Цап topping d50s отзывы: Отзывы о ЦАПе Topping D50/D50s • Stereo.ru

Субъективно о ЦАП Topping D50 — hifi-audio.ru

Достаточно попользовавшись Topping D50 хотелось бы поделиться субъективными выводам и об этом ЦАП китайского производства. Прежде всего первые впечатления  описанные в двух предыдущих обзорах не претерпели изменений. В принципе в 99% случаев вы сразу можете понять, какого класса устройство перед вами. Если вы этого сразу не можете понять, то лишь по причине того, что плохо разбираетесь в разных сортах дерьма, и тут вас не в чем винить. У меня первое впечатление от устройства, вау-эффект, обычно лучше, чем это есть в целом. Через час или день я уже могу выделить какие-то негативные моменты, которые обрадовавшись определенному уровню звука не мог выделить в первый момент. Поэтому на сайте и есть первый взгляд на устройство и не первый. Но случаев, когда что-то негативное станет позитивным я не припомню, максимум — оно не настолько плохо в определенных обстоятельствах, чем могло бы быть — вас это действительно порадует?

Класс звучания устройства, его порода — это слышно сразу. Не бывает мутных и глухих по звучанию и при этом аудиофильных устройств. Если есть в устройстве хотя-бы приличное музыкальное разрешение — с этим аппаратом уже можно повозиться на предмет идентификации положения в пищевой аудио-цепочке.

Что касается устройств, которые сразу впечатлили, более глубоко вникая в тему иногда удается высмотреть в них какие-то «блошки», но в целом оценка, очень сомнительно, что способна измениться. Поэтому все эти разговоры, что нужно греть (уши покупателя, заботливо накрывая их лапшой) и прочее — это маразм и попытка продать нехороший товар. Если устройство сразу не звучит нормально, то  его место, как в «Джентльменах удачи» — у параши. Безусловно оно найдет место у полуглухих или не видевших ничего лучше, любителей аудио, но если вы интересуетесь темой, изучаете информацию и этот сайт, вас не должно быть в их числе.

Вернемся к Topping D50, к субъективной оценке его звучания и не только.

Корпус устройства очень хорош, но все люди, кому я демонстрировал это устройство удивлялись, что такой маленький ЦАП стоит так дорого для его размера (11х12 см, 17000 руб). Размер и цена по прежнему в психологии играют роль.

Мне понравилась увесистость коробочки. И не понравилось отсутствие пульта. Но о пульте будет далее.

Звучание Topping D50.

Радует высоким музыкальным разрешением — это действительно достаточно подробно, вы слышите нюансы, чувствуете воздух.

Я прогнал ЦАП на усилителе высокого класса Yamaha P2200 и чувствовалось, что такой класс не по зубам Topping D50. Усилитель показывал все, на что способен ЦАП, но сам усилитель очевидно умел больше.

Недостаточный класс ЦАП приводит к ощущению «балалаечности»

По сравнению со стандартным в моей системе ЦАП Inntak Sabre ES9018 + 2xMuses8920 + 2xAD797 + 2xR-Core было ощущение деградации конечно.

Звучание Topping D50 не обладает достаточной пространственной глубиной, а воздушность не столько пронзительно прозрачная, как на Inntak. Так же вы слышите несколько упрощенную подачу инструментов, но впрочем все это вы уже читали в двух предыдущих обзорах, зачем же третий?

Исходя из того, что не по Сеньке шапка, было очевидно, что класс звучания усиления стоило бы немного снизить, тем самым уменьшив и требования к самому ЦАП.

Благо у меня простаивал классический британский усилитель мощности, как я понимаю по мнению британский ученых — топового класса, а по-моему мнению — пониже — Exposure 3010.

Это мощник, который не имеет ручек громкости и ему жизненно необходим предусилитель или какой-то источник с регулируемым выходом. Усилитель не настолько прозрачный, чтобы видеть все огрехи записи, он их скрывает, так сказать камуфлирует комфортной подачи не лишенной тем не менее острых и ярких граней. Это приятный комфортный усилитель. Но если использовать недостаточно прозрачный предусилитель, который априори будет вносить «муть», то эти два негатива выльются в сильное падение музыкального разрешения, что уже для Exposure 3010, точнее для меломана, окажется недопустимым.

Ранее я вынул хороший звук из Exposure 3010 посредством релейного регулятора громкости и это было здорово.

Как-то оценить звучание с релейным регулятором громкости можно по видео ниже:

Но с Topping D50 можно исключить из цепочки и это звено, потому что в Topping D50 прекрасный регулятор громкости реализующий потенциал  самого ЦАП. Бывает звук и качественнее, но Topping D50 так уже не умеет, а его регулятор громкости не портит то, что умеет D50.

Как такое возможно?

Идея высококлассного регулятора громкости заложена изначально в конструкцию. Обычно цифровым методом громкость убавляется посредством сокращения битов, каждый бит уменьшает громкость на определенное количество децибел. А следовательно на тихой громкости с таким методом регулировки громкости вы можете вместо 16-биной цифры слушать 8-10 битную — это большая разница.

Чтобы это предотвратить в конструкции Topping D50 предусмотренно, что цифровой сигнал всегда 24 битный. Даже когда вы слушаете стандартный CDDA с его 44100/16 бит табло отображает, что вы слушаете 44100/24 бит. Эти лишние 8 бит и предназначаются для громкости, позволяя не портить битность сигнала.

Вы возразите, что тогда хайрез записи будут все же страдать, но у хайрез записей диапазон 144 дБ или более, так не умеет ни сам этот цап, да и различий вы уже не услышите, уменьшение битности фатально в основном для cdda качества, так как оно не предусматривает над собой никаких издевательств в виде понижения битности.

Кстати, за наклеечку HiRes на корпусе вы дополнительно заплатили в стоимости этого продукта компании Sony.

И вот регулятору громкости ​Topping D50 я пою оду — это один из лучших цифровых регуляторов громкости, что я слышал в реальных устройствах. С таким качественным регулятором громкости у вас отпадает необходимость в предусилителе, вы сразу можете ЦАП подключать к массе мощников без регулятора громкости, к тому же Exposure 3010, к Yamaha PC1002. Можно и к Yamaha PC2002, но здесь опять же — не по сеньке шапка, для настолько высококачественного мощника нужен ЦАП тоже топового класса.

Тут же и проблема пульта всплывает. Управлять громкостью с пульта было бы намного удобнее, тем более ЦАП запоминает и вход  и уровень громкости при выключении, но этого нет. Вам приходиться использовать крайне мелкий джойстик на передней, тоже крохотной, панели.

Пока агрейдиться мой ЦАП на новую вариацию с более точными клоками и так далее — ES9038 + crystek cchd-575 + muse03 * 2 + muse02 * 2  + 2 трансформатора + Amanero, мне приходиться обходиться единственным доступным мне ЦАП — и это Topping D50.

