Замок зажигания хонда: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт замка зажигания Honda

Если вы попали на эту страницу, то скорее всего ваш ключ Honda не вставляется в замок, либо вставляется но не поворачивается. А самое плохое — заклинил в повёрнутом положении. Проблема решаема, замок необходимо ремонтировать.

Как осуществляется ремонт?
  1. Звоните нам по телефону +79871103043 и согласовываете свой приезд, либо выезд на место нашего монтажника
  2. Снимаем замок зажигания и везём его в мастерскую
  3. Меняем изношенные кодовые рамки замка
  4. Перенарезаем ключ взамен изношенного (клинообразного)
  5. Отдаём замок, либо отправляем монтажника обратно
  6. Собираем, даём гарантию в 1 год, рассчитываемся
Подробные этапы ремонта ниже в фотках и видео

К нам в мастерскую попал замок зажигания автомобиля Honda Accord. Родной ключ перестал поворачиваться. По словам заказчика, произошло это внезапно, посередине дороги. На самом деле, с большой долей вероятности можно сказать, что «заедание» и некорректная работа замка возникала значительно раньше.

Автомобиль, соответственно, и замок зажигания эксплуатировались всего пять лет, что считается совсем небольшим сроком. Но для Хондовского замка зажигания, увы, это закономерность.

Мы давно профессионально занимаемся ремонтом замков зажигания. И ниже на примере замка Honda расскажем о причинах неисправности, а также покажем, как решается проблема с профессиональной точки зрения.

Общий вид снятого замка:

Общий вид барабана механизма секретности замка зажигания хонды.

Секретность замка зажигания Хонда Аккорд представлена 11-ю кодовыми элементами или рамками. Десять из них разрезные, призванные затруднить вскрытие замка отмычками.

Обращаем ваше внимание, что в замке зажигания хонда аккорд присутствует неполный набор кодовых элементов – один из слотов сердечника пуст.

После того, как все элементы вычищены и вставлены в личинку замка, мы можем видеть, по какой причине родной ключ перестал работать:

При штатной работе ключ выставляет все кодовые рамки замка таким образом, что они полностью уходят в корпус сердечника и не мешают его повороту. Но в данном случае места соприкосновения рамки и ключа сильно износились (истёрлись), их изначальные размеры ушли, и некоторые из них теперь торчат, мешая повороту.

Самый большой износ получила рамка с заводским артикулом «Х4». Обратите внимание, место соприкосновения с ключом, которое имело форму ступеньки, перестало существовать, «съелось». Ключу больше не за что перемещать эту рамку, поэтому под действием пружинки она остаётся в своём самом высоком положении и препятствует повороту.

Для ремонта замков в подобных случаях мы используем ремкомплект, в который входят все возможные кодовые элементы замка зажигания конкретной модели. Грубо говоря, изношенные детали мы заменили на новые. Подчеркнём, что при подобном ремонте меняются все кодовые рамки замка. Замена только одной рамки, которая явно мешает повороту, решит проблему ненадолго, потому что сильный износ имеют почти все кодовые элементы.

Помимо замены изношенных кодовых элементов, для длительного сохранения работоспособности замка, необходимо сделать и новый ключ. Чаще — меняется корпус замка, а на его лезвие наносится нарезка секретов с правильной геометрией.

Дело в том, что работая в замке с изношенными рамками, постепенно изнашивается и сам ключ (у него «закатываются» грани) от замка зажигания Хонда. Если пользоваться таким ключом после ремонта замка, через непродолжительное время ситуация с поломкой повториться — рамки опять быстро придут в негодность. Значит ли это, что изношенным ключом больше нельзя пользовать и он никогда не будет открывать? Открывать, возможно некорректно, он будет. А вот пользоваться им можно будет только в экстренных случаях.

После проведённых манипуляций замок зажигания Honda accord был полностью восстановлен в рабочее состояние.

***

Страшные истории ремонта. Апдэйтик 2013 года.

Мы все чаще и чаще стали сталкиваться с автомобильными замками Хонда, которые предварительно «отремонтировали» слесаря в ближайшем автосервисе или даже после самостоятельного ремонта. Не можем не рассказать о двух, наиболее интересных из них. )))

1. Перед тем, как искать нас, автовладелец Хонды решил обратиться за ремонтом замка зажигания в знакомый автосервис. Через некоторое время он получил обратно на руки замок — ключ замечательно входил в замок и поворачивался. Возможно, этот автовладелец долго бы так и ездил, радуясь полученной услуге. Но в один из дней, сидевший на переднем пассажирском сиденье товарищ героя нашей истории, с чего-то вдруг решил завести Хонду друга своим ключом от ВАЗа. И ему это …удалось! Ахаха.

После разборки замка выяснилось, что предыдущие умельцы изношенные рамки сточили на наждаке на столько, чтобы они не мешали повороту сердечника в корпусе. На том замок и собрали. Уменьшив высоту кодовых элементов «ломатели» в разы уменьшили секретность замка. Да видимо сточили настолько, что замок зажигания стал поворачиваться любой железякой, которая в него заходила. Владельца Хонды такой расклад не устроил — принес нам на замену кодовых элементов.

2. Другой замок зажигания, попавший в наши руки после автослесарей, удивил ещё больше. После «ремонта» из замочной скважины при движении автомобиля почему-то ключ выпадал! Разобрав замок мы увидели, что кодовые рамки секретного механизма…полностью отсутствовали, автослесаря их просто выкинули. Ну правильно! Покой чОрт японские конструктора их туда насовали — как будто в машине больше ремонтировать не чего! Ахаха.

Повторение — мать учения

Поломка хондовских замков – проблема общеизвестная и длится она уже больше десяти последних лет. Все хондовские замки с ключом типа «змейка» имеют конструкторский просчет в механизме секретности. То ли производителем это задумано было изначально, чтобы потом подрабатывать на сервисе и заменах. То ли действительно японские конструктора ошиблись при проектировании механизма секретности свои замков… Но тогда почему спустя десятилетие ничего не изменилось даже на новых автомобилях Хонда? Загадка…

Ближе к делу.

Спустя три-пять лет эксплуатации, ключ перестает поворачиваться в замке зажигания хонда. Проблема приходит не мгновенно: сначала замок заедает, ключ в нем закусывает. Для того чтобы завести машину ключ приходится теребить и дергать. А когда степень износа кодовых рамок достигнет критической нормы – завести авту вы не сможете совсем.

На примере замка Honda Civic мы наглядно покажем, где по нашему мнению содержится этот пресловутый конструкторский просчет, как он проявляется. А также подробно расскажем, как в случае поломки замка зажигания Хонда можно профессионально решить эту проблему.

Самостоятельный ремонт

Обращаем ваше внимание, что здесь не будет никаких инструкций по ремонту замков зажиганий Хонда. Ремонтом замков должен заниматься замочный слесарь, имеющий стаж работ данного вида и специализированный инструмент, без которого зачастую сделать путно ничего не получится. Поэтому если вы взяли на себя ответственность самостоятельно разбирать и ремонтировать замок, насмотревшись интернетов и наслушавшись советов на форумах автолюбителей Хонда, связываться с нами и просить консультаций не нужно. Наша компания не занимается благотворительностью, и у нас нет цели бесплатно консультировать всех автовладельцев хонда. Хотя в целом, информация из данного ролика однозначно будет полезна для любого, кого заинтересовал этот вопрос.

Объясню, почему мы заострили внимание на вышесказанном. Дело в том, что с дилетантским ремонтом именно хондовских замков зажигания мы сталкиваемся постоянно. Есть слесаря, автомастерские и даже видеоблогеры, маскирующиеся под специалистов, которые решают проблему замков Хонда бестолковым удалением кодовых рамок из замка. Иногда нескольких штук, часто – вообще всех. В первом случае при удалении только части кодовых рамок, резко снижается секретность и замок становится легкодоступным для жулика. Более того через некоторое время придется удалять и оставшиеся рамки все по тем же причинам, поскольку теперь они через некоторое время вновь заблокируют замок.

Если же псевдоспециалист, а другими словами шарлатан, сразу выкинет из замка все рамки (при этом ещё не постесняется взять за свою работу деньги и назвать свою вредительскую деятельность ремонтом), тогда замок будет открываться не только ключом в ваших руках, а вообще любой железячкой. А во-вторых, ключ при движении автомобиля будет выпадать на пол.

Попадались нам и такие хондовские замки, которые отремонтировать было уже невозможно – после самостоятельной попытки разбора замка были сломаны часть деталей, которые восстановлению не подлежали.

Разборка замка

Для того, чтобы решить данную проблему, нужно добраться до сердечника механизма секретности и до его кодовых элементов. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, по конструкции существует несколько принципиально разных корпусов хондовских замков зажигания, которые также разбираются принципиально разными методиками. Дабы не провоцировать публику на самостоятельные колхозные попытки ремонта, этапы разборки показывать мы не будем.

При разборке замка, замечаем, что он конечно же пролит вэдэшкой. Это случается каждый раз при заклинивании. Люди думают, вот сейчас пшикну и все вылечится, заблестит и забибикает! Хрен там. Почему не помогает смазка, и какую смазку можно использовать для замков – рассказывали здесь.

Также обращаем ваше внимание на грязь и отработку. Автомобильные замки зажигания самые грязные из всех существующих. Во-первых, потому что они достаточно интенсивно используются. А во-вторых, автомобильные ключи самые грязные сами по себе, потому что валяются с другим мусором в карманах, и роняются в снег, грязь, лужи и прочую херь.

Вынимаем сердечник с кодовыми элементами и вуаля – хорошо просматривается причина, по которой ключ не поворачивался в замке. Один из кодовых элементов, который при выставлении ключа с нужной нарезкой секретов должны прятаться в тело сердечника, по прежнему продолжает выглядывать из своего канала и стопорит поворот.

Кодовые элементы стопорят поворот сердечника, обеспечивая ему секретность, то есть защиту от вскрытия и подбора ключа. По высоте и форме кодовые элементы разные, то есть существует несколько типоразмеров, которыми собственно и задается кодовая комбинация.

При выставлении ключа в замочную скважину с нужной нарезкой высот секретов, каждый из секретных элементов, под действием конкретной нарезки на ключе утапливается на такую глубину, что полностью скрывается в теле сердечника и не мешает дальнейшему повороту ключа.

Две проблемы хондовских замков

И все бы ничего, но в замках зажигания Хонд присутствует две серьезных проблемы.

1. Родные ключи выполнены из очень жесткого сплава, не берусь правильно назвать марку. А кодовые элементы в свою очередь выполнены из латуни, покрытые тонким слоем никель. То есть материал кодовых элементов значительно мягче материала лезвия родного ключа. Вспоминаем сопромат, который говорит, что при сопряжении двух подвижных деталей наибольший износ получит та, которая выполнена из более мягкого сплава, другая деталь будет деформироваться лишь за счет образивного износа. Ну, примерно как-то так звучит …

2. Кодовые элементы в замках зажигания хонда взаимодействуют с ключом по очень маленькой площади.

И получается, что спустя непродолжительное время эксплуатации, площадка мягкого кодового элемента просто напросто стирается под действием работы ключа. То есть засовывая и вынимая ключ из замка зажигания каждый раз мы снимаем микрочастичку металла с кодового элемента.

Учитывая два вышеобозначенных обстоятельства, замок сначала начинает некорректно работать, поскольку кодовые элементы со стертой площадкой уже не утапливаются на нужную глубину. А когда площадка кодового элемента стирается в ноль, ключ её уже тупо не задевает и не утапливает при выставлении в скважине.

Помимо этого обращаем внимание на то, что в период некорректной работы ключа в замке (а это может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет), серьезную степень износа получает и ключ. Те грани и плоскости, которые изначально были перпендикулярны друг к другу, получают покатую форму.

Решение проблемы

Для решения обозначенной выше проблемы замка зажигания Хонда существует лишь один наиболее рациональный, профессиональный и одновременно экономичный способ.

Для начала все кодовые элементы меняются на новые. Все-е!!! Не смотря на то, что мешает повороту лишь одна рамка, каждый кодовый элемент в той или иной степени непременно изношен. А мы стремимся восстановить замок все же в идеально состояние.

Второй важный момент: после замены рамок НЕЛЬЗЯ использовать ключ с изношенными гранями. Закатанные грани изношенного ключа будут выставлять кодовые элементы в неправильные положения, что приведет к паразитическому износу и быстрой поломке вновь. После ремонта замка зажигания Хонда нужно пользоваться либо запасным ключом, которым вы не пользовались до этого. Либо изготавливать новый ключ с правильной геометрией.

Наша компания оказывает услуги по профессиональному ремонту замков зажигания Хонда. Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, мы можем решить эту проблему и на выезде, что по понятным причинам будет стоить дороже, нежели ремонт в мастерской.

Помимо этого мы оказываем услуги по профессиональному изготовлению и прописке автомобильных ключей с чипом, в том числе и Хондовских.

Замок зажигания на Honda Fit GE8



  • Цена
    1,600 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    2,020 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    0 шт.



  • Штрих-код
    6442929

















Проверить наличие на сейчас

ТОВАР ПРОДАН


  • Название запчасти
    Замок зажигания

  • Модель авто
    Honda Fit

  • Кузов GE8



  • Доп. информация
    2010г.в сборе(под иммобилайзер)+чип-ключ








  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Замок зажигания на Honda Fit

Фотографии










Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




Ключ не поворачивается в замке зажигания – Легко исправить – Автомобили Honda – Практический механик

В этой статье описываются шаги, предпринятые для ремонта замка зажигания на Honda Accord, который не поворачивался.

Вот список других автомобилей Honda, к которым относится данный ремонт:

  • Honda Accord
  • Хонда Элемент
  • Хонда Сивик
  • Хонда Кросс Тур
  • Хонда Фит
  • Хонда Инсайт
  • Хонда Одиссей

Если вы спешите и у вас нет времени читать все детали, самое простое решение — заменить личинку замка в сборе! Ладно, а теперь подробности….

Если зажигание просто щелкает или издает электрический жужжащий звук, ознакомьтесь с решением этой распространенной проблемы.

Диагностика ключа, который не поворачивается в замке зажигания

В замке зажигания моей Honda Accord 2004 года возникла проблема. Ключ просто не поворачивался в зажигании! Я, наконец, смог заставить его повернуться на следующий день после того, как я вставил один из ключей в замок зажигания, чтобы заставить его повернуться. Но к сожалению после этого ключ в зажигании не поворачивался!

Зажигание не поворачивается — блокировка рулевого колеса

Просто для уточнения, это была , а не проблема блокировки рулевого колеса, когда ключ не поворачивается, если рулевое колесо заблокировано. Руль был свободен, но ключ не поворачивался.

В качестве примечания для тех, кто может столкнуться с этой проблемой. Одна вещь, которая может случиться, заключается в том, что если ключ вынут из замка зажигания, и вы поворачиваете рулевое колесо, в какой-то момент рулевое колесо «зафиксируется» на месте. Это своего рода функция безопасности. Проблема в том, что если колеса вывернуты до упора в одну сторону, или если колеса упираются во что-то (например, в бордюр), то разблокировать механизм блокировки бывает очень сложно, даже если ключ находится в замке. зажигание. Обычное решение этой проблемы — покачивать руль, пытаясь повернуть ключ. Если колеса заклинило, возможно, вам придется довольно сильно покачиваться!

Но для ясности, это была не моя проблема!

Зажигание не поворачивается – застрявшие пластины замка

Иногда мне удавалось повернуть зажигание с ключом, вставив ключ в паз и одновременно повернув его. Я пробовал несколько ключей, но ни один ключ не работал каждый раз, и обычно ключ входил нормально, но не мог включить зажигание, чтобы завести машину!

Оказывается, одна из пластин цилиндра замка торчала и за что-то цеплялась, из-за чего замок в сборе не поворачивался.

Решением было то, что я разобрал цилиндр замка и удалил все, кроме последней пластины ключа. Это устранило проблему, и теперь она работает каждый раз!

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию — бесплатно для вас.

После долгих поисков решения это оказалось распространенной проблемой, поэтому я надеюсь, что этот пост может кому-то помочь.

Замок зажигания Honda заблокирован

Если вы не хотите возиться со снятием пластин и разборкой замка, вы можете просто заменить его целиком. На самом деле они продают всю оригинальную сборку Honda (35100-SDA-A71) на Amazon, вот ссылка:

2004 Замок зажигания Honda Accord (35100-SDA-A71)

Самый простой и экономичный вариант — просто заменить личинку замка. Это та же сборка для Honda Accord, Element, Civic, CrossTour, Fit, Insight и Odyssey. Вот ссылка на цилиндр замка и 2 запасных ключа к нему:

Замена цилиндра замка Honda (с 2 ключами)

И если вам просто нужен новый набор заготовок для ключей, вот те, которые вам нужны:

Заготовки ключей Honda Accord (кол-во 2)

«Чип» транспондера

Есть одна вещь, о которой следует помнить, и это то, что при замене заводского ключа другим вам нужно будет спасти старый чип иммобилайзера или перепрограммировать чип транспондера в ключе. Дилерский центр потребует за эту услугу около 150-200 долларов (подсказка: позвоните в разные дилерские центры, я слышал, что некоторые из них сделают это всего за 35 долларов).

При этом у вас есть варианты.

  1. Вы можете просто носить старый ключ с собой на связке ключей.
  2. Старый ключ можно прикрепить куда-нибудь под рулевую колонку, чтобы он всегда был рядом.
  3. Или вы можете восстановить чип транспондера из старого ключа, удалив его или и вставив в новый ключ (в сменных ключах есть отделение для чипа). Другой метод.

Я только что удалил неисправные пластины замка из цилиндра замка. Если вы хотите попробовать то, что сделал я, читайте дальше…

Как освободить застрявший замок зажигания – шаг за шагом

  1. Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы случайно не сработали подушки безопасности, и подождите около 10 минут.
  2. Снимите пластиковый кожух вокруг рулевой колонки. Вы должны удалить около 3 винтов, затем подденьте две пластиковые половинки с помощью отвертки.
  3. Отключите все электрические разъемы, их 3…
  4. Удалите 3 золотых винта.
  5. Удалите 2 больших винта без головок… С ними немного сложнее. 2 винта сверху должны быть удалены с помощью молотка и зубила….
    • Наклоните стамеску или большую плоскую отвертку так, чтобы она упиралась в головку винта, затем постучите по концу стамески или отвертки молотком, чтобы медленно повернуть винт.
    • Примечание. Для снятия винты поворачивайте против часовой стрелки. {На этом фото не видно, уже снято…} Я где-то читал, что эти винты имеют обратную резьбу, но это не относится к этому автомобилю (Accord 2004 г.), так что вы можете обратить внимание на это на своем.

Снимите пластиковые крышки, 4 винта или около того…

Следующая часть является сложной, вам нужно вытащить этот крошечный «полый штифт», чтобы снять узел цилиндра замка. Как только этот штифт выйдет, цилиндр выскользнет.

Мне пришлось высверлить этот штифт, чтобы вытащить цилиндр зажигания. Выберите маленькое сверло, достаточно маленькое, чтобы войти в центр установочного штифта. Просверлите штифт (у него полый стержень), тогда он прилипнет к сверлу, и вы сможете его вытащить. С помощью этого метода это выйдет довольно легко.

Примечание: НЕ ОТЛОМАЙТЕ сверло при этом! Это легко сделать!

Выдвиньте цилиндр замка. Затем удалите изношенные пластины. Это были проблемы для меня. Один или несколько из них торчали, совсем чуть-чуть, настолько, что цилиндр не мог повернуться.

Не забудьте также снять маленькие пружинки. Я не был уверен, какая именно пластина была проблемой, поэтому я вынул их все, за исключением того, что оставил последнюю пластину (самую дальнюю от пластиковой части ключа)… Таким образом, ключ не выпадет, пока вы едем.

Будьте осторожны со смазкой, которую вы используете для цилиндра замка. Если вы возьмете что-то слишком тяжелое, например, смазку на силиконовой основе, она затвердеет и сделает ключ липким. Вы также не хотите использовать что-то слишком легкое, например, WD-40, которое все высушит. Это хорошая литиевая смазка для этой работы.

Lubriplate

Используйте литиевую смазку; другие могут либо высохнуть, либо склеиться.

Соберите обратно и переустановите…

Теперь ключ каждый раз поворачивается! Каким облегчением это было для меня!

Я надеюсь, что этот малоизвестный пост может быть полезен для вас, если вы окажетесь в похожей ситуации! Оглядываясь назад, можно сказать, что другим решением была бы замена цилиндра замка примерно за 25 долларов. Это было бы простым и относительно недорогим решением, но это была отличная возможность для обучения!

В любом случае, я надеюсь, что этот пост кому-то поможет.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании Honda Accord ознакомьтесь со следующими статьями:
Статьи по техническому обслуживанию Honda Accords

Проблемы с зажиганием и дверным замком Honda – ключ не поворачивается или заедает ключи

Мы являемся местной компанией по ремонту мобильных замков ТОЛЬКО в Портленде, штат Орегон, и Ванкувере, штат Вашингтон!
Чтобы помочь с вашей проблемой, мы должны иметь под рукой ваш Автомобиль.

Совершенно очевидно, что проблема с ключом зажигания Honda, с которой столкнулись клиенты или пользователи Honda в последнее время, стала серьезным препятствием для продаж продукции Honda. Его можно не заметить как можно раньше, до тех пор, пока он не начнет давать сбои. Эта проблема возникла после того, как Honda решила заменить ключ зажигания на ключ с лазерной резкой с более высоким уровнем безопасности в 2002 году, до этого периода Honda использовала стандартный ключ, к которому привыкли многие из их многочисленных пользователей. Такой ключ, возможно, придется обрезать со всех сторон, чтобы кто-то мог правильно обрезать ключ, это можно сделать вручную, как это было раньше, или с помощью цифровых средств. Honda в последнее время зафиксировала наибольшее количество угонов автомобилей в штате.

В 2002 году Honda повысила уровень безопасности, чтобы люди не могли украсть продукцию Honda, но этой меры было недостаточно, чтобы предотвратить кражу автомобиля.

Неисправности зажигания Honda – ключи высокой степени безопасности с лазерной резкой:

Преимущества и недостатки

Очевидно, что из-за массового угона автомобиля Honda был произведен переход на ключ с лазерной резкой высокой степени защиты с использованием микрочипа. Одним из таких преимуществ может быть снижение уровня кражи продукции Honda, то есть снижение вероятности дублирования ключа в любых центрах резки или магазинах. Он также имеет недостатки, которые включают в себя; разделение ключа на половину размера оригинального ключа после его использования в течение нескольких лет. Это также может привести к тому, что зажигание соскользнет со своего места; это заблокирует ключ зажигания. Вышеупомянутая проблема может быть решена при надлежащем уходе за зажиганием путем регулярной чистки с использованием электроочистителя; можно также хранить ключ от автомобиля отдельно от всех остальных ключей, чтобы обеспечить безопасность и хорошее техническое обслуживание, потому что чаще всего слишком большая цепочка для ключей может изнашивать положение основного ключа.

Honda Ignition не разблокирует рулевое колесо

  1. Ключ от моего автомобиля Honda отказывается включать зажигание
    Это может быть связано с тем, что ключ от вашего автомобиля Honda поврежден, не пытайтесь выбить ключ силой к зажиганию, чтобы не портить больше зажигание при форсировке. Когда ваш ключ открывает и закрывает дверь, это означает, что у вас проблемы с зажиганием, но когда ключ может только открыть дверь, вам придется проверить свой ключ на предмет повреждений.
  2. Я не могу вынуть ключ своего автомобиля Honda из замка зажигания
    В большинстве случаев случается так, что у вас может быть автоматическая коробка передач, которая может привести к переключению передач, вам необходимо проверить, не сместилась ли ваша передача с правильного положения или они могут быть любым объектом, создающим препятствие. Вы можете включить зажигание и аккуратно поставить передачу в парковочное положение; это позволит вам вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Ключ к моему автомобилю Honda находится в замке зажигания, но не может повернуться, рулевой ключ заблокирован, и они не двигаются.
    Это зависит от области, в которой припаркован автомобиль, он может быть припаркован на холме, это может быть результатом давления на колесо, и когда это давление передается на колесо, вам нужно будет поверните руль в ту же сторону и вставьте ключ в замок зажигания. Это позволит автомобилю двигаться, но не применяйте силу, чтобы не повредить зажигание.
  4. Ключ от моего автомобиля Honda входит в зажигание, но не поворачивается, даже когда я разблокировал руль.
    В этот момент вам не нужно снова крутить колесо, вам придется распылить WD40 на ключевой слот, вы можете попробовать, и вы увидите, что он снова работает.

Если вы не можете решить эту проблему своими силами, вы также можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов, и мы прибудем на место в течение нескольких минут.

В случае, если у вас может возникнуть такая же проблема, что ключ от вашего автомобиля Honda отказывается открывать дверной замок, мы можем прийти к вам на спасательную базу в соответствии с описанием выше, получив необходимые инструменты для восстановления вашей двери с соответствующими ключ

Проверка на отзыв по VIN — Официальный правительственный сайт по безопасности транспортных средств Отзыв Информация. Узнайте больше прямо сейчас!

Проблемы с зажиганием Honda Дилерский центр против слесаря ​​Monkey

У вас есть автомобиль Honda до 2002 года выпуска? Покупка цилиндрового замка зажигания не должна быть проблемой, потому что он отличается от замка зажигания, благодаря этому его будет проще и дешевле починить. Основываясь на обновлении высоконадежной лазерной резки в 2002 году, он значительно улучшил способ ремонта зажигания Honda.

Проблемы с зажиганием Honda – посещение дилерского центра

Как только вы обнаружите эту проблему, дилерский центр имеет право помочь вам заменить блок зажигания (это может привести к тому, что у вас будет два разных ключа, то есть замок цилиндра зажигания и замок зажигания). Корпус). Для этого потребуется программирование в дилерском центре, но это потребует дополнительной оплаты в случае потери ключа зажигания; у вас может не быть нового ключа для вашего зажигания, если вы не вернетесь в дилерский центр и не начнете тот же процесс, поскольку устройство и VIN не равны.

Проблемы с зажиганием Honda Вызов слесаря ​​Monkey

Эта проблема с зажиганием регулярно возникает на автомобилях Honda. Мы пришлем специалиста для осмотра автомобиля в короткие сроки. Это сократит расходы на буксировку автомобиля, и как только мы приедем, нам придется восстановить новый цилиндр замка зажигания, как указано производителем автомобиля. При этом это помешает вам заменить весь блок зажигания, как указано ранее. Однако мы позаботимся о том, чтобы ваш новый замок зажигания соответствовал оригинальному цилиндровому замку . Это означает, что у вас будет один первичный ключ для замка автомобиля и зажигания. Кроме того, в ситуации, когда вы потеряли ключ, наш специалист может воспроизвести новый ключ по вашему VIN, что не приведет к замене замка зажигания. Имейте в виду, что мы не можем создать или запрограммировать для вас запасной ключ без необходимости брать его с собой.

Модели и годы выпуска – Honda Зажигание и дверные замки Проблемы:

  • Honda Accord 2003 — 2013 — Ключ не поворачивается в двери и зажигании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *