Турбо зажигалка чем заправлять: Чем заправлять турбо зажигалку — dj-sensor.ru
|Содержание
Чем заправлять турбо зажигалку — dj-sensor.ru
Содержание
- Содержание статьи
- Виды газовых зажигалок
- Какой газ находится в зажигалке?
- Чем заправлять зажигалку?
- Как правильно заправлять зажигалку?
- Содержание статьи
- Виды газовых зажигалок
- Какой газ находится в зажигалке?
- Чем заправлять зажигалку?
- Как правильно заправлять зажигалку?
- Какой газ находится в зажигалке
- Как заправить бензином зажигалку
- Как менять фитиль
Виды газовых зажигалок
Газовые зажигалки по конструкции делятся на кремневые и пьезовые зажигалки.
В кремневых зажигалках, выполненных из пластика, газ поступает при нажатии рычажка под колесиком, а в металлических – при открытии крышки.
Пьезовые зажигалки, в свою очередь, подразделяют на обычные и турбо. В обычных пьезовых зажигалках огонь зажигается с помощью электрического заряда. Отличие турбо зажигалок от обычных в том, что газ в них подается под давлением — и огонь не гаснет от ветра.
Какой газ находится в зажигалке?
Чаще всего в зажигалках находится сжиженный бутан высокой очистки, смесь сжиженного бутана и пропана, что на порядок дешевле, или изобутан.
Чистый пропан использовался только в зажигалках старого образца. От него отказались, так как этот газ взрывоопасен. Температура кипения пропана наступает при -20 градусах по Цельсию, что может привести к взрыву. Температура кипения бутана составляет +10. Бутановые зажигалки могут взорваться только при воздействии прямых солнечных лучей.
Следует заметить, что зажигалки, выпущенные на просторах СНГ, рассчитаны на смесь пропана и бутана. Они могут работать даже на смеси невысокой очистки. Импортные зажигалки могут работать только на бутане или изобутане тройной очистки. В основном это дорогие и популярные модели зажигалок, которые некачественный газ может просто испортить. Некоторые фирменные зажигалки работают только на сжиженном изобутане.
Смесь пропан-бутан имеет большее давление, чем чистый бутан и меньшую степень очистки. Такая смесь не подходит и для пьезовых зажигалок.
Еще недавно зажигалки выпускались в дешевых одноразовых вариантах. Сейчас такие виды зажигалок большая редкость. В основном производятся многоразовые зажигалки кремниевого или пьезового типа.
Чем заправлять зажигалку?
Повторная заправка зажигалки актуальна только в том случае, если это дорогая модель. Стоимость газового баллончика гораздо выше стоимости обычной многоразовой зажигалки.
Чтобы заправить зажигалку необходимо приобрести баллончик сжиженного бутана или изобутана тройной очистки.
Как правильно заправлять зажигалку?
1. Перевернуть зажигалку клапаном заправки вверх. У большинства моделей он находится снизу.
2. Вставить шток баллончика в клапан, надавить и удерживать в течение 10 секунд. При этом баллончик должен находиться штоком вниз. При правильной заправке газ не должен выходить.
3. После заправки необходимо подождать несколько секунд.
4. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, нужно выставить клапан уровня горения на минимум. Этот клапан у большинства зажигалок находится рядом с клапаном заправки. При этом зажигалка может не загореться, так как сначала будет выходить скопившийся в ней воздух.
5. Отрегулировать уровень горения. На этом этапе возможно большое пламя, которое выжжет скопившуюся грязь.
Баллончика газа обычно хватает до 30 заправок, но это зависит от объема самого баллончика и объема зажигалки.
- Какой газ находится в зажигалке
- Как заправить бензином зажигалку
- Как менять фитиль
Виды газовых зажигалок
Газовые зажигалки по конструкции делятся на кремневые и пьезовые зажигалки.
В кремневых зажигалках, выполненных из пластика, газ поступает при нажатии рычажка под колесиком, а в металлических – при открытии крышки.
Пьезовые зажигалки, в свою очередь, подразделяют на обычные и турбо. В обычных пьезовых зажигалках огонь зажигается с помощью электрического заряда. Отличие турбо зажигалок от обычных в том, что газ в них подается под давлением — и огонь не гаснет от ветра.
Какой газ находится в зажигалке?
Чаще всего в зажигалках находится сжиженный бутан высокой очистки, смесь сжиженного бутана и пропана, что на порядок дешевле, или изобутан.
Чистый пропан использовался только в зажигалках старого образца. От него отказались, так как этот газ взрывоопасен. Температура кипения пропана наступает при -20 градусах по Цельсию, что может привести к взрыву. Температура кипения бутана составляет +10. Бутановые зажигалки могут взорваться только при воздействии прямых солнечных лучей.
Следует заметить, что зажигалки, выпущенные на просторах СНГ, рассчитаны на смесь пропана и бутана. Они могут работать даже на смеси невысокой очистки. Импортные зажигалки могут работать только на бутане или изобутане тройной очистки. В основном это дорогие и популярные модели зажигалок, которые некачественный газ может просто испортить. Некоторые фирменные зажигалки работают только на сжиженном изобутане.
Смесь пропан-бутан имеет большее давление, чем чистый бутан и меньшую степень очистки. Такая смесь не подходит и для пьезовых зажигалок.
Еще недавно зажигалки выпускались в дешевых одноразовых вариантах. Сейчас такие виды зажигалок большая редкость. В основном производятся многоразовые зажигалки кремниевого или пьезового типа.
Чем заправлять зажигалку?
Повторная заправка зажигалки актуальна только в том случае, если это дорогая модель. Стоимость газового баллончика гораздо выше стоимости обычной многоразовой зажигалки.
Чтобы заправить зажигалку необходимо приобрести баллончик сжиженного бутана или изобутана тройной очистки.
Как правильно заправлять зажигалку?
1. Перевернуть зажигалку клапаном заправки вверх. У большинства моделей он находится снизу.
2. Вставить шток баллончика в клапан, надавить и удерживать в течение 10 секунд. При этом баллончик должен находиться штоком вниз. При правильной заправке газ не должен выходить.
3. После заправки необходимо подождать несколько секунд.
4. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, нужно выставить клапан уровня горения на минимум. Этот клапан у большинства зажигалок находится рядом с клапаном заправки. При этом зажигалка может не загореться, так как сначала будет выходить скопившийся в ней воздух.
5. Отрегулировать уровень горения. На этом этапе возможно большое пламя, которое выжжет скопившуюся грязь.
Баллончика газа обычно хватает до 30 заправок, но это зависит от объема самого баллончика и объема зажигалки.
Давно известно, что газовые зажигалки требуют особенно тщательного к себе отношения и, если не соблюдать главных требований, они легко и очень быстро выходят из строя. При повторной заправке таких устройств главной проблемой является, конечно же, избыточный воздух, который всегда остается после сгорания в ней газа. Но и этот недостаток можно успешно устранить. Так, очень важно дождаться полного сгорания газа, а потом закрыть зажигалку, отрегулировав клапан, отвечающий за уровень горения в ней газа. Далее с помощью небольшого острого предмета необходимо оттолкнуть всасывающий клапан, функция которого – выпустит весь газ, оставшийся в корпусе. После проделанной работы советуем вам зажечь зажигалку. Если вы не увидите на ней огня, то снова попробуйте выпустить из нее газ или воздух, содержащийся в избытке. И теперь пришло время заполнить зажигалку газом, прошедшим тройную очистку, благодаря чему гарантированно удаляются любые загрязнения для чистого и устойчивого горения.
После того, как зажигалка будет заправлена, попробуйте самостоятельно откорректировать уровень ее горения на необходимый и снова попытайтесь ее зажечь. Благодаря выполнению этих простых действий вы сможете заправить свою любимую турбо зажигалку самостоятельно в домашних условиях.
- Автор: Мария Сухоруких
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Поджигай! Всё о турбо-зажигалках
Зажигалка – обязательный атрибут курильщика. Без этого, на первый взгляд, незамысловатого и невзыскательного механизма просто-напросто не обойтись. Да и при выборе вроде бы заурядного курительного аксессуара на некоторые нюансы обратить внимание всё же следует. Особенно, если выбираешь турбо-зажигалку.
Турбо-зажигалка – это зажигалка, для которой характерно наличие потока пламени направленного действия. Огненная струя формируется посредством подающегося под большим напором газа. Важными свойствами турбо-прибора являются высокая температура пламени и мощность образовывающегося потока.
Условно устройство можно разделить на две разновидности. Вниманию потребителей предлагаются модели, в которых отверстие для подачи огня располагается сверху, и модели с боковым источником пламени.
Где пригодится турбо-зажигалка
Турбо-зажигалка, вне всякого сомнения, – гаджет универсальный. Если рассматривать данное устройство через призму небезынтересной всем нам темы, то это стопроцентный и наиболее комфортабельный вариант для раскуривания кальяна, oil бонга либо oil трубки. Турбо зажигалка для кальяна необходима, чтобы направленным источником огня разжечь древесный уголь. Для oil девайса она нужна, чтобы мощным потоком пламени высокой температуры нагреть металлический стержень, куда впоследствии будет помещён маслянистый экстракт. Да и, собственно говоря, подкурить обычную сигарету на сквозняке или в условиях сильного ветра значительно проще посредством турбо-прибора.
Где ещё пригодится турбо-зажигалка
Кроме озвученных вариантов применения, турбо-зажигалка может использоваться в быту либо профессиональной деятельности. С её помощью можно быстро и без особых хлопот разжечь камин или костёр (если ты находишься на природе). Огненный девайс может пригодиться ювелирам, строителям, поварам и даже грабителям банков. Мощный напор пламени способен не только банально поджечь сигарету, но и раскроить металл.
Выбираем достойный экземпляр
Чтобы лучше разобраться, как выбрать турбо зажигалку для кальяна, oil бонга и т.д., DuDa предлагает познакомиться поближе с отдельными экземплярами, представленными в соответствующем разделе интернет-магазина.
Газовая зажигалка «Прогресс» идеально подойдёт владельцам кальяна. Модель продумана до мелочей, что подтверждает эргономичная форма, наличие двух сильных языков пламени и даже присутствие крышки на цепочке для закрытия выпускного отверстия.
Турбо-зажигалка «Огнемёт» позиционируется как устройство для обслуживания oil бонга. Визуальное решение корпуса как нельзя лучше передаёт внутреннее содержание девайса. Направленный поток огня в считанные секунды разогреет нужные элементы бонга до требуемой температуры.
Турбо-зажигалка «Базука» – ещё один достойный экземпляр для подготовки бонга к непосредственному использованию. Серьёзная вещь с продуманной эргономикой, мощным функционалом и оригинальной эстетической составляющей.
Напоследок хотелось бы отметить: турбо-зажигалка – отнюдь не покупка первой необходимости. Но если ты являешься сторонником комфортного курения, то без технологичного, практичного и надёжного источника огня тебе не обойтись.
Где пригодится турбо-зажигалка
Турбо-зажигалка
Турбо-зажигалка — незаменимый многофункциональный инструмент, который точно пригодится каждому уважающему себя стоунеру. Те, кто имеют в своем арсенале ручные вапорайзеры или oil трубки не понаслышке знают, что поджигать стафф удобнее всего потоком направленного пламени. Благодаря высокой температуре и стабильности пламени она моментально поджигает курительную субстанцию. К тому же, турбо зажигалка для вапорайзера надежна и безопасна в эксплуатации, а корпус её имеет эргономичную форму, удобную для захвата и розжига. А как выбрать достойный экземпляр – читайте далее!
Выбираем достойный экземпляр
Турбо-зажигалка «Индиана» поможет вам быстро, просто и без усилий «добыть» огонь. Она способна гореть под любым углом и даже в перевернутом положении, обеспечивая при этом безопасное зажигание. Для удобной эксплуатации девайс оснащен специальной подставкой, посредством которой зажигалку можно расположить на ровной поверхности! И, как и многие газовые турбо зажигалки, имеет опцию регулировки интенсивности пламени.
Турбо-зажигалка «Индиана»
Китайские турбо зажигалки очень распространены и среди них множество вполне достойных экземпляров! К примеру, турбо-зажигалка «Пульсар». Она является идеальным аксессуаром как для разогрева oil-бонга, ручного вапорайзера или курительной трубки, так и для использования в быту. Пламя её может достигать температуру до 1300 °C, а беспрерывная работа составляет 10 минут. Корпус её ударопрочный и влагонепроницаемый, а значит никакие внешние воздействия не выведут девайс из строя, и он прослужит вам очень долго.
Турбо-зажигалка «Пульсар»
Чем заправить турбо зажигалку
Времена одноразовых зажигалок прошли, и настала пора инновационных приборов с возможностью повторной заправки. Особой хитрости в заправке турбо-зажигалок нет, для этого используется газ в баллончиках для заправки зажигалок. Заправлять турбо зажигалки можно очищенным сжиженным газом бутаном, изобутаном или смесью бутана и пропана.
Заправку девайса нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении и учитывать элементарные правила техники безопасности. Так как газ в зажигалке с турбонаддувом находится под давлением.
Большая турбо зажигалка заправляется аналогично обычной карманной газовой зажигалке. А перед началом заправки необходимо убедится, что зажигалка использована до конца и в ней выпущен весь лишний воздух.
К слову, новичкам важно знать, как понять, что любимая турбо-зажигалка заправлена. Для этого во время заправки необходимо внимательно прислушаться: когда шипение прекратится — это знак того, что резервуар полностью заполнен газом. Во время заправки держите баллон вертикально и плотно прижимайте, прислушиваясь к звукам.
Процесс заправки турбо-зажигалки несложный, но требует немного навыков и терпения. Попробовав несколько раз самостоятельно заправить девайс, вы легко освоите эту процедуру.
Автор статьи:
Ника Кентуки
Еще статьи по теме:
Виды и преимущества USB зажигалок
Спрятать, чтобы найти
Зачем растаману электронные весы?
Как устранить распространенные проблемы
Shane K.
11 марта 2019 г. • Последнее обновление: 1 февраля 2022 г.
Бутановые зажигалки идеально подходят любителям сигар по ряду причин. Бутан горит чище, чем жидкое топливо, и содержит мало примесей. Для большинства моделей нет необходимости заменять кремень в бутановой зажигалке. Просто нажмите на кнопку, и появится пламя. В то время как многие бутановые зажигалки оснащены форсунками в виде горелки, существует множество зажигалок с мягким пламенем, которые также работают на бутане.
Бутановые зажигалки иногда тоже могут быть привередливыми. Струи могут пропускать или выплевывать слабое или непостоянное пламя. Заправить бак сложно. Возможно, у вас слабое пламя, или ваша бутановая зажигалка не работает после того, как вы ее заправили. Регулировка высоты пламени имеет решающее значение для работы зажигалки. Ниже мы изложили несколько советов по устранению распространенных проблем, возникающих при использовании бутановых зажигалок.
Используйте высококачественный бутан
Эффективность вашей зажигалки начинается с хорошего бутана. Существует множество брендов, но крайне важно выбрать бренд, который тщательно очищен, желательно не менее 5 раз или более. Такие бренды, как Xikar и ST Dupont, производят сверхрафинированный бутан. Чем чище топливо, тем меньше в нем примесей, а это означает, что гораздо меньше вероятность засорения форсунок или коррозии внутренних компонентов зажигалки. Ваша зажигалка не только будет работать лучше, но и прослужит намного дольше благодаря высокоочищенному бутану премиум-класса.
Проверьте пламя
Проверьте пламя, чтобы сначала диагностировать проблемы с зажигалкой. Пламя поднято слишком высоко или слишком низко? Когда вы подожжете зажигалку, должно появиться постоянное пламя. Если пламя вырывается прерывистыми рывками, возможно, топливный бак пуст или полон воздуха, который необходимо выпустить из бака, прежде чем заправить зажигалку. Отрегулируйте циферблат, контролирующий высоту пламени, вверх и вниз, чтобы увидеть реакцию пламени.
Проверьте Кремень
Есть несколько бутановых зажигалок с мягким пламенем, и некоторые из них воспламеняются с помощью традиционного кремня и искрового колеса. Такие модели, как Colibri Julius, Xikar Meridian и высококачественные зажигалки ST Dupont Ligne 2, представляют собой бутановые зажигалки, для которых нужен кремень. Если вы вращаете стержень зажигания, а сопротивления нет или искры не возникает, скорее всего, вам нужно заменить кремень на . Если ваша зажигалка зажигается стандартным кнопочным или пьезоподжигом, вам не нужно заменять кремень.
Проверка шипящего звука
Возможно, в вашей зажигалке негерметична прокладка вокруг топливного бака, если вы слышите непрерывный шипящий звук из топливного клапана или форсунок. Временный шипящий звук является обычным явлением, когда вы заправляете бутановую зажигалку, поскольку в процессе выходит топливо и воздух. Но, если шум сохраняется, вытекает бутан, что опасно тем, что может воспламениться. Отправьте зажигалку в ремонт или выбросьте ее, если она не перестанет шипеть, когда вы снова ее заправите.
Прокачайте бак перед заправкой
Каждый раз, когда вы заправляете бутановую зажигалку, в бак попадает немного воздуха. После 3 или 4 заправок бак переполняется воздушным карманом или пузырем. Этот воздух предотвращает попадание топлива в бак. Переверните зажигалку вверх дном и с помощью маленькой отвертки или тонкого и узкого инструмента сожмите топливный клапан и выпустите воздух. Также может вытечь незначительное количество топлива. После того, как клапан перестанет шипеть, воздух будет полностью удален.
Установите максимальную высоту пламени (-) и снова наполните бак. Когда вы впрыснете бутан в бак, зажигалка тут же остынет. Дайте зажигалке согреться в руке или кармане, прежде чем пытаться ее зажечь. Отрегулируйте высоту пламени обратно до желаемого значения и зажгите.
Подождите, пока ваша зажигалка прогреется после заправки
Когда вы впервые впрыскиваете свежую дозу бутана в бак, ваша зажигалка немедленно замерзает. Это происходит потому, что бутан очень холодный, когда его переливают из канистры в зажигалку. Подождите несколько минут, пока ваша зажигалка снова нагреется, прежде чем зажечь ее, иначе вы получите непостоянное пламя. Подержите зажигалку в руке или положите в карман на пять-десять минут, пока не пройдет ощущение прохлады. Когда ваша зажигалка станет комнатной температуры, зажгите пламя.
Очистите форсунки
Если в прошлом вы использовали топливо более низкого качества, возможно, необходимо прочистить форсунки. Или, если у вашей зажигалки нет защитного кожуха над форсунками, пух и мусор из вашего кармана могут попасть в форсунки. Чтобы очистить форсунки, просто прокачайте зажигалку, как описано выше. Затем вы можете ударить по форсункам струей сжатого воздуха (таким, которым вы чистите клавиатуру компьютера). Продувание горелок должно довольно быстро улучшить работу вашей зажигалки.
Если эти простые шаги не помогли решить проблему с зажигалкой, возможно, вам придется отправить ее на ремонт. К счастью, Xikar и ряд других брендов предлагают пожизненную гарантию на случай, если вашу зажигалку не удастся починить.
Инструкции — Turboflame
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПРАВКЕ
ВНИМАНИЕ
Во время прокачки/заправки строго соблюдайте следующее:
- 8
- Выполняйте только в хорошо проветриваемом помещении.
- Держите крышку зажигалки закрытой.
- Не пытайтесь поджечь.
- Держите зажигалку подальше от лица, других людей и легковоспламеняющихся предметов.
- Не изменяйте заводские настройки.
1. Удаление воздуха: Выпустите имеющуюся воздушно-газовую смесь в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или искр, используйте заостренный инструмент, например, перочинный нож или металлическую шпажку, чтобы нажать на клапан в нижней части центра зажигалки. для выпуска захваченного воздуха / газа до тех пор, пока не прекратится шипение, затем приступайте к повторной заправке рекомендуемым бутановым газом (такие марки, как: Colibri, New Port или Vector с пометкой «Triple Refined», «Near Zero Impurities», «Ultra Refined» или «Пятиплюс»
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, так как выбрасываемый бутан очень холодный и может вызвать обморожение – т. е. просто направьте заправочный клапан от себя – т. е. вниз.
Для достижения наилучших результатов. поверните винт регулировки пламени до минимума перед выпуском воздуха/газа из резервуара.
2. Встряхните баллон с газом, прогрейте его. Вставьте насадку подходящего размера — обычно вам не понадобятся переходники — вертикально в заправочный клапан и сильно нажмите.
Для достижения наилучших результатов заправочный клапан зажигалки должен быть направлен вверх, т. е. заправочная канистра направлена вниз, чтобы жидкий бутан впрыскивался вниз. Всегда используйте рекомендуемый бутановый газ, т. е. марки с пометкой «Тройная очистка», «Сверхочищенный» или «Практически нулевые примеси». Есть также газ пятикратной очистки, доступный в США и хорошо работающий с зажигалками Turboflame (например, бутановый сменный блок Vector или Xikar).
3. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К РЫЧАГУ ЗАЖИГАНИЯ во время заправки.
Вставьте насадку заправочной канистры вертикально в заправочный клапан в основании зажигалки и плотно нажмите.
4. Нажмите вниз 3 раза, каждый раз примерно на 3 секунды.
Выходящий газ указывает на то, что бензобак полон.
5. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО ЗАЖИГАТЬ.
6. Согрейте зажигалку в руке в течение примерно 2 минут или пока она не станет комнатной температуры.
7. Если слышен шипящий звук, НЕ ЗАЖИГАТЬ, прокачать и снова наполнить.
8. Сбросьте высоту пламени, повернув прорези регулировки пламени небольшой отверткой примерно на четверть оборота в направлении (+) или (-) до достижения «Рабочей высоты пламени» (см. ниже**)
9. Для многоцелевых зажигалок Turbostik и моделей Turboblade просто поверните колесо регулировки пламени.
10. При необходимости повторите шаги 1–9.
ВЫСОТА РАБОЧЕГО ПЛАМЕНИ:
Установите на темном/черном фоне – вдали от яркого света (например, в тускло освещенной комнате) следующим образом:
Модель, рабочая высота пламени (дюймы)
GX Original и Military, от 3/4″ до 1″ (2 см)
T2 Twin & Ranger, от 3/4″ до 1″ (2 см)
V Flame, 1- от 1/4″ до 1-1/2″ (3,5 см)
Arc, 3/4″-1″ (2 см)
Phoenix, 1/2″ (1 см)
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
I. Избегайте обратного выброса дыма в наконечник зажигалки (например, при зажигании на открытом воздухе убедитесь, что ветер дует сзади или поперек вашего Turboflame). Чрезмерное количество дыма приведет к накоплению углерода и выходу из строя катализатора, что приведет к аннулированию гарантии.
Используйте кончик синего пламени, а не само пламя для освещения.
II. Модели с проволочным катализатором (например, Phoenix) необходимо оберегать от попадания грязи, золы, мусора или ворсинок в отверстие горелки, иначе проволочный катализатор сгорит. Этого можно было бы просто избежать, поджигая кончик пламени, а не само пламя, а также избегая попадания посторонних предметов в кончик зажигалки. Сломанные или отсутствующие проволочные катализаторы являются признаком неправильного использования и не покрываются гарантией.
III. В прохладную погоду держите зажигалку в тепле (например, во внутренних карманах).
IV. При более высоких температурах окружающей среды может потребоваться уменьшить давление газа (поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить высоту пламени).
В. Максимальная рабочая высота 3000 м (9800 футов).
VI. Используйте рекомендуемые заправки бутаном, например, таких марок, как Colibri, Newport или Vector, которые используют премиальное качество и имеют маркировку: тройная/двойная очистка или почти нулевые примеси. В противном случае использование обычных брендов супермаркетов с высоким содержанием примесей (масел) может привести к накоплению углерода, засорению катализатора и сбою зажигания.
VII. Рекомендуется прокачать/дозаправить и отрегулировать высоту пламени (см. инструкции по заправке) после покупки, поскольку зажигалки продаются либо пустыми, либо с небольшим количеством газа только для целей тестирования.
После первой регулировки пламени вам обычно необходимо стравить/дополнить, когда уровень газа становится низким, т. е. когда уровень газа низкий, пламя мерцает или становится прерывистым, что также может указывать на наличие воздуха в газовом резервуаре – см. прокачку (№ 1 выше) )
Обратите внимание, что в моделях с окном уровня топлива можно увидеть некоторое количество сжиженного газа, что может создать впечатление, что зажигалка частично заполнена, в то же время воздух, оставшийся внутри резервуара, может вызвать пропуски зажигания или мерцание пламени, как указано выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕПРЕРЫВНОМ ГОРЕНИИ:
ОРИГИНАЛ – GX7 – МОДЕЛЬ ПАЯЛЬНОЙ ГОРЕЛКИ
НЕПРЕРЫВНОЕ ГОРЕНИЕ – только для моделей GX7 и GX7R
После розжига рычаг можно перевести в положение непрерывного горения для блокировки.
Чтобы погасить пламя, осторожно, не касаясь горячих поверхностей, как показано на схеме, переведите рычаг обратно в положение РАЗБЛОКИРОВАТЬ.
ОСТОРОЖНО
Пожалуйста, ознакомьтесь с температурой поверхности, как показано на диаграмме.