Writo meter: Ручка шариковая Flair Writo-Meter DX узел-игла 0.6, (пишет 10 км), шкала на стержне, синий (F-743 DX/син.) — Купить по цене от 69.00 руб.
|Содержание
Ручка шариковая синяя Flair Writo-Meter, 0,6 мм, цвет корпуса асс. (10 км) (12/144)
Корзина пуста0
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Товары для офиса
Товары для праздника
Товары для учёбы
Товары для художников
Новогодняя канцелярия
- Товары для шитья и вязания
Канва и прочее для шитья
Пряжа для вязания
Нитки для вышивания мулине, иглы
- Детская бижутерия
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
Ластики
Стержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
Чертежные принадлежности
- Распродажа
- Творчество
Проволока шенил
Гравюры
Наборы для творчества
Папертоль
Тату наклейки
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Прочее для творчества
Маркеры для декора
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Сделать своими руками
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Фреска-картина из песка
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудование
Фоторамки
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Настольные изделия
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Принадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
- Товары для праздника
Плакаты
Колпаки
Разное из товаров для праздника
Упаковочная бумага, банты, коробки
8 Марта
Плакаты
Конверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая — День Победы
Воздушные шары
Открытки
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты, шопперы
Тарелка
23 Февраля
- Товары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукция
Дневники
Папки для тетрадей, папки для труда
Тетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Блокноты для скетчинга, альбомы, папки для акварели
Профессиональные карандаши для рисования
Холсты художественные
Картины по номерам
Прочие товары для художников
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
- Новогодняя канцелярия
Новогодняя упаковочная бумага
Новогодние наклейки
Новогодние детские ручки и творчество
Новогодние полиэтиленовые пакеты
Гирлянды
Новогодние подарочные коробки и мешки
Новогодние декор и украшения
Новогодние бумажные пакеты
Новогодние открытки, плакаты
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Ручка шариковая Flair Writo-Meter Jumbo, узел-игла 0.
5 мм, пишет 12,5 км,чернила пониженной вязкости, синяя
Ручка шариковая Flair Writo-Meter Jumbo, узел-игла 0.5 мм, пишет 12,5 км,чернила пониженной вязкости, синяя
- Главная
- О магазине
- Доставка
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Зимние товары
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Продукты питания
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Товары для взрослых
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Дюссельдорф
- static1-sima-land.com/items/1323909/0/700-nw.jpg?v=1622028907″>
О товаре
- Страна производитель: Индия
- Торговая марка: Flair
- Артикул: 1581474
- Мин. кол-во для заказа: 12
- Диаметр пишущего узла, мм: 0.5
- Набор: нет
- Цвет: синий
- Тип: неавтоматическая ручка
- Вид ручки: шариковая
- Цвет стержня: синий
- Особенности ручек: длинная линия письма
- Европодвес: нет
- Материал: пластик
- Стержень заменяемый: да
- Штрихкод на единице товара: да
- Температурное ограничение: да
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
145 rub P
91 p* *при покупке от 111 шт.
в наличии
Мин 12 шт (по 12 шт) На складе 504 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
- Страна производитель Индия
- Торговая марка Flair
- Артикул 1581474
- Мин. кол-во для заказа 12
- Диаметр пишущего узла, мм 0.5
- Набор нет
- Цвет синий
- Тип неавтоматическая ручка
- Вид ручки шариковая
- Цвет стержня синий
- Особенности ручек длинная линия письма
- Европодвес нет
- Материал пластик
- Стержень заменяемый да
- Штрихкод на единице товара да
- Температурное ограничение да
- Длина упаковки 14
- Высота упаковки 1.5
- Ширина упаковки 0.7
- Объем упаковки, куб. дм 0.015
- Объем продукта, л 0.025
- Объем бокса, л 1.2
- Вес, г 12
- Материал Пластик, чернила
- Количество в упаковке 12
- Тип индивидуальной упаковки Без упаковки
Передача в доставку до 17.12.2022
(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Дюссельдорф
Популярное
Ручка шариковая «AROMA» узел игольчатый 0. 7 мм, бесстержневая, чернила синие премиум ароматизированные на масляной основе, МИКС
12 p
Ручка гелевая ErichKrause, R-301 Classic Gel Stick, узел 0,5мм, чернила черные, длина линии письма 600 метров
28 p
Ручка-прикол Calligrata «Ягоды/Фрукты», гелевая, МИКС
37 p
Ручка обучающая, тренажёр для исправления техники письма «Дельфин», МИКС
69 p
Маркер-краска (лаковый) наконечник пулевидный 4 мм, черная (цена за шт)
69 p
Ручка гелевая со стираемыми чернилами, МИКС
30 p
Маркер перманентный ErichKrause Double P-80, двусторонний, чёрный
47 p
Карандаш чернографитный Н, Calligrata, пластиковый, зелёный
6.0 p
Ручка-корректор 4 мл, ErichKrause Standard, с металлическим наконечником
53 p
Клей ПВА Calligrata, 85 г, с дозатором
34 p
Письмо с метром — место поэзии
Эта статья предназначена для: начинающих и продолжающих поэтов
найти четыре основных метра в поэзии.
Теперь, наконец, мы подошли к захватывающей части:
Как вы можете писать, используя метр
с метро невероятно сложно, и вы никогда не научитесь это делать!
Но я думаю, что смогу убедить вас, что на самом деле это проще, чем кажется, и вы вполне можете это сделать!
Как писать строчку пятистопным ямбом
Допустим, вы нарисовали рукой кусочек белого стиха — то есть пятистопного ямба, нерифмованного.
Во-первых, краткий обзор того, что означает «пятистопный ямб» (подробнее об этом см. в предыдущей статье этой серии):
ямб = повторяющийся образец слогов, который выглядит следующим образом: безударный- ударный
пятистопный = этот образец повторяется 5 раз, всего в строке 10 слогов.
Таким образом, готовая вещь должна иметь такой узор:
без ударения- подчеркнуто | ненапряженный- напряженный | ненапряженный- напряженный | безударный- подчеркнутый | безударный- подчеркнутый .
Теперь мы готовы начать.
1. Напишите предложение — любое предложение
Начнем с того, что мы не думаем о размере — мы просто думаем о том, что хотим сказать в стихотворении.
Итак, если бы я хотел написать о льде, который сегодня утром покрыл весь мой район, я мог бы создать это предложение
Лед повсюду, скользкий и толстый, непрозрачный, как мороженое, или прозрачный, как ужас.
2. Просканируйте предложение
«Просканировать» означает найти, где находятся ударные и безударные слоги, , как описано в Уроке № 2.
В этом случае, вот что я получу:
ICE IS EV -RH-WHARE, Slick и толщина и Op- Oque , как ICE или Clear AQU ТЭР -рор.
3. Ищите места, где у вас уже есть нужный узор
Я хочу сделать как можно меньше работы, чтобы превратить эту строку в пятистопный ямб!
Итак, я начинаю с поиска мест, которые уже являются ямбами или близки к ним:
| оп- АКВА | например ICE уже есть
| или ОЧИСТИТЬ | так как TER -ror почти готово — меня портит только последний безударный слог.
СЛИК | и ТОЛСТЫЙ обнадеживающий: — два ударных, разделенных безударным слогом
ЛЕД | is EV -ry-where неплохо — снова у меня два ударных, разделенных безударным.
Так что я, сам того не желая, уже проделал большую часть своей работы. Торговаться!
И это помогает нам показать, почему ямб так преобладает в английском языке: мы все равно часто пишем или говорим на нем, так что, кажется, он довольно хорошо подходит для нашего языка.
Но есть еще над чем поработать, так что пришло время:
4. Расширить размер, внеся небольшие изменения
Итак, у меня есть некоторые протоямбические вещи.
Если я хочу сделать строку полным ямбом, мне теперь нужно возиться со строкой.
I might need to:
Add words to give extra syllables
Cut words or shorten words to take out syllables
Swap multi-syllable words in or out to get правильное количество слогов и ударение
Переместите несколько слов .
Давайте посмотрим, что мне нужно сделать в этой строке.
Могу ли я в начале добавить один безударный слог перед словом «Лед», чтобы начать с ямбом?
Ага, можно! Простое «The» сделает это. Или, что более амбициозно, односложное прилагательное, например, «свежий» или «хитрый».
Даю мне:
Слай ЛЕД | есть EV -ry| где, SLICK | и ТОЛСТЫЙ |
Отлично выглядит!
У меня только одна проблема: часть «ry» в слове «everywhere» дает мне слишком много безударных слогов. Как убрать этот слог?
Один из вариантов — найти двухсложное слово с ударением на первый слог, как AP -ple. Тогда у меня было бы:
Хитрый ЛЕД | АП | пл, ГЛАДКОЕ | и ТОЛСТЫЙ |
Отлично! За исключением, конечно, «яблока» здесь не имеет смысла!!
Черт, мне нужно найти двухсложное слово с таким ударением, которое означает что-то вроде «везде».
Может «всего»?
Хитрый ЛЕД | от до | таль, SLICK | и ТОЛСТЫЙ |
Почти готово!
Теперь давайте сделаем
и оп AQUE как ICE cream или CLEAR как TER ror.
В начале этой части у меня
два безударных слога перед « АКВА». Мне нужно потерять одного из них.
Ну, мне действительно нужно «и»? Я не делаю! Так что я могу разрезать его и получить:
Хитрый ЛЕД | от до | таль, SLICK | и ТОЛСТЫЙ — | оп АКВА |
БИНГО! Это строка пятистопного ямба.
И это было не так уж много работы, не так ли?
И я легко могу продолжить, просто сократив слово «или» и заменив «ужас» на односложное «ужас»:
как ICE | кремовый, ПРОЗРАЧНЫЙ | как УЖАС .
Итак, я получаю:
Хитрый лед тотальный, скользкий и толстый — непрозрачный
как мороженое, прозрачный как ужас.
Как это поможет вам лучше писать стихи
В конце этого процесса вы будете успешно писать в метре.
Молодец! Это само по себе достаточно, чтобы гордиться.
Но по ходу дела вы можете заметить, как использование метра подталкивает вас к более творческому и предприимчивому подходу к языку.
Например, разве лед не звучит более угрожающе, когда я говорю, что это «всего», , чем когда он просто «везде»?
Я также должен был придать льду злой характер, когда я добавил «хитрый».
И я также думаю, что «ужас» звучит сильнее, чем «ужас», потому что это один твердый слог.
Я сделал все эти выборы в основном из-за размера, но смысл моего стихотворения также сильно повысился.
Всегда так медленно?
Нет! Чем больше вы это делаете, тем легче становится.
В конце концов, если вы будете достаточно практиковаться, вы даже обнаружите, что пишете размерами автоматически, едва останавливаясь, чтобы подумать об этом.
Даже если вы не зайдете так далеко, вы все равно узнаете много нового о ритме и силе ударения, которые помогут вам и в свободных стихах.
Далее: нарушение правил
В следующей статье я расскажу о некоторых распространенных способах нарушения метрического рисунка, чтобы вы могли избежать повторяющихся или механических стихов.
Следующие шаги
Вариант 1: Делайте то же, что и я!
Напишите предложение, которое могло бы войти в стихотворение, которое вы думаете или уже начали
Выберите для него размер (СОВЕТ: проще всего использовать ямб)
Следуйте моим инструкциям выше, чтобы найти у вас есть, затем добавьте слоги, удалите слоги или измените слова по мере необходимости.
Вариант 2. Возьмите существующее стихотворение, которое звучит плоско, и посмотрите, что произойдет, если вы сделаете его метрическим
Выберите стихотворение (сделайте его коротким, чтобы быстрее получить результат)
Просканируйте его, чтобы увидеть, где в нем уже есть метрические узоры
Выберите один метр и расширьте его на все стихотворение
Посмотрите, как метр влияет на воздействие стихотворения!
«Что такое метр в поэзии?» || Справочник штата Орегон по английским литературным терминам
Что такое Поэтический метр? Стенограмма (в видео доступны английские и испанские субтитры, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть стенограмму на испанском языке)
Рэймонд Малевиц, адъюнкт-профессор американской литературы Университета штата Орегон
Когда вы идете к офтальмологу, чтобы проверить свое зрение, вас сажают перед так называемым фороптором и просматривают серию линз, чтобы определить лучшую для ваших глаз. «Это лучше или это лучше?» Когда вы выбираете неправильную комбинацию линз, мир размывается, и у вас возникают проблемы с чтением букв. Когда вы получаете правильную комбинацию, эти буквы становятся более четкими, и вы можете читать.
Чтение метра стихотворения вслух — это аналогичный способ проверить свой слух. Рассмотрим эту поэтическую строку — начало знаменитого сонета Уильяма Шекспира 18. Какое из следующих чтений звучит лучше? Этот: «Сравню ли я тебя С ЛЕТНИМ ДНЕМ?» или вот этот: «Сравнить ли мне тебя с летним днем?» Первый, да?
Как насчет этой вступительной строки к стихотворению Эдгара Аллана По «Ворон»? Этот: «ОДНАЖДЫ ПОЛУНОЧЬЮ ТОЧНОЙ, ПОКА Я ДУМАЛ СЛАБОЙ И УСТАЛОЙ»? Или этот: «Однажды ПОЛУНОЧЬЮ тоскливой-Y, пока я ДУМАЛ о слабости И износе-Y»? Опять первый, да?
В обоих случаях причина того, что первый пример работает, заключается в том, что мое произношение соответствует поэтическому размеру слов в каждой строке. Другие показания я читал в противоположном счетчике, и они звучат смешно и неестественно. Так как же описать эту разницу?
Самый распространенный способ сделать это в английском языке — следить за ударениями в каждой фразе строки. Как вы, наверное, знаете, слова в английском языке состоят из набора ударных и безударных слогов. В поэзии эти слоги часто образуют повторяющиеся звуковые единицы — то, что литературные критики называют «ступнями», — которые составляют размер данного стихотворения.
Сонет Шекспира «Сравнить ли тебя с летним днем?» имеет следующий метрический рисунок (да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ). Повторяющейся единицей здесь является один безударный слог и один ударный слог. Этот тип метрической стопы называется ямбом и их здесь пять. Поскольку «пента» является префиксом для пяти, мы называем эту метрическую форму «пятистопным ямбом», наиболее распространенным размером в английской поэзии.
В строке По «Однажды в тоскливую полночь, когда я размышлял о слабости и усталости», вы заметите противоположный паттерн (ДА дум, ДА дум, ДА дум, ДА дум, ДА дум ДА дум Да дум ДА дум). повторяющаяся единица в этом образце — один ударный и один безударный слог. Эта метрическая стопа называется хореем, и в этой строке их 8. Поскольку «окто» или «окта» являются префиксами для 8, мы называем метрическую форму По . «Хорейный октаметр».
Ямб и хорей — два самых распространенных типа поэтических стоп, поэтому вам обязательно захочется искать их при чтении стихов. Но в стихах также могут использоваться метрические единицы из трех слогов. Рассмотрим следующие вступительные строки из книги Клемента Кларка Мура «Визит святого Николая»: «Это была ночь перед Рождеством, когда по всему дому не шевелилось ни одно существо, даже мышь». Здесь метрический образец: безударный безударный ударный, безударный безударный ударный». («Это была НОЧЬ перед РОЖДЕСТВОМ».) Этот блок называется анапест, и здесь их 4 в каждой строке. Приставка к 4 — «тетра», поэтому метр равен 9.0015 анапестический четырехстопный.
Последняя общая метрическая стопа противоположна анапесту: дактиль, который представляет собой трехсложную единицу, начинающуюся с ударения и заканчивающуюся двумя безударными слогами . Греческий поэт Гомер использует эту форму в своих великих эпических поэмах «Илиада» и «Одиссея», а английские поэмы, принимающие дактилическую форму, часто ссылаются на это наследие. Например, Генри Уодсворт Лонгфелло использует дактилический гекзаметр в своей эпической поэме «Эванджелина», которая начинается так: «Это первобытный лес, шепчущие сосны и болиголовы».
Дактиль может показаться редкостью, но недавно рэп-исполнители с большим успехом использовали эту форму тройки. Рассмотрим следующий текст из песни Migos «Versace»:
Утопаю в комплиментах, бассейн на заднем дворе, похожий на Метрополис
Кажется, я продам миллион за первую неделю, чувак, наверное, я оптимист
Родился в Торонто, но иногда мне кажется, что Атланта усыновила нас
Хотя сюжет явно совсем другой, размер здесь идентичен эпической поэзии Лонгфелло (и, соответственно, Гомера). Поскольку в каждой строке шесть дактилей, размер этой песни также является дактильным гекзаметром.
Ямб, хорей, анапест, дактиль. Если вы сможете распознать эти четыре типа метрических стоп, вы будете на пути к чтению стихов более ясным и естественным образом. Следующим шагом, конечно же, является определение того, почему это важно — как можно использовать размер не только для чтения стихотворения или песни, но и для их интерпретации.
Хотя есть много способов ответить на этот вопрос, позвольте мне дать вам одно простое предложение, которое я нашел полезным в своем обучении. Как только вы определили доминирующую метрическую форму в данном стихотворении, ищите моменты, когда размер отрывается от этой формы. Эти моменты часто являются хорошим местом для построения интерпретации, потому что, когда мы их замечаем, мы можем спросить, ПОЧЕМУ счетчик прерывается в этом месте и что может передавать этот звуковой диссонанс. Рассмотрим начало эпической поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай», в которой рассказывается история изгнания Адама и Евы из Эдемского сада. Хотя стихотворение написано в пустой стих пятистопный ямб, посмотрите, сможете ли вы определить момент, когда размер прерывается в этих начальных строках:
«О первом непослушании человека и его плоде
Того Запретного Дерева, чей смертоносный вкус
Принесла в мир Смерть и все наши беды»
Если вы можете обнаружить метрическую проблему, теперь вы можете спросить, ПОЧЕМУ Милтон мог решить сломать счетчик в этот конкретный момент.