Вынос руля на авито: Купить Регулируемый вынос руля диам.25,4 мм, длина 110 мм в России — Запчасти и аксессуары — Велосипеды — Хобби и отдых на авито
|Содержание
Полное руководство по рулевым колесам вторичного рынка
Если вам нравится оптимизировать каждый уголок и закоулок салона вашего гоночного автомобиля, то рулевые колеса вторичного рынка определенно заслуживают внимания.
Стандартные рули практичны и удобны. Их не нужно заменять, если только они не слишком велики или если вы собираетесь собирать специальный гоночный автомобиль. Для этой цели идеально подходят зажимные или быстросъемные рулевые колеса.
Очевидная проблема с колесами с фиксаторами заключается в том, что вам придется покончить с боковой подушкой безопасности водителя. Это основная причина, по которой это имеет смысл только в том случае, если это делается на специальной гоночной машине.
Вы можете обойтись без подушки безопасности, если у вас установлены многоточечные ремни безопасности, каркас безопасности и гоночное сиденье.
Еще одна проблема с обходом боковой подушки безопасности водителя заключается в том, что это необходимо сделать правильно, не отключая другие подушки безопасности в автомобиле.
Один из вариантов — установить рулевое колесо в стиле оригинального оборудования, которое позволит вам выглядеть и чувствовать себя так, как вам нужно, без удаления каких-либо важных элементов управления и функций безопасности.
В этой статье мы познакомим вас со всеми основными моментами перед покупкой, о которых вам необходимо знать при выборе рулевого колеса для вторичного рынка, и в заключение мы приведем список наших основных рекомендаций.
На что обратить внимание при выборе рулевого колеса
Выбор подходящего рулевого колеса требует предварительной подготовки и исследований. Это намного больше, чем просто выбрать красивое рулевое колесо и установить его на свой автомобиль.
Для начала вам нужно подумать о том, хотите ли вы рулевое колесо в стиле OEM или с быстросъемным. Также необходимо учитывать такие факторы, как:
- Дизайн,
- Размеры,
- Совместимость,
- Смещение и многое другое.
Эти соображения необходимо учитывать в зависимости от вашего:
- стиля вождения,
- Настройки,
- Желаемый уровень комфорта и
- Готовность удалить подушку безопасности и установить гоночную подвеску.
Например, если у вас машина для тайм-аттака, то рулевое колесо с плоским дном и функцией быстрого отсоединения для облегчения посадки и высадки будет иметь смысл.
Но если вы увлекаетесь дрифтом, такое же плоскодонное колесо будет мешать движению руля, как и при вращении от упора до упора.
Ниже мы обсудили некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе гоночного руля.
Диаметр
Размеры рулевого колеса OEM зависят от усмотрения автопроизводителя. Кто-то правильно понимает рецепт, кто-то нет.
Если ваш рост выше 6 футов и вы водили серийную Mazda Miata NA, вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое колесо в этой машине абсурдно большое и лишает изрядную долю места для ног у более высоких водителей.
Вам, наверное, интересно, почему в классических автомобилях рулевые колеса были тоньше и крупнее, чем колеса меньшего размера и с более цепким сцеплением, которые мы видим на современных автомобилях.
В основном потому, что гидроусилитель руля тогда не был стандартным. Использование больших рулевых колес было способом помочь водителям прилагать больше усилий за счет увеличения рычага.
Технически, колеса меньшего размера требуют большего усилия для поворота, но контраст незначителен, когда речь идет об автомобилях с гидроусилителем руля. Тем не менее, они чувствуют себя быстрее с точки зрения ответа.
Учитывая это, выбор размера или диаметра зависит от личных предпочтений. Вы найдете различные размеры от 14 до 17 дюймов, а окружность захвата будет варьироваться от 2 до 4 дюймов.
Рулевое колесо с фиксатором или быстросъемным рулем, предназначенное для гонок, обычно имеет меньший диаметр, чем колеса OEM-типа.
Форма и дизайн
Гоночные рули бывают самых разных форм и дизайнов. Наиболее распространенные варианты формы, с которыми вы столкнетесь, включают:
- Плоское дно или D-образная форма : Легкий вход и выход, больше места для ног.
- Round : Хороший захват, предсказуемый.
- С открытым верхом : Легче читать панель приборов.
Форма рулевого колеса влияет на стиль вождения, а положение спиц влияет на положение рук.
Также следует учитывать другие элементы дизайна, такие как канавки, контуры, поры, маркеры положения на 12 часов и цвета строчки.
Материал
Одним из преимуществ использования неоригинальных рулевых колес является возможность выбора материалов, которые вам нравятся. Большинство OEM-дисков имеют кожаное покрытие.
Если это не ваша тема и вы предпочитаете замшу или алькантару, у вас есть такой вариант.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — будете ли вы использовать перчатки. Некоторые из лучших гоночных перчаток сделаны из подобных материалов и обеспечивают отличное сцепление с дорогой при правильном руле.
Блюдо
Наклон или смещение представляет собой расстояние между точкой, в которой вы держите рулевое колесо, и точкой, где оно крепится к ступице.
Глубокие рули расположены ближе к водителю по сравнению с плоскими рулями. Если у вас длинные руки, плоская тарелка — правильный выбор для вас. Однако это вопрос предпочтений.
Адаптеры и хомуты ступицы
Первое, что вам понадобится для установки вторичного рулевого колеса, — это адаптер ступицы. Эти адаптеры предназначены для автомобилей и продаются отдельно. Другими словами, вам придется найти тот, который сделан исключительно для вашего автомобиля.
Следующим шагом будет выбор руля, который подходит по разболтовке к вашему адаптеру. В идеале вы должны купить обе части одновременно. Это связано с тем, что на выбор предлагаются различные типы шаблонов болтов:
- Momo : 6 болтов, круг 70 мм, ориентация от 6 до 12 часов
- Nardi/Personal : 6 болтов, круг 74 мм, ориентация от 3 до 9 часов
- Grant : 3 болта, треугольная ориентация
Просто помните, что любое рулевое колесо с 6 болтами в стиле Момо подойдет к любому адаптеру ступицы, который соответствует той же схеме. Немногие адаптеры обеспечивают перекрестную совместимость между двумя схемами расположения болтов с 6 отверстиями.
Рисунок Grant с тремя отверстиями менее распространен и чаще всего встречается на рулевых колесах классического стиля послепродажного обслуживания.
Стоит отметить, что адаптеры хаба и быстросъемные зажимы — это не одно и то же. Вы можете либо использовать только переходник-концентратор, либо комбинировать его с быстросъемным хомутом. Если вы делаете последнее, убедитесь, что схемы болтов совпадают.
Использование быстроразъемного зажима вместе с адаптером ступицы приблизит рулевое колесо к вам. Так что учитывайте это при выборе размера тарелки.
Лучшие рулевые колеса вторичного рынка
Итак, давайте перейдем к обзорам, ради которых вы здесь. Мы составили список некоторых из наших наиболее рекомендуемых гоночных рулей.
Обратите внимание, что это не запасные колеса OEM; они требуют использования адаптера, который подходит для вашего автомобиля.
Если вы хотите прочитать о лучших сменных рулевых колесах OEM для вашего автомобиля, следите за обновлениями, потому что скоро у нас появятся руководства для конкретных автомобилей.
Ниже вы найдете лучшие гоночные и дрифтовые рули, которые вы можете купить на момент написания статьи.
МОМО МОД. 78
Бренд : MOMO
Цвет : Черный
Материал : Замша или кожа
Диаметр : 320 мм / 350 мм
9 3 1375 мм0072 Купить на : Amazon (350 мм, кожа) | Enjuku Racing (320 мм, замша)
Рули MOMO серии MOD являются одним из основных продуктов в автомобильном сообществе. Сходите на любую автомобильную встречу, и вы увидите, что некоторые из них используются на самых разных автомобилях.
Алюминиевая конструкция с антикоррозийным покрытием и Т-образными анодированными спицами ясно показывает, что качество сборки надежное.
Анатомически правильные контуры захвата в положениях «10 часов» и «2 часа» обеспечивают превосходную эргономику.
Модель MOD.78 доступна в кожаном или замшевом исполнении и имеет два размера на выбор:
- 350 мм
- 320 мм
Вы найдете желтый логотип MOMO на основании и кнопку звукового сигнала. Соедините его с концентратором MOMO для достижения наилучших результатов.
МОМО МОД. Оправка
Марка : MOMO
Цвет : Черный
Материал : Замша
Диаметр : 330 мм
2 Блюдо: 180793 4807930072 Купить на: Amazon | Enjuku Racing
Еще один фаворит публики от MOMO — дрифт MOD разработан исключительно для максимального комфорта и сцепления во время дрифта.
Глубина тарелки 88 мм приближает руль к вам, эффективно сокращая расстояние, которое ваша рука должна перемещать между переключениями передач.
Дрифтовое колесо MOD, полностью изготовленное из алюминия, обтянуто черной замшей для лучшего ощущения и контроля.
Прекрасно сочетается со спицами матового антрацитового цвета и двойными желтыми полосами, обозначающими центральное положение.
Momo Ultra
Бренд : MOMO
Color : черный
Материал : Alcantara
Диаметр : 350 мм
Блюдо: : 350 мм
. Enjuku Racing
Если вы находите минималистичный дизайн скучным и любите насыщенные принты, то руль MOMO Ultra вас точно заинтересует.
На анодированных спицах искусно выгравирован логотип MOMO, напоминающий дизайн Stickerbomb.
Что нам нравится, так это обернутая ручка, на которой изображены силуэты самых популярных гоночных трасс в мире:
- Monza
- Нюрбургринг
- Монте-Карло
- Сепанг и другие.
Дизайн делает этот руль одним из самых популярных JDM-рулей в этом списке.
Колесо обтянуто старой доброй черной алькантарой — не ошибетесь. Соедините его с замшевыми перчатками, и у вас будет отличный захват.
В центре находится довольно стандартная кнопка звукового сигнала, а сверху и снизу есть маркеры положения.
Momo Heritage Indy
Бренд : MOMO
Color : Brown
Материал : древесина
Диаметр : 350 мм
: 350 мм : 350 мм : 350 мм
. Indy — это современный руль, который будет выглядеть как дома в любом классическом автомобиле.
Он полностью изготовлен из глянцевого красного дерева зебрано со спицами из полированного алюминия, что придает ему неповторимый ретро-стиль.
Кнопка с рожком в центре украшена классическим многослойным логотипом MOMO, который восходит к 60-м годам.
Вы также получаете контуры или канавки для пальцев сзади для лучшего сцепления — очень напоминающие рулевые колеса OEM, которые можно увидеть на классических автомобилях.
Стоит отметить, что этот деревянный руль требует особого внимания при чистке и уходе. Мы рекомендуем чистить его средствами для полировки дерева вместо мыла и воды.
Рулевые колеса из натурального дерева имеют тенденцию легко трескаться из-за влаги или колебаний температуры.
NRG ST-006BK-Y
Brand : NRG Innovations
Color : Black
Material : Leather
Diameter : 350 mm
Dish: 76 mm
Buy on: Amazon
Если вы впервые устанавливаете рулевое колесо послепродажного обслуживания и хотите начать с чего-то дешевого и простого, обратите внимание на бренд NRG.
Они известны тем, что производят недорогие, но качественные рули без ущерба для прочности и структурной целостности.
Колесо ST-006BK-Y обтянуто кожей и известно своей сверхглубокой тарелкой диаметром 350 мм.
Sparco Piuma L777
Бренд : Sparco
Цвет : черный
Материал : Закрытая или кожа
Диаметр : 350 мм
. | Enjuku Racing (замша)
Sparco L777 — это рулевое колесо премиум-класса без излишеств, разработанное для улучшения сцепления и комфорта в гоночных автомобилях.
Черно-серебристый двухцветный дизайн выглядит стильно и подойдет практически к любому автомобилю. Купить руль Piuma L777 можно как в коже, так и в замше.
Он поставляется с кнопкой звукового сигнала в центре, которая требует минимальной проводки, и подходит ко всем адаптерам ступицы с расположением болтов в стиле MOMO.
Sparco R 345
Торговая марка : Sparco
Цвет : Черный
Материал : Замша или кожа
Диаметр : 350 мм
Блюдо: 65 мм
Купить на: Amazon | Enjuku Racing
Sparco R 345 — еще один отличный руль, который широко ценится за простой дизайн. Он доступен в вариантах с замшевой и кожаной рукояткой и имеет желтую центральную полосу, обозначающую положение верхней мертвой точки.
Диаметр 350 мм делает его хорошим выбором для всех стилей вождения и гонок, особенно для дрифта.
Его анодированный Т-образный дизайн с тремя спицами в сочетании с черной замшей выглядит просто, но эффектно и эстетично.
По цене 345 рэндов — отличная покупка. Мы видели множество рулей, которые предлагают более или менее такое же качество за гораздо большие деньги.
Sparco 215
Бренд : Sparco
Color : Black
Материал : замша
Диаметр : 350 мм
. уникальное рулевое колесо с двумя спицами от Sparco. Он изготовлен из алюминия и обтянут замшей для точного контроля.
Это отличный выбор для дрифта и ралли, так как в нем отсутствует нижняя спица и имеется большая площадь поверхности для работы.
Если вы ищете двухспицевый полноразмерный руль от известного бренда, то это то, что вам нужно.
Nardi Classic
Бренд : Nardi
Color : коричневый
Материал : древесина
Диаметр : 390 мм
9001 9019
9001 9.
9007 3 .0002 Nardi Classic — это руль эндшпиля для всех и каждого, кто водит классический автомобиль или любит винтажный вид.
Как и модель MOMO Heritage Indy, она изготовлена из красного дерева и оснащена матовыми блестящими спицами.
Что действительно отличает его от Heritage Indy, так это его больший диаметр и безошибочно узнаваемый винтажный шарм, без намеков на современный дизайн или неуместных цветов.
Вы получаете контуры на задней части руля для лучшей эргономики и кнопку звукового сигнала в центре. Это настоящее произведение искусства — взгляните на него поближе, и вы поймете, о чем мы говорим.
Этот руль будет чувствовать себя как дома в классических автомобилях JDM, таких как Datsun 240z, или практически в любом автомобиле до 90-х годов.
Nardi Deep Corn
Бренд : Nardi
Color : Black
Материал : кожа
Диаметр : 350 мм
9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007.
Каркас из высококачественного алюминия аккуратно обтянут черной перфорированной кожей с красной строчкой. Это отличный выбор для энтузиастов, увлекающихся дрифтом, из-за того, как близко он расположен.
Будучи колесом Nardi, вы знаете, что не ошибетесь. Он полностью ручной работы, как и все другие рули этой марки.
Это также объясняет, почему они немного дороже, чем другие варианты в этом списке.
Грант 415 Челленджер
Бренд : Грант
ЦВЕТ : черный
Материал : пена
Диаметр : 350 мм
Слюн: 57 мм
. сообщества, когда дело доходит до рулей. Тем не менее, 415 Challenger удивительно дешев для того качества, которое он предлагает.
Двухплоскостная конструкция спиц выглядит уникальной по сравнению со стандартной Т-образной и двухспицевой конструкциями, но не всем она придется по вкусу.
Обратите внимание, что узор из 8 болтов, который вы видите вокруг рога, носит декоративный характер. Как и все рули Гранта, этот имеет схему с тремя болтами. Вместе с ним вам придется приобрести установочный комплект серии Grant 3000 или 4000.
Некоторым энтузиастам этого руля не нравится то, что рукоятка сделана из пенопласта.
Так что, если вы ожидаете более качественных материалов, таких как алькантара или замша, мы рекомендуем использовать колеса MOMO или Sparco начального уровня.
МОМО Кварк
Бренд : MOMO
Color : черный
Материал : уретан
Диаметр : 350 мм
Блюдо 37 мм
. баланс между дешевизной и премиум. Изготовлен из черного полиуретана и вставок из перфорированной воздушной кожи. На ощупь он не совсем мягкий, но и не хлипкий.
Форма анатомически правильная, так как рукоятка расширяется над спицами для большего комфорта. Его угловатые формы и органичные радиусы легко делают его одним из самых уникальных рулей в этом списке.
Благодаря огромному выбору вариантов рулевого колеса, доступных энтузиастам, столкновение с контрафактной продукцией неизбежно. Пока вы покупаете из авторитетных источников, вы будете в чистоте.
Рекомендуется выбирать известные бренды, подобные перечисленным в этой статье, или другие, получившие высокую оценку других участников сообщества.
Мы уже рассмотрели лучшие рулевые колеса вторичного рынка, доступные в настоящее время в этом списке. Но если бы нам нужно было сфокусироваться и выбрать 3 наших самых любимых, мы бы выбрали следующие.
Идеальное рулевое колесо для трека : MOMO Ultra
Рулевое колесо MOMO Ultra забавное, игривое и ориентировано на трек, что очень заметно по дизайну.
Если не обращать внимания, это действительно высококачественный руль, который со временем вам обязательно понравится.
Лучший руль для дрифта : MOMO MOD. Drift
MOMO в значительной степени является отраслевым стандартом, когда речь идет о запасных частях, особенно рулевых колесах. Качество их продукции безупречное и МОД. Дрифтовое колесо не исключение.
От круглой формы до Т-образного дизайна с тремя спицами — MOD Drift действительно производит неизгладимое впечатление.
Замшевая рукоятка из алькантары обеспечивает удивительное ощущение на ощупь, а руль может легко скользить из ваших рук во время свободного вращения во время дрифта в течение всего дня.
Для экономных : Grant 415 Challenger
Все варианты, которые мы перечислили до сих пор, являются более дорогими. Тем не менее, есть рули, которые стоят более 1000 долларов.
Но если вы просто хотите что-то дешевое, чтобы почувствовать, что такое рулевое управление послепродажного обслуживания, то Grant 415 Challenger — хорошее место для начала. Адаптеры ступицы
легко доступны для большинства тюнингованных автомобилей, они великолепно выглядят и производятся известным брендом.
Лучший классический руль : Nardi Classic
Трудно выбрать между MOMO Heritage Indy и Nardi Classic. С одной стороны, MOMO значительно дешевле, а с другой — Nardi Classic невероятно качественно сделан.
Голосуем за Nardi Classic. Он большой, из красного дерева, с красивой серебряной центральной частью.
Какое из этих рулевых колес после продажи привлекло ваше внимание больше всего? Есть ли какие-то ваши любимые, которые вы хотели бы, чтобы мы обновили список? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
Если эта статья помогла вам принять решение, мы будем рады, если вы поделитесь ею на Reddit, Facebook или в любом из ваших любимых интернет-сообществ. Ваша поддержка значит для нас целый мир!
Почему мой руль смещен от центра? (4 причины и способы их устранения)
Джош Бойд
745 акций
более чем одна ситуация, которая заставит вас почесать голову. Эти ситуации, как правило, запоминаются больше всего из-за их способности сбивать с толку среднего автомобилиста из-за кажущихся невозможными обстоятельств, которые они представляют.
Одна ошеломляющая ситуация, которая прекрасно иллюстрирует вышеизложенное, возникает, когда вы сталкиваетесь с рулевым колесом, которое кажется кривым. В таких случаях кажется, что транспортное средство рулится не по центру, но движется прямо. Но как именно это могло быть?
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
По правде говоря, несоосность автомобиля является самой серьезной причиной того, что рулевое колесо кажется смещенным от центра. Однако это смещение может возникать по-разному, и все они требуют механического вмешательства для устранения.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах несоосности вашего автомобиля и о том, как такое состояние может повлиять на ориентацию рулевого колеса вашего автомобиля.
Содержание
Почему руль не стоит прямо?
Как уже упоминалось выше, подавляющее большинство проблем, связанных со смещением рулевого колеса от центра, возникают непосредственно из-за неправильного выравнивания передней части. Тем не менее, основная причина этого несоответствия часто различается в каждом конкретном случае.
Для устранения такой проблемы часто требуется диагностировать основную причину самого смещения. Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин смещения передней части.
№1 – Нормальный износ
Передняя часть каждого автомобиля со временем начинает стареть, что приводит к увеличению люфта критически важных втулок и гнезд. Этот избыточный люфт в конечном итоге приведет к отклонению выравнивания автомобиля от стандартных характеристик.
Именно по этой причине большинство крупных производителей шин рекомендуют развал-схождение сразу после четырех замен шин.
Хотя со временем ожидается определенная степень износа передних компонентов, сильный износ потребует замены всех затронутых компонентов рулевого управления/подвески.
Если такие компоненты не будут заменены, можно ожидать, что их транспортному средству потребуется дальнейшее выравнивание в самом ближайшем будущем.
#2 – Повреждение компонентов
Внезапный удар может привести к повреждению любого количества важных компонентов рулевого управления и подвески. Это часто происходит при проезде выбоины на высокой скорости или при контакте с бордюром во время движения автомобиля вперед.
Этот прямой удар передается по всей передней части автомобиля, часто повреждая при этом самые слабые компоненты.
Повреждение одного или нескольких важнейших компонентов рулевого управления автомобиля отрицательно сказывается на геометрии передней части. Это мгновенно изменяет выравнивание передней части автомобиля, часто изменяя ориентацию рулевого колеса автомобиля.
Проблемы такого рода устраняются только путем замены всех затронутых компонентов и повторения указанной процедуры выравнивания.
#3 – Повреждение при аварии
Еще более пагубным для выравнивания передней части автомобиля является повреждение, которое часто возникает во время столкновения. Авария, затронувшая переднюю часть автомобиля, может легко повредить ряд важных компонентов рулевого управления и подвески.
Многие из этих компонентов напрямую влияют на схождение, кастер и развал автомобиля, тем самым влияя на выравнивание. Однако, в отличие от повреждений основных компонентов, возникающих при наезде на выбоину, повреждения в результате крушения часто оказываются гораздо более значительными.
Во многих случаях различные опоры рулевого управления/подвески транспортного средства серьезно пострадали во время аварии. Как правило, это происходит в любой ситуации, когда в результате повреждения рамы той или иной степени.
К сожалению, повреждение такого типа не всегда поддается ремонту, по крайней мере, без радикального вмешательства, которое часто оказывается слишком дорогостоящим для продолжения.
#4 – Модификации высоты дорожного просвета
Системы рулевого управления и подвески автомобиля тщательно настроены для обеспечения превосходной управляемости и плавности хода. Однако это верно только в том случае, если дорожный просвет автомобиля не был изменен по какой-либо причине.
Модификации в этой области, такие как установка подъемника или комплекта для выравнивания, действительно могут повлиять на выравнивание автомобиля, в результате чего рулевое колесо автомобиля будет выглядеть криво при движении по прямой.
По этой причине крайне важно, чтобы выравнивание выполнялось квалифицированными специалистами сразу после любых модификаций, влияющих на клиренс автомобиля.
Возвращает центровку автомобиля в соответствие со спецификацией и гарантирует, что ваш автомобиль движется прямолинейно.
Дополнительным преимуществом является то, что выравнивание автомобиля положительно влияет на износ шин, что позволяет получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Читайте также: Почему джипы такие дорогие?
Как починить рулевое колесо, смещенное от центра
На самом деле, единственный правильный способ исправить смещенное от центра рулевое колесо — отрегулировать переднюю часть пострадавшего автомобиля компетентным и квалифицированным специалистом.
Это вернет выравнивание автомобиля в соответствие со спецификацией, а также, если все сделано правильно, отцентрирует рулевое колесо вашего автомобиля. Такие услуги оказываются в большинстве магазинов полного цикла и могут быть выполнены с минимальными временными затратами.
Обученные техники также позаботятся о проверке передних компонентов на наличие повреждений или чрезмерного износа до и во время процесса центровки.
В большинстве мастерских указывается, что любые дефекты этого типа должны быть устранены, прежде чем продолжить процесс выравнивания. Это связано с тем, что почти невозможно правильно отрегулировать транспортное средство, которое имеет такие признаки несоответствия.
Кроме того, правильное выравнивание передней части автомобиля дает ряд ценных дополнительных преимуществ. Недавно выровненный автомобиль обычно движется намного прямее, чем его не выровненные аналоги, а также демонстрирует гораздо более постоянный износ шин.
Это обеспечивает более качественную езду и, в конечном счете, экономит деньги водителей в долгосрочной перспективе.
Что делать, если рулевое колесо все еще смещено от центра после регулировки?
Если рулевое колесо вашего автомобиля по-прежнему выглядит смещенным от центра после выравнивания, возможно, основная причина несоосности вашего автомобиля не устранена.
Это может произойти, если техник, выполнявший данную услугу, не был знаком с процедурой выравнивания для вашего конкретного автомобиля.
В таких случаях такая услуга может фактически негативно повлиять на выравнивание автомобиля, а не исправить его. Продолжающиеся проблемы такого рода также могут возникать, если специалист по регулировке не смог распознать наличие одного или нескольких поврежденных компонентов рулевого управления. Это может включать погнутую рулевую тягу или деформированный поворотный кулак.
В любом случае потребуется дополнительное механическое вмешательство. В этом случае вы можете выбрать другой сервисный центр, отличный от того, который вы посещали ранее. Тем не менее, некоторые мастерские могут потребовать, чтобы вы возвращались к ним для последующих работ, чтобы не взимать двойную плату за один и тот же ремонт.