И в связке с Exposure 3010 — это отличная композиция — каждый компонент дополняет другого.

Музыка не стала вдруг глубокой и трехмерной по сцене, но показывает достаточно высокую детальность, пусть и не со столь яркими звуковыми переходами, но порой острую, порой воодушевляющую — литавры гремят, трубы орут, голос в Yello «Baby» «трещит» от глубокого нижнего регистра.

Понравился ли лично мне ЦАП Topping D50 — да, понравился. Он пониже уровня к которому я привык, но он вполне позволяет насладиться аудиофильностью звучания, если вы не обладаете топовыми компонентами или взяли паузу по выбору топового ЦАП.

Topping D50 прекрасно подойдет к Exposure 3010, Yamaha PC1002, Sony 330ES, Sony 555ESX, Pioneer M-90 и тд.

Идея с «24 битным» регулятором громкости реализованным в Topping D50 конечно замечательна.

К минусам стоит отнести отсутствие блока питания. Как я понял, Topping D50 может питаться от USB компьютера или телефонной зарядки с параметрами 5V (1A или более),  но по-хорошему нужен линейный блок питания (от 3000 руб), не обладая линейный блоком питания, пришлось использовать самодельный с такими параметрами.

Стоит ли ЦАП Topping D50 тех денег, что за него просят?

После прослушивания мне было не жалко уплаченных за аппарат денег, он их вполне отыгрывает. С другой стороны мне не видется больших преимуществ именно с точки зрения декодирования цифрового звука по сравнению с китайскими ЦАП SU2 и SU3, которые стоят меньше, но при этом и обладают более скромными коммутационными возможностями (только SPDIF у SU2, и только USB у SU3), и не обладают вообще регулятором громкости.

В заключении предлагают небольшой видеоролик звучания связки Topping D50 + Exposure 3010 + Yamaha NS-1000 снятый на видеокамеру.

обзор стационарного ЦАПа Topping E50 / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live

Когда мы еще говорили о стационарном ЦАПе SMSL SU-8S, я буквально в двух словах обмолвился и об одном из его серьезнейших конкурентов: Topping E50. По начинке ЦАП строится на конвертере ESS ES9068AS, с 32- битным USB чипом XMOS XU216, а это означает просто запредельное качество для PCM и DSD и полное декодирование MQA потока. Ну а в качестве бонуса, здесь просто фантастического уровня дисплей, куча интересных настроек и выходы как на классической RCA-паре, так и балансных TRS, как у профессиональных аудиоинтерфейсов. В общем, аппарат просто огонь, его сегодня подробно и рассмотрим.

Содержание
  • Характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Дизайн/Эргономика
  • Программное обеспечение
  • Измерения
  • Звук
  • Видеоверсия обзора
  • Выводы
Характеристики
  • ЦАП: ESS ES9068AS
  • USB: XMOS XU216
  • Разрешение звука: до 768 кГц/32 бит, DSD512
  • Поддержка форматов декодирования: PCM, DSD, MQA
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Входы: USB, оптика и коаксиал
  • Выходы: RCA и балансный XLR
  • Питание: по USB (5 вольт 0.5 ампер)
  • Размеры: 155 x 129 x 41 мм
  • ОС: Windows, MAC OS, Android, iOS
Упаковка и комплектация

Пришел ЦАП в классической уже картонной коробке с логотипом пройденной Hi-Res Audio сертификации и адресом официального сайта компании.

В комплект нам положили инструкцию, гарантийный талон, пульт дистанционного управления и два метровых USB кабеля для питания и подключения к компьютеру.

Пульт тактильно приятный, сделан из матового пластика с прорезиненными кнопками. Из функционала на него вынесли отключение звука «mute», управление громкостью, переключение активного входа и выхода, встроенных в конвертер фильтров, автоотключние и изменение яркости дисплея. Как видите, только самое необходимое.

Дизайн/Эргономика

Корпус у ЦАПа полностью металлический с наклейками о поддержке MQA и Hi-Res Audio сертификации. Снизу же находятся 4 резиновых ножки.

Из входов имеем USB, оптику и коаксиал, а на выход идет RCA-пара и два балансных TRS разъема. Ровно такие, как используются у современных аудиоинтерфейсов.

Передняя же часть полностью отдана под большой информативный дисплей и одну сенсорную многофункциональную кнопку. Одно касание которой переключает входы, а двойное — выходы. Так же здесь есть возможность играть как в одно направление, так на оба выхода сразу, если в этом, конечно, есть смысл.

Для редактирования всего списка настроек необходимо в режиме ожидания (когда горит только красная точка) на 3 секунды зажать сенсорную кнопку. Там под литерой «F» скрывается набор фильтров, «L» — отвечает за подсветку, «A» — автоотключение, «O» — выходы, а «m» включает и отключает фиксированную громкость для работы в качестве предусилителя. Для принятия изменений еще раз зажимаем кнопку до появления «8-8».

На главном экране отображается тип воспроизводимого потока, активный вход, уровень громкости и битрейт. При работе аппарат абсолютно не греется, места на столе не занимает, да и выглядит весьма достойно.

Разбирать Topping E50 не вижу ни одной причины. Базируется аппарат на самом свежем и очень крутом чипе ESS ES9068AS с полным декодированием MQA потока, за USB отвечает тоже последняя реализация XMOS XU216, а в качестве операционных усилителей используются благородные TI OPA1612.

Питается ЦАП от любого USB порта, что открывает абсолютно новые перспективы для его использования. Например, с повербанком, где мы полностью избавляемся от артефактов сети. Не очень удобно, что нет механического регулятора уровня сигнала, да и сенсорная кнопка штука хотя и привычная, но для аудиосегмента скорее компромиссная. Ничто не заменит старую добрую механику.

Алгоритм работы с девайсом очевиден. Лично я подключаю его по USB к своему ноутбуку, а на выход подсоединяю стационарный усилитель для наушников L50. И уже к нему идут мои активные мониторы Yamaha и, собственно, наушники. О усилителе подробнее мы поговорим в следующий раз, сегодня же сконцентрируемся на ЦАПе. Включается он автоматически при обнаружении сигнала. Если же его долгое время нет, то ЦАП автоматом уходит в сон. Такое я, честно говоря, вижу впервые. Для пробуждения необходимо нажать на кнопку включения с пульта или пару раз тапнуть на сенсор. И все, начинаем получать удовольствие от прослушивания любимой музыки.

Программное обеспечение

Под Windows 10 аппарат определяется автоматически, способный к работе посредством WASAPI драйверов. Однако я настоятельно рекомендую скачать и установить о официального сайта драйверы XMOS, которые производитель всегда держит в самом актуально состоянии.

Сейчас это уже версия 5.27. 0, хотя неделю назад еще была 5.20.0. Не знаю больше ни одного производителя, который бы данным вопросом настолько заморачивался. Кроме того, драйверы позволяют использовать старые версии Windows, открывают настройки задержки и предоставляют к устройству полноценный ASIO интерфейс. А это дорогого стоит.

Из удивительного на официальном сайте я нашел обновление прошивки для героя нашего обзора, после которой желательно сделать сброс на заводские настройки. Происходит это в режиме ожидания с пульта управления: последовательно нажимаем кнопки «громкость вниз», «громкость вверх» и «отключение звука».

В панели же Wndows нам доступно разрешение до 32 бит 384 кГц.

Со смартфоном аппарат тоже прекрасно работает, причем во всех приложениях, играх и стримминговых сервисах. В том числе и через специализированный BitPerfect режим.

Измерения

Все замеры тут, естественно, имеют оценку «отлично».

Ровненькая кривая АЧХ, какой-то запредельный уровень шума, прекрасный динамический диапазон и искажения ниже уровня минус 110 Дб.

Причем как гармонические, так и интермодуляционные.

Небольшой разбаланс каналов относится к усилителю или к моими межблочным кабелям.

По питанию работа от повербанка реально убирает все лишние гармоники. Можете увидеть это самостоятельно на графиках. В общем, железо и измерения у аппарат просто ТОП.

Все измерения производились на аудиоинтерфейсе MOTU M4.

Звук

По подаче Topping E50 показывает максимально возможную техничность с просто великолепной отработкой атак и затуханий, отличной передачей эмоций и очень подробной прорисовкой всего музыкального полотна. Слушается это до вау-эффекта, если конечно остальной ваш тракт позволяет в достаточной мере раскрыть потенциал ЦАПа. А в связке же с усилителем для наушников L50 — это вообще нечто. Герой обзора легко и очень качественно отыграет любые скоростные тяжелые жанры, оркестр или даже сложный мультиинструментальный джаз. В этом плане вообще никаких преград для E50 я не вижу. Из одноклассников сравнивал E50 с SMS SU-8s на одном и том же усилителе L50. Лично мне чуть больше понравился вариант от SMSL и я даже поясню почему. Дело в том, что SU-8s просто потрясающе, на мой взгляд, умеет передать сцену в глубину, да так, что каждый инструмент буквально ощущаешь в отдалении друг от друга и при этом все они объемные и практически живые. Для оркестровой музыки это очень подкупает, в тяжелой же или, например, ритмичной электронике — скорее лишнее.

Topping шикарно строит передний план и достаточно четко прорисовывает все остальное, но так сильно в глубину не уходит. Зато у него звук резкий и прозрачный, а SMSL имеет легкое такое смягчение пиков. То есть тут больше вкусовые различия, чем в уровне. Кто любит тяж, хорошо компрессированную электронику или другие не сильно перегруженные инструментами стили — без сомнения выберут Topping E50. Он буквально создан для этих направлений. А для академической музыки, оркестра и других мультиинструментальных команд предпочтительнее оказывается SMSL. Но это вовсе не значит, что Topping хуже или лучше SMSL. Просто у них немного разная подача. Мне посчастливилось сравнить их напрямую, но даже в этом случае я затрудняюсь однозначно сказать, что бы выбрал сейчас. У Topping кристально чистое звучание с уходом от саб вибраций до самых высоких частот. Причем прорисовано все одинаково круто. SMSL мягче, музыкальнее и пытается больше показывать пространство сцены в глубину.

Если же все таки разобрать звучание ЦАПа по частотам, то тут превосходный по глубине и прорисовке бас, отличная передача нижней середины (это где находится ритм составляющая) и просто идеально чистый и при этом естественно звучащий вокал и разнообразные лидирующие инструменты. Высокие же, если ваша акустика позволяет, имеют ровно такую же массу, что и середина и длятся до самых своих пределов, да так, что затухания струн буквально завораживают. Из наушников в тестировании участвовали очень техничные Moondrop KATO и универсальные модели Yanyin Canon с Kinera Skuld. Возможностей которых для раскрытия данного ЦАПа было, на мой взгляд, с головой. Очень круто звучит аппарат, мне даже особо сравнить его звук не с чем. Burson PlayMate 2 очень шумит в фоне и гораздо сильнее красит звучание. Хотя да, они примерно на одном уровне.

В сухом остатке, у нас практически зеркально чистое звучание с хорошей проработкой тембров, мелодичностью и отличной передачей эмоциональной составляющей. Все очень четко, детально и технично. Если вы ищите что-то с максимально натуральной подачей, способное подробно передать звучание даже на критически высокой скорости и при этом сохранить целостность каждого из тембров, точно прорисовать их взаимодействие и созвучие, то это однозначно к Topping E50. Я переслушал множество ЦАПов из разных ценовых категорий и E50 — один из тех, что я бы хотел оставить себе. Для тяжа, рока, электроники, блюза, всяких этнических вещей и произведений старой школы — он просто шикарен. Если деньги позволяют, то рекомендую брать именно его, а не младшие версии от этого же производителя. Оно реально того стоит.

Видеоверсия обзора

Выводы

Подводя итоги, стационарный ЦАП Topping E50 прежде всего выглядит просто фантастически, имеет специально созданный для него усилитель для наушников, удобный пульт в комплекте, очень богатое меню и возможность использовать его, запитав от повербанка. Например, для минимизации шумов и искажений или работы вдалеке от розетки. Минусов ему даже придумать не могу. Чтобы хоть что-то сказать, тут нет блютуз и балансные выходы не на аудиофилских XLR, а на профессиональных TRS коннекторах. А так, все очень даже здорово: аппарат умеет сам уходить в сон, да и замеры у него просто фантастические. По начинке имеем самое актуальное железо с поддержкой PCM до 32 бит 768 кГц, DSD512 и полное декодирование MQA.

Да и звучит аппарат, как говорится, на все деньги. Чисто, глубоко, драйвово и при этом очень насыщенно, мелодично и эмоционально. Для скоростных жанров — то что доктор прописал. Это реально аппарат, который купил и закрыл вопрос со звуком на долгие годы. Однозначно могу рекомендовать к приобретению. Мне данный девайс понравился просто безумно.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Topping E50

Обзор Topping D50S – Крепкие эссенции хранятся в маленьких бутылочках

Мой видеообзор:

Отказ от ответственности: Topping D50S был отправлен нам для обзора в обмен на наше честное мнение. Мы благодарим команду Apos Audio за эту возможность!

Этот год был очень напряженным для Топпинга, и я уверен, что это был их лучший год. Компания Topping выпустила два невероятных ЦАП, которые могут бороться в тяжелой весовой категории с более крупными мальчиками, D70 и DX7 Pro были такими откровениями, что они заставили меня задуматься, есть ли смысл в гораздо более дорогих цифро-аналоговых преобразователях. Они до сих пор тюнингуют свой топовый AK449.9 на базе ЦАП D90, но в то же время произошло обновление их меньшей и более доступной категории ЦАП с выпуском новейшего ЦАП/предусилителя D50S и приемника Bluetooth. Мне сказали, что в разработке также находится усилитель для наушников A50, который должен хорошо сочетаться с D50S, а специальный блок питания P50 должен решить любые проблемы с фоновым шумом, которые могут у вас возникнуть.

Сегодня мы будем тестировать их супер , симпатичный (это слово вы встретите десятки раз в сегодняшней статье) и очаровательный D50S, который на самом деле является преемником D50, который выглядит практически так же, за исключением одной маленькой хитрости.

Итак, что именно было изменено или улучшено? Давайте посмотрим поближе:

  • Самым большим изменением является добавление приемника Bluetooth на D50S. Топпинг реализует лучший чип Bluetooth, доступный в настоящее время на рынке, CSR8675 от Qualcomm — этот способен принимать AAC, SBC, aptX, aptX-LL, aptX-HD и LDAC для беспроводная передача до 990 Кбит/с. Этот чип с поддержкой Bluetooth 5.0 плюс прилагаемая антенна, несомненно, очень помогут в поддержании стабильного и чистого беспроводного сигнала, который должен выдерживать несколько бетонных стен или просто покрывать гораздо большую площадь.
  • Вместо того, чтобы использовать 3 x OPA1612, как они сделали на D50, в новейшем есть только два из них и операционный усилитель LME49720 с разъемом DIP8 — я знаю этот чип довольно хорошо, это в основном обновленный LM4562, который все приветствовали как один из самых подробный операционный усилитель на рынке. Похоже, что это изменение сильно повлияло на перекрестные помехи в канале, теперь они составляют впечатляющие -130 дБ по сравнению со всего лишь -116 на D50. Topping использовал один и тот же операционный усилитель в своей флагманской серии, D70 и DX7 PRO также используют их, так что это очень хороший знак в моей книге
  • D50s поставляется с очень необходимым пультом дистанционного управления, особенно для нас, любителей динамиков, это очень долгожданное дополнение.
  • D50S немного тяжелее, так как печатная плата Bluetooth, разъем и антенна BT на задней панели добавили немного веса. Кроме того, оба используют одни и те же микросхемы ЦАП, входные микросхемы USB, имеют одинаковый размер и форму.

Распаковка и содержимое упаковки

Впечатления от распаковки действительно положительные. Очевидно, что двойная коробка, коробка продукта толстая и твердая, как кусок дерева, внутри много пены для дополнительной защиты. Что мне понравилось в этой коробке, так это то, что она очень маленькая, больше всего похожа на коробку для смартфона, и все очень умно втиснуто внутрь. Каждый квадратный сантиметр площади был использован по максимуму.

Внутри вы найдете устройство D50S, винтовую антенну Bluetooth, столь необходимый пульт дистанционного управления, соединительный кабель USB типа A к USB типа B и кабель постоянного тока, который питает устройство, этот кабель имеет тип USB. -Разъем с другой стороны.

Чего не хватает в упаковке, так это внешнего источника питания, к которому должен быть подключен кабель USB типа A. Однако обратите внимание, что любое зарядное устройство для наушников будет работать с ним нормально, если оно может обеспечить по крайней мере 5 В и 1 А, он даже работал, подключенный напрямую к USB-порту моего ПК и моего телевизора.

Конечно, он также поставляется с гарантийным талоном и в типичном стиле Topping с супертехническим руководством пользователя — тип, который мне нравится больше всего. Топпинг опубликовал свои фактические измерения, которые они выполнили на D50S с использованием лучших анализаторов Audio Precision на планете. Если вы действительно увлекаетесь измерениями, не смотрите дальше, в прилагаемом руководстве есть все: спектр БПФ на коаксиальном кабеле и на USB, среднеквадратический уровень, отношение THD + шум и спектр БПФ всех 7 цифровых фильтров.

Дизайн и качество сборки

Он очень симпатичный, очень маленький, но в то же время кажется очень тяжелым в руке, он весит 510 грамм (1,13 фунта), поэтому производит впечатление действительно качественного и прочного устройства. Его корпус был сделан из цельного алюминиевого блока, выточенного на станке с ЧПУ. Это цельный корпус без каких-либо видимых винтов (у него 4 из них внизу), поэтому подгонка и отделка превосходны. Поскольку он такой маленький с регулируемым дисплеем, WAF у него действительно высокий!

Серьезно, это самый красивый однотактный ЦАП из тех, что мне попадались в руки. Он выглядит как крошечная версия Mac Mini с крошечным дисплеем посередине. Для смеха вот банан для масштаба.

Элементы управления, подключение и настройка ЖК-дисплея

Передняя панель выглядит лаконично и просто, слева находится двойная функциональная кнопка: долгое нажатие включает или выключает ее, короткое нажатие открывает меню. Посередине есть небольшой, но четкий ЖК-экран, на котором будут отображаться выбранный вами вход (их 4), уровень громкости, тип носителя (PCM или DSD) и частота дискретизации. Справа находится 4-позиционный джойстик, который помогает перемещаться по меню. Короткое нажатие на нее отключит или включит звук D50, влево и вправо измените цифровой вход, а вверх и вниз измените уровень громкости. Для полных 2 В среднеквадратичного значения установите его на 0 дБ или вы можете уменьшить его, если необходимо, он может работать как цифровой предусилитель.

На задней панели у вас есть вход постоянного тока 5 В, гнездо для антенны BT, 3 цифровых входа — USB, оптический и коаксиальный, а также стандартный линейный выход RCA.

Опции меню

Короткое нажатие на кнопку Вкл./Выкл. открывает меню, в котором можно выбрать:

  • 7 цифровых фильтров, запрограммированных на аппаратном уровне непосредственно в микросхеме ЦАП, в руководстве пользователя будут указаны точные изменения, которые будут применяться к частотной характеристике, большинство из них будут изменять верхнюю октаву
  • Вы можете изменить яркость ЖК-дисплея с 3 положениями и автоматическим положением (вероятно, с датчиком внешней освещенности)
  • Параметр «Авто» в положении «Вкл.» или «Выкл.», если задействован D50s, автоматически включится при обнаружении входящего цифрового сигнала и выключится, если сигнал не обнаружен, оставьте его включенным в положении «Вкл.»
  • Bluetooth: Вкл. или Выкл. Если вы не планируете использовать его Bluetooth-приемник, я рекомендую отключить его, чтобы кейс был прохладнее. Как только вы задействуете его, найдите его с помощью своего смарт-устройства, подключитесь к нему и транслируйте музыку по беспроводной сети — это так просто
  • Сброс к заводским настройкам — не требует пояснений

Что мне действительно нравится в D50S и не нравится в D70 и DX7 Pro, так это то, что вы можете управлять всеми его функциями только через меню. С D70 и DX7 PRO вам нужен был пульт дистанционного управления, чтобы затемнить дисплей и изменить настройки фильтра. Обычно каждой настройкой на D50S можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, и это очень удобно, если вы переместите его в настройку на основе динамиков.

Технические характеристики и подробная информация

Скажи мне, как Topping удалось втиснуть внутрь не один топовый ES9038Q2M, а ДВЕ из них для наилучшего SNR, которое может предложить этот чип? У его гораздо более крупного брата DX7S они тоже есть, но он в три раза больше и в два раза дороже.

Обязанности USB-подключения выполняются XU208 от XMOS, который обеспечивает стабильное и надежное USB-подключение, если вы установите пользовательские драйверы Thesycon, он должен работать еще лучше. Обратите внимание, что только вход USB может декодировать PCM до 32 бит / 768 кГц и изначально декодировать файлы DSD512, коаксиальный и оптический вход ограничен до DSD64 через DoP и до 24 бит / 19.2 кГц PCM-файлы.

Bluetooth обрабатывается чипом с лучшим приемом, в сочетании со съемной антенной D50S должен довольно легко покрыть большую открытую площадку или даже квартиру. D50s поддерживает все основные кодеки Bluetooth, в том числе лучшие из них, такие как aptX-HD и LDAC, а также поддерживает Bluetooth 5.0, поэтому качество приема должно быть на высшем уровне.

Если у вас есть смартфон с поддержкой OTG, он будет прекрасно работать с D50S, а если у вас есть устройство iOS, то вам поможет кабель CCK.

Мы провели исследование и получили несколько советов!

Перед тем, как углубиться в его работу, в типичной для Soundnews манере, у нас есть несколько советов. Прежде всего, как вы, возможно, помните, я ставлю свой Benchmark HPA4 на самые высокие оценки, поскольку я знаю, что он не только очень хорош в воспроизведении музыки, но и является исключительным инструментом, который ставит любой цифровой источник под его увеличительное стекло, и любые дефекты не будут обнаружены. спрятаться от его взгляда. Уровень шума HPA4 находится где-то между -150 и -160 дБ, вы его никогда не услышите. Однако, если источник, который его питает, имеет некоторый шум, HPA4 покажет вам это.

Сначала я подключил D50S к USB-порту на передней панели моего настольного ПК, и вот оно: уровень шума был очень очевидным, так как низкоинтенсивный гул перекрывал все мои песни. Я дважды проверил все свои кабели, все было в порядке, шипение исходило от D50S. Затем я решил подключить его к USB-порту сзади, на удивление, уровень шума значительно снизился! Тем не менее, я смог услышать его даже на обычном уровне громкости, и это меня не очень порадовало.

Я тогда решил по питанию от внешнего блока питания смартфона. Наконец, уровень шума был очень низким, почти неразличимым, тем не менее, я снова смог его услышать, но для этого мне нужно было увеличить громкость. Результаты намного лучше, но я все еще не очень доволен.

Затем я подключил его к внешнему блоку питания, способному выдавать 5 В и 2,1 А, и о чудо! Какая перемена! Облака исчезли, окна открылись под мою музыку, и ангелы пели мне… Шучу, конечно. Уровень шума упал до такой степени, что я больше не могу его обнаружить. Если у вас есть D50 или D50S, я настоятельно рекомендую при минимум попробовать внешний блок питания.

Очевидно, что адаптеры питания у наших смартфонов разные, один лучше фильтрует шум от сети, другой может вообще не фильтровать.

Я вижу, что Topping даже разработал для него внешний блок питания под названием P50, который должен обеспечивать чистое питание, не заморачиваясь внешними блоками питания.

Ладно, ребята. Пришло время внимательно послушать музыку.

Звуковые характеристики

После решения всех вопросов хочу отметить, что у D50s четкая и прозрачная подача с множеством деталей на макро и на микроуровне, звучит дорого и уж точно не как аппарат за 250 долларов.

Прослушивание David Bowie — Starman (2012 Remaster) выявило недостатки старой записи, но музыкальный и запоминающийся характер трека остался прежним. Гитарные щипки звучали по-настоящему и очень приятно; Голос Дэвида был подобен шепоту в моих ушах в начале песни. Припев отбрасывает его голос глубже на задний план, и мне понравилось, что D50s способен отображать информацию о глубине и наслоении даже на этом треке. На отметке 03:08 среднечастотный диапазон сильно включился, и все инструменты, включая голос Дэвида, пели вместе в переполненном моменте, и все же конечный результат был совсем не переполненным, я слышал пустые промежутки между каждой нотой.

Paranoid Android от Radiohead содержит так много информации, что она играет с моим воображением, это идеальная песня для тестов динамического диапазона, частотной характеристики и поиска деталей. Колокольчики на левой стороне, спрятанные глубоко в миксе, так легко заметить, гитары звучат живо и совсем не металлически. Вибрация голоса имеет более длительное затухание, а голосовые связки немного царапают барабанные перепонки. В этой песне есть несколько моментов глубокого звучания, и D50s смогла поставить каждый инструмент на свою полку, где ему и место.

Когда все взорвалось на отметке 02:54, динамика также взорвалась, неся удар в басах и быстрые переходы в высоких частотах, это был захватывающий момент, и я, сам того не замечая, начал притопывать ногами — признак того, что я наслаждаюсь его общей производительностью. и у меня все встало на свои места.

Если вы послушаете Леонарда Коэна — Never Mind между отметками 0:07 и 0:09, в основном всего на две секунды, если у вас есть раскрывающий источник, вы почувствуете увеличение фонового шума, как увеличение искажений перед Леонард открывает рот. Этот небольшой дефект был хорошо слышен на D50s, и, конечно, его голос звучал настолько интимно, что временами почти раздражал, особенно если слушать в наушниках, я чувствовал, что он дует прямо мне в уши. D50S легко перемещает этот воздух, и, поскольку у него более быстрый темп, у него не было проблем с ростом динамики. Мид-бас на заднем плане был четким, всегда был там заимствован глубоко, но никогда не выходил на свет.

Гораздо более высокая энергия Rage Against The Machine (сокращенно RATM) – Верните силу Даже на отметке 0:04 он уже начал показывать мне безумно быстрые ударные, которые несли много воздуха и ударов. Припев несет в себе столько энергии, что я не мог удержаться, и, очевидно, последовало некоторое трясение головой, и я начал играть на воздушной гитаре, как будто я был чемпионом мира по воздушной гитаре.

Послушал еще одну песню RATM — Bulls On Parade и снова есть скрытый гул между отметками 03:00 и 03:03, то есть шум при включении гитарного усилителя, с правильным ЦАПом этот шум становится настолько очевидно, что вы слышите это издалека, не закрывая глаз, я на самом деле довольно потрясен тем, насколько детальным, мгновенным и быстрым звучит D50S с каждой мелодией, которую я на него наложил.

Успокаиваясь, я решил послушать что-нибудь из Рахманинов – Рапсодия на тему Паганини, соч.43 (мастер-версия) это шедевр в исполнении на фортепиано, и снова несколько раз я чувствовал, как пальцы касаются клавиш или ноги касаются педалей, невероятная детальная производительность. Уровень звуковой сцены значительно расширился, поскольку сам трек был записан в гораздо большем и широком пространстве. Я чувствовал, как музыкальные ноты улетали все дальше, не затухая слишком быстро, каждая нота рождалась из воздуха и гораздо позже исчезала из воздуха. Этот трек — очень хороший пример того, как обволакивающе может звучать эта песня в системе на основе динамиков, так как ноты доносились с разных углов, это было похоже на какой-то фокус с моими динамиками.

Topping D50S может быть нежным, если это необходимо, он может быть жестким, злым и громким, он может быть интимным, как показал мне Леонард Коэн, и широко открытым с кучей слоев, как звучал Рахманинов. Чем больше я его слушаю, тем больше я начинаю чувствовать большее давление на себя, в нем должны быть какие-то неприятные уродливые минусы, он должен провалиться с какой-то музыкой, и все же этого не произошло.

Частотная характеристика очень линейная и прямая, как и большинство современных моделей ESS Sabre (есть лишь несколько исключений, которые звучали не так хорошо).

Саб-бас всегда был быстрым, легким на ногах, сильно бил и углублялся в микс. Низкочастотные характеристики на самом деле очень хороши, Head of Nasa на Infected Mushroom и The Fat Of The Land на The Prodigy звучали очень хорошо. Такие треки, как Diesel Power и Guitarmass , демонстрируют каждый отдельный басовый слой, который можно услышать. Все вплоть до 30-герцовых нот ощущалось всем моим телом, оно было глубоким, многослойным и подробным, но при этом контролируемым без какой-либо дряблости.

Средне-басовые характеристики не повышены, как у некоторых других устройств в этом ценовом диапазоне. Это суперлинейное, но четкое и четкое звучание. Несколько раз я замечал слои баса, которые били меня, как волны на берегу, здесь не на что жаловаться.

Что касается СЧ , я рад, что Topping не пошел на V-образный звуковой почерк, как это сделали SMSL со своим M500, D50S для сравнения не стесняется хвастаться всеми этими средними частотами в лучшем виде. Когда треки требовали плавных и музыкальных средних частот, D50 давали их в изобилии. Когда треки требовали технических и глубоких средних частот, D50 мог быть техничным, но не клиническим.

Treble расширен до дозвуковой области; все расписано и раскрыто. Обычные подозреваемые вроде ударов тарелок и двойных барабанов несли в себе много энергии, звучали четко с резкими очертаниями. Высокие частоты не были клиническими, яркими или чем-то в этом роде, просто расширенными, но не резкими для ушей.

Беспроводная связь

Подключить смартфон к D50s намного проще, чем вы думаете. Просто включите BT в меню, затем выберите его в качестве основного входа, найдите «D50s» на своем смартфоне, подключитесь к нему и вуаля! Просто нажмите кнопку воспроизведения на своем телефоне и слушайте музыку в гостиной из хороших динамиков. Мой телефон подключен через кодек LDAC — лучший кодек BT на данный момент, он также поддерживает BT 5.0 для большего покрытия Bluetooth.

Я оставил его в своем офисе и ходил с телефоном по квартире, с 2 толстыми бетонными стенами и на расстоянии около 5 метров сигнал все еще был сильным, на расстоянии 10 метров снова с 2 бетонными стенами он был все еще хорошим и стабильным. , только в моей последней комнате, примерно в 15 метрах и 3-х бетонных стенах, музыка начала сбиваться. Я думаю, что с более тонкими стенами или просто на открытом пространстве он должен обеспечить гораздо более широкое покрытие BT.

Несмотря на все вышесказанное, он по-прежнему работает намного лучше, чем FiiO BTR3, BTR1 и Q5S, входящая в комплект антенна на самом деле является небольшим усилителем/усилителем для сигнала Bluetooth, так что все это имеет смысл.

Потоковая передача простых 16-битных файлов FLAC от Tidal Hi-Fi звучала в основном так же, как проводная, с завязанными глазами я не почувствовал бы разницы. Была только небольшая разница с файлами 96 кГц и 192 кГц, я чувствовал, что по Bluetooth они звучат как-то более плавно и немного проигрывают с точки зрения динамики и воздействия. Тем не менее, он снова звучал четко, развернуто, живо, мне понравилось его беспроводное исполнение.

Заметьте, это не настоящий стример, так как у него нет ни Wi-Fi, ни возможностей Roon, но за 250 долларов это невозможно, D50S уже перевернул все мои предубеждения о доступном оборудовании.

Сравнение с дополнительной начинкой сверху

Topping D50S (250 долл. США) VS Topping DX7 PRO (600 долл. США)

Оба сделаны Topping, как обычно, качество сборки обоих действительно на высшем уровне, оба фрезерованы на станке с ЧПУ и красиво обработаны. Оба на самом деле имеют одинаковые возможности Bluetooth, так что это еще один плюс для D50.

DX7 PRO использует лучший в своем классе чип ЦАП ES9038 PRO на данный момент, но это только один чип, D50S использует его мобильную версию: ES9. 038Q2M, но их два. DX7 PRO имеет все цифровые входы, которые вам могут понадобиться, включая AES и II2, и, конечно же, добавляет балансные выходы XLR при 4 В среднеквадратичного значения, в D50S отсутствуют балансные выходы и все эти дополнительные цифровые входы.

Самым большим изменением, очевидно, является внутренний сбалансированный усилитель для наушников, который есть в DX7 PRO, при мощности 1700 мВт он может управлять практически любыми наушниками, включая ортодинамические.

Когда дело доходит до чистой производительности ЦАП, я несколько раз переделывал свои тесты, в том числе несколько слепых тестов, в которых кто-то помогал мне менять исходники. Оба были подключены к Benchmark HPA4, так что я мог выжимать последнюю часть производительности из обоих.

У

D50S был более шумный фон, только немного на максимальной громкости, но, как я уже сказал, блок питания моего телефона и внешний блок питания хороши, но, вероятно, не так хороши, как тороидальный трансформатор и множественная фильтрация мощности, которые есть внутри DX7 PRO. У D50S не самый черный фон, его можно заметить в основном, когда музыка поставлена ​​на паузу или когда есть крайняя тишина, как в классической музыке.

Из-за (намного) лучших перекрестных помех каналов, DX7 PRO на сбалансированном выходе на HPA4 звучал более экспансивно, а звуковая сцена слева направо была шире и глубже, у меня было больше места между ушами и больше воздуха между нотами, поэтому я мог услышать их лучше и оценить их в полной мере.

За исключением этого, они оба звучат в основном неразличимо. Серьезно, я выбирал один в песне, а затем выбирал другой в следующей песне. Они оба звучали очень близко друг к другу, до такой степени, что я не мог различить их на некоторых треках. Частотная характеристика, воспроизведение деталей и переходная характеристика в основном одинаковы на обоих устройствах, если DX7 PRO работает в несимметричном режиме (выход RCA).

Заключение

Переход от Topping D50 к D50S кажется масштабным: лучшее соотношение сигнал-шум, лучшие показатели перекрестных помех, конфигурация с двумя ЦАП и лучший приемник Bluetooth с широчайшей поддержкой кодеков — вот вишенка на торте.

По своим характеристикам это звучало как зрелое, серьезное и очень дорогое устройство. В техническом плане у него есть все, что я хотел: звучит детально, расширено в суббасах и верхних частотах, звучит линейно, без провалов в частотных диапазонах, звучит сверхбыстро и мощно, когда нужно, может быть плавным и плавным. нежный со старыми записями. Ему не хватает яркости, и это не критично даже с усилителем THX AAA.

Это удивительное достижение для Topping, если вам действительно не нужен внутренний усилитель для наушников, дополнительные цифровые входы или балансный XLR-выход, то D50S за 250 долларов, без сомнения, будет отличным выбором!

Topping D50S можно приобрести, перейдя по этой ссылке (они предлагают 30-дневный возврат, если вам не понравится, дополнительный 1 год гарантии и гарантия самой низкой цены)

ПРОФИ:

  • Симпатичное, маленькое, элегантное устройство, надежное качество сборки
  • Простая интеграция в крошечные пространства, самый высокий из известных мне WAF
  • Звучит линейно и сверхрастянуто на обоих концах (суб-бас и верхняя октава), лишено какой-либо звуковой окраски
  • Разрешение и прозрачность на высоком уровне
  • Точная точечная визуализация
  • Расширенная звуковая сцена, глубокое звучание
  • Отличный темп, ритм и тайминг с быстрой динамикой ударов ногами
  • Очень хороший контроль, особенно в басах с низким уровнем искажений
  • Отличные возможности Bluetooth
  • Лучшая цена, которую я знаю из

ПРОТИВ:

  • Не самый черный фон, немного гула все же есть (блок питания Topping P50 должен решить эту проблему)
  • Не хватает нескольких цифровых входов и симметричного выхода

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Источники: Xiaomi Mi Mix 2S, Corsair One i160
  • ЦАП

  • : Topping D50s, Topping DX7 PRO, Matrix Audio Element X, KECES S3
  • Усилители для наушников: Benchmark HPA4, Erzetich Bacillus
  • Наушники: FiiO FA7, Simgot EN700 PRO
  • Полноразмерные наушники: Quad ERA-1, Hifiman Arya, Sennheiser HD660S
  • Беспроводные наушники: Master&Dynamic MW65, Sennheiser Momentum 3 Wireless
  • Громкоговорители: KEF LS50W
  • Межсоединения

  • : QED Reference XLR (x2), Aune AL3 XLR
  • Силовые кабели: Isotek EVO3 Premier (x2)
  • Стабилизатор напряжения со сбалансированной изоляцией: PLiXiR Elite BAC400, KECES BP-600

Общий балл 84/100

Обзор ЦАП Topping D50s — Audio Bacon

Просто быстрый обзор очень популярного ЦАП Topping D50s. Известно, что он очень хорошо измеряет, некоторые из вас спрашивали мое субъективное мнение об этом широко разрекламированном ЦАП. Черт возьми, вы могли бы даже увидеть размеры в руководстве.

Как вы знаете, я все о субъективном. Я считаю, что измерения отлично подходят для повторяемости и выявления проблемных зон. Но я понял, что важные атрибуты, которые приводят к лучшему удовольствию от музыки , просто невозможно измерить. Однако, если более точные измерения дают вам больше спокойствия, вся сила в вашем распоряжении.

Я не читал ни одного обзора и даже не удосужился посмотреть графики перед прослушиванием. Единственное, что имеет значение, это то, как это звучит. Итак, давайте перейдем к делу.

Сборка и настройка

Что касается настройки, здесь нет ничего особенного. У меня есть PS Audio Sprout100, пара громкоговорителей LSA-10 Statements, акустические кабели Furutech DPS-4, штатный шнур питания, оптический кабель Mapleshade, Chromecast Audio и RCA-кабель Iconoclast UPOCC. Прослушивание велось через Spotify. Вы получите гораздо лучшую точность через Tidal или Qobuz, но я полагал, что Spotify более вездесущ.

Что касается качества сборки, этот ЦАП кажется первоклассным и выглядит стильно. Это также более весомо, чем я ожидал. Мне нравится, как вы можете питать его через USB на мониторе или через аккумулятор (подробнее об этом позже). Также высоко ценятся функция автоматического включения и интуитивно понятный интерфейс. В целом, это кажется очень качественным продуктом.

Питание

ЦАП Topping D50s может питаться от любого порта USB (5 В). Однако, если вы хотите максимизировать его производительность, используйте аккумулятор. Я использую Krisdonia для многих своих устройств, включая Chord Electronics Qutest. Для меня выигрыш стоит цены и любых неудобств.

Преимущества батареи:

  • Повышенная надежность
  • Более плавный ход. Гораздо меньше зернистости и шероховатости
  • Больше веса и габаритов
  • Лучшая фокусировка
  • Более тональные цвета
  • Тише
  • Тексты стали более разборчивыми

Лично я бы питал Topping D50s от батареи 100% времени. Трудно вернуться к чему-то другому. Для прослушивания я подключил D50s и Chromecast Audio к батарейному блоку.

Фильтры

С семью различными фильтрами каждый найдет по одному. Я провел некоторое время, просматривая различные фильтры. В итоге я остановился на Filter #3 (фильтр минимальной фазы с быстрым спадом) или Filter #5 (фильтр линейной фазы с быстрым спадом). Остальные режимы звучат немного холодно и с уклоном в сторону верхних частот. Я просто почувствовал, что в этих двух режимах больше души.

  • FIL 1 (Аподизирующий быстродействующий фильтр) – Чистый, четкий, тихий. Фантастическое разделение, наслоение и звуковая сцена. Хотя немного холодно.
  • FIL 2 (Минимальный фазовый фильтр с медленным спадом) – Очень тихий, но не такой динамичный. У него более кристальный звук. Возможно, плотнее, чем FIL 1?
  • FIL 3 (Мин. фазовый быстроспадающий фильтр) — имеет больший вес, чем № 1 и № 2. Не такой чистый и тихий, как два предыдущих фильтра, но более теплый и ритмичный. Немного зернистости, но динамичности и более точного тембра.
  • FIL 4 (Линейно-фазовый фильтр с медленным спадом) — Фортепиано звучит плавно, но голоса имеют некоторую резкость. Голоса не такие сфокусированные. Середина немного вырезана. Немного пятнисто.
  • FIL 5 (линейно-фазовый фильтр с быстрым спадом) — «более жирный звук» по сравнению с №3. Это более четкая версия FIL 3. Она не такая теплая, но дает больше глубины и устраняет запотевание музыки.
  • FIL 6 (Фильтр кирпичной стены) — Небольшой слой грубости по всему спектру. Что-то не так с этим фильтром. Есть ощущение пустоты и пустоты. Низкие и средние частоты изогнуты и имеют странную форму. Действительно запутанный звук.
  • FIL 7 (Фильтр быстрого спада мин. фазы) — звучит как FIL 6, но с большей плавностью и более резким звуком.

Звук

Плюсы:

Topping D50s — впечатляющий по многим параметрам:

  • Невероятно тихий. Музыкальные элементы просто плавают.
  • Это очень проницательный ЦАП. Он проникает в смесь. Вы услышите каждую деталь, время затухания и структуру записи.
  • Бас очень хорошо контролируется с фантастическим определением суббаса.
  • Звуковая сцена огромна. Он просто обволакивает вас несколькими слоями музыки. Это одно из его самых выдающихся качеств.
  • Много воздуха и жизни вокруг исполнителей и инструментов. Особенно это касается верхней части.
  • Нет чрезмерного выделения какой-либо конкретной области.
  • В звуке есть «четкость». Переходные процессы очень быстрые и точные.
  • Очень динамичный. Он может звучать громко, не вызывая путаницы.
  • Выдающееся разделение, выделение и разделение.
  • Очень естественное звучание верхних частот.
  • Отлично звучит с акустикой. Струнные инструменты звучат особенно тактильно и блестяще.

Минусы:

В этой ценовой категории не имеет значения, хорошо ли он измеряет. Компромиссы — это данность.

  • Очень чистый звук, граничащий со стерильностью. Это не приятный или теплый ЦАП.
  • Тонально приглушенный. В его палитре не так много тональных красок. Иногда мужской и женский вокал имеют одинаковые оттенки.
  • Несмотря на то, что он очень подробный, мне кажется, что он представлен более поверхностно.
  • Это скорее кусочно, чем связно. Это звучит почти надуманно и более «компьютерно, чем человечно» в том, как он артикулируется.
  • Более грубые средние частоты. Несмотря на высокое разрешение, голоса имеют эту действительно раздражающую грубость и жесткость, которую я не могу заставить себя игнорировать. Это было нарушителем сделки для меня.
  • Отсутствие сплоченности. Отдельные фрагменты записей звучат великолепно, но соединительная ткань звучит неестественно.

Со временем я просто не мог полностью погрузиться в ЦАП Topping D50s. Несмотря на то, что он впечатляет своей разрешающей способностью и пространственными способностями, он просто не привлекал меня в музыкальном плане. Например, в выступлениях с близким микрофоном нет той интимности, которую я ожидал. Я никогда не чувствовал, что «они там».

Если не считать неточности в тоне, D50s на мой вкус кажется слишком скудным и ледяным. Я предпочитаю более насыщенный и насыщенный звук. Все еще есть небольшая «цифровая дымка», особенно на средних частотах, которая просто не подходит для моих ушей. Существует баланс между чистотой и реализмом — и D50s больше склоняется к первому.

Не все потеряно. Topping D50s, безусловно, выиграют больше в сочетании с ламповыми усилителями и более темными динамиками. Кроме того, если вы готовы пожертвовать качеством звука ради прозрачности, этот ЦАП отлично подойдет. Он превосходно раскрывает различные слои и внутренние детали ваших любимых записей.

по сравнению с Chord Electronics Mojo

Я понятия не имею, как измеряет Mojo по сравнению с D50s, но я бы копил на Mojo в любой день. Звучит намного органичнее и естественнее. Он беззернистый, шелковисто-гладкий и просто более аналоговый. Несмотря на то, что он не такой черный на фоне или блестящий, как D50s, он имеет гораздо большее присутствие и серьезность во всех акустических элементах. Тембр также намного более реалистичен, особенно когда дело доходит до фортепиано, контрабаса и голосов.

Тем не менее, у D50s более блестящий верх. Он очень хорошо анализирует и выделяет детали. В нем больше блеска и энергии по сравнению с более приземленной и интимной презентацией Mojo. Он также тише и делает более очевидную работу по разделению музыки. Вы можете услышать отдельные нюансы — и даже больше деталей на низких частотах. Topping D50s точно очерчен, быстр, гладко выбрит и атмосферен. Как бы то ни было, мне нравятся D50 для больших оркестровых и живых акустических выступлений. Так что, если вы цените прозрачность и ясность, а не теплоту, D50s может вам подойти.

В конце концов, я обнаружил, что у Mojo просто лучше чувственный поток, более полный звук и тональность, более близкая к тому, что задумал исполнитель. Хотя они и не такие откровенные и высокие, как у D50, в музыке больше души.

по сравнению с Chord Electronics Qutest

Я питал Qutest от указанной выше батареи с красным фильтром.

Для меня, 99% аудиофилов, Chord Electronics Qutest может стать полноценным ЦАПом. Если бы я не слышал Chord Electronics TT 2, я был бы вполне доволен Qutest. 🙂

У Qutest лучший из всех миров, особенно при питании от батареи. Хотя он и не такой теплый и густой, как Mojo, он имеет лучший тональный баланс, при этом не сильно жертвуя в области музыкальности. Он обладает бесшумностью, четкостью, скоростью и разрешением D50s, а также весомостью, тембром и плотностью Mojo. Вы также слышите музыку не «кусками», а как шелковистый, но текстурированный поток музыки. Он также гораздо легче артикулируется, чем два других ЦАП. Он просто формирует и формирует музыку так, как не могут Mojo и D50.

По сравнению с D50s, Topping имеет немного более широкую звуковую сцену, но по сравнению с ней он более анемичный, металлический и плоский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *