Втулка задняя для велосипеда под трещетку: Втулки для велосипеда тип под трещотку купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru
|Содержание
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для ухода за обувьюкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаодеяла термоосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCodebaCombatCorratecCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomQuiksilverRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTSalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpankSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot
20232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/2000
для женщин
для мужчин
унисекс
для взрослых
для детей
для подростков
Задняя ось велосипеда: схема, ремонт и обслуживание
Содержание
- Виды велосипедных втулок и их компоненты
- Разборка и обслуживание задней втулки
- Наиболее частые проблемы и пути их устранения
- Комментарии
При выборе байка многие начинающие велосипедисты чаще всего смотрят на задний переключатель, раму, наличие или отсутствие амортизатора. При этом такому важному компоненту, как колёсная втулка, уделяется недостаточное внимание.
Виды велосипедных втулок и их компоненты
Классификация втулок
Существуют два вида втулок – передняя и задняя. Передняя проще устроена и не подвергается таким нагрузкам, как задняя, особенно если на велосипеде установлена вилка с амортизатором. Задняя втулка служит для передачи вращающего момента от педалей к заднему колесу, от неё зависят динамические характеристики байка, поэтому дальше речь пойдёт именно о ней.
Велосипедные втулки различаются по материалу, из которого они изготовлены, а также внутреннему устройству. Обычно они состоят из оси, ступицы с фланцами, к которым крепятся спицы, и подшипников. Различают следующие виды втулок для заднего колеса:
- Трещоточные, в которых набор звёздочек объединён с храповым механизмом в единое целое. Такие втулки часто ставятся на велосипеды нижнего ценового сегмента.
- Кассетные, в которых набор задних звёзд устанавливается на специальный барабан с помощью шлицевого соединения.
- Планетарные с внутренним переключением передач, в которых шестерёнки расположены внутри корпуса самой втулки. Они имеют высокий вес и стоимость, но надёжны и практически не требуют технического обслуживания.
Втулка задняя кассетная Novatec d042sb-ss
Первые два типа получили наибольшее распространение, а планетарные остаются скорее экзотикой, хотя довольно часто используются в ситибайках.
Втулки с трещоткой дешевле, но менее надёжны и считаются устаревшими, поэтому лучше выбрать вариант с кассетой.
Втулка задняя JOY TECH 434 под трещотку
Подшипники
Важным фактором, на который следует обратить внимание при выборе втулки, является тип подшипников, установленных в них. Наиболее распространённым видом остаются насыпные шарикоподшипники, но более надёжны промышленные подшипники в картриджах.
В первом случае на оси велосипеда крепятся конусные гайки, которые прижимают шарики к чашкам, конструктивно являющимся частью корпуса самой втулки. Узлы с такими подшипниками легко обслуживать и ремонтировать, но они быстро засоряются.
Подшипник промышленный R8RS задней втулки КТ-155
В изделиях на промышленных подшипниках шарики в кассете запрессованы прямо в ступицу. Они отлично подходят для спортивного велосипеда, так как имеют больший коэффициент полезного действия и лучшую защиту от грязи. Другим преимуществом втулок на промподшипниках является то, что они не требуют регулировки осевого зазора и частой смазки, но разобрать их довольно трудно.
Корпус втулки
Как правило, корпусом втулки является ступица колеса. Она имеет фланцы, на которых крепятся спицы, причём из-за наличия на заднем колесе набора звёздочек спицы имеют с одной стороны немного меньшую длину. У втулок с насыпными подшипниками внутренняя поверхность имеет дорожки, по которым двигаются шарики.
Задняя ось
Задняя ось велосипеда представляет собой жёстко зафиксированный в дропаутах стержень с резьбой, который не передаёт крутящий момент, но при этом несёт основную нагрузку при движении велосипеда. Она обычно изготавливается из стали, титанового или алюминиевого сплава, и является неотъемлемым конструктивным элементом втулки.
В зависимости от типа крепления оси могут быть полыми или цельными. Полые используются вместе с эксцентриковыми стяжками, облегчающими установку и демонтаж колеса. Такие оси имеют большую жёсткость и меньший вес.
Эксцентриковые зажимы
Ещё одним способом крепления колеса является фиксация его оси в перьях рамы специальными гайками. Для рамы с горизонтальными дропаутами больше подойдёт ось на гайках из-за более надёжного и прочного крепления колеса.
Ось втулки задняя Quando KT-262R 175mm на гайках
В некоторых моделях горного велосипеда, а также байков для циклокросса, используются сквозные оси (thru axle), один из концов которых имеет резьбу. Такие оси являются частью конструкции рамы и обычно поставляются вместе с ней.
Толщина задней оси зависит от типа велосипеда, а её длина определяется расстоянием между дропаутами перьев рамы. В некоторых моделях втулок диаметр может меняться с помощью специальных переходников. Обычно применяются такие оси (первое число – диаметр, а второе – длина):
- 10×135 мм – используются в большинстве современных велосипедов;
- 10×130 мм – устанавливаются на шоссейные велосипеды;
- 12×150 мм – велосипедные оси для даунхилла и фри-райда;
- 10×170 мм – такие оси ставятся на фэт-байки;
- 10×120 мм – подходит для скоростного трекового велосипеда.
На велосипедах для экстремального спорта High End уровня могут использоваться специальные оси увеличенной толщины, которые обладают повышенной прочностью.
Разборка и обслуживание задней втулки
Механизм заднего колеса велосипеда нуждается в периодическом техобслуживании и ремонте, и часто у неопытных велосипедистов возникают проблемы при его разборке и сборке. Однако это довольно простая операция, и после небольшой практики она перестаёт вызывать затруднения. Главное – выбрать подходящий инструмент и запастись терпением. Также следует проявить максимум аккуратности, иначе закатившаяся куда-либо маленькая деталь или шарик может доставить серьёзные проблемы, и правильно собрать механизм будет невозможно. Если нет уверенности в своих действиях, то можно даже записать процесс на видео, чтобы при обратной сборке было понятно, куда следует установить тот или иной элемент.
Задняя втулка и её составные части
Все обычные втулки рассчитаны на разборку со стороны, противоположной размещению звёздочек, то есть с левой. Рассмотрим последовательность действий при разборке изделия на насыпных подшипниках, так как такая конструкция является наиболее распространённой:
- Для начала нужно открутить гайки и отсоединить колесо от рамы. В случае с зажимами на эксцентриках даже не понадобятся инструменты. После того, как колесо снято, можно начинать разборку.
- Теперь следует снять звёздочки, иначе получить полный доступ к внутренней части втулки будет невозможно. Если колесо имеет кассету, то понадобится инструмент под названием хлыст и съёмник. Хлыст накидывается на большую звезду и удерживает её, а съёмник вставляется в кассету и вращается против часовой стрелки. После демонтажа кассеты нужно снять тормозной диск с левой стороны втулки (если установлены дисковые тормоза).
- Для разборки колеса с трещоткой нужен съёмник и ключ с хорошим рычагом. Придётся приложить довольно большое усилие, потому что трещотка закручивалась всё то время, пока вы ездили на велосипеде. Трещотку тоже нужно откручивать против часовой стрелки.
- Для дальнейшей работы понадобятся два ключа. Специальный конусный ключ имеет маленькую толщину, им удерживается конус втулки, а вторым ключом нужно расконтрить левую гайку, которая фиксирует этот конус. Расконтренную гайку можно открутить, и теперь задняя ось велосипеда легко достаётся из втулки, давая доступ к подшипникам и внутренней поверхности ступицы колеса.
- Шарики могут прикрываться металлическими пыльниками. И то, и другое нужно аккуратно извлечь и сложить в какую-нибудь коробочку. Вот и всё, втулка разобрана, теперь можно приступать к техобслуживанию и ремонту.
Схема разборки втулки на промподшипниках даже проще, определённую трудность составляет лишь извлечение кассет с шариками, так как они довольно плотно запрессованы в ступицу. Картридж придётся доставать специальным инструментом или выбивать ударами молотка по оси, но делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить фланец.
Иногда приходится разбирать сам барабан, на который крепится кассета со звёздами. В этом случае понадобится особый съёмник со шлицами. Но такая необходимость возникает крайне редко, и в этом случае всё же лучше обратиться в мастерскую.
Техобслуживание задних втулок заключается в удалении старой смазки, очистке деталей от грязи, проверки их целостности и нанесении новой смазки. Нужно тщательно промыть не только подшипники и внутреннюю поверхность ступицы, но и резьбу на гайках и оси, так как в неё часто набивается песок. При закручивании он собирается на поверхности конуса, может вызвать хруст и даже повреждение шариков. Для этого обычно используется бензин, растворитель или специальные моющие средства. После очистки нужно нанести смазку на все подвижные детали.
Сборка втулки происходит в обратном порядке. Если детали не утеряны, то всё пройдёт без каких-либо затруднений.
При установке колеса в дропауты следует обратить внимание на один важный момент: ось со втулкой должны входить в них довольно плотно. Если образуется зазор, то следует вставить проставочные шайбы. В противном случае перья будут стягиваться и изгибаться при фиксации колеса, что может привести к возникновению постоянных напряжений в перьях и, в конце концов, к разрушению конструкции.
Наиболее частые проблемы и пути их устранения
Люфт
Если контргайки втулки недостаточно сильно затянуты, то во время вращения колеса возникают биения задней оси о подшипники. В результате на дорожках конусов появляются каверны, а шарики деформируются. Если люфт не устранить вовремя, то на конусах и внутренней поверхности втулки образуются сколы. В особо запущенных случаях шарики могут даже выскочить с дорожек и начать вращаться внутри втулки, стачивая ось и разрушая ступицу, тогда придётся заменить весь узел и переспицевать колесо.
Чтобы избежать люфта, необходимо правильно настроить конусы. Для этого нужно постепенно затягивать конусную гайку, стараясь найти такое состояние, в котором колесо свободно вращается без возникновения биений. Когда правильная позиция найдена, следует зафиксировать конус контргайкой. При законтривании конуса ось часто начинает вращаться, и верное положение теряется, поэтому можно зажать правый конец оси в тиски.
Перетяжка конуса
Эта ситуация обратна предыдущей: конусные гайки затянуты слишком сильно, что вызывает во втулке чрезмерное трение, и колесо теряет накат. В таком случае также требуется регулировка конусов, и все действия аналогичны вышеописанным.
Поломка или искривление оси
Ещё одной часто возникающей проблемой является искривление оси или нарушение её целостности, вызванные некачественными материалами, применяемыми при их изготовлении, либо конструктивными особенностями самой втулки. Такие поломки свойственны в основном втулкам с трещоткой, так как у них опорные подшипники находятся слишком далеко от точки крепления оси в дропаутах перьев рамы. В результате возникает слишком большой рычаг, и при увеличении нагрузки ось приходит в негодность.
Сломанная задняя ось велосипеда
К сожалению, если ось сломалась или погнулась, то придётся поставить новую, так как они не поддаются восстановлению. Хорошая новость заключается в том, что оси стоят недорого, и их легко заменить. Следует учесть, что производители используют различную резьбу, а конусы могут отличаться по размеру и полноте. Поэтому во время похода в магазин лучше захватить их с собой, чтобы не ошибиться при покупке замены и выбрать то изделие, которое подходит именно к вашей втулке.
Хруст или шум внутри втулки
Шумы, скрип и хруст сигнализируют о том, что вашей втулке пора пройти техобслуживание. И сделать это следует как можно скорее, иначе всё может закончиться очень плачевно. Для начала следует разобрать втулку, поменять смазку и проверить детали на наличие дефектов. Испорченные компоненты нужно заменить. Если после всего этого проблема осталась, то стоит проконсультироваться у специалиста. Возможно, что она возникла из-за низкого качества самой втулки, и придётся ставить новую.
Задняя втулка велосипеда является очень важным и часто недооценённым элементом велосипеда, а её ось подвергается увеличенным нагрузкам. Песок, грязь, микроскопические обломки и пыль обладают абразивными свойствами, разрушающими металл. Поломки механической части заднего колеса требуют дорогостоящего ремонта или даже замены всего узла, поэтому своевременное и правильное техническое обслуживание втулки существенно продлит жизнь вашего байка и поможет избежать ненужных трат.
Задняя втулка с храповым механизмом Wren Star — прочная втулка для eBike
Обновите систему привода вашего eBike с помощью втулки с храповым механизмом в виде звезды производства Wren Sports. Разработан, чтобы преуспеть в ситуациях с высоким крутящим моментом с мощными электродвигателями среднего привода. Доступен в вариантах с 32 и 36 отверстиями и может быть настроен для задних концов 190 мм или 197 мм.
Что такое звездообразная храповая втулка?
Втулка со звездообразным храповым механизмом — это прочная и надежная конструкция втулки, которая распределяет нагрузку двигателя вашего электровелосипеда на 36 точек контакта, в отличие от 4-6 точек контакта на втулке с собачкой.
Это устраняет распространенную точку отказа многих обычных втулок, когда собачки ломаются или сдирают кольцо в ступице, в результате чего мощность больше не передается на заднее колесо. Равномерное распределение мощности между звездчатыми зубьями храповика обеспечивает плавную и надежную трансмиссию.
Конструкция без инструментов
Втулка с храповым механизмом может быть собрана и разобрана с помощью без инструментов , что обеспечивает легкий доступ к подшипникам, замене корпуса муфты и настройке между 190 м и 197 мм.
Технические характеристики
Ось | Сквозная ось 12 мм |
Втулка | Стиль HG |
Совместимость с кассетами | 11 Скорость |
Ширина | 190 мм/197 мм |
Количество спиц | 32/36 |
Нужна помощь?
Общайтесь с нами
Мы всегда рады получить от вас известие. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы активировать чат прямо сейчас.
Начать чат
Заказать виртуальную демонстрацию
Наши специалисты по eBike помогут вам найти eBike вашей мечты и ответят на любые ваши вопросы.
Запишитесь на прием сейчас
Позвоните нам
Круглосуточная поддержка по электронной почте. 8/5 по телефону и в чате со специалистами eBike, которые помогут вам в любом случае.
+1-866-БИКТРИКС
Хорошая модернизация
Взорвал мой оригинальный хаб. Получил ступицу с храповым механизмом в виде звезды Рена. Если бы хороший магазин велосипедов установил его с новыми спицами и новой шиной, установленной для загрузки. Механик прокомментировал качество втулки и сказал, что у меня, вероятно, больше никогда не будет удара. Я нервничал по поводу подгонки, но Biktrix заставил меня прислать фотографии и размеры, и все подошло идеально.
Втулки Wren
Втулки Wren — лучший выбор для мощных электровелосипедов.
WREN HUB — это то, что вам нужно.
Я езжу на своем Ultra уже пятый год. Я сломал стоковую ступицу, подчеркнув это Оливером. Креветки не выдерживают моей мощности и 1000-ваттных моторов после нескольких сотен жестких претензий. Поэтому для душевного спокойствия я купил WREN. Теперь я думаю, что это ломко. У них 20 зубов, а у булочек по 6 креветок. Если вы альпинист, я думаю, вам следует подумать об этом.
8000 Вт
200 ампер на низком уровне, этот комплект Wren невероятно силен . ..
DIY 6KW MidDrive Motobecane Sturgis Bullet FatBike
Отлично. У меня был местный владелец веломагазина, которого я знаю много лет, подтягивал заднее колесо с помощью Wren Hub. Я буквально разорвал в клочья 3 различных высокопроизводительных sram HD Hub и еще раз после восстановления и т. д. Этот концентратор действительно тянет намного больше, чем его собственный вес. Я применил до 5000 Вт или примерно 6 лошадиных сил на 6-й передаче, что соответствует передаточному числу зубьев 12/36/44 … практический результат: 150-фунтовый велосипед, 210-фунтовый гонщик, скорость до 55 миль в час коротким рывком и 40 миль в час. транспорт. Спасибо за отличный ХАБ. 👍 стоит каждого цента…
Просто поймите.
Я подключил это к МОЩНОМУ среднему приводу. НОЛЬ проблем. Я использую комплект CYC X1 PRO GEN 2. 72В 5000Вт. Этот хаб с этим справляется.
Втулка с храповым механизмом для Sondors LX Mid Drive
LX шлифовальная втулка. 3 выхода из строя подшипников в оригинальных и 2 замененных ступицах. Двигатель среднего привода LX мощностью 160 Нм был слишком мощным для дешевой китайской втулки. Ступица с храповым механизмом решила эту проблему. Вернули мой велосипед!!!
Я еще не пробовал
Теперь доступен обновленный концентратор?
Пришлось заменить оригинальную втулку Quanta с 6 собачками на моем Jugg FS, поэтому я думал, что Wren прослужит весь срок службы велосипеда. Вскоре после его получения я заметил, что на вашей странице аксессуаров указана обновленная версия на 49 долларов дороже, но недоступная. В чем было улучшение? Также видел видео о том, как проектируется и строится бренд-хаб Biktrix. За что он будет продаваться? В отличие от Рена?
12
Втулки для шоссейных велосипедов: собачка или храповик
(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)
Как велосипедисты, мы одержимы ободами колес наших шоссейных велосипедов; их вес, их аэродинамические свойства и жесткость, не говоря уже о постоянных спорах о бескамерных технологиях, но мы часто игнорируем наши втулки для шоссейных велосипедов, несмотря на то, что они имеют решающее значение для производительности.
С механическими компонентами, спрятанными в оболочке, ступицу недооценивают — пока она не выйдет из строя, и вы застрянете на обочине или ваш велосипед не станет фиксом.
Втулка, которая передает цепной привод на заднее колесо, сочетает в себе механическую точность и долговечность. Из всех доступных втулок для шоссейных велосипедов преобладают две конфигурации свободных втулок: собачка и храповик.
Но чем они отличаются и чем один лучше другого?
- Лучшие колеса для шоссейного велосипеда : Наш выбор лучших колесных пар
- Лучшие легкие колеса : Неглубокие колеса для подъема и быстрого ускорения
- Лучшие гравийные колеса : Наш выбор лучших колеса для гравийных велосипедов для гонок и приключенческой езды
(Изображение предоставлено любезно предоставлено)
Что такое ступица собачки?
Втулки для шоссейных велосипедов, в которых используется эта система привода, основаны на наборе собачек, которые входят в зацепление с приводным кольцом, окружающим их внутри втулки.
Собачки (которых обычно три или шесть) равномерно распределены по ступице на 360 градусов. Они расположены под углом, на оси, с зубьями на внешнем конце. Каждая собачка поддерживается пластинчатой пружиной, которая выталкивает ее наружу, заставляя зацепляться с приводным кольцом.
Ведущее кольцо также имеет зубья по всей окружности своей внутренней поверхности, и именно зацепление зубьев на обоих компонентах создает зацепление.
При педалировании ступица вращается в направлении, противодействующем углу собачек, что в сочетании с трением в зацеплении зубьев заставляет собачки поворачиваться наружу, что еще больше усиливает зацепление, эффективно блокируя два компоненты вместе. Результатом является то, что ваш педальный ввод передает передний привод на заднее колесо.
При свободном вращении — без вращения педалей и при свободном вращении велосипеда — колесо вращается в том же направлении, что и собачки, что заставляет их поворачиваться внутрь. Пружина все еще пытается вытолкнуть собачку наружу, в результате чего собачки перескакивают через зубья на приводном кольце. Это то, что вызывает тикающий звук и придает каждой конструкции муфты свой характерный звук.
С помощью системы собачек можно увеличить угол зацепления до очень малых углов — Индустрия-9 лидирует в атаке со своей втулкой Hydra, которая срабатывает каждые 0,52 градуса.
(Изображение предоставлено с разрешения)
Что такое ступица с храповым механизмом
Популярный DT Swiss привод с храповым механизмом также подпружинен, но в нем не используются собачки. Вместо трех или шести собачек, поворачивающихся наружу и взаимодействующих с окружающим приводным кольцом, в храповом приводе используются два зубчатых кольца, расположенных рядом друг с другом в горизонтальной плоскости.
Зацепление работает аналогичным образом в том смысле, что зубья на обоих кольцах входят в зацепление и смыкаются вместе, но расположены под таким углом, что зацепляются в одном направлении, но скользят друг мимо друга в другом, а пружина помогает убедитесь, что они остаются в контакте. У него намного больше механического контакта, и он постоянно использует все доступные зубы.
В конструкции трещотки DT Swiss Star все зубья выполнены в виде единого металлического компонента, что делает возможность несовпадения зацеплений практически невозможной. С одной пружиной и всеми этими звездообразными храповыми зубьями вместо шести индивидуально подпружиненных собачек гораздо меньше ошибок.
Наиболее часто используемые звездчатые трещотки имеют 18, 24, 36 или 54 зубца. С большим количеством зубьев зацепление происходит быстрее. Однако существует ограничение на количество зубьев, которые вы можете добавить, не снижая их прочности, и по этой причине звездчатые храповые системы изо всех сил пытаются достичь того же количества точек зацепления, что и системы с собачками.
- Лучшие втулки для горных велосипедов
Долговечность и техническое обслуживание
Хотя шоссейные велосипедисты редко используют такой рычаг, как горные велосипедисты, на очень низкой передаче, конструкция втулки собачки может иметь ошибочное зацепление.
В очень специфических условиях (поверхностное трение, воздействие наездника, зацепление) собачки могут не попасть в точку их первоначального зацепления с приводным кольцом. Это может означать задержку между нажатием на педаль и реакцией заднего колеса, что гораздо более выражено при езде на пониженной передаче, как у горных байкеров, но может стать столь же раздражающим при езде по дороге.
Еще одна проблема, связанная с потенциальным механическим износом, заключается в том, что собачка лишь частично входит в зацепление с соответствующими зубьями приводного кольца. Когда собачки не входят в зацепление должным образом, это может привести к износу втулки.
Хабы тяжело работают и требуют обслуживания. Ваша задняя втулка нуждается в чистке и смазке, но, поскольку собачки находятся под таким значительным натяжением пружины, вам нужно быть дотошным и осторожным во время разборки.
- Как почистить велосипед
Многие невнимательные домашние механики сталкивались с удивлением, а затем с большим разочарованием, когда биты ступиц разбрасывались по всему гаражу при попытке выполнить ремонт своими руками.
Если у них есть потенциал для неудобных зацеплений и их сложнее обслуживать, почему так много задних ступиц закреплены собачками? По большей части они работают хорошо, особенно если они упакованы в оболочку ступицы опытными промышленными дизайнерами.
Наследие втулок с собачками, поддержанное списком проверенных поставщиков компонентов, позволило этой конструкции втулок стать успешной.
Простота и удобство обслуживания — два существенных преимущества системы звездообразных храповиков. Длительный период патентных привилегий не позволял многим брендам втулок лицензировать храповик, оставляя DT Swiss придворным гонщикам, которые верили в концепцию звездчатого храповика.
Несмотря на то, что теперь у большего числа брендов, которые хотели бы использовать дизайн с храповым механизмом, больше свободы, стоимость и сложность изменения дизайна их продуктовых портфелей помешали этому.
Какой из них лучше для вас?
Втулки для шоссейных велосипедов должны быть легкими и создавать минимальное трение. Это отличается от того, что требуется горным байкерам, где наиболее важным фактором является немедленное вовлечение.
Велосипедистам нужна ступица, которая вращается наиболее свободно, и быстрое зацепление является приемлемой жертвой ради этого. Когда вы добавляете собачки или больше зубьев к храповику/приводному кольцу, механическое сопротивление может увеличиться. Хотя надо сказать, что эффект сопротивления незначительный.
Задние втулки на шоссейных велосипедах живут более очаровательно, чем на горных велосипедах. Быстрота включения может не иметь большого значения для реальной езды, но отказ втулки неизбежен для любой поездки. Если вам нравится идея домашнего обслуживания, звездную храповую систему легче поддерживать в рабочем состоянии.
Для тех, кто хочет быстрого взаимодействия, системы собачек в настоящее время все еще подходят.
Наш выбор лучших колес для шоссейных велосипедов
(откроется в новой вкладке)
Zipp 303 Firecrest бескамерный
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
996 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
( открывается в новой вкладке)
Bontrager Aeolus RSL 37 TLR
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 299,99 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Клинчер Shimano Dura Ace WH-R9100 C60
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1149,99 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Campagnolo Bora WTO 45 Комплект шоссейных колес
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 775,99 $
(открывается в новой вкладке) вкладка)
Вид (открывается в новая вкладка)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Campagnolo Zonda C17 Road Clincher
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
542,42 $
(открывается в новой вкладке) 9 0003
513,99 $
(открывается в новая вкладка)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает
После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войти здесь
Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Лэнс Бранкиньо — профессионал в области СМИ, родившийся в Намибии, с 15-летним опытом работы в области технологий и инженерной журналистики, освещающий все, что связано с колесами. Будучи из Намибии, он знает хорошую гравийную дорогу, когда видит ее, и он участвовал в некоторых из самых известных многодневных гонок на горных велосипедах в Африке, таких как Wines2Wales и Berg&Bush.