Toyota corolla trueno ae86: Toyota Sprinter Trueno , .

Содержание

Сборная модель Toyota Sprinter Trueno AE86

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Владелец единственной в РБ Toyota Sprinter Trueno AE86 рассказал о своей машине

На некоторых фотографиях в этой статье вам покажется, что владелец машины сидит на переднем пассажирском кресле. Минчанин Павел владеет очень редким и интересным автомобилем — Toyota Sprinter Trueno AE86. Машина праворульная, с любопытной историей, мощным турбомотором, задним приводом и механической коробкой передач. В Японии когда-то давно эта Toyota считалась бюджетной моделью для молодых людей. Этот хетчбэк стал главным героем манги Initial D и сыграл важную роль в развитии дрифт-культуры. Павел согласился рассказать Onlíner о своей машине, на которой он проезжает всего тысячу километров в год. Зимой автомобиль хранится в гараже. Мы успели сделать фотографии редкого экспоната, пока его не поставили под крышу до весны. 


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Воробьёв Павел (@vrbvp)

Как она попала в Беларусь?

Toyota Sprinter Trueno AE86 выпускалась с 1983 по 1987 год. Экземпляр Павла сошел с конвейера в Японии в 1986-м. По имеющейся у нас информации, данную Toyota еще в 1989 году купил один обеспеченный белорус. Машину ему доставил друг-моряк. Из префектуры Хоккайдо хетчбэк прилетел в Хабаровск на военном самолете. Дальнейший путь лежал по воде — автомобиль доставили до Клайпеды, откуда он попал на территорию Беларуси.

— Первый белорусский владелец этой машины отдал за нее в 1989 году 1400 долларов. Модель была 3-летней, с пробегом 24 тысячи километров. Для сравнения, новый «Москвич-2141» тогда стоил в Минске 1600 долларов. Какое-то время Toyota ездила по Беларуси, но примерно в 2002 году она сломалась и почти 10 лет просто стояла. В 2011-м ее купил мой товарищ и 6—7 лет не спеша восстанавливал. Получается, с 2002 до 2017 год автомобиль почти не ездили. А в 2017-м я купил эту машину с пробегом чуть больше 130 тысяч километров и теперь катаюсь на ней исключительно летом. В остальное время года я улучшаю хетчбэк, постоянно что-то восстанавливаю или дорабатываю. Вот такое у меня хобби, — рассказал владелец редкой «праворульки».

Стоил автомобиль 3700 долларов

Павлу машина обошлась в 3700 долларов. На момент покупки кузов у Toyota был полностью восстановлен, но не покрашен. Внимания требовали и подвеска с мотором. В общем, работы еще хватало. Но даже с учетом того, что в автомобиль было вложено больше, чем потрачено на его покупку, это все равно недорого. Начнем с того, что пригнать подобную Toyota в Беларусь уже нельзя — праворульные машины, прибывшие в страну после 2002 года, попросту не поставят на учет. Но даже в Россию Sprinter Trueno AE86 в достойном состоянии может попасть из Японии примерно за 30 тысяч долларов, учитывая растаможку и доставку.

Единственная в Беларуси

Такая Toyota одна в Беларуси. Насколько я знаю, у нас еще есть пять соплатформенных с Trueno AE86 машин. Я сейчас говорю о Toyota Corolla Levin. Это купе, а не хетчбэк. У Levin не поднимающиеся, а моноблочные фары. Но главное — эти Toyota леворульные, а значит, не представляют такой ценности. Я знаю, что два белорусских владельца Levin занимаются дрифтом и участвуют в time-attack. Остальные три машины почти не ездят и требуют восстановления, — сообщил Павел.

Не погруженному в JDM-мир автолюбителю легко перепутать Corolla Levin и Sprinter Trueno. Это типичные бюджетные Toyota из 1980-х — с угловатой формой, задним приводом и простеньким салоном. Технически эти модели схожи, но внешне у них общие лишь передние двери и лобовое стекло. Среди поклонников японских автомобилей больше всего ценятся праворульные Trueno, как у нашего героя.

1,8 turbo

По заводу модификация AE86 оснащалась 1,6-литровым мотором впечатляющей для такого объема мощностью 130 л. с. Но на данный экземпляр установлен 1,8-литровый «двухраспредвальный» турбодвигатель с 16 клапанами. Этот чугунный агрегат развивает более 200 л. с. Для массы в 970 кг этого более чем достаточно. Машина оснащена механической коробкой передач на пять ступеней.

— Это мой второй автомобиль. Для повседневных нужд я использую Lexus RX. Еще у нас с супругой был Mini Cooper, но мы его продали, потому что ездим сейчас мало. А Toyota я рассматриваю как игрушку, а не как транспортное средство. Технически она в отличном состоянии — делать ничего не нужно. Хотя после покупки пришлось поработать много над чем, включая двигатель, — рассказал молодой человек.

Доработки

Среди доработок можно отметить диски Work Equip, спойлер Toyota Racing Development (тот самый TRD), магнитолу Nakamichi и руль Momo. Все это оригинальное, еще из «той» эпохи. Такие аксессуары сегодня нелегко купить, поэтому трудно назвать стоимость конкретной детали. Павел уверяет, что на доработки уже потратил сумму, вдвое превышающую стоимость машины. Например, комплект колес обошелся где-то в тысячу долларов.

Детали для таких автомобилей, как Toyota Sprinter Trueno AE86, нужно заказывать либо из Японии, либо с Дальнего Востока. Некоторые элементы приходят за пару недель. Что-то приходится ждать несколько месяцев. Владелец машины держит некоторые запасные детали. К примеру, у Павла есть дополнительный комплект задней оптики и даже запасной двигатель.

Любовь к японским авто и дрифту

— Я всегда любил японские автомобили. В 18 лет купил свою первую машину — Honda Civic. К дрифту я тоже всегда относился с теплотой. Было несколько «корчей» для зимних покатушек боком — «Жигули» и Ford Sierra. Кстати, Sprinter Trueno AE86 отлично подходит для дрифта. За счет короткой базы на нем можно делать резкие перекладки, легко контролировать скольжение. А еще у этого автомобиля очень жесткая подвеска и нет гидроусилителя руля. Это, конечно, играет свою роль в ощущениях во время дрифта. При всем этом машина абсолютно пригодная для обычного передвижения по городу, — поделился мнением автовладелец.

Из интересных технических особенностей — у этой Toyota неразрезной задний мост. Некоторые владельцы Sprinter Trueno AE86 переводят машину на независимую подвеску, но наш герой решил оставить стоковую ходовую, чтобы у автомобиля сохранились те ездовые ощущения, которые закладывали создатели в 1980-х.

Что говорит жена? 

Когда я купил эту машину, моя жена еще была моей девушкой. Она была в шоке от того, что я приобрел. Спрашивала, как эта железная штука вообще может нравиться? Но спустя несколько лет, после моих рассказов об этом автомобиле, она полностью вникла в JDM-культуру и понимает, почему я этим увлекаюсь. С точки зрения рациональности эта машина абсолютно не имеет смысла. Ради тысячи километров в год тратить такие деньги на покупку, доработки и обслуживание — дурацкая затея для тех, кто воспринимает эту Toyota как транспортное средство. Но с другой стороны, если не иметь подобного хобби в жизни, то смысл вообще жить и работать? Я сейчас даже не про автомобильное хобби, а вообще про какое-либо увлечение, которому ты отдаешься всей душой. Я не трачу на Toyota последние деньги. Я вкладываю в это хобби разумный процент от своего заработка, зато в ответ эта машина дает мне эмоции и силы чем-то заниматься, — размышляет владелец редкого хетчбэка.

Летом, когда наступает сезон, автомобиль проходит ТО и катается преимущественно по Минску и окрестностям. Иногда Павел выезжает на тренировки по дрифту в «Липки» и «Стайки». Недавно начал заезжать на трек-дни.

Не трудно ли пересаживаться с Lexus на праворульную машину? 

— Ну, RX у меня на «автомате», поэтому никаких проблем нет. Я уже привык переключать передачи в Toyota левой рукой. А вот Mini Cooper у нас был тоже с МКП, и когда я на нем ездил, то постоянно левой рукой ударял в дверь, пытаясь нащупать рычаг, — рассказал молодой человек.

Почему у нас мало праворульных машин? 

В страны СНГ «праворульки» попадали давным-давно с моряками, поэтому такие авто можно часто встретить в портовых городах. Например, в Одессе. В Беларуси моря нет (по крайней мере такого, по которому можно доплыть до Японии), поэтому в 1980—90-х машины с правым расположением руля практически не попадали в нашу страну. Ну а после 2002 года это стало невозможным еще и по законодательным причинам. Получается, любая праворульная модель в РБ — это эксклюзив. Хорошо, если на всю страну наберется пару десятков поставленных на учет автомобилей. Наверняка какие-то экземпляры уже давно гниют в гаражах или на свалках.

Что говорят сотрудники ГАИ? 

— Несмотря на то что езжу я на Toyota совсем немного, гаишники тормозят меня часто. Наверно, потому, что выезжаю я обычно ночью, когда мало машин. Сотрудники, как правило, интересуются, что за автомобиль. С документами полный порядок. Машина стоит на учете, оформлена на меня. Покупал я эту Toyota еще с советскими номерами. Когда приехал в ГАИ переоформлять, меня отправили на дополнительную экспертизу, где пришлось разобрать переднюю часть. Снимали бампер, крылья. Наверно, проверяли, не «распил» ли это, — вспомнил Павел.

На самом деле Toyota Sprinter Trueno AE86 в 1980-х не представляла для мирового сообщества автолюбителей большой ценности. Это бюджетный хетчбэк конца 1980-х, который имеет большой тираж. Модель никогда не позиционировалась как спортивная. Но АЕ86, дожившие до 2021 года (как правило, они ездят в Японии или на Дальнем Востоке), имеют «подубитые» салоны и огромные пробеги, поэтому сегодня это очень ценная машина для фаната JDM. Павлу повезло, что его авто долгое время стояло на месте и более-менее сохранилось. У его Toyota нормальное состояние салона, целый кузов и относительно скромный показатель на одометре.

Интересный факт

Кейчи Тсучия — один из самых известных японских гонщиков, который выступал на такой Toyota на кольцевых гонках. Именно он начал использовать раллийную технику прохождения поворотов на асфальте. Сейчас мы называем это дрифтом. Нельзя сказать, что именно так зародился дрифт (история умалчивает, как это произошло), но во многом благодаря таким моделям, как Toyota Sprinter Trueno AE86, мы и знаем данную спортивную дисциплину. Можно сказать, дрифт зародился, когда встретились недорогие заднеприводные авто (Toyota или Nissan) и извилистые дороги горных перевалов в Японии.

У вас интересная машина, о которой вы бы хотели рассказать? Отлично! Пишите на [email protected].

Mercedes-Benz CLA-Класс I (C117) 200 AMG, 2014 г.в., 169 080 км

белый, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

LADA Granta I Рестайлинг, 2020 г.в., 35 000 км

серебристый, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Volvo V70 III, 2015 г.в., 115 000 км

черный, универсал, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продана 16 марта 2017 г.

за 6 800 долларов США (лот № 3 497) подвеска и двигатель. Код AE88 в VIN-номере указывает на то, что это топовая спецификация GT-S, которая была оснащена четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1587 куб. Интерьер салона. Продавец отмечает, что автомобиль был указан с дифференциалом повышенного трения и удалением переменного тока. Автомобили AE86 известны своим легким весом и превосходной управляемостью, и этот автомобиль был дополнительно дополнен модернизацией подвески, включая койловеры Megan Racing, натяжные тяги и регулируемую тягу Панара. Были добавлены колеса Rota с высокопроизводительными шинами, а автомобиль получил новые тормозные диски, магистрали и колодки, а также перестроенную заднюю часть с дифференциалом повышенного трения OS Giken. Другое механическое обслуживание с 2014 года включает в себя новый радиатор, муфту вентилятора, главный тормозной цилиндр, топливный насос и очистку бака. Чистый Carfax не отмечает проблем, но содержит минимальные данные до 2004 года. Эта Corolla GT-S продается с чистым названием Oregon.

Бордовый металлик — это индивидуальная отделка, выполненная в стиле заводских двухцветных предложений, с черными акцентами на нижних панелях. На лакокрасочном покрытии видны небольшие сколы вокруг переднего бампера и спойлера от использования. GT-S для рынка США был основан на варианте кузова Corolla Trueno, но с выдвижными фарами. Глубокая передняя воздушная заслонка, спойлер на люке и молдинги порогов были включены в исходную спецификацию GT-S. На поворотники и задние фонари надеты тонированные чехлы.

16-дюймовые колеса Rota носят низкопрофильные шины. Некоторое окисление можно увидеть на полированных кромках колесных дисков.

Гоночный руль с глубокой тарелкой заменяет оригинальный, также были установлены ручка переключения передач и радио. Продавец описывает типичные трещины на приборной панели под ковровым покрытием. 164 000 миль на одометре считаются точными и не противоречат Carfax, а продавец проехал на автомобиле 20 000 миль за 3 года владения.

Стандартные сиденья были заменены регулируемыми гоночными сиденьями NRG, оснащенными 4-точечными ремнями безопасности Corbeau, а заднее сиденье обито соответствующей тканью. К стояночному тормозу добавлена ​​золотая ручка.

16-клапанный двигатель DOHC 4AGE отличался многоточечным впрыском AFM и регулируемой системой впуска T-VIS с отдельными впускными каналами для низких и высоких оборотов двигателя. Впускной коллектор APEX заменяет заводскую воздушную коробку. Новый двигатель имел мощность 112 л.с. 5-ступенчатая трансмиссия была стандартным оборудованием, передающим мощность на задние колеса. Продавец отмечает, что задняя часть была перестроена с новыми уплотнениями и осями, а дифференциал повышенного трения был модернизирован с использованием деталей OS Giken. Новый выхлоп также был добавлен в течение последних нескольких лет. Передние тормоза прошли менее 5 тысяч миль, а задние роторы и колодки новые. Новые компоненты сцепления включены, но не установлены. Фотографии днища не прилагаются, но продавец утверждает, что автомобиль не ржавый.

 Carfax не сообщает о повреждениях или потерях, но записи редки до 2004 года, и автомобиль имеет историю многих неудачных проверок выбросов, которые недавно были устранены.

 

Модифицированная Toyota Corolla GT-S 1985 года для продажи на аукционах BaT – закрыто 6 января 2022 г. (лот № 62 933) 1,6-литровая рядная четверка работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Выполненный в сером цвете поверх черно-серого салона, автомобиль оснащен выдвижными фарами, бамперами JDM, 14-дюймовыми легкосплавными дисками Watanabe 4S, быстросъемным рулевым колесом MOMO, сиденьями Recaro и вторичной стереосистемой Kenwood CD. Автомобиль проживал в Северной Каролине и Вирджинии и был перемещен в Нью-Йорк до того, как продавец приобрел его в 2017 году. Этот AE86 предлагается с чистым отчетом Carfax и регистрацией в Коннектикуте на имя продавца.

Кузов двухдверного хэтчбека вышел на заводе с окраской в ​​серебристо-серый металлик и был перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают выдвижные фары, люк на крыше и черные бамперы JDM. Продавец заявляет, что были установлены передний бампер Street Faction и бомбер Techno Toy Tuning. Передняя кромка треснута, а на левом пороге и косяке левой двери есть пятна ржавчины.

Колеса Watanabe RS 14″ установлены с шинами Federal 185/55, и продавец заявляет, что в продажу включены две сменные шины. За остановку отвечают четырехколесные дисковые тормоза. Автомобиль оснащен койловерами, задней частью, как сообщается, от Mark 2 Supra, и ручной рулевой рейкой, которая, как говорят, пришла от Toyota MR2. Продавец отмечает, что автомобилю требуется развал-схождение и тормозные колодки, а на внешнем срезе колес видны дедовщины.

В салоне установлены сиденья Recaro от Mitsubishi Lancer Evolution IX, обитые черной кожей, замшей и тканью. Дверные панели соответствуют заводским тканевым задним сиденьям с темно-серым ковровым покрытием. Оборудование включает стереосистему Kenwood CD, раздельные складывающиеся задние сиденья и крышку багажного отделения. Система кондиционирования демонтирована, износ отмечен в верхней части и в области подлокотников дверной панели со стороны водителя, приборная панель имеет трещины.

Быстросъемное рулевое колесо MOMO со спидометром на 150 миль в час, тахометром на 8000 об/мин и указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный механический одометр показывает 258 тысяч миль, примерно 10 тысяч из которых были добавлены продавцом. Истинный пробег неизвестен.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель считается блоком 4AGZE, полученным от Toyota MR2 с наддувом и коваными поршнями. Дополнительные модификации включают в себя шпильки головки ARP, прокладку головки Cometic MLS, головку bigport 4AGE, комплект облегченных шкивов Techno Toy Tuning, коллекторы послепродажного обслуживания, ремень ГРМ HKS и радиатор Koyo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *