Термопистолет аккумуляторный: Аккумуляторные термопистолеты

Содержание

Аккумуляторные клеевые пистолеты в категории «Инструмент»

Аккумуляторный клеевой пистолет для герметика Milwaukee 2442-21 (комплект)

Доставка по Украине

11 999.2 — 14 999 грн

от 2 продавцов

14 999 грн

Купить

Пистолет клеевой аккумуляторный, стержни Ø 7.2 мм, DC3.7V, 1300 mAh, «Капля-Стоп» Mastertool (42-0401)

Доставка по Украине

1 428 грн

Купить

Пистолет клеевой MASTERTOOL аккумуляторный Ø7.2 мм DC3.7V 1300mAh «Капля-Стоп» 42-0401

Доставка из г. Киев

1 360 — 1 528 грн

от 9 продавцов

1 528 грн

1 375.20 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Cupcake Pink

Доставка по Украине

по 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 775 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch GLUEY Marshmallow

Доставка по Украине

по 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 775 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Lagoon Blue

Доставка по Украине

по 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 775 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Evergreen

Доставка по Украине

по 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 775 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch GluePen 06032A2020

Доставка по Украине

1 831 — 1 931 грн

от 2 продавцов

2 099 грн

1 831 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Cupcake Pink 06032A2103

Доставка по Украине

1 683 — 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 683 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Evergreen 06032A2100

Доставка по Украине

1 683 — 1 775 грн

от 2 продавцов

1 929 грн

1 683 грн

Купить

Пистолет клеевой Польша аккумуляторный Li-Ion 1,3 А/ч 25 Вт стержень 7,2 мм STHOR-78154

На складе

Доставка по Украине

1 485 грн

1 262. 25 грн

Купить

Клеевой пистолет аккумуляторный LI-ION 25 Вт для стержней 7.2 мм STHOR 78154 (Польша)

На складе

Доставка по Украине

по 1 262.25 грн

от 5 продавцов

1 485 грн

1 262.25 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch PKP 3,6 LI

Заканчивается

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Клеевой пистолет аккумуляторный LI-ION 25 Вт для стержней 7.2 мм STHOR 78154 (Польша)

На складе

Доставка по Украине

1 485 грн

1 262.25 грн

Купить

Пистолет клеевой аккумуляторный Black&Decker (BDCGG12N)

Доставка по Украине

2 403 грн

2 283 грн

Купить

Смотрите также

Клеевой пистолет аккумуляторный Einhell TE-CG 18 Li — Solo (каркас)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 458 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Milwaukee C18 PCG/600A-201B (4933441305)

Доставка по Украине

11 999 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Marshmallow (06032A2102)

Доставка по Украине

1 929 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Lagoon Blue (06032A2104)

Доставка по Украине

1 929 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Gluey Evergreen (06032A2100)

Доставка по Украине

1 929 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch PKP 3,6 LI (0603264620)

Доставка по Украине

2 969 грн

Купить

Пистолет клеевой аккумуляторный Black & Decker BDCGG 12 N (без АКБ и ЗУ)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Пистолет клеевой Ryobi RGL18-0 аккумуляторный ONE+ (без АКБ и ЗУ) (5133005002)

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Клеевой пистолет аккумуляторный RYOBI R18GLU-0

Доставка по Украине

1 562. 10 грн

Купить

Клеевой пистолет аккумуляторный Ryobi RGLM18-0

Доставка по Украине

1 623.60 грн

Купить

Пистолет клеевой аккумуляторный BLACK+DECKER BDCGG12N (Без АКБ и ЗУ)

Доставка из г. Днепр

2 210 — 2 402 грн

от 2 продавцов

2 642 грн

2 210 грн

Купить

Аккумуляторный клеевой пистолет Bosch Glue Pen

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Клеевой пистолет беспроводной Parkside® ГЕРМАНИЯ аккумуляторный термо

Доставка по Украине

1 540 грн

Купить

Клеевой пистолет аккумуляторный Ryobi R18GLU-0

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

Клеевой термопистолет аккумуляторный Xiaomi Wireless Use Rechargeable 3.6V Glue Gun

  • Бренд — Xiaomi
  • Производитель — Tonfon
  • Модель — Rechargeable Glue Gun
  • Материал — Пластик ABS, прорезиненные вставки TPE
  • Материал экструдера — Медь
  • Размеры используемых клеевых палочек — 7 х 7 х 140 мм
  • Время нагрева — 60 секунд
  • Максимальная температура нагрева — 170 °С
  • Температура поверхности кончика выходного сопла — 105 °С
  • Максимальная подача клея — 1. 5 г/мин
  • Емкость аккумулятора — 2000 mAh
  • Время непрерывной работы — до 30 минут
  • Время зарядки — 3 часа
  • Разъем зарядки — MicroUSB
  • Световая индикация — Есть
  • Размеры — 140 х 140 х 50 мм
  • Вес — 300 г

Xiaomi Wireless Use Rechargeable 3.6V Glue Gun — компактный, беспроводной, высокоэффективный, клеевой термопистолет для ежедневного использования в хозяйстве и для творческого рукоделия

Xiaomi Wireless Use Rechargeable 3.6V Glue Gun — это незаменимый инструмент при мелких строительных работах, например, когда требуется:

  • заполнить небольшие трещины или отверстия
  • зафиксировать провода
  • приклеить плинтус / легкие, декоративные полимерные конструкции / пластиковые панели / крючки и т.д.

Так же без беспроводного термопистолета сложно обойтись при моделировании и конструировании, создании декоративных изделий и для детского творчества

Полностью без ограничивающих проводов

Аккумуляторная конструкция клеевого термопистолета Xiaomi Wireless Use Rechargeable снимает любые ограничения на перемещение пользователя и даёт отличную возможность для работы вне помещения, в автомобиле и любых трудно доступных местах

Автоотключение через 3 минуты бездействия

Если спусковой крючок клеевого термопистолета Xiaomi Wireless Use Rechargeable не нажимается в течение 3 минут, то происходит автоотключение питания инструмента, что гарантирует безопасность эксплуатации, а также экономит заряд аккумулятора

Быстрый старт и стабильное поддержание температуры

Аккумуляторный, клеевой термопистолет Xiaomi Wireless Use Rechargeable использует керамический термостат PTC для плавления клеевых палочек. Всего лишь менее чем через минуту после его включения инструмент будет готов к работе, разогревая клей до температуры 170°С. Быстрый старт — меньше ожидания. После достижения заданной температуры, она равномерно и стабильно поддерживается на одном уровне на протяжении всего времени работы, обеспечивая жидкую консистенцию клея, наиболее подходящую для различных видов работ

Медный экструдер с точным выходным соплом

Клеевой термопистолет Xiaomi Wireless Use Rechargeable имеет медную камеру — эктсрудер с выходным соплом, где плавится клей и подается наружу. Использование для таких целей меди имеет ряд таких существенных преимуществ, как:

  • быстрый нагрев
  • устойчивость к коррозии / высокая износостойкость
  • долгий срок службы

Выходное сопло имеет специальную форму, которая препятствует бесконтрольному скатыванию капелек клея, кроме того носик окружен защитным кожухом из термостойкой резины, он практически не нагревается и его, в случае необходимости, можно легко снять и очистить

Удобно и безопасно ставить на поверхность

Под цевьём клеевого термопистолета Xiaomi Wireless Use Rechargeable имеется крепление для складного упора (идет в комплекте). Это чрезвычайно удобное приспособление позволяет ставить инструмент в вертикальном положении на ровные поверхности, когда требуется аккуратно отложить пистолет и освободить руку для других действий, а затем также аккуратно его взять

Продолжительное время работы от одной зарядки и стандартный порт MicroUSB

Литиевая аккумуляторная батарея емкостью 2000 мА*ч обеспечивает непрерывную работу термопистолета в течение 30 минут. Благодаря возможности заряжаться от широко распространенного порта MicroUSB появляется огромное количество вариантов, чтобы пополнить энергию, например от таких устройств как:

  • зарядное устройство вашего телефона
  • внешний аккумулятор (Power Bank)
  • компьютер или ноутбук
  • любое электронное устройство с функцией повербанка
  • зарядное устройство в прикуриватель автомобиля и т.д.

10 способов проверки гидравлических систем с помощью тепловизора


Рисунок 1. Схема типичной гидравлической системы

Инфракрасная камера — один из лучших инструментов для проведения регулярных испытаний гидравлической системы на надежность. Это также неоценимо при устранении проблем с нагревом, скоростью и давлением. В любой гидравлической системе некоторые линии будут находиться при температуре масла в резервуаре, выше и ниже ее. Ключ в том, чтобы знать, какие линии должны быть холодными, теплыми и горячими. Если проверки выполняются при нормальной работе системы, эталон может быть установлен. Регулярно проводя следующие тесты, можно найти неисправный компонент много раз, прежде чем он остановит машину.

Схема типичной гидравлической системы показана на рис. 1. Обведенными буквами обозначены точки в системе, которые должны быть сняты и записаны инфракрасной камерой.


Рис. 2. Изображения, показывающие температуру всасывания и слива картера

1. Проверьте линии всасывания и слива картера

.
Проверьте всасывающую и дренажную линии насоса, записав температуру в точках «А» и «В» на рисунке 1. Температура масла в линии «А» должна быть очень близка к температуре масла в резервуаре. Масло, вытекающее из линии слива картера (B), — это масло, которое обходит внутренние компоненты внутри насоса. Большинство поршневых насосов перепускают 1-3 процента максимального объема насоса. Лопастные насосы могут перепускать до 5 процентов от максимального номинального объема. Для поршневого насоса производительностью 30 галлонов в минуту количество масла в этой линии должно составлять одну треть (1 галлон в минуту). Поскольку масло не выполняет никакой полезной работы, при обходе внутренних поршней масло будет выделять тепло. Эта линия, конечно, будет более горячей, чем масло, поступающее в насос по линии всасывания.

Температура всасывания и дренажа картера показана на рис. 2. Температура масла, поступающего в насос, составляет 126 градусов по Фаренгейту, а температура масла в сливе картера составляет 135 градусов по Фаренгейту. линия слива картера. Если насос проверяется через месяц, а температура в сливе корпуса составляет 145 градусов по Фаренгейту, то насос значительно изношен. Затем скорость потока следует проверить, установив расходомер в линию. Если скорость потока достигает или превышает 10 процентов от максимального объема насоса, насос следует заменить.

В предыдущем примере скорость потока 3 галлона в минуту (GPM) указывает на сильно изношенный насос. Так как количество дренажного потока корпуса может варьироваться от одного производителя насоса к другому, ключевым моментом является проведение первоначальных проверок температуры, когда насос является относительно новым, чтобы установить эталон. Также рекомендуется стационарная установка расходомера в сливной линии картера.

2. Проверьте температуру линии бака клапана выпуска воздуха

Проверьте температуру воздухоотводного клапана в баке в точке «C» на рис. 1. Назначение воздухоотводного клапана — автоматически стравливать воздух из трубопровода при первом запуске насоса. Эти клапаны чаще всего встречаются в системах, где насос установлен выше уровня масла. Как только воздух будет выпущен, а гидравлическое давление возрастет до настройки пружины (примерно 12 фунтов на квадратный дюйм), клапан закроется. Клапан относительно небольшой и может работать только со скоростью потока 2 галлона в минуту. В большинстве систем объем насоса превышает 2 галлона в минуту. Хотя полный объем насоса обычно не может пройти через клапан, если клапан не открывается, будет выделяться тепло. Это может повысить температуру масла, а также замедлить работу приводов, особенно если используется малообъемный насос.


Рис. 3. Клапан для выпуска воздуха

3. Проверьте температуру линии бака предохранительного клапана

.
Проверьте температуру линии резервуара предохранительного клапана (RV) в точке «D» на рис. 1. В системе, в которой используется насос с компенсацией давления, пружина предохранительного клапана должна быть установлена ​​на 250–300 фунтов на квадратный дюйм (PSI). выше настройки компенсатора. Назначение предохранительного клапана состоит в том, чтобы обеспечить путь потока в случае, если золотник компенсатора не сместится, и уменьшить объем насоса почти до 0 галлонов в минуту. Линия бака предохранительного клапана должна иметь температуру окружающей среды.

На рис. 4 линия бака имеет температуру 99,7 градусов по Фаренгейту, что значительно ниже температуры масла в резервуаре. Если эта линия горячая, значит, золотник компенсатора насоса не сместился, предохранительный клапан застрял в частично открытом положении или регулятор установки увеличил настройку компенсатора выше настройки предохранительного клапана.


Рис. 4. Изображение, показывающее линию резервуара
температура предохранительного клапана

4. Проверьте температуру линии бака обратного клапана

Обратный клапан (CV) обычно используется в контуре фильтрации и охлаждения, как показано на схеме на рисунке 1. Обратный клапан предназначен для защиты теплообменника от высокого давления. Номинальное значение пружины обратного клапана обычно составляет 65-100 фунтов на квадратный дюйм. Если охладитель имеет воздушную конструкцию, внутренние трубки могут забиться грязью. Кроме того, если агрегат первоначально запустить при холодном масле, в системе возникнет более высокое сопротивление. В любом случае масло будет течь через обратный клапан, когда будет достигнуто положение пружины. При нормальной работе линия бака (E) должна иметь температуру окружающей среды. На рисунке 5 линия бака обратного клапана имеет температуру 142 градуса по Фаренгейту, что указывает на то, что трубы охладителя, скорее всего, загрязнены.


Рис. 5. Изображение, показывающее
температура линии бака обратного клапана

5. Проверьте температуру масла на входе и выходе теплообменника

Проверьте температуру масла на входе (F) и выходе (G) теплообменника (HE). Между двумя линиями должна быть заметная разница температур. Когда масло течет по трубкам воздухоохладителя, тепло масла передается воздуху. В зависимости от размера кулера можно ожидать разницу температур в 5-10 градусов.

На рис. 6 температура масла на входе показана равной 117°F, а температура на выходе составляет 109°F, что является приемлемым. Если перепад температур уменьшается, это может означать, что ребра и сердцевина охладителя загрязнены или внутренние трубки загрязнились. Соблюдайте осторожность при очистке ребер с помощью воздушного шланга, чтобы они не погнулись. В агрегатах с водяным охлаждением разница температур обычно будет намного больше, особенно если используется охлажденная вода. Температура воды на входе и выходе также должна быть записана для будущих целей устранения неполадок.


Рис. 6. Изображения, показывающие вход (слева) и выход
(справа) температура масла

6. Проверьте температуру линии бака клапана сброса аккумулятора

Проверьте температуру линии бака (H) автоматического клапана сброса гидроаккумулятора (EDV). Когда система работает, на соленоид подается питание, которое переводит клапан в закрытое положение. В этом состоянии поток из основной линии будет заблокирован через клапан и обратно в бак. Температура линии должна быть равна или близка к температуре окружающей среды. Обратите внимание на рис. 7, что линия резервуара клапана имеет температуру 145 градусов по Фаренгейту, что указывает на то, что клапан либо застрял в открытом положении, либо что соленоид неисправен.


Рисунок 7. Изображение, показывающее температуру трубопровода резервуара
автоматического клапана сброса аккумулятора

7. Проверьте температуру основания фильтра и корпуса элемента

Часто масляный фильтр (RF) имеет внутренний перепускной обратный клапан, как показано на схеме на рис. загрязненный. Это предотвращает повреждение фильтрующего элемента. Температуру основания фильтра следует сравнить с температурой корпуса элемента. Когда элемент забивается, корпус будет холоднее, чем основание. Хотя многие масляные фильтры имеют визуальную сигнализацию о загрязнении, указывающую на состояние элемента, на них не следует полагаться, поскольку они имеют тенденцию со временем выходить из строя.


Рис. 8. Изображение, показывающее линию резервуара
температура ручного клапана

8. Проверьте температуру линии резервуара ручного клапана

.
Проверьте температуру линии бака (J) ручного клапана (MDV). Этот клапан используется в качестве ручного клапана сброса аккумулятора. Его следует открывать каждый раз при выключении системы. Это необходимо для того, чтобы давление жидкости под давлением в аккумуляторе (ACC) сбрасывалось до 0 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает безопасность на случай, если клапан EDV не закроется при выключении системы. Линия бака этого клапана во время работы должна иметь температуру, близкую к температуре окружающей среды. На рис. 8 температура линии резервуара ручного клапана составляет 9°С. 9,3 градуса по Фаренгейту, что указывает на то, что клапан закрыт.

9. Проверьте температуру корпуса аккумулятора

Проверьте температуру вверху (K) и внизу (L) корпуса аккумулятора. Нижняя половина аккумулятора должна быть теплее верхней. Тепло генерируется трением масла, когда оно входит и выходит из оболочки. В аккумуляторе баллонного типа резиновая камера прижимается к верхней части корпуса. Когда давление в системе падает, камера расширяется и вытесняет масло из гидроаккумулятора. Если температуры почти одинаковы, это указывает на утечку предварительной заправки сухим азотом, предварительную заправку выше, чем уставка компенсатора насоса, или на разрыв баллона. Поршневые аккумуляторы покажут большую разницу в тепле, чем аккумуляторы баллонного типа.


Рисунок 9. Нижняя половина аккумулятора
(слева) должно быть теплее, чем верхняя половина (справа).

10. Проверьте температуру масла в резервуаре

Наконец, проверьте температуру масла (M) в резервуаре. В смотровое стекло обычно входит датчик температуры. Со временем смотровое стекло может изменить цвет, или термометр может выйти из строя. Для получения точных показаний температуры масла сделайте отметку или нарисуйте мишень на боковой стороне резервуара. Таким образом, температуру масла можно каждый раз проверять в одном и том же месте.

Хотя в этой статье основное внимание уделялось проверкам температуры, которые могут быть выполнены на источнике питания, часто вдали от источника питания располагаются другие регуляторы давления, направляющие и ручные клапаны. Возле машины также можно использовать дополнительные аккумуляторы.

Выполнение этих тестов может помочь выявить проблему до того, как она станет серьезной. Если произойдет отключение машины, записанная информация будет полезна при устранении неполадок в системе.

Об авторе

Аккумуляторы гидросистемы самолета

Аккумулятор представляет собой стальной шар, разделенный на две камеры диафрагмой из синтетического каучука. Верхняя камера содержит жидкость под системным давлением, а нижняя камера заполнена азотом или воздухом. Цилиндрические типы также используются в гидравлических системах высокого давления. Многие самолеты имеют несколько гидроаккумуляторов в гидравлической системе. Может быть основной системный аккумулятор и аварийный системный аккумулятор. Также могут быть вспомогательные аккумуляторы, расположенные в различных подсистемах.

Аккумулятор выполняет следующие функции:

  • Гашение скачков давления в гидросистеме, вызванных срабатыванием агрегата и усилиями насоса по поддержанию давления на заданном уровне.
  • Помогайте или дополняйте силовой насос, когда несколько агрегатов работают одновременно, обеспечивая дополнительную мощность за счет его накопленной или сохраненной мощности.
  • Аккумулятор мощности для ограниченной работы гидравлического блока, когда насос не работает.
  • Подача жидкости под давлением для компенсации небольших внутренних или внешних (нежелательных) утечек, которые могут вызвать непрерывный цикл работы системы под действием постоянно срабатывающих реле давления.

В гидравлических системах самолетов используются два основных типа аккумуляторов: сферические и цилиндрические.

Аккумулятор сферической формы

Аккумулятор сферической формы состоит из двух половин, которые скреплены резьбой или сварены вместе. Имеются два резьбовых отверстия. Верхний порт принимает фитинги для подключения гидравлической системы под давлением к аккумулятору. Нижний порт оснащен клапаном подачи газа, например, клапаном Шредера. Диафрагма из синтетического каучука, или баллон, устанавливается в сфере для создания двух камер. Гидравлическая жидкость под давлением занимает верхнюю камеру, а азот или воздух заполняет нижнюю камеру. Экран на порте давления жидкости предотвращает выдавливание диафрагмы или камеры через порт, когда нижняя камера заряжена и давление гидравлической жидкости равно нулю. Для этой цели к диафрагме или мочевому пузырю также можно прикрепить жесткую кнопку или диск. [Рис. 1] Баллон устанавливается через большое отверстие в нижней части сферы и фиксируется стопорной заглушкой с резьбой. Клапан подачи газа монтируется в стопорную заглушку.

Figure 1. A spherical accumulator with diaphragm (left) and bladder (right)

Cylindrical Accumulator

Cylindrical accumulators consist of a cylinder and piston assembly. Торцевые крышки прикреплены к обоим концам цилиндра. Внутренний поршень разделяет камеры для жидкости и воздуха/азота. Торцевые крышки и поршень герметизированы прокладками и уплотнениями для предотвращения внешней утечки вокруг торцевых крышек и внутренней утечки между камерами. В одной торцевой крышке используется гидравлический фитинг для присоединения жидкостной камеры к гидравлической системе. В другой торцевой крышке установлен заливной клапан, выполняющий ту же функцию, что и заливной клапан, установленный в сферическом аккумуляторе. [Рисунок 2]

Figure 2. Cylindrical accumulator

Accumulator Operation

In operation, the compressed-air chamber is charged to a predetermined pressure that is somewhat lower than the system operating pressure. Этот первоначальный заряд называется предварительной нагрузкой аккумулятора. В качестве примера работы аккумулятора предположим, что цилиндрический аккумулятор рассчитан на предварительную нагрузку 1300 фунтов на квадратный дюйм в системе на 3000 фунтов на квадратный дюйм.

Когда в агрегат подается первоначальный заряд в 1300 фунтов на квадратный дюйм, давление в гидравлической системе равно нулю. Когда давление воздуха подается через газовый клапан, он перемещает поршень к противоположному концу, пока он не опустится. Если воздух за поршнем имеет давление 1300 фунтов на квадратный дюйм, насос гидравлической системы должен создать в системе давление выше 1300 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем гидравлическая жидкость сможет привести в действие поршень. При давлении 1301 фунтов на квадратный дюйм поршень начинает двигаться внутри цилиндра, сжимая воздух при движении. При 2000 фунтов на квадратный дюйм он отступил на несколько дюймов. При давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм поршень вернулся в свое нормальное рабочее положение, сжимая воздух до тех пор, пока он не занял пространство менее половины длины цилиндра. При срабатывании гидроагрегатов давление в системе снижается, сжатый воздух расширяется против поршня, вытесняя жидкость из аккумулятора. Это обеспечивает мгновенную подачу жидкости к компоненту гидравлической системы. Заряженный аккумулятор может также обеспечивать давление жидкости для кратковременного приведения в действие компонента(ов) в случае отказа насоса.

Техническое обслуживание аккумуляторов

Техническое обслуживание состоит из проверок, мелкого ремонта, замены составных частей и испытаний. В обслуживании аккумуляторов есть элемент опасности. Поэтому необходимо строго соблюдать надлежащие меры предосторожности для предотвращения травм и повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *