Замена батарейки датчика давления в шинах: Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Процесс замены батарейки в датчике давления шин


Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).

Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).

Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?

Можно ли заменить батарейку в датчике давления

Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.

@drive2.ru

Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.

Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.

На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:

  • паяльник, кислота;
  • нож с узким кончиком;
  • средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.

Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:

  1. Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
  2. С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
  3. Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
  4. С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
  5. Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.

Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.

@carax.ru

Как быстро садится батарейка в датчике давления

Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.

Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35°С и ниже).

Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Как заменить батарейку в датчике давления в шинах

Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.

Принцип работы

Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.

Инсталяция датчика перед шиномонтажом

Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.

  • Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
  • Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.

Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.

Один из видов датчика давления шин

  • Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
  • Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
  • Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.

Батарейка – сердце датчика

Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.

Внешний вид датчика

Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого.  Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.

Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.

Расположение в колесе

Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.

Процесс замены батарейки

Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.

Расположение батарейки

Для работы понадобится:

  • паяльник и паяльная кислота;
  • нож с острым кончиком;
  • средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).

Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.

  1. Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
  2. Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.

Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.

Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.

  1. После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.

Процесс замены батарейки в датчике

Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.

Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.

Где расположена батарейка

Видео урок

Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.

Похожие статьи

Замена батареек датчика TPMS

Пришло время активизировать кампании по обучению клиентов дилеров шин для замены датчика TPMS, поскольку ожидаемый срок службы батарей, встроенных в датчики, начинает подходить к концу.

Обязательные системы TPMS внедрялись поэтапно с 2006 по 2008 год, поэтому некоторые из датчиков этих транспортных средств находятся в эксплуатации уже пять лет. Еще более старые прямые датчики можно найти во многих отечественных и импортных моделях, представленных ранее в этом десятилетии и оснащенных TPMS раньше установленного правительством срока.

Прямые датчики TPMS обычно используют радиочастотную технологию для передачи измеренных показаний давления в шинах на бортовой электронный блок управления автомобилем и предупреждают водителей о снижении давления на 25% или более.

Устанавливаемые внутри шины на штоках клапанов или ободах колес датчики обычно питаются от 3-вольтовых литий-ионных аккумуляторов, но в некоторых случаях используются никель-металлогидридные аккумуляторы на 1,25 В. В настоящее время ведутся разработки, которые обещают в будущем датчики без батареи, что может кардинально изменить рынки TPMS.

Однако на данный момент батареи — обычно круглые и заключенные в литой пластиковый корпус датчика — имеют ограниченный срок службы. Поскольку батареи замурованы, севший или умирающий требует замены всего датчика в сборе.

Отвечая на вопрос, как долго будут работать батареи датчиков, представители отрасли указывают широкий диапазон предполагаемого срока службы — от пяти до 12 лет и до 100 000 миль упоминаются при оценке предполагаемого срока службы. Дополнительным уточнением является то, что условия вождения, такие как частые циклы включения и выключения TPMS, частота замеров давления в шинах и экстремальные температуры, значительно сокращают срок службы батареи.

Когда батареи умирают
Неисправная батарея означает, что ее датчик больше не обеспечивает защиту водителя и пассажиров транспортного средства, точно так же, как неисправный домашний детектор дыма не может предупредить людей о развитии опасного пожара.

Одиночный короткий звуковой сигнал детектора дыма с длинными интервалами предупреждает домовладельца о необходимости замены батареи, но как бортовой компьютер легкового или грузового автомобиля узнает, что батарея датчика TPMS вышла из строя?

Брайан Ригни, генеральный менеджер Dill Air Controls Products, провел эксперимент, чтобы определить, как одно транспортное средство реагирует на потерю передачи датчика.

«Компьютер автомобиля распознает прерывание сигнала, — говорит Ригни, — но обычно выжидает, чтобы среагировать».

Марки и модели автомобилей имеют множество различных систем, говорит он. Как правило, датчики предназначены для передачи данных на компьютер через равные промежутки времени, обычно измеряемые в минутах. Если компьютер пропускает несколько передач датчиков, он предполагает, что произошли помехи, и не тревожит водителя. Однако, если компьютер пропускает еще несколько передач, он загорается значком TPMS, чтобы предупредить водителя о неисправности.

Ригни протестировал модель Pontiac, полностью сняв датчик с шины в сборе и ведя машину. «Прошло 45 минут, прежде чем значок TPMS предупредил меня, что компьютер не получает сигнал датчика», — говорит он.

«Система моего тестового автомобиля была настроена на 45-минутную задержку, но другие автомобили запрограммированы на более длительные или более короткие периоды времени».

Реальная жизнь
Пришло время спросить его оценку времени работы от батареи.

«Каждый производитель имеет свою собственную гарантию, у некоторых просто два года, у некоторых — годы или мили», — объясняет Ригни. «Ожидается, что батарея оригинального датчика прослужит не менее пяти лет, что обычно выходит за рамки гарантийного периода».

Он говорит, что ожидаемый срок службы батареи напрямую зависит от количества радиочастотных передач, на которые влияют условия вождения и конструкция датчика. «Есть ли у сенсора спящий режим? Он предназначен для передачи каждую минуту, пять минут или 20 минут в нормальных условиях? Как правило, срок службы оригинальной батареи составляет от пяти до 12 лет, а в среднем — семь лет».

По словам Ригни, более холодные условия обычно позволяют батареям работать дольше, поэтому ожидается, что батареи быстрее выходят из строя в более теплом, чем в холодном климате при одинаковых условиях вождения. Однако манера вождения сильно различается от покупателя шин к покупателю, и, по той же причине, спрос на датчики и аккумуляторы также сильно колеблется.

Датчики обычно передают меньше, когда транспортное средство стоит, чаще, когда оно движется, и намного больше, когда оно ускоряется или замедляется. Постоянная скорость, например, при движении по шоссе, позволяет датчикам реже передавать данные.

Как правило, короткие расстояния с многочисленными стартами и остановками будут иметь большее значение, чем общее количество пройденных миль. «Другими словами, — говорит Ригни, — 10 000 миль по городу приведут к меньшему сроку службы батареи по сравнению с 10 000 миль по шоссе».

Как заменить батарею датчика TPMS
Разряженная батарея не подлежит замене, поэтому необходимо заменить датчик целиком.

Ригни говорит, что заливочный материал внутри корпуса датчика защищает электронные компоненты и защищает их от неблагоприятных условий внутри шины. «Чтобы извлечь батарею, заливочный материал необходимо расплавить. Нагрев материала может повредить компоненты и привести к утечке лития из корпуса в окружающую среду».

В постановлении NHTSA, говорит Ригни, говорится, что TPMS и его 71 миллион крошечных батарей представляют собой увеличение использования батарей в США на 2%, но гораздо меньшее общее увеличение объема батарей и содержания химических веществ на свалках. Сопоставьте это с экологическими преимуществами надлежащей скорости накачки шин с улучшенной системой TPMS, которые включают улучшенную экономию топлива, снижение выбросов и более длительный срок службы шин.

Когда покупатель посещает шинного дилера, технический специалист может проверить срок службы батареи каждого датчика TPMS, но только в том случае, если его или ее диагностический прибор может отображать срок службы батареи, а датчик давления оборудован для вывода этих данных. Ригни предупреждает, что отсканированные данные сложно интерпретировать, потому что вывод может быть процентом заряда батареи или описанием из одного слова. «Отображаемое значение «10 %» или «низкий» может означать, что оставшийся срок службы батареи может составлять от шести месяцев до года, — говорит он.

Отсутствие точной информации открывает двери для разговора, чтобы узнать ожидания клиента и объяснить потребности.

Ригни считает, что индустрия TPMS и шиномонтажа должна принять стандарты. «Стандартизируйте датчики, чтобы они выдавали информацию о сроке службы батареи, и стандартизируйте инструменты сканирования, чтобы они отображали срок службы батареи», — говорит он.

Он добавляет, что представители отрасли также должны согласиться с тем, что «низкие» или «15%» показания являются подходящим моментом, чтобы рекомендовать клиентам заменить все четыре датчика шин и перепроверить запасной, если он оборудован системой TPMS. «Это похоже на замену обеих фар одновременно, хотя перегорела только одна».

Он добавляет, что если владелец транспортного средства покупает новые шины, а батарея одного из датчиков разряжена или разряжена, технический специалист должен объяснить, что лучше всего заменить датчики, потому что:

• Шины уже сняты с колес, поэтому покупайте сейчас. означает отказ от визита к дилеру в будущем и дополнительных расходов на вторую услугу балансировки.
• Это может предотвратить появление сигнальной лампы TPMS во время поездки или движения.
• Это избавит вас от необходимости иметь дело с неисправным датчиком.
• Сменные датчики, такие как датчики производства Dill, могут служить от семи до 12 лет, что обычно означает отказ от покупки другого набора датчиков. Так что покупайте их сейчас, а не позже.
• В некоторых штатах требуется, чтобы значки TPMS были выключены для прохождения техосмотра автомобиля.
• Замена всех датчиков до или после отказа одного из них помогает избежать проблем в последнюю минуту при подготовке к проверке.

В этой статье:

Как заменить батарею датчика TPMS? ( 8 Expert Easy Way )

Датчик TPMS — одна из самых маленьких, но самых важных частей вашего автомобиля. TPMS расшифровывается как датчик контроля давления в шинах, который устанавливается в шинах. Он измеряет давление в шинах и отправляет информацию на бортовой компьютер, который также называется электронным блоком управления (ЭБУ). Используя радиочастотную технологию, он отправляет информацию в ECU.

Это важно. Получая сигналы, ЭБУ производит необходимые и сопутствующие корректировки. При отсутствии сигнала ЭБУ не может выполнить корректировки, если это необходимо. Это приведет к неисправности или даже несчастным случаям.

Итак, вам придется заменить батарею, когда она разрядится. Но прежде чем сделать это, вы должны знать, что батарея разряжена. Правильно?

Содержание

  • 1 Как узнать, что батарея датчика TPMS разряжена?
  • 2 Как сбросить датчик TPMS?
  • 3 Как заменить батарею датчика TPMS?
  • 4 Шаг 1. Получение датчика в руки
  • 5 Шаг 2. Доступ внутрь датчика TPMS
  • 6 Шаг 3. Доступ к батарее
  • 7 Шаг 4. Отпайка батареи
  • 8 Шаг 5. Припайка Новая батарея
  • 9 Шаг 6. Нанесение клея
  • 10 Шаг 7. Установка датчика на место
  • 11 Шаг 8. Повторение
  • 12 Сколько стоит замена батареи TPMS?
    amzn_assoc_tracking_id = «автоэкспро-20»;
    amzn_assoc_ad_mode = «ручной»;
    amzn_assoc_ad_type = «умный»;
    amzn_assoc_marketplace = «амазонка»;
    amzn_assoc_region = «США»;
    amzn_assoc_design = «расширенные_ссылки»;
    amzn_assoc_asins = «B073P3VMPX»;
    amzn_assoc_placement = «дополнительно»;
    amzn_assoc_linkid = «e5194BFD993D8413E69236437A64E35D «;
  • 13 Обязательно ли это заменить аккумулятор TPMS?
  • 14 Как сохранить батарею TPMS на долгое время? что Батарея датчика TPMS разряжена?

    TPMS посылает сигнал в ECU непрерывно после определенного промежутка. Когда он пропускает непрерывную передачу нескольких сигналов, ECU узнает об этом.Потеряв еще несколько передач, ECU посылает вам сигнал, говорящий вам, что есть какая-то проблема в TPMS.Как правило, ECU загорается и мигает значок TPMS, чтобы вы знали, что есть какая-то проблема с TPMS.

    Однако мигание значка TPMS не означает, что батарея разряжена. Могут быть и другие проблемы с TPMS. Но в большинстве случаев это означает, что вам необходимо заменить систему TPMS или ее аккумулятор.

    Однако, поскольку это может быть вызвано другими проблемами, прежде чем принять решение о необходимости замены батареи, попробуйте сбросить датчик.

    Как сбросить датчик TPMS?

    Сбросить датчик TPMS очень просто. Все, что вам нужно знать, это расположение кнопки сброса TPMS. Кнопка обычно находится под рулевым колесом. Проверьте там. В некоторых случаях положение иное. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти кнопку сброса TPMS.

    После того, как вы найдете кнопку сброса, выполните следующие действия:

    1. Держите ключ в замке зажигания. Это включит батарею.
    2. Нажмите кнопку сброса и удерживайте ее, пока не начнет мигать индикатор/значок TPMS. Обычно это занимает 3-4 секунды. Когда вы увидите, что он мигает, отпустите кнопку.
    3. Запустите автомобиль.
    4. Проедьте на своем автомобиле со скоростью немного выше средней в течение 20-25 минут.
    5. Выключите зажигание.

    Это приведет к сбросу TPMS вашего автомобиля. После этого снова запустите автомобиль через несколько минут. Если вы все еще видите, что значок мигает, это означает, что проблема еще не решена, и у вас может быть проблема с батареей TPMS.

    В таком случае вам необходимо заменить батарею TPMS.

    Как заменить батарею датчика TPMS?

    Датчик TPMS — крошечная часть системы автомобиля, аккумулятор еще мельче. Но эту крошечную деталь не так-то просто заменить. Чтобы заменить батарею датчика TPMS, вы должны обладать определенными навыками, а также должным образом разбираться в транспортных средствах и электронике. Имея навыки, вам потребуется терпение, достаточно времени, навыки пайки и т. д.0005

    • Батарейки для TPMS
    • Паяльники
    • Эпоксидный двухкомпонентный клей, например PlastBond и т. д.

      Но, СТОП! Вы действительно хотите сделать это самостоятельно? Это рискованная задача, и она может разрушить TPMS.

      Нет проблем!! Хорошо, тогда продолжим.

      Шаг 1 – Получение датчика в руки

      Самый первый шаг – снять датчик с колеса и взять его в руки.

      Для этого сначала нужно избавиться от шины. Итак, поднимите автомобиль на определенную высоту и снимите колесо. Отвинтите шток клапана, чтобы выпустить воздух внутри. Затем полностью снимите шину с колеса. Это можно сделать разными способами. Если вы уже делали это раньше, очевидно, вы знаете, как это сделать. Если это самый первый раз, проверьте способы в интернете и используйте тот, который покажется наиболее удобным.

      После снятия шины проверьте заднюю часть штока клапана. Там вы найдете датчик TPMS, прикрепленный винтом. Открутите его и вытащите. Первый шаг сделан правильно.

      Шаг 2. Получение доступа внутрь датчика TPMS

      Взяв датчик в руки, вы увидите, что это всего лишь крошечное устройство. Батарея внутри него. Итак, вам нужно получить доступ внутрь, чтобы достать разряженную батарею.

      Для этого поверните его и посмотрите на тыльную сторону. Задняя сторона на самом деле представляет собой пластиковую крышку, которую необходимо снять. Для этого используйте отвертку или что-то подобное, с помощью которой вы можете отсоединить его.

      Наконечник: Будьте особенно осторожны при этом. Не применяйте слишком большое давление, потому что слишком большое давление может сломать его.

      Шаг 3. Доступ к аккумулятору

      Отсоединение задней крышки не означает, что у вас есть доступ к аккумулятору. Для доступа к аккумулятору есть еще барьер-белая паста.

      Датчик TPMS имеет две стороны — сторону аккумулятора и сторону электроники. Вам нужно будет удалить белую пасту со стороны батареи.

      Вы можете сделать это просто с помощью отвертки. Но убедитесь, что вы делаете это осторожно. Не портите электронную часть.

      Шаг 4. Отпайка батареи

      Используя свои навыки, проверьте соединения. Выясните соединения батареи. Аккуратно распаяйте его. На задней стороне имеется язычок для пайки. Удалите это тоже, чтобы полностью удалить аккумулятор.

      Совет: Вы можете удалить электрическую часть перед началом отпайки. Это позволит вам работать более комфортно с меньшим количеством вещей, на которых нужно сосредоточиться.

      Шаг 5. Припайка новой батареи

      После извлечения старой батареи пришло время установить новую батарею. Ставим на место и начинаем паять.

      Проделайте эту часть очень осторожно. Ошибка здесь может быть причиной короткого замыкания.

      После того, как вы припаяете новый, снова проверьте соединения, чтобы убедиться, что они правильные и прочные. Для перепроверки напряжения можно использовать мультимер.

      Совет: Перед пайкой новой батареи сравните ее со старой и проверьте, имеют ли они одинаковое напряжение. Если нет, замените его другим аккумулятором с таким же напряжением, как у старого.

      Шаг 6. Нанесение клея

      После пайки пришло время снова использовать клей для заполнения внутренней части. Для этого сначала нанесите внутрь немного клея. Затем поместите в него электронную часть и аккумулятор. После этого снова нанесите клей в качестве завершающего слоя.

      После того, как вы нанесли внутрь достаточное количество клея, установите заднюю крышку на место и приложите достаточное усилие, чтобы прикрепить ее снова.

      Главное сделано. Вы успешно заменили аккумулятор TPMS.

      Шаг 7. Установка датчика на место

      С помощью отвертки установите датчик TPMS на место. Затем снова установите шину на место и правильно накачайте ее.

      Шаг 8. Повторение

      Повторите тот же процесс для других шин.

      Таким образом, вы можете заменить батарею датчика TPMS. Однако, прочитав о процессе, вы можете подумать, что это простая задача. Но это совсем не так. Вы должны иметь достаточные знания о схемах и транспортных средствах DIY. В противном случае есть шанс все испортить.

      Я следую этому процессу. Но я предлагаю обратиться к механику или эксперту, чтобы сделать это. Это не будет стоить вам много. Но если вы сделаете это неправильно, возможно, вам придется потратить огромную сумму, чтобы решить проблему. Так что подумайте еще раз, прежде чем делать это самостоятельно.

      Связанный пост: 5 Dodge RAM Backup Camera Проблемы и решения

      Сколько стоит замена батареи TPMS?

      На этот вопрос нет прямого ответа, потому что он зависит от места, где вы меняете аккумулятор, марки и модели вашего автомобиля и еще нескольких моментов.

      Замена батареи TPMS может стоить вам от 50 до 120 долларов, если вы пойдете в местный автомагазин. Она включает в себя стоимость батарей и плату за обслуживание. Стоимость будет больше, если вы отправитесь в известное место и большие гаражи.

      С другой стороны, если вы будете делать это самостоятельно в собственном гараже, это будет стоить батарей, клея и большого количества вашего времени и концентрации.

      Нужно ли заменять батарею TPMS?

      TPMS может быть крошечной частью, но она вносит большой вклад в безопасность вашего автомобиля, и вы не можете ее игнорировать.

      При потере сигнала от TPMS вы не поймете, даже если ваш автомобиль работает на недокачанных или перекачанных шинах. Недокачанные или перекачанные шины могут привести к таким ситуациям, как разрыв шины или более опасные проблемы.

      Таким образом, избегание такой ситуации может испортить ваше хорошее настроение и поставить вас в опасную ситуацию. Вот почему жизненно важно, чтобы работа была сделана. В противном случае вам придется потратить больше на ремонт шин и другие проблемы.

      Как сохранить батарею TPMS работающей в течение длительного времени?

      Не так много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша батарея TPMS работала долго. Измерение давления в шинах и отправка сигналов — это непрерывный процесс. У вас нет прямого контроля над процессом.

      Таким образом, у вас есть ограниченные возможности для увеличения срока службы батареи датчика TPMS. Давайте посмотрим, что это такое.

      • Стабильное вождение — это хорошая вещь, которую вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи вашего датчика TPMS. Датчики передают сообщения на ЭБУ при изменении скорости. Таким образом, если вы продолжите с постоянной скоростью, потребуется частая передача. Таким образом, батарея немного сэкономится.
      • Старт-стоп — это еще одна вещь, которой следует избегать, если вы хотите, чтобы батареи TPMS работали в течение длительного времени. По той же причине, о которой говорилось ранее, вождение в режиме старт-стоп быстрее разряжает аккумулятор.
      • Погода играет важную роль в сроке службы батареи. Жаркая погода быстро разряжает батарею, в то время как холодная погода сравнительно щадящая. Поэтому старайтесь держать свой автомобиль в относительно холодном месте. Это уменьшит некоторое давление от батареи.

      Связанная запись: Как очистить липкую приборную панель — советы экспертов

      Ответ на распространенный вопрос

      Существует распространенный вопрос и путаница в отношении датчика TPMS и его аккумулятора. Поскольку мы говорим об аккумуляторе TPMS, давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

      Вопрос — обязательно ли менять датчик TPMS при замене колеса?

      Если вы спросите мое прямое мнение, я бы сказал — Да. Если у вас есть прицел, вы должны заменить датчики при замене батареи.

      Но не все так просто. Итак, давайте погрузимся немного глубже.

      Датчики TPMS и аккумуляторы рассчитаны на длительный срок службы, соответствующий сроку службы шин. Обычно продолжительность составляет от 5 до 10 лет. Тем не менее, вам может потребоваться заменить их перед этим.

      Итак, если вы меняете шины, потому что они изношены, есть вероятность, что ваши датчики TPMS также почти исчерпали свой срок службы. Так что при желании можно и датчики заменить. В противном случае вам может понадобиться снова обратиться к механику через несколько дней для замены датчиков.

      Поэтому на всякий случай я дал положительный ответ.

      Но это будет безопасный ответ, когда вы замените все четыре датчика. Если вы замените только один или два, новым датчикам потребуется время, чтобы адаптироваться к старым датчикам.

      Процесс адаптации новых марок и моделей прост и быстр. Но для старых автомобилей этот процесс немного сложен и требует много времени, и вам придется участвовать в этом процессе. Вы не можете избежать этого, так как это необходимо для правильной работы TPMS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *