядное устройство должно быть подключено, а сам соединительный кабель должен быть «протянут» к транспортному средству. Таким образом, на конструкцию влияет множество факторов, в том числе:

  • Вес соединительного кабеля
  • Где в автомобиле он соединяется с
  • Форма и сложность разъема
  • Блокировочная/антиблокировочная система.

Все эти аспекты влияют на простоту зарядки электромобиля.

Часто оказывается, что Mennekes — один из самых простых кабелей для подключения через более неудобный штекер CHAdeMO. Кроме того, с CHAdeMO вы можете отключить разъем, когда захотите, тогда как Mennekes содержит программное обеспечение, которое обеспечивает защиту, фиксируя разъем на месте.

Говоря о том, что Mennekes довольно просто подключить, когда вы переходите на CCS2 (Mennekes + кабель постоянного тока), двойной разъем немного усложняет совмещение с разъемом на автомобиле.

Для более быстрой зарядки с помощью разъема более толстый кабель будет пропускать больший ток. Однако это было бы тяжелее и громоздче в обращении, что усложняло бы зарядку.

Будущее коннекторов для электромобилей…

Маловероятно, что стоимость электроэнергии в кВт будет намного выше текущих уровней. В конечном счете, размер аккумуляторов электромобилей скоро превысит предел, и мы не будем использовать для электромобилей аккумуляторы емкостью более 100 кВтч. В настоящее время 50 кВтч дают водителям запас хода в 200 миль. Совсем не обязательно, что повседневному автомобилю понадобится намного больше 400 миль.

Что касается разъемов для электромобилей, то уже давно предсказано, что CHAdeMO в конечном итоге выйдет из употребления. Европейские модели электромобилей (Audi, BMW, Renault, Mercedes, Volkswagen и Volvo) предпочитают зарядные устройства CCS и Type 2.

Исторически азиатские производители (Nissan и Mitsubishi) отдавали предпочтение зарядным устройствам CHAdeMO и Type 1. Однако все большее число этих азиатских производителей в настоящее время переходят на европейские стандарты переменного тока для своих моделей следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *