Yulong d200 обзор: + + Yulong Audio D200
|Содержание
Yulong d200 обзор
Решился на эксперимент и купил на ebay. Подключил к своему iMac 21,5″ через USB. И тут меня постигло огорчение! Работает только правый канал! Пробовал менять RCA кабели местами — эффект тот же.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Обзор Yulong D200
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Shinrico D3
- Выбор ЦАПа для бюджетной системы.
- Shinrico D3
- Shinrico D3
- Yulong DA8 — Hi-End DAC с функциями предусилителя и усилителя для наушников
- Обзор ЦАП: DACMAGIC PLUS DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER & PREAMPLIFIER Обзор новинки
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор Enigma Acoustics & Lotoo Dharma D200 — High-End сотрудничество
youtube.com/embed/WBy9DNuT248″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Обзор Yulong D200
Условие участия: устное согласие. Воспользоваться скидкой смогут также Ваши друзья и родные! При наличии товара, доставка от 2-х часов в будни! Доставка в выходной день по согласованию. Монтаж и установка за дополнительную плату не курьером. Менее грн — по тарифам перевозчиков. Квалифицированный персонал. Щедрые продавцы. Несмотря на то, что данный аппарат обладает очень хорошими техническими параметрами, его финальная настройка осуществлялась опытными аудиофилами, а также экспертами из профессиональной музыкальной индустрии.
Итог — это отличный баланс между динамичностью, детальностью и богатством тембров. Yulong D подходит для любого жанра музыки. Источник питания представлен тороидальным трансформатором канадской фирмы Plitron и ю независимыми регуляторами.
В Yulong D также используются клок-генераторы с очень низким уровнем шума совместно с DPLL автоматическим переключателем частот. Добавить в сравнение. Код товара: Бренд: YuLong. Цена грн. Ваши плюсы при покупке. Выгодная оплата Наличными. Наложенный платеж.
Официальная гарантия 12 месяцев со дня покупки. Оставьте первым свой Отзыв о товаре, или задайте Вопрос. Имя, Фамилия. E-mail E-mail не отображается на сайте. Текст собщения. Похожие товары. Скидка: грн.
Хочу скидку! Нужен совет? Позвоните Спросить Подберём самый лучший вариант!
Please turn JavaScript on and reload the page.
Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль?
Обзор Yulong D — интернет магазин «Портатив» | ☎ () | Доставка по всей Украине. Большой ассортимент и наличие.
Shinrico D3
Yulong DA8. Mark Audio Alpair Just a test video with Mark Audio Alpair Sample volume test of the Yulong Sabre DA8, connected via front amplified 6. Yulong DA10 — первые впечатления Porta. Fi 5 months ago. Yulong DA10 initial impressions Porta. Markaudio Alpair 12P Pensil I just finished building these this afternoon and there was a request for a video of them playing Yulong D
Выбор ЦАПа для бюджетной системы.
Длительный процесс проектирования не разочаровал результатом. Максимально схожий характер звучания, многообразие интерфейсов и высокое качество реализации SE не разочарует даже очень опытных пользователей. Обзор : Hi-News. Особенности :. День добрый, Юрий!
О пропасти между субъективистами, которые верят только своим ушам, и объективистами, которые считают фальшивками все, что не было доказано экспериментально, написано уже многое. Я уважаю обе точки зрения, но к крайностям я отношусь скептически, и мне было бы приятно думать, что большинство аудиофилов относятся к этому точно также.
Shinrico D3
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Добавить отзыв. Показать все похожие товары. Длительный процесс проектирования не разочаровал результатом.
Shinrico D3
ЦАП с функцией усилителя для наушников Yulong DA8 уже не первый год верой и правдой служит мне в роли эталонного устройства, с которым я сравниваю все остальное. После его выпуска Yulong решили укрепить свои позиции и выпустить более доступную модель D, о которой и пойдет речь. Что нужно от бюджетной модели? В первую очередь соблюсти точнейший баланс: с одной стороны, надо убрать достаточно функций, чтобы не бороться с топовым решением, с другой — оставить бюджетную модель достаточно привлекательной. В случае с D, Yulong это с блеском удалось, с одной стороны, D явно проще флагмана: используется младший чип Sabre , более дешевые операционные усилители, корпус сделан попроще нет цветного экрана, да и металл используется потоньше. Также D разделяет схожую топологию основной платы, фирменный модуль борьбы с джиттером и многое другое. В общем, то, что заказывали — устройство, явно уступающее топовой модели, но весьма интересное, особенно с учетом цены.
Случаем не пробовал подключать на XLR выход к D? 2. В ходе обзора я сравнивал Yulong с Matrix M-Stage HPA-2 Classic.
Yulong DA8 — Hi-End DAC с функциями предусилителя и усилителя для наушников
Основное Сообщения Темы Репутация Объявления. Hi-Fi Аудио. Посему мою, отнюдь не светлую, голову посетила мысль, что если использовать сей усилок как мощник, а в качестве преда изспользовать ЦАП.
Обзор ЦАП: DACMAGIC PLUS DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER & PREAMPLIFIER Обзор новинки
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор Yulong DAART Aquila
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Странный девайс.
Вообще хочу взять пока деньги есть, и не известно когда ещё будут.
Мы собрали здесь все характеристики, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары. Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина. На улице все чаще можно увидеть людей с фитнес-трекером на руке. С ними ходят мужчины и женщины, подростки и люди в возрасте, солидные предприниматели и обычные работники.
Условие участия: устное согласие. Воспользоваться скидкой смогут также Ваши друзья и родные! При наличии товара, доставка от 2-х часов в будни! Доставка в выходной день по согласованию.
ЦАП с усилителем для наушников Yulong Daart Canary
Всем привет, продолжаю серию обзоров, посвященную повышению качества звука на компьютере. Я уже давно хотел обзавестись крутым источником звука в настольном варианте, ну и вот, случилось. На обзоре настольный цап Daart Canary от компании Yulong (а если быть совсем точным, от дочернего бренда «Daart»). Стоит это удовольствие аж 270 долларов, несмотря на высокую стоимость, этот цап считается «бюджетным», в сравнении с дорогими комбайнами «Yulong Daart Aquila» и «Daart YULONG DA9». Sabaj DA3 это конечно хорошо, но захотелось большего, а еще я тут решил приобрести дорогие полноразмеры и их нужно будет раскрыть в полной мере.
О самом устройстве, Daart Canary это внешний юсб цап, который вы можете подключить к смартфону, планшету, компьютеру, mini pc и не только. Построен он на цапе ESS9018K2M Sabre, со встроенным усилителем для наушников класса A. Есть поддержка DSD (DSD до DSD256, DoP до DSD128).
На выбор предлагают три цветовых решения:
Вариант Red:
Black: (показался мне наиболее интересным)
Silver:
Мои предыдущие обзоры:
Часть 1: Обзор Портативного USB ЦАП Sabaj DA2 Hi-Res | или как я повысил качество звука на смартфоне и компьютере
Часть 2: Обзор Портативного USB ЦАП Sabaj DA3 Hi-Res | или как я повысил качество звука на смартфоне и компьютере. Часть 2.
Технические характеристики:
ЦАП: ESS9018K2M
Интерфейсы: XMOS U8
Усилитель для наушников: класс А, дискретный на JFET транзисторах
Диапазон частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
Соотношение сигнал/шум: –128 дБ
Динамический диапазон: 120 дБ
Разделение каналов: -120 дБ
Мощность выхода на наушники: 1000 мВт @ 32Ω, 100 мВт @ 600Ω
Максимальное разрешение USB-входа: PCM до 384 кГц/32 бит, DSD до DSD256, DoP до DSD128
Максимальное разрешение коаксиального и оптического входов: до 384 кГц/24 бит
Размеры: 90 мм × 130 мм × 50 мм
Вес: 700 г
Коробка.
Поставляется Canary в картонной коробке, не самой плотной. Оформлена коробка достаточно просто, спереди видим изображение цапа. В пути она немного помялась + долго лежала на складе, местами потертая.
Сбоку есть наклеечка с серийным номером и пометкой цвета, в моем случае это black:
Сбоку находится ссылка на сайт производителя: daartaudio. com/
Снизу фотография задней панели:
Всё содержимое внутри — защищено мягкой подложкой, в отдельном отсеке находится само устройство, в соседнем расположился кабель и блок питания.
Комплектация.
Мой комплект малость отличается от других комплектов, я посмотрел некоторые обзоры и не обнаружил у себя переходника 6,3 мм — 3,5 мм.
Здесь есть блок питания (12V 1А), USB кабель, инструкция, гарантийный талон, а так же письмо счастья.
Инструкция на английском и китайском языках:
Характеристики из официальной инструкции:
Графики:
Дополнительная информация
Положили достаточно качественный кабель от Vention. Кабель USB — USB Type B, его длина составила 140 сантиметров, а диаметр провода 5 миллиметров. Кабель длинный, можно цап немного отдалить от компьютера.
USB Type B:
USB, нанесение «Vention».
Далее идёт блок питания 12V 1А).
Его характеристики:
Открывается он просто, сперва выкручиваю винт под шестигранник:
Ну а дальше нужна плоская отвертка, там будут 4 защёлки, их по очереди нужно поддевать. У меня идеально вскрыть не получилось, остались следы и несколько царапин, но в целом ушло около 5 минут.
Дополнительная информация
Что касается самого БП, работает стабильно, не греется. Из серии «подключил» и «забыл». Я не спец, поэтому выдумывать ничего не стану, фото так сказать на ваш суд.
Внешний вид, габариты.
Переходим к визуальному осмотру. Вес устройства 700 грамм, это конечно же не мало, но меня его вес вообще не волнует, он же настольный. А вот что касается размеров (90 мм × 130 мм × 50 мм), здесь да… Непривычно большая коробочка, пришлось освобождать место в углу стола, да еще и расположить цап «боком», так как в него постоянно упирался провод от мышки, да и я частенько мог задевать руками.
Вот он рядом со звуковой картой Creative X-FI HD и портативным цапом Sabaj DA3:
Смартфон Xiaomi Redmi 3 Note Pro:
Конструкция в себе не несёт ничего нового, это алюминиевый корпус, на который металла не пожалели, очень прочный с толстыми стенками. Сзади откручивается планка и плата выезжает на салазках, типичное решение. Внешний вид многие владельцы хвалят, о нём уже сказано в начале обзоре, изогнутые края, все дела… я же эффекта вау не испытал, но признать стоит — выглядит коробочка необычно, обладает своим неким шармом.
Так как dac настольный, снизу разместили 4 резиновые ножки, благодаря чему он не скользит на ровной/гладкой поверхности. Под ножками ничего нет, плата крепится при помощи гайки и задней вставки. Ножки немного выпирают, за счёт чего он не будет царапать поверхность.
Покрытие матовое, покрашен нормально.
Все элементы управления расположены на передней и задней сторонах, сбоку пусто:
Так выглядит задняя панель, здесь расположились: гнездо питания, тумблер, выключающий Canary, USB, оптический и коаксиальный входы. Рядом с ними примостились 4 RCA — линейные входы и выходы. Можно использовать Canary в том числе и в качестве отдельного «усилителя».
Крайние винты под шестигранник, 2 центральных под крестовую отвертку. Я их выкрутил и снял заднюю планку:
На передней панели есть разъём 6.3 мм под наушники, ручка регулятора громкости, левее расположена золотистая пластина, с индикатором отображения выбранного режима.
Ручка регулировки громкости имеет очень приятный/мягкий ход. Линейный выход работает всегда, а регулятор громкости не влияет на выход.
Тумблер, он же переключатель входов — не имеет фиксированного положения, после нажатия происходит переключение входов, а если его отпустить: он вернется в исходное положение. Есть отдельный светодиод для DSD, загорается при воспроизведении DSD файлов.
Качеством сборки я остался доволен, сборка великолепная, все подогнано и продуманно на высшем уровне.
Начинка.
Разбирается он легко, сзади выкручиваю 4 винта, далее снимаю планку, она вылетает сама по себе, затем нужно приложить небольшое усилие и выдернуть крутилку:
Затем скручиваю гайку, она зафиксирована слабо а под ней находится шайба:
И вынимаю все потроха:
Плата свободно заезжает по салазкам:
Отдельно корпус весит 491 грамм:
А плата 165, плюсуем заднюю вставку и получаем примерно заявленные 700 грамм, ну и конечно же регулятор громкости.
USB интерфейс XMOS U8:
Чип ESS9018K2M: www.esstech.com/index.php/en/products/sabre-digital-analog-converters/sabre-hifi-mobile-dacs/sabre-hifi-stereo-dacs/es9018k2m/
Этот же популярный чип установлен в Audinst HUD-DX1.
Еще фотографии платы:
Извиняюсь за не совсем качественные фото, где-то пришлось фонариком подсвечивать, где-то на весу фотографировать, без штатива.
Что об устройстве пишут российские интернет-магазины:
Представляем вам первый продукт совершенно нового бренда DAART! DAART — это новая марка хорошо известной китайской компании Yulong Audio. Глава компании Zhang Yulong и несколько опытных музыкантов объединили свои усилия для создания новой линии продуктов, характеризующейся красивым дизайном, отличным звучанием и доступными ценами.
Дизайн первого продукта бренда, который называется Canary, повторяет очертания крыльев птиц, его обтекаемые формы приковывают ваше внимание! На передней панели используется покрытие из золота 750 пробы.
Техническая составляющая аппарата столь же хороша. ЦАП DAART Canary выполнен на чипе ESS9018K2M, USB вход реализован на популярном XMOS U8. Реализация встроенного усилителя для наушников превосходит большинство существующих аналогов: класс А, только дискретные компоненты, вход на JFET транзисторах с ультранизкими искажениями (никаких конденсаторов на пути прохождения сигнала). В выходном каскаде используется ADA4705 и высокотоковые операционные усилители OPA1688 в качестве буфера. В результате ЦАП отличается не только превосходными техническими данными, но и прекрасным звучанием, плюс поддерживает работу со всеми популярными нынче форматами.
Питание устройства базируется на использовании UHFC схемы (полностью симметричной ультра-высокочастотной конверсии). Заказной внешний блок питания изготовляется Тайваньской компанией с очень высокой репутацией.
В устройстве реализовано множество каналов входного сигнала: USB, оптический, коаксиальный, аналоговый (2*RCA). USB вход также поддерживает передачу сигнала с устройств под управлением Android. Позже будет доступна поддержка и для устройств на iOS (необходимую прошивку можно будет установить, используя USB подключение).
DAART Canary — это прекрасный выбор для тех, кто начинает свой путь в мир качественного звука!DAART Canary объединил в себе техническую составляющую с прогрессивным живым дизайном. Корпус, очертания которого напоминают взмах крыльев, может быть выполнен в одном из трех цветов, а панель переключения интерфейсов покрыта 18 каратным золотом.
В качестве ЦАПа выбран ESS9018K2M, благодаря чему устройство поддерживает аудиопоток с разрешением до 32 бит/384 кГц со всех входов, а также может похвастаться нэйтивной поддежкой DSD вплоть до DSD256 по USB благодаря чипу XMOS U8.
Подключение.
Цап поддерживает всю существующие форматы аудио, включая DSD.
Что сразу не понравилось, так это его нагрев. Даже в простое он греется заметно, руку конечно не обжигает, но ощутимо теплый.
Сперва решил протестировать на Android устройстве, подключил к ТВ приставке H96 Mini (Android 7. 1), подключенной к телевизору DNS.
Для подключения достаточно одного USB разъёма, находим, подключаем.
Определился цап сразу, драйвера не требуются, набрал в браузере «яндекс музыку» и «vk», все работает, звук есть.
Для прослушивания музыки в хорошем качестве (FLAC, DSD), я установил приложение USB Audio Player Pro (с кряком), найти его можно на сайте 4PDA.
Так же скачал тестовые файлы в DSD формате. DSD64 и DSD256 цап воспроизвёл нормально, а на DSD512 запинался частенько.
Если не настроить плеер — он будет конвертировать файлы, нужно зайти в настройки и выставить Native DSD:
Каждый раз при входе в приложение, оно будет спрашивать: использовать ли внешнее USB устройство? Можно нажать да или нет, запомнить выбор, и вообще отключить данное уведомление в настройках.
По такому же принципу можно подключить к смартфонам и планшетам, но нужен будет OTG переходник. На iOS не проверял, говорят не поддерживается, но будет мол в скором времени новая прошивка, в которой добавят поддержку iOS.
Подключаем к компьютеру. Windows 8.1 64bit (чистая). Вот тут уже нужен драйвер, без него цап не определяется в системе.
Скачать драйвер XMOS_USB можно здесь: www.yulongaudio.com/col.jsp?id=111
Я пробовал 2 версии драйвера, остановился на версии Canary Driver_v4.38.rar.
Так же подходит версия Canary+DA9+Aquila+D200+XMOS+Driver-v4.13.0.rar, но в ней уже заметно обрезаны настройки, хотя звук есть, он определяется в системе.
Далее появится значок снизу «Xmos USB DAC Driver Control Panel», в нём есть следующие настройки, в основном они касаются USB.
Тут только информация, ревизия V6.20, версия драйвера.
Настройки громкости:
Полезная настройка Asio Buffer, если при воспроизведении DSD слышны «щелчки», можно увеличить его.
Здесь можно следить за частотой дискретизации, в данный момент я выставил 192000 hz в самой системе и воспроизвел музыку онлайн:
Захожу в foobar2000, отключаю все плагины:
Включаю музыку, например формате MP3 44/320.
В общем настройки мне знакомы, у DA3 всё то же самое, очень простые и понятные настройки. Приложение можно сказать полная копия, между собой они не конфликтуют, в трее находятся два значка.
С чем еще я столкнулся, в один прекрасный момент цап перестал определяться в системе, хотя драйвера у меня установлены. Пришлось выбрать драйвер вручную, почему-то автоматически подставлялось «аудио устройства USB».
Еще несколько фото из самой системы:
Дополнительная информация
Достаточно выбрать его по умолчанию и наслаждаться музыкой.
Что касается плеера, AIMP не имеет тонкой настройки DSD, но в целом все другие форматы можно слушать, хотя, конечно, намного удобнее в использовании плеер «foobar2000».
Если слушать MP3, FLAC, FLAC 24bit/96 — можно изменить лишь 1 параметр, выбрать Asio или Wasapi:
А в DSP ничего не добавлять, после чего все будет воспроизводиться автоматически, с правильными настройками.
Настройка DSD.
Здесь хотел бы остановиться подробнее, читал разные инструкции, во многих показан процесс настройки, но ссылок на плагины авторы не дают. Здесь я опишу полный процесс настройки цапа для воспроизведения DSD.
Для DSD я скачал готовую сборку Foobar2000 «DarkOne_4_JS_v1.32», сборка классная, там есть все необходимые плагины и остаётся изменить 2-3 параметра. foobar2000.ru/forum/viewtopic.php?t=5470
Проще скачать её, так как все уже почти настроено.
DSD процессор не трогаю.
Вывод: ставлю DSD Asio Yulong DAC:
На вкладке SACD выбираю dsd и dsd Processor, stereo:
Больше ничего не трогаю, сторонние плагины (Asio Proxy итд) не устанавливаю. В момент воспроизведения DSD загорается лампочка на лицевой панели.
Звук.
У меня к сожалению пока нет хороших полноразмерных наушников, для оценки звучания данного цапа я навёл связи в одном телеграм сообществе. Удалось послушать с ним «HiFiMAN HE-400i» и «AKG K702». Так же послушал внутриканальные модели, начиная с Hibiki MK2 и дороже. Записи разумеется высокого качества, FLAC, DSD, слушались тестовые диски и многое другое.
Что понравилось, так это отсутствие каких-либо фоновых шумов в простое (когда музыка на паузе), помех. Звучание у него очень хорошее, уверенное. Усилитель тут мощный, данный цап справится со многими крутыми «полноразмерными» наушниками. Запас по громкости просто огромный, я выкручиваю самую малость.
Пока ехала посылка — я периодически смотрел обзоры на данную модель, читал отзывы на форуме плеер ру, ну вот интересно было, что пишут по звуку. В принципе моё мнение совпало с мнением большинства, Daart Canary обладает «мягкой», «музыкальной» подачей, с чуть приподнятым мидбасом и ВЧ. Причём верха здесь выделяются не так сильно, как тот же средний бас. Эффекта вау не было, в кресле я не подпрыгивал, но должен признать — звучание красивое, достойное. Насколько звучание будет «музыкальным», зависит конечно же от наушников. Перебирая наушники можно добиться разного эффекта, но всё таки больше он тяготеет к мягкой, музыкальной подаче.
Сравнивать настольный цап за 270 долларов и мобильный за 100 конечно глупо, но после Sabaj DA3 подача DAART Canary заметно отличается. DA3 обладал нейтральной подачей, местами «скучной», мне не хватало эмоций, в общем от себя DA3 толком ничего не добавлял, мониторный сухой звук. Canary звучит иначе, здесь более плотные, насыщенные СЧ, здесь немного больше баса, и как бы проще сказать, звучание энергичное и драйвовое, здесь больше эмоций, драйва.
Первое на что обратил внимание — плотная, насыщенная середина. Второе — разрешение СЧ, оно великолепное, DSD формат звучит убедительно. Детализация на хорошем уровне, слышны все мелкие детали записи, типичная сабра, сцена тут правдоподобная, достаточно широкая. Это лучший источник из моего опыта, средние очень хорошие.
Бас обладает небольшой весомостью, за счёт акцента на мидбасе. НЧ глубокие, энергичные, при этом НЧ обладают хорошими, быстрыми затуханиями.
Начитавшись обзоров, я побаивался «резких» высоких частот. Они достаточно натуральные и проработанные, а насколько будут резкими — зависит уже от самих наушников. Наушники с линейной ачх звучат комфортно.
Еще один обзор от Павла.
Ветка на форуме плеер: player.ru/showthread.php?t=183910
Оценивать звучание в целом, с учётом стоимости — тяжело, конкурентов я не слышал, но если учесть отзывы, учесть моё мнение — звук достойный. Какого-то прям негатива, мол он этих денег не стоит, бла-бла-бла я не встречал.
Больше добавить нечего, Daart Canary показал себя с лучшей стороны и в целом он мне понравился, буду пользоваться. В своей ценовой категории Daart Canary занимает высокую позицию, а это о чём-то говорит.
На этом обзор подошёл к концу, всем спасибо за внимание.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Yulong DA9 — Отзывы | Обзоры наушников и обсуждение
Несколько месяцев назад у меня была интересная дискуссия с другом на форуме. Во время беседы об общем состоянии всего, что связано со звуком, он поздравил меня с моим недавним дебютом на Digital Audio Review и упомянул, как часто он соглашается с моими оценками оборудования. По его словам, большинство людей считают меня «справедливым и уравновешенным» (без намека на политическую подоплеку). Как мило! Я на самом деле чувствовал себя довольно полным себя. Затем он добавил: «Хотя стыдно за Юлонг…», как бы указывая на то, что мой послужной список не совсем безупречен.
«Что ты имеешь в виду?» — спросил я, искренне не понимая, к чему он клонит. Он стал колебаться, поэтому я призвал его быть полностью честным — я крутой чувак, я могу это выдержать. Так что он рассказал мне немного информации, которую я действительно не слышал раньше.
Его мнение, которое, как он утверждает, разделяют многие другие, которых он знает, состоит в том, что оборудование Yulong звучит не так уж хорошо. Мои обзоры помогли популяризировать их ЦАП и, в меньшей степени, их усилители для наушников, но на самом деле ни один из них не очень хорош. Это черная метка в моей довольно достоверной истории оценки снаряжения.
Так вот, я знаю много других людей, как онлайн, так и лично, которые используют/наслаждаются снаряжением Yulong. Так что я знаю, что это не универсальное мнение. Но тем не менее, человек, упоминающий мне об этом, очень надежный. Я просто не знал, что с этим делать.
Перенесемся на несколько недель вперед. По счастливой случайности ко мне обратился еще один человек с вопросом о ЦАПе Yulong DA8. Они недавно купили подержанную модель (оригинальную, а не Mark II) на форумах и обнаружили, что она звучит совершенно иначе, чем в моем обзоре. Они искренне думали, что это может быть сломано. Я предложил послушать и посмотреть, что я думаю. Через несколько дней я запустил их DA8 и был потрясен тем, что услышал. Это было действительно устройство с посредственным звучанием… странное, перегруженное воспроизведение низких частот, головокружительные высокие частоты и причудливая визуализация. Это полностью отличалось от того звука, который я испытал и о котором в конечном итоге написал в своем обзоре. Я привлек другого друга, и он подтвердил, что это соответствует его опыту с DA8, который у него был до этого. Исходя из этого, я исключаю возможность поломки именно этого ЦАП, хотя, думаю, на каком-то уровне это все же возможно.
Меня это очень удивило. За прошедшие годы я рассмотрел несколько ЦАП Yulong и в целом отметил некоторую согласованность от устройства к устройству. Не то чтобы они звучали одинаково, но сходство определенно было — я бы назвал это эволюцией звука, начиная с оригинального D100 и заканчивая DA8 mkII. По пути было несколько отклонений, таких как богатый кремовый D18, но если рассматривать его в целом, я думаю, что звуковая траектория довольно ясна. Если не считать этого плохо звучащего DA8, который туда совершенно не вписывается.
В последнее время было много споров о вариациях от семпла к сэмплу среди флагманских наушников — главный виновник — Utopia от Focal, и, конечно же, Audeze, которая годами боролась с согласованностью. Мы не часто говорим о вариативности исходных компонентов, но я сталкивался с этим время от времени — самый яркий пример — Mytek Stereo192-DSD. В какой-то момент у меня было два таких, и они звучали совершенно по-разному… если один из них не был сломан, то другой в какой-то момент должен был подвергнуться существенной переработке, потому что совершенно очевидно, что они не были одинаковыми. Это то, что я подтвердил и другим, поэтому я не думаю, что я сумасшедший (или, по крайней мере, не основан на этом).
Может ли то же самое быть в механизме Yulong? Я не знаю, но это во многом объясняет разные мнения о бренде. Конечно, каждый производитель аудио в той или иной степени сталкивается с этим, но теперь, когда я присмотрелся, я обнаружил, что у Yulong есть довольно громкие противники, а также множество довольных пользователей. Как будто две группы слышат совершенно разные вещи …. ну, возможно, так оно и есть. Я не могу сказать, что вызывает это, или как часто это происходит. Возможно, контрафактные детали случайно попали в несколько партий? С такими вещами на удивление трудно бороться, даже если производитель усерден. Твоя догадка так же хороша как и моя. Все, что я могу сказать определенно, это то, что мой положительный опыт работы с Yulong был последовательным на широком спектре устройств. Сделайте из этого что хочешь.
Во всяком случае, я пишу это только для того, чтобы обсудить последний проект Юлонга, DA9. Это довольно серьезное отличие от DA8 и DA8 mkII — как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения дизайна и, в конечном счете, звуковой подачи. Цена осталась прежней — 1299 долларов. Помните, как я сказал, что предыдущее оборудование Yulong имело тенденцию иметь «хаус-звук»? DA9 движется в совершенно ином направлении, до такой степени, что любителям предыдущих моделей он может быть безразличен, а тем, кому не нравились более ранние вещи, он вполне может понравиться. Думайте об этом как о своего рода «новом старте» для компании, в хорошем смысле.
Дизайн
Yulong пошел в новом направлении с DA9 на нескольких уровнях. Внешне устройство теперь немного напоминает продукцию M2Tech, например Young DSD DAC. Это хорошо, так как эти устройства всегда были четкими, даже если звук не совсем соответствовал их уровню. Корпус DA9 бывает черного или серебристого цвета, но передняя панель всегда золотая. Это красивая лицевая панель, которая заставляет меня желать, чтобы мой старый транспорт Sonic Frontiers был в золоте, чтобы идти вместе с ним.
Информационный дисплей вернулся к меньшему текстовому ЖК-дисплею от D100 и D200, а не OLED от серии DA8. Я предполагаю, что у некоторых людей были проблемы с OLED с точки зрения долговечности (у меня никогда не было проблем). Исчезло множество кнопок для настроек и выбора — на этот раз все выполняется вращением или нажатием/удержанием многофункциональной ручки. Нажмите и сразу же отпустите для циклического ввода. Кратковременно нажмите и удерживайте для переключения между режимом наушников, режимом ЦАП с регулировкой громкости или чистым режимом ЦАП с полномасштабным выходным сигналом. Нажмите и удерживайте около 4 секунд, чтобы разблокировать выбор фильтров, и удерживайте примерно 8 секунд для режима настройки звука (о котором я расскажу позже). Это немного громоздко при доступе к настройкам фильтра и звука, но, к счастью, такие вещи, как правило, устанавливаются и забываются. Последняя примечательная черта передней панели — балансный выход на наушники. Мы видели их на специализированных усилителях для наушников Yulong, но это первый комбинированный блок ЦАП/усилитель со сбалансированным приводом. Как мы вскоре обсудим, это хорошо.
Задняя панель возвращает нас к классическому Yulong с теми же возможностями подключения, которые мы видели со времен оригинального D100, выпущенного 7 лет назад (целая жизнь в годах DAC). Это означает входы USB, Toslink, коаксиальный и AES, а затем выходы RCA и XLR. На этот раз что-то немного другое — все входы поддерживают PCM до 24 бит/384 кГц, хотя устройства-источники, поддерживающие такие высокие частоты дискретизации, встречаются довольно редко. Не только это, но и все входы могут передавать DSD64 и DSD128 через DoP. Я проверил DSD64 с использованием коаксиала и AES, но у меня не было возможности протестировать ни Toslink, ни DSD128. Это может быть полезно, поскольку рынок внешних мостовых устройств USB-SPDIF накаляется. Популярный Singxer SU-1, например, может воспроизводить DSD64 через SPDIF, а версия Audiophilleo «Special Edition» доходит до DSD128, а также PCM на частоте 384 кГц. Многие ЦАП не принимают их, но DA9делает.
Говоря о DSD, USB-вход DA9 поддерживает DSD64 и DSD128 через DoP, а также собственный режим вплоть до DSD256. Это полезно для тех, кто использует Roon или HQplayer для разгрузки фильтрации/повышения дискретизации. Наличие обоих методов повышает совместимость с самым большим количеством вспомогательного оборудования, что всегда хорошо.
Внутренний дизайн совершенно новый, но пропустите раздел прослушивания, если вас не волнуют мучительные технические детали. Начиная с большого тороидального трансформатора Plitron, линейный блок питания имеет приличную емкость фильтрующей емкости и в общей сложности 18 групп регулирования с низким уровнем шума, разбросанных по всей печатной плате. USB-вход представляет собой XMOS U8, который работает от линейного источника питания устройства — не беспокойтесь о грязном USB-питании. Все цифровые входы проходят через Bravo SA8804, который представляет собой специальный DSP, используемый для тактирования, формирования волны и уменьшения джиттера. Юлонг (разработчик) сообщил мне, что в SA8804 используется «петля фазовой автоподстройки частоты с синхронным генератором тактовых импульсов с низким уровнем джиттера», который обеспечивает даже лучшую производительность джиттера, чем так называемые «фемтосекундные» часы. Затем сигнал поступает на новейший флагманский чип AKM, AK449.7, питаемый от специального сверхмалошумящего стабилизатора ADM7150.
ЦАП AK4497 выдает симметричный сигнал, который проходит через фильтр нижних частот, состоящий из операционных усилителей OPA1611 и OPA1612, а затем поступает в выходной буфер, сделанный из OPA1622. Затем сигналы выходят на выходы XLR или преобразуются в несимметричные для соединений RCA.
В соответствии с темой «изменений», на этот раз управление громкостью осуществляется немного по-другому. Если в предыдущих моделях использовалась встроенная 32-битная схема регулировки громкости Sabre, то в DA9вместо этого используется цифровой контроллер PGA2311 для регулирования уровней в аналоговой области. Это означает, по крайней мере теоретически, качественную реализацию без потерь, подходящую для полного разрешения даже при очень низких настройках громкости.
Интегрированный усилитель для наушников описывается как полностью симметричный, полностью дискретный, со связью по постоянному току класса A, с входом JFET и сильноточным выходом. Сбалансированный режим является мощным, рассчитанным на полные 3 Вт при нагрузке 32 Ом. На наушники на 300 Ом приходится 460 мВт, а на наушники на 600 Ом — 230 мВт. В несимметричном режиме наблюдается снижение, но он все еще достаточно мощный — 2 Вт на 32 Ом, 230 мВт на 300 Ом и 110 мВт на 600 Ом. Выходное сопротивление составляет 2,2 Ом в балансном режиме и примерно вдвое меньше, чем в SE, что достаточно низко, чтобы избежать проблем с подавляющим большинством наушников и IEM.
Прежде чем перейти к звуковой части, я должен упомянуть возможность настройки DA9, которая уникальна, если не полностью успешна. Есть выбор фильтров — Sharp Rolloff, Slow Rolloff и Super-Slow Rolloff. Я предпочитаю вариант Super-Slow для общего прослушивания, но различия — как обычно с выбираемыми фильтрами — поначалу незаметны. Проведите с ними некоторое время, и я верю, что они вносят достойный звуковой вклад, но не ожидайте совершенно нового ЦАП с каждым выбором фильтра.
DA9 также имеет уникальную опцию настройки «режим звука» с тремя различными вариантами. Звуковой режим 1 — плоский, Звуковой режим 2 — U-образный, а Звуковой режим 3 — n-образный (как перевернутая буква U). Юлонг говорит, что режим 2 является «деликатным и твердым» и может быть полезен для классической музыки. Режим 3 «спокойный, с более сильным голосом», который может лучше всего работать с джазовой и вокальной музыкой. Каждый режим, по сути, представляет собой очень пологий наклон эквалайзера. Мы говорим о различиях примерно в 1,5 дБ по всему частотному спектру, что в большинстве случаев не очень заметно. Чтобы представить это в перспективе: изменение акустики помещения от одной комнаты к другой будет далеко более значимо. Это интересная идея, но я чувствую, что она должна была быть более драматичной… иначе зачем беспокоиться? В нынешнем виде я просто оставляю его на Sound Mode 1 и заканчиваю. Имейте в виду, что эти настройки применяются только к линейному выходу, а не к секции наушников.
Прослушивание
Yulong рекомендует дать DA9 достаточно прогреться перед критическим прослушиванием. В соответствии с моей стандартной практикой, я оставил его включенным для всей оценки. Я не могу сказать наверняка, что это имеет большое значение, но я не хочу рисковать.
Я начал с очень простой настройки: воспроизведение Roon через Surface Pro 3 с использованием USB-кабеля Yulong CU-2. Я слушал через Sennheiser HD800, используя штатный кабель, а затем балансный кабель Effect Audio. Surface и DA9 были подключены к простому удлинителю CablePro Revelation, а кабель Yulong CP-1 подавал питание на ЦАП. Я полагал, что эта простая прямая цепочка позволит легко выявить характер DA9, и я был прав.
Полученный звук, как я уже говорил, сильно отличается от того, что я слышал на предыдущих моделях Yulong. В то время как DA8 был несколько теплым и немного темным, а DA8 mkII построен на этом для более сбалансированной (но все же слегка теплой) подписи, DA9 совершенно другой. Как правило, он нейтрален, поскольку не является слишком теплым, слишком ярким или каким-либо другим важным цветом. Если надавить, я бы сказал, что происходит что-то вроде «облегченной» тональности, примером чего являются устройства от Benchmark и Mytek, и это лишь некоторые из них. В этом смысле я полагаю, что он имеет некоторое сходство со старым Yulong D200. Но в звуке есть отчетливая «сладость», которая делает его уникальным.
Сладость трудно описать, но я полагаю, что многие читатели понимают, что я имею в виду, по крайней мере, до некоторой степени. В звуке есть некая деликатность, какая-то мягкость, хотя и не в плохом смысле. В то время как DA8 можно было бы назвать толстым и, возможно, немного медленным в отношении переходной атаки — по крайней мере, по сравнению с некоторыми конкурирующими ЦАПами, такими как Matrix X-Sabre — эта новая модель невероятно быстра, но ни в коем случае не резкая. Основное внимание уделяется распаду, который может длиться целую вечность, когда музыка требует этого. Это интересное сочетание маневренности и разрешения, упакованное таким образом, что звучит крайне «нецифрово» (да, я только что придумал слово).
Я знаю, что назвал оригинальный DA8 очень аналоговым звучанием, и я до сих пор утверждаю, что это так… по крайней мере, для конкретного примера, который я рассматривал. Если мое вышеприведенное описание DA9 заставило вас подумать и об «аналоговом», я вас не виню. Но это совершенно другой подход, чтобы добраться туда. В то время как DA8 смягчал плохие записи, приглушая верхние частоты, DA9 более протяжен и искрист, но все же его легко слушать. Это достигается благодаря мягкой атаке и почти полному отсутствию цифровых бликов. Возможно, слово «изящный» является подходящим термином — кажется, что мягкость подразумевает, что чего-то не хватает, и на самом деле это не так.
Полученный звук, вероятно, лучший из тех, что я слышал от Yulong. DA9 придает струнам Zoe Keating прекрасное звучание, с которым предыдущие модели не могли сравниться. Он подчеркивает деликатность голоса Пресциллы Ан на ее старых альбомах по сравнению с более уверенным тоном, который она использует в новом материале. И это захватывающий с перкуссией, помогающий раскрыть такие нюансы, как точность Джека ДеДжонетта, замах Макса Роуча и взрывную силу Элвина Джонса. В целом, это вполне удовлетворительный результат, который особенно хорошо работает с такими наушниками, как HD800 или Dharma, которые могут звучать слишком резко в неправильной системе.
Если я переключусь на другие фильтры, все станет немного более «типичным». В презентации все еще есть мягкость, но в режиме Slow Rolloff ее меньше, а в Sharp еще меньше. У Sharp, в частности, более прямой, захватывающий подход, где переходная атака более взрывная. Я слышу привлекательность этих режимов, поскольку они добавляют ощущение непосредственности, которое лучше работает в некоторых системах. Режим Sharp имеет самую обширную звуковую сцену, если это действительно важно для вас, хотя другие параметры очень сильно отстают. Для меня вариант Super Slow по-прежнему является явным победителем.
AKM любит использовать термин «бархатный звук» при обсуждении своих микросхем ЦАП последнего поколения. Я не уверен, что они собираются делать с этим, так как остальную часть их маркетинговых материалов трудно разобрать из-за проблем с переводом. Но если мы придерживаемся термина «бархат», я бы сказал, что он довольно хорошо передает суть DA9, по крайней мере, при использовании с фильтром Super Slow.
Я слышал о других устройствах, использующих микросхемы AKM, таких как AK4490, которые часто обнаруживаются. Ни один из них не звучал так, как DA9. Я также слышал Gustard A20H с парой AK449.7 в двойном моно — и меня это мало заботило. Определенно существовал разрыв между его техническими возможностями и душой музыки… для меня это звучало неестественно. Yulong, несмотря на наличие одного чипа, гораздо лучше справляется с концепцией «бархатного звука». Gustard DAC, возможно, более взрывной и динамичный, но это не имеет значения, если тембр инструментов выключен. Как и в случае с Yulong, я слышал совершенно различных сообщений о снаряжении Gustard, и я не знаю, что с этим делать — все, что я могу сделать, это сообщить то, что я слышу.
Недостатки? Ни один ЦАП не идеален, и DA9 не исключение. Звуковая сцена широкая, но изображение немного менее точное, чем у DA8 mkII, особенно при использовании режима Super Slow (что, опять же, я считаю справедливым компромиссом, но вы можете не согласиться). И если вы ищете басового монстра, вы не найдете его здесь. Воспроизведение низких частот чистое, ясное и достаточно удовлетворительное, но вы, вероятно, можете добиться большего за эту цену — на ум приходит Eastern Electric MiniMax Supreme, а также ранее упомянутая Matrix X-Sabre. А если вам нравится более густая тональность, в этом ценовом диапазоне есть множество других, таких как новый ЦАП Metrum Amethyst NOS DAC. Нет, DA9не стремится превзойти по мощности или разрешению конкурентов, а скорее покорить слушателя своим прекрасным тоном. Если вы хотите сосредоточиться исключительно на разрешении или пропускной способности, более старый DA8 mkII, вероятно, будет более безопасным выбором для ваших нужд.
Усилитель для наушников и другие лакомые кусочки
Когда я меняю наушники и пробую внешние усилители, такие как Pass Labs HPA-1 или Violectric V281, я лучше понимаю, на что способен встроенный усилитель DA9. Как я уже сказал, вы действительно хотите использовать сбалансированный режим. SE работает, но, похоже, ему не хватает магии по сравнению с ним. Презентация становится более двухмерной, а сладкий тон менее очевидным.
Если вам необходимо использовать несимметричный выход, лучше использовать динамические наушники с низким импедансом. Что-то вроде Fostex, Grado или Ultrasone не пропускает почти столько же в SE, в отличие от более высокоимпедансных моделей Sennheiser или beyerdynamic, или большинства планарных магнитов — они действительно реагируют на дополнительный ток, доступный в сбалансированном режиме.
CIEM достаточно хорошо работают с DA9. Чувствительные модели, такие как Empire Ears, будут иметь небольшое фоновое шипение, в то время как другие имеют приятный тихий фон, а 99-ступенчатая регулировка громкости без потерь удобна для их правильного набора. Ступени для наушников Yulong не всегда подходили для наушников, но этот можно использовать в большинстве случаев.
Использование флагманского автономного усилителя для наушников показывает, что DA9 по-прежнему является лучшим ЦАП, чем усилитель для наушников. Ключевое отличие заключается в динамике — хотя DA9 очень мощен для встроенного усилителя для наушников, он все же не соответствует напыщенному отклику Pass или Violectric. Pass выявляет больше деталей верхнего уровня, в то время как V281 улучшает гул басов и тональную плотность. Ничто из этого не удивительно, учитывая соответствующие цены.
Для сравнения с реальным миром я выбрал Arcam rHead, который стоит 599 долларов. Я считаю, что он превосходит режим SE, но довольно равномерно сочетается с балансировкой Yulong. Если надавить, я бы сказал, что Arcam имеет преимущество в чистоте и немного больше подчеркивает эту сладость среднего диапазона, но в целом это близкое совпадение. Я мог бы найти кучу более дорогих усилителей, которые не соответствуют интегрированному усилителю Yulong, а также несколько более доступных автономных вариантов, которые работают лучше… но это сделало бы этот и без того длинный обзор еще длиннее. Достаточно сказать — интегрированный усилитель на удивление хорош, если не эталонного калибра.
Для работы с предусилителем DA9 явно лучше предыдущего устройства Yulong. Эта аналоговая реализация без потерь действительно помогает. С выходным напряжением 4,2 В и выходным сопротивлением 22 Ом эта маленькая коробка может работать практически со всем, а 99-ступенчатого регулятора громкости должно хватить. Я ненадолго подключил его к своей акустической системе в паре с усилителем PS Audio S300 и динамиками Usher Dancer Mini One DMD, и результат меня очень порадовал. Превосходный драйв и богатство тембров, которые обычно являются первыми параметрами при прямой настройке ЦАП. Эти результаты применимы даже при действительно низкие объемы, которые я очень ценю. Единственная моя жалоба — это отсутствие пульта — я полагаю, вы не можете победить их всех.
Напоследок упомяну источники. Yulong удивительно компетентен при использовании основных транспортных средств, таких как старый проигрыватель Blu-Ray или стандартный ноутбук. Запатентованный реклокер DSP творит чудеса, и результат более чем приемлемый. Многим людям не нужно беспокоиться об использовании чего-либо, кроме пешеходного источника, поскольку даже самое простое сопряжение будет работать довольно хорошо.
Для остальных аудиофилов DA9 по-прежнему ценит качественные источники, хотя он по-прежнему менее критичен, чем другие ЦАП. Я использовал абсурдно сложную цепочку , включающую сервер Zenion с выделенным линейным блоком питания, запущенный Roon, потоковую передачу на SOtM sMS-200 с отдельным линейным блоком питания, а затем вывод на Wyred 4 Sound Recovery (также с линейным блоком питания), затем через активный кабель BMC PureUSB к Singxer SU-1 и, наконец, к DA9 с помощью кабеля AES. Эта цепочка звучала замечательно, но, честно говоря, она не стоила огромных затрат или сложности по сравнению с простым запуском напрямую с сервера sMS-200 или даже напрямую с сервера Zenion через USB. Что касается вращающихся дисков, Oppo 103 через коаксиал звучал примерно так же, как несколько дорогих транспортных средств от Simaudio и Esoteric, которые у меня есть под рукой. Я не заметил заметной разницы между AES, USB, коаксиалом или даже Toslink, что само по себе довольно примечательно.
Помните, что DA9 не слишком заботится о качестве питания USB, так как для этого он использует собственный внутренний блок питания. Таким образом, фильтрация сигнала с помощью BMC PureUSB или Wyred Recovery приводит к меньшему, чем обычно, усилению — DA9 уже повторно синхронизирует входящие сигналы с очень впечатляющими результатами. В целом, я бы сказал, что переход от базового (например, Surface Pro 3) к какому-то более качественному источнику (sMS-200, microRendu, приличный проигрыватель компакт-дисков и т. д.) кажется стоящим. Но оттуда я бы не стал впадать в экстрим.
Заключительные мысли
Я до сих пор не знаю, что делать с моим опытом работы с Yulong DA8. Плохо звучащая версия была довольно разочаровывающей, в то время как лучший образец было легко порекомендовать. Я собираюсь списать это на плохую партию и двигаться дальше, потому что это действительно единственное, что имеет для меня смысл. Я никогда не слышал о плохом звучании DA8 mkII, так что, возможно, любая ошибка была устранена к тому времени — неутешительный вывод, но на данный момент больше ничего нельзя сделать.
В любом случае, Yulong DA9 стоит послушать, если у вас есть такая возможность. Если вы слышали предыдущие модели Yulong и не обращали на них внимания, то это нечто другое. Вам это может понравиться. С другой стороны, если вы были лояльным пользователем Yulong — это нечто другое, и вам это может не понравиться. Особенно при использовании фильтра Super Slow Rolloff. Но я полагаю, стоит попробовать, если представится такая возможность.
В целом я бы поставил DA9 на один уровень с популярным Mytek Brooklyn. В то время как Brooklyn предлагает больше наворотов, его более доступный конкурент из Китая очень похож на ЦАП — при условии, что в игре используется фильтр Sharp. Использование Super Slow делает DA9предпочтительнее для моих ушей. DA9 явно лучше с точки зрения усиления наушников, независимо от выбора фильтра, если у пользователя есть доступ к симметричным кабелям. Без сомнения, Brooklyn будет привлекать львиную долю внимания как на форумах, так и в аудио-прессе, но те, кто захочет использовать менее известное устройство, будут вознаграждены.
Обзор: ЦАП Yulong D200 DSD
Антонино Скоццаро — вторник, 19 августа 2014 г.
Сегодня я смотрю на свой третий «современный» ЦАП Yulong, их последнее предложение, D200. Занимая место D100mk2, он нацелен на более низкую цену, чем DA8, который я рассматривал ранее. Основанный на семействе наборов микросхем ESS Sabre, D200 использует чип 9016 немного более низкого уровня по сравнению с 9018, используемым в DA8.
Подобно DA8, Yulong D200 DSD представляет собой интегрированное решение для ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников с высококачественными USB, коаксиальным и оптическим входами. Работая как в балансном, так и в несимметричном режиме, он предлагает на выбор предварительно усиленный сигнал и чистый сигнал ЦАП.
D200 предлагает следующие основные характеристики:
– THD+N менее 0,0005%, шум в режиме ожидания 2 мкВ
– SNR: -125 дБ.
— Динамический диапазон: >122 дБ.
— USB поддерживает сигнал PCM 16–32 бит, 44,1–384 кГц и DSD (DSD64, DSD128).
— DSD через PCM поддерживается
— 80-ступенчатая регулировка громкости
— однотактный усилитель для наушников класса А
Я тестировал D200 с мониторами Adam A5x и Neumann KH-120A (напрямую, с безымянным 16-футовым кабелем XLR) , Sennheiser HD650 и два наушника Stax (Omega 2 и Lambda Nova Signature), управляемые усилителями SRM-007t и Headamp KGSS. Я использовал usb-кабели Lindy Black/Red и JCAT, а также межблочные кабели Silver-fi Samarkand для электростатических усилителей для наушников.
Звук
Мы можем представить себе Yulong D18, DA8 и D200 в трех разных углах идеального треугольника. Хотя все они используют чипы Sabre, их сигнатуры сильно различаются. D18 имеет самый насыщенный средний диапазон и, вероятно, самый «теплый», хотя и с самой маленькой звуковой сценой, и немного менее детальный, чем другие.
DA8 и D200 немного холоднее, больше ориентированы на детали, с более широкой звуковой сценой и более четким изображением. DA8 имеет слегка U-образную форму, с очень мощным, глухим басом и расширенными высокими частотами.
У D200 более скудное воспроизведение басов, поэтому звучание немного более линейное и немного менее теплое, чем у старшего брата.
D200 очень легко адаптируется в небольших помещениях для прослушивания через динамики, потому что его линейность басов сильно помогает в воспроизведении чистого звука в комнате, не будучи подавляющим.
D200 лучше подходит для системы с теплыми/басовыми преобразователями, такими как серия Audeze, любой Sennheiser, кроме HD800 и HD700 (которые мне показались чрезмерно яркими) и, по памяти, среднечастотные Audio Technica AD2000 и Grado. РС1. В целом, он хорошо сочетается с большинством «нетяжелых» наушников, в противном случае он мог бы звучать немного аналитически.
Используя мою установку Stax, она очень хорошо сочетается как с Lambda Nova Signature, так и с Omega 2; первые наушники более темные, в то время как вторые имеют максимальную прозрачность среди всех наушников, которые я пробовал, но они все равно звучат очень вовлекающе и не ярко, лишь немного теряя аналоговость по сравнению с лучшими источниками, которые я пробовал.
Мониторы Adam и Neumann — очень хорошая пара для D200, учитывая их энергичную подачу, и они отлично подходят для компьютерного зала.
D200 предлагает специальную реализацию платы Amanero для входа USB. Как обычно в предложениях Sabre от Yulong, такой USB-вход очень высокого качества и не требует очень дорогих кабелей, чтобы добиться наилучших результатов. Это сочетание высококачественной технологии Amanero, наличия набора микросхем Sabre D/A и присущей ему способности подавления высокого джиттера.
Выход на наушники, на мой взгляд, следует рассматривать как плюс, а не главную деталь при покупке D200: он чистый, но я бы его использовал только для случайного прослушивания, да и для более легких нагрузок (типа Sennheiser HD598), оставляя более дорогие и самые требовательные наушники отдельным усилителям. Это может быть хорошей альтернативой, если у вас есть электростатическая система или ламповый усилитель, и вы не хотите постоянно включать его, когда хотите послушать музыку.
Вывод
Yulong D200 имеет очень высокую стоимость, поскольку в своем ценовом диапазоне он сочетает в себе несколько полезных функций: как и DA8, предлагает очень хорошую реализацию USB, совместимость со всеми музыкальными протоколами (PCM низкого/высокого разрешения, DSD), сбалансированный и односторонняя работа в пакете, а также регулировка громкости.