Тренажер для левой руки для письма: Умные тренажеры для обучения детей

Умные тренажеры для обучения детей

Какая знакомая картина – мы пытаемся научить ребенка правильно писать и стоим над ним, согнувшись, объясняя как должен располагаться каждый пальчик. Ребенок быстро устает, капризничает и у него получается медленно и плохо. Есть опасность, что ребенок научится писать неправильно и придется потратить много сил и нервов, чтобы его переучить.

Как же сделать так, чтобы дело пошло веселее? Выход есть – представляем обучающие тренажеры марки Уник-ум. Эти штуки имеют вид игрушек и устроены так, что ограниченно фиксируют пальчики ребенка в правильном положении и направляют их движения. Ребенок учится легко, быстро и его движения становятся изящными.

Ручка-Самоучка» для левшей. Тренажер позволяет в игровой форме, без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка рисованию и технике письма – ручку (карандаш) держать легко и удобно. Рекомендован для обучения детей-левшей с 2,5 лет на карандаше, с 5 лет – на ручке.

В дополнение к тренажеру «Ручка-самоучка» мы рекомендуем Тренажер для письма / русский язык, созданный известными российскими специалистами. Эффект тренажера основан на включении в процессе письма дополнительно к зрительному анализатору сенсорного и слухового (звукового) анализаторов. Буквы воспринимаются ребенком в виде «считываемых» с рельефной дорожки сенсорных и звуковых сигналов. Рекомендовано для обучения письму детей 4-9 лет. Также, обратите внимание на Тренажер для письма / английский язык и пособие 2 в 1 «Умные кубики + тренажер для письма».

Тренажеры Топотуши – это игра 3 в 1: умный пальчиковый тренажер, настольная игра и игра в дорогу. Наденьте тренажер на пальчики и научите Слоненка или Страусенкадвигаться. 

Игровые упражнения обеспечивают развитие мелкой моторики и координации рук, а также это уникальный материал для развития у детей воображения, мышления и образной речи.

Топотуши изготовлены из мягкого, гибкого материала и свободно надеваются на 5 пальчиков любой руки ребенка.

Тренажер «Ложка-Обучалка» для обучения детей правильно держать ложку. Тренажер сконструирован так, что с его помощью держать ложку удобно только в одном положении – правильном. Подходит для левшей и правшей, рекомендован для детей 2-4 ле

«Тренажер китайские палочки «Гурман»» обеспечивает правильное положение пальцев, удерживающих палочки. Это даёт возможность быстро и эффективно приобрести навыки пользования китайскими палочками.
Использование данного тренажёра также развивает. По мнению японских ученых, при использовании палочек во время еды задействуется 80 суставов и 50 мышц плеча, предплечья, ладони и пальцев, а также головной мозг. Так что применение палочек не только развивает ловкость рук, но и тренирует мозг.»

Развиваем руку для письма: задания и тренажеры

Доброго времени суток, друзья! Некоторые мамы и папы, занимаясь подготовкой ребенка к школе, обращают пристальное внимание на то, умеет ли ребенок читать и считать. И совершенно забывают о других сторонах процесса. Например, о развитии мелкой моторики. А ведь от этого напрямую зависит успех обучения ребенка в школе. Надеюсь, вы не относитесь к разряду таких нерадивых родителей. И сегодня хочу рассказать вам о том, как мы с моим любимым подготовишкой Артемкой развиваем руку для письма.

Вообще, ставить знак равенства между понятиями «развитие мелкой моторики» и «подготовка руки к письму» я бы не стала. Я бы поставила знак «примерно верно». Развитие моторики – понятие более обширное. Моторика она ведь не только для письма нужна, она и на мышление влияет и на речь.

Любые упражнения на развитие моторики готовят ребенка к письму. А вот некоторые задания на подготовку к письму к моторике не имеют никакого отношения.

План урока:

  • 1 План подготовки руки.
  • 2 Развиваем мышцы руки
  • 3 Пальчиковая гимнастика
  • 4 Система «Супер-пальцы»
  • 5 Ловкость пальцев
  • 6 Правильно держим ручку
  • 7 Графические упражнения
  • 8 Ориентация на листе бумаги
  • 9 Рисование по клеточкам
  • 10 Зеркальное рисование

План подготовки руки.

Итак, давайте разбираться, как сделать так, чтобы маленькие ручки выдержали нагрузку, которая ляжет на них в школе?

  1. Необходимо подготовить мелкие мышцы руки к работе. Для того, чтобы удерживать ручку и при этом совершать множество мелких движений мышцы должны быть сильными. А что делает мышцы сильными? Тренировки конечно!
  2. Нужно сделать пальчики ловкими, способными управляться с мелкими предметами. Нужно научить мозг подавать правильные сигналы пальцам. Попытайтесь вспомнить свои ощущения, когда вы в первый раз использовали для приема пищи не привычные вилку и ложку, а китайские палочки. Если с вами такого еще не случалось, то обязательно попробуйте. И поймете, что испытывает маленький ребенок. Пальцы не слушаются. Не потому что не хотят, а потому что не знают, что от них требуется. Но если давать им работу постоянно, то они быстро научатся.
  3. Нужно научить пальчики правильно держать ручку. И как можно раньше. А так же объяснить ребенку, как нужно сидеть за партой, как тетрадку перед собой размещать.
  4. Выполнение графических упражнений обязательно пойдет на пользу будущему первоклашке. Позволит ему привыкнуть к новому виду деятельности.
  5. Простой лист бумаги в клеточку является отличным тренажером для подготовки к школе. Необходимо научить ребенка на нем ориентироваться.

Ну а сейчас подробнее о том, какие упражнения мы делаем с моим младшим сыном Артемкой, который в новом учебном году тоже пойдет в первый класс.

Развиваем мышцы руки

Все тренажеры, необходимые для развития ручной мускулатуры найдутся в любом доме, это:

  • пластилин;
  • ножницы;
  • бумага;
  • проволока;
  • тесто;

Список можно продолжить, но иногда даже эти простые вещи не потребуются.

Наши занятия делятся на:

  1. Обычную, привычную, творческую работу.
  2. Пальчиковую гимнастику.

Обычная творческая работа это:

  • лепка из пластилина;
  • вырезание из бумаги;
  • аппликации;
  • работа с тестом;
  • моделирование из проволоки;

Из пластилина Артем лепить умеет и любит. Так что заставлять его не приходится. Пластилин покупаю самый обыкновенный. Чтобы его размять, согреть, приходится постараться. А нам только этого и надо.

Ножницы тоже отличный тренажер. Хоть и опасный. Главное, показать ребенку, как правильно ими пользоваться. Долго не получалось у Темы вырезать. Но мы старались, тренировались и  сейчас он  уже научился. А еще бывает, что мы бумагу не режем, а рвем пальцами. Из такой рваной бумаги получаются прекрасные необычные аппликации.

Когда наша бабушка готовит пельмени самолепные, а она в этом настоящий спец, она завет Артема на помощь. Он с удовольствием ей помогает. И всегда остается кусочек теста для личного пользования Артема, с которым он потом играет, лепит, раскатывает, разминает.

Интересно с проволокой заниматься. Из нее тоже можно многое сделать. Колечки разные и фигурки. Артем сначала делает каркас, а потом его сверху замазывает пластилином. Прикольно получается.

Пальчиковая гимнастика

Думаю, вряд ли найдутся родители, которые о ней никогда не слышали. Много всяких разных стишков, под которые эта гимнастика делается. Но Артем заявил, что он уже слишком большой для таких детских стишков. Пришлось придумать что-нибудь посовременнее. И получилась у нас система «Супер – пальцы!»

Система «Супер-пальцы»

По сути это такая странная сюжетно-ролевая игра. Главные участники – это мои руки и руки Артема. Мы кладем руки на стол, и они оживают. Разговаривают друг с другом нашими голосами. Иногда как ляпнут чего-нибудь, так потом смеешься пол-часа, успокоиться не можешь. В общем, хоть и странная, но очень веселая игра.

Мои руки – это тренеры, а Темины пришли в фитнес клуб спортом заниматься. Тренер показывает, что нужно делать, остальные повторяют. Все как в жизни.

План нашей тренировки:

  1. «Разминка». Она первая. Трем ладошки друг о друга, чтобы разогреться перед тренировкой. Трем пока теплыми не станут.
  2. «Тренируем пальцы». Исходное положение – ладони на столе пальцы вытянуты вперед. И раз – мах вверх мизинцем одной руки, и два – мах безымянным этой же руки, и три – мах средним пальцем. И так до мизинчика второй руки доходим, а потом обратно. Далее начинаем махать двумя мизинцами, двумя безымянными пальцами и т.д.
  3. «Штанга». Приступаем к силовым упражнениям. Ладони на столе, пальцы вытянуты. Между вторыми фалангами указательного и среднего пальцев зажимаем карандаш. И пытаемся карандаш пальцами удерживать и поднимать вверх.
  4. «Спортивная ходьба». Указательный и средний пальцы – это как будто ножки. Между ними опять же зажат карандаш. Удерживая карандашик, начинаем пальцами ходить по столу. Бегать в таком положении невозможно. Шаги получаются совсем маленькие.
  5. «Ролики». Откуда в фитнес-клубе ролики? Этот вопрос мы обсудим позже. А пока что покатаемся. С ролью роликов хорошо справляются крышечки от пластиковых бутылок. «Надеваем» ролики на указательный и средний пальцы и поехали кататься по столу. Будьте аккуратны, это очень скоростной вид спорта. Иногда руки сталкиваются друг с другом, падают, теряют ролики, долго не могут встать, дрыгают ногами и кричат что-то неразборчивое. И такие моменты не могут не вызвать смеха.
  6. «Упражнения с мячом». Вместо мячика используем контейнеры из-под киндеров. В них насыпаем соль, чтобы были поувесистее. И просто перекатываем из одной руки в другую.
  7. Ну и, на последок, немного развлечений. Устраиваем паучьи бега. Небольшая подготовка, из счетных палочек выкладываем дорожки, по которым будут бегать наши руки-пауки. Ставим ручки на старт. Ладони от стола приподняты опора на все пять пальцев, ну чтобы на пауков было похоже. Внимание! Марш! И побежали пауки, ножками перебирают, торопятся. Иногда забываются, заползают на стены и даже нам на головы.
  8. Тренировка окончена! Можно идти домой! Стоп! А «уборка»? Палочки то по всему столу разбросаны! Собираем палочки одной рукой по одной штучке.

Ловкость пальцев

Для того, чтобы научиться управляться с мелкими предметами, нужны…. мелкие предметы.

Бисероплетение, вязание, вышивание – все это здорово влияет на развитие моторики. Как-то раз купила Артему набор для изготовления лягушки из бисера. Но сынуля заявил, что не мужское это дело из бисера плести и посоветовал мне отдать наборчик Александре. Саша – это его старшая сестра. Так я и сделала. Сашуля была рада! Артем тоже!

Ну а для Темки приобрели конструктор «Лего» с маленькими детальками. Он очень любит с ним играть, может часами сидеть и что-то строить. И так классно у него получается! Аж гордость берет!

Еще у нас есть такой железный конструктор, как раньше были. Из него Тема тоже мастерит. То винтики какие-то прикручивает, то гаечки откручивает, то колесики приделывает. В основном получаются разные машинки.

Ну а еще для развития ловкости пальцев ребенку можно предложить:

  • нанизывать бусины на нитку;
  • завязывать шнурки и бантики на ленточках;
  • наматывать нитки на клубок;
  • перебирать зернышки или выкладывать из них картинки.

Смысл в чем? Найти что-нибудь мелкое, придумать игру и предложить ее ребенку.

Правильно держим ручку

Что написано пером, того не вырубишь топором!

А что написано простым карандашом, то легко сотрется ластиком.

Именно поэтому на подготовительные курсы в школу ручки мы не носим. В пенале только простые и цветные карандаши и ластик. Как объяснила учительница, это нужно для того, чтобы дети сильно не переживали из-за ошибок и могли их исправлять. Говорят, что и в первом классе так будет.

Обратите внимание на то, как ваш ребенок держит карандаш, когда рисует.

Правильное положение руки. Карандаш удерживается средним и большим пальчиками, а указательный прикрывает карандашик сверху. Мизинчик прижат к бумаге. Ладонь повернута к столу. Удерживаем карандаш на расстоянии 2 см от грифеля. А свободный конец карандаша смотрит на плечо.

Если вы видите, что ребенок держит карандаш неправильно, то это обязательно нужно исправить. На это нельзя закрывать глаза. Иначе в школе он будет очень медленно писать.

Пять разных способов научить ребенка правильно держать ручку вы найдете в этой статье.

Чтобы ребенок точно понял, как правильно ручку держать, рекомендуется встать за его спиной, правильно вложить карандаш в его руку, взять его руку в свою и писать вместе.

Так же стоит позаботиться об осанке. Следить за тем, чтобы ребенок сидел правильно. Спинка ровная, корпус чуть вперед, но не лежит грудью на столе. Ноги не висят, не задраны на стул, а стоят на полу. Бедра параллельны полу. Левая рука придерживает тетрадь. У левшей – правая.

Тетрадь размещается перед ребенком под углом, под наклоном. Лампу ставим для правшей слева, для левшей – справа.

Графические упражнения

К графическим упражнениям относятся:

  • штриховка;
  • раскрашивание;
  • обводка;

Для выполнения графических заданий можно приобрести специальную литературу для подготовки к школе, прописи, раскраски. Там найдете массу заданий на развитие графических навыков.

Картинки раскрашивать лучше не фломастерами, а цветными карандашами. От них больше толку с точки зрения развития мелкой моторики. Так как при рисовании карандашами, на них приходится нажимать. Следите, чтобы картинка была раскрашена аккуратно, равномерно, без выступов за линии.

Раскраски, кстати, можно использовать и для упражнений на штриховку. Штриховать картинки нужно в разных направлениях. Вертикально, горизонтально, по диагонали. Последите за ребенком во время штриховки. Обратите внимание на то, не переворачивает ли он лист, когда переходит от вертикальной штриховки к диагональной. Это ошибка! Нужно учиться управлять рукой, а не листом бумаги.

Отлично развивают точность движения рук задания, где предлагается обвести что-нибудь. Например, рисунок, который изображен пунктирной линией.

Очень много графических упражнений можно найти в детских журналах. Вы покупаете журналы? Мы сейчас «подсели» на «Внеклассный журнал». Это совсем молодое издание. В марте этого года в продаже появился только 4 номер. Кроме упражнений для рук, там много интересных заданий на развитие памяти, внимания, мышления.

Ориентация на листе бумаги

Для развития ориентации мы используем лист в крупную клетку.

Для начала нужно объяснить ребенку, что такое клетка. Что вы имеете в виду, когда произносите это слово. Показать где у клетки верхняя сторона, нижняя, правая и левая. Попробуйте посчитать клеточки.

Тоже самое и с листом бумаги. Где у него центр? Где верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый углы? Предлагайте ребенку задания типа такого, в центре и в трех углах нарисуйте какие-нибудь фигуры, а один уголок оставьте пустым. Пусть в этом углу ребенок сам что-нибудь нарисует. Спросите его, в какой части листа находится его рисунок?

Еще три классных упражнения:

  1. Рисование по клеточкам.
  2. Копирование узоров.
  3. Зеркальное рисование.

Рисование по клеточкам

Для детишек 6 – 7 лет самое то. Поставьте на листе точку. Это начало рисунка. В точку ребенок ставит карандаш. А вы говорите, куда ему нужно двигаться. Например, 2 клеточки вниз, одна налево, три вверх и т.д. Вы говорите, ребенок слушает и рисует.

Хотите попробовать? Давайте, я подиктую, а вы рисуйте:

  • одна клеточка вверх
  • одна клеточка вправо;
  • одна вверх;
  • одна вправо;
  • шесть клеточек вверх;
  • пять влево;
  • одна вверх;
  • одна вправо;
  • одна вверх;
  • одна вправо;
  • одна вверх;
  • одна вправо;
  • одна вверх;
  • две вправо;
  • одна вверх;
  • одна вправо;
  • одна вниз;
  • две вправо;
  • одна вниз;
  • одна вправо;
  • одна вниз;
  • одна вправо;
  • одна вниз;
  • одна вправо;
  • одна вниз;
  • пять влево;
  • семь вниз;
  • одна влево;
  • одна вниз;
  • две влево.

Закончили упражнение! Расскажите, пожалуйста, в комментариях, что за картинка у вас получилась?

Узоры также рисуются по клеточкам. В них можно добавлять творческие элементы, всякие кружочки, волны, точки, крестики. Задача родителей начать узор, задача ребенка – продолжить его по образцу. Ну или можно найти образцы узоров в прописях.

Зеркальное рисование

Это когда одна часть симметричного рисунка нарисована, а вторая нет. Ребенок, опираясь на нарисованную часть картинки и считая клеточки должен нарисовать рисунок целиком.

Ну вот, кажется и все, друзья.

Ой! Чуть не забыла! У нас же еще есть игра «Твистер». Только не тот, на который ногами становишься, а специальный для пальцев. Задания такие: большой палец на красное, средний на синее, мизинец на желтое и т.п.  Это только кажется, что все просто. На самом деле во время игры пальцы такое вытворяют, что только диву даешься!

А давайте, друзья, вместе диву даваться! От того, насколько красивый почерк у наших детишек, и от того, насколько все замечательно у них в школе! Но для этого сейчас нужно потрудиться. Хотя, какой же это труд? Сплошное удовольствие и веселые игры!

А вот еще и видео о том, как можно весело научить ребенка правильно ручку держать.

Вот теперь точно все. Желающих высказать свою точку зрения, как всегда жду в комментариях. Спасибо за внимание!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Советы и руководство по письму для левшей

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Купить сейчас

Советы преподавателям

30 июня 2020 г.

0

2 минуты

Что общего у Дэвида Боуи, Опры, Барака Обамы и Джима Хенсона (и Кермита!)? Помимо того, что это званый обед, о котором мечтают, они еще и знаменитые левши!

По данным BBC, десять процентов населения левши, а это значит, что в вашем классе наверняка есть левши. Им может быть нелегко в этом преимущественно праворуком мире, поэтому вот несколько советов, которые сделают их писательский опыт комфортным и успешным.
 

Трудности быть левшой 

Быть левшой в мире правшей может усложнить многие повседневные задачи. Есть много аспектов почерка, которые могут быть осложнены, если ребенок левша. Часто рука размазывает чернила или карандаш, когда ребенок пишет по странице. Рука также мешает чтению указаний и примеров на полях для левой руки.

Из-за этих проблем мы часто видим детей, которые «цепляют» свое левое запястье, чтобы убрать руку и запястье с дороги. Это может быть очень неудобно для письма. Дети, которые используют эту позу, могут быстро утомляться, снижать выносливость, плохо читать и испытывать боль при письме.

У них также может быть снижена мотивация к письму, и они могут писать только несколько слов вместо полных предложений, чтобы удовлетворить подсказку. Мы хотим, чтобы дети успешно писали, независимо от доминирующей руки.
 

Советы по обучению письму левой рукой

1. Размещение бумаги левой рукой

Дети, которые могут печатать предложения по всей странице, готовы наклонить бумагу под небольшим углом (30–35 градусов), чтобы следовать естественной дуге письма. рука. Для детей-левшей поместите левый угол страницы выше, чтобы пишущая рука находилась ниже линии письма. Эта практика поощряет правильное, нейтральное положение запястья.

Вы можете заметить, что некоторые дети-левши слишком сильно наклоняют бумагу. Они делают это, чтобы их запястья не зацеплялись. Позвольте им преувеличивать наклон своих бумаг, если это не вызывает проблем со скоростью или аккуратностью.

Создавайте бесплатные рабочие листы для левых с помощью A+ Worksheet Maker Lite.

2. Перекрестные штрихи

При письме мы обычно движемся сверху вниз и слева направо. Иногда дети-левши могут перекрещивать буквы, потянув пишущую руку справа налево. Это естественно. Смоделируйте для них поперечный штрих в своих студенческих изданиях. Буквы с поперечными штрихами A , E , F , G , H , I , J , T и нижний регистр F и T .

3. Студенческие издания для левшей

Убедитесь, что студенческие издания, которые вы используете в классе, удобны для левшей, особенно когда речь идет о ранних навыках письма, таких как почерк. На страницах должны быть модели букв слева и справа, чтобы дети-левши всегда могли видеть модель, которую они копируют. Таким образом, им никогда не придется поднимать руку или ставить ее в неудобное положение, чтобы увидеть модель.

При использовании рабочего листа дайте учащемуся еще один экземпляр рабочего листа, чтобы он поместил его справа, если у него есть указания или слова для копирования на левом поле. Это даст им возможность видеть эти направления или слова без необходимости «зацеплять» запястье.

4. Ручка-карандаш для левшей

Ручка для левой руки отличается от правой. Поскольку многие ученики-левши сгибают свои запястья, чтобы приспособиться к необходимости копировать материал слева, который закрывала бы их рука. Ознакомьтесь с нашей ранее опубликованной записью в блоге о том, как правильно держать карандаш или ручку для получения дополнительной информации.

5. Поиграйте с положением при письме

Прикрепите рабочий лист или раскраску к стене. Если ребенок пишет или рисует на вертикальной поверхности, это побуждает его сгибать запястье назад во время письма, а не вытягивать его вперед. А еще лучше, не прикрепляйте бумагу к стене, а попросите их зафиксировать ее правой рукой. Это поможет скоординировать две руки вместе для письма.

Если у вас есть художественный мольберт, это тоже отличный вариант. Если они будут писать, раскрашивать и рисовать на художественном мольберте, это также побудит детей использовать эти мышцы в более типичном образце и со временем улучшит мышечную память об этом положении.

Попросите ребенка лечь на пол на живот и опереться на предплечья/локти во время раскрашивания и рисования. Это позволяет им переносить вес на предплечья и помогает стабилизировать их во время окрашивания. При такой позе они реже делают «крючковое» запястье.

Если у вас есть небольшой журнальный столик, скамья для пианино или другой небольшой столик, под которым ребенок может легко лечь, прикрепите к нижней стороне стола страницу для раскрашивания или рисования. Это положение позволяет гравитации помочь с правильным положением запястья. Они могут делать это только небольшими промежутками времени из-за усталости от удержания рук в воздухе, но это может быть очень полезно. К тому же, эта идея необычная, и она может им очень понравиться!
 

Это множество идей, которые вы можете опробовать дома, работая с ребенком во время распоряжений о пребывании дома, но они также отлично подходят для использования в будущем, чтобы способствовать правильному положению запястья и навыкам письма на всю жизнь!

Мы знаем, как писать левой рукой!

Почерк без слез заботится о левшах! Вот почему все наши студенческие выпуски ориентированы на левых и помогают всем детям добиться успеха в классе. Загрузите образец страницы студенческой версии, чтобы увидеть разницу.

Связанные теги

Советы преподавателям     Спросите экспертов    

Советы преподавателям

Максимальное использование вариантов финансирования

9 сентября 2023 г.

0
2 минуты

Готовность, Лето, Советы преподавателям, Мультисенсорное обучение

5 способов поддержать учащихся этим летом

7 июня 2022 г.

0
5 минут

Готовность, Лето, Советы преподавателям, Мультисенсорное обучение

4 Рекомендации по поддержке учащихся во время длительных перерывов в обучении

14 февраля 2022 г.

0
5 минут

Нет комментариев

Оставайтесь на связи и сэкономьте 10%

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние обновления, советы по работе в классе и бесплатные загрузки.

Комментарии

8 советов, как научить детей-левшей писать
– Love Writing Co.

Знаете ли вы, что 10% населения мира пишет левой рукой? Научиться писать может быть трудным процессом, особенно если вы левша. Здесь, в Love Writing Co., мы умело разработали все наши ресурсы для практики письма, чтобы они подходили как для правшей, так и для левшей.

Существует несколько приемов, советов и советов, которые вы можете использовать в своей повседневной писательской деятельности  , чтобы научить детей-левшей писать.

Например, совет, который многие могут не понять, заключается в том, что это здорово поощрять детей-левшей двигать карандашом определенным образом по бумаге — движение для левшей заключается в том, чтобы толкать, а не тянуть страницу, как правши делают.

Мы знаем, как важно начинать с «правильной ноги» с самого начала пути письма каждого ребенка, поскольку несоблюдение этого может привести к таким трудностям, как плохой контроль над карандашом, мышечная усталость и чрезмерное смазывание в будущем, что приведет к неохотное письмо.

Мы собрали 8 лучших полезных советов , чтобы помочь ребенку-левше освоить письмо с самого начала.

Вы также найдете ссылок на ресурсы для письма s , разработанные для того, чтобы научиться писать быстрее, проще и веселее! 3–5 лет: полный набор для обучения письму и 6–9 лет: лучший набор для письма каждый день выбирают сотни родителей для своих  для правшей и левшей.

В этом блоге вы найдете:

1. Правильно расположите бумагу.
2. Используйте правую руку для устойчивости.
3. Держите запястье ниже линии, чтобы избежать «крючковой» руки.
4. Держите карандаш в нужном месте.
5. Потренируйтесь держать штатив.
6. Левши садятся слева.
7. Используйте правильные инструменты.
8. Используйте листы практики письма.

Вам нужны еще советы? Подпишитесь на нашу рассылку здесь, чтобы получить доступ ко всем вашим советам по обучению, советам и бесплатным таблицам рукописного ввода. Вас ждут эксклюзивные предложения!

 

1. Правильно расположите бумагу (это важно!).

Когда ваш ребенок сядет, чтобы попрактиковаться в письме, поместите его лист немного левее от центра и r поверните его примерно на 45 градусов по часовой стрелке (слегка сдвинув правый верхний угол вниз). Так вашему ребенку будет легче видеть кончик карандаша, когда он пишет.

Взгляните на приведенные ниже примеры.

Главный совет: наши тетради для практики письма, поддерживающие Национальная учебная программа Великобритании созданы специально с помощью скоросшивателя на кольцах , чтобы бумага ровно лежала на странице и наклонялась, как требуется для левшей. Здесь вы можете купить варианты Cursive & Pre-cursive для детей от 3 до 9 лет со скидкой 10%.

2. Используйте правую руку для устойчивости.

Помогите ребенку положить правую руку на правую сторону бумаги, чтобы страница не смещалась во время письма.

Стабильность при письме является важным фактором для удобства письма. Таким образом, наши карандаши для рукописного ввода имеют уникальный дизайн: рукоятку для штатива, более мягкую сердцевину и шестиугольную форму с правильным диаметром и длиной, подходящей для детской руки. Это означает, что при использовании наш карандаш снижает усталость рук и запястий, способствует правильному захвату штатива и позволяет детям с легкостью писать дольше.

Попробуйте наборы карандашей для рукописного ввода здесь: доступны для детей 3–5 и 6–9 лет.

3. Держите запястье ниже линии, чтобы избежать «крюка».

Без руководства у писателей-левшей часто возникает неудобное «согнутое» положение запястья, когда запястье сгибается, чтобы видеть, что они пишут, и не пачкать свою работу.

Важно, чтобы ваш ребенок держал карандаш на линии, запястье было ниже линии, чтобы улучшить зрение, уменьшить нагрузку на руку и предотвратить смазывание.

Правильное расположение бумаги и хват карандаша также помогут сохранить это правильное положение рук. Все наши рабочие тетради для рукописного ввода и упражнений от А до Я имеют кольцевой переплет, чтобы левши могли удобно раскладывать каждую страницу для заполнения. В наличии в магазине предложений здесь.

См. изображения ниже в качестве руководства.

4. Держите карандаш в нужном месте.

В идеале левшам следует держать ручку или карандаш на расстоянии примерно 2-3 см от острия 9.0157, чтобы они могли видеть, что они пишут, и не зацеплялись за пишущую руку или не принимали неудобное положение шеи при письме.

Укажите, где он должен держать карандаш, с помощью линии лака для ногтей или небольшой резинки, обернутой вокруг желаемой области, которую можно снять, как только ребенок освоит положение.

5. Потренируйтесь держать штатив.

Покажите ребенку, как держать ручку/карандаш с помощью правильный захват штатива между большим, указательным и средним пальцами. Этот хват, которому обучали на ранних стадиях вместе с положением сидя и бумаги, должен устранить проблему «крючковатой» руки.

См. изображение ниже в качестве примера.

С нашими шестиугольными маленькими толстыми карандашами, разработанными с профессиональным захватом штатива, дети могут писать дольше и с большей легкостью, а также приспосабливаются к правильному захвату штатива. Анжела сказала нам:

«Эти карандаши позволили моему внуку написать . Он всегда держал карандаш, как кинжал, и до сих пор держит любую другую ручку/карандаш. использовал их, он может сделать это . Это очень помогло. Даже школа отметила его значительное улучшение. Настоятельно рекомендуется в качестве стартового, даже если у вас нет проблем.»

Узнайте больше о наших карандашах Tripod Grip здесь.

6. Сядьте левши слева.

Если вы помогаете более чем одному ребенку с практикой письма или домашним заданием, убедитесь, что ребенок-левша сидит слева , чтобы его локти не сталкивались во время письма.

Левшам важно чувствовать, что им тоже хватает места без перерыва.

 7. Используйте правильные инструменты.

Когда дети начинают писать, гораздо проще использовать мягкие карандаши , а не ручки, чтобы уменьшить давление при письме и избежать смазывания. Карандаши с более широкими и более мягкими грифелями 90 156 — 2B, а не HB — помогают снизить давление при письме. В то время как карандаши большего диаметра хорошо подходят для левшей, так как они способствуют надежному захвату штатива.

Карандаши Love Writing Co. специально разработаны для маленьких ручек, так как имеют больший диаметр, т.е.0156 легче держать , более мягкая сердцевина, благодаря которой карандаш плавно перемещается по странице, и шестиугольная форма, обеспечивающая правильное сцепление со штативом. Карандаши также имеют правильную длину для детской руки, а делает их легкими для балансировки и управления — идеально подходит для левшей.

Вы можете приобрести их здесь в сочетании с рабочими тетрадями для практики письма и упражнениями от А до Я, а также другими ресурсами для рукописного ввода:  От 3 до 5 лет: полный набор для обучения письму и для возраста 6–9 лет: лучший набор для письма или в отдельных наборах.

Нажмите здесь, чтобы купить

8. Используйте листы практики письма.

Использование веселых листов для письма с забавными персонажами и наградами на страницах может отлично поощрить вашего ребенка. Дети часто чувствуют большее поощрение и рассматривают практику письма как нечто приятное, а не скучное занятие.

Love Writing Co. предлагает подборку увлекательных учебников по письму, поддерживающих обучение KS1, которые поддерживают школьную программу Великобритании с курсивным и предварительным курсивным почерком. Вы можете приобрести их в составе интегрированного пакета вместе с другими полезными ресурсами для письма: От 3 до 5 лет: полный набор для обучения письму и для детей от 6 до 9 лет: набор для лучшего письма, или как отдельные продукты для тестирования.

В каждой рабочей тетради основное внимание уделяется формированию букв и слов , захвату и управлению карандашом, прописным и строчным буквам для всего от A до Z, а также множеству упражнений и раскрашиванию картинок, чтобы разнообразить процесс обучения. Не говоря уже о лучшей части — Наградные палочки на каждой странице с буквой ! Мы используем эти наклейки, включенные в каждую книгу, в качестве положительного подкрепления, чтобы маленькие учащиеся чувствовали себя успешными на протяжении всего своего писательского пути.

Купите коллекцию для детей в возрасте от 3 до 9 лет здесь, а также ознакомьтесь с нашими наборами для мгновенной загрузки. У нас есть коллекция из более чем 13 наборов на выбор, которые вы можете распечатать по запросу и наслаждаться, не выходя из собственного дома, с минимальными затратами. как 4,99 фунтов стерлингов.

 

Мы надеемся, что вы нашли это полезным, и если вы ищете дополнительные советы, советы и рекомендации по письму для начинающих (левшей и правши), обязательно S подписаться на нашу рассылку.

Будьте в курсе событий благодаря регулярным советам и большому количеству Эксклюзивных бесплатных листов для рукописного ввода, включая 6 бесплатных рабочих листов, когда вы подписываетесь на нашу рассылку!

Приятного письма! Мы будем рады услышать от вас — не стесняйтесь обращаться к нам в любое время по адресу hello@lovewritingco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *