Телекастер с синглом и хамбакером: . — equipment.guitars —
|Содержание
7 звукоснимателей-альтернатив в бридж Телекастеру / workshop / Jablog.Ru
В наших предыдущих статьях про бриджевый звукоснимателей Телекастера, мы рассмотрели некоторое количество популярных дизайнов: ’50s lap steel, Broadcaster/Nocaster, ’50s vintage, ’60s vintage, vintage с бОльшим количеством витков, хабмарек с параллельными катушками и хамабкер с катушками друг над другом. Ну и наконец, давайте посмотрим на то, что появляется в бридже Телекастера гораздо реже, но что, однако, для тех, кто ищет, может дать именно тот нужный звук.
PAF-хамбекеры. В середине 50-х, Сет Ловер разработал для Gibson оригинальную конструкцию “Patent Applied For” хамбакеров. Две катушки, соединенные последовательно. Такие звукосниматели славятся толстым и жирным звуком. Те, кто играет на Les Paul ценят такой звук, но и те, кто играет на Телекастерах тоже не остались в стороне. PAF’ы обычно ставят в нек, но есть фенедровские телеки, а также другие теле-образные гитары, где стоят два хамбакера — в общем, леспольная конфигурация в корпусе телекастера.
На вторичном рынке довольно легко найти бридж для Телексатра, куда можно вставить хамбакер гибсоновского размера. Но перед тем, как вставлять туда такого толстячка, нужно позаботиться о правильной разводке в полости под бриджем. На некоторых Телекастерах большие хамбакеры установлены прямо в нековой позиции на пикгар – Fender Telecaster Deluxe, например. Полноразмерные хамбакеров на рынке пруд-пруди: от винтажных с малым и среднем выходом, то экстремально хай-гейновых моделей, таких, как, например, Enforcer в подписном Fender Telecaster John 5.
Синглы P-90/P-94. P-90 – это настоящий сингл. Однако, в нем используется бОльшее количество витков и бОльшая катушка, по сравнению с фенедеровскими синглами. Именно поэтому, у таких звучков больше выход и они более серединистые. По звуку их можно сравнить с винтажными синглами с бОльшим количеством витков. Но из-за большего размера у P-90 более широкое магнитное окно, что обеспечивает «бОльший» звук. Они звучат громко, жирно, сыро и грязно – в общем, самое то, для яркого Телекастера. P-94 – это P-90 в размере стандартного хамбакера. Так что, если в вашем Телеке уже есть бридж совместимый со стандартным хамбом, то вполне можно попробовать P-94.
Широкодиапазонные хамбакеры (Wide Range humbuckers). В 1967 Сет Ловер перешел из Gibson в Fender, где и разработал для них Wide Range хамбакера. В Fender хотели получить хамбакер, который бы звучал жирно, но более чисто, чем PAF, и именно такой и разработал Сет. Эдакий P-90 на стероидах, Wide Range звучит ближе к синглу, чем к хамбакеру, но безо всякого фона. Такие хамбакеры были замечена на некоторых моделях Телекастеров в начале 70-х.
В оригинальных Wide Range для магнитов использовался сплав кунайф (cunife — copper/nickel/iron) и смещенная (3/3) конфигурация сердечников. В современных репликах широкодиапазонников используют алнико или керамику, так что такие датчики звучат по-другому. Telenator – это единственная известная мне компания, которая до сих пор использует кунайф для переизданий Wide Range. Эти звукосниматели довольно дорогие, но если вы ищите аутентичный звук Телекастера из 70-х, то единственная альтернатива – это купить винтажный звукосниматель. И это приводит нас прямо к переизданию Fender Tele Deluxe.
Липстик сингл. В 50-х Натан Дэниел использовал крышечки от губной помады, что закрыть ими синглы на своих Danelectro. Сегодня хромированные или никелированные металлические крышки используются для производства реплик «липстиков». Проволока намотана вокруг сердечника из алнико, а перед тем, как упаковать звукосниматель в металлическую трубку, которая обеспечивает отличное экранирование, его оборачивали в ленту или бумагу. У липстиков яркий, игривый звук. Такие звучки есть и для бриджевой позиции и они запросто встают в стандартный бридж Телекастера без всяких ухищрений. Кстати, есть и двойные липтик-хамбакеры.
Filter’Tron/DeArmond. Пик популярности этих звукоснимателей пришелся на середину 50-х. И они ставились в первую очередь на Gretsh, впрочем на гитары других брэндов тоже. Обычно, это хамбакеры, но синглы тоже встречаются. Сегодня эти звукосниматели производит TV Jones. И надо сказать, он производит несколько честных переизданий тех звукоснимателей. По сравнению с PAF в Filter’Tron больше магниты и сердечники, катушки расположены ближе друг к другу и витков в них меньше. Все это дает более мощный и толстый звук меньшими потерями высоких частот. Filter’Tron’ы находятся где-то междк синглами и хамбакерами, их звук можно охарактеризовать, как объемный, тванговый и чистый. Эти звукосниматели доступны в различных размерах и формах, так что, если ваш Телек готов для стандартного хамба в бридж, то Filer’Tron туда встанет без проблем.
Charlie Christian. Этот сингл был представлен в 1936 на легендарной Gibson ES-150, арктопе, который стал синонимом джазовой легенды Charlie Christian. Gibson ставили эти звукосниматели до 1946, пока их не заменил P-90. Джейсон Лоллар и Колин Косимини из ССPickups – вот два производителя, которые сохраняют традиционную конструкцию. Эти звукосниматели есть для бриджа Телекастера и они дает толстый, глубокий тон с круглыми, чистыми высокими и длинным сустейном.
Melody Maker. Это еще один сингл, который можно было встретить на моделях Gibson Melody Maker c 1959 по 1971. В последние годы этот звукосниматель стал довольно популярен для использования на Телекастерах. Он дает прекрасную комбинацию высокого выхода и отличной отдачи по высоким частотам. Это датчик напористый и кусачий, особенно, когда вы грузите усилок и вводите его в насыщение. Звукосниматель доступен в различных формам, так что вы можете без труда поставить его в бридж. Да его также можно найти в формате хамбакера.
Автор: Dirk Wacker
Оригинал статьи на premierguitar. com
Посоветуйте звучки для Telecaster | Rmmedia.ru
Ulvgar
Active Member
#1
Доброго времени суток, форумчане. Задумал изготовить собственноручно электрогитару. Работа уже идет, но остался единственный, но важный момент.
Звукосниматели. В общем хочется получить классический Телек по звуку, ну и по возможности обойти минусы синглов по возможности (шум, наводки и прочее насколько это вообще возможно). Поскольку никогда не имел с синглами дело (собственно для этого и хочу палку сколотить), то просто теряюсь по выбору. Если это имеет значение, то материалы ясень на корпус, клен на гриф. Может есть среди вас кто-нить, кто любит и знает и сможет мне посоветовать что-то конкретное, дабы не метаться и не мучиться выбором. Заранее благодарен откликнувшимся.
Zerocool
Dart
#2
pribora pickups
Macsimpain
Well-Known Member
#3
fender vintage noiseless telecaster
Zerocool
Dart
#4
Ну если без шума — тогда нойзлессы , но они без яиц к сожалению )
kdolotov
Ph.
D.
#5
Можно поставить противошумную катушку в противофазе, от китайского сингла без сердечников, где-нибудь под накладкой, и включать-отключать ее тумблером по необходимости, т.к. звук она немного, но портит, но фон уменьшает — но надо угадать с сопротивлением. Знакомому делал такое на стратокастер, меня фон синглов не напрягает особенно, при записи можно найти положение, когда фон минимален, если усилитель нормально заземлен, а для хайгейна хамбакер решает проблему.
Ulvgar
Active Member
#6
@Zerocool, А что это за человек такой и что у него за звучки? Понятно, что ознакомился на сайте, но хотелось бы узнать, почему именно их советуете. На оф сайте почти все нет в наличии, но можно через вконтакте связаться, попробую.
Если при бесшумности придется жертвовать звуком, то лучше пусть шумят, что ж поделать.
Спасибо большое за советы, камрады.
@kdolotov, Химичить я правда не буду с катушками, а хамбы есть конечно, но синглового звука они не дают, увы.
Zerocool
Dart
#7
Ulvgar
Потому что это дешево и крайне сердито)…
я менял нойзлессы на фокины , а потом на приборы) .- тот самый звук )…
mitinglas
дМитрий Зайцев
#8
Ulvgar написал(а):
хамбы есть конечно, но синглового звука они не дают, увы.
Нажмите для раскрытия…
С отсечкой одной катушки, должны давать.
Zerocool
Dart
#9
mitinglas
Неа , сингл и отсечка хамбакера — это совершенно разный в принципе звук…
Реакции:
Igor Leontyev
mitinglas
дМитрий Зайцев
#10
Zerocool написал(а):
Неа , сингл и отсечка хамбакера — это совершенно разный в принципе звук. ..
Нажмите для раскрытия…
А почему? А если такой хамбакер подобрать, чтобы одна из катушек была такая же как на сингле? Если катушку сингла поставить на платформу хамба?
Или дело в влиянии латунной широкой подложке хамбакера? Или соседняя катушка (магниты) мешает?
Ulvgar
Active Member
#11
Не могу сравнить сейчас чтобы высказать свое мнение о разнице. Отсечки у меня есть, но хамбы нек — Seymour Dunkan SH-2n Jazz, бридж — SH-4 JB. И как по мне они мутноваты, мягкие. Соответственно и отсечки в том же ключе.
@Zerocool, спасибо, воспользуюсь советом.
Zerocool
Dart
#12
mitinglas
Геометрия , количество витков , разный снимаемый участок струны ….,и соседняя катушка , и подложка .., сумма факторов…
Отсечка это четвертый вариант звука после хамбакеров, синглов , и p90 …..
Он очень интересный и классный , но это не звук сингла )….
На отсечке всегда сильно больше верха около 10 — 12 — и сильно меньше середины около 500 — 2 к. ….
Последнее редактирование:
Zerocool
Dart
#13
Быстро писанул чтобы была понятна разница.
вообщем отсечка это совсем не сингл )…
сингл.mp3
216,4 KB
Просмотры: 1.334отсечка. mp3
198 KB
Просмотры: 1.323
Реакции:
Nabastak, Arlekin и Antonio
mitinglas
дМитрий Зайцев
#14
Zerocool написал(а):
вообщем отсечка это совсем не сингл )…
Нажмите для раскрытия…
странно, что «отсечка» звучит даже глуше. Видимо такая катушка.
Вот Lace Sensor свои «хамбакеры» прямо из своих же синглов делает, механически объединяя их друг с другом. Я довольно много катушек отслушал, синглы, как и хамбы очень разные бывают. Bartolini очень мощный сингл из своего хамба выдают.
Zerocool
Dart
#15
mitinglas
Глуше ??, вы на чем слушаете ?, там верха децибел на 12 больше
Если быть совсем скурпулезно точным , на 10.7 дб . на 8 к .. ( я на слух ошибся на 1.3 дб )
и сильный провал на 2 — 4 , как я и говорил ..
Последнее редактирование:
mitinglas
дМитрий Зайцев
#16
Zerocool написал(а):
mitinglas
Глуше ??, вы на чем слушаете ?, там верха децибел на 12 больше
Нажмите для раскрытия. ..
а, ну да, просто на отсечке провал на 4-5КГц, а я тихо на колоночках слушал, показалось глуше.
Zerocool
Dart
#17
Поэтому на отсечке прикольно играть всякие эмбиентные дела , с околакустическим звуком…
блюзить с перегрузом небольшим прикольно , особенно пальцами..
Но вот «стекло » , классическое это не про отсечку )…
Реакции:
Antonio
mitinglas
дМитрий Зайцев
#18
А Р90 для чего? Их даже на Телеки ставят. Вроде глуховаты несколько.
jamsession
Active Member
#19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
mitinglas написал(а):
С отсечкой одной катушки, должны давать.
Нажмите для раскрытия…
есть вариант который я пробовал, но надо схему перепаивать и переключатель менять,
у хамбекера одну катушку в датчике включаем на выбор или в противофазе, или в фазе,
звук ярче становится, но и фон как у сингла появляется.
ещё для яркости ставил под датчиком на доску пьезодатчик круглый — добавляет средние хорошо.
Zerocool
Dart
#20
mitinglas
P90 это нечто среднее между синглом и хамбом, оч интересный звук и тоже не повторяемый…
если хочется его — надо ставить p90
Насчет глухоты — не согласен , они ярче гораздо чем обычные хамбакеры …
mitinglas
дМитрий Зайцев
#21
Zerocool написал(а):
p90
они ярче гораздо чем обычные хамбакеры . ..Нажмите для раскрытия…
Это понятно, одна ж катушка против двух. А с синглами в сравнении вроде обычно поглуше. Кроме того за счёт более широкого размера катушки — звук менее острый, но серединистый. Р90 вроде ж с Гибсоновских банок пошли, от джазистов.
Min.ka72
Rock n Roll
#22
Экранируй свой телек первым делом, будешь менять ещё сто раз пикапы. Из вопроса не понял какой конфиг датчиков s s или single в бридж и телековский сингл в нек?
Последнее редактирование:
Ulvgar
Active Member
#23
@Min. ka72, экранирование гитары это само собой, а конфиг классический. Целью данного мероприятия стоит 1) получить звук классического телекастера, 2) не нравится форма Fender и никогда не нравилась, по душе форма Music Man Axis, 3) Поработать с деревом, попытаться вложить свою душу в инструмент. Соответственно, звукосниматели телековский сингл в бридж и телековский сингл в нек.
soundroad
Well-Known Member
#24
Ulvgar написал(а):
Seymour Dunkan SH-2n Jazz, бридж — SH-4 JB. И как по мне они мутноваты, мягкие.
Нажмите для раскрытия…
+1
У меня на страте стоит сэт — HSS от Seymour. На днях с камрадом Zerocool сравнивали DI синглов Seymour с Рribora.
Синглы от Seymour слили по всем статьям-((. По сравнению с Рribora их можно назвать и мутными и мягкими… в общем — никакими-)).
100% буду менять на приборовский сэт HSS.
Кстати, у меня есть старый JB, где-то конца 90-х и новый. Новый звучит бесхарактерно и мутно по сравнению со старым, имхо.
Чет Seymour меня вообще разочаровали, у меня их 6 штук на разных гитарах. Буду от них избавляться.
Zerocool
Dart
#25
https://www. avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/zvukosnimateli_alexander_pribora_dlya_stratocaster_742720205
Александр свои датчики и на авито продает ,я с ним созванивался когда заказывал свой сет , он вполне контактный и приятный человек )
вообщем рекомендасьон )
Zerocool
Dart
#26
soundroad
Да выложу сюда этот тест )
в файле первый pribora — вторые сеймур…
понятно что инструменты разные , но разница как бы драматическая. .
test.mp3
569,5 KB
Просмотры: 1.857
Реакции:
Igor Leontyev и soundroad
Igor Leontyev
Well-Known Member
#27
soundroad написал(а):
сравнивали DI синглов Seymour с Рribora.
Нажмите для раскрытия…
@soundroad, @Zerocool, а хамбы не довелось потестить-сравнить?
soundroad
Well-Known Member
#28
Igor Leontyev написал(а):
а хамбы не довелось потестить-сравнить?
Нажмите для раскрытия. ..
Приборовского хамба ни у кого из нас нет, к сожалению.
Реакции:
Igor Leontyev
Syncope
Well-Known Member
#29
Какие могут быть хамбакеры в отношении телекастера, одумайтесь господа!
Реакции:
Min.ka72
mitinglas
дМитрий Зайцев
#30
А вот Р90 очень даже может быть!
Обзор 10 телекастеров с хамбакерами
Обновлено Бобби
Обновлено 25 июля 2022 г.
Проверены ссылки и добавлен телекастер Fender American Professional II.
БЫСТРОЕ ПОИСК: Простой обзор и коллекция электрогитар Telecaster с конфигурацией звукоснимателя с двумя хамбакерами, также известных как «HH Telecaster».
Телекастеры пользуются большим спросом благодаря своему уникальному тоновому профилю, в котором подчеркивается игра рукой и «защипывание» струн. Это часто приводит к тому, что многие называют0003 звонкий эффект и тембр, популярный в блюзе, кантри и некоторых поджанрах рока.
Этот звук в основном создается уникальной конфигурацией звукоснимателя Telecaster с одной катушкой, которая обычно выглядит следующим образом:
Более распространенная конфигурация звукоснимателя Telecaster «SS». Изображение Flickr Commons через Steve Lodefink
Однако некоторым людям нравится уравновешивать резкий тон Telecaster более гладким и тяжелым тоном конфигурации звукоснимателя с двумя хамбакерами. В этой статье мы составляем список самых красивых телекастеров, которые поставляются с двумя хамбакерами, установленными в положениях бриджа и грифа.
Разница между хамбакерами и звукоснимателями с одной катушкой.
Они будут выглядеть примерно так:
Конфигурация с двумя хамбакерами на синем Fender Telecaster
В приведенную ниже таблицу мы включим все телекастеры, которые мы можем найти без каких-либо одиночных катушек.
Под таблицей мы предоставим более подробную информацию и продолжение чтения.
Во-первых, вот наши четыре лучших выбора (наши фавориты) из полного списка:
4 Best Telecasters with Humbuckers (our top picks)
Tele | Title | Rate | Shop |
---|---|---|---|
Fender Player HH Telecaster | нет данных | Browse on Sweetwater | |
0 Fender Vintera ’70s Deluxe Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Fender American Professional II Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Squier Classic Vibe ’70s Thinline Telecaster | н/д0005 | Просмотр на Sweetwater |
Содержание (нажмите, чтобы перейти)
4 лучших телекастера с хамбакерами (наши лучшие выборы)
телекастеры с хамбакерами (Fender & Squier)
Как они звучат?
Разница между грифом и бриджем
Одиночные катушки и хамбакеры в телекастере
Другие варианты (смешанный)
Заключение
Телекастеры с хамбакерами (Fender & Squier)
Для этой таблицы я придерживаюсь только телекастеров с двумя хамбакерами и без одиночных катушек . Большинству тех, кто ищет именно эту конфигурацию, нужен Telecaster, который звучит тяжелее и может воспроизводить более современные стили музыки, такие как тяжелый рок или даже металл.
Имейте в виду, что этот список не обязательно является ранжированием или рейтингом, а просто обзором хороших вариантов, которые имеют эту конкретную функцию.
Поскольку большинство сайтов не позволяют сортировать по конфигурации получения, мы сделали сортировку за вас.
Если у вас есть дополнения к списку (возможно, что-то, что мы пропустили), не стесняйтесь оставлять предложения в разделе комментариев ниже.
Full Table of Telecasters with Dual Humbuckers
Tele | Title | Rate | Shop |
---|---|---|---|
Fender Player HH Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Fender Special Edition Custom HH Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Squier Classic Vibe ’70s Thinline Telecaster | нет | 9004 | |
Squier John 5 Signature Telecaster | n/a | Check Availability on Reverb | |
Squier Jim Root Signature HH Telecaster | н/д | Browse on Sweetwater | |
46 | n/a | Browse on Sweetwater | |
Fender Vintera ’70s Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Fender American Professional II Deluxe Telecaster | нет | 50046 | |
Fender Limited Edition Cabronita Telecaster | n/a | Browse on Sweetwater | |
Fender Jim Root Signature HH Telecaster | нет данных | Просмотрите на Sweetwater |
Как они звучат?
Как я упоминал ранее, установка хамбакеров в Telecaster делает звук более тяжелым и агрессивным. Вы теряете некоторую остроту одиночных катушек Telecaster, но получаете более густой общий тон, который некоторые предпочитают для рока и других современных стилей.
Вот кавер, который я сделал, используя Fender Thinline HH Telecaster с двумя хамбакерами Lindy Fralin P90:
Хотя P90 немного меньше традиционных хамбакеров, они производят звук, который является хорошим примером того, чего можно ожидать от HH. Телекастер.
Я расскажу о некоторых звуковых соглашениях еще для нескольких стилей.
В роке
В современном роке HH Telecasters часто используются в качестве ритм-гитар для исполнения мощных аккордов и высоких уровней искажений. Вы все еще слышите рычание и гнусавость конструкции корпуса Tele, особенно полуакустического Telecaster, но хамбакеры придают эквалайзеру гораздо больше басов и плотности.
In Country
В то время как исполнители кантри обычно выбирают традиционную конфигурацию звукоснимателя Telecaster, некоторые из более тяжелых песен иногда пишутся и записываются с помощью Telecaster с двумя хамбакерами. В этом контексте также распространены гибрид хамбакера и одиночной катушки (подробнее об этом позже).
В металле
Фирменные телекастеры John 5 и Jim Root являются популярными примерами HH Telecaster в металлическом стиле. Активные звукосниматели, более гладкие и хорошо звучащие с высоким уровнем искажений, также используются для получения более густого и насыщенного металлического тона.
Телекастер Jim Root использует хамбакер Active, изображенный здесь слева.
Разница между грифом и бриджем
Стандартные хамбакеры, которые устанавливаются на большинство этих телекастеров, имеют номер 9.0045 устанавливает , где один предназначен или «озвучен» для бриджа, а другой — для грифа. В то время как разница между физическим дизайном этих двух тонких (или они идентичны), звук будет толще и тяжелее в положении грифа, в то время как положение бриджа будет ярче с более высокими частотами.
Разница в тоне между двумя хамбакерами может меняться в зависимости от модели Telecaster и типа используемых звукоснимателей, но основные характеристики довольно постоянны.
Большинство телекастеров с хамбакерами также имеют трехпозиционный переключатель звукоснимателей, позволяющий выбирать следующие сигналы
- Только бридж
- Только гриф
- Двойной бридж + гриф
Подробнее:
Лучшие гитарные звукосниматели в целом
Single Coil VS Humbuckers в Telecaster
Не лучше ли вам просто придерживаться одиночной катушки в вашем Telecaster?
Честно говоря, это зависит от ваших предпочтений и стиля музыки, которую вы хотите играть.
Долгое время я играл на Fender American Standard Telecaster с звукоснимателями с одной катушкой. Я обнаружил, что он универсален и способен работать с широким спектром тонов и музыкальных стилей. Основная проблема заключалась в том, что звукосниматели были просто шумными, что могло быть связано с другими проблемами с моей установкой. Однако я также слышал, что это общая проблема как для Telecasters, так и для Stratocasters.
Если бы вы выбрали для своего Telecaster звукосниматели с одной катушкой, я бы, вероятно, порекомендовал приобрести более хороший набор от Fender или Seymour Duncan, возможно, наборы Noiseless Fender.
Но опять же, основное различие между синглами и хамбакерами в Telecaster будет заключаться в толщине тона и в том, насколько ярко будут выражены низкие частоты.
Другие варианты (смешанный)
Вы также можете пойти несколькими разными путями с конфигурацией звукоснимателя Telecaster. Помимо всех хамбакеров или всех одиночных катушек, есть еще два варианта, о которых я упомяну:
Хамбакер плюс одиночная катушка (HS или HSS)
Еще одна довольно распространенная конфигурация звукоснимателя для телекастеров — установка одиночной катушки на бридж. положение и хамбакер в положении грифа. Другими словами, сингл для высоких тонов и хамбакер для низких.
Гибридная конфигурация сингла и хамбакера на Fender Custom Shop Telecaster.
Некоторые модели также добавят звукосниматель с одинарной катушкой в среднем положении, что дает вам хамбакер — сингл — сингл или HSS.
Двойные P90
В видеопримере выше вы уже видели двойную настройку P90, которая иногда используется в моделях Thinline Telecaster. Они похожи на традиционные хамбакеры, но имеют меньшие размеры и более яркий звук.
Заключение
Если вы ищете Telecaster с установкой хамбакеров на бридже и грифе, это ваш лучший выбор, если вы пытаетесь оставаться в рамках брендов Fender и Squier. Другие компании производят гитары, имитирующие форму Telecaster, но Fender был первоначальным дизайнером.
Тем, кто остановил свой выбор на гитаре этого типа, мы рекомендуем оставаться в рамках бренда Fender или, возможно, перейти на Squier, если вы не хотите тратить так много денег.
Если у вас есть вопросы по какой-либо из упомянутых гитар, не стесняйтесь задать мне вопрос в разделе комментариев ниже, и я сделаю все возможное, чтобы помочь.
Есть что добавить?
Знаете ли вы установку Telecaster с двумя хамбакерами, которая заслуживает места в этом списке? Если у вас есть пример — даже если он не от бренда Fender — не стесняйтесь оставлять его в разделе комментариев ниже, и я посмотрю. Увидимся там.
Статьи по теме
Автор
Звукосниматели Fralin — Как смешивать звукосниматели хамбакер и сингл
Смешивание звукоснимателей Single Coil и хамбакеров представляет широкий спектр проблем для среднего гитариста. HSS Strats, Telecasters и другие гитары со смешанными звукоснимателями имеют эту проблему, и в большинстве случаев гитарист упускает ее из виду. Мы получаем много звонков и тратим много времени на обсуждение этой проблемы — единого реального решения нет, но есть множество решений, которые могут соответствовать вашим потребностям. Давайте сначала поговорим об основах:
Думайте о звукоснимателях с одной катушкой (Vintage Hot или Stock Telecaster) и хамбакерах (Pure P.A.F. или Standard) как о двух разных животных, когда речь идет о тоне и мощности. Одинарная катушка обычно состоит из 8-9000 витков провода на одной катушке, тогда как хамбакеры представляют собой две одиночные катушки, соединенные последовательно — гораздо больше выходной мощности и совершенно другой и более темный тон. Проверьте эту ссылку:
Синглы:
- Обычно имеют более яркий тон, чем хамбакеры
- Обычно требуется 250K Volume Pots из-за их яркости
- Дают намного меньше мощности, чем хамбакеры
Хамбакеры:
- Намного темнее звукоснимателей с одной катушкой
- Обычно требуется 500 тыс. горшков
- Более мощный, чем одиночные катушки
Запутались в значениях горшков? Ознакомьтесь с нашим сообщением Volume and Tone Pots 101.
Микширование этих двух эффектов в гитаре с одним потенциометром мастер-громкости обычно означает, что вам нужно чем-то пожертвовать. Используете ли вы регулятор громкости 500К для своего бриджевого хамбакера и имеете более ярко звучащие синглы, или наоборот?
Познай себя:
Спроси себя: на какой позиции я играю чаще всего? Люблю ли я звук грифового звукоснимателя Strat и лишь изредка использую бридж? Или я много играю с бриджевым хамбакером и редко играю на синглах? Знание ответа на этот вопрос поможет вам выбрать правильный ветер звукоснимателей и решение, которое может подойти вам лучше всего. Давайте рассмотрим несколько различных сценариев и решений, чтобы увидеть, какое из них может подойти!
Решение №1: Выберите правильный ветер и тон звукоснимателя.
Это наиболее рекомендуемое нами решение. Выберите наиболее совместимые выходы звукоснимателей и тембр.
Если у вас есть гитара со смешанными звукоснимателями, мы рекомендуем потратить время на выбор звукоснимателей, которые хорошо работают вместе. Это может включать в себя использование хамбакера с более ярким звучанием или меньшей выходной мощностью, чтобы соответствовать вашим синглам, или использование более темных и мощных одиночных катушек, чтобы не отставать от вашего хамбакера.
Несколько примеров этого могут включать использование Blues Specials или High Output Одиночные катушки с Pure P.A.F. мост. Или возьмите более мрачно звучащие синглы (Steel Pole 42 / Steel Pole 43, High Output) для компенсации и используйте потенциометр 500K на всей гитаре.
Вы также можете использовать звукосниматели с похожим звучанием, но с разным дизайном. Например, обратите внимание на наши звукосниматели Sunbucker, Big Single (42 Gauge) и Twangmaster — все они представляют собой звукосниматели размером с хамбакер, яркие и быстрые, и используют потенциометры 250 000.
Раздельные лезвия Дайте вам много вариантов здесь. Например, Blues и Super High Output Split Blades лучше всего звучат с потенциометрами 500K, что делает их идеальными для гитар HSS и телекастеров. Вы можете использовать 500K Pot на всей гитаре, и ваши звукосниматели не будут слишком яркими.
Решение № 2. Используйте потенциометр на 300 КБ.
Когда 250K и 500K не помогут, банк в 300K может помочь. Он звучит ярче, чем 250К, и темнее, чем 500К. Вы можете заменить потенциометр громкости потенциометром на 300К, и вы обнаружите, что ваши звукосниматели встречаются посередине. Если у вас есть потенциометр 300K и хамбакер в бридже, вы заметите, что ваш хамбакер не будет таким темным, но в результате ваши синглы станут ярче.
Решение №3: Используйте наш двухтактный мод «Bright Switch».
Представьте, что у вас есть Telecaster с хамбакером Neck и бриджевым звукоснимателем Bridge Telecaster. Положение грифа уже темное, как и у нас, а с хамбакером там очень темно. У вашей гитары есть регулятор громкости 250К, а ваш бриджевый звукосниматель звучит потрясающе. Использование нашего мода Bright Switch поможет снять нагрузку 250К на шею и сделать ее ярче. Нажмите на ссылку, чтобы услышать это в Stratocaster.
Решение №4: Используйте резистор.
Использование резистора параллельно со звукоснимателем может привести к тому, что звукосниматель «увидит» потенциометр с другим номиналом, чем он есть на самом деле. Давайте представим такой сценарий: у вас есть Telecaster с P90 в грифе и бриджем Single Coil. Вы можете использовать потенциометр 500K для мастер-громкости и подключить резистор ~ 470K от переключателя из положения моста и подключить его к земле. P90 в грифе увидит пот 500К как обычно, а бридж увидит пот 242К (достаточно близко к 250К для нас).
У этого решения есть компромиссы. Как только вы нажмете на позицию № 2 (гриф и бридж), комбинированное сопротивление даст очень мрачно звучащую среднюю позицию.
Существуют и другие решения, все с компромиссами. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования концентрического регулятора громкости 250K / 500K, но у вас останется 2 ручки для поворота — по одной для каждого значения. Вы также можете подумать о том, чтобы пожертвовать потенциометром тона и использовать два потенциометра громкости. Есть много способов обойти эту проблему, и стоит потратить время на то, чтобы выяснить, какие комбинации звукоснимателей будут лучше всего работать друг с другом и вывести вашу гитару на новый уровень.