Светодиоды в рефлекторные фары: Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп — тест — журнал За рулем
|Содержание
Особенности установки светодиодных ламп в разные фары
В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, h5 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий вы получите небывалый прирост в свете на дороге.
Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, h21
Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы h5, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.
Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.
Установка диодных ламп в фару с линзой
Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3
Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.
Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который вас полностью устроит.
Выбираем светодиодные лампы для автомобиля, автомобильные лампы
Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.
Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.
Содержание
- 1. Предыстория
- 2. Световой поток галогенных
- 3. Фары с рефлектором
- 4. Плохие модели
- 5. Фары с линзами
- 6. Сигнальные лампочки
- 7. Цветовая температура
- 8. Настройка фар
- 9. Обман от магазинов
- 10. Подделки
Предыстория
Слепит стоящего рядом человека
Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и h21.
Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.
Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.
Демонстрация от магазина
Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.
Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.
Световой поток галогенных
Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.
Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы h5 H7.
Таблица яркости в люменах
Маркировка цоколя | Мощность галогенки | Яркость, Люмен |
h2 | 55w | 1550 |
h4 | 55w | 1450 |
h5 | 60w | 1650 дальний 1000 ближний |
H7 | 55w | 1500 |
H8 | 35w | 800 |
H9 | 65w | 2100 |
h21 | 55w | 1350 |
HB2 | 60w | 1500 дальний 910 ближний |
HB3 | 60w | 1860 |
HB4 | 51w | 1095 |
Какие лампы выбрать?
Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www.netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.
Фары с рефлектором
Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.
Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.
Имитация спиралей галогенки h5
Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете h5 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.
Плохие модели
Цоколь h5 и h21
..
Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.
Цоколь h5 и H7
Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.
Фары с линзами
В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.
Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.
Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.
Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.
Сигнальные лампочки
Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.
Яркость для популярных цоколей.
Новое обозначение | Старое обозначение | Яркость, Люмен |
P21/5W | 1157 | 450/50 |
P21W | 1156 | 450 |
PY21W | 1156 | 280 |
W16W | T15, 921 | 300 |
W21/5W | 7443, T20 | 440/50 |
W21W | 7440, T20 | 450 |
W5W | T10, 194 | 50 |
Цветовая температура
Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.
Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.
Настройка фар
После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.
Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.
Обман от магазинов
По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.
Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.
Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз
Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем h2, h5, H7, h21. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки h5 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.
В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.
Подделки
Подделки
Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.
Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе рефлектора?
Оглянитесь вокруг; Готов поспорить, что в вашем непосредственном окружении есть хотя бы одна светодиодная лампочка. Возможно, устройство, на котором вы читаете эту статью, имеет светодиод.
Реальность такова, что светодиоды повсюду.
Вы, вероятно, обновили все лампочки в вашем доме, саду и на рабочем месте. Что дальше? Фары вашей машины, конечно же!
Теоретически светодиодные фонари совместимы с рефлекторными фарами. Однако, если автомобиль в настоящее время использует галогены, это не простое переключение. Для светодиодов требуется дополнительная электроника, устройства рассеивания тепла, драйвер и, возможно, специальный отражатель.
Если вы просматривали форумы по этой теме, я уверен, что вы прочитали множество мнений от многих людей. Чтобы быть полностью прозрачным, светодиоды — это относительно новая технология, поэтому еще многое предстоит узнать.
При этом в этой статье я собираюсь:
- Уточнить разницу между рефлекторными и прожекторными фарами,
- Изучите трудности использования светодиодов в рефлекторных фарах,
- Сравните светодиоды и HID, чтобы определить, что лучше.
Оставайтесь с нами, если вам интересно!
Фары с проектором и отражателем — в чем разница?
Прежде всего, вам нужно знать, какие фары сейчас установлены на вашем автомобиле. Есть две возможности: прожекторные фары или отражатели.
Разница между ними на удивление проста: линза!
Воспринимайте отражатели как обычные автомобильные фары. Они входят в стандартную комплектацию с момента изобретения электрических фар в 189 году.8.
Рефлекторные фары состоят из двух основных компонентов: источника света (лампы) и чаши рефлектора внутри корпуса фары.
Как следует из названия, чаша рефлектора имеет форму полого полушария. Внутренняя часть окрашена светоотражающей хромированной краской и покрыта точно расположенными зеркалами.
Лампа находится прямо в центре этого устройства.
При включенной лампочке лучи света падают на зеркала и отражаются перед автомобилем и на дорогу.
Из-за этого отражатели создают широкую диаграмму направленности, покрывающую большую площадь поверхности. Однако это означает, что свет менее интенсивен и менее сфокусирован, поэтому возникает больше потерь света.
С другой стороны, прожекторная фара состоит из трех компонентов: источника света, чаши рефлектора и линзы.
Иногда они также имеют защитный экран, предотвращающий ослепление других участников дорожного движения. Чаша и источник света работают точно так же, как и в рефлекторных фарах.
Однако перед тем, как свет проецируется перед транспортным средством, он попадает на эллипсоидальную линзу, которую иногда называют линзой «рыбий глаз» или линзой «аквариум».
Используется для искривления, распространения и увеличения света, направляя его на поверхность дороги, а не в глаза встречным водителям.
Проще говоря, линза означает, что свет более интенсивный и более сфокусированный, поэтому потери света меньше. Прожекторы — это новая технология фар, которая используется во многих автомобилях, выпущенных с 19 века.80-е годы.
Вы можете прочитать другую мою статью о светодиодах в прожекторных фарах.
Безопасно ли использовать светодиодные лампы в корпусе рефлектора?
Мы оба знаем, что галогены — устаревшая технология. Так являются ли светодиоды подходящей альтернативой?
Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в рефлекторных фарах, НО (и это большое но), если вы обновляете лампу, вам также необходимо обновить чашу рефлектора.
Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других людей.
Видишь ли, двух одинаковых отражателей не бывает. Дизайн каждой фары с рефлектором тщательно разработан на основе точных характеристик галогенной лампы, которую она намеревается использовать. Это обеспечивает хороший бросок и распространение света.
Замена галогенной лампы на светодиод приводит к нарушению баланса отражателя. Даже незначительные изменения изменят то, где свет попадает на отражатель и куда проецируется.
По сути, свет попадет туда, где ему не положено.
Это усугубляется тем фактом, что светодиоды являются направленными источниками света, а галогены — всенаправленными. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя. Это имеет два следствия:
Во-первых, при попадании света только по сторонам отражателя в световом луче могут быть пустые, пустые или горячие точки.
Во-вторых, из-за того, что верхняя часть отражателя не освещается, фара будет иметь уменьшенную дальнобойность. Вместо этого свет будет рассеиваться выше светотеневой границы и ослеплять других водителей.
Ослепление других водителей является очевидной угрозой безопасности, поэтому важно заменить источник света и чашу отражателя, если вы думаете о переходе на светодиоды.
В качестве альтернативы этому можно было бы приобрести светодиоды, специально разработанные для вашего автомобиля. Они будут установлены таким образом, что луч света будет излучаться в соответствии с формой чаши.
Что лучше? HID или светодиод в корпусе рефлектора
Прошу прощения за ваше предположение, что переход на светодиоды доставляет больше хлопот, чем пользы. Но разве HID лучше?
Разрядные лампы высокой интенсивности (также известные как HID или ксеноновые) излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя вольфрамовыми электродами.
На первый взгляд, HID кажутся желательной альтернативой галогенам. Они могут производить в два раза больше света, используя гораздо меньше энергии.
Однако HID страдают от тех же проблем, что и светодиоды plug-and-play. Помещение газоразрядной лампы в отражатель, предназначенный для галогенных ламп, вызывает огромное рассеяние. В этом смысле это равные условия между светодиодами и HID.
Тем не менее, есть одно принципиальное несоответствие. HID и светодиоды отличаются временем запуска.
HID имеют короткий период прогрева, то есть им требуется около 5 секунд для достижения полной яркости. Это связано с тем, что для инициирования электрической дуги требуется импульс невероятно высокого напряжения. Светодиоды же мгновенно достигают полной яркости.
В экстренных случаях у вас может не быть 5 секунд в запасе. Так что это явный недостаток HID-фар. По этой причине светодиоды являются лучшим вариантом для рефлекторных фар.
Также читайте: Нужны ли дефлекторы луча для светодиодных фонарей?
Можете ли вы установить светодиоды в рефлекторные фары?
Как я уже упоминал, если вы устанавливаете светодиоды в рефлекторную фару, вам также необходимо заменить чашу рефлектора.
Возможно, вам будет проще купить целую светодиодную фару. Однако они могут быть доступны не для всех автомобилей, а даже если и есть, то, вероятно, будут дорогими.
Так какая же альтернатива?
Если вы ищете светодиодную лампу для фар, я рекомендую начать с Lasfit. Они производят высококачественные светодиоды, а их веб-сайт позволяет фильтровать лампы в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.
Стоит помнить, что для светодиодов требуются устройства рассеивания тепла, чтобы они не перегревались. Они часто бывают в виде радиатора или вентилятора.
Тем не менее, устройства рассеивания тепла могут привести к проблемам с установкой, если в фаре вашего автомобиля недостаточно места. Поэтому в идеале ваш светодиод должен быть как можно меньше.
Точно так же вашему автомобилю может потребоваться дополнительная электроника. Светодиоды работают при гораздо более низком напряжении, чем стандартные галогенки, поэтому вам понадобится светодиодный драйвер для понижения напряжения.
Точно так же вам нужно будет перемонтировать схему контроля освещения. В противном случае он будет думать, что это сломанная или неисправная лампочка.
При этом вам не нужно ни о чем беспокоиться с фарами Lasfit, поскольку они представляют собой простые лампы с функцией «подключи и работай», в которых все встроено в лампу.
Благодаря этому вам также не нужно беспокоиться о аннулировании гарантии на автомобиль.
Какой тип лампы следует использовать для рефлекторной фары?
Если вы ищете замену лампы рефлектора фары, вам нужен тип лампы H7.
Лампы H7 имеют цоколь PX26d, представляющий собой две плоские вставки, которые позволяют легко вставлять их в корпус ближнего света. Не запутайтесь, когда покупаете новую лампочку в магазине h2.
Предназначены для дальнего света с более ярким дальним светом. Однако вам не нужно беспокоиться о том, что вы случайно установите не тот файл, поскольку у h2 другая база.
Вы можете прочитать о различиях между лампочками H2 и H7 здесь.
Заключительные слова
Суть в том, что сколько бы светодиодов ни пытались воспроизвести галогенные лампы, они никогда не будут точно такими же.
Модернизация рефлекторных фар на светодиоды далеко не проста, но я думаю, что это стоит затраченных усилий.
Помните, что в некоторых странах использование светодиодных фар запрещено законом. Всегда проверяйте перед тем, как приступить к настройке.
Вы пробовали заменить лампы рефлектора на светодиоды? Вы столкнулись с какими-либо проблемами?
Получите скидку 10% на первый заказ с Lasfit
Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля
- Замените тусклые галогеновые фары яркими светодиодными
- улучшает вашу видимость на дороге днем и ночью
- Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
- Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег
Светодиодное освещение
Получите скидку 10% на первый заказ на сумму более 50 долларов США, используя промо-код « FIRSTTIME10 »!
ПРЕТЕНЗИЯ
Эффективны ли светодиодные фары в корпусах рефлекторов?
Светодиоды буквально повсюду. Старые фары мира были в значительной степени заменены светодиодами, и для автомобилей это не исключение.
Светодиодные лампы предлагают много преимуществ по сравнению со старыми способами освещения, поэтому, конечно, вокруг этой технологии возник большой рынок.
На самом деле, вы, вероятно, обновили все лампочки в вашем доме, саду и на рабочем месте. Что дальше? Фары вашей машины, конечно же!
Теоретически светодиодные фонари совместимы с рефлекторными фарами. Однако, если автомобиль в настоящее время использует галогены, это не простое переключение. Для светодиодов требуется дополнительная электроника, устройства рассеивания тепла, драйвер и, возможно, специальный отражатель.
Чтобы быть полностью прозрачным, светодиоды — это относительно новая технология, поэтому еще многое предстоит узнать.
Что такое светодиодные фары?
В отличие от галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды представляют собой полупроводники, излучающие свет при подаче на них электрического тока. Эффективный и мощный, крошечный светодиодный светильник может излучать такую же яркость, как и галогенная лампа. Большинство производителей используют несколько светодиодов разной яркости для создания фирменного вида. Светодиодные фонари более эффективны, чем две другие технологии, они уменьшают износ генератора и требуют меньше топлива для работы. Многие электромобили используют исключительно светодиодное освещение.
Lexus и Audi были одними из первых производителей, которые начали использовать светодиодное освещение. Ограниченное первоначальное применение было связано с более высокой стоимостью технологии. Сегодня светодиодное освещение можно найти в гораздо большем количестве автомобилей, но часто оно доступно в качестве опции. Автомобильные инженеры ценят эффективность этой технологии, а дизайнеры часто внедряют светодиодные фонари, чтобы улучшить элементы дизайна автомобиля.
Светодиодные фонари имеют долгий срок службы. Многие устройства должны работать даже через два десятилетия после того, как они сойдут с конвейера. Конечно, эта технология имеет свою цену: светодиодные лампы часто намного дороже, чем галогенные или газоразрядные аналоги.
В чем разница между прожекторными и рефлекторными фарами?
Прежде всего, вам нужно знать, какие фары сейчас установлены на вашем автомобиле. Есть две возможности: проекторы или отражатели.
Разница между ними на удивление проста: линза!
Воспринимайте отражатели как обычные автомобильные фары. Они входят в стандартную комплектацию с момента изобретения электрических фар в 1898 году.
Рефлекторные фары состоят из двух основных компонентов: источника света (лампы) и чаши рефлектора.
Как следует из названия, чаша отражателя имеет форму полого полушария. Внутренняя часть окрашена светоотражающей хромированной краской и покрыта точно расположенными зеркалами. Лампа находится прямо в центре этого устройства.
При включенной лампочке лучи света падают на зеркала и отражаются перед автомобилем и на дорогу.
Благодаря этому рефлекторы создают широкий луч, покрывающий большую площадь поверхности. Однако это означает, что свет менее интенсивен и менее сфокусирован, поэтому возникает больше потерь света.
С другой стороны, прожекторные фары состоят из трех компонентов: источника света, чаши рефлектора и линзы. Чаша и источник света работают точно так же, как и в рефлекторных фарах.
Однако перед тем, как свет проецируется перед автомобилем, он попадает на эллипсоидальную линзу. Это используется, чтобы согнуть, распространить, и увеличить свет.
Проще говоря, линза означает, что свет становится более интенсивным и сфокусированным, поэтому потери света меньше.
Безопасно ли использовать светодиодные лампы в корпусе рефлектора?
Мы оба знаем, что галогены — устаревшая технология. Так являются ли светодиоды подходящей альтернативой?
Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в рефлекторных фарах, НО (и это большое но), если вы обновляете лампу, вам также необходимо обновить чашу рефлектора. Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других водителей.
Видишь ли, двух одинаковых отражателей не бывает. Каждый отражатель тщательно изготавливается на основе точных характеристик галогенной лампы, которую он намеревается использовать. Это обеспечивает хороший бросок и распространение света.
Замена галогенной лампы на светодиод приводит к нарушению баланса отражателя. Даже незначительные изменения изменят то, где свет попадает на отражатель и куда проецируется. По сути, свет попадет и в не предназначенные для него места.
Это усугубляется тем фактом, что светодиоды являются направленными источниками света, а галогены — всенаправленными. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя. Это имеет два следствия:
Во-первых, при попадании света только по сторонам отражателя в световом луче могут быть пустые, пустые или горячие точки.
Во-вторых, из-за того, что верхняя часть отражателя не освещается, фара будет иметь уменьшенную дальнобойность. Вместо этого свет будет рассеиваться выше точки отсечки и ослеплять других водителей.
Ослепление других водителей представляет собой очевидную угрозу безопасности, поэтому важно заменить источник света и чашу отражателя, если вы думаете о переходе на светодиоды.
В качестве альтернативы этому можно было бы приобрести светодиоды, специально разработанные для вашего автомобиля. Они будут установлены таким образом, что луч света будет излучаться в соответствии с формой чаши.
Что лучше? HID или светодиод в корпусе рефлектора
Я прощаю вас за предположение, что переход на светодиоды доставляет больше хлопот, чем того стоит. Но разве HID лучше?
Разрядные лампы высокой интенсивности (также известные как HID или ксеноновые) излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя вольфрамовыми электродами.
На первый взгляд, HID кажутся желательной альтернативой галогенам. Они могут производить в два раза больше света, используя гораздо меньше энергии.
Однако HID страдают от тех же проблем, что и светодиоды plug and play. Помещение газоразрядной лампы в отражатель, предназначенный для галогенных ламп, приводит к огромному рассеянию света. В этом смысле это равные условия между светодиодами и HID.
Тем не менее, есть одно принципиальное несоответствие. HID и светодиоды отличаются временем запуска.
HID имеют короткий период прогрева, то есть им требуется около 5 секунд для достижения полной яркости. Это связано с тем, что для инициирования электрической дуги требуется импульс невероятно высокого напряжения. Светодиоды же мгновенно достигают полной яркости.
В экстренных случаях у вас может не быть 5 секунд в запасе. Так что это явный недостаток HID-фар. По этой причине светодиоды являются лучшим вариантом для рефлекторных фар.
Можно ли установить светодиоды в рефлекторы фар?
Как мы уже упоминали, если вы устанавливаете светодиоды в рефлекторную фару, вам также необходимо заменить чашу рефлектора.
Возможно, вам будет проще купить целую светодиодную фару. Однако они могут быть доступны не для всех автомобилей, а даже если и есть, то, вероятно, будут дорогими.
Стоит помнить, что для светодиодов требуются устройства рассеивания тепла, чтобы они не перегревались. Они часто бывают в виде радиатора или вентилятора.
Тем не менее, устройства рассеивания тепла могут привести к проблемам с установкой, если в фаре вашего автомобиля недостаточно места. Поэтому в идеале ваш светодиод должен быть как можно меньше.
Точно так же вашему автомобилю может потребоваться дополнительная электроника. Светодиоды работают при гораздо более низком напряжении, чем стандартные галогенки, поэтому вам понадобится светодиодный драйвер для понижения напряжения.
Точно так же вам нужно будет перемонтировать схему контроля света. В противном случае он будет думать, что это сломанная или неисправная лампочка.
Что насчет галогенных фар?
Подавляющее большинство автомобилей сегодня освещают дорогу галогенными фарами. Технология аналогична традиционной лампе накаливания.
Оба используют вольфрамовый элемент, заключенный в «конверт». В традиционной лампочке используется стеклянная колба, но в галогенной из-за ее более высокой температуры и более компактной конструкции используется кварц.
Электрический ток направляется к элементу, окруженному газами, и он преобразуется в свет и тепло. Галогенные лампы имеют интересную функцию «переработки», которая увеличивает их яркость и долговечность.
Газы внутри кварцевой оболочки смешиваются с выпущенными парами вольфрама. Когда температура достигает определенной точки, газ соединяется с атомами вольфрама и повторно осаждает их на нити.
Этот процесс увеличивает срок службы нити накаливания и позволяет лампе гореть ярче и жарче. Однако в конце концов они выгорают; средний срок службы колеблется от 500 до 1000 часов, в зависимости от ряда факторов.
Они также относительно хрупки и менее эффективны, чем более новые конкурирующие технологии. Низкая стоимость, высокая доступность и простота обслуживания сделали галогенные фары привлекательным выбором для производителей и потребителей.
Новые лампы легко найти в ближайшем магазине автозапчастей, а их замена в большинстве случаев занимает всего несколько минут.
Что такое диаграмма направленности фар?
Каждый источник света излучает свет в определенном порядке. Свеча, например, создает относительно сферический источник света, равномерно освещая область по бокам и сверху.
Если поставить зеркало рядом со свечой, свет будет равномерно отражаться во всех направлениях. Если мы теперь посмотрим на фонарик, то увидим, что рисунок светоотдачи больше похож на конус, чем на сферу.
Сзади или непосредственно над, под или по бокам фонарика практически не излучается свет. Понимание этого имеет основополагающее значение для понимания того, как работают фары.
Фары большинства североамериканских автомобилей сконструированы таким образом, чтобы фокусировать свет по так называемой схеме DOT. Этот рисунок, чаще всего видимый в световых приборах в стиле проектора, имеет четкую и четкую верхнюю границу, которая предотвращает ослепление встречных водителей.
Шаблон включает шаг вокруг центра вывода, чтобы сделать больше света на дороге справа, чтобы вы могли видеть дальше, не влияя на встречный транспорт.
Что насчет противотуманных фар?
Несмотря на то, что у вашего автомобиля самые лучшие фары, ехать в тумане всегда сложно. Это связано с тем, что обычные фары дальнего света отражают свет от тумана, ухудшая видимость.
К счастью, благодаря противотуманным фарам есть способ видеть сквозь туман, дождь, пыль и метель. Благодаря своему цвету света, форме луча и расположению эти фонари вторичного рынка предназначены для обеспечения четкого обзора в условиях ограниченной видимости.
- Улучшение видимости. Противотуманные фары обычно устанавливаются под передним бампером, поэтому водителю хорошо видно все на дороге. Увеличивая видимость, они помогают водителю хорошо видеть даже в суровых погодных условиях.
- Повышение эстетики. Лучшие противотуманные фары могут сделать автомобиль более красивым, даже когда они не используются. Когда они установлены правильно, они добавляют как стиль, так и функциональность.
- Сообщите другим участникам дорожного движения о своем присутствии. Если вам плохо видно дорогу впереди в плохую погоду, то тем водителям, у которых нет противотуманных фар, гораздо сложнее. Эти фонари хорошо сочетаются с фарами OEM и сообщают другим участникам дорожного движения о вашем местоположении, помогая им вести машину более осторожно.
- Повышение безопасности дорожного движения. Противотуманные фары помогают не только в условиях тумана, но и в других плохих дорожных условиях. В дождливую погоду или снежную бурю противотуманные фары могут стать решающим фактором для безопасного возвращения домой и попадания в серьезную аварию.
Типы противотуманных фар
Галогенные противотуманные фары
Галогенные противотуманные фары являются обычным явлением. Они излучают желтый свет, и их самым большим преимуществом является доступность.
Многие автовладельцы считают их удобными в использовании. Фары излучают адекватный свет, не ослепляющий, в отличие от более ярких противотуманных фар.
Однако в районах с сильным туманом галогенные противотуманные фары не являются оптимальным решением. Эти лампы также имеют короткий срок службы и требуют постоянной замены.
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные противотуманные фары лучше, чем галогенные лампы. Они используют светодиоды, чтобы значительно улучшить видимость.
Некоторые современные светодиодные противотуманные фары имеют различные цвета свечения, подходящие для различных погодных условий. Хотя они дороже галогенных противотуманных фар, они потребляют меньше энергии.
Однако их самым большим преимуществом является долговечность. Хорошо обслуживаемые светодиодные светильники обеспечивают максимальную эффективность в течение многих лет.
Противотуманные фары HID
Высокоинтенсивные противотуманные фары (HID) яркие и используют ксенон. Они имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.
Эти фонари могут выдерживать удары и вибрации. Они также более равномерно распределяют свет и являются отличным вариантом для сильного тумана.
Тем не менее, прежде чем устанавливать HID в свой автомобиль, целесообразно подумать о других участниках дорожного движения, которые могут быть чувствительны к яркому свету.
Что насчет рефлекторных фар?
Технология рефлекторных фар используется уже несколько десятилетий и является типом корпусов фар, используемых в большинстве легковых и грузовых автомобилей, даже в новых. Рефлекторы дешевле в производстве и занимают меньше места по сравнению с проекторами, что объясняет их большую популярность.
В рефлекторах лампа фары просто монтируется в чашу/чашеобразный корпус, покрытый хромированной краской (чаша рефлектора), который отражает свет прямо на дорогу. Чаша рефлектора распределяет свет под широким углом, освещая переднюю часть автомобиля.
Свет, излучаемый рефлекторами, менее сфокусирован, освещая более широкий диапазон по сравнению с проектором, но с меньшей точностью и интенсивностью.
Что насчет фар проектора?
Прожекторы — это новый тип корпуса фары, который становится все более популярным, особенно в дорогих автомобилях класса люкс. Дизайн очень гладкий и визуально привлекательный.
Прожекторные фары похожи на отражатели тем, что у них обоих есть лампа, которая светит в чаше отражателя, за исключением того, что прожекторы пропускают свет через линзу, прежде чем попасть в переднюю часть автомобиля. Рефлекторные фары не имеют рассеивателя.
Линза, известная как конденсорная линза, используется для фокусировки света. Используя линзу, данная лампочка будет светить ярче и будет давать меньше отходов.
Что означает цветовая температура лампы фары?
Цветовая температура лампочки, или, точнее, коррелированная цветовая температура, описывает спектр энергии, выделяемой лампочкой, и измеряется в кельвинах. Проще говоря, цветовая температура связана с физической температурой источника света, а коррелированная цветовая температура является эквивалентным спектральным описанием газоразрядных и светодиодных ламп.
В качестве примера рассмотрим обычную лампу накаливания. При подаче небольшого напряжения нить накала будет светиться тусклым красным светом. При подаче полного номинального напряжения температура нити накала увеличивается, а выходная энергия становится белее.
То же самое происходит при нагревании металла, например стали. Он светится красным, затем оранжевым, желтым и белым, когда вы увеличиваете его физическую температуру.
Чтобы дать вам представление о том, как работают значения цветовой температуры, скажем, что пламя спички имеет цветовую температуру примерно 1700 К, стандартная бытовая лампа накаливания — около 2400 К, холодно-белые люминесцентные лампы — около 5000 К, а вертикальный дневной свет (когда солнце прямо над вами) составляет около 5700 К.
Расчет цветовой температуры быстро усложняется, и в большинстве случаев этикетки на упаковке выбранных вами ламп являются приблизительными оценками, которые дают вам представление о том, находятся ли лампы на желтом (3500 К), белом (6000 К) или синие (9000 К) концы спектра.
Какой цвет ламп накаливания лучше?
Наши глаза по-разному реагируют на разные цвета света. Сине-фиолетовый свет имеет более короткую длину волны, чем оранжевый и желтый свет, и может вызвать утомление глаз.
Если вы носите очки, возможно, вы видели покрытия «пользователя компьютера» с коричневатым оттенком. Этот коричневый оттенок уменьшает пропускание синего света и может снизить нагрузку на глаза.
В большинстве заводских систем освещения используются лампы с цветовой температурой в диапазоне от 5000 до 5500 К. Эта температура обеспечивает превосходный баланс между светоотдачей и внешним видом.
Лампы выглядят намного белее, чем любые прозрачные галогенные лампы.
Обратите внимание, что в некоторых юрисдикциях действуют особые законы о цветах фар. Обязательно узнайте, что является законным в вашем регионе, прежде чем выбирать что-то, что слишком сильно отличается от чисто белого.
Что такое люмены?
Люмены можно классифицировать как световой поток лампочки или лампы. Думайте об этом как о причудливом способе сказать, насколько яркая лампочка.
Люмены — это мера яркости или количества света, излучаемого лампой или источником света. Если вы хотите приобрести новый комплект ламп для фар своего автомобиля, вам следует обратить внимание на светоотдачу или показатель люменов ваших фар.
Сколько люменов в галогенной лампе?
В большинстве случаев стандартные галогенные лампы излучают около 700 люмен в ближнем свете и около 1200 люмен в дальнем свете. Это, конечно, зависит от типа галогенной лампы. Например, некоторые галогенные лампы предназначены только для дальнего света, например, лампы на автомобилях с четырьмя фарами будут намного ярче и составят от 1600 до 1700 люмен в зависимости от марки и модели.
Световой поток галогенных ламп обычно самый низкий по сравнению со светодиодами и газоразрядными лампами. Тем не менее, они, как правило, очень доступны по цене, служат приличное количество времени и обычно достаточно яркие для среднего водителя и условий вождения.
Сколько люменов в газоразрядной лампе?
Ксеноновые фары HID или ксеноновые фары очень популярны среди автолюбителей не случайно. Помимо того, что HID-системы потребляют меньше энергии, ксеноновые лампы также во много раз ярче галогенных ламп. На самом деле средняя лампа HID или ксеноновая лампа имеет мощность около 3000 люмен , , что примерно в три раза ярче, чем у средней галогенной лампы.
Большинство комплектов HID рассчитаны примерно на 80 люменов на ватт. Так, например, если у вас есть комплект HID мощностью 30 Вт, это будет соответствовать примерно 2400 люменам. Комплекты HID, рассчитанные на 40 Вт, будут рассчитаны на 3200 люмен. Существуют лампы для 50-ваттных систем со световым потоком 5000 люмен, что делает их одними из самых ярких, которые вы можете приобрести.
Сколько люмен может производить светодиодная фара?
При попытке ответить на вопрос, сколько люмен может дать светодиодная фара, это может быть немного сложно. В среднем 2000–4000 люмен — обычный диапазон для многих фар.
Однако мощность комплекта светодиодных фар зависит от многих факторов. Одним из основных факторов является количество светодиодов, содержащихся в каждой лампочке.
Несмотря на то, что они очень эффективны и эффективны, вы должны быть осторожны при покупке неоригинальных светодиодных фар. Если вы видите лампочки, которые оцениваются в абсурдные суммы, например, 10 000 и выше, вам не обязательно принимать их за чистую монету.
Яркость светодиодных фар также зависит от мощности ламп. Например, диод мощностью 1 Вт способен излучать около 130 люмен.
Если лампа оснащена 16 диодами, это означает, что каждая лампа имеет номинальную мощность 16 Вт и около 2080 люмен.
Итоги по светодиодным фарам в корпусе рефлектора
В наши дни многие водители переходят на светодиодные фары, и существует множество доступных комплектов для переоборудования. Галогенные фары — это традиционные фары, используемые в автомобилях, и корпус галогенных ламп специально разработан для этих фар.