Турбовая жига: Транспорт: приватні оголошення про продаж транспорту б/у та транспортні послуги
|Содержание
Impreza GH7 swap EJ20X JDM | Страница 3
Chip4ik
Новичок
#41
Подскажи где взять мануальчик на мозги 22611am680
Edge 540
Новичок
#42
Нагуглить, как я это сделал. Мануал нужен не на мозг, а на машину. Мой мозг с фазами подключали по мануалу грб. В пн вернусь из отпуска скину мой мануал на поколение GH.
Chip4ik
Новичок
#43
Спасибо, буду рад любой информации.
Chip4ik
Новичок
#44
передний штатный стабилизатор с gh7 точно не подходит?
Chip4ik
Новичок
#45
Всем еще раз привет, кого интересуют вопросы по свап можете задавать, проект реализован )) Просто автор поста пропал куда-то.
Edge 540
Новичок
#46
Привет! Ну паз такой умный давай спек-лист))
Ты лямбду какую подключал и как?
MiDiM
Новичок
#47
Добрый день! уже приобрел себе свап комплект JDM ej20X с АКПП, балкой, косой, мозгами, приборкой, карданом, редуктором задними полуосями… Взял все сразу, чтобы избежать поисков необходимого. Вот про передний стабилизатор не совсем понял, на сколько он необходим?
Edge 540
Новичок
#48
Очень необходим т.к. атмо не подходит если мне память не изменяет. Вроде они разные по форме. Почем комплект взял если не секрет? Коробка tz1b8lbzaa?
И откуда сам?)
SHK_DEN
Новичок
#49
О первый раз на эту тему наткнулся. А ты топливный регулятор поставил? Я просто без него катаюсь, расход чёт дикий…
Edge 540
Новичок
#50
Ставил. Какой расход? У меня зимой если не жарить по трассе 10-12, город 18-20.
И что за машина у тебя, расскажи. Что делал и т.д. Инфы по свапам в мой кузов крайне мало.
suboral
Новичок
#51
В тему призывается авто, [FONT="]Edge 540, ну и все остальные, кто может пока морально поддержать)
Товарищ, на днях забираю Gh4 2007 MT, со стукнутым EL15.
Уже забронирован мотор EJ20X с легаси BL. Мотор будет идти с АКПП мозгами, косой, всей навесухой, включая интеркулер и турбину.
Хочу максимально подготовится, чтобы сделать все как можно быстрее, Edge 540 можешь посмотреть на список и дать коммент? Я знаю ты уже много раз писал про необходимые запчасти, но т.к. я беру 20Х в сборе почти со всем, то есть вопросы:
-Подрамник от любого турбого субаря(этих годов).
— Стаб от турбовой импрезы
-топливный насос/контроллер насоса. От чего ставили?
— Радиатор от турбо. От праворульнйой импрезы с 20Х?
VSC я думаю заработает, т.к. все будет одним большом куском с мотором 20Х. Сразу поставлю приборку от exiga и климат. Очень хотелось бы добавить круиз.
[/FONT]
Mitay1212
Новичок
#52
Тоже задумываюсь о данном свапе и определил для себя несколько положений:донор BL лучше рестайлинговый у нее коса ближе к кузову GH, лучше сразу брать от одной машины приборку и ключи, мозги, блок иммобилайзера — тогда не придется колдовать с прошивкой, лучше обе косы — моторную и салонную. Если двиг. был с акпп мозг придется перешивать однозначно(хотя это и недорого,можно пересылом) и протягивать к мозгу провод нейтрали. Да и комплект сцепления- корзину и диск соответственно от турбовой GH — сцепа с EL15 не выдержит момента, маховик от EL 15 тоже отличается, но я думаю не критично и только по весу. Да у EJ20X нет ограничителей ремня грм, многие рекомендуют ставить чтобы не перескочил ремень — у многих и без них не перескакивает)).И обратку в бак нужно обязательно.Ну и в пробег контрактных двигателей можно верить только, когда он еще в японии на машине)).
Edge 540
Новичок
#53
subora, ты хоть сам понял что хочешь ввязаться в авантюру БЕЗ гарантии результата? Короче, насчет приборки от эксиги и климата не скажу, но если посадочные и форма козырьков совпадают + совпадают по проводке 1:1 то может и встанет. Будет работать или нет можно узнать только все подключив. Блок иммо нах, иммо шьется SSM если есть шильд с заводскими кодами. GH напичкана вундервафлями с CAN-шиной, будут ли электронные блоки от GH дружить с BL тоже хз, этого никто не знает. Но одно знаю точно — мозги GH8 и BL/BP9 одни и те же по железу и почти по прошивке. И даже мозги BL работают в GH. Если турбина у тебя будет TD04HLA то считай повезло, если она будет убитая, то готов круглую сумму на новый твинскролл. Мне достался вф47 в идеале, но она не валит от слова совсем. Подрамник от любого субаря не пойдет, ищи от GH. Встанет от легася или нет — хз, узнаешь на месте. Стаб от GH8. Топливный насос бери от того же BL и контроллер от него же. Обратку в бак обязательно, можно сколхозить хоть из бензошлага от жиги. Радик турбо он пох правый или левый руль, возьми китайский за 3500р. на GH/BL/BP новый, у меня уже 1,5 года полет нормальный, двиг не греется. VDC это очень сложная система с кан-шиной, работает только в составе блоков конкретной комплектации. Лучше ее вообще отрубить, без нее зимой веселее, но надо головой уже думать куда и как ты рулишь.
ГРМ на 20Х никуда ваще не перескакивает, все там ок. Сцепа от EL15 выдержит, но недолго.
Короче начинать свап нужно с интеграции электроники потому как если она не заработает то в итоге получится кусок железа и выкинутые деньги.
KIMSB
Субарист
#54
Привет, подскажи, а проблем в ГИБДД потом не возникнет при продаже и т. п.?
ПОнятно, что номера ДВС нет, но модель движка то другая да и в ГИБДД вроде не дураки сидят.
Edge 540
Новичок
#55
Как это нет номера ДВС?? Все там есть!
Если смотреть на ЕЖ20Х трезвым, то отчетлива видно на блоке «EJ20». В ГИБДД придется рассказывать про интеркулер, но это как инспектор попадется.
KIMSB
Субарист
#56
Edge 540 написал(а):
Как это нет номера ДВС?? Все там есть!
Если смотреть на ЕЖ20Х трезвым, то отчетлива видно на блоке «EJ20». В ГИБДД придется рассказывать про интеркулер, но это как инспектор попадется.Нажмите для раскрытия…
))) ну номер то конечно есть, это понятно, я имел ввиду, что в СТС он не прописывается и на него не смотрят. EJ20 это модель ДВС…
короче всё как всегда, на удачу))
Edge 540
Новичок
#57
Исчо раз, блок EJ20, так что все ок))) На крайняк есть вариант hard: берем верх от атмо 204 + выхлоп, кое-как доезжаем до площадки с кучей ошибок и глюков, там регимся, обратно в гараж меняем на турбосетап. ..???? PROFIT!!!!!111
Zwick
STI-льный
#58
KIMSB написал(а):
))) ну номер то конечно есть, это понятно, я имел ввиду, что в СТС он не прописывается и на него не смотрят. EJ20 это модель ДВС…
короче всё как всегда, на удачу))Нажмите для раскрытия…
Смотрят номер в первую очередь, а не модель двс ( вчера сам лично видел )
А то что она в СТС не прописана — в ПТС то номер двигателя есть.
Alexandr26
Новичок
#59
Крутой проект ))А что со сцеплением ??
Последнее редактирование:
Edge 540
Новичок
#60
Зачем АКПП сцепление???:fingers:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Impreza WRX WR-LTD 05 GTX3071R
- Omega
- Авто-Гараж
101112
- Ответы
- 226
- Просмотры
- 29K
Omega
Поделиться:
Vk
Facebook
Pinterest
WhatsApp
Telegram
Viber
Электронная почта
Поделиться
Google
Ссылка
Электросхема печки.
Микротюнинг климата в Forester SG5
Как подключить Тепловентилятор Volcano EC к сети. Самый дешевый способ
Лечим приступ тахометра
Диагностика климат-контроля.Cl imateControl.Diagno stics.MercedesW210.
2018 УАЗ 220695 ‘Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ремонт капота акцент
Реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка
Мазда 626 ремонт дефиренциала
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.
Снежанна написал(а)
не надо там заливать ни какие присадки просто залить файри пол стакана
Argus написал(а)
Даже фары с заводским ксеноном слепят встречку, просто стоит посмотреть как на неровной дороге едет новые прадо, крузак и др авто, все авто с ксеноном слепят, только на ровной дороге есть отличие китайского и заводского ксенона, уже больше 50% машин с ксеноном, тоже есть желание поставить люстру на джип и ездить слепя всех?
Скоблилов Фуркат написал(а)
Нормальная помпа не должна крутиться по инерции.
Крыльчатка должна крутиться туго.
Феруз написал(а)
всю серию ждал, пока на девушку внимание обратят, хоть в конце заметили)
Iliana написал(а)
У меня проблема с датчиком или не с датчиком, я купил датчик и заменил его но все ровно ничего не показывает и не крутятся вентиляторы (FAN 1 и FAN2) я прокатился по району и ничего не охлаждается, датчик целый а вот что может быть ещё??? (Машинка Тойота Спринтер Япония 2с дизель, се100, 1993 года машинка)
Арм написал(а)
Всем доброго дня. Недавно купил ниссан альмера 96г. 1.6 слышно что цепь шумит но не сильно. А при езде в салоне авто шум как будто на турбовом субарике с прямотоком. Подскажите может ли так сильно отдаться шум в салон? На одном сто вообще говорят что это коробка акпп уже присмерти. Хотя коробка переключает плавно и тяга у авто отличная без нарекании.
Мора написал(а)
Все проверил вроде, стрелка уходит почти в красную зону. Термостат новый работает, вентилятор включается, но стрелка в красной зоне. Диагностика показала что все норм. Жига 05 инжектор
Wynne написал(а)
От меня такие ксенонщики ловят в ответ зайчики от ИФК-120.
Динар написал(а)
почему штопорное? это же не штопор для открытия шампусика. А так видео ничего.
Арташ написал(а)
правильний дурачок який ідіотів хіба вчить.Потреніруйте сь на старих кольцах,як не зламати нові,це ж ідіотизм невмерущий…Невже тяжко вирізати три полоски із жестяної кришки банки для направляючих шоб кольца не поламати.Нас цього іще в часи СРСР в 8 класі школи вчили…
Salisbury написал(а)
а что делать если стрелка при включении почти сразу уходит на 130
Илхам написал(а)
Если кондей нуждается в дозаправке то его пора ремонтировать. Была тойота гайя 2000 год прокатался на ней 9 лет ни разу не ДОЗАПРАВЛЯЛ, морозил как сумасшедший.
Ларами написал(а)
Владею 2 года такой машиной,только 4×4,расход до 13 может дойти только зимой + с более активным вождением,в среднем 11.7
Leonel написал(а)
Надеюсь на этой тачке больше в аварию не попадут
Barney написал(а)
Форсунки забыл сказать еще у меня затроил из за того что форсунка отказала
Шанс написал(а)
‘так, че делаем дальше ‘?!
Холл написал(а)
Вот скажите мне, пожалуйста. Силовой кабель я тяну от аккумулятора до училка, а от училка на саб я тяну тоже силовой или аккустический?
Кристина Берландина написал(а)
Подскажите пожалуйста, на пассате в4 так же под 103ым номером реле или другая цифра?!
Добавить комментарий
Turbo Jig — Four Wheel Touch/Steer
Комплектация:
1 — Turbo Jig — Four Wheel Touch/Steer
1 — сверло из быстрорежущей стали № 43 (0,089 дюйма)
1900 подробная инструкция
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СКОРОСТЬ НА ГУСЕНИЦЕ! Используйте, чтобы просверлить автомобиль с заданным развалом и схождением передних колес, чтобы добиться управляемости примерно 5-7 дюймов на 4 фута.0007
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: практически ни одна из стандартных осей не является прямой, а головки часто не перпендикулярны валу. Это повлияет на управляемость автомобиля. Рекомендуется проверить управляемость автомобиля после использования Turbo Jig - Four Wheel Touch/Steer. Вращение как оси управляемого колеса, так и задней оси изменит управляемость автомобиля. Настраивайте их до тех пор, пока не достигнете желаемого уровня руления.
Секрет настоящего FAST Автомобиль Pinewood Derby выравнивается. Без надлежащего выравнивания ваш автомобиль Pinewood Derby не раскроет весь свой потенциал.
В автомобиле есть три ключевые области, которые должны быть точно расположены/расположены для достижения идеального выравнивания и, следовательно, сведения к минимуму трения, снижающего скорость. Это:
- Задние колеса под углом 3 градуса (развал) точно параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Без этого задние колеса будут либо в положении схождения, либо в положении развала, что приведет к значительному трению.
- Передняя и задняя части автомобиля на одной высоте от колеи. Этого может быть трудно достичь из-за угла наклона переднего рулевого колеса в сочетании с оптимальной степенью поворота для устойчивости. В противном случае высота передней части автомобиля вызовет схождение или схождение задних колес.
- Переднее рулевое колесо должно входить в кузов на определенную величину, чтобы задние колеса располагались на одинаковом расстоянии от центральной направляющей. В противном случае задние колеса будут двигаться по трассе слегка вбок, вызывая трение, убивающее скорость.
Эти ключевые элементы может быть трудно или почти невозможно выполнить с текущими доступными опциями. Turbo Jig — это ТОЛЬКО устройство на рынке, которое решает эти три ключевые задачи! До сих пор идеальное выравнивание достигалось путем трудоемких проб и ошибок в сочетании со значительной долей удачи.
С помощью чрезвычайно подробной и точной 3D-модели автомобиля Pinewood Derby Car с высокой точностью были определены оптимальное расположение осевых отверстий, смещение передней части кузова и изгиб управляемой оси. Эти точные измерения были интегрированы в Turbo Jig!
85,00 $Цена
Количество
Лобзик Powerflex Turbo 550 Вт
(1 отзыв)
Написать обзор
Powerflex
Турболобзик Powerflex 550 Вт
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема обзора
Требуется
комментариев
Требуется
18 920,00 ₦
- Артикул:
- Powerflex-лобзик-550
- Вес:
- 3,47 сом
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Текущий запас:
Количество:
- Описание
GZ Industrial Supplies является дистрибьютором электроинструментов Powerflex в Нигерии.