Светокопи классик характеристики: Подробные характеристики товара Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, International Paper, белизна 146%

Официальный сайт SvetoСopy

Что за бумага SvetoCopy ECO?

SvetoCopy ECO – универсальная офисная бумага из полубеленой целлюлозы. Для бумаги SvetoCopy ECO применяется та же технология производства офисных бумаг, что и для всех продуктов линейки SvetoCopy.

Офисная бумага SvetoCopy ECO предназначена для работы в принтерах и копировальных аппаратах и обладает всеми необходимыми характеристиками для печати высокого качества.

За визуальное восприятие печатного текста отвечает показатель белизны бумаги. Белизна SvetoCopy ECO равна 60% по ISO, что достаточно для выполнения функции носителя информации. Натуральный оттенок бумажного листа SvetoCopy ECO достигается благодаря применению меньшего количества отбеливающих веществ при производстве, кроме того, не используются отбеливающие химикаты на основе хлора и оптические отбеливатели. При этом повышенный уровень непрозрачности SvetoCopy ECO обеспечивает хорошую читаемость текста при двусторонней печати.

Почему бывает так, что при печати принтер захватывает несколько листов одновременно?

Существует несколько причин двойного захвата листов в принтере.

Одна из них – неправильные условия хранения бумаги. При высокой влажности бумага может впитывать влагу из окружающей среды, и листы будут прилипать друг к другу. Слишком сухая бумага может вызывать электростатическое напряжение между листами, что повышает вероятность захвата двух листов одновременно. Рекомендуем откорректировать микроклимат в помещении, это поможет исправить ситуацию. Помните, что оптимальный показатель влажности составляет 60–75 %.

Также принтер может захватывать два листа одновременно из-за неправильной загрузки бумаги в лоток (слишком большое количество листов или бумага загружена неровно). Прежде, чем положить стопку бумаги в принтер, мы рекомендуем «распушить» ее, что позволит убрать статику и пыль, которые могут быть причинами возникновения проблемы двойных захватов. Кроме этого, советуем избегать полной загрузки лотка для бумаги.

Важно помнить, что чем качественнее бумага, тем ниже риск двойных захватов и меньше рисков неисправной работы вашего печатного оборудования.

С нашей стороны на производстве ведется постоянный контроль ключевых качественных параметров бумаги, таких как толщина, влажность и пылимость, для максимального повышения качества печати при работе с нашей бумагой. Также обязательным этапом производства является снятие электростатического заряда с бумажного полотна для профилактики «слипания» листов друг с другом.

Если Вы столкнулись со сложностями в процессе использования нашей продукции или у Вас просто возникли вопросы – сообщите нам. Наша команда ведет непрерывную работу по улучшению качества продукции и нам важна обратная связь каждого покупателя.

Почему бумага застревает в принтере?

Бумага может застревать в принтере по разным причинам. Проблема может быть как в расходных материалах, так и в самом оборудовании. Давайте рассмотрим наиболее распространённые причины.

Использование расходных материалов низкого качества может повлечь за собой проблемы с печатью, в том числе и застревание листа в принтере. Если Вы приобрели бумагу низкого качества: слишком тонкая или недостаточно жесткая – это значительно увеличивает вероятность замятия станицы в печатном оборудовании. Если Вы используете привычный и проверенный бренд бумаги и столкнулись с проблемой застревания, обратитесь к производителю, указав номер партии или отправив образец, для проверки качественных характеристик продукции. Также убедитесь в целостности упаковки, ведь именно она защищает листы от негативного воздействия окружающей среды и механических повреждений. Если упаковка повреждена, проверьте состояние листов, чтобы минимизировать риск их застревания в принтере.

Довольно часто причиной заминания является попадание инородных тел в принтер вместе с бумагой. Перепроверяйте стопку бумаги, удаляйте скрепки и другие канцелярские принадлежности. При загрузке бумаги в лоток необходимо проследить, что на ней нет замятий, а стопа лежит ровно. Даже обычный загнутый уголок листа может нарушить протягивание листа бумаги и смять его в принтере.

Кроме того, «зажёвывание» бумаги можно, как правило, наблюдать при слишком объемной пачке листов в устройстве. Несмотря на то, что механизм лотка подразумевает наличие ограничителей количества бумаги, в лоток всегда стоит вкладывать на несколько листов меньше. Такая предосторожность поможет принтеру более свободно захватывать листы бумаги и, тем самым ровно протягивать их на протяжении процесса печати.

Следует учитывать, что со временем в процессе печати изнашивается механизм подачи и протягивания бумаги. Поэтому застревание бумаги в принтере – это сигнал о том, что стоит обратиться в сервисный центр для подробной диагностики проблемы и состояния оборудования.

С нашей стороны на производстве ведется постоянный контроль ключевых качественных параметров бумаги, в том числе толщины и жесткости. Это предотвращает риск застревания листа в принтере и помогает добиться максимального качества печати.

Чем отличаются разные сорта бумаги?

Международного стандарта классификации офисных бумаг не существует. В разных странах количество сортов и присущие им характеристики могут отличаться. В России принято делить бумагу на марки: «А», «В» и «С». Иногда встречается дополнительная классификация: В+ и А+. Остановимся подробнее на основных марках бумаг, ведь каждая из них подходит для решения определенных задач.

Марка «С» – это бумага базового качества для ежедневной работы.

Марка «В» — бумага, которая идеально подходит для использования на высокоскоростных принтерах, в том числе и для цветного копирования. Имеет более высокие показатели белизны по сравнению с маркой «С».

Марка «А» — бумага класса «премиум» с наилучшими характеристиками. Ее использование гарантирует самое высокое качество печати, в том числе и цветной, и совместимость с любой офисной техникой. Данную бумагу рекомендуется применять для печати документов представительского класса, рекламных материалов, презентаций.

К параметрам, определяющим качество бумаги, относятся ее физические (белизна, жесткость, гладкость, непрозрачность), химические, электростатические свойства, а также наличие специального покрытия.

Делайте свой выбор исходя из задач, которые стоят перед вами. Но помните, что важно выбирать бумагу проверенного производителя.

Как обеспечить максимально высокое качество печати?

Выбор бумаги в соответствии с Вашей задачей

Каждый сорт бумаги подходит для решения определенных задач. Давайте разберемся в них вместе.

Что для чего?

Внешняя документация:

1. Цветная печать (презентации, цветные графики, промо материалы, рисунки и фотографии)

Вам нужна бумага высокого сорта. Применение технологии ColorLok будет преимуществом, ведь она отвечает за насыщенность цветной печати. Рассмотрите SvetoCopy Premium – бумагу для самых важных документов.

2. Преимущественно черно-белая печать (письма, договора, счета, закрывающие и сопровождающие документы, отчеты)

Для этих задач подойдут бумаги сорта С. Например, SvetoCopy Classic.

Внутренняя документация:

1. Документы для руководства (отчеты, внутренние презентации, результаты исследований)

Воспользуйтесь бумагой сорта B. Например, SvetoCopy Premium.

2. Материалы для команды (инструкции, документы, копии, заявления и формы, архивные копии)

Для этих повседневных задач подойдут бумага SvetoCopy Classic.

Личное использование:

Письма, распечатки из Интернета, черновики, записи и заметки от руки

Ваш выбор — SvetoCopy Classic.

Хранение

Оставьте пачки бумаги запечатанными, пока не будете готовы загрузить бумагу в копир или принтер. Упаковка защищает бумагу от воздействия окружающий среды, в том числе поглощения влаги.

Храните бумагу в сухом месте. Если упаковка открыта, особенно важно не допускать перепадов в температуре и влажности.

Если вы знаете, что бумага попала в ваш офис с холода (улица или неотапливаемый склад), дайте ей отстоятся в течение 24 часов.

Использование

Перед использованием бумаги распушите стопку, чтобы разделить листы и уменьшить вероятность подачи в аппарат нескольких листов одновременно. Этот простой, но эффективный пример также позволит убрать статику и пыль.

Не закладывайте в принтер слишком много бумаги. Ориентируйтесь на разметку с ограничителями в лотке. Такая предосторожность поможет принтеру более свободно захватывать листы бумаги и, тем самым ровно протягивать их на протяжении процесса печати.

Обслуживание печатной техники

Регулярно проверяйте и заменяйте расходные материалы принтера. Помимо тонера и картриджей к ним относятся ролики и механизмы, оказывающие влияние на захват бумаги и ее протягивание. Регулярный сервис принтера у сертифицированного партнера позволит избежать застревания бумаги в принтере и других проблем.

Запомните 3 простых совета:

1. Хранить бумагу в сухом месте

2. Открывать пачку бумаги непосредственно перед использованием

3. Распушать стопку бумаги перед загрузкой в принтер

Если Вы столкнулись со сложностями в процессе использования нашей продукции или у Вас просто возникли вопросы – сообщите нам, отправив письмо на электронную почту [email protected]. Наша команда ведет непрерывную работу по улучшению качества продукции и нам важна обратная связь каждого покупателя.

Как правильно организовать зону для печати?

В процессе работы многофункциональных устройств при печати и копировании документов происходит выброс в воздух частиц тонера (пыли), а также наблюдаются шум и тепловыделение. Для безопасности здоровья ваших сотрудников и обеспечения бесперебойной работы техники, мы рекомендуем удостовериться, что офис, в котором расположены принтеры или многофункциональные устройства, хорошо вентилируется. Если это возможно, разместите принтеры в хорошо вентилируемых помещениях, вдали от рабочих мест ваших сотрудников.
Лучше всего – перенести аппарат в коридор или отдельное помещение, где регулярно проводить проветривание и влажную уборку. Также не стоит стоять над принтером при процессе печати, потому что он может сопровождаться выбросом в воздух мелких частиц тонера и выделением озона, которые способны вызывать раздражение дыхательных органов.

Кроме того, офисная бумага требует правильного хранения. При высокой влажности бумага может впитывать влагу из окружающей среды, вследствие чего листы будут прилипать друг к другу. Слишком сухая бумага может вызывать электростатическое напряжение между листами, что часто приводит к захвату двух листов одновременно.

Как правильно хранить и использовать офисную бумагу?

При покупке бумаги мы рекомендуем обратить внимание на состояние транспортной упаковки. Оно может показать, в каких условиях хранилась бумага, и имеются ли механические повреждения.

Специалисты рекомендуют только что доставленной бумаге дать время на акклиматизацию. Пусть пачки бумаги в течение суток просто полежат в офисе. Это позволит компенсировать разницу температурного режима и уровня влажности после транспортировки.

Хранить бумагу рекомендуется в заводской упаковке и в горизонтальном положении. Нежелательно ставить тяжелые предметы на стопки бумаги, это может деформировать лист. Также необходимо исключить воздействие влаги на бумагу и других факторов, способных привести к ее смятию и скручиванию.

Нежелательно хранить бумажную продукцию вблизи приборов отопления (менее 1 метра) или под воздействием прямых солнечных лучей. В противном случае повышается риск высушивания бумаги и образования электростатического напряжения, которое склеивает листы и влечет за собой двойной захват.

Во избежание потери технических свойств бумаги и запыления листов не рекомендуем на длительное время оставлять пачки бумаги в открытом виде. В идеале необходимо открывать упаковку непосредственно перед загрузкой бумаги в принтер.

Перед использованием полезно распушить стопку бумаги, чтобы разделить листы и уменьшить вероятность подачи в аппарат нескольких листов одновременно.

Производственное мастерство Just Blaze

Я думаю, многие забывают, что Verzuz , популярная серия битв в Instagram, была задумана в 2017 году после печально известной битвой битв между Swizz Beatz и битмейкером из Нью-Джерси Just Blaze. Битва была ожесточенным столкновением между двумя известными битмейкерами, которые играли взад и вперед, исполняя свои самые новаторские синглы.

Битва транслировалась в прямом эфире в Instagram-аккаунте Hot97, который вел программный директор станции Эбро Дарден. Это была захватывающая ночь для любителей хип-хопа; они обменялись своими хитами начала 2000-х, и Swizz, и Blaze напомнили нам о своих несравненных каталогах.

Не думаю, что будет горячо сказать, что Just Blaze затмил всех. Доказывая, что он решительный диск-жокей, поскольку он контролировал толпу с его безупречным микшированием, соответствующим его культовому знанию и любви к производству, Just Blaze царил безраздельно.

Just Blaze начинал как продюсер и диджей в клубе Jersey Club. Продюсер стал местной легендой в 17 лет, продюсировав и сведя в 1995 году местный хит клуба Джерси «Dick Control». Амбициозный и вдохновленный своим первым продюсерским успехом, Just Blaze продолжал совершенствовать свое мастерство, готовясь стать следующим суперпродюсером хип-хопа.

Сын органиста и любителя музыки. Просто был рядом с музыкой, сколько себя помнил. В подростковом возрасте он стал одержим звукозаписывающим оборудованием, клавишными и драм-машинами. «Я занимаюсь музыкой с тех пор, как себя помню. Мой папа был джазовым органистом, поэтому дома у него всегда были синтезаторы, клавишные и Casio», — объяснил он.

Когда он не видел, я брал его вещи и пытался делать из них музыку.

В интервью Serato Блэйз рассказал о своих ранних годах в качестве молодого продюсера на пути к вершине музыкальной индустрии. «Мы забронировали ночь с DJ Mister Cee, а Cee никогда раньше не слышала Jersey Club. Он и Венди [Уильямс] входят, а я диджействую, и он слышит, как я играю «Tap That Ass», оборотную сторону «Dick Control», и он такой: «Что это, черт возьми, такое?» Мистер Си попросил копию протокола, и они остались на связи. «Ты тратишь много времени на чтение титров альбомов, читая приветствия и тому подобное. И теперь мое имя было на одном», — пояснил он. «Это заставило меня почувствовать, что я стал на один шаг ближе к тому, чтобы на самом деле сделать то, что я хотел, чтобы сделать настоящую вещь».

Предоставлено: Getty Images

Just Blaze получит свое первое крупное место для производства песни Ma$e и Harlem World 1999 года «I Really Like It». Песня содержит интерполяцию хита Дебаржа «I Really Like It» и припев в исполнении королевы рэпа Келли Прайс. Всего через год Джаст подписал контракт с Roc-a-Fella Records в качестве штатного продюсера, где он будет создавать одни из самых узнаваемых битов хип-хопа.

Блэйз стал продюсером сборника Jay-Z Roc-a-Fella Династия: Roc La Familia . Никто не мог и мечтать о лучшем вступлении к альбому, чем работа Джаста над первым треком проекта. Колоссальная, но зловещая постановка «Intro» задала тон жесткому уличному повествованию и роскошным хвастливым гимнам, которые должен был предложить проект. Блэйз станет выдающимся участником проекта, поскольку он спродюсировал пугающие «Soon You’ll Understand» и «Stick 2 The Script», а также «Streets is Talking», первый сингл, который Just спродюсировал для Jay-Z.

Во время их первой студийной сессии между ними сразу же возникла химия. Хов был автоматически впечатлен трудовой этикой Джаста, так как он написал инструментал к «Streets is Talking» всего за 10 минут. Просто был впечатлен тем фактом, что Джей смог придумать потоки и концепции на кончике шляпы, заложив основу для длительного сотрудничества. Хов был готов построить империю с Джастом.

ОТПРАВЬТЕ СВОЕ ПИСЬМО

, ЧТОБЫ БЫТЬ В ИНФОРМАЦИИ

Он был просто впечатлен тем, как быстро я работал». Просто объясняет. «Он сказал: «Оставайся, я сделаю тебя звездой».

As Just разработал свое фирменное звучание достойных арены рэп-гимнов на классическом альбоме Jay-Z The Blueprint . Пронзительный дудочный луп и дрожащие басы 808 в песне «U Don’t Know» идеально сочетались с агрессивным мафиозным рэпом HOV, доказывая, что эти два сочетания созданы на небесах.

Предоставлено: Getty Images

Но Just Blaze не был эксклюзивом триумфальных уличных гимнов. Продюсер показал, что может немного замедлить ход событий в проникновенной балладе Джея «Song Cry», где Джей рассказывает историю разрыва отношений «Бонни и Клайда».

С помощью Just Blaze, Kanye West и Bink, создавших отточенный звук альбома, подходящий как для улиц, так и для радио, The Blueprint  принес Хову четвертый подряд альбом номер один. Проект обошел Мэрайю Керри и Боба Дилана и занял первое место на той неделе.

Блэйз продолжал щеголять своей универсальностью на протяжении 2000-х годов. Его кинематографический стиль был разбросан по всему каталогу Roc, в конечном итоге став популярным звуком хип-хопа Восточного побережья той эпохи. Блэйз продолжал продюсировать Roc-a-Fella, создавая биты для Beanie Siegal, Freeway, Joe Budden и Dipset, добавляя свой фирменный звук к таким классическим произведениям, как «What We Do…», «Dipset Anthem», «Pump It Up» и «О, парень.»

В конце 2000-х Just Blaze продюсировал прорывные синглы ведущего из Нового Орлеана Джея Электроники «Exhibit A» и «Exhibit C». Треки станут культовой классикой в ​​андерграундном хип-хоп сообществе и фанатиках Roc Nation. Эти двое создадут крепкую связь. Просто был заинтригован подходом Electronica.

Звучание Blaze оказывает неоспоримое влияние на хип-хоп музыку. Его непревзойденный стиль производства и звук стали культовыми, сделав продюсера суперзвездой во время его пребывания в Roc-a-Fella. Just, возможно, является единственным фактором, влияющим на многих производителей, использующих теги производителя для своего бренда. Сегодня Блэйз — КОЗЛА в мире продакшена, его звучание захламляет всю современную хип-хоп музыку.

Что нового

новости

Хип-хоп менеджер Ховейн умер

Особенности

Классические альбомы: ‘Bizarre Ride II The Pharcyde’ от The Pharcyde

новости

Дон Ньюкирк умер в возрасте 56 лет

новая музыка

Kool G Rap выпускает «Born Hustler» с участием AZ и 38 Spesh

Это план идеального набора персонажей

Существует ли такая вещь, как идеальный набор персонажей? Чистый, алхимический рецепт личностей, который обещает самое увлекательное повествование, о котором только может мечтать читатель? Нет, конечно, нет — именно события истории диктуют, что ей нужно от актерского состава, и то, что хорошо работает в одной сказке, будет бомбой в другой. «Красная шапочка» — одна из самых устойчивых историй в мире, и до сих пор существует прискорбная нехватка повествований, в которых единственное намерение одного персонажа — съесть другого.

Тем не менее, есть определенные закономерности, которые хорошо работают в художественной литературе. Типы персонажей, которые снова и снова интересно комбинируются, что порождает интересные сцены и увлекательную прозу. В этой статье я рассмотрю некоторые из этих архетипов. Во-первых, я раскрою их, изучив, что именно они означают и как вы можете их использовать. Затем я взгляну глубже и предложу способы использования «идеального актерского состава» даже в тех историях, где вы не ожидаете, что они подойдут. Итак, без лишних слов…

Идеальный актерский состав

Одной из отличительных черт идеального актерского состава является способность поставить любых двух людей в ситуацию и при этом заинтересовать читателя. Это требует не только того, чтобы каждый персонаж был интересен сам по себе, но и того, чтобы им было что сказать о каждом другом персонаже. Это не обязательно должно быть прямо — вам не нужно писать о каждом персонаже как о соседских сплетнях — но если персонажи действительно продуманы, должно быть с чем работать.

Одним из наиболее ярких выражений этого актерского состава является история, в которой около семи главных героев встречаются, чтобы победить общего врага. Здесь каждый член идеального набора персонажей сталкивается с другими, и каждый получает несколько специальных сцен, чтобы исследовать, что они приносят на стол.

Истории, подобные этой, могут быть громоздкими — семь главных героев — это слишком много для читателя, — но они работают, потому что каждый из персонажей занимает свою нишу. Когда каждый важен для целого, меньше шансов, что кто-то ускользнет от внимания читателя.

Этот тип истории и актерский состав, который сопровождает ее, были задокументированы и обсуждены во многих разных местах, но, поскольку команда TV Tropes так тщательно продумала свою терминологию, мы адаптируем названия их персонажей для обсуждение ниже. Они называют этот идеальный состав «Великолепной семеркой самураев», объединяя имена Великолепная семерка и Семь самураев в честь того, как они иллюстрируют это устройство.

Классические вестерны могут стать ключом к идеальному подбору персонажей.Нажмите, чтобы твитнуть

Прежде чем я углублюсь в семь персонажей, которые традиционно составляют идеальный состав, я хочу повторить, что мы перейдем к разговору о том, как использовать этот состав удивительным образом. Так что, даже если вы не пишете самурайский вестерн, следите за обновлениями; вы все еще можете использовать этот актерский состав в своей истории, будь то регентская драма, молодежная антиутопия или эротический ужастик.

Персонаж №1 — Герой

Герой — главный герой вашей истории; тот, за кем история следует наиболее тщательно, и кто подчиняется наиболее заметной дуге и обычным циклическим традициям повествования. Обычно остальная часть идеального актерского состава связана через них или же встречает их полностью сформированными — подумайте о ковбое, собирающем отряд, или странствующем оруженосце, который оказывается вовлеченным в приключения пестрой команды фантастических воинов.

Герой — это место, с которого можно начать разработку остальных персонажей. Мы скоро вернемся к тому, как это работает, но пока имейте в виду, что другие персонажи будут противостоять, учить, сражаться и, возможно, даже любить вашего героя. Чем яснее ваше представление о них, тем больше смысла может быть у других ваших персонажей.

Персонаж №2 — Лансер

Лансер — это идеологическая противоположность вашему герою. Несмотря на то, что у них общие цели и, возможно, даже дружба, они ведут себя совершенно по-разному. Хан Соло — отличный пример; корыстный мошенник-контрабандист, который сталкивается с более нравственным и менее опытным героем Люком Скайуокером.

Часто лансера изображают вспыльчивым, рвущимся в бой, но это только потому, что героям свойственно быть дисциплинированными и морально подавленными — если вы написали фанатичного героя, ваш лансер должен иметь более мирный исход. Лансер часто является соперником внутри группы, и его работа состоит в том, чтобы доставить герою неприятности и показать ему незнакомый способ ведения дел. Если вы хотите, чтобы ваш герой изменил свой образ жизни по ходу истории, копейщик может стать идеальным инструментом для изменения его точки зрения.

Часто лансер оказывается в центре внимания. В основном это результат того, что они не связаны так же, как герой. Если вы пишете героя, который начинает неопытным, проверяя свои моральные и личные границы на пути к изменению окружающего мира, то ваш лансер, вероятно, будет потрясающим персонажем, который прыгает в историю, точно зная, что он делает, в конце концов. научиться немного смирению, но при этом интересно читать.

Многие люди скажут, что так и должно быть, но так быть не должно. Если ваш лансер слишком легко убегает от шоу, посмотрите, где он наиболее интересен. Скорее всего, это те области, где вы могли бы сделать героя немного более привлекательным.

Персонаж №3 — Большой

Как видно из названия, большой обычно самый внушительный в группе. Во Все, что вам нужно знать о написании фантастического оружия, я писал о подразумеваемой символике персонажа, который использует топор — они физически впечатляют, но читатель ожидает, что они остановятся на мелких победах. Они здесь, чтобы держать группу в страхе или решить последнюю большую проблему перед главным антагонистом. Они тупой объект, которому не хватает навыков, чтобы действительно спасти положение.

Если все это звучит немного средневеково, помните, что это всего лишь традиционный взгляд на этого персонажа. «Игрок» в романтической комедии, который привлекает массу внимания, но никогда не получает девушку, может быть важным, как и крутой профессиональный друг, который уговаривает вышибал отпустить главного героя за кулисы. Это грубая сила, и автор может «тратить» их на продвижение истории главного героя.

Большой, как правило, так же великодушен, и для них уже давно стало традицией быть самым нежным членом своей группы. Феззик из Принцесса-невеста — яркий тому пример; физически достаточно способен вытащить своих друзей из трудного положения или двух, но ему не хватает интеллекта или амбиций, чтобы управлять шоу.

Персонаж №4 — Умный

Умный служит зеркалом большого, предлагая чистую интеллектуальную силу, которую можно использовать по желанию. Они часто имеют под рукой оборудование или знания, которые нужны герою, что позволяет легко излагать их таким образом, чтобы читатель оставался привязанным к главному герою. Вспомните Гретхен из Перерыв , Джайлз из Баффи , Гермиона из серии Гарри Поттер или Q на ваш выбор из истории 007.

То, что знает умный, определяет то, что знать нормально, и то, насколько умными выглядят другие персонажи в сравнении. Это помогает откалибровать представление вашего читателя об их собственном понимании — если, например, умный персонаж объясняет что-то вроде социальных сетей или драконов, это говорит читателю, что, даже если он это понимает (и ожидает, что большинство людей в реальном мире почувствуют то же самое), это специальные знания внутри истории.

Умный персонаж может определить, что нормально знать в вашем мире. Летающие свиньи? Старые новости.Нажмите, чтобы твитнуть

С точки зрения изображения, умный, как правило, ботаник, но это становится все менее и менее популярным. По мере того, как Интернет стал нормой, специальные знания стали менее табуированными, и нередко можно увидеть, что умные люди особенно круты в современных историях — они, по сути, являются привратником в любой мир, в который хотят попасть главные герои. Это может означать, что у них есть гаджеты или они могут взломать невзламываемый замок, но это также может означать, что у них есть контакты банды, чтобы узнать, когда произойдет большая перестрелка.

Персонаж №5 — Старик

У старика богатый опыт, но ему часто приходится сталкиваться с повреждениями. Старый был на месте главного героя раньше или был близок к нему, и хотя они не способны сами достичь цели, они, вероятно, получили несколько хороших советов о том, как это сделать.

Старый часто является наставником (иногда для главного героя, иногда для других персонажей) и может даже уйти из истории раньше, сигнализируя о смене тематики, которая оставляет других персонажей на произвол судьбы. Подумайте о Гэндальфе, утащенном Балрогом — теперь все действительно серьезно.

Иногда старый несет на себе душевные или физические шрамы своего прошлого опыта — строгое предупреждение о том, с чем может столкнуться герой, — а иногда их работа — быть посредником между героем и копьем (оправдывая громадный групповой спор, когда их больше нет рядом, чтобы поддерживать мир.) Однако чаще всего они являются прямым фоном для… вносят свой вклад в группу, их основная функция — сделать так, чтобы все остальные выглядели хорошо. Вспомните Линуса Колдуэлла в Одиннадцать друзей Оушена   – особо одаренный мошенник, который обычно не понимает методов и жаргона других. Одним из преимуществ этого является то, что это позволяет другим персонажам объяснять вещи таким образом, чтобы это было понятно читателю, но они также устанавливают барометр глупости. Наряду с умным, они позволяют автору установить определенные ограничения на то, что люди в этом мире знают, устанавливая сравнение, в котором могут быть показаны интеллект и опыт других персонажей.

Молодой также представляет собой легкую повествовательную победу для автора; читатель хочет увидеть, как они улучшаются и завоевывают немного уважения, может быть, даже являются ключом к возможной победе. Хотя хорошо писать, чтобы сложить это в основную историю, это также хороший момент, когда вы можете заглянуть куда угодно, чтобы поднять читателю настроение.

Из-за того, что они очень неопытны, молодые персонажи часто обладают особыми навыками, оправдывающими их включение. В «Одиннадцать друзей Оушена» Линус — очень искусный карманник, но он может быть кем угодно. Другой трюк заключается в том, чтобы кто-то увидел потенциал в молодом — это не только делает молодого более интересным, но и заставляет его сторонника выглядеть экспертом (поскольку у умных персонажей есть свое мнение).

Поэкспериментируйте с контрастом персонажей: безрассудный/спокойный, молодой/старый, умный/сильный… Click To Tweet

Наиболее очевидно, что молодой находится в паре со старым, либо из-за борьбы поколений, либо из-за отношений ученик/учитель. Поскольку герой часто вступает в новый мир или новый способ ведения дел, также может быть полезно соединить молодого человека с копейщиком, устанавливая их опыт, давая им ученика или просто осыпая их поклонением герою.

Персонаж №7 – Забавный

Забавный нужен для управления настроением как читателя, так и других персонажей. Они могут снять напряжение после страшной сцены или поднять настроение старому после воспоминаний. Забавный персонаж обычно имеет тенденцию быть немного вне группы, хотя они не обязательно просто комические. (В конце концов, есть много способов написать забавного персонажа).

Как и в случае с копейщиком, забавный персонаж находится в лучшем положении, чтобы стать фаворитом читателей, просто потому, что он является источником стольких забавных моментов. Они также являются эффективным кормом для шокирующей смерти или развития («смешной серьезно болен» — эффективный сюжетный момент) и могут многое сделать для истории, если превратиться в персонажа-обманщика.

Роль смешного часто расширяется, чтобы удовлетворить потребности остальных актеров. В комиксе JLA Гранта Моррисона умело используется Пластиковый Человек — персонаж, чье старательно поверхностное мировоззрение помогло смягчить постоянное натиск угроз конца света и приземленных персонажей, таких как задумчивый Бэтмен, «Новый Бог» Орион и буквально ангел-мститель Зауриэль.

Персонаж №8 — Духовный

Этот персонаж немного отличается от остальных, в основном потому, что они обычно используются как объединение нескольких типов персонажей, когда автор не хочет использовать все семь. Этот духовный миротворец, иногда использующий уникальный взгляд на вещи, чтобы снять напряжение, а иногда и для обучения других персонажей (видите, как просачивается забавный и умный?)

Этот персонаж также часто известен как «девочка». , ссылаясь на прискорбную тенденцию авторов включать в свою группу только одну женщину и делать своей работой сохранение мира и успокоение более интересных персонажей. Иногда она даже получает эту роль, потому что она является источником конфликта, часто из-за любовного треугольника. Этот тип письма часто противоречит так называемому «принципу Смурфетты», когда тот факт, что персонаж является женщиной, часто используется в качестве ее главной (и единственной) определяющей характеристики.

Современные шоу либо полностью мужские, как «Гарфилд», либо организованы по тому, что я называю принципом Смурфетты: группа приятелей-мужчин будет акцентирована одинокой женщиной, стереотипно определенной. В самых плохих мультфильмах — тех, которые органично вписываются в анимационную рекламу хлопьев — женщина обычно похожа на младшую сестру, зайку в розовом платье и с лентами для волос, которая плетется вместе с предприимчивыми медведями и барсуками… Посыл ясен. Мальчики — норма, девочки — вариант; мальчики центральные, девочки периферийные; мальчики — личности, девочки — типы. Мальчики определяют группу, ее историю и ее кодекс ценностей. Девочки существуют только по отношению к мальчикам.

— Катя Поллитт, «Её»; Принцип Смурфетты», The New York Times

Это то, что важно иметь в виду при разработке идеального состава персонажей: быть женщиной — это не единственный «тип» личности, и сведение женщин к стереотипным образам может ограничивайте ваши варианты повествования и раздражайте читателей. Если вы пишете группу только с одной женщиной, подумайте о ее роли в истории и подумайте, должны ли все остальные быть мужчинами, или вы просто рассматриваете это как пол по умолчанию.

Хотя эта версия духовного персонажа вызывает сожаление, она не должна отравлять полезный в других отношениях архетип — часто ваша группа персонажей выигрывает от наличия миротворца; кто-то с еще более радикально отличным мировоззрением, чем улан. В большинстве современных изображений Робин Гуда эту роль отводят монаху Таку (хотя они также склонны изображать Деву Мариан как Смурфетту в группе).

Духовный персонаж также может быть просто странным или даже иметь химически измененное мировоззрение; их основная функция состоит в том, чтобы видеть вещи совершенно по-другому, позволяя новой точке зрения войти в историю таким образом, чтобы не столько бросать вызов устоявшимся взглядам, сколько предлагать разнообразие. Есть аргумент, что Шегги из Скуби-Ду , подходит этому типу персонажа. Он, конечно, не хочет, чтобы был монстром, но он также скорее съест бутерброд, чем поможет своим друзьям избавиться от него.

Взаимодействие с персонажами

Прежде всего, персонажи делают великие вещи для истории, предлагая разные точки зрения на одни и те же события таким образом, который читатель найдет убедительным. Но что делает их идеальным актерским составом, так это не то, что они делают по отдельности, а то, как они работают вместе. Настоящий трюк состоит в том, чтобы соединить двух персонажей вместе и при этом найти химию.

Этот процесс начинается с героя. Умело и подробно определяя их, вы получаете ряд точек, с которыми можно сравнить других персонажей. Понятно, почему копьеносец полагается на героя для определения, но они также определяют, в чем должен быть хорош молодой, какой совет должен дать старый, опыт умного и так далее.

Определение этих персонажей через героя также даст им ряд точек зрения, по которым они согласны, и многие точки зрения, по которым они не согласны. Например, если старая наставляет героя, то она, вероятно, не согласна с тем, как копейщик ведет себя. С другой стороны, они оба, вероятно, были в квартале несколько раз, и это может создать связь. Старому нравятся шутки смешного? Если они веселые старики, то, вероятно, но это также предполагает, что молодой должен быть слишком серьезным новобранцем. Если вы хотите, чтобы ваш старый был более сварливым, то более веселое отношение может подойти самому младшему члену вашей группы. Конечно, это при условии, что ваш молодой и ваш забавный — разные персонажи.

Объединение актерского состава

Выше я перечислил восемь персонажей, семь из которых часто называют идеальной командой. Это всего лишь рекомендации, и вы можете захотеть использовать меньший состав. В этом нет ничего плохого, но стоит помнить, что приведенные выше архетипы работают не просто так — они хорошо отражаются друг от друга и предлагают широкий спектр точек зрения. Если вы не хотите использовать их все по отдельности, все же стоит подумать о том, как можно разделить эти точки зрения.

Предоставьте своим персонажам разные точки зрения и наблюдайте, как их разговоры оживают. Нажмите, чтобы твитнуть

С этой целью часто имеет смысл объединять типы персонажей. Закаленный воин, например, часто может быть большим и старым. Ловкий лучник может быть умным и духовным. Коп-новичок может быть молодым, улан, забавным и умным, все в одном лице.

Может быть полезно думать о вышеперечисленных персонажах как об архетипических фигурах, наблюдающих за событиями вашего сюжета. Как они видят вещи по-другому? Где моменты, которые дают вашей истории новую жизнь? Самое главное, как вы можете передать эти точки зрения на страницу?

Использование идеального актерского состава в любой истории

Если это именно тот заголовок, которого вы ждали, спасибо, что остаетесь со мной. Как я упоминал выше, не каждый тип персонажа должен быть включен в историю, и не каждый тип должен быть самостоятельным персонажем. Также важно понимать, что персонажи не обязательно должны быть «группой» в любом традиционном смысле. Им не нужно путешествовать вместе, делиться целями или даже встречаться.

Вышеуказанные персонажи предлагают уникальные взгляды и способы получить максимальную отдачу друг от друга, и вы можете адаптировать это различными способами. Вместо группы ковбоев представьте персонажей выше как семью вашего главного героя. Большая мама, умный братишка, мудрый старый дедушка. Теперь разделите их еще больше: сделайте молодого своим учеником на работе, а забавного — другом, которому они время от времени звонят, чтобы поговорить о чем-то. Вы можете распределить этот актерский состав по разным местам, даже если они противостоят друг другу главный герой — что, например, смешной друг думает о жизненном совете старого дедушки?

Возможно, ваш лансер даже не постоянный персонаж, а просто человек, с которым герой болтает в ожидании автобуса и обнаруживает, что их взгляды на мир почти полностью различаются. Черт возьми, может быть, ваш миротворческий персонаж (будь то забавный или духовный) — это собака, которая делает несколько милых трюков.

В конце концов, каждый из упомянутых мною типов персонажей может рассказать что-то уникальное о вашем сюжете и его персонажах. По мере того, как вы наполняете свою историю собственными уникальными актерами, подумайте, в какой степени они делают то же самое, и подумайте о том, чтобы включить некоторые аспекты вышеперечисленных типов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *