Увеличивающая линейка: ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА — NOVOL — PROFESSIONAL

Новая линейка продуктов AirEngine Wi-Fi 6

Предлагаемые компанией Huawei продукты AirEngine Wi-Fi 6 превосходят остальные доступные
на отраслевом рынке предложения Wi-Fi 6 благодаря интеграции инновационных технологий 5G и ИИ,
разработанных собственными силами Huawei. Они идеально подходят для создания полностью
беспроводных высококачественных сетей для офисов компаний, производственных предприятий
и государственных служб.

Среди отличительных достоинств продуктов AirEngine Wi-Fi 6 — инновационные антенны
и подсистемы базовых частот, алгоритмы настройки радиоканала. Развертывая данные продукты,
компании получают высочайшую скорость мобильного офиса (> 10 Гбит/с), непрерывную работу
через мобильную сеть с нулевой потерей пакетов и доступ к сети на скорости 100 Мбит/с в любое время,
в любом месте.

Адаптивные антенны с применением технологий
Huawei 5G

  • 16 встроенных двухдиапазонных адаптивных антенн + уникальный в отрасли
    алгоритм формирования луча.
  • Скорость передачи данных на физическом уровне достигает 10,75 Гбит/с.
  • Радиус покрытия больше на 20%.
  • Увеличение мощности принимаемого сигнала (RSSI) в одной и той же точке на 100%.

SmartRadio с применением технологий
Huawei 5G

  • Технология роуминга SmartRadio без потери сигнала: устойчивый сигнал высокого
    качества для ключевых корпоративных приложений,
    мобильного офиса (переключение в роуминге < 10 мс)
    и поддержки операций (безостановочная работа автоматически управляемых транспортных
    систем (AGV) с нулевой потерей пакетов)*.
  • SmartRadio Dynamic Turbo: гарантирует комфорт и приятные впечатления
    от использования приложений виртуальной реальности и конференцсвязи
    с HD-видео (задержка < 10 мс)*.
  • *Отчет Tolly

Непрерывная сетевая передача
с применением технологий
Huawei 5G

  • Встроенный независимый радиоканал сканирования:
    выявляет окружающие сетевые среды в реальном времени.
  • Аналитика больших данных и iMaster NCE-CampusInsight с искусственным интеллектом:
    прогноз состояния сети, динамическая настройка ресурсов радиоканала,
    повышение производительности всей сети на 58%+*

*Отчёт Tolly

Обзор решений серии AirEngine
Wi-Fi 6

AirEngine Wi-Fi 6: скорость 10,75 Гбит/с, мобильность, доступ 100 Мбит/с из любой точки

10 Гбит/с и выше

Уникальный метод 16 пространственных потоков, впечатления как при доступе
по оптоволокну

Точки доступа Huawei AirEngine — это единственные в отрасли устройства с 16 пространственными
потоками,
достигающие пропускной способности 10,75 Гбит/с и позволяющие пользователям получить впечатления
от использования приложений дополненной и виртуальной реальности, а также видео 4K, как от услуг,
получаемых по оптоволоконной сети.

Скорость устройства

Huawei

Отрасль

 10,75 Гбит/с

 5,95 Гбит/с

Более устойчивое покрытие

Адаптивная антенна, увеличивающая радиус покрытия на 20%

Точки доступа Huawei AirEngine оснащены 16 встроенными адаптивными антеннами и алгоритмом
формирования луча 5G, увеличивающие радиус покрытия более, чем на 20%.
Данные антенны не только увеличивают покрытие, но и усиливают сигнал, делая его более точным в
сравнении с традиционными антеннами. В результате достигается полное покрытие без
«мертвых» зон.

Расстояние покрытия

Huawei

Отрасль

 20% ↑

 

Более стабильная работа приложений

Технология SmartRadio Dynamic Turbo, приложения виртуальной реальности
без зависания кадров

В точках доступа Huawei AirEngine впервые используется технология Dynamic Turbo,
которая динамически определяет тип приложения и применяет к нему механизм
иерархического качества обслуживания HQoS. Это позволяет добиться уровня задержки
важных приложений не более 10 мс, непрерывной передачи голосового сигнала,
а также комфорта при использовании таких приложений реального времени,
как виртуальная и дополненная реальность.

Задержка приема-передачи (RTT)

Huawei

Отрасль

 10 мс

 20 мс

Более стабильный роуминг

Технология роуминга SmartRadio Lossless Roaming без потери сигнала, гарантирующая
непрерывный доступ к сервисам

Компании Huawei раньше других удалось оптимизировать традиционный процесс роуминга.
Переключение в роуминге терминалов Huawei, обслуживаемых точкой доступа AirEngine Wi-Fi 6,
происходит в течение 10 мс без потерь пакетов. Это обеспечивает плавную работу таких офисных
приложений,
как видеоконференцсвязь и голосовой вызов между перемещающимися пользователями.
Также незаметно осуществляется переключение между точками доступа автоматически
управляемых транспортных средств (AGV) с технологией Lossless Roaming, при котором полностью
отсутствует потеря пакетов и достигается эффективная стабильная работа производственной сети в
режиме 24/7.

*
Коэффициент потери пакетов во время роуминга AGV: < 0,05%

Задержка переключения в роуминге в офисной среде

Huawei

Отрасль

 10 мс

 40-50 мс

100 Мбит/с из любой точки

Интеллектуальная настройка радиоканала по алгоритмам ИИ, увеличивающая
производительность на 58%

Точки доступа Huawei AirEngine оснащены независимыми устройствами отправки проб, которые позволяют
добиться более высокой точности позиционирования. При совместной работе с интеллектуальной системой
эксплуатации и техобслуживания iMaster NCE-CampusInsight точки доступа упреждающе выявляют изменения
в окружающей среде и оптимизируют качество обслуживания в сети на 58%.

Эффективность в масштабе всей сети

До

После

 58% ↑

 

Подберите решение Wi-Fi 6

  • Типовые сценарии: офисное здание, состоящее из множества помещений, зоны мобильного офиса,
    конференц-залы,
    демонстрационные залы.

  • Уникальная в отрасли точка доступа с 16 пространственными потоками обеспечивает скорость
    передачи до 10,75 Гбит/с и скорость доступа к сети 100 Мбит/с в любое время, в любом
    месте.
  • Лидирующая в отрасли адаптивная антенна с радиусом покрытия на 20% больше:
    полное покрытие сети без «слепых» зон
  • Лидирующая в отрасли адаптивная антенна с радиусом покрытия на 20% больше: полное покрытие
    сети без «слепых» зон
  • [1]
    В настоящий момент поддерживаются только терминалы, работающие с Huawei EMUI/MagicUI 10. 1
    и более поздними версиями.

AirEngine 8760-X1-PRO

AirEngine 6760-X1

  • Типовые сценарии: территории с большим скоплением людей, например электронные классы,
    лекционные аудитории, спортивные залы, общежития.

  • Лучшая в отрасли программно-определяемая радиосистема (SDR):
    гибкое переключение между двухдиапазонным и трехдиапазонным режимами.
    Одна точка доступа может успешно функционировать в разных сценариях развертывания.
  • Технология SmartRadio Dynamic Turbo: снижает уровень задержки отклика приложений
    виртуальной
    и дополненной реальности, а также голосовых вызовов до 10 мс (вдвое ниже, чем в среднем по
    отрасли)
    и устраняет эффект потери пространственной ориентации и головокружения у пользователей
    приложений
    виртуальной реальности.
  • Гибкое распределение сетевых ресурсов: эффективное сокращение вложений благодаря
    инновационному
    методу проектирования сети специально для зон с большой плотностью пользователей,
    например студенческих общежитий (одна точка доступа обеспечивает устойчивым покрытием 48
    комнат).

AirEngine 8760-X1-PRO

AirEngine 6760-X1

AirEngine 5760-22WD

  • Встроенный независимый радиоканал сканирования: гибкое обнаружение помех в ближайшем
    окружении и вредоносных устройств;
    автоматическая оптимизация сети без снижения производительности.
  • Удобная конструкция модуля IoT с двойным разъемом и снимаемой крышкой + встроенный чип
    IoT:
    параллельный доступ до 4 типов терминалов IoT, сокращение TCO.
  • Новаторский режим работы точки доступа:
    не требуется развертывание контроллеров WLAN в небольших магазинах,
    что позволяет их владельцам сэкономить инвестиции.

AirEngine 6760-X1

AirEngine 5760-22WD

AirEngine 5760-51

  • Уникальная в отрасли технология роуминга Lossless Roaming: эффективная круглосуточная
    работа большого числа автоматически управляемых транспортных средств, передвигающихся с
    большой скоростью, непрерывная работа производственных служб.
  • Удобная конструкция модуля IoT с двойным разъемом и снимаемой крышкой + встроенный чип
    IoT:
    параллельный доступ до 4 типов терминалов IoT, сокращение TCO.
  • Технология SmartRadio Dynamic Turbo: дистанционная локализация неисправностей,
    визуальное обнаружение,
    загрузка программного обеспечения через приложения виртуальной реальности в ходе
    производственного процесса,
    задержка не выше 10 мс, непрерывная работа производственных служб.

AirEngine 6760-X1E

AirEngine 5760-51

AirEngine 5760-22W

  • Типовые сценарии: покрытие беспроводной связью городских территорий, скверов, пешеходных
    улиц, стадионов.

  • Уникальная в отрасли точка доступа с 16 пространственными потоками + наружная антенна с
    технологией 8T8R, 2,4 ГГц:
    увеличение радиуса покрытия на 40%.
  • Гибкость и простота организации доступа к сети терминалов Интернета вещей,
    использующих разные протоколы IoT, подключение людей и вещей.
  • Промышленный корпус с классом защиты IP68 от пыли и влаги и встроенным модулем защиты от
    перенапряжения:
    эффективный способ достижения надежности устройства и экономии инвестиций клиента.

AirEngine 8760R-X1/8760R-X1E

AirEngine 6760R-51/6760R-51E

Материалы по теме

Брошюры

  1. Huawei’s Next-Generation AirEngine Wi-Fi 6 Series Product At-a-Glance

  2. Wi-Fi 6 Overview Presentation

Видео

  1. AirEngine Wi-Fi 6 Vision Video

  2. How the Low Latency and High Bandwidth of Wi-Fi 6
    Promise to Change Our Future

Подробнее

РБК: Денис Мантуров: Глава Минпромторга о VIP-самолетах под брендом Aurus и будущих новинках в линейке SuperJet

png»>

Главная →Обзоры СМИ → Интервью

NEW!

Денис Мантуров:
Глава Минпромторга о VIP-самолетах под брендом Aurus и будущих новинках в линейке SuperJet

11 ноября 2021 года Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/11/2021/618cd3f69a7947ebc9274384, РБК

    • Популярные сервисы по хранению закладок:

      google.com
      yandex.ru
      bobrdobr.ru
      memori.ru
      moemesto.ru
      linkstore.ru
      rumarkz.ru
      100zakladok.ru
      del.icio.us
      technorati.com

— Кем и почему принято решение создать Aurus Bussines Jet?

— ОАК и «Аурус» договорились о коллаборации. В ее рамках Superjet в VIP-комплектации будет продвигаться на рынке под брендом Aurus. Первый Superjet Aurus создан на средства «Ростеха». На выставке в Дубаи Superjet Aurus познакомит потенциальных заказчиков с новыми опциями, дизайном и технологическими решениями, реализованными на борту лайнера. Все работы по VIP-интерьеру выполняла российская компания «Тулпар». Aurus Business Jet стал первым лайнером в семействе Superjet, на котором установлена дополнительная топливная система, увеличивающая дальность полета до 7200 км. Сертификацию самолета в этой комплектации планируется завершить в 2022 году.

— Сколько будет стоить самолет и сколько их нужно рынку?

— Бизнес-джеты — продукт не массового спроса. С 2013 года российским и зарубежным заказчикам поставлено 11 Superjet в VIP-конфигурации. При этом, конечно, проект по созданию бизнес-джета в новом облике нацелен на рост продаж. Мировой рынок самолетов с такой размерностью и сопоставимыми характеристиками составляет около 170 машин в год. Стоимость самолета, как у всех бизнес-джетов, зависит от выбранных заказчиком опций и конфигурации пассажирского салона. По совокупности летно-технических характеристик, размерности пассажирского салона, цены и стоимости эксплуатации Aurus Business Jet — абсолютно конкурентоспособный продукт в своем сегменте.

— Как с появлением машины в компоновке Aurus выглядит «линейка» Superjet?

— «Линейка» Superjet сегодня включает пассажирские самолеты Superjet 100 со стандартной и увеличенной дальностью полета, а также вариант с повышенной взлетной тягой для эксплуатации в условиях коротких взлетно-посадочных полос и высокогорья. Эти самолеты могут поставляться в четырех вариантах одноклассных и десяти вариантах двухклассных компоновок. Линейка бизнес-лайнеров будет поставляться под брендом Aurus Business Jet. Вся она построена на базе самолета Superjet и, как я уже сказал, отличается от базовой машины интерьерными решениями, наличием дополнительной топливной системы, системами спутниковой связи и так далее.

— А что сейчас происходит с проектом SSJ New c увеличенной долей российских комплектующих (сейчас на них приходится около 50%)? Когда полетит машина?

— В 2023 году после проведения российскими предприятиями, участвующими в кооперации, необходимых стендовых и квалификационных испытаний разработанных ими компонентов и систем можно будет приступить к летным испытаниям.

Создание модификации с использованием российских систем и компонентов нового поколения, повышением ресурсных и эксплуатационных характеристик планируется завершить до конца 2024 года, включая сертификацию этой версии. Это откроет возможность для поставок. Важнейший элемент в рамках создания этой модификации — новый двигатель ПД-8.

— Прекратится ли производство Superjet после вывода на рынок импортозамещенной машины?

— Разработка SSJ New не влияет на уже сложившуюся кооперацию по самолету Superjet 100, мы ведем ее в интересах заказчиков, для которых важна независимость от поставки компонентов из-за рубежа. Темпы производства обоих вариантов самолета будут зависеть от объема заказов.

— Каков процент импортных деталей в SSJ New и будет ли его стоимость ниже, чем Superjet 100?

— Мы ведем работу по модификации самолета SSJ New с максимальным импортозамещением систем и агрегатов российскими аналогами. Что касается стоимости — будем стремиться к тому, чтобы для внутренних потребителей она была конкурентоспособной, меньше зависела от колебаний валютного курса и ситуации на мировом рынке авиакомпонентов.

— Сколько заказов на Superjet сейчас есть?

— Основу портфеля заказов на Superjet обеспечивают 59 самолетов в рамках принятого в 2020 году плана развития авиастроения и 100 самолетов в рамках программы наращивания парка группы «Аэрофлот». Потребность российских авиакомпаний в самолетах вместимостью 100 кресел и дальностью 3-4 тыс. км достаточно велика. Именно Superjet сегодня обеспечивают быстрое наращивание авиаперевозок между городами России в обход Москвы.

Материалы рубрики

Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор «Гонца»: у оператора связи «Сфера» есть планы по выходу на зарубежный рынок
Ольга Божьева
МК.ru
Европа сдается: Роман Гусаров спрогнозировал полное снятие ограничений на полеты
Артём Кореняко
РБК
Глава «Авроры» — РБК: «Россияне стали больше смотреть внутрь страны»
ЦАГИ
Пришло время добиться импортонезависимости
Регина Яфарова
Татар-Информ
Пилот Дамир Юсупов: «К тому, что о полете будут снимать фильм, я был морально готов»
Екатерина Москвич
ТАСС
Юрий Борисов: Россия обладает всеми мощностями для серийного изготовления спутников
Светлана Носенкова
«Русский космос»
Лаборатория дальних полетов
Екатерина Москвич 
ТАСС
Гендиректор ИСС Решетнева: мы разрабатываем пять спутниковых группировок для «Сферы»
Московский авиационный институт
Стартап-студия МАИ: Как воплотить в жизнь инженерную идею, а потом на её основе построить бизнес?
Московский авиационный институт
Как стать лучшим на студенческой олимпиаде «Я — профессионал»: лайфхаки победителя
Московский авиационный институт
Сетевые программы обучения: за что МАИ получил премию «Авиастроитель года»
Николай Баратаев
Известия
Глава группы ФТК Иван Поминов: Технологические ключи должны находиться в руках государства
Наталия Лескова
Московский авиационный институт
Олег Алифанов: «Луна, безусловно, должна стать нашим приоритетом»
Денис Ильюшенков
Ведомости, Ростех
Сергей Чемезов: «Стране нужны самолеты, и они обязательно будут»
Евгений Гайва
Российская газета
Денис Мантуров: В гражданском самолетостроении появились проекты нового поколения
Роскосмос
Министр Анголы Мариу Аугушту да Силва Оливейра о сотрудничестве с Россией в космосе
Денис Гриценко
Известия
На крути своя: новая математическая модель поможет быстрее заменить МКС
Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор НПП «Звезда»: первый шаг создания лунного скафандра сделан
Виктор Бурдин
Forbes
Питер Фостер — об IPO, рейсах в Россию, разделении Air Astana и FlyArystan
Михаил Ростовский
МК. ru
Вице-премьер Денис Мантуров: «По сценарию Ирана мы не пойдем»
Милена Синева, Роман Азанов, Мария Амирджанян 
ТАСС
Глава ОАК: планируем рост гражданского сектора и создание боевых платформ нового поколения
РИА Новости
Олег Шилов: работаем над наращиванием производства боевых дронов
Ольга Коленцова
Известия
«Космический мусор может нести угрозу жизни людей на МКС»
Московский авиационный институт
Авиационный учебный центр МАИ: поставить будущее на крыло
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Кто будет строить российские самолёты? Интервью с ректором МАИ Михаилом Погосяном
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев — о подготовке операторов беспилотников, влиянии санкций на подготовку авиаторов и выходе России из Болонской системы
Евгений Гайва
Российская Газета
Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
MK. ru
Оценены претензии ИКАО к безопасности зарегистрированных в России самолетов
Олег Сапожков
КоммерсантЪ
«Очень надеюсь, что сегодняшняя ситуация подействует отрезвляюще»
Тимофей Дзядко, Артём Кореняко
РБК
Совладелец Внуково — РБК: «Люди пересели на железную дорогу и автобусы»
Наталия Михальченко
Известия
«У МКС есть запас прочности»
Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор Центра им. Хруничева: в мире есть интерес к ракете «Ангара»
Екатерина Москвич
ТАСС
Рогозин: в приоритете у Роскосмоса стоит обеспечение гособоронзаказа
МИР 24
Полет нормальный: необходимы ли пилотам данные систем GPS?
Алексей Заквасин
RT
«Создать конкурентную технику»: как в России продвигается разработка новых авиационных поршневых двигателей
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Рогозин: Наш приоритет сегодня — орбитальная группировка наблюдения и связи
Ростех
Юрий Слюсарь: «Стране нужны самолеты»
Ольга Коленцова
Известия
«Мы проверим спутники Юпитера на наличие там жизни»
Роскосмос
О разработке нового пилотируемого корабля «Орёл»
Антонина Тихомирова
ФедералПресс
Авиаэксперт о региональных перелетах: «Неизбежно будут дорожать»
Ирина Цырулева
Известия
«Не допустим на рынок контрафактные авиазапчасти»
Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу «Россия 24» 3 марта
Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу RT
Ольга Божьева
MK. ru
Эксперт назвал последствия санкций ЕС против российской авиаотрасли
Ольга Божьева
МК
Придется пересесть с самолетов на поезда
Тимур Латыпов, Айрат Шамилов
Бизнес ONLINE
Николай Колесов: «Я занимаюсь КВЗ по паре часов каждый день. Ситуация действительно непростая»
Алексей Никольский
Ведомости
«Сейчас одной лишь низкой ценой выиграть конкуренцию невозможно»
Интерфакс
«На 2022 год смотрим с оптимизмом, если, конечно, с неба не полетят кирпичи»
Транспорт России
Отрасль развивается последовательно и динамично
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы

 

 

 

 

 
png»>

РЕКЛАМАОБРАТНАЯ СВЯЗЬАККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

© Aviation Explorer

Линейка лупы

отсутствует перевод: en. products.product.price.regular_price
16,50 долларов США
отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price
16,50 $

#AB1000
Цвет:

Персонализация:

Редактировать
Удалить

Товары здесь

Для этого продукта требуются дополнительные параметры персонализации

16A61042-D2FC-4CE5-8D1A-25429B267DCD85ABC438-A47D-462F-B3E7-118597DEAEB0

Отправить в подарок

Описание

Увеличение и измерение еще никогда не были такими простыми. Эта линейка-лупа с удобной шкалой как в дюймах, так и в сантиметрах представляет собой прозрачную акриловую линейку с 1,5-кратным увеличением без искажений. Просто поместите 12-дюймовую увеличительную линейку прямо на материал для чтения. Фиксированное фокусное расстояние будет держать в фокусе всю строку текста, пока вы читаете. Больше не нужно напрягать глаза или терять свое место. Идеально подходит для чтения мелкого шрифта, электронных таблиц, графиков, диаграмм, расписаний, меню и многого другого.

Детали

— Прозрачный акрил без искажений
— 1,5-кратное увеличение
— 12-дюймовая линейка с шкалой в дюймах и сантиметрах
— 1 2/5Ш x 3/5Г x 12 1/3В; 1,13 фунта

Доставка и возврат

Заказы обычно доставляются в течение 5-8 рабочих дней в зависимости от расстояния до пункта назначения. См. другие доступные варианты доставки

Заказы могут быть отправлены в нескольких коробках, которые могут быть доставлены по отдельности.

Индивидуальные заказы: добавьте два дополнительных рабочих дня для обработки перед отправкой.

90-дневная политика возврата/обмена (за исключением персонализированных товаров) . Читать подробности

#AB1000

отсутствует перевод: en. products.product.price.regular_price
16,50 $



Цвет:

Персонализация:

Редактировать
Удалить

Товары здесь

Для этого продукта требуются дополнительные параметры персонализации

16A61042-D2FC-4CE5-8D1A-25429B267DCD85ABC438-A47D-462F-B3E7-118597DEAEB0

Отправить в подарок

Описание

Увеличение и измерение еще никогда не были такими простыми. Эта линейка-лупа с удобной шкалой как в дюймах, так и в сантиметрах представляет собой прозрачную акриловую линейку с 1,5-кратным увеличением без искажений. Просто поместите 12-дюймовую увеличительную линейку прямо на материал для чтения. Фиксированное фокусное расстояние будет держать в фокусе всю строку текста, пока вы читаете. Больше не нужно напрягать глаза или терять свое место. Идеально подходит для чтения мелкого шрифта, электронных таблиц, графиков, диаграмм, расписаний, меню и многого другого.

Детали

— Прозрачный акрил без искажений
— 1,5-кратное увеличение
— 12-дюймовая линейка с шкалой в дюймах и сантиметрах
— 1 2/5Ш x 3/5Г x 12 1/3В; 1,13 фунта

Доставка и возврат

Заказы обычно доставляются в течение 5-8 рабочих дней в зависимости от расстояния до пункта назначения. См. другие доступные варианты доставки

Заказы могут быть отправлены в нескольких коробках, которые могут быть доставлены по отдельности.

Индивидуальные заказы: добавьте два дополнительных рабочих дня для обработки перед отправкой.

90-дневная политика возврата/обмена (за исключением персонализированных товаров) . Читать подробности

Примечание: Не точное представление. Возможны небольшие изменения, и текст может быть слегка изменен для достижения наилучших результатов.

Обратите внимание, что персонализация ограничена следующими символами, помимо букв и цифр:

Точки (. ), Запятые (,), Амперсанды (&), Кавычки («) и Дефисы (-) 

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не можем воспроизводить иностранные буквы, знаки или акценты поверх букв.

Обратите внимание, что персонализация ограничена следующими символами, помимо букв и цифр:

Точки (.), Запятые (,), Амперсанды (&), Кавычки («) и Дефисы (-) 

ПРИМЕЧАНИЕ : Мы не можем воспроизвести иностранные буквы, знаки или акценты поверх букв.

Примечание: не точное представление. Могут быть небольшие изменения, и текст может быть немного изменен для достижения наилучших результатов.

Выберите вариант подарка

299C1E12-3C25-440E-AB92-EC978589A9E5

Мгновенный подарок

Мгновенно отправьте ссылку другу или члену семьи.

Отправить ссылку на подарок

ИЛИ

88CBD5D4-A6A2-415C-839B-82822E5C67FA

Традиционные подарки

Добавьте сообщение о подарке и выберите подарочную упаковку в корзине, чтобы отправить подарок в качестве сюрприза.

Хилко Вижн | Hilco Vision

Этот сайт использует файлы cookie
  • RU

Мы используем файлы cookie, небольшие текстовые файлы, которые загружаются на ваши конечные устройства, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашими веб-сайтами максимально информативным, актуальным и удобным для пользователя. Мы разделяем файлы cookie на три категории: «обязательные файлы cookie», необходимые для работы веб-сайта, а также «функциональные» и «маркетинговые файлы cookie», которые помогают нам улучшить веб-сайт и пользовательский опыт.

Нажимая «принять все», вы соглашаетесь использовать все файлы cookie. Чтобы разрешить использование только определенных файлов cookie, нажмите «Настроить параметры».