Тесты объективов: Тесты и обзоры объективов — Фотография Тесты обзоры советы уроки
|Содержание
Тесты и обзоры объективов — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Тесты и обзоры объективов:
Объективы Canon с постоянным фокусным расстоянием:
Canon EF 14/2.8L USM
Canon EF 24/2.8
Canon EF 28/2.8
Canon EF 40/2.8 STM
Canon EF 50/1.4 USM
Canon EF 15/2.8 fish-eye
Canon TS-E 24/3.5L Tilt-shift
Canon EF 35/1.4L USM
Canon TS-E 45/2.8L Tilt-shift
Canon EF 50/1.8 granddad
Canon EF 20/2. 8 USM
Canon EF 28/1.8 USM
Canon EF 35/2.0
Canon EF 50/1.2L USM
Canon EF 50/1.8 II
Canon EF 50/2.5 Compact Macro
Canon EF 85/1.2L USM II
Canon EF 100/2.8 USM macro
Canon EF 300/4L USM
Canon MP-E 65/2.8 1-5x Macro
Canon EF 85/1.8 USM
Canon EF 135/2L USM
Canon EF 85/1.2L USM
Canon EF 100/2.0 USM
Canon EF 200/2.8L USM
Объективы Canon
c переменным фокусным расстоянием:
Canon EF 17-35/2. 8L USM
Canon EF 24-105/4L IS USM
Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM
Canon EF 17-40/4L USM
Canon EF 24-70/2.8L USM
Canon EF 28-70/2.8L USM
Canon EF 20-35/2.8L
Canon EF 24-70/4L IS USM
Canon EF 28-70/3.5-4.5
Canon EF 28-80/ 2.8-4L USM
Canon EF 35-105/ 3.5-4.5
Canon EF 50-200/ 3.5-4.5L
Canon EF 28-105/ 3.5-4.5 USM
Canon EF 35-135/ 4-5.6 USM
Canon EF 70-200/ 2.8L USM
Canon EF 28-135/3. 5-5.6 IS USM
Canon EF 38-76/ 4.5-5.6
Canon EF 70-200/4L USM
Canon EF 70-210/4
Canon EF 80-200/ 2.8L
Canon EF 100-300/ 5.6L
Canon EF 70-300/ 4-5.6 IS USM
Canon EF 90-300/ 4.5-5.6 USM
Canon EF 100-400/ 4.5-5.6L IS USM
Canon EF 75-300/ 4-5.6 IS
Canon EF 100-300/ 4.5-5.6 USM
Объективы Canon EF-S
Canon EF-S 10-22/ 3.5-4.5 USM
Canon EF-S 17-85/ 4-5.6 IS USM
Объективы Fujifilm Fujinon
Fujinon XC
16-50/3. 5-5.6 OIS
Объективы Minolta
Minolta Maxxum
AF 50/1.7
Объективы Nikon
Nikon AF-S DX Nikkor 35/1.8 G
Nikon AF-S FX Nikkor 85/1.8
G
Nikon Micro-Nikkor AF-S DX 40/2.8G
Nikon AF-S Nikkor FX 50/1.4 G
Nikon AF-S DX Nikkor 12-24/4 G IF-ED
Nikon AF-S DX Nikkor 18-55/3.5-5.6 G
VR
Nikon AF-S FX Nikkor 16-35/4 G ED
VR
Nikon AF-S DX Nikkor 18-105/ 3.5-5.6 G
VR
Nikon AF-S DX Nikkor 18-55 / 3. 5-5.6 G II
Nikon AF-S Nikkor 70-200/4 G ED VR
Объективы системы Nikon1
Nikon 1 Nikkor 10/2.8
Nikon 1 Nikkor 10-30/3.5-5.6 VR
Nikon 1 Nikkor 18.5/1.8
Nikon 1 Nikkor 10-100/4-5.6 VR
Nikon 1 Nikkor 32/1.2
Объективы Olympus
Olympus Zuiko Digital 25/2.8
Olympus M.Zuiko Digital 14-42/3.5-5.6 II R
Olympus Zuiko Digital 35/3.5 macro
Olympus Zuiko Digital 40-150/4-5.6
ED
Olympus
Body Cap Lens BCL 15/8
Объективы Panasonic
- Panasonic Lumix G 12-60/3. 5-5.6 ASPH Power OIS
Объективы Pentax
Pentax SMC DA 18-55/3.5-5.6 AL WR
Объективы Samsung
Samsung NX 10/3.5 Fisheye i-Function
Samsung NX
18-55/3.5-5.6 II OIS i-Fn
Samsung NX 20/2.8 i-Function
Samsung NX 18-55/3.5-5.6 III i-Fn
Samsung NX 45/1.8 2D/3D
Samsung NX 20-50/3.5-5.6 ED II
i-Function
Объективы Samyang
Samyang 8/3.5 UMC CS II
Samyang 35/1. 4 ED AS UMC
Samyang 14/2.8 IF ED UMC Aspherical
Samyang (Rokinon) 85/1.4 IF Aspherical
Samyang 24/1.4 ED AS IF UMC
Объективы Sigma с постоянным фокусным расстоянием
Sigma AF 14/2.8 EX Asph HSM
Sigma AF 28/1.8 EX DG
Sigma Art 50/1.4 DG HSM
Sigma AF 105/2.8 EX DG macro
Sigma Art 20/1.4 DG HSM
Sigma AF 35/1.4 DG HSM A1
Sigma Art 60/2.8 DN
Sigma Art 85/1.4 DG HSM
Sigma AF 20/1. 8 EX DG Aspherical
Sigma AF 50/1.4 DG EX HSM
Sigma AF 85/1.4 EX DG HSM
Sigma Art 19/2.8 DN
Объективы Sigma
с переменным фокусным расстоянием
Sigma AF 10-20/ 4-5.6 EX DC HSM
Sigma AF 17-70/ 2.8-4.5 DC macro
Sigma AF 24-70/2.8 IF EX DG
Sigma AF 28-70/2.8 EX DG
Sigma AF 120-400/ 4.5-5.6 DG APO HSM OS
Sigma AF 12-24/ 4.5-5.6 EX DG HSM
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM
Sigma AF 24-105/4 DG HSM OS Art
Sigma AF 50-150/2. 8 APO EX DC
Sigma Art 50-100/1.8 DC HSM
Sigma AF 15-30/ 3.5-4.5 apo EX DG
Sigma Art 24-35/2 DG HSM
Sigma AF 28-70/ 2.8-4 DG
Sigma AF 70-300/ 4-5.6 DG OS
Sigma Art 12-24/4 DG HSM
Объективы Sony
Sony E 10-18/4 ED OSS
Sony E 35/1.8 OSS
Sony E 16-50/3.5-5.6 OSS PZ
Sony E 50/1.8 OSS
Sony SAL 18-70/3.5-5.6 DT
Sony E 55-210/4.5-6.3 OSS
Объективы Tamron с постоянным фокусным расстоянием
Tamron SP 35/1. 8 Di VC USD
Tamron SP 90/2.8 Di macro VC USD
Tamron SP 45/1.8 Di VC USD
Tamron SP AF 180/3.5 Di LD (IF) macro
Tamron SP 90/2.8 Di macro
Tamron SP 85/1.8 Di VC USD
Объективы Tamron
с переменным фокусным расстоянием
Tamron SP 15-30/2.8 Di VC USD
Tamron AF
18-270/3.5-6.3 Di II VC
Tamron 28-300/3.5-6.3 XR Di VC LD
Tamron
16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD
Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD
Tamron SP 70-200 /2.8 Di LD
(IF)
Tamron SP 70-200/2. 8 Di VC USD
Tamron SP 17-50/2.8 XR Di II
Aspherical
Tamron SP 28-75/2.8 XR Di LD Asph (IF)
Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD
Объективы Tokina
Tokina AT-X 10-17/3.5-4.5
DX
Tokina AT-X SD 14-20/2 Pro DX
Tokina AT-X 17-35/4 Pro FX
Tokina
AT-X 28-80/2.8 Pro
Tokina AT-X 80-200/2.8 Pro FX
Tokina AT-X 300/4
AF
Tokina AT-X 11-16/2.8 Pro DX
Tokina AT-X 16-28/2. 8 Pro SD FX
Tokina AF
19-35/3.5-4.5
Tokina AF 35-350/4.5-6.7
Tokina AT-X 100/2.8 Pro D Macro
Tokina AT-X 12-28/4 Pro DX
Tokina
AT-X 16-50/2.8 DX
Tokina AT-X 24-70/2.8 Pro FX
Tokina AT-X 50-135/2.8 Pro DX
Tokina AT-X 100-300/4 AF II
Zeiss Planar T* 50/1.4 ZE
Yongnuo YN 50/1.8
Yongnuo YN 35/2.0
Система
«творческих объективов»:
Про Lensbaby
Lensbaby Edge 80 Optic
Lensbaby Composer
Lensbaby Double Glass
Optic
Lensbaby Plastic Optic
Lensbaby Velvet 56/1. 6
Lensbaby Muse
Lensbaby Composer Pro
Lensbaby Soft Focus
Optic
Lensbaby Optic Swap System
Lensbaby Sweet 35 Optic
Lensbaby Control Freak
Lensbaby Spark
Lensbaby Single Glass
Optic
Creative Aperture
Kit
Несколько объективов от компаний, которые больше не существуют или выпускают объективы в очень ограниченных количествах:
Зенит Зенитар 16/2.8
Индустар 50-2
Pentacon 135/2. 8 auto
ARAX 35/2.8 Tilt-shift
Общая информация:
- Мысли вслух. Несколько расхожих аксиом и банальностей об объективах для фотоаппаратов.
- Как определить возраст объектива Canon Определяем дату выпуска по коду на объективе.
- Независимые производители объективов (Sigma, Tokina, Tamron, Samyang, Carl Zeiss)
- Carl Zeiss
- Samyang
- Sigma
- Tamron
- Tokina
- Vivitar
- Объективы «блинчики» (Pancake lens)
- Объективы Canon (списки объективов разных серий с краткими техническими характеристиками, аксессуарами и оптическими схемами — «L»-зумы,
«L»-фиксы, объективы с постоянным фокусным расстоянием, объективы с переменным фокусным расстоянием, объективы EF-S)
- Парфокальные объективы
- Пожилые объективы (объективы, пришедшие из прошлого века)
- Pinhole Lens Кратко о пинхол-объективах
- Популярность объективов Самые востребованные модели объективов Canon и Nikon по данным Reikan Focal
Обзор Nikon 24-70mm f/2.
8G ED AF-S N Nikkor. Тест Nikon 24-70 2.8
За возможность обзора Nikon N AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G ED NanoCrystalCoat SWM IF Aspherical огромная благодарность Сергею Свириде
Обзор Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Nikon N AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G ED NanoCrystalCoat SWM IF Aspherical – это легендарный светосильный зум объектив. Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor – нанокристалический монстр, идеальный зум для ряда фото задач. Покупая Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor можно быть уверенным, что деньги тратятся не зря, ведь у объектива 3 элемента из ED-стекла (Extra-low Dispersion) и еще 3 асферических элемента ASP и один элемент с нанокристаллическим покрытием (NanoCrystal Coat, N).
Оптическая схема объектива Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor будет прекрасно работать на любой цифрозеркальной камере от Nikon, так как у Nikon 24-70mm N есть встроенный мотор фокусировки SWM (Silent Wave Motor). Nikon 24-70mm N может работать как и на полнокадровых камерах Nikon FX, так и на кропнутых камерах Nikon DX. При использовании Nikon 24-70mm N на камерах Nikon DX ЭФР будет соответствовать 36-105мм.
Пример фото на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Внимание: на кропнутых камерах Nikon DX могут возникнуть сложности при создании снимков, которые требует широкого угла. Из-за кроп фактора на камерах Nikon DX лучше использовать DX объективы по типу 16-50mm, 16-55mm, 17-50mm, 17-55mm. Например, для кропнутых камер Nikon DX больше подойдет для ряда задач 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor. Для любопытных могу сказать, что охват поля зрения Nikon 24-70mm N на полном кадре Nikon FX будет такой же, как у объектива 16-47мм на кропе Nikon DX.
Пример фото на Nikon 24-70mm F2.8 N
У Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor очень быстрая автоматическая фокусировка. Я был удивлен скоростью фокусировки. Фокусировка очень тихая, ошибок фокусировки очень мало, а когда происходит ошибка, то объектив очень быстро перестраивается. Объектив имеет всего один переключатель М/А – М. В режиме М/А доступна автоматическая фокусировка и в тоже время можно поправлять или наводиться на резкость вручную. В режиме М доступна только ручная фокусировка.
Пример фото на Nikon 24-70mm F2.8 N
В режиме ручной фокусировки кольцо фокусировки вращается всего на 90 градусов, наводиться на резкость сложновато. Скорее всего малый ход кольца фокусировки служит для быстрой автоматической наводки на резкость. Конечно, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor имеет индикатор дистанции фокусироки от бесконечности до 38см. Забавно, но МДФ, которое составляет всего 38см, может служить для получения скудного макро 1 к 3,7. Nikon мог спокойно приписать приставку ‘Macro’ и добавить пару сотен у.е. в стоимость объектива.
Размеры Nikon 24-70mm F2.8 N
Само собой, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor имеет внутреннюю фокусировку. Как и полагается всем профессиональным объективам, при фокусировке передняя линза не вращается и не двигается взад/вперед. Передний фильтр, тоже, имеет профессиональный большой диаметр в 77мм. В плане фокусировки, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor показывает отличную производительность.
Фото на Nikon 24-70mm F2.8 N
Объектив Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor имеет металлический байонет и весит достаточно много – около 900г (почти килограмм). Для использования Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor лучшего всего подходят профессиональные камеры Nikon, с которыми камера может хорошо держать весовой баланс. Сергей Свирида, который предоставил мне объектив для обзора, попытался снимать на Nikon D5100, идея была плохая тем, что объектив постоянно перевешивал камеру и упирался в живот, когда камера висела на ремешке на шее. Я использовал Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor на камере Nikon D700, с ней Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikko вел себя очень приятно.
Фото на Nikon 24-70mm F2.8 N
Кольцо зума (трансфокатора) вращается на 90 градусов, кольцо вращается достаточно туго. При транспортировке объектива хобот объектива не высовывается. Единственным маленьким недостатком объектива является выезд хобота при зумировании. Обычно профессиональные объективы такого класса не меняют своих физических размеров при зумировании, но хобот у Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor выезжает всего на чуть-чуть.
Фото на Nikon 24-70mm F2.8 N
В комплекте с Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor идет бленда, которая может одеваться задом-наперед. Бленда имеет защелку, которой фиксируется в одетом положении на объективе.
Размытие дальнего плана на Nikon 24-70mm F2.8 N
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor имеет диафрагму с 9 лепестками, что выше нормы. При закрытии диафрагмы образуются довольно ровные диски в зоне нерезкости. Минимальная диафрагма составляет F/22.
Портрет на Nikon 24-70mm F2.8 N
Альтернативы
Единственной родной альтернативой может служить Nikon 28-70mm f/2.8 D AF-S, все остальные объективы от сторонних производителей. Часто, под альтернативу Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor попадает простенький старенький Nikon 24-85mm f/2. 8-4D AF IF Nikkor, а также, очень популярной заменой являются Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF) и Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG HSM. Есть еще подобные: Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO, Sigma AF 24-60mm F2.8 EX DG, Sigma AF 28-70mm F2.8 EX DG, Tokina AF 28-70mm f/2.8. Серьезно тягаться с Nikon 24-70mm f/2.8G пока может только Tamron 24-70mm F/2.8 Di VC USD и Nikon 28-70mm f/2.8 D AF-S. Но все же, после дня использования Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor вряд ли захочется пользоваться чем-то другим.
Пример фото на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Качество изображения на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
В первую очередь хочется отметить отличную резкость в центре по всему диапазону фокусных расстояний. Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor – один из немногих зум-объективов, который приближается по резкости к фикс объективам на полностью открытой диафрагме. Объектив устойчив к контровому свету. Единственным недостатком объектива является дисторсия на 24мм и виньетирование на открытых диафрагмах. Объектив дает хороший контраст и цветопередачу. Боке у объектива очень приятное, мягкое.
Пример фото на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Примеры фотографий на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Все фото были сделаны на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor и камеру APS Nikon D700 FX. Все фото без обработки, RAW – > JPEG, Q=80%, уменьшен размер до 2МП, впечатаны данные из EXIF. Еще можете посмотреть фото с прогулки на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor и Зоркий-4.
Личный опыт
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor имеет желтую тонкую окантовку вокруг передней линзы – а это значит, что 27-70mm N – профессиональный объектив с максимальным качеством сборки, изображения и цены. Объектив действительно заслуживает внимания и стоит своих денег. Некоторые говорят, что объектив тяжелый, но лично я вовсе не почувствовал усталости от использования Nikon 24-70mm f/2. 8G ED AF-S N Nikkor, так как мне каждый день приходится работать с тяжелой фототехникой. Вес – плата за универсальность. Забавно, но полтинником (50мм) можно от части заменить данный Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor и получить выигрыш в светосиле. 50мм – это середина диапазона 24-70mm, (24+70)/2=47мм. С одетой на объектив блендой, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor смотрится очень внушительно. Также, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor является одной из трех икон зум-объективов от Nikon:
- Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
- Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
- Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S N Nikkor
Пример фото на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Грубо говоря, имея данные три объектива, можно справиться с любой фотографической задачей, требующей диапазона 14-200мм, что является самым частым и требуемым рабочим диапазоном для ряда фотографов. Nikon 24-70mm f/2. 8G ED AF-S N Nikkor не зря любят свадебные фотографы, по себе знаю, что на свадьбе данный Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor будет очень хорошим рабочим инструментом фотографа. Собственно, всем свадебным фотографам, работающим на полном кадре Nikon, рекомендую обзавестись Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor.
Пример фото на Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor
Профессиональные светосильные универсалы
Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:
Canon
Байонет EF:
- Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM
Байонет R:
- Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM, с сентября 2018
- Canon Lens RF 24-70mm F2. 8 L IS USM, с августа 2019
Nikon
Байонет F:
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
- Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR
Байонет Z:
- Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
- Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8 (схема схожа с Tamron A036, анимация)
Tokina (под разные байонеты)
- Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2. 6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
- Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
- Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992 (на его основе сделан Vivitar 28-70/2.8 VMC)
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2. 8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A (ART), с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A (ART), с ноября 2019, Sony E, Leica L, схема схожа с Leica Vario-Elmarit-SL 2.8/24-70mm, анимация
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
- Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2. 8 Model 276D
- Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D и Sony 2.8/28-75 SAM)
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
- Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD Model A036, (15/12), только для Sony E/FE, схема схожа с Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8, анимация
- Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 Model A063, (17/15), только для Sony E/FE, осень 2021
- Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Model A058, только для Sony E/FE, осень 2021
Sony
Байонет Sony/Minolta A:
- Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D (схема как у Tamron 28-75/2.8)
- Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2. 8 (32) G
- Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T* (схема от предыдущего объектива)
Байонет Sony E:
- Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
- Sony FE 2.8/24-70mm GM II (G, SEL2470GM2)
Pentax (K)
- Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
- Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR
Angenieux
- Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)
Vivitar
- Vivitar Series 1 28-70mm 1:2.8 VMC AUTO FOCUS ZOOM, разные байонеты, предположительно копия Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom
Panasonic
- Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L
Leica
-
Leica Vario-Elmarit-SL 1:2. 8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021, оптическая схема повторяет Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN Art (анимация)
Samyang
- Samyang AF 24-70/2.8 FE, он же Rokinon AF 24-70/2.8 FE, с октября 2021, только под Sony E/FE
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.
Список всех автофокусных объективов Nikon FX 24-XXX:
- Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5 AF Nikkor
- Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5D AF Nikkor
- Nikon 24-70mm 1:2.8G N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical
- Nikon 24-70mm 1:2.8E N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherica VR + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
- Nikon 24-85mm 1:2. 8-4D AF Nikkor IF Aspherical Macro (1:2)
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED SWM IF Aspherical
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6D AF Nikkor
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6G ED AF-S Nikkor SWM VR IF Aspherical
- Nikon 24-120mm 1:4G N AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat
Каталог современных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.
Выводы
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S N Nikkor – один из лучших зум объективов от Nikon, лучший в своем роде среднего диапазона фокусных расстояний для Nikon. Резкий, быстрый, тяжелый, дорогой. Рекомендую.
В начале августа 2015 был представлена обновленная версия для данного чудного универсала – Nikon N VR AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E ED.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
Обзор беспроводных колонок — DXOMARK
НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ОЦЕНКИ И ОБЗОРЫ
Смартфоны
Датчики
Линзы
Динамики
СмартфоныДатчикиЛинзыДинамики
Тест динамиков Apple HomePod (2-го поколения)
113
динамик
Мы подвергли Apple HomePod (2-го поколения) строгому набору тестов DXOMARK Audio, чтобы измерить его производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как это было в различных …
Тест динамиков Sonos Era 100
144
динамик
Мы подвергли Sonos Era 100 тщательному набору тестов DXOMARK Audio, чтобы измерить его производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как он показал себя в различных …
Тест динамиков Devialet Mania
130
динамик
Мы подвергли Devialet Mania тщательному набору тестов беспроводных динамиков DXOMARK, чтобы измерить его производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как он показал себя в различных …
Тест динамиков Sony SRS-XG300
116
динамик
Мы подвергли Sony SRS-XG300 тщательному набору тестов беспроводных динамиков DXOMARK, чтобы измерить его производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как он показал себя в различных …
Тест акустической системы JBL L75ms
137
динамик
Мы подвергли музыкальную систему JBL L75ms нашему строгому набору тестов DXOMARK Audio, чтобы измерить ее производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как это было в различных …
Тест динамика Marshall Stanmore III
134
динамик
Мы подвергли Marshall Stanmore III строгому набору тестов DXOMARK Audio, чтобы измерить его производительность при воспроизведении звука. В этом обзоре мы расскажем, как он показал себя в различных …
Тест динамика Bluesound Pulse Mini 2i
124
динамик
Bluesound Pulse Mini 2i — это обновленная версия динамика, которая должна быть особенно универсальной. Им можно управлять с помощью Siri, Alexa, Google Assistant или дополнительного пульта дистанционного управления. Обрабатывает AirPlay…
Тест динамиков Astell&Kern ACRO BE100
115
динамик
Корейская фирма Astell&Kern представляет ACRO BE100 с некоторой помпой: «У него есть изготовленные на заказ низкочастотный и высокочастотный динамики, а также компактный усилитель класса D, который управляет каждым частотным диапазоном независимо, что означает, что он обеспечивает . ..
Тест динамиков Bose SoundLink Flex: хорошо сбалансированный, компактный и прочный динамик
125
динамик
Благодаря прочной конструкции, сертификации IP67 и способности плавать, SoundLink Flex представляет собой самую надежную модель из всех Bluetooth-динамиков Bose на сегодняшний день. Что касается звука, то …
Тест динамиков Huawei Sound Joy: высокая производительность
103
динамик
После первого выхода на рынок акустических систем с Sound X китайский производитель электроники Huawei возобновил сотрудничество с модной французской аудиотехнологической компанией Devialet для разработки Sound Joy. Второй Huawei …
Тест динамиков Teufel Boomster: мощный, впечатляющий и почти без артефактов
139
динамик
Через три года после первого Boomster берлинцы из Teufel вернулись с новой улучшенной версией. Хотя минималистичный дизайн не сильно изменился, теперь он сертифицирован по стандарту IPX5, что означает, что динамик …
Audio Pro C10 MKII Тест динамиков: простая форма, очень функциональные
136
динамик
Audio Pro C10 MKII представляет собой относительно простую прямоугольную коробку с тремя фронтальными динамиками. Форма соответствует простому заявлению шведской компании о ее философском выборе функциональности: «Наша продукция предназначена для работы. …
- 1
- 2
- 3
Sony FE 24-70mm F2.8 GM II Lens test
После обновления обратил внимание на Sony FE 70-200mm F2.8 24–70 мм F2.8 GM. Этот объектив второго поколения претерпел несколько значительных обновлений, а также множество дополнительных улучшений по сравнению с оригиналом шестилетней давности.
Благодаря новой оптической схеме Sony полностью переработала оптическую конструкцию, увеличив общее количество элементов с 18 до 20. В дополнение к двум элементам Super ED имеются еще два элемента ED для контроля окантовки и пять асферических элементов, два высокоточные XA (экстремальные асферические) типы для уменьшения сферических аберраций. Объектив оснащен 11 лепестками диафрагмы для улучшения круглых бликов при закрытой диафрагме, а также использует покрытие Nano AR Coating II для уменьшения бликов и ореолов. По словам Sony, конструкция объектива также сводит к минимуму «дыхание» и смещение фокуса.
Зум-объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM II оснащен четырьмя линейными моторами автофокусировки, обеспечивающими «расширенное управление объективом» с бесшумной, плавной, но высокоскоростной фокусировкой даже при отслеживании. Механизм плавающей фокусировки обещает повышенную резкость на всех расстояниях, а внутренняя фокусировка обеспечивает меньшее, чем ожидалось, минимальное расстояние фокусировки всего 0,21–0,3 м (8,25–12 дюймов) при максимальном увеличении 0,32x.
Внешне новый объектив отличается мягкими прорезиненными кольцами зумирования и ручной фокусировки, а также специальным кольцом диафрагмы с возможностью «отщелкивания» и блокировки для использования в видео. Он также имеет две (программируемые) кнопки удержания фокусировки и управляет автофокусировкой.
Несмотря на то, что новый объектив имеет резьбу для фильтра 82 мм, Sony утверждает, что он является самым маленьким и легким в своем классе: всего 695 граммов (24,6 унции) и примерно на 20 % легче оригинальной модели. Сейчас он доступен по цене около 2300 долларов / 2400 евро.
Вы можете просмотреть результаты для всех протестированных объективов и создать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент сравнения объективов.
Основные характеристики:
- 20 элементов в 15 группах
- 2 элемента Super ED и 2 элемента ED
- 5 асферических и 2 крайних асферических (XA)
- 11 лезвий, круглое отверстие
- 4 линейных двигателя AF
- Резьба для фильтра 82 мм
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,21–0,3 м (8,25–12 дюймов)
- Вес: 695 г (24,6 унции)
Результаты тестирования
Мы протестировали Sony FE 24-70mm F2.8 GM II на 61-мегапиксельной камере Sony A7R IV, где объектив и датчик получили отличную общую оценку DXOMARK в 39 баллов. Этот рейтинг ставит его на первое место в недавних результатах испытаний для этого диапазона фокусных расстояний, опережая оригинальный объектив Sony GM и даже немного опережая предыдущие лучшие модели; Nikon Nikkor Z 24-70 мм F2. 8 S и более ранние модели, предназначенные для цифровых зеркальных камер, Canon EF 24-70 мм F2.8L IS USM.
Сильные стороны включают в себя исключительную резкость, а также улучшенный астигматизм и меньшее искажение, чем у его предшественника, и следует отметить, что Sony добилась этого в меньшем и почти на 200 г более легком корпусе.
Всегда стоит просмотреть данные, чтобы увидеть, как объектив работает при отдельных настройках диафрагмы и фокусных расстояниях. Обратите внимание, что результаты не включают в себя какие-либо коррекции профиля объектива, поэтому то, что вы видите здесь, может отличаться при использовании с примененными профилями.
Подробное сравнение
Как и недавно обновленный объектив FE 70-200 мм F2.8, объектив Sony FE 24-70 мм F2.8 GM II используется для демонстрации самой передовой технологии объективов компании, а такое фокусное расстояние понравится широкому кругу ассортимент фотографов. Здесь мы объединили его с 61-мегапиксельной камерой Sony A7R IV, самой высокой камерой Sony с самым высоким разрешением.
Мы также сравнили новый объектив с его предшественником, представленным в 2016 году, Sony FE 24-70mm F2.8 GM по аналогичной цене (2200 долларов США при запуске), который также использовался на Sony A7R IV. В наших тестах не было большой разницы между оригинальным объективом на более старой 47,5-мегапиксельной Sony A7R II и 61-мегапиксельной A7R IV, и, вероятно, это стало причиной появления новой модели GM II.
Чтобы представить, как она может сравниться с конкурирующей системой, мы выбрали Nikon Nikkor Z 24-70mm S F2.8 за 2300 долларов (опять же, при запуске в 2019 году), установленный на 47,5-мегапиксельный Nikon Z7. Хотя Z7 был заменен на Z7 II, считается, что датчик тот же и даст аналогичный, если не идентичный результат. Комбинация Nikkor Z 24-70mm S F2.8 и Nikon Z7 представляет собой великолепное сочетание и очень подходит для сравнительного анализа.
Вы можете увидеть обзор этого сравнения в нашей базе данных.
Резкость
Высокоскоростные широкоугольные зум-объективы, подобные этому, имеют сложную конструкцию и могут существенно различаться по своим характеристикам в зависимости от диапазона зума, особенно при начальной диафрагме. Новый Sony GM II бросает вызов этому и имеет лишь незначительную разницу между широким и телевидением. Резкость также очень высока во всем диапазоне зумирования, и она имеет однородность от очень хорошей до превосходной, со значительно уменьшенным астигматическим поведением по сравнению с его предшественником. Улучшение особенно заметно на самых широких и самых длинных фокусных расстояниях, где оригинальная модель GM продемонстрировала довольно высокие уровни. Напротив, новый объектив демонстрирует некоторый астигматизм в диапазоне 35–50 мм, но в целом он очень хорошо контролируется и почти не уступает Nikkor. Несмотря на это, Nikkor, не говоря уже о оригинальном GM, теряет резкость ближе к длинному концу. Он особенно заметен на широко открытой диафрагме на больших фокусных расстояниях, и оба должны быть хорошо прикрыты, прежде чем они достигнут резкости нового GM II.
Хроматическая аберрация
В целом новый Sony FE 24-70mm F2.8 GM II исключительно хорошо контролирует боковую хроматическую аберрацию. Некоторая окантовка может быть заметна на периферии на высококонтрастных краях при более коротких фокусных расстояниях (пиковые уровни около 11 мкм на 24 мм), но, учитывая, что результаты получены без коррекции профиля, это очень впечатляет для зума. Уровни очень низкие и хорошо контролируются по всему полю изображения даже в крайних углах в диапазоне увеличения до 70 мм, хотя то же самое можно сказать и о двух других, даже если они не совсем на том же низком уровне, что и GM. II.
Геометрическое искажение
Характеристики искажения нового Sony также были улучшены. При самом широком 24 мм ствол GM II эквивалентен 0,8 % ствола, как и у его предшественника, но он ниже, чем у Nikkor, который приближается к довольно высокому 1,0 % (до коррекции профиля), а GM II лучше контролируется, чем оба на всем протяжении. диапазон. На 28 мм бочкообразная дисторсия составляет всего 0,3%, а на 35 мм — подушкообразная -0,3%. После этого подушкообразное незначительно увеличивается до -0,5% на расстоянии от 50 мм до 70 мм. Все это довольно примечательно, учитывая уменьшенный размер и вес по сравнению с оригиналом.
Виньетирование (угловое затенение)
С меньшим размером GM II вы также можете ожидать более сильное виньетирование, но здесь это не так. В целом новый объектив имеет примерно одинаковые уровни при усреднении, однако характеристики у двух моделей различаются. Новый GM II имеет примерно такие же пиковые значения и чуть меньшее центральное ядро без виньетирования, чем его предшественник, полностью открытый на 24–28 мм, но затем это положение меняется на противоположное в диапазоне 35–70 мм. Новый объектив также смягчает эффекты раньше, чем оригинал, при диафрагмировании в том же диапазоне 35-70 мм, хотя это примерно то же самое в более заметном диапазоне 24-28 мм. По сравнению с Nikkor, GM II немного лучше контролируется на каждом фокусном расстоянии.
Пропускание
Учитывая, что это, вероятно, будет популярным выбором для видео, интересно посмотреть, как Sony справилась со значениями пропускания нового объектива. Хотя T3.2 немного выше, чем у оригинала, а также у конкурирующего Nikkor, постоянное значение T3.2 на каждом фокусном расстоянии означает отсутствие неприглядного изменения плотности (экспозиции) во время масштабирования. Вероятно, это одна из уступок меньшему размеру, но постоянство экспозиции в зуме, предназначенном для видео и кинопроизводства, высоко ценится.
Заключение
Высокоскоростные зум-объективы F2.8, подобные этому, использовались для демонстрации лучших технологий с тех пор, как был представлен этот тип, но мы редко видим столь тщательно продуманный и тщательный пересмотр между версиями. В этом обновлении Sony обновила почти все, что могла. Со всеми улучшениями многие остались бы довольны, если бы он не уступал своему предшественнику по оптическим характеристикам; тем не менее, в результате Sony стала не только самой маленькой и легкой в своем роде, но и подняла планку оптически. Учитывая аналогичный ценовой диапазон (на момент запуска) и общие улучшения, Sony FE 24-70 мм F2.